Критерии оценки результатов ОСПЭ





Приложение 2

Методические рекомендации

По государственной аттестации практических навыков и умений студентов по технологии интегрированного объективного структурированного практического экзамена

(ОСПЭ)

Специальность: 051102 «Общественное здравоохранение»

Дисциплины: Гигиена труда

Гигиена детей и подростков

Гигиена питания

Коммунальная гигиена

Эпидемиология

Общественное здравоохранение

Курс: 5

 

 

Методические рекомендации предназначены для проведения государственной аттестации практических навыков по методике интегрированного объективного структурированного практического экзамена (ОСПЭ) по дисциплинам: гигиена труда, гигиена детей и подростков, гигиена питания, коммунальная гигиена, эпидемиология и общественное здравоохранение у студентов 5 курса по специальности 051102 «Общественное здравоохранение».

Составители:

Долтаева Б.З. – к.м.н., доцент заведующая кафедры «Гигиена-1, физкультура и валеология»;

Ермолаева О.А. - преподаватель кафедры «Гигиена-1, физкультура и валеология»

Ескерова С.У. - к.м.н., и.о. доцента заведующая кафедры «Гигиена-2»;

Бейсембаева З.И.- к.м.н., и.о.доцента кафедры «Общественное здравоохранение-1»;

Ирсимбетова Н.А.- к.м.н., и.о.доцента кафедры «Инфекционных болезней и дерматовенерологии»

Рецензенты:

Жаксыбергенов А.М. - д.м.н., и.о. профессора, зав. кафедры «Общественного здравоохранения-2»;

Абиш Г.М. – директор центра стерилизации.

Шымкент, 2015 г.

Введение

Перечень заданий для оценки практических навыков включает 5 этапов, которые охватывают все основные вопросы гигиены труда, гигиены детей и подростков, гигиены питания, коммунальной гигиены, эпидемиологии и общественного здравоохранения, в частности: умение использовать действующие законодательные, инструктивные и методические ма­териалы в практической деятельности, оценивать влияние различных факторов окружающей среды и образа жизни на здоровье населения, по организации оказания медицинской помощи населению, по профилактике инфекционных заболеваний и пропаганде здорового образа жизни.

Каждое практическое задание сосредоточено на рабочем месте (станции), зал оснащен необходимыми приборами и материалами для выполнения соответствующего задания. На прохождение каждого из 5 этапов отводится по 7 минут, все задания экзаменуемый должен выполнить за 35 мин.

Оценка результатов экзамена проводится по сумме баллов, полученных студентом на всех 5 этапах. По мере прохождения всех станций экзаменуемый должен набрать в итоге выше 25 баллов.

Таблица 1

Критерии оценки результатов ОСПЭ

Количество баллов Пределы колебания суммы баллов (%) Оценка
50- 45 90-100 отлично
44,5-37,5 75-89 хорошо
37-25 50-74 удовлетворительно
24,5 и ниже 49 и ниже неудовлетворительно

Минимальный балл: 25

Максимальный балл: 50

 

Организационно-подготовительные мероприятия для проведения ОСПЭ:

· определение количества студентов, допущенных к экзамену;

· подготовка аудитории, определение ответственного преподавателя и лаборанта за проведение аттестации практических навыков;

· организация рабочих мест, обеспечение часами для контроля времени выполнения каждого задания и др.;

· подготовка документации по ОСПЭ (приложения 1-3, анкеты, протоколы, экзаменационные листы, задания для студентов по каждому этапу, информационный лист для экзаменатора с критериями оценки каждого шага задания и их балльной оценкой, сводный аттестационный лист экзаменуемого, критерии оценки результатов ОСПЭ).

 

2. Информация для студента:

· Перед началом ОСПЭ всем студентам выдаются бейджики и сводный аттестационный лист экзаменуемого с указанием шифра;

· Студент должен знать свой номер шифра;

· Экзамен начинается сразу после звукового сигнала;

· Студент переходит к следующему этапу после окончания отведенного времени независимо от состояния выполнения задания;

· Во время экзамена студент не должен задавать вопросы независимому экзаменатору.

 

3. Информация для экзаменатора:

· Каждому экзаменатору перед началом экзамена выдаются пакет необходимых материалов для проведения экзамена.

· За каждым экзаменатором закрепляется определенный этап, за который он отвечает до конца экзамена.

· Экзаменатор должен отметить номер шифра студента в экзаменационном листе «пошаговой и суммарной оценки практических навыков и умений в баллах по дисциплине».

· Экзаменатор должен оценивать выполнения задания выпускником в соответствии с «Критериями балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений» и занести баллы по каждому шагу на экзаменационный лист.

· Экзаменатор должен подсчитать суммарный балл, занести в «Сводный аттестационный лист экзаменуемого» на уровне своего этапа и подписать, затем передавать студенту.

· Во время экзамена экзаменатор не должен вступать в контакт с экзаменуемым и задавать наводящие вопросы.

· В конце экзамена экзаменатор должен сдать экзаменационный лист секретарю.

· Экзаменатор должен принимать участие в подведении общего итога экзамена по каждому студенту.





Читайте также:
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.01 с.