Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений





Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на источник инфекций при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на механизм передачи инфекций. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на восприимчивый организм. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №12

Задание:

Проанализируете ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения (на примере данного заболевания)

Ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения ПТИ в г. А. за 2003-2012 г.

Годы А N I
152 000  
152 500  
152 550  
152 600  
152 750  
152 800  
152 850  
152 900  
152 970  
153 000  

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно рассчитал за 2012 год и построил график многолетней динамики заболеваемости совокупного населения. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил параметры цикличности. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Сделал правильный прогноз по заболеваемости на будущий год. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Билет №13

Задание:

Проанализируете ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения (на примере данного заболевания)

Ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения брюшного тифа в г. С. за 2003-2012 г.

Годы А N I
229 300  
229 400  
229 500  
229 600  
229 700  
229 800  
229 850  
229 900  
229 950  
230 000  

Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно рассчитал за 2012 год и построил график многолетней динамики заболеваемости совокупного населения. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Правильно определил параметры цикличности. Все Ваши действия необходимо комментировать. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
Сделал правильный прогноз по заболеваемости на будущий год. Все Ваши действия необходимо комментировать. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 мин.

Этап 2. Коммунальная гигиена

Билет №1

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы почвы в лаборатории для анализа.

1шаг. Выберите необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения анализа.

2 шаг. Распределите пробы почвы для лабораторного анализа.

3 шаг. Отберите пробы почвы.

Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков

Критерий оценки шагов Оценка в баллах  
    отл. хор. удов. неудов.
Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения лабораторного анализа – почва, бумага, перчатки, посуда, сито, мешки, шпатель, акт. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
Взял пронумерованные и помещенные в целлофановые мешки пробы почвы, взвешивал, затем тщательно перемешивал на картоне. Удалил крупные частицы почвы, просеивал образцы почвы через сито с отверстиями диаметром 3 мм. Комки почвы разбил шпателем. Взвешивал остаток на сите вместе с ранее выбранными инородными телами. Просеянную почву хорошо перемешал и рассыпал ровным и тонким слоем в форме квадрата на картон. Распределил тонким слоем почву по диагонали и делил на 4 прямоугольника. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0  
Почву из 2-х противоположных треугольников отбрасывал, оставшуюся часть вновь перемешал. Оставил 0,5-1 кг почвы для дальнейшего лабораторного исследования. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0  
  Итого: 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0  
               

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №2

Задание:

Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы питьевой воды из водопроводного крана для бактериологического анализа.

1шаг. Выберите необходимое оснащениие для отбора проб воды для проведения анализа.

2 шаг. Отберите пробы питьевой воды.

3 шаг. Оформите пробы питьевой воды для направления в лабораторию.





Читайте также:
Роль языка в формировании личности: Это происходит потому, что любой современный язык – это сложное ...
Основные понятия ботаника 5-6 класс: Экологические факторы делятся на 3 группы...
ТЕМА: Оборудование профилактического кабинета: При создании кабинетов профилактики в организованных...
Романтизм как литературное направление: В России романтизм, как литературное направление, впервые появился ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.028 с.