№ | Критерии оценки шагов | Оценка в баллах | |||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на источник инфекций при данном случае. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на механизм передачи инфекций. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Правильно определил последовательность противоэпидемических мероприятий направленных на восприимчивый организм. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |
ИТОГО | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 |
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
Время, отведенное на задание – 7 мин.
Билет №12
Задание:
Проанализируете ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения (на примере данного заболевания)
Ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения ПТИ в г. А. за 2003-2012 г.
Годы | А | N | I |
152 000 | |||
152 500 | |||
152 550 | |||
152 600 | |||
152 750 | |||
152 800 | |||
152 850 | |||
152 900 | |||
152 970 | |||
153 000 |
Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
№ | Критерии оценки шагов | Оценка в баллах | |||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||
Правильно рассчитал за 2012 год и построил график многолетней динамики заболеваемости совокупного населения. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Правильно определил параметры цикличности. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Сделал правильный прогноз по заболеваемости на будущий год. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |
ИТОГО | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 |
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
|
Время, отведенное на задание – 7 мин.
Билет №13
Задание:
Проанализируете ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения (на примере данного заболевания)
Ретроспективный эпидемиологический анализ многолетней динамики заболеваемости совокупного населения брюшного тифа в г. С. за 2003-2012 г.
Годы | А | N | I |
229 300 | |||
229 400 | |||
229 500 | |||
229 600 | |||
229 700 | |||
229 800 | |||
229 850 | |||
229 900 | |||
229 950 | |||
230 000 |
Критерии балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков и умений
№ | Критерии оценки шагов | Оценка в баллах | |||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||
Правильно рассчитал за 2012 год и построил график многолетней динамики заболеваемости совокупного населения. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Правильно определил параметры цикличности. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |
Сделал правильный прогноз по заболеваемости на будущий год. Все Ваши действия необходимо комментировать. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |
ИТОГО | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 |
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
|
Время, отведенное на задание – 7 мин.
Этап 2. Коммунальная гигиена
Билет №1
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы почвы в лаборатории для анализа.
1шаг. Выберите необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения анализа.
2 шаг. Распределите пробы почвы для лабораторного анализа.
3 шаг. Отберите пробы почвы.
Критерий балльной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
№ | Критерий оценки шагов | Оценка в баллах | |||||
отл. | хор. | удов. | неудов. | ||||
Правильно выбрал необходимое оснащение для отбора проб почвы для проведения лабораторного анализа – почва, бумага, перчатки, посуда, сито, мешки, шпатель, акт. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Взял пронумерованные и помещенные в целлофановые мешки пробы почвы, взвешивал, затем тщательно перемешивал на картоне. Удалил крупные частицы почвы, просеивал образцы почвы через сито с отверстиями диаметром 3 мм. Комки почвы разбил шпателем. Взвешивал остаток на сите вместе с ранее выбранными инородными телами. Просеянную почву хорошо перемешал и рассыпал ровным и тонким слоем в форме квадрата на картон. Распределил тонким слоем почву по диагонали и делил на 4 прямоугольника. | 3,0-2,7 | 2,6-2,2 | 2,1-1,5 | 1,49-0 | |||
Почву из 2-х противоположных треугольников отбрасывал, оставшуюся часть вновь перемешал. Оставил 0,5-1 кг почвы для дальнейшего лабораторного исследования. | 4,0-3,6 | 3,5-3,0 | 2,9-2,0 | 1,99-0 | |||
Итого: | 10,0-9,0 | 8,7-7,4 | 7,1-5,0 | 4,97-0 | |||
Максимальный балл по этапу – 10 баллов
|
Время, отведенное на задание – 7 минут
Билет №2
Задание:
Продемонстрируйте Ваши практические умения по отбору пробы питьевой воды из водопроводного крана для бактериологического анализа.
1шаг. Выберите необходимое оснащениие для отбора проб воды для проведения анализа.
2 шаг. Отберите пробы питьевой воды.
3 шаг. Оформите пробы питьевой воды для направления в лабораторию.