ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЕЛЕННОЙ?




(обсуждение статьи)

В феврале 1990 года в газете «Советская молодёжь» была опубликована статья, в которой экстрасенс Владимир Трусов излагал своё понимание Мира, утверждая в разговоре с корреспондентом, что ВСЁ знает о Вселенной.

При прочтении этой статьи у меня возникли вопросы, с которыми я обратилась к своему Учителю и Отцу – Петру Павловичу. Фрагменты этого разговора предлагаю читателям.

– Папа, скажи, пожалуйста, что значит: «Не столько человечество идёт по Миру, сколько Мир ведёт нас к себе: поднимает, вдохновляет, заставляет породниться с собой, обрести чувство уверенности в Сверхидеале»?

ОТЕЦ: «Я скажу так: если бы Бог или Сверхразум забыл о человечестве, тогда Земля давно бы погибла и вместе с ней всё человечество. А это значит, что Верховный Разум постоянно вмешивается в течение земной жизни. Хотя Он не всегда может предупредить несчастья и каверзы, которые творят люди, сами владеющие частью этого большого разума, большой духовной и физической силой, потому что не всегда употребляют её разумно.

Но Великий Разум, наставляя человека, как малое дитя, находит способ поучить его на его собственных ошибках и одновременно поднимает его до понимания необходимости осознать неправильность его действий.

А пути к человеку Великий Разум избирает самые различные.

Это, прежде всего, – внушение. Это внушение веры, необходимости возрождения порядочности, доброты.

Внушение идёт сейчас, прежде всего, через церковь, через появление и контакты НЛО, через влияние биополей на организм человека (феномены Джуны, Чумака и других), через явление ясновидения, предсказания, гадания, через хиромантию, через астрологию.

– Спасибо, мой родной, скажи, пожалуйста, что означают Законы Всеобщего и Сверхсовершенного Мира, о которых говорит В. Трусов?

– Законы Всеобщего и Сверхсовершенного Мира содержат в себе огромный свод правил поведения человека в Мире. Этот свод есть не что иное, как Духовная проповедь, приобщающая человека к высотам справедливости и доброты.

Это, в конечном счёте, то, чему учил Христос в своих Заповедях: Не убий. Не укради. Не пожелай жены ближнего своего. Не бойся и так далее.

Но в этом огромном своде правил и законов есть одно самое главное, что обобщает эти правила. Самое главное, это то, что человек никогда не должен посягать на свободу другого человека, то есть порабощать и унижать других, себе подобных.

– Скажи, родной, а что значит выражение «Всеобщий мир нематериален»?

– Это значит, что материя, если хочешь, – иллюзорна. Она – лишь оболочка Великого Разума, которая исчезает, если этого захочет Разум!

– Скажи, мой любимый Отец, что значит выражение: «Классическая и привычная нам материя – это всего лишь один из четырёх потоков или полое Мироздание?

– Это значит, что Великий Разум существует не только в реально-зримой оболочке, типа человека. Он простирается за пределы известных нам миров и, выходя на другие пространства, образует субстанции отвлечённого порядка.

Это и не привычные нашему глазу гуманоидные существа.

Это уже и просто виды энергий, обладающих всеми свойствами человеческих индивидуумов. Но это уже другая, более высокая ступень развития Разума и Души.

– Скажи, Папочка, но разве отсутствие оболочек, зримых и осязаемых, возносит Разум на более высокую ступень?

–Да, дорогая. Тебе это сейчас трудно понять. Но это – философская истина, которая гласит: «От множественности индивидуумов – К ЕДИНСТВУ».

– Но всё же, скажи, мой дорогой, материален или нематериален Мир Всеобщий?

– Мир материален лишь в определённом окружении, где царствует человеческий облик в виде одного из разновидностей Всеобщего Разума.

– Скажи, пожалуйста, какие же ещё три полосы Мироздания существуют, о которых говорит В. Трусов?

– Другие полосы Мироздания – это философские понятия наших мудрецов, утверждающих, что кроме структурного Мира, которым владеет человек в различных космических поколениях, есть ещё три направления, в которых развиваются бесструктурные образования.

Они составляют нечто обратное или противоположное материальному Миру. Это, так сказать, физически несостоятельные Миры, не укладывающиеся в наши обычные представления о материи. Они действительно нематериальны, а анормальны, по нашим понятиям.

– Скажи, родной, а что значит: «Мир переходит с позиций материи на позиции субстанции»?

– Это и значит полное отсутствие материальной оболочки в нашем привычном понимании, то есть отсутствие атомов, молекул, микроэнергий.

– Скажи, пожалуйста, а как же он существует, если он не материален?

– Здесь действует система алгоритмов, которая отрицает наличие материи на определённой стадии развития Мира и предполагает образование так называемых субстанций ДОБРА, ИСТИНЫ, ВЕРЫ– в чистом виде, очищенных от всяких примесей материального мира.

То есть идея очищает себя от примесей материального мира, существуя вне оболочки.

Она не имеет признаков физических элементов, полностью свободна от них.

– А как же она существует?

– Существует как совесть, как доброта, как вера.

– Папочка, прости меня за беспардонность, можешь ли ты рассказать мне в стихах о четырёх потоках Мироздания, в одном из которых – классическая, привычная нам материя, – как говорит В. Трусов?

– Да, я слышу, дорогая, и хотел бы сказать, что это, пожалуй, один из правильных путей по восприятию информации о Вселенной. И я предлагаю стих:

ВСЕЛЕННАЯ. – Она не одинока.

Среди миров, пронзивших пустоту,

Летит впотьмах, смела и светлоока,

Рождая повсеместно красоту.

 

Великий Разум шествует по свету.

Его миры рассеяны вокруг.

Они в лазурье нежное одеты,

В сияющий непревзойдённый круг.

 

Четыре части круг тот заключает,

Четыре мощных сферы бытия.

И каждая собою представляет

Особый вид небесного житья.

 

В одном потоке мчатся в бездну Мира

Фотоны света и, рождая жизнь

На множестве планет, как жест факира,

Слагают души и возносят ввысь.

 

В другом потоке, Землям неизвестном,

Несутся в бездну дремлющих миров

Фотоны Мысли. Ей в потоке тесно,

И ей не нужен ни очаг, ни кров.

 

В потоке третьем, жаром обуянном,

Летят в простор Вселенной огоньки

Любви Вселенской, яро-первозданной.

Они неуловимо-высоки.

 

И огнь тот пылает бесподобно,

Неподражаемо светло и глубоко.

Любовь в потоке этом так свободна,

Ей дышится просторно и легко.

 

Поток четвёртый нами не уловлен.

Он действует подобно мудрецу,

Который жив, но вроде бы, условно,

Привержен и к началу и к концу.

 

Смысл четвёртого потока заключается в том, что он, как самая могучая сила, наполняет три предыдущих потока, возвращаясь к исходной точке, достигнув в пространстве определённого предела.

– Мой родной, так ведь это и есть энергия КУНДИЛИНИ?!

– Конечно же. Этот поток достигает крестцовой части космического человека, вернее, копчиковой, и возвращается обратно, обогащая исходный наполнитель новой энергией.

Свой рассказ и поэтические экзерсисы по поводу содержания четырёх потоков энергии Мироздания Отец сопроводил графическим рисунком, который изображает круг, разделённый на четыре сектора. От этого круга, (условно изображающего мозг), протянута дугообразная стрелка к копчиковой части гигантского человека. И эта стрелка повторяет своё движение в обратном направлении – к мозгу. Поразмыслив над этим объяснением спустя месяцы, я пришла к выводу: ну чем же это не схема энергетического каркаса человеческого организма, рождающего себе подобных и исторгающего и фотоны света, рождающие жизнь, и потоки мысли, и потоки чувства любви, и потоки, содержащие энергию КУНДАЛИНИ?! ***

В эти дни (январь 2010 года) я открыла одну из своих тетрадей 1992 года, где, как мне помнится, после разговора с Отцом и получения информации о Вселенной я сделала попытку поговорить с четырьмя потоками Космической Энергии, которые исходят из Трансцендента –

(Начало из начал жизни, рассеянной в Космосе).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: