СВИРЕЛЬ:
О Ты, ПОТОК ФОТОНОВ, что рождает
бессчётность душ,
раскрой мне свой секрет.
Чем движим ты, и что собой являешь?
Скажи, волшебный, жду ответ.
ПОТОК ДУШ:
Я мощен, как Христос, Аллах и Кришна.
Я верою наполнен Естества.
Природы суть, задуманный Всевышним,
Я верх искусства, Конус Мастерства.
Как ювелир, исполненный восторга
Пред красотой гармонии людской,
Как скульптор, суть из мрамора исторгнув,
Творю я жизнь, которой чужд покой.
Влагаю я в созданья эти души
И ими населяю целый Мир.
Я маг и воин, к злобе равнодушный.
Передо мною падает вампир.
Я символ вечности, заложенный в Природе,
Парю над пропастью и возвожу к звезде
Любое сердце, жившее в народе.
Я был, я есть и буду я везде.
Неразрушим, прекрасен и воздушен,
Повсюду странствую и, сохраняя честь
Людской природы, Господу послушен,
Я был и буду, и повсюду есть.
*
Свирель:
Скажи, ПОТОК НЕОБОЗРИМОЙ МЫСЛИ,
Как ты рождаешься и где, мой друг, живёшь?
Чем отличаешься и кем, когда исчислен,
И как тебя в тетрадку соберёшь?
ПОТОК МЫСЛИ:
О, я богат могучими умами.
Они планетам всем принадлежат.
Я мощен и высок. Но между нами
Мои миры огромные лежат.
Но нет преград пытливому герою.
Он достигает волей мой поток.
Я от него свои дела не скрою.
Он их узнает, – дайте только срок.
Во мне – бесчисленность теорий и открытий,
Бессчётность формул, многомерность числ,
Безвременье историй и событий.
Я пыл и пепел древних сохранил,
Их мудрость, их всеведенье, отвагу
В познании святого бытия
И передал учёным на бумагу
Немало истин, споров и… вранья.
Пусть разбираются. – На то они и люди.
Пусть ищут суть и отвергают смерть.
Скажу – ведь истина – не яблочко на блюде,
|
Катающее жизни круговерть!
Свирель:
Спасибо, мой Поток, святое лоно,
И обещающий, и манящий фантом!
Взлетающий с вершины Альбиона
Иль Гималаев, – где твой, точно, дом?
ПОТОК МЫСЛИ:
Живу я в Гималаях. Это точно.
И Альбион освоен мною был.
Хребет Уральский – вечно и бессрочно
Мои два полушарья разделил.
Я – мозг Вселенский, Средоточье тайны
Божественного Разума и Сил,
Возникший будто произвольно и случайно,
Рассчитан точно, вечен и красив.
И бесконечен, и бескрайне сложен,
Я постигаем только Божеством.
Его заботой жив и преумножен,
Поскольку сопрягаем с Естеством.
В восходе Разума, в феерии рассвета
Мне грезится великий добрый СЫН,
Преображающий зимы угрюмость в лето
И победивший вечности часы,
Преодолевший время и пространство
И влившийся в единых дум поток.
Моя судьба – планета вечных странствий.
Моя страница – мудрости урок.
(Альбион – кельтское или докельтское – горный остров).
*
Свирель:
О Ты, ПОТОК ЛЮБВИ, летящий в бездну
Иных миров, скажи мне о себе, –
Земной и маленькой, конечно, неизвестной
Твоим фотонам о моей судьбе. –
ПОТОК ЛЮБВИ:
Я знаю, с кем общаюсь – слово чести,
Высокой чести сердца моего,
Мой друг любимый, мы с тобою вместе
В одном потоке – все до одного,
Кто чакрой сердца жив и преумножил
Те золотинки, и собрал в огне
Любовь и веру – то, что нежность множит.
И, что скажу, всего дороже мне.
Я неохватен. Я рождаюсь в сердце,
Неудержим, сжигаю на пути
Всё, что не соответствует Природе
И всё, что осуждаемо в народе,
И то, что в бездну вечности летит.
Я жгу огнём своим предательство и злобу,
|
Витийство, леность, двоедушие и ложь.
Я сохраняю Сердце высшей пробы,
Меня ты в сердце преданном найдёшь.
Ищи меня в прозрачной Анахате.
Она тебе от Господа дана
В любом дому, в любой российской хате
От мира светит вечная ОНА.
Её восторг веками не погашен.
Просторный пламень Анахаты крыл
Недоброй воле изначально страшен,
Как чёрту наш Архангел Гавриил.
Расти ЕЁ и пестуй – эту ЧАШУ –
Грааля не растрачена лазурь!
И брови от усталости не хмурь,
Лазурью той наполни сердце наше!
*
Свирель:
Скажи, ПОТОК, который не уловлен,
Ты, Кундалини, таинства зерно,
Твой путь и след невнятен и условен.
В чём бродишь ты, как древнее вино?
ПОТОК КУНДАЛИНИ:
Действительно, я как вино в бокале,
В мехах, в бочонке, в штофе, наконец!
Могу я быть в итоге и в начале,
Могу приветствовать НАЧАЛО и КОНЕЦ.
Ты спросишь: где конец и где начало?
Подумай и ответишь сам себе.
Я то, что таинство извечно означало
В судьбе Земель и в человеческой судьбе.
Я восхожу огнём, одушевляя
Все части света, каждый шаг и жест,
Сжигая смерть и жизни сохраняя,
И пропуская вечность через крест.
Я здесь, я зиждюсь, я сильна отныне
Как молния прекрасна и страшна.
На то и названа – БОГИНЯ КУНДАЛИНИ –
Как жизнь и гибель – в чарочке вина.
А где же чарочка? – Она в хвосте у Бога,
Который копчиком извечно мы зовём.
Я БОГ САМА – начала и итога.
Змея и женщина – мы с ней вдвоём.
Она – двойник мой, молния-змея.
Я, женщина, – энергия твоя.
Ты – Бог и женщина. Сама, наверно, знаешь.
И о себе пристрастно вопрошаешь.
Я – ты, наверное, а ты, – наверно, я!
|
Авиценна растолковывает
Мысли об устройстве этого большого космического человека, обладающего Сверхразумом, заключены и в рубаи Авиценны:
Закольцованы судьбы в межрядье бровей
У Великого Бога Вселенной моей.
Он задумал и выплеснул радужный свет
Из своих кладовых, где бесчестия нет.
Нет у Господа Бога в запаснике слов,
Оскорбляющих нежность, тоску и любовь.
Есть лишь вера с надеждой. И чистый их свет
Рассыпается Солнцем на тысячи лет.
Всё, что ново, то древностью дышит давно.
То, что древним казалось, родилось весной.
Возрождается вера. И, Небу хвала! –
Отлетят шелухою пустые слова.
Верой, правдой, любовью ты лечишь сердца,
И, пронзая их строчкой небесных стихов,
До церковного их увлекаешь крыльца
И снимаешь с души вереницы грехов.
Рубаи Авиценны, пришедшие из пространства Вселенной в Россию – это ведь тоже свидетельство распространения той самой великой космической Любви, которую посылает Великий Разум на нашу Землю!
Это те потоки света, фотонные потоки, о которых сказал мне Папа. Эта любовь облекается в мысль о бессмертии. Эти мысли, орошённые любовью Создателя, облагораживают человека, поднимают его над бытом, вселяют уверенность в духовном могуществе.
АВИЦЕННА ПРОРОЧИТ
Что пророчит мудрец Авиценна?
Он пророчит просветление умов и новый светлый век для Земли и для России. Он щедро делится воспоминаниями о своей прежней жизни, напоминает о священном значении молитв, которые исцеляют и облагораживают человека.
Мудрец напоминает об очищающем и ограждающем значении космического стиха.
Пусть на паперть взойдут нынче молод и стар,
Пусть очистятся, плача и вторя ветрам.
Угасающей ночи кошмарный угар
Не избыть чудодеям и докторам.
Здесь нужна лишь Господняя светлая длань,
Что, крестом осеняя, прощенье даёт.
В узел света вяжи и сердца не порань
Своих строчек и красок солнцеворот.
Я постиг судьбы света и радость очей
Не утратил, умчавшись в глубины веков.
И печалюсь о том лишь, что тягость речей
Сотрясает доныне страну дураков.
Но я знаю, со временем тронет струну
Недозревшего сердца полуденный храм.
И за буйную, свежую эту волну
Я, не будучи с вами, полжизни отдам!
Знай, по капле вливая надежду и свет
В полутёмную душу, вершишь торжество
Единения сил. В ком исполнен обет
Быть звездою. Так правит душой Естество.
Я могу рассказать вам о многом, друзья.
Разночтением терний означен мой путь.
О страданиях Родины не позабудь:
Где кибитка моя – там тропинка твоя!
Не расскажешь в короткой как ветка строке,
Как синица порой трепетала в руке.
А журавлик судьбы уходил за предел.
Светлых дней частокол между делом редел.
Новых шахов, поправших и веру и честь
Я не жалую взором, пером и строкой.
Мир безумен поныне. Но всё-таки есть
И САНСАРА, что вечною льётся рекой.
Мне с тобой интересно, мой друг, говорить.
И стихов своих хворост в альбом подарить.
Пусть от ветра надежды взовьётся костёр
И поёт, словно семеро добрых сестёр.
Россия:
Авиценна, ты древен и юн, как струна.
Многозвучье и свет источает она.
И наплачется, чувствую, сам сатана,
Не найдя в той строке ни покрышки, ни дна!
Авиценна:
Удивляться не нужно, мой друг дорогой.
Знаю, рано иль поздно – не я, так другой
Озарил бы твой мир тем потоком огня,
Что сегодня как солнце идёт от меня!
Хочешь знать о Вселенной? Ну что же, изволь:
Обо всём Авиценна расскажет и роль
Эскулапа и клоуна выполнит он,
Потому что в Россию по уши влюблён!
Нам без юмора нынче ни шага нельзя.
Принимайте таким. А иначе, друзья,
Мы заедем далёко, где даже Макар
Своих хилых телят не гонял на базар!
Ну, а если серьёзно, ты можешь узнать,
Что стихов наших вещих несметная рать
Образует жилищу надёжнейший щит,
Что врагу ни зубами, ни оком не взять!
В каждой строчке – рапира, а в каждом стихе
Дремлет сила, подобная вещему дню.
Матерь Мира, вздымая святые крыла,
В этих строчках Сама утешенье нашла!
Не свободен доныне язык от вериг,
Что связуют и мысли, и жесты, и речь.
Я условностью этой хотел пренебречь.
Да соседи скандальные подняли крик!
Я любезен, но жду диалога, мой друг.
На вопросы отвечу как прежде и вновь
Повлеку ваши души на радостный круг
Всеохватности, где торжествует ЛЮБОВЬ.
Многожанровый пёстрый рисунок судьбы, –
Он написан влюблённою в Космос рукой.
Здесь под радугой жизни воздушной рекой
Разливается розовый непокой.
Сколько можно мне ждать, чтоб услышать ответ?
Я хотел бы услышать сердечный привет.
И тебе мой отеческий мудрый совет:
Говори мне лишь «ДА», но не строгое «НЕТ»!
Россия:
Авиценне Россия готова сказать
На четыреста тысяч обугленных лет
Терпеливое «ДА». А тоскливое «НЕТ»
Не сорвётся с нестынущих уст никогда!
Авиценна:
«Никогда»… Это страшное слово, мой друг.
Мы не будем с тобою его говорить.
И стихов моих ворох Руси подарить
Я готов. Ариаднина вяжется нить.
Россия:
Друг наш Сина, и древний наш и молодой!
Расскажи об обычаях, где ты живёшь.
Иль родства нет меж пламенем и водой?
Иль нет сходства меж отдыхом и страдой?
Или Трон так далёк, а правитель высок,
Той красы недостоин мой глупый висок?
Иль обычаи Трона для нас раскрывать
Запрещает доныне мудрейший Восток?
Авиценна:
Нет, родная, не в этом причина, клянусь:
Лишь нечистого взора доныне боюсь.
Всё, что выскажу, многое слышала ты.
И душа твоя знает о том наизусть.
Всем, мои дорогие, вам с Трона привет:
Молодым и талантливым, ясным, как день.
Мой вам мудрый совет – вас приветствует свет –
Отторгайте невежество, зависть и лень!
Не хоромы, не золото, а мастерство
Составляют уют и богатство Его.
В Доме Творчества, где молодеет любовь,
Торжествуют Надежда и Естество.
Здесь нет зависти. Сердцу открыты сердца.
Разрисованы двери узором резца.
Мудрость дышит в поклонах, в улыбке, в делах
И в движении тела, и в свете лица.
Россия:
Говори, Авиценна, мой друг и Отец,
Ты мне сердце сегодня облегчил, мой друг.
Ты из всех молодых молодой удалец,
Ты Учитель, художник и маг, наконец!
Знаю, рядышком где-то сидишь и следишь,
Как бежит по бумаге живое перо.
И что было, как ты выражался, старо,
То сверкает сегодня, как серебро.
Авиценна:
Я ещё не ушёл и ещё рассказать
Очень многое мог бы о Троне моём.
И стихи наши вместе мы в русло сольём,
Чтобы речка та пела живым соловьём.
Россия:
Расскажи, мой родной, я прошу, расскажи,
Как любви василёк колыхался во ржи,
Как ты в мыслях в Россию родную проник,
Где поныне немало бесчестья и лжи.
Авиценна:
Мне приснился однажды нерадостный сон:
Вдалеке колокольный послышался звон.
То набат – не набат, но взметнулась душа.
Я России услышал отчётливый стон.
Нет, скажу я верней, –то был сон наяву.
Я виновников стона тебе назову…
Мне лишь только язык не хотелось марать:
Нет привычки о крысах подумывать льву.
Что касается Трона, – не будем строкой
Мы его низвергать до ступеньки такой,
Чтоб о Нём говорить, как о кухне мирской.
Трон на то и высок; в Нём любовь и покой!
Россия:
Да, не будем, о, мой повелитель и маг,
И шутник, и Учитель, и радостный Див,
Очень милый Поэт и, конечно, чудак!
Не сердись, что сказала, твой дух осердив!
Рассердив, может быть, неумелой строкой,
Той, что пишется этой дрожащей рукой.
Не умею, быть может, сигнал принимать.
Что же делать со мной, неумехой такой?!
Авиценна:
Нет, родная моя, эта речь так жива,
Что горит и кружится моя голова,
Так растроган – слеза удержалась едва.
И, клянусь, дорогая, не только слова!
Россия:
Авиценна, Ты сказка в нелёгкой судьбе
Россиянки, что, к Небу свой взор устремив,
Достучалась до Бога. И нынче мой стих –
Твой союзник и воин в извечной борьбе.
Мы стихами пронзаем безверье и ложь.
Ты в узорчатой строчке и вере живёшь.
Я так чувствую сердцем твоё естество,
Что ты тень недоверия строчками рвёшь.
Авиценна:
Я так рад, дорогая, что мудрость и свет,
Вот из этой купели на тысячи лет
Расплекавшийся щедро, Руси по плечу.
Твой ответ – мой привет, мой привет – твой совет.
Россия:
Дорогой, как ты нежен, воспитан и прост,
Несмотря на гигантский божественный рост,
Я твой стих принимаю и, нежно любя,
Говорю: время ночи, минуты дробя,
Докатилось до самой глубокой из них.
Авиценну я вновь провожаю на Трон.
До свиданья, наш звонкий и ясный родник
Разливанных стихов, золотых, расписных!
Обращение к Джордано Бруно Однажды в октябре 1991 года, размышляя над содержанием слова АБСОЛЮТ, я решила обратиться за разъяснением к великому учёному нашей Земли Джордано Бруно, который проживает в настоящее время на планете Трон.
Я спросила этого прекрасного человека и страдальца: «Как на Свет Божий появился Абсолют, и как Он соотносится со всепроникающим и дарящим всей Вселенной жизнь мощным Космическим лучом?»
На этот вопрос Джордано Бруно мне ответил:
«Первоосновой создания Вселенной является Луч. Он приходит из необъятных просторов Космоса, из ещё более мощных Миров. И Абсолют есть результат работы Космического Луча.
Абсолют сложился в течение миллионов лет путём Иерархии и Множественности миров.
Эликсир сознания, воспитанный в ходе эволюции и восхождения к новым ступеням Разума, явился в виде Абсолюта, то есть идеального облика общества, состоящего из высоких умом и душой отдельных личностей».
Здесь изложение теории возникновения Абсолюта была прервана моей просьбой нарисовать схему соотношения Абсолюта и точки, откуда исходит Луч.
Моей рукой водила мысль Джордано Бруно, и была нарисована прямая линия, на которой слева была нарисована точка, испускающая Луч. А правее была отмечена ещё одна точка.
– Это Абсолют, – сказал Д. Бруно.
Далее Он разъяснил: «Разум из более мощных, плотных Миров переходит в менее плотные, приближаясь к Абсолюту.
Таким образом, идёт обратный процесс собирания эликсира Сознания – СЮРГЕНСА – по восходящей линии.
Чем ближе к Абсолюту, тем выше Сознание и Душа.
Точка, из которой исходит творящий Луч, называется ТРАНСЦЕНДЕНТОМ.
ТРАНСЦЕНДЕНТ – значит, Сквозной, Стремительный, Тайный (Бог, Душа, Бессмертие).
ТРАНСЦЕНДЕНТ – это НАИВЕЛИКИЙ БОГ, то есть ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ РАЗУМ, который даёт начало многим Вселенным.
Но и ТРАНСЦЕНДЕНТ – не один. Их великое множество. Один, как и многие, зависит от более великих.
И эта Иерархия величественных единиц Разума и Души бесконечна».
На мой вопрос, когда же началась вся эта история, учёный ответил:
«Эта история бесконечно велика по возрасту и по пространству. Она восходит к миллиону миллионов лет и не имеет практически начала, так как переходит от одного кольца Вселенной на другое».
В этой же беседе Джордано Бруно подтвердил мои догадки о том, что началом жизни на Земле стал не белок, а Луч, – энергия, которую учёный назвал СКВОЗНОЙ, ТАЙНОЙ и СТРЕМИТЕЛЬНОЙ.
Далее Бруно продиктовал стих:
Создание миров – Великий Акт.
Он не под силу просто индивиду.
Тот индивид, что создал Свет, богат
Не золотом. И не Геракл с виду.
То просто Бог иль Богочеловек.
Но не один, а целая когорта.
Ему подвластен век, ему покорен бег
Часов и вечности. Он не боится чёрта.
Отклик Авиценны
Как продолжение разговора с ВЕЧНОСТЬЮ звучат стихи полюбившегося читателю Авиценны. Мы с подругой рассматриваем необычный пейзаж, возникший под её рукой.
Понимаем, что возникновение этого рисунка неслучайно, потому что разговор у нас идёт о множестве миров и о том, что Авиценна нам, возможно, мог бы помочь разобраться в вопросах Мироустройства. На моё обращение Авиценна мгновенно откликается. И я пишу Его рубаи:
Я скажу, дорогие, что этот пейзаж
Стоит многого. Вечность разлита рекой.
За такой непокой я полжизни отдам.
Делать нечего. Это, родные, не блажь.
Это творчество. Вижу, как с древней горы
Разлетаются белою стаей орлы.
Краски сказочно вечной любовью горят,
Обо мне и о вечности говорят.
Не смущайтесь, – не это ещё я готов
Выдать вам за вечерние эти часы.
И не только про белых далёких орлов,
Расскажу и о том, как под ризой росы
Ранним утром, лишь роза зари упадёт,
Раскрываются Небу Лилеи цветы.
Это значит, что в сердце Нирвана живёт.
Лишь бы всё это знала и ведала ты.
Вы не спорьте со мною, – я вам преподнёс
Символ мудрости. Он в нашем сердце живёт.
Ведь ЛИЛЕИ цветок – в это верит народ –
Тот же Лотос, откуда Нирвана идёт.
Мудрость старостью дышит, а нежность – весной.
Я грустинки не брошу Руси ни одной.
Я шепну ей с любовью: Не надо тоски,
Видишь – день набегает румяной волной!
Насыщай свой колодец чистейшей водой
Золотистых стихов. Зачерпни через край
Да и другу напиться тот ковшик подай.
И не будет печали, не будет грехов.
Ловок, светел и чист молодой аргонавт.
Он надеется видеть на лицах привет.
Посылает недаром на Землю Аллах
Свой совет. Ваш ответ так же нужен в делах.
Не смущайся, корить я тебя не берусь:
Для меня ты – любимая матушка Русь,
Хлебосольством известна на сотни земель
И ко мне будешь щедрою, коли явлюсь.
Россия:
Нет сомнения в этом, мой гость дорогой!
Я такой уж родилась, не буду другой.
Знать, изба пирогами недаром красна
И вином, что некстати так льётся рекой!
Кто бы знал, что под Богом Великих Богов
Возвышается Бог голубых берегов
Голубой Альма Матер родимой Земли,
Где не счесть нашим взорам лесов и лугов?!
Авиценна:
Тот секрет я хранил больше тысячи лет,
Дав Всевышнему давний молчанья обет,
Чтобы меньше страданий и козней принёс
Сердцем чуявшим этот великий секрет.
У невежества страха глаза велики.
Я в былые года им не подал руки,
Отвергая и ласки и почести тлен
Тех, кто путал мне кружево вещей строки.
Враг не только мне путал строку, но и рвал.
Я в молитвах родимый порог целовал
И, гонимый за многие тысячи вёрст,
Находил с двуеперстием верный привал.
Мой привал – это песня, молитва и стих.
Я молюсь и рыдаю давно за троих:
За Отца и за Сына, за Духа молюсь.
Все молитвы я знаю давно наизусть.
Знай, молитва – не просто словесный набор:
Это плот, это пагода, это забор,
Что спасают от бури, болезней, врагов,
Их кинжалов и выстрелов, бьющих в упор.
Знай, молитва содержит энергии свет,
Концентрацию ритмов, любовь и совет.
Без молитвы давно бы погибли миры.
Повторюсь, как сказал – твой вопрос. Мой ответ…
Знаю, много невежества в мире сейчас.
Но уверен, что светоч любви не погас.
Пробивается Разум к вершинам миров,
Где единство и мудрость, взрастившие нас.
Без любви и без верности пуст человек.
В накопительстве он коротает свой век.
Не способен он яркой звездой возгореть.
Пустоцветом зову я подобных калек.
Всплеск энергий душевных – Богов торжество.
Человек в свете Космоса – Сам Божество.
Дух великий над плотью начало берёт.
Так вершится вторично твоё рождество.
Ты вторично рождаешься, друг мой, на свет.
С уст моих снят молчания долгий обет:
Прорывается плотью любви и добра
Моя песня к Руси через тысячи лет.
Не смущайся, неся эту правду друзьям:
Нынче истине этой таиться нельзя. –
Разрушается мир, но над прахом взойдёт
Благородства и радости наша стезя.
Я восторга и радости чудным вином
Наполняю свой стих и с тобой заодно,
Виночерпий строфы, поднимаю кувшин,
Чтобы выпить, увидев прозрачное дно.
Но на дне том вскипает другая волна
Стихотворного светлого чудо-вина,
Омывая и Сердце, и Разум теплом.
И пьянит, и выносит на берег она.
Берег юности нашей – родная Земля.
Здесь доныне мне снятся родные поля.
Но давно уж не так благовонен мой край,
Что повыбила моль и повыела тля.
Сердце страждет – родимого нет уголка,
И слезу утирает устало рука.
И с печального взора нисходит тоска,
Помутневшие в небе плывут облака.
О ВРЕМЕНИ
Приходит время, когда необходимо поговорить с Учителем и о том, что собой представляет ВРЕМЯ.
На этот вопрос мой Учитель из Шамбалы мне отвечает:
«Время есть категория вечная. То есть оно никогда не возникало и никогда не исчезало.
Оно существует независимо от сознания человека и движется в едином потоке. В этом потоке есть восходящие волны и нисходящие, которые закольцованы в едином образовании, пересекающиеся в единственной точке, которая называется точкой Магнетиуса.
Магнетиус – это греческий философ, доказавший в древности теорему бесконечности времени. С тех пор знаком бесконечности является условно знак Магнетиуса».
Учитель рисует моей рукой знак бесконечности, который, как известно, представляет собой подобие восьмёрки в горизонтальной плоскости.
«Этим же знаком определяется, вернее, обозначается бесконечность существования Вселенной.
Имя Магнетиуса можно найти в древних греческих или древнееврейских словарях».
– Кто произвёл на Свет ВРЕМЯ?
– Время никто не производил. Оно существовало всегда, как и Вселенная.
– Находится ли время в зависимости от действий Великого Космического Разума, повелевает ли Великий Разум Временем?
– Время не зависит от Великого Разума в смысле своего существования. Но Разум может воздействовать на время, уплотняя его своей деятельностью или разряжая.
– Что значит, УПЛОТНИТЬ время?
– Уплотнение времени состоит в накачке его полезными действиями, согласованными с велениями Ума и Души. Это значит, действовать не столько в духе правил и догм, продиктованных данной цивилизацией, а часто – наоборот.
Пример. Современная цивилизация на Земле создаёт невыносимые условия для жизни человека в обществе. Это загрязнение атмосферы, земли и воды атомными отходами, задымление и омертвление природы от вносимых в неё нефтепродуктов, а так же других отходов.
Разумное пользование ресурсами природы требует от человека скромности, ограниченности своих хищнических интересов, пресечения грабительского подхода к жизни.
Нужно, иными словами, возвыситься Духом и Разумом, чтобы сознательно отказаться от привилегий, которые даёт человеку современная цивилизация.
Труд на почве, возвращение к земледельческим началам, возделывание земли, забота о лесе, о водных источниках, борьба с оврагами, устройство дорог, но без применения искусственных покрытий, жизнь на воле, на коне природы, – всё это вернёт человеку его былой облик и сможет его повернуть на путь добродетели, чтобы действовать в согласии с требованиями времени, в ритме с ним.
–Скажи, пожалуйста, дорогой Учитель, что значит возвращение ВРЕМЕНИ к точке пересечения, которая называется точкой Магнетиуса?
– Возвращение ВРЕМЕНИ к точке Магнетиуса, то есть прохождение через точку пересечения осей ВРЕМЕНИ, означает превращение ВРЕМЕНИ из одной качественной категории в другую.
– А что же означает превращение ВРЕМЕНИ из одной качественной категории в другую?
– Время качественно меняет своё содержание в зависимости от степени уплотнённости его действиями, мыслями и мечтами, которые претворяются в конкретные дела, необходимые для восхождения Иерархии миров к более высоким ступеням развития.
– Скажи, пожалуйста, дорогой мой Учитель, как можно графически на знаке бесконечности нарисовать прошлое, настоящее и будущее? И как они перетекают друг в друга?
– Представь себе целую комбинацию бесконечностей. Они все как бы скомплектованы в единое образование или, как я бы выразился, в комбинацию.
Это будет выглядеть примерно так.
Здесь Учитель моей рукой нарисовал множество векторных линий, пересекающихся в единой точке.
– Скажи, пожалуйста, является ли эта фигура плоскостной, если смотреть на неё не сверху, а в профиль?
– В том то и дело, что она уходит в бесконечность.
– А можно ли из нашего НАСТОЯЩЕГО проникнуть в будущее или ПРОШЛОЕ на время, а потом возвратиться? И как именно можно проникнуть туда – только духом или и физически? И как развить в себе это свойство – проникать в другие временные категории?
– Скажу так: проникновение в другие времена – есть проникновение в параллельные миры, которые существуют одновременно с нашим.
Проникнуть туда можно и телом и духом или только духом при условии овладения определённой системой тренировки. Это целая наука. И даётся она только избранным. На это нужен талант, который требует жёсткого выполнения свода космических правил.
Правила эти скрыты под покровом оккультных наук. И достаются только тому, кто не ради любопытства желает проникнуть в иные миры, а кто облечён высокой миссией, данной ему Великим Разумом.
Угадать свою миссию человек может, только упорно работая в русле своего земного назначения и развивая свой талант, данный ему Богом.
Разговор состоялся 27 сентября 1991 года.
***
Продолжающийся разговор с Авиценной убеждает больше чем что-либо в том, что человек может преодолеть пространство и вести разговор с другим ВРЕМЕНЕМ.
Нет, не дам я простора печали словам.
Я отныне построю признания храм,
Где с землянами вместе молитвы любви
Вознесём до Всевышнего в обществе лам.
Стих наш станет молитвой, мечом и ключом,
Исцеляющим в битве врачом и лучом,
Очищающим бездну пространства и твердь.
С тем стихом нам – любая печаль нипочём!
Стих наш – мощной энергии радостный звук.
Стих наш – лотос невидимых ласковых рук.
Он болезни и боли снимает с души,
Целит в горе, как туго натянутый лук!
Мы признания храм строим вместе, мой друг,
Вознося и лелея бессмертия круг.
И, любовью и верой спасая сердца,
Множим общество верных друзей и подруг.
Стих хочу я воспеть, как мозаику слов,
Как любовную лирику, как часослов,
Что века отмеряет под рокотом струн
И сердец собирает богатый улов.
В сети эти спешит и юнец и мудрец.
Стих – искусный рыбак, молодец – удалец.
Распевая под солнцем, он крепкую сеть
Вяжет, чтобы доволен был Дух и Отец.
Стих мой – Сын мой Святой, чистый, словно Восток,
Источает надежду, любовь и восторг
И врагу не даётся, над ним же смеясь,
Укрепляя вселенскую вещую связь.
Я мозаику строчек шутя наберу,
Я придам острословье и тягу перу
И, надеждой насытив румяную гроздь,
Сок тот вылью по каплям на мозга кору.
В сердце вылью ту мудрость и нежность зари.
Поднимись и скорее в окно посмотри:
Ходят по небу тучи, но Солнце – в душе.
Ты стихом моим нынче держись и гори!
Пусть душа просветляется, сердце болит.
Пусть мой стих о единстве Душе говорит.
О единстве миров, что врагам не разъять:
Честь и воля Всевышнего Небо хранит.
Храм признанья – он полон надежды и слёз.
Я его до десятого Неба вознёс,
Чтобы слышали голос любви и тоски
Серафимы, живущие в зарослях роз.
Храм признанья – он каждому счастье сулит:
И тому, чьё сердечко за Землю болит,
И тому, кто о пращурах тяжкой судьбы
Вспоминает и тихо молитву творит.
Храм признанья величия и мастерства,
Храм признания вечного в мире родства
Всех народов и наций, наречий и рас,
Храм признания вещего Естества.
Не фантазии скрыты в Душе и в руке
Ибн Мины, чей стих уподоблен реке.
Достучаться до сердца желает мудрец
Земляков, чья судьбина как кровь на клинке.
Во Христе и в Аллахе мы братья с тобой
И во Кришне повиты единой мольбой.
Магомет ли пророчит иль русский изгой,
Ты запомни – все вместе отныне с тобой!
Нет различий у совести. Не у лица
Двух личин, если хитрость не знает причин,
Чтобы быть двуязыкой. И нету конца
У начала Вселенной по воле Творца.
Ты – мой лучик, мой посох на тверди земной,
Открывающий двери в признания храм.
Мне души не встречалось доселе иной,
Сколько странствовал я по далёким мирам.
Я входил в перекрестье неведомых троп.
Я искал этот храм на развилке дорог
Тех, что в Мекку ведут и в Хорезм, и в Стамбул:
Было глухо, как в старом забытом гробу.
Кто бы знал, что в России я отклик найду.
Храм признанья и веры я здесь возведу,
Обрету здесь покой и надежду и честь,
И любви драгоценную выну руду
Из уральского сердца. Оно как алмаз
И сияет, как Истины радостный глаз,
И вбирает потоки вселенских лучей,
Плещет светлой волной и поёт как ручей!
Из дневниковой записи от 23 января 1990 года.
– Папочка, скажи мне, мой родной, какое понятие вкладывается в выражение «ВРЕМЯ ЕДИНО И НЕДЕЛИМО»?
– Это выражение означает, что время в себе заключает прошлое, настоящее и будущее в отношении к другим измерениям.
– Если же время неделимо, то, как пространство, оно длится вглубь прошлого?
– Время длится вглубь прошлого бесконечно.
– Тогда скажи, пожалуйста, какими же границами определено время нашей Солнечной системы вглубь прошлого, то есть какова отправная точка отсчёта этого времени?
– Это возгорание реликтового ядра.
– Хорошо. Ядро возгорелось. Затем пошло распыление энергии по конусу. Это уже другое временное состояние?
– Да, это время расширения Вселенной. Время идёт вперёд. Затем идёт сворачивание сил, источаемых ядром. И время пошло вспять.
Твой голос, мой родной,
не угасает, сердце раня:
Он будит совесть за стеной
тоски, неверья и обмана.
Он оживляет сердце мне.
Он возвращает мне прозренье.
И к слабостям своим презренье
сгорает в радостном огне
Предчувствия к иным свершеньям.
Твой голос – колокол судьбы!
Великое преображенье,
знак дружбы, света и борьбы,
Сраженья с рифмою ершистой.
Прости меня, мой друг речистый,
моё Знамение судьбы!
АПОКАЛИПСИС
«Жуткая тайна Библии разгадана?» – такая статья была опубликована в газете «Советская молодёжь» от 3 июня 1990 год. Автор статьи В. Блохин пугал читателей страшным будущим, которое ожидает всех землян, поскольку жители Земли не имеют, по его мнению, даже права называться людьми. Это скорее, как он выразился, недочеловеки, не входящие в общую систему мировых цивилизаиций.
За разъяснением вопросов, возникших при прочтении этой статьи, я обратилась к своему Отцу – Петру Павловичу Лямзину, который подробно и популярно растолковал те моменты существования Земли, которых касался автор выше названной статьи.
Изложение ответов вылилось в самостоятельную теоретическую статью, которую я и привожу без сокращения.
«На предположения В. Блохина насчёт вторжения в оболочку Земли неких резидентов я отвечу так:
Никакие резиденты не вторгались в оболочку Земли и не насиловали сознание Человечества, навязывая ему свою программу.
Развитие Земли и созданного Великим Разумом Человечества, как части самого Великого Разума, целесообразно сочетается с диалектикой развития Вселенной, не являясь диссонансной системой, а тем более – искусственно созданной по образцу другими цивилизациями. Земля и её обитатели – это не экспериментальная лаборатория роботизированных особей, а равноправная в Космическом сообществе сфера деятельности Великого Разума.
Однако именно из -за отдалённости Земли от цивилизованного центра Вселенной происходит и замедленность в её циклическом развитии.
Что касается Библии, то она не является в указанном смысле концептуальной программой развития, спущенной сверху надчеловеками. Она есть продукт людей духовной и умственной концентрации, которые сами создали её, достигнув в своём развитии космических пределов Разума и гуманизации.
Они, эти авторы Библии, а их было множество, были своего рода духовными йогами Земли. Они смогли на основании предшествующей истории, её развития, связуясь с Космическими Силами Разума, обобщить в Библии и преподнести будущим поколениям циклическую историю будущего.
Но Библия – не есть документальное и последовательное изложение исторических событий, происходивших на Земле. Это есть концентрация мудрости, преподнесённой в легендах, воплощающая в себе прогнозы на долгие времена, до 2000 года, но являющаяся в то же время основой для размышления и будущим поколениям и восходящим над двухтысячным годом.
Содержание Библии – это основа для размышления и предупреждение от излишеств плоти и воли неодушевлённого разума.
Библия указует, что разум, оторвавшись от душевных добрых побуждений, превращается в великое ЗЛО, разрушающее мир.
Гармонизация общества, его согласованность с требованиями морали и времени даст лишь гарантию к воспроизводству сложившейся системы в последующих поколениях, с восхождением на новую, более совершенную ступень развития.
– Есть ли зависимость между всплесками духовности в виде возникновения христианства и духовного упадка Римской империи, и является ли так называемый мор (чума, холера, спид) действительно божьей карой, как говорит автор статьи «Апокалипсис»?
– Связь между духовным возрождением, последовавшим за духовным упадком Римской империи прослеживается и существует лишь постольку, поскольку страна, вынесшая деградацию культуры и нравственности, была поставлена на грань вымирания.