ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ




Министерство образования и науки Самарской области

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР и НИД ГБПОУ ПГК ____________ О.Ю. Нисман ____ ___________2020 г.  

 

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки освоения итоговых образовательных результатов

междисциплинарного курса

МДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

 

программы подготовки специалистов среднего звена

 

Гостиничный сервис»

 

Самара, 2020

ОДОБРЕНО Председатель ПЦМК ______________ Каргапольцева Е.А. подпись ___ ________________2020 г. ОДОБРЕНО Методист ______________ С.Н. Дерявская подпись ___ ________________2020 г.

Разработчики:

Крашенинникова З.С., преподаватель ГБПОУ «ПГК».

 

Пояснительная записка

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения междисциплинарного курса «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» и входит в состав фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы (далее ППССЗ) по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», реализуемой в ГБПОУ «ПГК».

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по названию МДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания».

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы документированной процедурой «Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся», утвержденной в колледже.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения аттестационных испытаний по междисциплинарному курсу в форме устного экзамена с выполнением практических заданий.

Экзамен проводится по билетам, содержащим два теоретических вопроса и одно практическое задание. На подготовку ответа по билету каждому студенту отводится не более 30 минут.

Полный комплект контрольно-оценочных средств включает 60 теоретических вопроса и 30 практических заданий, направленные на проверку сформированности всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО и рабочей программе МДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания».

Для выполнения практических заданий студенты используют нормативный документ Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. № 158

“Об утверждении Положения о классификации гостиниц”

Используемые термины и определения, сокращения

УД учебная дисциплина;
МДК междисциплинарный курс;
ППССЗ программа подготовки специалистов среднего звена;
КОС контрольно-оценочные средства;
ФГОС СПО Федеральный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ образовательный стандарт среднего профессионального образования;
ОК общие компетенции;
ПК профессиональные компетенции

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате освоения МДК 03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» следующими умениями и знаниями:

 

Умение 1 Организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений общего пользования
Умение 2 Оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой
Умение 3 Организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставление бизнес - услуг, SPA - услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих
Умение 4 Контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей
Умение 5 Комплектовать сервировочную тележку room – service, производить сервировку столов
Умение 6 Осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание
Умение 7 Проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости
Умение 8 Составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ними
Умение 9 Предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживания
Знание 1 Порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ
Знание 2 Правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, в служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами
Знание 3 Виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания
Знание 4 Порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов
Знание 5 Принципы и технологию организации досуга и отдыха
Знание 6 Порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих
Знание 7 Правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности
Знание 8 Правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков
Знание 9 Особенности обслуживания room – service
Знание 10 Правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд
Знание 11 Правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы
Знание 12 Правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях
Знание 13 Правила обращения с магнитными ключами
Знание 14 Правила организации хранения ценностей проживающих
Знание 15 Правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице
Знание 16 Правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей

 

Знания и умения, формируемые в рамках МДК «Организация обслуживания гостей в процессе проживания», направлены на формирование общих и профессиональных компетенций:

 

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений
ПК 3.2. Организовать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)
ПК 3.3. Вести учёт оборудования и инвентаря гостиницы
ПК 3.4 Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: