МДК 03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания




Теоретические вопросы:

1. Характеристика гостиничных предприятий

2. Классификация гостиниц: по качеству услуг, по вместимости, по месту расположения, по форме собственности

3. Особенности и виды гостиничных услуг

4. Основные службы гостиничного предприятия, их взаимодействие

5. Хозяйственная служба как один из основных элементов структуры управления гостиничным предприятием

6. Характеристика деятельности структурных подразделений хозяйственной службы гостиничного предприятия.

7. Планирование работы хозяйственной службы гостиничного предприятия.

8. Характеристика материально-технической базы хозяйственной службы гостиничного предприятия.

9. Характеристика персонала хозяйственной службы гостиничного предприятия.

10. Сущность, цели и задачи уборочных работ гостиничного предприятия.

11. Санитарно-гигиенические требования к уборочным работам гостиничного предприятия.

12. Стандарты уборочных работ гостиничного предприятия.

13. Организация уборочных работ в хозяйственной службе гостиничного предприятия.

14. Организация труда персонала, занятого на уборочных работах в хозяйственной службе гостиничного предприятия.

15. Организация работы с техническими средствами в хозяйственной службе гостиничного предприятия.

16. Организация работы с уборочными материалами в хозяйственной службе гостиничного предприятия.

17. Подбор и расстановка персонала, занятого на уборочных работах гостиничного предприятия.

18. Организация повышения квалификации персонала гостиничного предприятия.

19. Организация оборота белья гостиничного предприятия.

20. Роль материально-технических запасов в деятельности гостиничного предприятия

21. Типы белья в гостинице, его комплектация, замена и инвентарный контроль

22. Инвентарный контроль над униформой гостиничного предприятия.

23. Организация дезинфекции, дезинсекции и дератизации в гостинице.

24. Виды и типы чистящих, моющих и дезинфицирующих средств гостиничного предприятия, инвентарный контроль и выдача в производство.

25. Инвентарный контроль и работа с техническими средствами в хозяйственных службах гостиничного предприятия.

26. Инвентарный контроль и работа с гостевыми принадлежностями в хозяйственной службе гостиничного предприятия.

27. Организация проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности

28. Стеновые и потолочные покрытия гостиничного предприятия. Их типы и характеристики, особенности ухода за ними.

29. Мебель в гостинице, ее виды и дифференциация по её назначению

30. Выбор мебельной ткани, применяемой гостиничными предприятиями в зависимости от назначения и места расположения.

31. Типы мебельных поверхностей, применяемых гостиничными предприятиями, их характеристики и особенности ухода.

32. Напольные покрытия в гостинице. Их назначения и виды.

33. Основные виды ковров и ковровых покрытий гостиничного предприятия, их характеристики.

34. Определение особенностей ухода за твердыми напольными покрытиями гостиничного предприятия.

35. Определение особенностей ухода за смешанными типами напольных покрытий гостиничного предприятия.

36. Роль прачечной и химчистки в обслуживании клиентов гостиничного предприятия. Цели и задачи прачечной. Виды прачечных и химчисток

37. Организация работы прачечной и химчистки гостиничного предприятия.

38. Характеристика видов технологического оборудования прачечной и химчистки

39. Стандарт работы с клиентами прачечной и химчистки гостиничного предприятия.

40. Организация труда персонала прачечной и химчистки гостиничного предприятия.

41. Организация оказания услуг питания гостиничных предприятий

42. Организация работы ресторанов и кафе гостиничных предприятий.

43. Организация барного обслуживания гостей отеля.

44. Организация обслуживания массовых мероприятий гостиничного предприятия

45. Функции и задачи службы Room-service гостиничного предприятия.

46. Организация контроля соблюдения персоналом службы Room-service требований к стандартам и качеству обслуживания питанием гостей в номерах.

47. Организация комплектации сервировочных тележек room-service и сервировки столов.

48. Сущность, цели и задачи оказания дополнительных услуг в гостиничном предприятии, их виды.

49. Организация деятельности службы дополнительных услуг гостиничного предприятия

50. Организация бытового обслуживания гостей.

51. Организация предоставления бизнес-услуг в отелях различной типологии.

52. Организация предоставления SPA-услуг в отелях различной типологии.

53. Организация анимационных услуг в отелях различной типологии.

54. Организация безопасности гостиничного предприятия.

55. Система контроля и управления доступом. Правила обращения с магнитными ключами

66 Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности гостиничного предприятия.

57. Правила организации хранения ценностей проживающих.

58. Правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей.

59. Современные системы обеспечения безопасности гостиничного предприятия.

60. Организация оказания спортивно-оздоровительных услуг в отелях различной типологии.

Практические задания:

1. Рассчитать площадь уборки вестибюля четыре звёздного бизнес отеля вместимостью 120 номеров в соответствии с нормативами

2. Определить численность горничных курортного отеля, 4-е звезды, 96 номеров в соответствии с нормативами

3. Составить перечень уборочных материалов СПА отеля, 5 звезд, 75 номеров в соответствии с нормативами.

4. Составит перечень помещений в пятизвездном отеле на 120 номеров в в соответствии с нормативами.

5. Рассчитать площадь номерного фонда отеля 3 звезды, имеющего 20 одноместных и 35 двухместных однокомнатных номеров в соответствии с нормативами.

6. Рассчитать необходимое количество пылесосов для туристского отеля 3 звезды, вместимостью 180 номеров.

7. Составит план работы старшей горничной на месяц в туристском отеле 4 звезды.

8. Рассчитать потребность в униформе для горничных в отеле 4 звезды на 136 номеров в соответствии с нормативами

9. Составить перечень уборочных материалов для текущей уборки номеров гостиничного предприятия.

10. Составить перечень технических средств, используемых при уборке номерного фонда гостиничного предприятия.

11. Составить список чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, применяемых гостиничными предприятиями.

12. Оформить заявку на комплект гостевых принадлежностей.

13. Составить таблицу распределения видов стеновых покрытий по помещениям отеля среднего класса 5 звезд.

14. Составить таблицу распределения видов потолочных покрытий по помещениям отеля 3 звезды.

15. Составить алгоритм ухода за стеновыми покрытиями разных видов.

16. Составить алгоритм ухода за потолочными покрытиями разных видов.

17. Составить таблицу сравнительных характеристик видов мягкой мебели для различных назначений в гостинице.

18. Составить алгоритм ухода за различными видами мягкой мебели.

19. Составить таблицу сравнительных характеристик ковров и ковровых покрытий гостиничных предприятий для различных назначений.

20. Составить таблицу распределения основные виды напольных покрытий по помещениям конгрессного отеля. 5 звезд.

21. Составит алгоритм ухода за различными видами напольных покрытий гостиничного предприятия.

22.Составить перечень оборудования гостиничного номера категории «студия» в соответствии с нормативами.

23. Составить технологическую схему стирки белья в прачечной гостиничного предприятия.

24. Определить технологическую последовательность обслуживания клиентов официантами ресторана гостиничного предприятия.

25. Составить алгоритм обслуживания официантом гостей в номерах гостиничных предприятий.

26. Составить алгоритм обслуживания посетителей бизнес центра гостиничного предприятия.

27. Начертить структуру управления службой питания бизнес отеля, 5 звезд.

28. Начертить схему оборота белья в гостиничном предприятии.

29. Составить алгоритм обслуживания посетителей спортивно-оздоровительного центра гостиничного предприятия.

30. Составить алгоритм с обслуживания посетителей камеры хранения гостиничного предприятия.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫИ ИСТОЧНИКОВ

Основная:

1. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие – М.: Альфа –М Издательский Дом, 2016.

2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Академия ИЦ, 2015.

3. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие. –М.: Магистр Издательство, 2016.

4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Альфа –М Издательский Дом, 2015.

5. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. - М.: ИД Форум: ИНФРА - М, 2014. – 256 с.

Дополнительная:

1 Гостиничные комплексы. Организация и функционирование // Стандарт пять звезд. 2015. № 3. С. 32-34.

2 Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. №2. С.25-36.

3 Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 20015. – 368 с.

4 Кабушкин Н., Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2013. – 393 с.

5 Кусков А.С. Гостиничное дело.- М.: Дашков и Ко, 2018. – 403 с.

6 Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 238 с.

7 Подкопаев Ю. Необходимо разработать стандарты обслуживания // Отель. 2015. № 8. С.35.

8 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2016. - 288 с.

9 Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 607 с.

10 Филипповский Е., Шмарова Л. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 226 с.


ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: