Методика обработки анкеты





Таблица 1.

1. Для каждого ученика вычислить средний балл по каждому критерию.

2. Вычислить средний балл по классу и по каж­дой группе критериев и соотнести с числом анкети­руемых.

3. На основании полученных данных построить диаграммы уровня сформированности мотивации учебной деятельности:

 

 

4. Оценка уровня мотивации учебной деятель­ности: 1,6-2,6 (40-64%) - низкий уровень; 2,7-3,4 (65-84%) - достаточный уровень; 3,5 и более (более 85%) - оптимальный уровень.

Таблица 2.

1. Средний балл по каждой группе показателей получают при сложении всех оценок в группе и делении этой суммы на пять.

2. Вычислить средний балл по классу и по каж­дой группе показателей, соотнести с числом анке­тируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграмму по оценке качества воспитанности:

(Индикаторы воспитанности)

 

4. Уровень качества воспитанности можно опре­делить по следующей шкале: 0-2 - низкий уровень; 2-3 - средний уровень; 3-4 - высокий уровень.

Таблица 3.

1. Подсчитать сумму ответов «да» и сумму отве­тов «нет».

2. Сложить полученные суммы по каждому уче­нику и классу, соотнести их с числом анкетируемых.

3. На основании полученных данных построить диаграмму уровня готовности школьников к выбору
профессии:

4. Оценить уровень готовности школьников к выбору профессии нужно по следующей шкале: 0-6 баллов - неготовность; 7-12 баллов - низкая готовность; 13-18 баллов - средняя готовность; 19-24 - высокая готовность.

Результаты опроса сводятся в следующую таблицу (табл. 4).

Таблица 4.

Результаты диагностики оценки воспитанности класса (группы)

         
№ респондента Пол II III
       
               
1 2                              
I                              
Ср. балл                              
Ср. балл по блоку           Σда Σ да/ N Σнет Σнет/ N

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.Анкета «Семья глазами ребенка»

№ Вопросы Ответы 1 Любишь ли ты свою семью, домашнюю атмосферу? Есть ли в твоей семье что-то свойственное только вашей семье? 2 Уезжал ли ты когда-нибудь надолго из дома? Какие чувства у тебя появлялись? 3 Интересуются ли твои родители твоей учебной деятельностью? 4 Проявляют ли твои родители интерес твоим отношениям с товарищами из класса? 5 Посещают ли родители школу? Как часто? 6 Оказывают ли твои родители помощь школе, классному руководителю? 7 Как ты думаешь: как твои родители относятся к школе? 8 Как, по-твоему, они относятся к педагогическому коллективу? 9 Довольны ли родители своей работой, своей специальностью? 10 Устраивает ли родителей заработная плата и совместный семейный бюджет? 11 Охарактеризуй свою семью одним словом. 12 Какие праздники в семье ты любишь больше всего? 13 Принято ли в твоей семье дарить подарки? Какие именно? 14 Есть ли у тебя бабушка или дедушка? 15 Как ты относишься к ним? А какое отношение ты чувствуешь с их стороны к себе? 16Какое ты представляешь себе свое будущее? 17 На кого ты надеешься? 18 По-твоему, ты будешь счастлив?

19 Хотел ли ты быть похожим на своих родителей?

 





Читайте также:
Что такое филология и зачем ею занимаются?: Слово «филология» состоит из двух греческих корней...
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное ...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.014 с.