1. Компьютеры.
2. Оборудование для показа презентации: мультимедиа-проектор и экран.
3. Программные продукты
(с указанием версий программ)
Необходимые для изучения (и установки в компьютерном классе):
- SPSS, 12.0
- MS Excel 2003,
- MS PowerPoint 2003,
- Adobe PageMaker 6.5 или 7.0,
- Adobe InDesign 2.0 или CS,
- Adobe Illustrator 10,
- Corel DRAW! 11.0 или 12.0,
- MS Project 2002,
- Macromedia FLASH 5 или MX
- Adobe Photoshop 6.0 или 7.0 (+ Imageready 3.0)
- MS Access 2003.
Дополнительные:
- SPSS Delta Graph,
- STATGRAPHICS,
- Macromedia Director 8,
- Macromedia Authorware,
- Corel PRESENTATIONS,
- Adobe Streamline,
- Corel Рainter 8,
- Freehand 10,
- Macromedia Dreamweaver,
- Adobe After Еffects,
- Macromedia Fireworks,
- Marketing Еxpert,
- Marketing Analytic
- программные разработки компании «ТРИЗ-шанс»: Headliner и пр.
а также:
любое программное обеспечение по созданию web-страниц, средств электронной коммерции, по медиапланированию и экспертным системам.
4. Мультимедийные учебные пособия
1. CD c примерами презентаций
2. CD с библиотеками растровых изображений
3. CD Обучение SPSS 12.0.
4. CD «Секреты успешной презентации»
5. CD «Обучение MS Project»
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
| Наименование дисциплин, изучение которых базируется на знаниях студентов по данной дисциплине | Наименование кафедр, обеспечивающих учебный процесс по указанным в ст.1 дисциплинам | Предложения и замечания по содержанию рабочей программы | Зав каф., указ в ст. 2 (ФИО, подпись, дата) |
| Массовые коммуникации и медиапланирование | Кафедра рекламы | Доцент А.В.Смирнов | |
| Разработка и технология производства рекламного продукта | Кафедра рекламы | Доцент А.В.Смирнов | |
| Маркетинг в рекламе | Кафедра рекламы | Доцент А.В.Смирнов |
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
по Информационным технологиям в рекламе
(наименование дисциплины)
для специальности
Реклама
(код и наименование направления или специальности)
кафедра Рекламы
(наименование кафедры)
Форма контроля экзамен_
Семестр
Очное обучение I X
Очно-заочное обучение XI
Заочное обучение XI
1. Определение и основные характеристики информационного общества.
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс.
3. Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности.
4. Технические средства обеспечения рекламы. (общая характеристика программного обеспечения).
5. Основные данные по аппаратному составу современного рабочего места для рекламной работы.
6. Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных.
7. Основные архитектуры баз данных.
8. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности.
9. Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации.
10. Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.
11. Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.
12. Методы анализа информации.
13. Современные программы статистической обработки данных.
14. Инструменты и возможности пакета SPSS.
15. Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования.
16. Использование информационных технологий в медиапланировании.
17. Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр.
18. Создание и продвижение web-сайта компании.
19. Типы web-сайтов.
20. Средства взаимодействие с клиентом web-сервера, работа в интерактивном режиме.
21. Электронные магазины.
22. Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.
23. Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
24. Виды баннеров. Способы создания баннеров.
25. Анимация в Интернет.
26. Назначение и виды мультимедиа-презентаций.
27. Описание возможностей MS PowerPoint.
28. Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.
29. Способы получения графической информации.
30. Основные принципы векторной графики.
31. Общее понятие о растровой графике. Редакторы растровой графики.
32. Photoshop как универсальный графический редактор: возможности, инструментарий.
33. Издательские системы. Сравнительная характеристика.
34. Анимация в рекламе.
35. Информационное обеспечение планирования. Программы для ведения проектов.
36. Экспертные системы.
37. Программы поддержки принятия решений.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»