Перечень лабораторного оборудования, необходимого программного обеспечения и обучающих программ




1. Компьютеры.

2. Оборудование для показа презентации: мультимедиа-проектор и экран.

3. Программные продукты

(с указанием версий программ)

Необходимые для изучения (и установки в компьютерном классе):

  1. SPSS, 12.0
  2. MS Excel 2003,
  3. MS PowerPoint 2003,
  4. Adobe PageMaker 6.5 или 7.0,
  5. Adobe InDesign 2.0 или CS,
  6. Adobe Illustrator 10,
  7. Corel DRAW! 11.0 или 12.0,
  8. MS Project 2002,
  9. Macromedia FLASH 5 или MX
  10. Adobe Photoshop 6.0 или 7.0 (+ Imageready 3.0)
  11. MS Access 2003.

Дополнительные:

  1. SPSS Delta Graph,
  2. STATGRAPHICS,
  3. Macromedia Director 8,
  4. Macromedia Authorware,
  5. Corel PRESENTATIONS,
  6. Adobe Streamline,
  7. Corel Рainter 8,
  8. Freehand 10,
  9. Macromedia Dreamweaver,
  10. Adobe After Еffects,
  11. Macromedia Fireworks,
  12. Marketing Еxpert,
  13. Marketing Analytic
  14. программные разработки компании «ТРИЗ-шанс»: Headliner и пр.

а также:

любое программное обеспечение по созданию web-страниц, средств электронной коммерции, по медиапланированию и экспертным системам.

 

4. Мультимедийные учебные пособия

1. CD c примерами презентаций

2. CD с библиотеками растровых изображений

3. CD Обучение SPSS 12.0.

4. CD «Секреты успешной презентации»

5. CD «Обучение MS Project»


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование дисциплин, изучение которых базируется на знаниях студентов по данной дисциплине Наименование кафедр, обеспечивающих учебный процесс по указанным в ст.1 дисциплинам Предложения и замечания по содержанию рабочей программы Зав каф., указ в ст. 2 (ФИО, подпись, дата)
Массовые коммуникации и медиапланирование Кафедра рекламы   Доцент А.В.Смирнов
Разработка и технология производства рекламного продукта Кафедра рекламы   Доцент А.В.Смирнов
Маркетинг в рекламе Кафедра рекламы   Доцент А.В.Смирнов

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

по Информационным технологиям в рекламе

(наименование дисциплины)

для специальности

Реклама

(код и наименование направления или специальности)

кафедра Рекламы

(наименование кафедры)

Форма контроля экзамен_

Семестр

Очное обучение I X

Очно-заочное обучение XI

Заочное обучение XI

1. Определение и основные характеристики информационного общества.

2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс.

3. Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности.

4. Технические средства обеспечения рекламы. (общая характеристика программного обеспечения).

5. Основные данные по аппаратному составу современного рабочего места для рекламной работы.

6. Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных.

7. Основные архитектуры баз данных.

8. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности.

9. Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации.

10. Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.

11. Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.

12. Методы анализа информации.

13. Современные программы статистической обработки данных.

14. Инструменты и возможности пакета SPSS.

15. Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования.

16. Использование информационных технологий в медиапланировании.

17. Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр.

18. Создание и продвижение web-сайта компании.

19. Типы web-сайтов.

20. Средства взаимодействие с клиентом web-сервера, работа в интерактивном режиме.

21. Электронные магазины.

22. Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.

23. Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.

24. Виды баннеров. Способы создания баннеров.

25. Анимация в Интернет.

26. Назначение и виды мультимедиа-презентаций.

27. Описание возможностей MS PowerPoint.

28. Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.

29. Способы получения графической информации.

30. Основные принципы векторной графики.

31. Общее понятие о растровой графике. Редакторы растровой графики.

32. Photoshop как универсальный графический редактор: возможности, инструментарий.

33. Издательские системы. Сравнительная характеристика.

34. Анимация в рекламе.

35. Информационное обеспечение планирования. Программы для ведения проектов.

36. Экспертные системы.

37. Программы поддержки принятия решений.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: