УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
по Информационным технологиям в рекламе
(наименование дисциплины)
для специальности
Реклама
(код и наименование направления или специальности)
кафедра Рекламы
(наименование кафедры)
Форма контроля зачет_
Семестр
Очное обучение VIII
Очно-заочное обучение IX
Заочное обучение IX
- Определение и основные характеристики информационного общества.
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс.
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности.
- Технические средства обеспечения рекламы. (общая характеристика программного обеспечения).
- Основные данные по аппаратному составу современного рабочего места для рекламной работы.
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных.
- Основные архитектуры баз данных.
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности.
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации.
- Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.
- Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.
- Методы анализа информации.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
|
(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
по Информационным технологиям в рекламе
(наименование дисциплины)
для специальности
Реклама
(код и наименование направления или специальности)
кафедра Рекламы
(наименование кафедры)
Форма контроля зачет_
Семестр
Очно-заочное обучение X
Заочное обучение X
- Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.
- Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.
- Методы анализа информации.
- Современные программы статистической обработки данных.
- Инструменты и возможности пакета SPSS.
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования.
- Использование информационных технологий в медиапланировании.
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр.
- Создание и продвижение web-сайта компании.
- Типы web-сайтов.
- Средства взаимодействие с клиентом web-сервера, работа в интерактивном режиме.
- Электронные магазины.
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
- Виды баннеров. Способы создания баннеров.
- Анимация в Интернет.
- Назначение и виды мультимедиа-презентаций.
- Описание возможностей MS PowerPoint.
- Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.
- Способы получения графической информации.
- Основные принципы векторной графики.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой
(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
по Информационным технологиям в рекламе
(наименование дисциплины)
для специальности
Реклама
(код и наименование направления или специальности)
кафедра Рекламы
(наименование кафедры)
Форма контроля зачет_
Семестр
Очно-заочное обучение XI
Заочное обучение XI
- Электронные магазины.
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
- Виды баннеров. Способы создания баннеров.
- Анимация в Интернет.
- Назначение и виды мультимедиа-презентаций.
- Описание возможностей MS PowerPoint.
- Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.
- Способы получения графической информации.
- Основные принципы векторной графики.
- Общее понятие о растровой графике. Редакторы растровой графики.
- Photoshop как универсальный графический редактор: возможности, инструментарий.
- Издательские системы. Сравнительная характеристика.
- Анимация в рекламе.
- Информационное обеспечение планирования. Программы для ведения проектов.
- Экспертные системы.
- Программы поддержки принятия решений.
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ*
по______________________________________________________________________
(наименование дисциплины или практики)
для направления (специальности)__________________________________________
|
(код и наименование направления или специальности)
кафедра________________________________________________
(наименование кафедры)
В рабочую программу,
составленную на основании рабочего учебного плана №______________ (20___ г.)
вносятся следующие дополнения (изменения): - в раздел 1:
- в раздел 2:
и т.д.
Дополнения (изменения) приняты на заседании кафедры «_____ »_____________ 20___ г.
Зав. кафедрой_________________________________________________________________
(наименование кафедры, ФИО заведующего, подпись)
СОГЛАСОВАНИЕ:
(наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников по соответствующему направлению или специальности)
Декан факультета (директор института)______________________________________
(ФИО декана или директора, подпись)
Зав. выпускающей кафедрой**_____________________________________________
(ФИО зав. кафедрой, подпись)
Руководитель отдела практик, маркетинга и трудоустройства***________________
(ФИО, подпись)
Учебно-методический отдел_______________________________________________
(должность сотрудника отдела, ФИО, подпись