СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ




 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

по Информационным технологиям в рекламе

(наименование дисциплины)

для специальности

Реклама

(код и наименование направления или специальности)

кафедра Рекламы

(наименование кафедры)

Форма контроля зачет_

Семестр

Очное обучение VIII

Очно-заочное обучение IX

Заочное обучение IX

  1. Определение и основные характеристики информационного общества.
  2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс.
  3. Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности.
  4. Технические средства обеспечения рекламы. (общая характеристика программного обеспечения).
  5. Основные данные по аппаратному составу современного рабочего места для рекламной работы.
  6. Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных.
  7. Основные архитектуры баз данных.
  8. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности.
  9. Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации.
  10. Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.
  11. Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.
  12. Методы анализа информации.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

по Информационным технологиям в рекламе

(наименование дисциплины)

для специальности

Реклама

(код и наименование направления или специальности)

кафедра Рекламы

(наименование кафедры)

Форма контроля зачет_

Семестр

Очно-заочное обучение X

Заочное обучение X

 

  1. Использование электронной почты и списков рассылки в почтовой рекламе.
  2. Реклама на новостных серверах и в телеконференциях.
  3. Методы анализа информации.
  4. Современные программы статистической обработки данных.
  5. Инструменты и возможности пакета SPSS.
  6. Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования.
  7. Использование информационных технологий в медиапланировании.
  8. Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр.
  9. Создание и продвижение web-сайта компании.
  10. Типы web-сайтов.
  11. Средства взаимодействие с клиентом web-сервера, работа в интерактивном режиме.
  12. Электронные магазины.
  13. Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.
  14. Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
  15. Виды баннеров. Способы создания баннеров.
  16. Анимация в Интернет.
  17. Назначение и виды мультимедиа-презентаций.
  18. Описание возможностей MS PowerPoint.
  19. Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.
  20. Способы получения графической информации.
  21. Основные принципы векторной графики.

 


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой

(принято на заседании кафедры)
от «» 20 г.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ

по Информационным технологиям в рекламе

(наименование дисциплины)

для специальности

Реклама

(код и наименование направления или специальности)

кафедра Рекламы

(наименование кафедры)

Форма контроля зачет_

Семестр

Очно-заочное обучение XI

Заочное обучение XI

 

  1. Электронные магазины.
  2. Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line.
  3. Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования.
  4. Виды баннеров. Способы создания баннеров.
  5. Анимация в Интернет.
  6. Назначение и виды мультимедиа-презентаций.
  7. Описание возможностей MS PowerPoint.
  8. Общий обзор компьютерной графики и соответствующих программных пакетов.
  9. Способы получения графической информации.
  10. Основные принципы векторной графики.
  11. Общее понятие о растровой графике. Редакторы растровой графики.
  12. Photoshop как универсальный графический редактор: возможности, инструментарий.
  13. Издательские системы. Сравнительная характеристика.
  14. Анимация в рекламе.
  15. Информационное обеспечение планирования. Программы для ведения проектов.
  16. Экспертные системы.
  17. Программы поддержки принятия решений.

 


О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ*

по______________________________________________________________________

(наименование дисциплины или практики)

для направления (специальности)__________________________________________

(код и наименование направления или специальности)

кафедра________________________________________________

(наименование кафедры)

В рабочую программу,

составленную на основании рабочего учебного плана №______________ (20___ г.)

вносятся следующие дополнения (изменения): - в раздел 1:

- в раздел 2:

и т.д.

Дополнения (изменения) приняты на заседании кафедры «_____ »_____________ 20___ г.

Зав. кафедрой_________________________________________________________________

(наименование кафедры, ФИО заведующего, подпись)

СОГЛАСОВАНИЕ:

(наименование факультета или института, осуществляющего подготовку выпускников по соответствующему направлению или специальности)

Декан факультета (директор института)______________________________________

(ФИО декана или директора, подпись)

Зав. выпускающей кафедрой**_____________________________________________

(ФИО зав. кафедрой, подпись)

Руководитель отдела практик, маркетинга и трудоустройства***________________

(ФИО, подпись)

Учебно-методический отдел_______________________________________________

(должность сотрудника отдела, ФИО, подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: