Задачи преподаваемой дисциплины




ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ КОМПЛЕКС

по Информационным технологиям в рекламе

(наименование дисциплины)

дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности

Реклама

(коды и наименования направлений или специальностей)

Кафедра_Рекламы

(наименование кафедры)

 

Санкт-Петербург

2010 г


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

__________________2010 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

 

 

для специальности: 032401.65 Реклама

 

 

Кафедра Рекламы

 

 

План учебного процесса

  Составляющие учебного процесса   Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение   Заочное обучение
    Объем работы студента, часов Всего      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Лабораторные занятия      
Практические занятия      
Самостоятельная работа      
Форма итогового контроля по семестрам Экзамен IX XI XI
Зачет VIII IX, X, XI IX, X
Контрольная работа     IX, X, XI
Курсовой проект (работа)      

Санкт-Петербург


Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 Реклама и на основании рабочих учебных планов № 1/91 (очная ф.о.), № 2/13 (очно-заочная ф.о.), №3/65 (заочная ф.о.) 2010 года.

 

 

Составитель: _______________ ______доцент Семаш А.Ю.

 

Рабочая программа принята на заседании кафедры «30» января 2010 г.

 

Зав. кафедрой рекламы _ ____________________доцент Смирнов А. В.

 

 

СОГЛАСОВАНИЕ:

 

 

Факультет Издательского дела, рекламы и книжной торговли СЗИП СПГУТД

 

Декан факультета __________ _____доц. Григорьянц Е.И._

 

Учебно-методический отдел _ предс. метод. комиссии СЗИП__________________

доц. Колосова И.А. (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)


ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана

Дисциплина позволяет студентам уверенно ориентироваться в сфере компьютерно-сетевых технологий, активно использующихся в настоящее время в рекламной деятельности. Студенты получают теоретические знания и практические навыки по сбору, формированию и поиску необходимой информации с применением современных информационных технологий, которые могут быть использованы в дальнейшем при подготовке рефератов, выпускных и дипломных работ, а также в практической деятельности.

Уровень освоения содержания дисциплины должен позволять студентам:

· самостоятельно работать со специализированными приложениями: программами для статистической обработки результатов исследований и прогнозирования реакции рекламной аудитории (SPSS), программами-СУБД (Access), графическими пакетами, экспертными системами и программами поддержки принятия решений, программами для создания мультимедиа-презентаций, программами для осуществления рекламы в Интернет, а также находить и использовать информацию в сети Интернет;

· обладать навыками для того, чтобы: самостоятельно работать со специализированными компьютерными приложениями, начиная от постановки задачи до решения и грамотной интерпретации результатов, а также свободно использовать аппаратное обеспечение;

· уметь работать в локальной сети с устройствами сетевого окружения; уметь использовать для рекламных целей электронную почту; уметь настроить компьютер для работы в Интернет (знать основы организации Интернет и смысл IP– и URL адресов), знать и при необходимости уметь изменять настройки браузеров; работать с поисковыми серверами и информационными порталами.

Цель преподаваемой дисциплины

Целью данной дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов для:

· подготовки содержания и оформления рекламных сообщений разнообразного характера, обработки маркетинговой информации,

· принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний,

· оценки эффективности рекламной деятельности и т.д.

Задачи преподаваемой дисциплины

Задачами дисциплины являются:

· изучение принципов информационных технологий, основных аспектов современных компьютерных информационных технологий в рекламе, требований к составу информации, ее содержанию и функциям; основных направлений сферы информационного обеспечения рекламной деятельности (технический, организационный и экономический аспекты);

· получение основ знаний о технологиях баз данных (СУБД). Знание основных архитектур баз данных, умение использовать их возможности при подготовке, разработке и реализации рекламных мероприятий. Применение разнообразных информационных систем работы с данными;

· обработка результатов исследования аудитории с использованием современных статистических программных продуктов;

· освоение современных способов подготовки рекламного продукта с помощью информационных технологий;

· использование информационных технологий в планировании рекламных кампаний;

· изучение сетевых технологий, возможностей их использования в процессе рекламной деятельности, теоретических основ и практики рекламной работы в глобальной сети Интернет. Поиск актуальной информации (механизм работы поисковых серверов), изучение возможностей проведения рекламной деятельности в глобальной сети.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: