ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИИ КОМПЛЕКС
по Информационным технологиям в рекламе
(наименование дисциплины)
дисциплина преподается для студентов, обучающихся по специальности
Реклама
(коды и наименования направлений или специальностей)
Кафедра_Рекламы
(наименование кафедры)
Санкт-Петербург
2010 г
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
__________________2010 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ
для специальности: 032401.65 Реклама
Кафедра Рекламы
План учебного процесса
Составляющие учебного процесса | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |
Объем работы студента, часов | Всего | |||
Аудиторные занятия | ||||
Лекции | ||||
Лабораторные занятия | ||||
Практические занятия | ||||
Самостоятельная работа | ||||
Форма итогового контроля по семестрам | Экзамен | IX | XI | XI |
Зачет | VIII | IX, X, XI | IX, X | |
Контрольная работа | IX, X, XI | |||
Курсовой проект (работа) |
Санкт-Петербург
Рабочая программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 Реклама и на основании рабочих учебных планов № 1/91 (очная ф.о.), № 2/13 (очно-заочная ф.о.), №3/65 (заочная ф.о.) 2010 года.
|
Составитель: _______________ ______доцент Семаш А.Ю.
Рабочая программа принята на заседании кафедры «30» января 2010 г.
Зав. кафедрой рекламы _ ____________________доцент Смирнов А. В.
СОГЛАСОВАНИЕ:
Факультет Издательского дела, рекламы и книжной торговли СЗИП СПГУТД
Декан факультета __________ _____доц. Григорьянц Е.И._
Учебно-методический отдел _ предс. метод. комиссии СЗИП__________________
доц. Колосова И.А. (должность сотрудника отдела, ФИО, подпись)
ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
1.1. Актуальность, роль и место преподаваемой дисциплины в структуре учебного плана
Дисциплина позволяет студентам уверенно ориентироваться в сфере компьютерно-сетевых технологий, активно использующихся в настоящее время в рекламной деятельности. Студенты получают теоретические знания и практические навыки по сбору, формированию и поиску необходимой информации с применением современных информационных технологий, которые могут быть использованы в дальнейшем при подготовке рефератов, выпускных и дипломных работ, а также в практической деятельности.
Уровень освоения содержания дисциплины должен позволять студентам:
· самостоятельно работать со специализированными приложениями: программами для статистической обработки результатов исследований и прогнозирования реакции рекламной аудитории (SPSS), программами-СУБД (Access), графическими пакетами, экспертными системами и программами поддержки принятия решений, программами для создания мультимедиа-презентаций, программами для осуществления рекламы в Интернет, а также находить и использовать информацию в сети Интернет;
|
· обладать навыками для того, чтобы: самостоятельно работать со специализированными компьютерными приложениями, начиная от постановки задачи до решения и грамотной интерпретации результатов, а также свободно использовать аппаратное обеспечение;
· уметь работать в локальной сети с устройствами сетевого окружения; уметь использовать для рекламных целей электронную почту; уметь настроить компьютер для работы в Интернет (знать основы организации Интернет и смысл IP– и URL адресов), знать и при необходимости уметь изменять настройки браузеров; работать с поисковыми серверами и информационными порталами.
Цель преподаваемой дисциплины
Целью данной дисциплины является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов для:
· подготовки содержания и оформления рекламных сообщений разнообразного характера, обработки маркетинговой информации,
· принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний,
· оценки эффективности рекламной деятельности и т.д.
Задачи преподаваемой дисциплины
Задачами дисциплины являются:
· изучение принципов информационных технологий, основных аспектов современных компьютерных информационных технологий в рекламе, требований к составу информации, ее содержанию и функциям; основных направлений сферы информационного обеспечения рекламной деятельности (технический, организационный и экономический аспекты);
|
· получение основ знаний о технологиях баз данных (СУБД). Знание основных архитектур баз данных, умение использовать их возможности при подготовке, разработке и реализации рекламных мероприятий. Применение разнообразных информационных систем работы с данными;
· обработка результатов исследования аудитории с использованием современных статистических программных продуктов;
· освоение современных способов подготовки рекламного продукта с помощью информационных технологий;
· использование информационных технологий в планировании рекламных кампаний;
· изучение сетевых технологий, возможностей их использования в процессе рекламной деятельности, теоретических основ и практики рекламной работы в глобальной сети Интернет. Поиск актуальной информации (механизм работы поисковых серверов), изучение возможностей проведения рекламной деятельности в глобальной сети.