Практические (семинарские) занятий




Номера изучаемых тем Наименование практических занятий Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов
  Основы информационных технологий. VII   IX   IX  
  Развитие информационных технологий. VII - IX - IX  
  Современные подходы к хранению информации и ее обработке. Использование баз данных в рекламе. VII   IX   IX  
  ИТ-средства для проведения и обработки результатов маркетингового исследования. VIII   IX   IX  
  Наглядное представление результатов исследования VIII - IX - IX -
  Настольные издательские системы. VIII   X   X  
  Мультимедиа-презентации. IX   X   X  
  Компьютерная графика IX   X   X  
  Анимация и видео IX   X   X  
ВСЕГО              

Лабораторные занятия

Номера изучаемых тем Наименование лабораторных занятий Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов Номер семестра Объем часов
  Локальные сети Internet IX   XI   XI  
  Рекламные возможности сети Интернет IX   XI   XI  
  Реклама в сообщениях e-mail, телеконференциях, социальных сетях и блогах IX   XI   XI  
  Web-сайт как объект и субъект рекламы IX   XI   XI  
  Реклама в электронной коммерции IX   XI   XI  
  Банерная реклама сети Интернет IX   XI   XI  
  Управляющие информационные системы IX   XI   XI -
  Программное обеспечение для медиапланирования IX   XI   XI  
  Ведение проектов IX   XI   XI  
ВСЕГО              

Контрольные работы для студентов заочной формы обучения

Контрольную работу выполняют студенты заочной формы обучения. Цель контрольной работы - закрепить знания и умения студента, развить способность к самостоятельной работе с источниками информации, научить выстраивать логику изложения, делать аргументированные выводы. Контрольная работа представляет собой реферат по одной из приведенной в списке тем. Возможен выбор темы, отсутствующей в списке, но в этом случае тема должна быть обсуждена с преподавателем. Объем работы – 10-15 страниц (кегль 12). Желательно, чтобы тема контрольной работы пересекалась с проблематикой избранной студентом курсовой. Правила оформления работы – общепринятые.

Примерная тематика контрольной работы №1.

1. Современные информационные технологии в рекламе.

2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов.

3. Возможности современных компьютерных технологий по повышению эффективности рекламы. Оценка эффективности.

4. Использование технологий баз данных в рекламе.

5. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе.

6. Понятие информации и ее роль в рекламном бизнесе.

7. Виды представления графической рекламной информации с помощью современных информационных технологий.

8. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов.

9. Способы обработки и анализа маркетинговой информации с помощью информационных систем.

10. Развитие настольных издательских систем: этапы, современное состояние.

 

Примерная тематика контрольной работы №2.

1. Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности.

2. Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей.

3. Рекламные возможности сети Интернет.

4. Реклама по e-mail и в телеконференциях: основные возможности.

5. Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании.

6. Использование возможностей Web-сайта для ведения рекламной деятельности.

7. Реклама в электронной коммерции.

8. Баннерная реклама в сети Интернет.

9. Сети баннерного обмена (banner exchange services).

10. Этические аспекты e-mail рассылок.

11. Определение эффективности рекламы в Интернет.

12. Использование экспертных систем и систем поддержки принятия решений в

 

Примерная тематика контрольной работы №3.

 

1. Современное состояние рынка информационных продуктов для работника рекламной отрасли.

2. Основные тенденции в компьютерном дизайне настоящего времени.

3. Анимэ как жанр рекламной анимации.

4. ИТ-составляющая в планировании рекламной кампании.

5. Сферы применения мультимедиа-презентаций.

6. маркетинге и рекламе (на конкретных примерах).

7. Роль ПО для медиапланирования в деятельности агентств-селлеров рекламы.

8. Социальные сети как рекламная площадка.

9. Пакет Adobe в деятельности рекламиста

10. Особенности построения информации на сайте

11. Понятие юзабилити.

 

 

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Курсовое проектирование по данной дисциплине рабочим учебным планом не предусмотренно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: