Номера изучаемых тем | Наименование практических занятий | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Объем часов | Номер семестра | Объем часов | Номер семестра | Объем часов | ||
Основы информационных технологий. | VII | IX | IX | ||||
Развитие информационных технологий. | VII | - | IX | - | IX | ||
Современные подходы к хранению информации и ее обработке. Использование баз данных в рекламе. | VII | IX | IX | ||||
ИТ-средства для проведения и обработки результатов маркетингового исследования. | VIII | IX | IX | ||||
Наглядное представление результатов исследования | VIII | - | IX | - | IX | - | |
Настольные издательские системы. | VIII | X | X | ||||
Мультимедиа-презентации. | IX | X | X | ||||
Компьютерная графика | IX | X | X | ||||
Анимация и видео | IX | X | X | ||||
ВСЕГО |
Лабораторные занятия
Номера изучаемых тем | Наименование лабораторных занятий | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Объем часов | Номер семестра | Объем часов | Номер семестра | Объем часов | ||
Локальные сети Internet | IX | XI | XI | ||||
Рекламные возможности сети Интернет | IX | XI | XI | ||||
Реклама в сообщениях e-mail, телеконференциях, социальных сетях и блогах | IX | XI | XI | ||||
Web-сайт как объект и субъект рекламы | IX | XI | XI | ||||
Реклама в электронной коммерции | IX | XI | XI | ||||
Банерная реклама сети Интернет | IX | XI | XI | ||||
Управляющие информационные системы | IX | XI | XI | - | |||
Программное обеспечение для медиапланирования | IX | XI | XI | ||||
Ведение проектов | IX | XI | XI | ||||
ВСЕГО |
Контрольные работы для студентов заочной формы обучения
|
Контрольную работу выполняют студенты заочной формы обучения. Цель контрольной работы - закрепить знания и умения студента, развить способность к самостоятельной работе с источниками информации, научить выстраивать логику изложения, делать аргументированные выводы. Контрольная работа представляет собой реферат по одной из приведенной в списке тем. Возможен выбор темы, отсутствующей в списке, но в этом случае тема должна быть обсуждена с преподавателем. Объем работы – 10-15 страниц (кегль 12). Желательно, чтобы тема контрольной работы пересекалась с проблематикой избранной студентом курсовой. Правила оформления работы – общепринятые.
Примерная тематика контрольной работы №1.
1. Современные информационные технологии в рекламе.
2. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов.
3. Возможности современных компьютерных технологий по повышению эффективности рекламы. Оценка эффективности.
4. Использование технологий баз данных в рекламе.
5. Информационные хранилища и интеллектуальный анализ данных в рекламе.
6. Понятие информации и ее роль в рекламном бизнесе.
7. Виды представления графической рекламной информации с помощью современных информационных технологий.
8. Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов.
|
9. Способы обработки и анализа маркетинговой информации с помощью информационных систем.
10. Развитие настольных издательских систем: этапы, современное состояние.
Примерная тематика контрольной работы №2.
1. Локальные компьютерные сети и сети intranet как основа внутрикорпоративной рекламной деятельности.
2. Использование в рекламной практике технологий глобальных компьютерных сетей.
3. Рекламные возможности сети Интернет.
4. Реклама по e-mail и в телеконференциях: основные возможности.
5. Рекламная поддержка при создании и продвижении Web-сайта компании.
6. Использование возможностей Web-сайта для ведения рекламной деятельности.
7. Реклама в электронной коммерции.
8. Баннерная реклама в сети Интернет.
9. Сети баннерного обмена (banner exchange services).
10. Этические аспекты e-mail рассылок.
11. Определение эффективности рекламы в Интернет.
12. Использование экспертных систем и систем поддержки принятия решений в
Примерная тематика контрольной работы №3.
1. Современное состояние рынка информационных продуктов для работника рекламной отрасли.
2. Основные тенденции в компьютерном дизайне настоящего времени.
3. Анимэ как жанр рекламной анимации.
4. ИТ-составляющая в планировании рекламной кампании.
5. Сферы применения мультимедиа-презентаций.
6. маркетинге и рекламе (на конкретных примерах).
7. Роль ПО для медиапланирования в деятельности агентств-селлеров рекламы.
8. Социальные сети как рекламная площадка.
9. Пакет Adobe в деятельности рекламиста
10. Особенности построения информации на сайте
11. Понятие юзабилити.
|
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Курсовое проектирование по данной дисциплине рабочим учебным планом не предусмотренно.