ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ




Номера тем, по которым проводится контроль Формы контроля знаний Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Колич. Номер семестра Колич. Номер семестра Колич.
1-5 Контрольная работа №1 - - - - IX  
6-9 Контрольная работа №2         X  
10-18 Контрольная работа №3 - - - - XI  
1-18 Контроль знаний студентов при допуске к практическим занятиям VII,VIII,IX   IX,X,XI   IX,X,XI  
1-18 Отчет студентов по практическим занятиям VII,VIII,IX   IX,X,XI   IX,X,XI  
1-18 Проверка знаний студентов по ходу лекций VII,VIII,IX   IX,X,XI   IX,X,XI  

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

  Виды самостоятельной работы студентов Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем, часов Номер семестра Объем, часов Номер семестра Объем, часов
Усвоение теоретического материала по дисциплине VII-IX   IX-XI   IX-XI  
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям VII-IX   IX-XI   IX-XI  
Подготовка к зачету и экзамену VIII-IX   X-XI   X-XI  
Выполнение курсовой работы - - X   - -
ВСЕГО            
Доля самостоятельной работы студента в % от общего объема работы   51%   61%   84%

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень основной и дополнительной литературы

а) основная литература

1 Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе. – М., 2009.

2 Всё о работе с цветом в Web: пособие для дизайнеров и программистов. – Минск, 2008.

3 Далада Е.В. Информационные технологии в рекламе: Конспект лекций. – М, 2008.

4 Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие. – М., 2009.

5 Гречков В. Ю. Информационные технологии в рекламе. – М., 2008.

6 Киреева Г.И., Нечаев Д.Ю. Основы информационных технологий. – М., 2009.

7 Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.

8 Adobe Illustrator CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.

9 Ковтанюк Ю. С. CorelDraw для дизайнера. – М., 2010.

б) дополнительная литература

 

  1. Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
  2. Adobe Illustrator CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
  3. Ковтанюк Ю. С. CorelDraw для дизайнера. – М., 2010.
  4. Power Point 2007: наглядное пособие для быстрого старта. – СПб.: ИД «Весь», 2009
  5. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2009.
  6. Берк К., Кэйри П. Анализ данных с помощью Microsoft Excel, М. Изд. Дом «Вильямс», 2010.
  7. Буковицкая О.А. Создание презентаций на ПК. – М.: NT Press, 2008
  8. Бурлаков М. Создание видеоклипов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
  9. Бюль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. – Киев, 2009.
  10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты. – СПб. Изд. дом «Бизнес-пресса», 2009.
  11. Дубаков М. Создание Web-страниц: искусство верстки. – Мн.: Новое знание, 2004.
  12. Дубинина А. Г., Орлова С.С. Excel для экономистов и менеджеров. СПб.: Питер, 2008.
  13. Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS. – М.: NT Press, 2008.
  14. Елизаветина Т.М. Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2007.
  15. Иванова Т.М. Допечатная подготовка: компьютерная обработка информации. – СПБ.: Питер, 2008.
  16. Коддлер И. Успешная презентация: бизнес-курс. – «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2009.
  17. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2009.
  18. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
  19. Пономаренко С. Пиксел и вектор: принципы цифровой графики. СПб.: БХВ, 2010.
  20. Роуз К., Биндер К. Adobe Photoshop CS2. – М.: Вильямс, 2006.
  21. Солоницын Ю., Белобородова Е. Photoshop CS и цифровая фотография. – СПб.: Питер, 2005.
  22. Справочник информационного работника. / Под ред. Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. – СПб.: Профессия, 2005.

Интернет-источники:

1. www.e-management.ru –статьи по электронному маркетингу

2. www.rle.ru

3. www.bizlink.ru

4. www.reklama.ru – система баннерного обмена

5. www.counter.list.ru

6. www.segmentation.ru –программное обеспечение по сегментированию рынка и позиционированию брендов

7. www.design.ru – сайт Артемия Лебедева

8. www.triz-chance.ru – сайт компании-производителя экспертных систем ТРИЗ-ШАНС

9. www.agency-siam.ru – статьи по рекламе на странице РА «Сиам»

10. www.marketing-soft.ru – программы для маркетинговых исследований и принятия решений. Разработчик КОНСИ.

11. www.admon.ru – программа, осуществляющая мониторинг и оценку эффективности рекламы

12. www.exmedia.ru

13. www.biblioteka.net.ru – электронные учебники в библиотеке «На куличках»

14. www.price.ru/market/index.html - статьи по интернет-маркетингу

Периодические издания:

1. журнал «Компьютер»

2. журнал «КомпьюАрт»

3. журнал «Publish»

4. журнал «Computerworld»

 

Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: