Номера тем, по которым проводится контроль | Формы контроля знаний | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Колич. | Номер семестра | Колич. | Номер семестра | Колич. | ||
1-5 | Контрольная работа №1 | - | - | - | - | IX | |
6-9 | Контрольная работа №2 | X | |||||
10-18 | Контрольная работа №3 | - | - | - | - | XI | |
1-18 | Контроль знаний студентов при допуске к практическим занятиям | VII,VIII,IX | IX,X,XI | IX,X,XI | |||
1-18 | Отчет студентов по практическим занятиям | VII,VIII,IX | IX,X,XI | IX,X,XI | |||
1-18 | Проверка знаний студентов по ходу лекций | VII,VIII,IX | IX,X,XI | IX,X,XI |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Виды самостоятельной работы студентов | Очное обучение | Очно-заочное (вечернее) обучение | Заочное обучение | |||
Номер семестра | Объем, часов | Номер семестра | Объем, часов | Номер семестра | Объем, часов | |
Усвоение теоретического материала по дисциплине | VII-IX | IX-XI | IX-XI | |||
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям | VII-IX | IX-XI | IX-XI | |||
Подготовка к зачету и экзамену | VIII-IX | X-XI | X-XI | |||
Выполнение курсовой работы | - | - | X | - | - | |
ВСЕГО | ||||||
Доля самостоятельной работы студента в % от общего объема работы | 51% | 61% | 84% |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Перечень основной и дополнительной литературы
а) основная литература
1 Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе. – М., 2009.
2 Всё о работе с цветом в Web: пособие для дизайнеров и программистов. – Минск, 2008.
3 Далада Е.В. Информационные технологии в рекламе: Конспект лекций. – М, 2008.
4 Филинова О. Е. Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие. – М., 2009.
|
5 Гречков В. Ю. Информационные технологии в рекламе. – М., 2008.
6 Киреева Г.И., Нечаев Д.Ю. Основы информационных технологий. – М., 2009.
7 Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
8 Adobe Illustrator CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
9 Ковтанюк Ю. С. CorelDraw для дизайнера. – М., 2010.
б) дополнительная литература
- Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
- Adobe Illustrator CS5. Официальный учебный курс. – М., 2010.
- Ковтанюк Ю. С. CorelDraw для дизайнера. – М., 2010.
- Power Point 2007: наглядное пособие для быстрого старта. – СПб.: ИД «Весь», 2009
- Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2009.
- Берк К., Кэйри П. Анализ данных с помощью Microsoft Excel, М. Изд. Дом «Вильямс», 2010.
- Буковицкая О.А. Создание презентаций на ПК. – М.: NT Press, 2008
- Бурлаков М. Создание видеоклипов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
- Бюль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. – Киев, 2009.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты. – СПб. Изд. дом «Бизнес-пресса», 2009.
- Дубаков М. Создание Web-страниц: искусство верстки. – Мн.: Новое знание, 2004.
- Дубинина А. Г., Орлова С.С. Excel для экономистов и менеджеров. СПб.: Питер, 2008.
- Дубнов П.Ю. Обработка статистической информации с помощью SPSS. – М.: NT Press, 2008.
- Елизаветина Т.М. Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2007.
- Иванова Т.М. Допечатная подготовка: компьютерная обработка информации. – СПБ.: Питер, 2008.
- Коддлер И. Успешная презентация: бизнес-курс. – «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2009.
- Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб.: Питер, 2009.
- Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
- Пономаренко С. Пиксел и вектор: принципы цифровой графики. СПб.: БХВ, 2010.
- Роуз К., Биндер К. Adobe Photoshop CS2. – М.: Вильямс, 2006.
- Солоницын Ю., Белобородова Е. Photoshop CS и цифровая фотография. – СПб.: Питер, 2005.
- Справочник информационного работника. / Под ред. Р.С. Гиляревского, В.А. Минкиной. – СПб.: Профессия, 2005.
Интернет-источники:
|
1. www.e-management.ru –статьи по электронному маркетингу
2. www.rle.ru
3. www.bizlink.ru
4. www.reklama.ru – система баннерного обмена
5. www.counter.list.ru
6. www.segmentation.ru –программное обеспечение по сегментированию рынка и позиционированию брендов
7. www.design.ru – сайт Артемия Лебедева
8. www.triz-chance.ru – сайт компании-производителя экспертных систем ТРИЗ-ШАНС
9. www.agency-siam.ru – статьи по рекламе на странице РА «Сиам»
10. www.marketing-soft.ru – программы для маркетинговых исследований и принятия решений. Разработчик КОНСИ.
11. www.admon.ru – программа, осуществляющая мониторинг и оценку эффективности рекламы
12. www.exmedia.ru
13. www.biblioteka.net.ru – электронные учебники в библиотеке «На куличках»
14. www.price.ru/market/index.html - статьи по интернет-маркетингу
Периодические издания:
1. журнал «Компьютер»
2. журнал «КомпьюАрт»
3. журнал «Publish»
4. журнал «Computerworld»
Перечень демонстрационных материалов и технических средств обеспечения освоения дисциплины