Обследование состояния звуко-буквенного и слогового




Класс

1-ый урок: 1. Знакомство с группой.

2. Исследование звукопроизношения (вновь прибывших в

школу учащихся).

3. Беседа о правилах посещения логопедических занятий.

4. Работа с учебным материалом.

 

2-ой урок: 1. Диктант (25 мин.)

В тексте должны быть использованы слова со всеми буквами

алфавита, со стечением согласных, должны быть использованы 2-3

грамматических правила прошлого года. Общее количество слов

должно соответствовать требованиям программы.

2. Исследование словарного запаса.

 

3-ий урок: 1. Исследование словарного запаса: антонимы, синонимы,

описание предметов по качеству.

 

4-ый урок: 1. Диктант словарных слов.

2. Списывание с рукописного текста.

 

5-ый урок: 1. Диктант букв.

2. Списывание с печатного текста.

3. Исследование фонематического слуха.

4. Исследование возможности узнавания, называния и кон-

струирования букв.

 

6-ой урок: 1. Обследование звуко-буквенного и слогового анализа и

синтеза.

2. Исследование состояния навыков чтения.

3. Диктант слов различной слоговой структуры.

 

7-ой урок: 1. Исследование грамматического строя речи.

2. Работа с предметной картинкой. Придумать и записать

слова и предложения с этими словами.

3. Образование мн.ч.

 

8-ой урок: 1. Изложение (по плану).

2. Исправить предложения.

Классы

1-ый урок: 1. Знакомство с группой.

2. Исследование звукопроизношения (вновь прибывших в

школу учащихся).

3. Беседа о правилах посещения логопедических занятий.

4. Работа с учебным материалом.

 

2-ой урок: 1. Диктант (25 мин.)

В тексте должны быть использованы слова со всеми буквами

алфавита, со стечением согласных, должны быть использованы 2-3

грамматических правила прошлого года. Общее количество слов

должно соответствовать требованиям программы.

2. Исследование словарного запаса.

 

3-ий урок: 1. Исследование словарного запаса: антонимы, синонимы,

описание предметов по качеству.

2. Списывание с рукописного текста.

 

4-ый урок: 1. Диктант букв (3 класс).

2. Диктант словарных слов.

3. Списывание с печатного текста.

4. Диктант слов-квазиомонимов.

5. Исследование возможности узнавания, называния и конструирования букв: альбом, элементы букв (3 класс).

 

5-ый урок: 1. Обследование звуко-буквенного и слогового анализа и

синтеза.

2. Исследование состояния навыков чтения.

3. Диктант слов различной слоговой структуры.

 

6-ой урок: 1. Исследование грамматического строя речи (по альбому).

2. Работа с сюжетной картинкой.

3. Образование мн.ч.

 

7-ой урок: 1. 3 класс: Сочинение на заданную тему (по плану).

4-5 класс: Изложение по плану.

2. Исправить предложения.

 

 

Класс

1-ый урок: 1. Знакомство с группой.

2. Беседа о правилах посещения логопедических занятий.

3. Работа с учебным материалом.

 

2-ой урок: 1. Диктант (25 мин.)

В тексте должны быть использованы слова со всеми буквами

алфавита, со стечением согласных, должны быть использованы 2-3

грамматических правила прошлого года. Общее количество слов

должно соответствовать требованиям программы.

2. Исследование словарного запаса.

 

3-ий урок: 1. Исследование словарного запаса: антонимы, синонимы,

описание предметов по качеству.

2. Списывание с печатного текста.

 

4-ый урок: 1. Диктант словарных слов.

2. Списывание с рукописного текста.

3. Диктант слов-квазиомонимов.

 

5-ый урок: 1. Обследование звуко-буквенного и слогового анализа и

синтеза.

2. Исследование состояния навыков чтения.

3. Диктант слов различной слоговой структуры.

 

7-ой урок: 1. Исследование грамматического строя речи (по альбому).

2. Сочинение по сюжетной картинке.

3. Образование множественного числа.

4. Словообразование.

 

8-ой урок: 1. Изложение (по плану).

2. Исправить предложения.

 

 

I урок. 2 класс

 

I. Знакомство с группой.

II. Работа с учебными принадлежностями.

III. Беседа о правилах посещения логопедических занятий.

IV. Исследование состояния звукопроизношения (вновь прибывших в школу учащихся).

 

II урок. 2 класс

 

I. Диктант.

Идёт весна

Солнце светит ярче. Снег потемнел. Кругом большие лужи. На ветках надулись почки. На лужайках зелёная трава. Журчат быстрые ручьи. Идёт весна.

 

II. Обследование состояния словарного запаса:

а) картинки на времена года;

б) ответы на вопросы: кто? что? какой? что делает?

в) обобщающие понятия. (запись слов)

1. овощи

2. мебель

3. инструмент

4. домашние животные

5. посуда

6. фрукты

7. транспорт

8. обувь

III урок. 2 класс

Обследование состояния словарного запаса

I. Описание предметов по качеству.

1. яблоко – по форме, по вкусу.

2. молоко – по цвету, по температуре (парное).

3. дерево – по высоте, по толщине.

4. мячик – по величине.

5. река – по ширине, по глубине.

 

II. Синонимы:

1. дети – ребята

2. здание – дом

3. мороз – стужа, холод

4. сырой – мокрый, влажный

III. Антонимы

1. узкий – широкий

2. чистый – грязный

3. мокрый – сухой

4. тихо – громко

 

IV урок. 2 класс

I. Словарные слова.

Мороз, пенал, перо, город, лисица, карандаш, машина, сапоги.

II. Списывание с рукописного текста. (см. конверт)

Испугались.

Утром козы зашли в сад. По двору важно ходит петух. Петух громко за-ку-ка-ре-кал. Козы испугались и скрылись. А петух и сам испугался коз.

 

 

V урок. 2 класс

I. Письмо букв (заглавных и строчных)

Г, З, Д, Р, Н, К, Ч, Ё, Ж, Х, Щ

п, и, ш, т, м, з, с, у, н

II. Списывание с печатного текста. (см. конверт)

За грибами.

Дети набрали полные корзины грибов. Они вышли на поляну. За кустом завыли волки. Дети забыли про грибы. Они побежали домой. Корзины остались на поляне.

III. Обследование фонематического слуха.

Диктант слов – квазиомонимов:

нос – ночь дочь – дождь

коса – коза шить – жить

почка – бочка Саша – чаша

рама – лама плащ – плач

горка – корка сова – софа

сук – жук репка – лепка

 

IV. Исследование возможности узнавания, называния и конструирования букв (альбом, элементы букв).

 

 

VI урок. 2 класс

Обследование состояния звуко-буквенного и слогового

Анализа.

I. а) Звуковой анализ. Поставить столько точек, сколько звуков в слове. Слова – стук, зимний (…., ……)

б) Слоговой анализ. Поставить столько черточек, сколько слогов в слове. Слова – слива, автобус, стул (_ _, _ _ _, _)

II. Диктант слогов.

ас, мо, осе, чи, ижбо, ац, астка, щац, крет, глор, вздро, инк.

III. Составить слово из букв. (см. конверт)

1. х, а, р, с, а

2. л, к, ч, у, и

3. д, ш, а, к, а, а, н, р

IV. Составить слово из слогов. (см. конверт)

1. туш, вер, ка

2. вот, жи, ный

3. ца, вол, чи

V. Обследование навыков чтения, техники чтения, понимания прочитанного, пересказа. Ответы на вопросы по прочитанному (см. альбом по исследованию процессов чтения)..

VI. Слова различной слоговой структуры.

лыжи пружина аист

круги убрал природа

старушка ключ улица

бант жили чтение

щука куст сильный

 

VII урок. 2 класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: