По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 11

1. Причины неудач с внедрением интенсивных технологий

1. Недостаточное научное обеспечение территории

2. Освоение правильных севооборотов

3. Широкое применение минеральных удобрений

4. Применение гербицидов для борьбы с сорняками

5. Селекция с.-х. культур.

2. Закон толерантности открыл:

1. В. Шельфорд

2. Ю. Либих

3. В.Р. Вильямс

4. К.А. Тимирязев

5. В.И. Вернадский.

3. Понятие – биосфера

1. Среда, создаваемая сообществом организмов

2. Среда, создаваемая в помещении

3. Среда обитания

4. Безвоздушное пространство

5. Пустынный остров.

4. Основы ландшафтного земледелия.

1. Интенсификация с.-х. производства на основе природно-климатических условий

2. Директивная структура посевных площадей

3. Возделывание с.-х. культур вне севооборота

4. Применение сортов, не отвечающих природным условиям зоны

5. Производство продукции без учета потребностей.

5. Оптимальное количество паров в лесостепной зоне Поволжья.

1. 17 – 22 %

2. 15 – 20 %

3. 20 – 25 %

4. 22 – 25 %

5. 25 – 30 %.

6. Понятие – коэффициент водопотребления.

1. Количество воды М 3 расходуемое на испарение и транспирацию, и образование 1 т сухого вещества

2. Количество воды в 2 расходуемое на формирование 1 г сухого вещества

3. Это количество воды, расходуемое на формирование листовой поверхности

4. Это количество воды, расходуемое на рост стебля

5. Это количество воды, расходуемое на формирование цветения.

 

7. Основы адаптивно – экологической системы земледелия.

1. Традиционные технологии

2. Оптимизация экологической и экономической эффективности использования агроландшафтов

3. Посев нетрадиционных с.-х. культур

4. Насыщение сортов конъюнктурными культурами

5. Интенсивное использование химических средств в с. х.

8. Особенности почвозащитной технологии при ветровой эрозии.

1. Вспашка поля плугом

2. Плоскорезная обработка

3. Дискование поверхности поля

4. Обработка лемешным лущильником

5. Глубокая отвальная вспашка.

9. Понятие – фитомелиорация.

1. Повышение плодородия почвы за счет минеральных удобрений

2. Повышение плодородия за счет с.-х. культур

3. Повышение плодородия за счет пестицидов

4. За счет структуры посевных площадей

5. За счет посадки лесных полос вокруг полей.

10. Биологизация обработки почвы в агроландшафтах и ее функции.

1. Регулирование всех режимов почвы

2. Глубокая вспашка

3. Поверхностная обработка

4. Пашня.

5. Лущение стерни.

11. Значение чистого пара в биологизации земледелия.

1. Накопление гумуса

2. Повышение засоренности

3. Снижение засоренности

4. Снижение эрозии

5. Ухудшение фитосанитарного состояния

12. Влияние фосфорных удобрений на развитие растений.

1. Усиливает рост стебля

2. Усиливает рост листьев

3. Усиливает рост корневой системы

4. Замедляют рост корневой системы

5. Замедляют рост сорняков.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 12

1. Сущность и причины экологических противоречий в АПК.

1. Смещение земледелия в засушливые зоны страны

2. Освоение правильных севооборотов

3. Освоение целинных земель

4. Ведение с.-х. производства на научной основе

5. Затопление поймы рек и орошение

2. Понятие – фитоценоз

1. Совокупность видов растений на однородном участке территории

2. Совокупность культурных растений на поле

3. Организмы, питающиеся растениями

4. Микроскопические зеленые растения

5. Биологически активные растения.

3. Второй закон Коммонера

1. Закон относительности действия лимитирующих факторов

2. Закон минимума

3. Закон «все связано со всем»

4. Закон возврата

5. Закон единства организма и среды

4. Степень устойчивости природных ландшафтов по отношению к культурному.

1. Менее устойчиво

2. Более устойчиво

3. Не устойчиво

4. Равен по устойчивости

5. Не равен по устойчивости.

5. Порядок определения коэффициента тепло обеспеченности с.-х. культур.

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

6. Влияние продолжительности светового дня на урожай озимых.

1. Длинный день

2. Короткий день

3. Нейтральный день

4. Солнечный день

5. Пасмурный день.

7. Хозяйственное значение многокомпонентных агросистем.

1. Дают меньше урожай

2. Дают более высокий урожай

3. Снижают количество продукции

4. Повышают засоление земель

5. Увеличивают засоренность поля.

8. Мелиорации агроландшафтов по методам осуществления.

1. Гидротехнические

2. Химические

3. Биологические

4. Климатические

5. Овражно-балочные.

9. Разработка почвозащитной обработки почвы впервые проведена:

1. Шабаевым А.И.

2. Бараевым А.И.

3. Ивановым П.К.

4. Егоровым Б.В.

5. Вильямсом В.Р.

10. Система обработки на плакорно-равнинном агроландшафте.

1. Вспашка вдоль склона

2. Вспашка поперек склона

3. Вспашка вдоль и поперек склона

4. Вспашка с лункованием

5. Вспашка с щелеванием.

11. Возможности замены чистого пара по зонам «Поволжья» занятым.

1. В сухой степи

2. В полупустыне

3. В зоне достаточного увлажнения

4. На солонцах

5. На выгонах.

12. Отрицательное последствие пара.

1. Увеличение влияния засух на урожай

2. Повышение эрозионной опасности

3. Увеличение засоренности

4. Снижение ветровой эрозии

5. Снижение водной эрозии.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 

Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: