По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 13

1. Пути решения задачи экологизации АПК

1. Увеличение энергозатрат

2. Использование старых технологий

3. Энергосбережение и системный подход, альтернативность технологий

4. Бессистемное применение удобрений

5. Увеличение химических средств защиты растений.

2. Третий закон Коммонера

1. Закон «Природа знает лучше»

2. Закон независимости адаптации

3. Закон толерантности

4. Закон возврата

5. Закон необходимости разнообразия

3. Понятие – симбиотическая азотофиксация.

1. Фиксация азота с помощью листьев

2. Фиксация азота с помощью клубеньковых бактерий

3. Фиксация азота бактериями прикорневой зоны

4. Фиксация азота с помощью корневых волосков

5. Фиксация азота подземной кроной растений

4. При формировании адаптивно – ландшафтной системе земледелия следует учитывать:

1. Агроэкологическую оценку с.-х. культур и земель

2. Структуру посевных площадей

3. Размещение культур вне севооборота

4. Применение повышенных доз удобрений

5. Использование без ограничений пестицидов.

 

5. Определить коэффициент эрозионной опасности пара.

1. 0,3;

2. 1,0

3. 0,2

4. 0,4

5. 0,5

6. Периоды жизни растений наиболее устойчивые к свету.

1. Всходы

2. Прорастание семян

3. Созревание

4. Цветение и формирование репродуктивных органов

5. Период интенсивного роста.

 

 

7. Степень зависимости АПК от условий внешней среды.

1. Единство природы и хозяйственной деятельности

2. Единство с.-х. угодий

3. Структура посевных площадей

4. Структура зернового клина

5. Наличие в структуре многолетних трав.

8. В Саратовской области районы подверженные ветровой эрозии с наибольшей степени.

1. Ершовский

2. Краснокутский

3. Новоузенский

4. Энгельсский

5. Балаковский.

9. Роль лесных насаждений в агроландшафтах.

1. Улучшение микроклимата, снижение эрозии

2. Иссушение почвы

3. Снижение солнечной радиации

4. Затруднение работы техники

5. Усиление ветровой эрозии.

10. Минимальная обработка почвы это:

1. Вспашка без отвалов

2. Вспашка отвальная

3. Дискование без вспашки

4. Щелевание

5. Лункование.

11. Отрицательное последствие пара.

1. Увеличение влияния засух на урожай

2. Повышение эрозионной опасности

3. Увеличение засоренности

4. Снижение ветровой эрозии

5. Снижение водной эрозии.

12. Влияние минеральных удобрений на растения.

1. Замедляется рост

2. Замедляется развитие

3. Усиливается рост и развитие

4. Развиваются болезни

5. Снижается засоренность.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 14

1. Пути преодоления противоречий между человеком и природой.

1. Антропогенная трансформация экосистем

2. Рациональное сочетание интеллектуального потенциала человека с природными ресурсами

3. Интенсивное использование ресурсов природы

4. Взять у природы, то, что нужно человеку

5. Увеличить выбросы в атмосферу.

2. Законы экологии

1. Закон единства организма и среды В.И. Вернадского

2. Закон плодосмена

3. Закон возврата

4. Закон минимума

5. Закон максимума;

3. Понятие – ассоциотивная азотофиксация.

1. Фиксация азота бактериями прикорневой зоны

2. Фиксация за счет спор бактерий

3. Фиксация с помощью листьев

4. Фиксация с помощью корневых волосков

5. Фиксация подземной кроной растений.

4. Ландшафтная система земледелия может бить организована:

1. В рамках природной зоны

2. В рамках области

3. На уровне хозяйства

4. На уровне района

5. На уровне бригады.

5. Оптимальное насыщение паров в Черноземной зоне Поволжья.

1. 17 – 22 %

2. 15 – 20 %

3. 20 – 25 %

4. 22 – 25 %

5. 25 – 30 %.

6. Понятие – жароустойчивость растений.

1. Способность переносить t + 300 + 400 и + 500 + 600 до 30 минут

2. Способность переносить t +800 до 30 мин.

3. Способность переносить t +900 до 30 мин.

4. Способность переносить t +700 до 30 мин.

5. Способность переносить t +850 до 30 мин.

 

 

7. Основы конструирования агроландшафтов.

1. Плодородие почвы и мощность пахотного слоя

2. Максимальный урожай при минимальных затратах

3. Вовлечение в оборот малопродуктивных земель

4. Максимальное применение пестицидов

5. Использование больших доз минеральных удобрений.

8. Ветровая эрозия проявляется с большой силой на полях:

1. Многолетних трав

2. Пара чистого

3. Зерновые культуры

4. Пропашные культуры

5. Озимые культуры.

9. Понятие – фитомелиорация.

1. Повышение плодородия почвы за счет минеральных удобрений

2. Повышение плодородия за счет с.-х. культур

3. Повышение плодородия за счет пестицидов

4. За счет структуры посевных площадей

5. За счет посадки лесных полос вокруг полей.

10. Влияние безотвальной вспашки на степень засоренности поля.

1. Засоренность снижается

2. Возрастает засоренность однолетниками и многолетниками

3. Засоренность не возрастает

4. В применении гербицидов нет необходимости

5. В применении инсектицидов нет необходимости.

11. Потери гумуса в севообороте зависят от занимаемой поле кукурузой.

1. Многолетние травы

2. Зерновые культуры

3. Пропашные культуры

4. Пар чистый

5. Пар занятый.

12. Экологические последствия от применения больших доз на растения.

1. Растут медленно

2. Накапливают нитраты в плодах

3. Подавляют процесс азотрификаци

4. Подавляют процесс ассоциативной азотрефикации

5. Проявляются гербицидные свойства.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 


Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: