По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 17

1. Конференция ООН по окружающей среде была проведена:

1. В Москве

2. В Сан-Франциско

3. В Рио – де – Жанейро

4. В Париже

5. В Лондоне.

2. Первый закон Б. Коммонера

1. Закон толерантности

2. Закон «Все связано со всем»

3. Закон минимума

4. Закон физиологических взаимодействий

5. Закон убывающего плодородия.

3. Понятие – ландшафт

1. Индивидуальный участок земной поверхности, покрытый растительностью

2. Вспаханное поле

3. Захламленная территория

4. Территория МТП

5. Свалка.

4. Показатели склонно – овражного агроландшафта следующие:

1. Категория земель 6, уклон более 160

2. Категория земель 3, уклон 3 – 50

3. Категория земель 2, уклон 1 – 30

4. Категория земель 1, уклон до 10

5. Категория земель 4, уклон 5 – 80.

5. На пойменно – водоохранном агроландшафте можно высевать:

1. Зерновые 50 %, мн. травы 50 %

2. Кормовые культуры и овощи

3. Только многолетние травы

4. Зерновые 50% и 50 % пропашные

5. Зерновые 50 % пропашные 25 %, мн. травы 25%.

6. Понятие – холодоустойчивость с.-х. культур.

1. Способность длительно переносить t + 10 + 100 и не гибнет

2. Способность переносить t 00 и не погибать

3. Способность переносить t - 10 и не погибать

4. Способность переносить t + 500 и не погибать

5. Способность переносить t - 300 и не погибать

 

7. Степень зависимости АПК от условий внешней среды.

1. Единство природы и хозяйственной деятельности

2. Единство с.-х. угодий

3. Структура посевных площадей

4. Структура зернового клина

5. Наличие в структуре многолетних трав.

8. Разработка почвозащитной обработки почвы впервые проведена:

1. Шабаевым А.И.

2. Бараевым А.И.

3. Ивановым П.К.

4. Егоровым Б.В.

5. Вильямсом В.Р.

9. Химическая мелиорация солонцов.

1. Гипсование

2. Известкование

3. Внесение удобрений

4. Посев мн. трав

5. Посев зерновых.

10. Эффективные меры борьбы с сорняками при стерневой обработке.

1. Вспашка на глубину 25 – 30 см.

2. Обработка ЛДГ-15

3. Оставление поля под пар

4. Обработка КПШ – 9

5. Обработка КПГ – 4.

11. Понятие – биологизация земледелия.

1. Посев по пару

2. Посев зерновых по занятому пару

3. Посев озимых по не паровым предшественникам

4. Использование агроценозов с высоким адаптивным потенциалом

5. Посев пропашных культур.

12. Влияние голодания растений на рост и развитие.

1. Усиливает развитие листьев

2. Снижает развитие болезней

3. Усиливает развитие болезней

4. Ускоряет развитие корневой системы

5. Снижает засоренность поля.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 18

1. Осознание угрозы экологической катастрофы пришло потому:

1. Ухудшение условий жизни людей;

2. Изменение природных условий;

3. Запуск космических аппаратов;

4. Изменение среды обитания человека;

5. Изменение уровня океана.

2. Законы экологизации:

1. Закон возврата Ю. Либиха

2. Закон единства организма и среды В.И. Вернадского

3. Закон минимума

4. Закон максимума

5. Закон убывающего плодородия почвы.

3. Понятие – агроландшафта

1. Природный комплекс

2. Участок, занятый посевами с.-х. культур

3. Песчаная пустыня

4. Карьер песчаный

5. Поле стадиона

4. Показатели балочно-овражного агроландшафта следующие:

1. Категория земель 6, уклон более 160

2. Категория земель 3, уклон 3 – 50

3. Категория земель 2, уклон 1 – 30

4. Категория земель 1, уклон до 10

5. Категория земель 4, уклон 5 – 80.

5. Совершенствование севооборотов в зависимости от структуры посева.

1. Оптимальное насыщение паром с учетом специализации хозяйства

2. Насыщение с.-х. культурой

3. Насыщение многолетними травами

4. Насыщение зерновыми культурами

5. Насыщение однолетними травами.

6. Показатели оценки с.-х. культур по отношению к теплу.

1. По сумме активных t

2. По сумме биоклиматических t

3. По морозоустойчивости

4. По жаростойкости

5. По разности


7. Основы конструирования агроландшафтов.

1. Плодородие почвы и мощность пахотного слоя

2. Максимальный урожай при минимальных затратах

3. Вовлечение в оборот малопродуктивных земель

4. Максимальное применение пестицидов

5. Использование больших доз минеральных удобрений.

8. В Саратовской области районы подверженные ветровой эрозии с наибольшей степени.

1. Ершовский

2. Краснокутский

3. Новоузенский

4. Энгельсский

5. Балаковский.

9. Агромелиоративные мероприятия по принципу действия делятся:

1. Лесомелиоративные

2. Водозадерживающие

3. Агротехнические

4. Химические

5. Гидротехнические.

10. При обычной вспашке применяют следующие орудия:

1. КПГ – 2 – 150

2. КПШ – 9

3. КПШ – 11

4. ПЛН – 8 – 35

5. ЛДГ – 10.

11. Значение в биологизации земледелия многовидовых агросистем.

1. Сокращение использования солнечной энергии

2. Эффективное использование солнца

3. Одностороннее использование NРК

4. Нарушается экологическое равновесие

5. Сокращается подавление сорняков.

12. Необходимость применения удобрений в агроландшафтах.

1. Для создания оптимального режима питания растений

2. Для борьбы с вредителями

3. Для борьбы с сорняками

4. Для повышения концентрации почвенного раствора

5. Для уничтожения дождевых червей.

 

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 

 


Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: