Студента __ курса группы__________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Вариант 17
1. Конференция ООН по окружающей среде была проведена:
1. В Москве
2. В Сан-Франциско
3. В Рио – де – Жанейро
4. В Париже
5. В Лондоне.
2. Первый закон Б. Коммонера
1. Закон толерантности
2. Закон «Все связано со всем»
3. Закон минимума
4. Закон физиологических взаимодействий
5. Закон убывающего плодородия.
3. Понятие – ландшафт
1. Индивидуальный участок земной поверхности, покрытый растительностью
2. Вспаханное поле
3. Захламленная территория
4. Территория МТП
5. Свалка.
4. Показатели склонно – овражного агроландшафта следующие:
1. Категория земель 6, уклон более 160
2. Категория земель 3, уклон 3 – 50
3. Категория земель 2, уклон 1 – 30
4. Категория земель 1, уклон до 10
5. Категория земель 4, уклон 5 – 80.
5. На пойменно – водоохранном агроландшафте можно высевать:
1. Зерновые 50 %, мн. травы 50 %
2. Кормовые культуры и овощи
3. Только многолетние травы
4. Зерновые 50% и 50 % пропашные
5. Зерновые 50 % пропашные 25 %, мн. травы 25%.
6. Понятие – холодоустойчивость с.-х. культур.
1. Способность длительно переносить t + 10 + 100 и не гибнет
2. Способность переносить t 00 и не погибать
3. Способность переносить t - 10 и не погибать
4. Способность переносить t + 500 и не погибать
5. Способность переносить t - 300 и не погибать
7. Степень зависимости АПК от условий внешней среды.
1. Единство природы и хозяйственной деятельности
2. Единство с.-х. угодий
3. Структура посевных площадей
4. Структура зернового клина
5. Наличие в структуре многолетних трав.
8. Разработка почвозащитной обработки почвы впервые проведена:
1. Шабаевым А.И.
2. Бараевым А.И.
3. Ивановым П.К.
4. Егоровым Б.В.
|
5. Вильямсом В.Р.
9. Химическая мелиорация солонцов.
1. Гипсование
2. Известкование
3. Внесение удобрений
4. Посев мн. трав
5. Посев зерновых.
10. Эффективные меры борьбы с сорняками при стерневой обработке.
1. Вспашка на глубину 25 – 30 см.
2. Обработка ЛДГ-15
3. Оставление поля под пар
4. Обработка КПШ – 9
5. Обработка КПГ – 4.
11. Понятие – биологизация земледелия.
1. Посев по пару
2. Посев зерновых по занятому пару
3. Посев озимых по не паровым предшественникам
4. Использование агроценозов с высоким адаптивным потенциалом
5. Посев пропашных культур.
12. Влияние голодания растений на рост и развитие.
1. Усиливает развитие листьев
2. Снижает развитие болезней
3. Усиливает развитие болезней
4. Ускоряет развитие корневой системы
5. Снижает засоренность поля.
Дата__________________________ Подпись студента____________________
Процент выполнения задания __________ Оценка _________________
Преподаватель (тестолог)
Ф.И.О., должность, подпись
Тест
По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»
Студента __ курса группы__________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Вариант 18
1. Осознание угрозы экологической катастрофы пришло потому:
1. Ухудшение условий жизни людей;
2. Изменение природных условий;
3. Запуск космических аппаратов;
4. Изменение среды обитания человека;
5. Изменение уровня океана.
2. Законы экологизации:
1. Закон возврата Ю. Либиха
2. Закон единства организма и среды В.И. Вернадского
3. Закон минимума
4. Закон максимума
5. Закон убывающего плодородия почвы.
3. Понятие – агроландшафта
1. Природный комплекс
|
2. Участок, занятый посевами с.-х. культур
3. Песчаная пустыня
4. Карьер песчаный
5. Поле стадиона
4. Показатели балочно-овражного агроландшафта следующие:
1. Категория земель 6, уклон более 160
2. Категория земель 3, уклон 3 – 50
3. Категория земель 2, уклон 1 – 30
4. Категория земель 1, уклон до 10
5. Категория земель 4, уклон 5 – 80.
5. Совершенствование севооборотов в зависимости от структуры посева.
1. Оптимальное насыщение паром с учетом специализации хозяйства
2. Насыщение с.-х. культурой
3. Насыщение многолетними травами
4. Насыщение зерновыми культурами
5. Насыщение однолетними травами.
6. Показатели оценки с.-х. культур по отношению к теплу.
1. По сумме активных t
2. По сумме биоклиматических t
3. По морозоустойчивости
4. По жаростойкости
5. По разности
7. Основы конструирования агроландшафтов.
1. Плодородие почвы и мощность пахотного слоя
2. Максимальный урожай при минимальных затратах
3. Вовлечение в оборот малопродуктивных земель
4. Максимальное применение пестицидов
5. Использование больших доз минеральных удобрений.
8. В Саратовской области районы подверженные ветровой эрозии с наибольшей степени.
1. Ершовский
2. Краснокутский
3. Новоузенский
4. Энгельсский
5. Балаковский.
9. Агромелиоративные мероприятия по принципу действия делятся:
1. Лесомелиоративные
2. Водозадерживающие
3. Агротехнические
4. Химические
5. Гидротехнические.
10. При обычной вспашке применяют следующие орудия:
1. КПГ – 2 – 150
2. КПШ – 9
3. КПШ – 11
4. ПЛН – 8 – 35
5. ЛДГ – 10.
11. Значение в биологизации земледелия многовидовых агросистем.
|
1. Сокращение использования солнечной энергии
2. Эффективное использование солнца
3. Одностороннее использование NРК
4. Нарушается экологическое равновесие
5. Сокращается подавление сорняков.
12. Необходимость применения удобрений в агроландшафтах.
1. Для создания оптимального режима питания растений
2. Для борьбы с вредителями
3. Для борьбы с сорняками
4. Для повышения концентрации почвенного раствора
5. Для уничтожения дождевых червей.
Дата__________________________ Подпись студента____________________
Процент выполнения задания __________ Оценка _________________
Преподаватель (тестолог)
Ф.И.О., должность, подпись
Тест