По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 1

1. Адаптация земледелия к местным условиям обоснована учеными.

1. Докучаев В.В.

2. Болотов А.Т.

3. Вильямс В.Г.

4. Комов И.М.

5. Ломоносов М.В.

2. Законы, определяющие факторы жизни растений при формировании урожая.

1. Закон равнозначности и незаменимости факторов жизни растений

2. Закон периодической системы Д.И. Менделеева

3. Закон Паскаля

3. Закон Коммонера

5. Закон больших чисел.

3. Понятие – ландшафт

1. Территория покрыта строительным мусором

2. Вспаханное поле

3. Индивидуальный участок земной поверхности, покрытый растительностью

4. Территория МТП

5. Свалка.

4. Цепные реакции в природе и их последствия.

1. Снегозадержание

2. Разрушение орошаемых земель

3. Строительство прудов на местном стоке

4. Посадка лесных полос

5. Развитие водной эрозии и ветровой тоже

5. Основы борьбы с засухой в Поволжье.

1. Занятый пар

2. Сидеральный пар

3. Чистый пар

4. Ранний пар

5. Непаровые предшественники.

6. Минимальная температура прорастания семян ранних зерновых культур

1. 1 – 20

2. 2 – 30

3. 3 – 40

4. 3 – 50

5. 5 - 60

 

7. Степень зависимости АПК от условий внешней среды.

1. Единство природы и хозяйственной деятельности

2. Единство с.-х. угодий

3. Структура посевных площадей

4. Структура зернового клина

5. Наличие в структуре многолетних трав.

8. Особенности почвозащитной технологии при ветровой эрозии.

1. Вспашка поля плугом

2. Плоскорезная обработка

3. Дискование поверхности поля

4. Обработка лемешным лущильником

5. Глубокая отвальная вспашка.

9. Интенсивное образование гумуса идет наиболее интенсивно:

1. Летом

2. Зимой

3. Весной и осенью

4. При сухой погоде

5. В паровом поле.

10. Роль люцерны в орошаемых агроландшафтах.

1. Борьба с засолением

2. Борьба с вредителями

3. Борьба с болезнями

4. Борьба с сорняками

5. Борьба с почвоутомлением.

11. Значение чистого пара в биологизации земледелия.

1. Накопление гумуса

2. Повышение засоренности

3. Снижение засоренности

4. Снижение эрозии

5. Ухудшение фитосанитарного состояния.

12. Необходимость применения удобрений в агроландшафтах.

1. Для создания оптимального режима питания растений

2. Для борьбы с вредителями

3. Для борьбы с сорняками

4. Для повышения концентрации почвенного раствора

5. Для уничтожения дождевых червей.

 

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 

 


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 2

1. Причины неудач с внедрением интенсивных технологий

1. Недостаточное научное обеспечение территории

2. Освоение правильных севооборотов

3. Широкое применение минеральных удобрений

4. Применение гербицидов для борьбы с сорняками

5. Селекция с.-х. культур.

2. Законы земледелия

1. Закон единства организма и среды В.И. Вернадского

2. Правило экологической индивидуальности Л.Т. Роменского

3. Аксиома адаптированности Ч. Дарвина

4. Закон минимума, оптимума, максимума

5. Закон относительной независимости адаптации.

3. Понятие – агроландшафта

1. Природный комплекс

2. Участок, занятый посевами с.-х. культур

3. Песчаная пустыня

4. Карьер песчаный

5. Поле стадиона

4. Основы ландшафтного земледелия.

1. Интенсификация с.-х. производства на основе природно-климатических условий

2. Директивная структура посевных площадей

3. Возделывание с.-х. культур вне севооборота

4. Применение сортов, не отвечающих природным условиям зоны

5. Производство продукции без учета потребностей.

5. Лучшие предшественники в севообороте под яровую пшеницу

1. Подсолнечник

2. Суданская трава

3. Озимые

4. Ячмень

5. Просо

6. Показатели оценки с.-х. культур по отношению к теплу.

1. По сумме активных температур

2. По сумме биоклиматических температур

3. По морозоустойчивости

4. По жаростойкости

5. По разности

 

7. Основы конструирования агроландшафтов.

1. Плодородие почвы и мощность пахотного слоя

2. Максимальный урожай при минимальных затратах

3. Вовлечение в оборот малопродуктивных земель

4. Максимальное применение пестицидов

5. Использование больших доз минеральных удобрений.

8. Разработка почвозащитной обработки почвы впервые проведена:

1. Шабаевым А.И.

2. Бараевым А.И.

3. Ивановым П.К.

4. Егоровым Б.В.

5. Вильямсом В.Р.

9. Мелиорации агроландшафтов по методам осуществления.

1. Гидротехнические

2. Химические

3. Биологические

4. Климатические

5. Овражно-балочные.

10. Биологизация обработки почвы в агроландшафтах и ее функции.

1. Регулирование всех режимов почвы

2. Глубокая вспашка

3. Поверхностная обработка

4. Пашня.

5. Лущение стерни.

11. Возможности замены чистого пара по зонам «Поволжья» занятым.

1. В сухой степи

2. В полупустыне

3. В зоне достаточного увлажнения

4. На солонцах

5. На выгонах.

12. Влияние минеральных удобрений на растения.

1. Замедляется рост

2. Замедляется развитие

3. Усиливается рост и развитие

4. Развиваются болезни

5. Снижается засоренность.

 

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

 


Тест

по дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 3

1. Существенные разработки по экологизации земледелия были сделаны:

1. НИИСХ Ю – востока

2. В НИИ зернового хозяйства

3. ВИР

4. В НИИ сорго и кукурузы

5. ВИМ.

2. Закон толерантности открыл:

1. В. Шельфорд

2. Ю. Либих

3. В.Р. Вильямс

4. К.А. Тимирязев

5. В.И. Вернадский.

3. Понятие – биосфера

1. Среда, создаваемая сообществом организмов

2. Среда, создаваемая в помещении

3. Среда обитания

4. Безвоздушное пространство

5. Пустынный остров.

4. Степень устойчивости природных ландшафтов по отношению к культурному.

1. Менее устойчиво

2. Более устойчиво

3. Не устойчиво

4. Равен, по устойчивости

5. Не равен, по устойчивости.

5. Совершенствование севооборотов в зависимости от структуры посева.

1. Оптимальное насыщение паром с учетом специализации хозяйства

2. Насыщение с.-х. культурой

3. Насыщение многолетними травами

4. Насыщение зерновыми культурами

5. Насыщение однолетними травами.

6. Понятие – холодоустойчивость с.-х. культур.

1. Способность длительно переносить t + 10 + 100 и не гибнет

2. Способность переносить t 00 и не погибать

3. Способность переносить t - 10 и не погибать

4. Способность переносить t + 500 и не погибать

5. Способность переносить t - 300 и не погибать.

 

7. Основы адаптивно – экологической системы земледелия.

1. Традиционные технологии

2. Оптимизация экологической и экономической эффективности использования агроландшафтов

3. Посев нетрадиционных с.-х. культур

4. Насыщение сортов конъюнктурными культурами

5. Интенсивное использование химических средств в с. х.

8. В Саратовской области районы подверженные ветровой эрозии с наибольшей степени.

1. Ершовский

2. Краснокутский

3. Новоузенский

4. Энгельсский

5. Балаковский.

9. Роль лесных насаждений в агроландшафтах.

1. Улучшение микроклимата, снижение эрозии

2. Иссушение почвы

3. Снижение солнечной радиации

4. Затруднение работы техники

5. Усиление ветровой эрозии.

10. Система обработки на плакорно-равнинном агроландшафте.

1. Вспашка вдоль склона

2. Вспашка поперек склона

3. Вспашка вдоль и поперек склона

4. Вспашка с лункованием

5. Вспашка с щелеванием.

11. Отрицательное последствие пара.

1. Увеличение влияния засух на урожай

2. Повышение эрозионной опасности

3. Увеличение засоренности

4. Снижение ветровой эрозии

5. Снижение водной эрозии.

12. Экологические последствия от применения больших доз на растения.

1. Растут медленно

2. Накапливают нитраты в плодах

3. Подавляют процесс азотрификаци

4. Подавляют процесс ассоциативной азотрефикации

5. Проявляются гербицидные свойства.

 

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись


Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: