По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»




Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 6

1. Пути преодоления противоречий между человеком и природой.

1. Антропогенная трансформация экосистем

2. Рациональное сочетание интеллектуального потенциала человека с природными ресурсами

3. Интенсивное использование ресурсов природы

4. Взять у природы, то, что нужно человеку

5. Увеличить выбросы в атмосферу.

2. Второй закон Коммонера

1. Закон относительности действия лимитирующих факторов

2. Закон минимума

3. Закон «все связано со всем»

4. Закон возврата

5. Закон единства организма и среды

3. Понятие – антропогенный ландшафт.

1. Ландшафт, образованный в результате воздействия на него человека

2. Природный комплекс

3. Поле, занятое с.-х. культурой

4. Пустыня

5. Пойменный комплекс

4. Показатели - равнинного агроландшафта следующие:

1. Категория земель 2, уклон 1 – 30

2. Категория земель 3, уклон 3 – 50

3. Категория земель 1, уклон до 10

4. Категория земель 6, уклон более 160

5. Категория земель 4, уклон 5 – 80.

5. На овражно-крутосклонном агроландшафте можно высевать:

1. Все с.-х. культуры

2. 50 % зерновых и 50 % пропашных

3. 50 % зерновых и 25 % пропашных, 25 мн. тр.

4. 50 % зерновых и 50 % многолетних трав

5. Только многолетних трав.

6. Понятие – жароустойчивость растений.

1. Способность переносить t + 300 + 400 и + 500 + 600 до 30 минут

2. Способность переносить t +800 до 30 мин.

3. Способность переносить t +900 до 30 мин.

4. Способность переносить t +700 до 30 мин.

5. Способность переносить t +850 до 30 мин.

 

 

7. Основы конструирования агроландшафтов.

1. Плодородие почвы и мощность пахотного слоя

2. Максимальный урожай при минимальных затратах

3. Вовлечение в оборот малопродуктивных земель

4. Максимальное применение пестицидов

5. Использование больших доз минеральных удобрений.

8. Особенности почвозащитной технологии при ветровой эрозии.

1. Вспашка поля плугом

2. Плоскорезная обработка

3. Дискование поверхности поля

4. Обработка лемешным лущильником

5. Глубокая отвальная вспашка.

9. Лесные насаждения в зависимости от назначения делятся на:

1. Полезащитные

2. На орошаемых землях

3. На песках

4. В степи

5. Декоративные.

10. Орудия, применяемые при плоскорезной обработке.

1. Плуг ПЛН – 5 -35

2. Плуг ПЛН – 8 – 35

3. КПГ – 2 – 150

4. Плуг ПТО – 1,75

5. Плуг ПЛН – 4 – 35.

11. Интерференция – как метод борьбы с вредителями.

1. Искусственное наращивание энтомофагов

2. Использование пестицидов

3. Использование диких видов

4. Использование инсектицидов

5. Использование настоев трав.

12. Влияние голодания растений на рост и развитие.

1. Усиливает развитие листьев

2. Снижает развитие болезней

3. Усиливает развитие болезней

4. Ускоряет развитие корневой системы

5. Снижает засоренность поля.

 

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись


Тест

По дисциплине «Агроландшафтное земледелие»

Студента __ курса группы__________

Ф.И.О.____________________________________________________________

Вариант 7

1. Основной концепцией устойчивого развития РФ является:

1. Экологизация хозяйственной деятельности

2. Использование традиционных технологий

3. Совершенствование структуры посевных площадей

4. Освоение сортов с короткой ротацией

5. Освоение интенсивных технологий.

2.Третий закон Коммонера

1. Закон «Природа знает лучше»

2. Закон независимости адаптации

3. Закон толерантности

4. Закон возврата

5. Закон необходимости разнообразия

3. Понятие – структура посевных площадей это:

1. Научно – обоснованное размещение с.-х. культур по микро зонам

2. Директивное планирование структуры

3. Посев с.-х. культур редко вызревающих

4. Бессменные посевы с.-х. культур

5. Размещение с.-х. культур по севооборотам.

4. Показатели склоново-ложбинного агроландшафта следующие:

1. Категория земель 1, уклон до 10

2. Категория земель 3, уклон 3 – 50

3. Категория земель 2, уклон 1 – 30

4. Категория земель 6, уклон более 160

5. Категория земель 4, уклон 8-100;

5. На балочно-овражном агроландшафте можно высевать:

1. Все с.-х. культуры без ограничений

2. 50 % зерновых и 50 % пропашных

3. 50 % зерновых и 25 % пропашных, 25 мн. тр.

4. 50 % зерновых и 50 % многолетних трав

5. 100 % многолетних трав.

6. Периоды жизни растений наиболее устойчивые к свету.

1. Всходы

2. Прорастание семян

3. Созревание

4. Цветение и формирование репродуктивных органов

5. Период интенсивного роста.

 

7. Основы адаптивно – экологической системы земледелия.

1. Традиционные технологии

2. Оптимизация экологической и экономической эффективности использования агроландшафтов

3. Посев нетрадиционных с.-х. культур

4. Насыщение сортов коньюктурными культурами

5. Интенсивное использование химических средств в с. х.

8. Разработка почвозащитной обработки почвы впервые проведена:

1. Шабаевым А.И.

2. Бараевым А.И.

3. Ивановым П.К.

4. Егоровым Б.В.

5. Вильямсом В.Р.

9. Химическая мелиорация солонцов.

1. Гипсование

2. Известкование

3. Внесение удобрений

4. Посев мн. трав

5. Посев зерновых.

10. Теория максимальной обработки Т.С. Мальцева предусматривает:

1. Образование гумуса при анаэробном разложении органики почвы

2. Образование гумуса при аэробном разложении органики почвы

3. Вспашка поля отвальными плугами

4. Дискование стерни

5. Щелевание.

11. Понятие – биологизации земледелия.

1. Посев по пару

2. Посев зерновых по занятому пару

3. Посев озимых по не паровым предшественникам

4. Использование агроценозов с высоким адаптивным потенциалом

5. Посев пропашных культур.

12. Необходимость применения удобрений в агроландшафтах.

1. Для создания оптимального режима питания растений

2. Для борьбы с вредителями

3. Для борьбы с сорняками

4. Для повышения концентрации почвенного раствора

5. Для уничтожения дождевых червей.

 

Дата__________________________ Подпись студента____________________

 

 

Процент выполнения задания __________ Оценка _________________

 

 

Преподаватель (тестолог)

Ф.И.О., должность, подпись

Тест



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: