Этап «Как развить воображение»




Спрашиваю учащихся

– Как вы думаете, как можно развить воображение?

Принимаю ответы учащихся, обобщаю:

 

1. Воображение развивается в сюжетно-ролевых играх, т.е. в играх, где человек как бы выполняет определенную роль (прошу детей привести примеры).

2. Воображение развивается в играх со словами (прошу детей привести примеры).

3. Воображение развивается в любом сочинительстве (прошу детей привести примеры).

4. Воображение развивается при чтении книг (прошу детей пояснить).

5. Изучение разных географических карт (прошу детей пояснить).

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Сообщаю учащимся:

– А теперь предлагаю вам проявить активность, интеллект и, безусловно, воображение, в следующих играх-упражнениях. Прежде, чем мы начнём, предлагаю объединиться в 4 группы. Использую прием «Ноты» (поочередно присваиваю учащимся названия разных нот: ДО, РЕ, МИ, ФА). Предлагаю объединиться в соответствующие команды. Переставляю мебель (стулья) для удобства работы.

 

Упражнение-ИГРА «Предметы и профессия»

– Условие игры. Я сейчас вытащу различные предметы из специальной коробки. Необходимо назвать профессию человека, который данные предметы делает или имеет к этим предметам определённое отношение. Побеждает тот, кто назовёт профессию последним.

Упражнение проводится по правилам игры «Аукцион». Побеждает тот, кто назовет профессию последним. Степень соответствия оценивает либо сам педагог, либо выбранное заранее жюри. Предлагаемые предметы: книга, отвёртка, детская игрушка, карандаш, конфета и пр.

Упражнение-ИГРА «Пушкин и e-mail»

Сообщаю условия упражнения:

­– Условие этой игры простое, но выполнить его – непросто. Попробуйте объяснить Александру Сергеевичу Пушкину, что такое e-mail. Итак, он вас внимательно слушает. Каждая команда предлагает свою версию. Педагог оценивает, чья версия была лучшей.

Упражнение «ВоображариУМ»

– «Воображариум» – современная популярная настольная игра. Необходимо придумать интересные ассоциации к иллюстрациям, изображённым на игровых карточках. В свой ход игрок выбирает одну из имеющихся у него карт и придумывает любую связанную с ней ассоциацию. Остальные игроки выбирают схожие (по их мнению) с ассоциацией игрока карты, а затем выкладывают их на стол. Когда картинки карт открываются, то игроки голосуют за ту, которая им кажется наиболее подходящей. Голосовать за свою карту нельзя.

Сообщаю учащимся:

– Предлагаю вам поиграть в «Воображариум» по нашим правилам. Я буду демонстрировать вам картинку, а вы должны придумать оригинальное название к изображению. Картинки можно демонстрировать при помощи проектора.

Вариант игры. Демонстрирую картинки игры «Воображариум» каждой команде (не больше 1 минуты на команду, можно меньше), а команды должны мгновенно придумать название. Если название удовлетворяет педагога, то демонстрируется следующая картинка. Побеждает команда, которая придумает максимальное количество заголовков.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: