Упражнение «Жесты в разных странах»




 

– Трудно представить себе человека, который не хотел бы держаться уве­ренно и свободно в любом обществе и компании. Каждый меч­тает нравиться, привлекать к себе окружающих манерами, внешностью, умением чувствовать себя свободно в самой сложной ситуации.

Как до­биться этого? Один из способов – научиться искусство общения! Но кроме слов, общение происходит на языке телодвижений и жестов. Учёные называют такое общение невербальным, т.е. несловесным. Предлагаю вам самостоятельно изучить невербальное общение, рекомендую книгу Алана Пиза «Язык телодвижения»

Но! Мы же сегодня говорим о иностранных языках. Думаю, вы знаете, что в разных странах один и тот же жест обозначают разные слова, понятия, состояния и ситуации. Давайте об этом поговорим!

Информацию ниже осуществляю с помощью мультимедийных средств. Продолжительность упражнения определяйте сообразно оставшемуся времени.

  Страна, регион Трактовка жеста
A Европа и Северная Америка, Беларусь О'кей! Отлично!
Cредиземноморье, Бразилия, Турция Оскорбительные жесты!
Тунис, Франция, Бельгия Нуль, ничто!
Япония Деньги
B Западные страны, Беларусь Единица, «Нет!» (обращаясь к ребенку)
C Британия, Австралия, Новая Зеландия, Мальта Отойди от меня!
США Два
Германия, Беларусь Победа!
Франция Мир
D Европа Три
Католические страны Благословение
E Европа Два
Британия, Австралия, Новая Зеландия Один
США Официант!
Япония Оскорбление
F Западные страны, Беларусь Четыре
Япония Оскорбление
G Западные страны, Беларусь Пять
Повсеместно Стоп!
H Средиземноморье Оскорбительный!
Остров Бали Плохо
Япония Женщина
Южная Америка Тонкий
Франция Вам меня не одурачить!
I Мальта и Италия Защита от сглаза
Южная Америка Защита от неудачи (если вращают)
J Греция Оскорбительный!
Западные страны, Беларусь Два
L Европа Один
Австралия Нежелание видеть, оскорбительный
Повсеместно Автостоп, хорошо, o'кей!
Греция Отойди от меня!
Япония Мужчина, пять

Резюме: старайтесь вести себя так, чтобы общение всегда приносило позитивные результаты.

VI ЭТАП. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

Организую рефлексию и подведение итогов, используя метод «Вопрос»: предлагаю вопросы, активизирую аналитические способности учащихся.

1. Скажите, что такое язык?

2. Для чего необходим язык? Перечислите основные функции.

3. Для чего необходимо изучать иностранные языки?

4. Почему изучение иностранных языков развивает интеллект?

5. Скажите, какой момент нашей встречи был для вас самым интересным?

6. А какой момент нашего занятия был для вас самым сложным?

Выразите слова благодарности всем участникам занятия. Попросите учащихся отметить результаты собственной активности в отрядных лич­ностных методиках.

Попросите ребят попрощаться на различных языках мира.

 

Используемые электронные ресурсы:

 

1. Дата доступа: 03.11.2018. Режим доступа: https://modpk7.narod.ru/index/0-7

2. Дата доступа: 03.11.2018. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki

3. Дата доступа: 29.10.2018. Режим доступа: https://bookap.info/bod/cinesica/gl9.shtm (сайт «Психологическая библиотека»).

4. Дата доступа: 29.10.2018. Режим доступа: https://kazakh-tv.kz/ru/view/blog/page_180679_10-samykh-populyarnykh-yazykov-mira-angliiskim-uzhe-ne-udiv

5. Дата доступа: 29.10.2018. Режим доступа: https://www.english-distance.ru/file.php/1/Main/Nuzno_li_izuchat_inostrannie_yaziki.html

 

 

 


ЗАНЯТИЕ-СЛОН

 

Тема: «Развиваем интеллект: память»

Целеполагание: знакомствоучащихся с основными видами памяти и способами развития мнемонических способностей; развитие познавательных мотивов и коммуникативных способностей.

Тип занятия: получение нового знания.

Возраст: 6-8 классы.

Оборудование и реквизит: мультимедиа, письменные принадлежности, листки бумаги

Необходимая терминология, с которой необходимо познакомиться заранее: виды памяти (произвольная, непроизвольная, долгосрочная, краткосрочная); сенсорная память.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

І ЭТАП. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Организую внимание учащихся, создаю доброжелательный настрой, прошу подготовить тетради.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: