Это платье в котором я тебя нашёл. Оно из твоего прошлого. 12 глава




Я знаю всё это слишком хорошо, испытав на себе миллион раз.

— Это была симуляция, Три?

Высокомерно и уверенно.

— Н...нет, Калеб, — женский вдох. — Это было по-настоящему. Я так сильно кончила, Калеб.

— В чём была разница, как думаешь?

— Ты... выпорол меня. И мне это понравилось. Было больно, но мне понравилось, — произнесла Три возбуждённо. — Мне очень понравилось.

— Не расстраивайся, Три. Ты не должна чувствовать стыд. Изучай своё тело, свою сексуальность. В то же время ты научишься контролировать свои сексуальные контакты. Даже когда тебя будут трахать, как это только что сделал я, сзади, где у тебя нет физического контроля над тем, что может с тобой происходить, ты по-прежнему можешь оказывать влияние на удовольствие своего партнера. Ты сможешь контролировать то, насколько быстро вы оба кончите и насколько интенсивно. Я могу ощутить разницу, когда ты симулируешь, Три. Некоторые мужчины не могут, но я могу. Когда ты искренне наслаждаешься и участвуешь, а не просто лежишь, как пассивный сосуд, ты становишься гораздо более изящным эротическим существом. Когда ты была шлюхой, это не имело значения. Твои Джоны платили тебе, чтобы ты позволила им тебя трахнуть, и им было плевать, что ты чувствовала по этому поводу. Но ты больше не шлюха, Три. Тебе не будут платить за секс прямо или косвенно. Компания «Индиго» не предоставляет секс-работников; мы предоставляем общение, партнёрство и романтику. Если ты займёшься сексом с клиентом — это будет твой выбор, взаимное решение между тобой и им, после того, как твой договор на оказание услуг истечёт. Завтра имей это в виду. Основным условием в договоре услуг «Индиго» является категорический запрет на любой вид полового акта в сроки предоставляемых услуг. Если ты решила заниматься сексом с клиентом после истечения срока контракта, то это твой выбор, и ты никогда не должна чувствовать давление со стороны клиента. Если ты испытываешь давление любого рода, немедленно сообщи Лизе, и этот клиент будет занесён в чёрный список. Ты всегда должна наслаждаться сексом. Ты понимаешь?

— Я понимаю, — голос Три звучит тонко и неуверенно.

— Ты любишь испытывать немного боли в сексе. Я подозревал это, но теперь мы всё выяснили. Возможно в ближайшие недели, как только ты начнёшь работать в эскорте, мы будем исследовать пределы твоего удовольствия от боли.

— Но ты не будешь... обижать меня и причинять боль? — Три произносит слова с придыханием, страстно и немного испугано.

— Нет. Никогда. Ты очень важна. Для меня и для компании «Индиго», и, в конечном счёте, ты должна быть важна для человека, который в итоге выберет тебя в качестве своей невесты.

— Ты думаешь, что кто-то выберет меня, Калеб?

О, сомнение, страх, уязвимость, которую я слышу, пробирает меня до костей.

— Три, дорогая Три, — я не единственная, кто судит по тону голоса. — Да. Я думаю, что это произойдёт. Как же тебя не выбрать? Твоя индивидуальность видна в каждой ситуации. Я понимаю, что эта программа не самая лёгкая в прохождении. Отпустить своё имя, своё прошлое... это всегда нелегко. Но при всём этом, твоя красота по-прежнему бесспорна, и я имею в виду красоту твоей души, а также красоту твоего тела.

Мне никогда не говорили такого рода вдохновляющие слова. Я этого недостойна?

— С-спасибо, Калеб.

— Мои поздравления, стажёр 69713. Теперь ты эскорт, — это сказано очень официально. — Ты выбрала себе имя?

— Рэйчел, — Три, а теперь уже Рэйчел, говорит взволнованно и ликующе.

— Почему ты выбрала это имя?

Пауза.

— Ты будешь смеяться.

Я почти, почти представляю тонкий изгиб губ.

— Не думаю.

— Я раньше очень часто смотрела сериал «Друзья». Знаешь там... Росс, Рэйчел, Чендлер, Фиби, Моника?

— Мне знаком этот сериал. Я не смотрю телевизор, но он достаточно распространён среди поп-культуры, поэтому наслышан о нём.

— Будучи ребёнком, я смотрела его со своей старшей сестрой. Она делала работу по дому, а я сидела с ней и... потом... начав работать на Слэйда, я смотрела его поздно ночью. Это было... способом отвлечься, думаю. И я всегда любила Рэйчел больше всех.

— Скучаешь?

— По чему? По «Друзьям»?

— Да.

Три мгновение молчит, прежде чем отвечает:

— Да, иногда. Нет, я не скучаю, не тоскую по кому-либо из прошлого, это очевидно, но по «Друзьям»? Да. Они были похожи на моих друзей. Их жизнь была лучше моей. У них были лёгкие проблемы, поэтому я могла забыть о своих на какое-то время. Я скучаю по этому.

— Возможно, что-то можно организовать. Я не думаю, что мои девочки должны отвлекаться на такую мелочь, как телевидение, но, возможно, в качестве награды за достижение уровня «Эскорт», я мог бы устроить для тебя просмотр.

— А другие девушки?

— Это награда для тебя, Рэйчел.

— Что значит, я могу поделиться, правильно?

— Как хочешь. Ладно. Лиза расскажет тебе всё завтра. Ещё раз поздравляю.

Звук его шагов становится тише, и я мельком вижу, как открывается белая дверь, и слышу щелчок при её закрытии. Я жду ещё несколько долгих мгновений.

— Выходи, он ушёл, — рука Рейчел появляется перед моим лицом и машет мне под кроватью.

Я выскакиваю оттуда, закоченевшая, и встаю на ослабленные ноги. Стряхиваю пыль, разглаживаю свою одежду. Рэйчел голая лежит на кровати. У неё небольшая грудь с бледно-розовыми ареолами вокруг сосков. Она полностью выбрита между бёдер, в то время как я этого не делаю. В воздухе чувствуется запах секса, мускуса, спермы, феромонов и пота.

Не уверена, что сказать или что сделать. Поздравить её? Не знаю. Мне тяжело даже на неё взглянуть. Я продолжаю слышать её стоны, звуки порки, и то, как девушка полностью этим наслаждалась. И почти вижу её, нагнувшуюся у кровати, бледную кожу её ягодиц, покрасневшую от шлепков. Я отталкиваю эти картинки в своём воображении.

— Никогда не делала этого раньше при ком-то, — говорит Рэйчел. — Сначала я чувствовала себя немного странно, зная, что ты слышишь. Но потом... — она пренебрежительно пожимает плечами.

— Что? — я не могу удержаться от вопроса. — Но что потом?

— Но потом я забыла. Ну, вроде того. Я смутно осознавала, что ты была под кроватью, но это только сделало всё ещё лучше, — Рэйчел хихикает. — Боже, я понятия не имела, что хотела быть настолько сильно отшлёпанной. Будучи проституткой, всё было просто. Мужчины хотели меня по-миссионерски или по-собачьи. Калеб... довольно странный в отношении позы в сексе. Он любит только по-собачьи или просто сзади. Прижав лицом к стене, понимаешь? Именно так. Никогда лицом к лицу. Я разговаривала с другими девушками, и с ними он делает это также.

То же касается и моего собственного опыта. Но я не озвучиваю этого.

— Хм-м-м. Интересно, что Калеб имеет против секса лицом к лицу?

Девушка снова пожимает плечами, что, скорее всего, является привычкой.

— О, вероятно, личные проблемы, понимаешь? Такие парни как Калеб… это ведь контроль, правильно? И контроль не над нами, девочками, которых он трахает, а над собой. Лицом к лицу ты видишь глаза другого человека. Ты видишь их выражение. Это делает все происходящее более... личным, я думаю. А с нами, у Калеба... это не личное.

— Это секс, Рэйчел. Как он может быть неличным?

На её лице выражение полнейшего непонимания.

— Мы просто стажёры, понимаешь? Никто, просто девушки, которые должны быть обучены. Клиенты, получив свою пару, ожидают, в основном, идеальную девушку. Образованную с хорошими манерами и опытную в постели. Все всегда похожи, «О, я хочу переспать с девственницей», но девственницы в постели не очень. Они неуклюжие, слишком быстрые, и от них никакого удовольствия. Причём как юноши, так и девушки. Я слышала, девушки даже хуже, потому что приходится иметь дело с болью. Наверное, их нужно тренировать специально. А джентльмен, который приходит за услугами в «Индиго», хочет женщину, которая знает, как угодить и что делать с его членом, понимаешь? Которая знает, как работать всю ночь напролёт. Девственница этого сделать не сможет. Те ребята, которые покупают невест, не хотят обучать своих жён как нужно трахаться, они хотят, чтобы трахали их. Они жаждут быть оттраханными экспертом. А ты не можешь быть экспертом в трахе, не трахаясь.

— Так Калеб... трахает тебя, пока ты не станешь специалистом в этой области? — пошлость звучит незнакомо и неловко в моём исполнении.

— Верно.

— Всех восьмерых сразу?

— Ну, не всех сразу. Не менаж... или как это там по-французски.

— Но ты в курсе, что он занимается сексом с каждой из вас?

— Ну, да. Это же Калеб.

Как будто это что-то очевидное, типа «ясен пень».

Я всё понимаю. Есть что-то завораживающее в этих тёмных глазах, во властной и абсолютно уверенной мужской сексуальности, что-то очаровывающее в полном доминировании.

— Тебе не надоело? — спрашиваю я.

— Не совсем. Я слышу, когда он приходит к Пять по соседству. Она крикунья. Калеб всегда пытается заставить её замолчать, но стоит только её завести, как она начинает завывать, словно кошка во время течки. Если тебе интересно моё мнение, это раздражает, как ад.

Рэйчел встаёт и уверенно передвигается обнажённой.

Я следую за ней. Некоторое плотское любопытство в том, что я смотрю на её зад; её всё ещё розовые ягодицы, и вижу блестящий мазок на её внутреннем бедре, а ниже, стекает струйка семени.

Это одинаково отвратительно и возбуждающе. Не от вида капель семени, а от воспоминаний о моей собственной ходьбы от кровати в ванную, воспоминаний о восхитительной боли, чувстве... удовлетворения, по большей части от ощущения влажной тёплой липкости на моей коже.

А затем так же быстро, как и появились, эти чувства сменяются омерзением и ненавистью.

Отвращение.

Всё это направлено в первую очередь на меня. На мою слепоту и доверчивость.

На мои спутанные мысли. От того, что какая-то часть меня нашла удовольствие в том, чему я стала свидетелем.

Я слышу, как работает душ, плеск воды, затем кран быстро выключается. Рэйчел появляется с полотенцем вокруг тела.

— Ты та самая проблема, я права? — голос резкий.

Её грамматические ошибки, протяжный акцент и склонность к ругательствам дают ложное чувство, что она, так или иначе, невежественна, но девушка вовсе не такая.

— Проблема? — я притворяюсь, что не понимаю вопроса.

— Не играй со мной, Мадам Икс. Он сказал «найди её ». Ты убегаешь от Калеба.

Последнее обвинение звучит очень нагло.

— Да. Ты права, — вздыхаю я.

— Он найдёт тебя.

— Знаю.

— Ты же знаешь, больше нет таких мужчин, как Калеб. Мне всего двадцать два, но я на улице с тринадцати лет. Встречала разных мужчин, занималась проституцией. Некоторые из них были неплохими, просто... одинокими. Или слишком занятыми, чтобы даже попытаться организовать случайный секс. Некоторым было просто любопытно. Попадались и девственники. Но среди всех, с кем я встречалась, никогда не было такого, как он. Ты, должно быть, не понимаешь, от чего бежишь.

— Моя ситуация... — мне приходится подбирать подходящее слово. — Уникальна.

— Не такая, как у остальных? — Рэйчел смотрит на меня.

— Ну, я думаю, что это правда, но я другая. Не хочу, чтобы это звучало...

— Ты другая. Ты особенная. Я поняла. Ты та самая тайна Калеба, живущая на тринадцатом этаже. Единственное, чего ты не уяснила, это то, что он сделал для меня. Для всех нас. Я знаю, что ты о нас думаешь. И чувствую твоё осуждение.

— Я не осуждаю...

— Чёрта с два, не осуждаешь! — Рэйчел приближается, её взгляд умный, гордый и проникновенный. — Я была наркоманкой. Понимаешь? Ты не... тебе не понять, если ты не жила этим. Всё что меня волновало — следующая доза. Я умирала, а Калеб Индиго спас меня. Забрал с улицы, дал мне крышу над головой и еду. Калеб спас меня от наркотиков. Раньше я продавала себя, чтобы добыть следующую дозу. Никто не сказал ни одной гадости про меня. И сейчас, здесь? У меня есть причина жить. У меня есть причина избегать наркотиков. Меня стали ценить. Да, я знаю, что не единственная, но Калеб проводит со мной время. Со мной, шлюхой и наркоманкой. Когда он со мной, я — единственное, что имеет значение, — эти слова девушка произносит тихим дрожащим голосом. — Калеб заставляет меня чувствовать, что я могу значить что-то помимо того, кем была раньше. Я могу попасть в каталог невест, и кто знает, может быть, даже выйду замуж за кого-то, кто смог бы меня полюбить, — говорит Рэйчел с надеждой, упорно цепляясь за неё. — Беги от всего этого, если хочешь.

Длинная пауза. Я не знаю, что сказать. Слишком много всего в моей голове. В моём сердце.

— Я бы сказала, гараж — это твой единственный реальный шанс, — произносит Рэйчел. — Поезжай на лифте вниз, беги. Удачи тебе. Я ничего не скажу, но если Калеб спросит, то отвечу правду.

— Я бы и не попросила тебя лгать, — я дружелюбно улыбаюсь, — спасибо, Рэйчел. И... поздравляю с твоим... повышением, полагаю?

Она коротко кивает и разводит руками.

— Спасибо.

Я дарю ей последнюю улыбку и последний взгляд. Затем открываю дверь, выглядываю в коридор и выхожу. Я закрываю за собой дверь, чувствуя завершённость в мягком щелчке. И шагаю прочь от двери с цифрой «3», концентрируясь на настоящем, на свежем воздухе, на солнечном свете, льющимся снаружи.

Захожу в лифт, и мой палец нависает над кнопкой «Г». Но я не решаюсь нажать её. Почему же я сомневаюсь?

Мне нужны ответы. Вот почему. Кто я? Кто я такая для Калеба? Что всё это значит?

Убеждённость в голосе Рэйчел. Ощущение, как будто она единственное, что имело значение, когда они были с Калебом... звучит слишком знакомо.

Вместо кнопки «Г», я нажимаю большим пальцем на «Л» — лобби.

Спуск, и мои внутренности скручиваются в узел. Двери со свистом открываются. Я выхожу из кабины лифта.

Вокруг удивлённые лица.

— Мадам Икс!

Ко мне тянутся чьи-то руки. Но я останавливаю их одним лишь взглядом.

— Держите свои руки при себе. И отведите меня к Калебу, — симулирую властность. Притворяясь, что мои нервы не на пределе, что меня не трясёт, и я не разъярена, не дезориентирована. Делая вид, как будто всё, что я думала и знала, не перевернулось вверх ногами.

Лен отделяется от толпы зевак и охранников. Знакомое лицо, по крайней мере.

— Мадам Икс. Вы нас напугали. МЫдумали, что вы заблудились.

Лицо Лена бесстрастное и ничего не выражающее.

— Отведи меня к нему, Лен.

— Почему бы вам не вернуться в вашу комнату? Ещё раннее утро; я уверен, что вы хотите отдохнуть.

Такой вежливо сформулированный приказ.

— Я так не думаю. Отведи меня в пентхаус. Сейчас же, — произношу я твёрдо и хладнокровно, прищурив глаза.

Лен дважды моргает и издаёт короткий вздох. Он поднимает своё запястье ко рту.

— Она со мной, сэр. Хочет видеть вас... нет, она хочет, чтобы я отвёз её в пентхаус... Да, сэр. Понял, сэр.

Лен придерживает меня за плечо, указывая на лифт справа от двери. Этот лифт только для персонала. Охранник ключом открывает двери и им же отправляет лифт в пентхаус. Мы поднимаемся, моя нервозность усиливается с каждым пройдённым этажом. Лен держится мужественно и молчит.

Я пытаюсь сформулировать свои мысли и разгадать чувства.

Но всё, что я хочу сказать вылетает из моей головы, когда двери открываются на этаже пентхауса.

— Мадам Икс. Пожалуйста, входите.

Ох, этот голос. Глубокий словно каньон и грубый, словно наждачная бумага.

 

ГЛАВА 14

— Рад видеть, что ты пришла в себя, — подавленная ярость сквозь сжатые зубы.

Двери закрываются позади меня, и как только я слышу удаляющийся гул лифта, шагаю вперёд.

— Ты ублюдок.

— Что? — в его голосе неверие, шок.

— Хочешь знать, где я сейчас была, Калеб? — спрашиваю я об этом самым милым, самым невинным голосом.

Тёмные глаза сужаются в подозрении.

— Где ты была, Икс? Просвети меня.

Подхожу к нему вплотную, и смотрю вверх. Я в негодовании.

— Я была на шестом этаже.

— Вижу.

— В третьей комнате. И встретила очень интересную молодую женщину, которая сказала, что её зовут, Три, что до безумия странно. Но потом, знаешь ли, мне выпала честь подслушать... очень ясно... оценку и поощрение, после чего она заслужила настоящее имя.

— Я не знаю, что тебе показалось ты слышала или видела, Икс, но это не то, что ты думаешь.

— Нет? Странно, потому что мне показалось, что то, что я слышала, было тем, как Три сосала твой член, — моя кровь кипит от воспоминаний, от собственного непреодолимого возбуждения. Мне не удаётся умерить свою ярость. — Я вполне уверена, что слышала, как ты трахаешь её. Точно так же как ты трахаешь меня. И это, я должна сказать, вызывает очень интересные вопросы, Калеб.

— Ты видела это, да? — произнёс он слишком спокойным и тихим голосом.

— Видела? Нет. Слышала — это более точный термин, полагаю. Видишь ли, я находилась под кроватью. Пряталась от тебя и твоих отморозков.

Он двигает мышцами челюсти.

— Икс, существуют некоторые элементы всего этого, которые ты не... которые ты не сможешь... понять.

— Тогда просвети меня, Калеб! — кричу я. — Потому что мне кажется, что я ещё одна девушка как и те, с шестого этажа. Только, у меня нет будущего, которое есть у них. Я нахожусь в неведении, одна, день за днём, обслуживая клиента за клиентом. Но мне не разрешается дружить ни с кем из них. Я не имею отношений любого рода. Кроме тебя, когда ты соизволишь навестить меня посреди ночи. Ты меня тоже обучаешь? Как и тех девочек, начиная со Второй, заканчивая Восьмой? Учишь меня, как угодить мужчине, прежде чем продать меня подороже? Это так? Или я просто твой грязный маленький секрет на скрытом тринадцатом этаже? Секрет, к которому ты пробираешься поздно ночью, чтобы заняться сексом в темноте, после того, как закончишь тренировку со всеми остальными девушками. Или я...

— Ты моя! — раздаётся ядовитое шипение, которое перебивает меня. Огромные жёсткие руки хватают моё лицо, поднимают голову вверх и жёсткие пальцы крепко удерживают, не позволяя мне бежать. — Ты не похожа на них, Икс. Ты секрет, потому что особенная.

— Я тебе не верю.

— Ты думаешь, я продаю этих девочек, Икс? Ты так думаешь? — резкая смена тактики. — Это не так, и если бы ты, действительно, поговорила с Рэйчел, ты бы это поняла.

— Ты ей промыл мозги. Как и мне.

— Я спас её жизнь, как и твою! Забрал её с улицы, и сидел рядом с ней, когда она проходила через ломку от метамфетамина. Я мыл её, и держал так крепко, что думал, она сломает кости, кормил её своими руками. И я бы не продал её, словно мешок с картошкой! Я даю ей будущее, и не собираюсь сидеть здесь и защищать себя перед тем, кто не имеет ни малейшего понятия, кто я такой! — он меня резко освобождает, и длинными ногами начинает шагать туда-сюда, нетерпеливо, сердито. — Ты ничего не знаешь обо мне, Икс. Совсем.

— Вот в чём всё дело! — кричу я. — Как ты думаешь, что я пытаюсь...

— А ты забыла, что я сделал для тебя? Кто был рядом с тобой, когда ты проснулась одна?

— Ты, но...

— И когда ты не могла говорить, не могла ходить, кто катал тебя в коляске и носил с собой ноутбук везде, чтобы мы могли общаться? Кто отвёз тебя в Музей современного искусства? Кто показал тебе картину «Мадам Икс»? Кто обнимал тебя, когда ты плакала каждую ночь, неделями? У тебя не было имени, не было прошлого. Я не мог вернуть тебе твоё прошлое, но что я тебе дал, Икс?

— Личность, — прошептала я.

— И будущее! — мужской запах, тепло, пальцы обхватывают мою талию. — Я построил для тебя жизнь, Икс. Дал тебе лучшее из всего. Лучшую одежду, лучшую еду. Образование. Опыт. Работу, чтобы не сойти с ума от скуки! Я не держу тебя в плену, я держу тебя в безопасности! Ты всё это забыла?

— Нет, не забыла.

— Я не часто поднимаю эту тему. Ты это знаешь. Я сосредотачиваюсь на том, что происходит сейчас, на ближайшем будущем. Я двигаюсь вперед. Не останавливаясь на том, что было, Икс. Я не жду возвращения долга или благодарностей, — он сжимает мой подбородок большим и указательным пальцами, поднимая моё лицо. Широкие, глубокие, тёмные глаза проникают в мои. Я не могу отвести взгляд. — Чего я ожидаю, Икс, так это преданности.

— Как ты смеешь? — я отхожу от него. — Преданности? Когда у самого восемь женщин, которые просто сидят и ждут, чтобы служить каждой твоей прихоти? Надеясь увидеть тебя, надеясь на следующую... оценку? И ты ожидаешь преданности от меня?

— Не говори о том, чего не понимаешь. А это именно то, чего ты не понимаешь.

— Ты появляешься в моей комнате поздно ночью и трахаешь меня. Вот и всё. Как и их. Всех остальных. Всё это ничего не значит для тебя, не так ли? Ни я, ни они. Мы просто... сосуды для твоего... мужского желания, прикрывающиеся причудливыми оправданиями. — я борюсь с рыданием. — И ты всегда уходишь, а я просто... хочу, чтобы это что-то значило. Но ты никогда не даёшь мне ничего своего. Хорошо, конечно, но когда всё закончится, с чем я останусь? Ты сам это сказал... Я не знаю ничего о тебе. Как я могу? Я даже не знаю своего имени. Но какая разница, верно? Я просто должна удовлетворять тебя, когда ты меня выбираешь.

Тогда наступает тишина, и эта тишина наиболее полна напряжённости и колебаний, чем я когда-либо чувствовала.

— Как ты этого не замечаешь, Икс? — произносит он так тихо, что мне приходится напрячь слух, чтобы понять его слова.

— Не замечаю чего, Калеб?

— Что ты особенная для меня. Я держу тебя отдельно от всех. Потому что храню тебя для... для себя. Эти девочки, Рейчел и остальные, я должен буду с ними расстаться. Они все, чертовски сломлены, и я пытаюсь собрать их воедино. Знаю, ты не понимаешь, но это то, что я пытаюсь сделать. Я не продаю их, я подбираю им пару. Все они, каждая, будут в итоге с кем-то, кто будет ценить их, даже любить. Это работает. Я видел, как это работает. Но для того, чтобы они выходили в свет и вышли замуж, они должны чувствовать себя красивыми. Они должны чувствовать свою собственную самооценку. А когда они приходят ко мне, когда они входят в программу, они ничего из этого не чувствуют.

Сделав несколько шагов он оказывается рядом со мной, и я совершенно не могу это игнорировать. Длинным указательным пальцем он касается моей скулы, прослеживая её линию.

— Но ты, Икс. Ты особенная. Я всегда знал это. Когда я впервые нашёл тебя, я понял, что должен помочь тебе. И да, по правде говоря, я собирался включить тебя в программу. Но я не смог. Я не могу.

Где-то в этой логике есть изъян, но я испытываю головокружение, я потеряна. Жар переполняет мои чувства, внезапный и неожиданный порыв истины заглушает мою логику. Руки обхватывают мою талию, сжимая от острой необходимости. Губы прикасаются к моему уху. Здесь чувствуется нежность, и это так чуждо и так радушно.

— Почему? — шепчу я ему. — Почему не можешь?

— Я не могу отдать тебя кому-то другому, потому что ты моя. Ты принадлежишь мне. Я не могу разделить тебя. Не хочу. Ты... — адамово яблоко подпрыгивает от того, что Калеб с трудом сглатывает. — Ты что-то значишь для меня, Икс, — слышу я позади себя.

Я никогда не слышала таких вещей от него. Никогда не видела такой напряжённости или открытости. Я затоплена сомнением.

Его губы прикасаются к горлу, и магия охватывает меня, вплетает меня в свой тёмный плен.

— Разве ты не чувствуешь? — большие сильные руки опускаются на мой живот. — Не чувствуешь... нас?

О, это слово. Нас. Это означает принадлежать. Я хочу этого. Хочу верить.

Чувствуешь, Икс?

— Чувствую, Калеб.

И это на самом деле так. Так.

Не должна чувствовать, но чувствую. Я такая слабая. Такая слабая.

Я попадаю под заклинание.

Мои ноги дрожат, живот напрягается. Потребность пульсирует во мне. Твёрдое тело позади меня, огромное и мощное, разжигает во мне какой-то голод. Я откидываю голову назад, обнажая шею. Одна огромная рука скользит вверх по моему телу, обхватывает грудь, а затем обвивается вокруг моего горла, нежно, но уверенно. Другая спускается по животу, между бёдрами. Обхватывает меня прямо там. Пальцы сгибаются и собирают подол моего платья, поднимая его. Дюйм за дюймом, мои бёдра обнажаются. Потом ягодицы.

Одна рука на моём горле, другая между моих ног. Одна обхватывает, другая сжимает. Одна достаточным давит, чтобы заставить меня трепетать от страха, другая пробирается под шёлковое бельё в поисках плоти, крадя моё дыхание.

— Ты моя, Икс.

Я могу только стонать в ответ. Он сгибает пальцы, я становлюсь чувствительной и горю от потребности, меня трясёт, ноги подкашиваются.

Я кончаю, быстро и сильно.

Но я ещё не закончила. Нет, нет. Пока я набираюсь сил встать самостоятельно, он вытаскивает из меня пальцы и расстёгивает молнию на брюках. Моё платье собирается вокруг бёдер, я чувствую горячее дыхание около своего уха, и затем моё нижнее бельё исчезает, оставляя меня обнажённой от талии и ниже, воздух в комнате прохладный, а моя влажная сущность очень горячая. Слышу, как он снимает туфли, а брюки и ремень со стуком падают на пол. Калеб ногами подталкивает меня, а рукой наклоняет вперёд. Моё лоно обнажано, выставлено на показ. Я теку от желания. Мне больно. Боже, как мне больно.

Рука на моём горле не ослабляет свою хватку, и теперь, когда Калеб наклонил меня вперёд, его рука — всё, что удерживает меня от падения.

Раздаётся глубокий стон, и Калеб заполняет меня. Глубоко, медленно и жёстко.

— Чувствуешь, Икс? Ты чувствуешь нас?

Я не знаю, как это понимать. Слова никогда не входили в это уравнение, никогда не были частью этого действия.

— Да, Калеб.

— Да что?

— Да, я чувствую.

Но всё абсолютно так же, как обычно. Несмотря на слова, несмотря на эмоции, всё то же самое. Я вижу только пол. Чувствую только то, что мне позволено чувствовать.

Но потом что-то меняется. Толчок, другой. Я стону, спотыкаюсь, дрожу, только рука на горле удерживает меня в вертикальном положении. У меня головокружение из-за недостатка дыхания. Калеб меня не душит, но всё же ограничивает мне кислород.

Контролирует.

Но я хочу большего.

— Я хочу видеть тебя, Калеб, — я произношу это вслух и поражаюсь своей смелости.

Наполненность внутри меня исчезает, и меня поднимают в вертикальное положение рывком за волосы. Он разворачивает меня. Глаза огненные, сверкающие, тёмные и непостижимые.

— Ты хочешь меня видеть?

Боже, это тело головокружительно прекрасно. Твёрдые и огромные мышцы. Чёткие, как будто вырезанные и идеальные. Я протягиваю руку, и на секунду мне позволено прикоснуться к твёрдой плоти, но только на мгновение.

Он снимает с меня платье, быстро справляется с бюстгальтером без бретелек, и вот я обнажена.

Толкает меня назад, и я спотыкаюсь о что-то.

Я настолько сосредоточена на мужчине перед собой, что не замечаю ничего вокруг. Думаю, это диван. Я опускаюсь назад на спинку дивана, а мужское тепло и твёрдость следуют за мной. Я лежу на спине, ноги висят над краем, словно в космосе. Широкая мужская плоть и мышцы заполняют пространство, раздвигая мои ноги. Он хватает мои бёдра, тянет на себя, а затем приподнимает. Я вижу острые черты лица и чёрную щетину, дикие, сердитые глаза, тонкую линию рта. У меня есть момент чтобы вдохнуть, момент, чтобы посмотреть, увидеть его грудь и рельефный живот, а затем одним толком он вводит свою толстую эрекцию прямо в меня.

Я вскрикиваю от неожиданности. Она царапает меня изнутри, наполняет под странным углом, наполненность, но другая. Руки обхватывают мои бёдра, меня поднимают и тянут назад для следующего толчка, жесткого и грубого.

— О... Боже.

Его жёсткие движения причиняют боль и блаженство.

— Ты моя, Икс. Ты, чёрт возьми, принадлежишь мне.

Бёдра стучат друг об друга, и я подаюсь вперёд, но сильные руки удерживают меня и подтаскивают обратно для следующего мощного толчка.

Тёмные глаза не оставляют моих. Я не могу посмотреть в сторону, даже закрыть глаза, когда дрожь оргазма проходит сквозь меня. Не могу отвернуться, нет.

— Моя, — ещё один толчок, и я отправляюсь через край. — Скажи это, Икс. Скажи, чёрт возьми! Скажи, что ты моя.

Мне необходим следующий толчок, он нужен, чтобы остаться здесь, на стороне блаженства, где всё кажется ничем, и ничто не имеет значения, кроме тепла и полноты, лёгкой боли и жара, властных рук на моих бёдрах и звуков удара плоти об плоть. Сейчас это всё, что имеет значение. Мне это необходимо, этот момент, это сейчас.

— Я твоя, Калеб, — произношу я всхлипывая.

Как только эти три слова слетают с моих губ, я чувствую жаркий влажный порыв освобождения внутри себя, чувствую, как тяжёлое тело падает вперёд, и я принимаю его вес, чувствуя жёсткие мышцы под руками. Щетина на моем лице, щека прижата к щеке. Моменты нашего дыхания, резкого и рваного.

— Икс.

Моё имя, произнесено так... с такой... не уязвимостью, но чем-то, что мне нравится и я хочу верить всему, что слышала за последние несколько минут.

Мне следует сказать что-то, но что?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: