Это платье в котором я тебя нашёл. Оно из твоего прошлого. 13 глава




Вдруг тяжесть веса пропадает, и я вновь вижу холодную статую с пустым выражением лица.

— Мне пора.

Я лежу на диване, голая и пресыщенная, смущённая и эмоционально разрушенная. Смотрю на его обнажённое тело, как оно, дюйм за дюймом, скрывается за дорогостоящей одеждой. Обувь он надевает в последнюю очередь, быстро завязывая шнурки.

— Не уходи, — прошу я с надеждой.

Пауза. Нерешительность. Всё, что я могу видеть, это широкую спину, узкую талию и сильные ноги. Мне не видно выражения его красивого, слишком красивого лица.

— Я не могу. Но вернусь, обещаю. Оставайся здесь. Не одевайся, — гул идёт из его груди, какие-то эмоции, слишком глубокие, мужские и бурные, чтобы выразить простыми словами. — Просто.... дождись меня. Я вернусь. И, Икс?

— Да, Калеб?

— Ты для меня особенная.

Я чувствую, как что-то во мне скручивается, затем распускается и расцветает в надежде.

Серебряный ключ поворачивается. Двери лифта открываются, он легко шагает внутрь, поворачивается, и я вижу намёк на бурю эмоций. Он многое скрывает, я понимаю.

В тихом омуте черти водятся, как говорится.

Двери лифта закрываются, и я остаюсь одна.

Отвожу взгляд на огромные окна, впускающие солнечный свет. Возможно, прошло уже полчаса с тех пор, как я вошла в этот пентхаус.

Квартира гигантских размеров. Исследуя её, я понимаю, что самый верхний этаж здания это и есть пентхаус, в нём больше квадратных метров, чем я в состоянии сосчитать. В основном пентхаус представляет собой открытое пространство, разделённое местами невысокими стенами и гипсокартонными панелями, или длинными диванами, для создания укромных уголков. Кухня подальше, вся из блестящего мрамора и нержавеющей стали. Балкон, с раздвижными дверями и крышей с откосом назад, чтобы обнажить саму балконную площадку.

А вон там, ряд гипсокартонных панелей окрашенных в стиле японской культуры, тщательно отделяют спальню. Три панели образуют барьер, из-за которой не возможно увидеть комнату. Широкая, низкая кровать с аккуратно застеленным белым одеялом. Тумбочки с обеих сторон, совершенно пустые. В стене образующей левую сторону спальни, есть дверной проём, ведущий в ванную комнату.

Внезапно я осознаю, что мне необходим душ. Я давно не мылась.

Но когда я попадаю в ванную комнату, где стоит глубокая ванна на ножках, я улыбаюсь про себя.

Я включаю горячую воду, наполняю ванну. Захожу внутрь, опаляемая восхитительным теплом, разбрызгивая воду на пол. Опускаюсь, постепенно погружаясь, до уровня носа.

Тут же в моём разуме начинается полный хаос, яростный натиск всего, о чём я отказывалась думать.

Между бёдрами я ощущаю боль, и теперь, когда источник этой боли исчез, я чувствую стыд, смущение, отвращение. Ненависть. Я снова попалась на колдовство. Калеб каким-то образом заклинает меня, заставляя забыть все возражения и все мысли, всё, что логично или рационально.

Калеб — Бог, а Боги — настойчивые... или так пишут в древних мифах. Как Бог, Калеб вмешивается в мою рациональность. Манипулирует моим телом и разумом. Топит мои чувства своим мужским совершенством, ослепляет меня красотой. Теперь, оставшись в одиночестве, я вижу только отдельные части, составляющие целое, и эффект уже не тот. Глаза, рот, челюсть; руки, кисти рук, массивная мускулатура... Это Калеб. Гнев, холод, жар тела и умелое прикосновение, то, от чего я могу расплавиться. Но всё вместе — нечто совершенно другое.

И я попадаюсь в эту ловушку каждый раз.

Я позволяю Калебу сплести паутину слов и прикосновений. И я позволила, позволила ему трахнуть себя, спустя всего лишь несколько минут после Рэйчел.

Я чувствую отвращение...

И предательство.

Испытываю ненависть к самой себе.

И к Калебу. За то, что приручил меня, заставил почувствовать, что я что-то для него значу. Как можно так легко отмести все свои мысли, протесты и возражения?

Принял ли Калеб душ после Рэйчел? Сомневаюсь. Я не чувствовала запаха чистоты. Поднимаюсь и оборачиваюсь, смотрю на душевую кабинку; она сухая, ею никто не пользовался.

То есть во мне сущности Рэйчел, Калеба и моя, перемешанные вместе?

Отвратительно. И ещё страшнее — стыдно.

Я купилась на ложь. Поверила изящным объяснениям и банальным утверждениям, что я особенная.

И всё же, я здесь, в этом пентхаусе, в ванной Калеба, моюсь, жду.

Горячая вода тянет меня вниз, мне становится жарко, веки тяжелеют.

Ненависть к себе очень утомительна.

***

Шум выдёргивает меня из дремоты и я принимаю вертикальное положение. Сажусь, расплёскивая остывшую воду повсюду, концы моих волос прилипли к спине. Я жду, в напряжении, уверенная, что что-то слышала.

Шаги.

— Калеб? — спрашиваю я испуганно.

Обнажённая, уязвимая, дезориентированная из-за случайной отключки в горячей воде, испытывая головокружения от перегрева, я не в состоянии противостоять магии Калеба.

Тем не менее, шаги не принадлежат ему. Они какие-то суматошные, что странно. Я ищу глазами полотенце, но ничего не вижу. Скрестив руки на груди, я залезаю в прохладную воду, ожидая того, кто бы там ни показался.

Сначала появляются блестящие чёрные туфли. Брюки, пояс, пиджак. Это Лен, продвигается вперёд, наклонившись при этом назад, идёт очень странным образом.

Ах. Вокруг его горла я вижу руку, и блестящее дуло пистолета у виска. Я узнаю руку, сжимающую пистолет, и предплечье, удерживающее за горло Лена.

— Икс?

Вначале я слышу его гладкий знакомый голос, а затем он и Лен заходят в ванную, и Логана не очень видно из-за Лена.

— Логан? Что... что ты делаешь?

— Я пришёл за тобой, — он подталкивает пистолетом в висок Лена. — Он не разрешал мне и проиграл.

Я абсолютно безмолвна, сижу, сгорбившись в ванне, съежившись, мокрая, холодная, дрожу.

— На колени, мудак.

Логан бьёт Лена по затылку стволом пистолета.

Лен не решается.

Логан нажимает сильнее, возводя курок.

— Не устраивай здесь беспорядок, мужик.

Моё сердце останавливается. Лен моргает, зажмуривается, поднимает плечи... а потом медленно встаёт на колени. Тяжёлое, громоздкое движение. Теперь мне видно Логана: потрёпанные синие джинсы, потёртые чёрные военные ботинки, серая футболка с V-образым вырезом, часть её заправлена за пряжку ремня, остальная оставлена навыпуск, рукава плотно облегают его руки. Чёрная шляпа, надвинутая низко, чтобы скрыть лицо.

— Сними ремень, обувь и носки, — говорит Логан.

Лен подчиняется, расстёгивая тонкий блестящий чёрный кожаный ремень, отбрасывает его, затем снимает практичные чёрные туфли и носки с рисунком в ромбик.

— Ляг на бок и положи руки на лодыжки.

И снова Лен повинуется, медленно перекатывается на бок и вытягивает запястья, соединяя их. Логан, всё ещё держа пистолет в одной руке и направляя его на Лена, просовывает конец ремня между лодыжками Лена и полом, затем между лодыжками Лена и запястьями, ловко продевает его через пряжку, и все это одной рукой. Туго затягивает, а потом сильнее, пока Лен не хрюкает от боли. Только тогда Логан засовывает пистолет за пояс джинсов. Несколько быстрых движений, и ремень завязан в узел. Один носок он засовывает в рот Лену, а другой растягивает, чтобы сформировать то, что выглядит как болезненно жёсткий кляп.

Весь процесс связывания и затыкания рта Лена занимает у Логана меньше тридцати секунд.

— Ты в порядке? — Логан делает два быстрых шага в мою сторону и встаёт передо мной на колени.

Он сосредоточил свой взгляд на мне, его глаза цвета индиго, синие, как глубочайший океан, невозмутимые и в тоже время обеспокоенные.

— Да, — киваю я. Но затем смотрю на Лена и мотаю головой, — нет.

— Тебе больно?

— Нет, не больно.

Он осматривается вокруг, как это делала я, в поисках полотенца. Он видит то, чего я не видела: скрытый шкаф в стене. Логан движется, словно жидкость, извлекает толстое белое полотенце, протягивает его мне.

— Держи. Спокойнее.

Я встаю, выхожу из ванны. Глаза Логана прикованы к моим, и хотя я голая перед ним, я не чувствую себя так уязвимо, как следовало бы. Он обёртывает полотенце вокруг моих плеч, словно в кокон.

— Ты можешь идти? — спрашивает мужчина, его голос успокаивающий и тёплый у моего уха.

— Да, — я делаю два шага, но колени подводят меня. У меня до сих пор кружится голова, я дезориентирована. Логан легко ловит меня. — Мне жаль. Я заснула в ванной.

— Ничего страшного. Ты просто перегрелась, — он двигается со мной, выходит боком из двери, переносит меня через комнату, легко шагая. — Мне нужно тебя посадить. Я не позволю тебе упасть.

Я встаю на ноги, опираясь на Логана. Сейчас я чувствую себя сильнее, но его близость успокаивает, и я смущена, устала. Я никогда не дремала, и чувствую, как будто провалилась сквозь дыру в земле в какое-то другое место. Как Алиса в кроличью нору. Всё неправильно. Я не должна находиться в пентхаусе Калеба, и Логана тоже не должно быть здесь.

И я, конечно же, не должна чувствовать себя в безопасности в объятиях человека, который просто связал и заткнул кляп кому-то под дулом пистолета, используя ремень и носки своего пленника.

Но я чувствую.

Логан достаёт ключ Лена, я полагаю, из кармана. Вставляет и поворачивает его для включения лифта, который прибывает через минуту, затем двери открываются.

Логан подталкивает меня.

— Это не задержит его надолго. Мы должны двигаться, если хотим осуществить побег.

Лифт привозит нас на мой этаж, Логан обнимает меня за талию, поддерживает, помогает мне быстро но в то же время осторожно передвигаться.

У моей двери он убирает руку за спину, достаёт пистолет, чёрный кусок металла, который выглядит маленьким в его руке, но смотрится естественно, словно удлинение руки. Логан открывает мою дверь, обнимая меня рукой, загораживая своим телом. Прицелясь, осматривается, быстро и профессионально. Садит меня на диван, указывает мне жестом, оставаться на месте, а затем исчезает в моей спальне.

Секунды спустя он возвращается с охапкой одежды в руках, которую сует мне.

— У тебя нет никакой практичной одежды, Икс. Как и нижнего белья.

Он выбирает чёрное нижнее белье Agent Provocateur, бюстгальтер и короткие трусики-шортики. Бледно-синий сарафан, без рукавов, длиной до колен, с красными цветами на подоле. Серебряные сандалии на ремешках, с самым маленьким каблуком в моём гардеробе.

Пожимая плечами я беру вещи.

— Не я покупаю себе одежду.

Глаза Логана сужаются, но он не замечает этого комментария.

— Одевайся, — говорит он, резко, но с ноткой доброты. — У нас мало времени.

Он отворачивается, засовывает руки в задние карманы, пистолет торчит в поясе джинс за спиной.

Я одеваюсь быстро. Странно, насколько одежда может изменить образ мыслей.

Логан оглядывается, смотрит на меня, чтобы убедиться, что я в порядке, а затем поворачивается полностью. Он берёт мои руки в свои, взгляд искренний, тёплый.

— Всё хорошо, Икс. Я спрошу тебя только один раз, и ты должна подумать над своим ответом, — он рукой тянется к моей щеке, убирает прядь влажных волос с моей скулы. — Я могу забрать тебя отсюда, если ты этого хочешь. Но я не собираюсь уносить тебя отсюда через плечо, как какой-то варвар. Ты можешь пойти со мной или нет. Это твой выбор.

Я с трудом сглатываю.

Это всё, что я знаю. Калеб, Лен, этот кондоминимум. Я смотрю налево: моя библиотека, дверь открыта, все мои книги ждут. Моё окно, мой вид оттуда.

Но тут всплывает в памяти та сцена наверху. Согнутая, жёсткая рука у меня на горле. Волшебство прикосновений Калеба, как будто моя воля как-то подвержена столь лёгкой манипуляции. То, как легко он оставляет меня, без объяснений, просто уверенный, что я останусь там, в ожидании его, готовая сделать всё что он скажет.

Я не знаю, чего хочу.

Я не знаю Логана. Неизвестность страшна, а когда у тебя нет прошлого, нет личности, когда ты редко осмеливаешься покинуть сферу малознакомого, всё кажется неизвестным и пугающим.

Но Логан предоставляет мне выбор.

Лишь это само по себе меня склоняет на его сторону.

Неизвестность ужасна.

Но вечность того немногого, что я знаю... страшит ещё больше.

— Забери меня с собой, Логан, — я стараюсь звучать уверенно, но это далеко не так.

Очень маленькая улыбка появляется на его губах.

— Я надеялся, что ты скажешь это.

Он заключает в ладони моё лицо.

Это прикосновение столь нежное, столь доброе, с намёком на сдерживаемую силу; я утыкаюсь носом в его ладонь, ощущая порхание своих ресниц. Проходит всего лишь момент, но он успокаивает ураган в моей душе, хотя бы на одну мимолётную секунду.

Мои глаза закрыты, я чувствую его дыхание, его губы касаются моих. Сладко, мягко...

Он целует меня,

целует меня,

целует меня.

И наступает момент...

Я вздыхаю, когда его губы покидают мои, а затем наши пальцы переплетаются, и он тянет меня.

— Давай, дорогая. Пора идти.

И увозит меня от всего, что я знала раньше.

 

ГЛАВА 15

В лифте Логан снимает шляпу со своей головы и надевает на мою, опуская её пониже на лицо. Он проводит рукой по своим волосам, приводя их в беспорядок, запутывая белокурые локоны. Но даже в таком виде, со спутанными волосами, он так сексуален, что при взгляде на него мне с трудом удаётся дышать.

— Мы просто уйдём отсюда, хорошо? Прямо через парадный вход, — одной рукой он обвивает мою талию, а другую опускает в карман, достаёт мобильный телефон и вручает его мне. — Не поднимай голову. Притворись, будто твоё внимание всецело поглощено Facebook или чем-то типа того, хорошо? Просто веди себя так, будто тебе лень посмотреть вверх.

Я беру устройство в руки. Это большой глянцевый прямоугольник в резиновом чехле с круглой кнопкой внизу. Логан нажимает на неё большим пальцем и экран загорается. На заставке Логан с огромной собакой шоколадного окраса, высунувшей язык. Он держит свой палец на кнопке ещё секунду и экран сменяется, показывая ряды маленьких иконок разных цветов и логотипов. За этими иконками потрясающее фото спиралевидной галактики.

Я понятия не имею, что делать. У меня нет мобильного телефона и я не знаю, как им пользоваться, поэтому, судя по всему, сразу понятно, что у меня его никогда и не было.

С минуту я просто смотрю на экран, а потом поднимаю взгляд на Логана.

— Я не знаю, что делать.

Он хмурится, глядя на меня.

— Что ты имеешь в виду?

Я приподнимаю телефон.

— С этим. У меня никогда не было мобильного телефона.

Его брови изгибаются.

— Ты полна сюрпризов, не правда ли?

Он прикасается к экрану указательным пальцем и смахивает влево, перемещая экран с маленькими иконками вправо. Затем находит иконку, нажимает на неё, открывая ещё один набор скрытых иконок. Логан нажимает на одну из них.

— Тетрис. Это просто. Просто располагай фигуры так, чтобы появилась прямая линия. Нажимай на них и они будут вращаться. Это как вращающиеся пазлы.

Пара нажатий и на экране и появляется изображение бумаги в клеточку. Линии разметили экран на маленькие квадраты. Вверху появляется яркий жёлтый квадрат, который медленно перемещается к низу экрана.

К этому времени лифт спускается в лобби. Я понимаю цель игры и всецело поглощена ею. Намеренно позволяю себе сосредоточится на размещении фигур таким образом, чтобы появлялась линия, которая в последствии исчезает. В противном случае, я была бы в ужасе. Я в ужасе. Просто притворяюсь даже себе, что это не так. От видеоигры моя паника из-за того, что я ушла из квартиры, и мой страх, что меня найдут, вернут и накажут, не исчезнут.

Я ухожу.

С Логаном.

Я покидаю всё что знала, с мужчиной, которого видела дважды.

И я играю в видеоигру.

Я могла бы посмеяться над нелепостью всего этого.

Рукой Логан ещё плотнее сжимает мою талию, и я прижимаюсь к нему, позволяя направлять меня. Я сосредоточена на телефоне в руках и нажимаю на квадратики двумя большими пальцами. Я видела, как мои клиенты и Калеб делали это много раз. Делаю вид, что занимаюсь чем-то более важным в телефоне, чем просто играю в игру.

Я напряжена и еле дышу, сердце громко стучит. С каждым шагом я ожидаю, что поднимется шумиха. Я слышу голоса, тихую музыку, звук доезжающего до лобби и открывающегося лифта. Затем слышу, как впереди открываются двери, впуская шум с улицы. Потом двери закрываются, и в лобби становится удущающе тихо.

Я никогда не видела лобби этого здания, несколько раз я заходила и выходила через гараж строго в сопровождении охраны, спешащей с машины в лифт и обратно. Мне хочется осмотреться, но не делаю этого. Я вижу пол под ногами, блестящие мраморные чёрные квадраты с золотыми полосками.

Я чувствую, как торс Логана двигается и изгибается, пока он проводит меня через двери из тяжёлого сплошного стеклянного полотна с серебряными ручками. Дорожный шум, ревущие сирены, двигатели, визг тормозов. Появляется старая паника, биение моего сердца учащается до опасной отметки. Мне физически больно от его биения. Я не могу дышать, мои лёгкие застыли. Я не могу даже моргнуть, и мои ноги не двигаются.

Именно из-за приступов паники я так долго оставалась с Калебом.

Логан практически тащит меня, я едва держу в руках его телефон.

— Милая, ты в порядке? — слышу я в ушах голос Логана, он звенит, согревает.

Я пытаюсь сделать вдох, и кажется, мне удаётся это, потому что я в силах ответить:

— Приступ... паники.

Человек в костюме проходит мимо и случайно задевает плечом и даже не замедляется, чтобы взглянуть на меня. Я съеживаюсь и ударяюсь плечом о здание, и мне кажется, что я пытаюсь прижаться к камню и падаю на колени. Кто-то ещё проходит мимо, полураздетая женщина в шортах, которые едва прикрывают её ягодицы, и майке, которая настолько открывает ложбинку между её грудей, что для воображение уже не остается и места. Она смотрит на меня, в её взгляде явно видны отвращение и презрение, как будто я лично её обидела. Я смотрю на неё, уставившись и не в силах отвести взгляд. Разве она никогда не была свидетелем панической атаки? Почему кто-то, кого я никогда не встречала, смотрит на меня с такой ненавистью?

— Икс, тебе нужно взять себя в руки, милая. Я с тобой. Никто тебя не обидит. Ты в безопасности со мной. Тебе просто нужно пройти со мной два квартала, хорошо?

Он встаёт на колени передо мной, обхватывает руками моё лицо. Я моргаю, и его глубокие-глубокие голубые глаза смотрят на меня.

— Вот так. Посмотри на меня. Ты в порядке. Всё нормально. Дыши, хорошо? Глубокий вдох, готова?

Я киваю, крепко сжимаю пальцами в отчаянном захвате его предплечья, фокусируюсь на его голубых-голубых глазах и вдыхаю полной грудью горячий летний воздух Манхэттана.

Он улыбается, выражение его лица доброе и терпеливое, он не отводит своих глаз от моих.

— Хорошо. Ещё. Делай, как я, хорошо? Глубокий вдох через нос, выдох через рот. Продолжай. Хорошо. Не отрывай от меня взгляда.

Я дышу, смотрю на него, и мой сердечный ритм замедляется. Ещё один глубокий вдох или два, затем он помогает мне встать на ноги, его рука в моей. Мёртвой хваткой я сжимаю его мобильный телефон так, что больно пальцам. Я прислоняюсь к нему, его твёрдое большое тело успокаивает, запах его майки, смягчитель ткани и слабое дуновение сигареты наполняют мои ноздри. Он идёт свободно, легко и неторопливо. Я замечаю, как Логан смотрит в окна, когда мы проходим мимо них, а затем, когда мы останавливаемся на красном светофоре, он поворачивается ко мне лицом, поправляя шляпу на моей голове, но его взгляд падает на тротуар позади нас, высматривая преследователей.

— Я думаю, всё в порядке — пробормотал он мне, проводя пальцами по моим распущенным, влажным волосам, отбросив их мне за плечи, — машина уже близко. Половина квартала, даже меньше. Чувствуешь себя лучше?

Я всё ещё запугана до ужаса, хотя на это и нет причин, но паническая атака позади.

— Я в порядке, — быстро киваю.

Он улыбается мне, сжимает мою талию рукой.

— Моя девочка. Ты отлично справляешься.

Он так спокоен. Разве он не понимает, на что способен Калеб?

Его девочка? Я его девочка? Или это просто такое выражение? С Логаном довольно сложно определить наверняка.

Он тянет меня за угол, вниз по узкому перекрёстку, загромождённому припаркованными грузовиками, до середины проезжая часть перекрыта оранжевыми и белыми строительными барьерами. Между грузовиком для доставки продуктов и высоким чёрным фургоном, стоит припаркованный серебристый внедорожник. Логан тянет меня к внедорожнику и помогает залезть на пассажирское сиденье. Я снова чувствую его запах, и вдыхаю его, нахожу в нём какое-то странное спокойствие, когда он приближается ко мне, чтобы пристегнуть.

В течение нескольких секунд мы выезжаем из парковочного места, ускоряясь и возвращаясь на главную дорогу. Машина пахнет кожей и ванилью. как по мне, то он поворачивает наугад — тут налево, здесь направо, три поворота влево, прямо несколько кварталов, а затем ещё вправо, его глаза смотрят в зеркала насколько этому позволяет поток транспорта впереди.

— Никаких признаков, что за нами следят, — говорит он мне, торжествующая усмешка сияет на его лице, — мы сделали это, Икс! Ты была потрясна!

— Потрясна? У меня случилась паническая атака, как только мы вышли, Логан. Я всё ещё плохо себя чувствую. Это кажется неправильным. Я не знаю что делаю. Не понимаю, что происходит. С одной стороны я себя чувствую так, будто совершила самую большую ошибку в моей жизни, а с другой стороны чувствую такое облегчение, что готова расплакаться.

— Ты можешь чувствовать себя так, как хочешь. Мы не будем спешить, хорошо? Что ты хочешь сделать в первую очередь?

— Я не знаю. Ничего не знаю, Логан, — пожимаю плечами.

Он кивает.

— Всё нормально. Просто позволь мне обо всём позаботиться, ладно? Если захочешь чего-нибудь — сразу говори мне.

Он нажимает на круглую кнопку на консоли, и громкая музыка наполняет машину, сердитый голос мужчины кричит от ярости. Я вжалась в дверь, сразу напряглась и смутилась от громкости и грубой ненависти в голосе певца. Певец... не уверена, что это слово относится к тому, что я слышу. Логан поворачивает кнопку, и громкость понижается до приемлемого уровня, а затем он нажимает другую кнопку, крутит, нажимает снова, и музыка меняется, теперь играют барабаны, синтезатор и звучит более приятное женское пение.

— Прости, — произносит Логан. — Скорее всего, «Слипкнот» — не твоё.

— «Слипкнот»?

— Да. Хэви метал, — он взглянул на меня, — дай угадаю, ты не знаешь, какая музыка тебе нравится?

— Ты правильно угадал, — признаю я.

— Что по-твоему мнению тебе нравится?

Я вздыхаю.

— Немногое. Но с уверенностью могу сказать, что люблю книги. Старые книги, редкие издания. Художественная литература в любом виде.

На мгновение Логан замолкает. Песня сменяется, на что-то в стиле фанк, хотя я не могу сказать что это. Она легко запоминающаяся, и я ловлю себя на том, что покачиваю головой в такт.

— Если бы тебе необходимо было назвать только одну вещь, которую ты хочешь сейчас, что бы это было?

— Душ. Долгий, горячий душ. Комфортная одежда. И потом что-нибудь поесть, — я делаю паузу на секунду и говорю то, что кажется тайной. — Вредной еды. Чего-нибудь жирного и сытного.

Логан улыбается мне.

— Легко. Итак, первая остановка — Macy's (Примеч. Ред. Macy’s — одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США).

Я не осознавала, насколько широко могут распахнуться мои глаза, пока Логан не провёл мне головокружительный тур по универмагу Macy's. Через несколько секунд я совсем потерялась, несколько поворотов в один проход, а затем ещё один, и мне было бы трудно найти выход. Не то, чтобы я сильно беспокоилась на этот счёт. Я могла бы бродить здесь бесконечно, пересматривать стойку за стойкой одежды, довольствоваться просто просмотром, рассматривать разные вещи, которые можно было купить. Логан был непрестанно бдительным, но казалось, что он действовал как обычно, когда направлял меня из отдела в отдел, делая вид, что смотрит на рубашку или платье, одновременно смотря в разные стороны.

Я выбираю простую, удобную одежду: пару джинсов, рубашку, нижнее бельё, пару балеток. Я ничего не примеряю, едва смотрю на размеры. Логан чувствует облегчение, когда мы возвращаемся в его машину, и теперь он проезжает менее крутой маршрут через Манхэттен на тихую, узкую, усаженную деревьями улицу с низкими коричневыми домами, стоящими рядом друг с другом в длинном ряду. Он паркует внедорожник рядом с деревом, которое растёт в клумбе, окантованной кирпичом, и с маленькими фонарями, зарытыми в грунт у основания дерева. Три шага вверх, ключ поворачивается в замке, а затем раздаётся громкий звуковой сигнал, исходящий от белой панели на стене прямо у двери внутри дома. Логан нажимает ряд кнопок, и звуковой сигнал прекращается.

— Снят с охраны, — говорит бесплотный, электронный голос, едва похожий на женский.

Где-то из-за двери разносится дикий, непрерывный лай. Логан закрывает дверь позади меня, поворачивает ручку, чтобы закрыть засов.

— Проходи, — говорит он, — я должен выпустить Коко из её комнаты. Она дружелюбна, обещаю. Буйная в приветствиях, но дружелюбная.

У меня нет времени даже паниковать, поскольку Логан исчезает в коридоре, открывает дверь, и лай становится ещё громче, а затем появляется коричневое пятно и становится слышно, как острые когти царапают деревянный пол.

— Коко, сидеть! — кричит Логан, но уже поздно.

Тяжелая, вибрирующая, лающая и облизывающая масса врезается в меня, огромные медвежьи лапы опускаются мне на плечи, мокрый язык касается моего лица, и вес собаки валит меня назад. Я теряю равновесие, а затем падаю на пол. Свернувшись в плотный шар, я борюсь со слезами и отбиваюсь от сумасшедшего языка, лапы на моём плече, холодного носа, лезущего мне под руки, чтобы добраться до моего лица.

Я не знаю, плакать мне или смеяться.

Слышу, как смеётся Логан.

— Логан, убери её от меня, — умудряюсь сказать я, пока язык собаки, кажется, пытается через горло опробовать, что я ела в последний приём пищи, и как часто я высмаркивалась.

— Коко, сидеть, — громко и довольно резко говорит Логан.

Тотчас огромная, бурая псина, которую я уже видела ранее на экране телефона Логана, перестаёт лизать меня, и сев на задние лапы, начинает скулить.

— Икс, поздоровайся с Коко, — став рядом со мной на колени, говорит он, и я тоже сажусь на пол, вытирая попутно лицо. — Скажи, чтобы она дала тебе лапу, Икс.

— Она вновь попытается меня съесть? — с подозрением глядя на пса, говорю я.

— Съесть? Она просто здоровалась с тобой на сумасшедшем щенячьем языке, — смеётся Логан.

Я бросаю на него косой взгляд.

— Щенячьем? Она размером с медведя гризли, Логан.

— Ей ещё нет и года, и она весит меньше восьмидесяти футов, — он нежно гладит её за ухом, рисуя круги большим пальцем. — Ты хорошая девочка, верно, Коко?

Я вытираю всё ещё мокрое лицо рукавом, поворачиваюсь так, что оказываюсь лицом к собаке.

— Лапу, Коко.

Собака поднимает лапу, на морде заметна ухмылка. Я беру её лапу и жму так, как бы сделала с мужской рукой, и Коко лает.

— Скажи ей, что она хорошая девочка, — инструктирует Логан.

— Хорошая девочка, Коко, — говорю я, и собака сразу же устремляется ко мне, язык в первую очередь. В этот раз я пытаюсь сделать то, что обычно делает Логан. Говорю твёрдо и строго:

— Сидеть, Коко.

— Видишь? — говорит Логан, обнимая шею собаки и прижимая к своей груди, пока та лижет языком его подбородок. — Она хорошая девочка.

Определённо ясно, что мужчина любит свою собаку. Что-то во всём этом заставляет моё сердце сжаться, оттаять. Не знаю как вести себя, когда вижу, как Логан гладит собаку, целует её, словно она любимый ребёнок. И как я не стараюсь держаться и не разводить нюни, всё равно это происходит.

Наконец Логан встаёт, вытирая лицо.

— Коко, как насчёт немного погулять во дворе?

Коко лает и, стуча когтями, пробегает по дому к задней двери, где кладёт лапы на блестящий деревянный пол; густой хвост дико виляет, а её голова поворачивается то к Логану, то к двери. Логан отодвигает раздвижную стеклянную дверь в сторону, и Коко протискивается через отверстие, как только оно становится достаточно широким, чтобы она могла туда пролезть. Открытое пространство, о существовании которого на Манхэттене я и не подозревала, небольшое но хорошо продуманное и красивое. Небольшая терраса из камня, круглый кованый стол с четырьмя стульями, сверкающий серебряный гриль и участок с зелёной травой, возможно, в дюжину шагов. Цветущие кусты, выстланные рядом с задним забором. Логан следует за Коко, и я следую за ним; мы стоим рядом, наблюдаем за собакой, счастливо прыгающей и крутящейся вокруг себя раза три, а затем она приседает, чтобы сделать свои дела.

Тут тихо. Даже в середине дня нет никакого дорожного шума, никто не сигналит и не слышен шум двигателей или сирен.

— Я думала, ты живёшь вовсе не в таком месте, — ни с того ни с сего выпаливаю я.

— Ты, наверное, ожидала многоэтажный центр? Роскошный вид и чёрный мрамор? — он сует руку в карман брюк, скабля сапогом по камню.

Я киваю.

— Практически.

— Некоторое время так и было, и я ненавидел это, — пожимает он плечами. — Я случайно наткнулся на это место, и купил, а потом взял Коко. Здорово иметь тихое местечко, в которое можно прийти после окончания дня, верно? И это бесценно. Иметь зелёный участок и немного уединения? Даже больше. Коко, которая всегда составит мне компанию. Лучше и быть не может, — он смотрит на меня. — Ну, наверно, все же бывает и лучше, но думаю, всему своё время. По крайней мере, я надеюсь на это.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: