Принцип профессионализма руководства является частью




ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

ВАРИАНТ 1

1.Объект управления маркетингом –

1. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

2. формирование его целей

3. планирование маркетинга

2. К основным функциям управления маркетингом относится:

1. самооценка и саморегулирование

2. учет и контроль маркетинговой деятельности;

3. рефлективного поведения

3. К концептуально-регулирующим принципам относится:

1. Принцип контроля

2. Принцип централизации и децентрализации управления

3. Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности

4. Ценностно-ориентированный принцип:

1. Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности

2.Принцип самооценки и саморегулирования

3. Принцип соответствия управления уровню развития коллектива

5.Принцип централизации и децентрализации управления составляет:

1. Концептуально-регулирующие принципы

2. Ценностно-ориентированные принципы

3.Принципы тактического анализа и проектирования деятельности фирмы

Мелкие фирмы, занимающиеся копированием по лицензиям крупных фирм новой, пользующейся высоким спросом продукции (в фармацевтике, электронике, биотехнологии).

1.Фирмы- «Хамелеоны»

2. Фирмы - «Генерики»

3.Фирмы- «Сателиты»

7. Временные творческие коллективы в границах компании в целом или в тех сферах маркетинговой деятельности, которые на фиксированный период времени определяют стратегии маркетингового поведения в зависимости от изменяющихся приоритетов деятельности на рынке – это:

1. Матричные системы управления

2. Функционально-продуктово-рыночная структура

3. Функционально-рыночная структура

8. Стратегии интенсивного роста И. Ансоффа относятся к управлению маркетингом на:

Корпоративном уровне

2.Функциональном уровне

3.Инструментальном уровне 9. Стратегии «звезды»,«трудные дети», «дойные коровы»,«собаки» составляют матрицу:

1. General Electric (DPM)

2. Supplier, Product, Average deal size, Customer и Evaluation (SPACE).

3. Boston Consulting Group (BCG)

10. Система взглядов и подходов, основанная на ассоциативной логике, которая меняет представление о классических, прямых методах продвижения бизнеса и состоит в уходе от традиционных способов конкуренции на основе сочетания креатива с профессиональными умениями и навыками – это:

1. Латеральный маркетинг

2.Маркетинг взаимоотношений

3.Холистический маркетинг

ВАРИАНТ 2

1.Объект управления маркетингом –

1. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

2. формирование его целей

3. учет и контроль маркетинговой деятельности

2. К основным функциям управления маркетингом относится:

1. учет и контроль маркетинговой деятельности

2. равноправное партнерство

3. согласования по целям деятельности фирмы

3. К концептуально-регулирующим принципам относится:

1. Принцип свободного предпринимательства

2. Принцип материального и морального стимулирования

3. Принцип рефлективного поведения

4. Ценностно-ориентированный принцип:

1. Принцип прибыльности и эффективности

2.Принцип свободного предпринимательства

3. Принцип единоначалия и коллегиальности

5. Принцип контроля является частью:

1. Концептуально-регулирующих принципов

2. Ценностно-ориентированных принципов

3.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы

6. Объединение предприятий, осуществляющих совместную деятельность на основе добровольной централизации функций научно-технического и производственного развития, инвестиционной, финансовой, внешнеэкономической и иной деятельности, а также хозяйственного обслуживания предприятий – это:

1. Синдикат

2. Консорциум

3. Концерн

7.Компания, имеющая многопрофильную продуктовую стратегию, требующую отслеживания, анализа и прогнозирования жизненной линии каждого продукта или комплекса продуктов, оценки активности спроса, выяснения конкурентных преимуществ и недостатков той или иной группы товаров компании формирует:

1. Функциональную организацию маркетинга

2. Функционально-рыночную структуру

3. Функционально - товарная организация управления маркетингом

8. Управление товаром, управление услугами относятся к управлению на:

2.Функциональном уровне

3.Инструментальном уровне

1. Корпоративном уровне

9.Матрица Boston Consulting Group включает стратегии:

1. «звезды»,«трудные дети», «дойные коровы»,«собаки»

2.сохранение лидерства, вызов лидеру, преодоление слабости, вызов лидеру, управление средствами, «сбор урожая», генератор средств, «сбор урожая»,удаление.

3. сокращение рынка, сокращение линии продукта, дивестмент

10. Технология формирования предпринимательской стратегии на основе систематического использования (или сравнения) положительного опыта конкурентов в своих и смежных отраслях по вопросам производительности, качества, организации труда с целью повышения конкурентоспособности – это:

1. фьюжн маркетинг

2. бенчмаркинг

3. вирусный маркетинг

 

ВАРИАНТ 3

1.Объект управления маркетингом –

1 достижение прибыльности и эффективности деятельности субъекта на рынке

2. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

3. планирование маркетинга

2. К основным функциям управления маркетингом относится:

1. инструментарная обеспеченность руководства

2.экспертное отслеживание и регулирование позиционно-деятельностного поведения фирмы на рынке.

3.формирование конкурентного преимущества

3. К концептуально-регулирующим принципам относится:

1. Принцип конкурентного преимущества

2. Принцип равноправного партнерства

3. Принцип информационной достаточности

4. Ценностно-ориентированный принцип:

1. Принцип соответствия управления уровню развития коллектива

2.Принцип самооценки и саморегулирования

3. Принцип информационной достаточности

Принцип профессионализма руководства является частью

1. Ценностно-ориентированных принципов

2. Концептуально-регулирующих принципов

3.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы

6. Фирма, представляющая собой модификацию акционерного общества, в котором образуется уставный фонд только за счет средств пайщиков (доли), число которых колеблется в пределах 5—6, размер которых определяется учредительными документами- это:

1. Концерн

2. Общество с ограниченной ответственностью

3. Синдикат

7. Организационная структура управления маркетингом, в которой, как и в функционально-продуктовой структуре, маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют единые для предприятия цели и задачи маркетинга, а за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинга для определенных рынков отвечают управляющие, ответственные за работу на этих рынках – это:

1. Функционально-рыночная структура

2. Функционально - региональная (территориальная) специфика организации управления маркетингом

3. Функционально-продуктово-рыночная структура

8. Управление маркетингом на инструментальном уровне предполагает:

1. Управление процессом ценообразования

2.Выбор конкурентной стратегии

3. Управление сегментацией рынка

9. Матрица General Electric (DPM) включает стратегии:

1. проникновение на рынок;развитие продукта;вертикальная интеграция.

2. «звезды»,«трудные дети», «дойные коровы»,«собаки»

3.сохранение лидерства, вызов лидеру, преодоление слабости, вызов лидеру, управление средствами, «сбор урожая», генератор средств, «сбор урожая»,удаление.

 

10. Деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей людей, выработки у них положительных эмоций и, далее, условного рефлекса к определенным брендам путем использования мелодии, звуков, запахов, цветов – это:

1.Холистический маркетинг

2.Нейромаркетинг

3.Сенсорный маркетинг

ВАРИАНТ 4

1.Объект управления маркетингом –

1. организация осуществления маркетинговых стратегий и маркетинговых программ

2. планирование маркетинга

3. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

2. К основным функциям управления маркетингом относится:

1. планирование маркетинга

2. достижение прибыльности и эффективности

3. централизации и децентрализации управления

3. К концептуально-регулирующим принципам относится:

1. Принцип согласования по целям деятельности фирмы

2. Принцип профессионализма руководства

3. Принцип прибыльности и эффективности

4. Ценностно-ориентированный принцип:

1. Принцип информационной достаточности

2.Принцип инструментарной обеспеченности руководства

3. Принцип экспертного отслеживания информационной достаточности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: