Принцип прибыльности и эффективности является частью




1. Ценностно-ориентированных принципов

2.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы

3. Концептуально-регулирующих принципов

6. Мелкие фирмы, ориентированные на относительно массовый спрос и стремящиеся избежать конкуренции с крупным бизнесом, вступая с ним в кооперационные связи путем заключения контрактов – это:

1. Фирмы- «Сателиты»

2. Фирмы- «Хамелеоны»

3. Фирмы-«Сателлиты»

7. Комплексная организационная структура управления маркетингом, сочетающая в себе элементы и функции рассмотренных выше маркетинговых служб предприятия – это:

1. Функционально-продуктово-рыночная структура

2. Матричные системы управления

3. Функционально - региональная (территориальная) специфика организации управления маркетингом

8. К управлению маркетингом на функциональном уровне относится:

1. Управление процессом ценообразования

2. Формирование технологии, процедур и методов исследования

3. Управление каналами распределения

9. Стратегии:сохранение лидерства, вызов лидеру, преодоление слабости, вызов лидеру, управление средствами, «сбор урожая», генератор средств, «сбор урожая»,удаление составляют матрицу:

1. General Electric (DPM)

2. Boston Consulting Group (BCG)

3. Supplier, Product, Average deal size, Customer и Evaluation (SPACE).

10. Деятельность, нацеленная на удовлетворение нужд и потребностей людей в товарах и услугах, произведенных сконцентрированной на некоторой территории группой взаимосвязанных организаций (компаний, корпораций, университетов, банков, инфраструктуры и проч.) взаимодополняющих друг друга, а также деятельность, усиливающая конкурентные преимущества отдельных компаний и группы компаний в целом – это:

1.Маркетинг взаимоотношений

2.Латеральный маркетинг

3.Кластерный маркетинг

ВАРИАНТ 5

1.Объект управления маркетингом –

1. формирование его целей

2. экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность фирмы

3. планирование маркетинга

2. К функциям управления маркетингом относится:

1. предпринимательский риск

2. организационное поведение

3. организация осуществления маркетинговых стратегий и маркетинговых программ

3. К концептуально-регулирующим принципам относится:

1.Принцип соответствия управления уровню развития коллектива

2. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска 3. Принцип формирования потребительских предпочтений

4. Ценностно-ориентированный принцип:

1. Принцип управленческого (и предпринимательского) риска

2. Принцип материального и морального стимулирования

3. Принцип согласования по целям деятельности фирмы

5.Принцип делегирования полномочий входит в состав:

1. Концептуально-регулирующих принципов

2. Ценностно-ориентированных принципов

3.Принципов тактического анализа и проектирования деятельности фирмы

6.Фирмы, осуществляющие такое технологическое развитие, которое часто приводит либо к модернизации старых, либо к возникновению новых отраслей экономики, основывающихся на научно-технологических зонах – это:

1.Фирмы - «сателлиты»

2. Венчурные (рисковые) фирмы

3. «Мини-монополисты»

7. Организация маркетинга с учетом обособленных видов маркетинговых работ – это:

1. Функциональная организация

2. Матричная система управления

2. Функционально-продуктово-рыночная структура

8. Управление маркетингом на корпоративном уровне предполагает:

1.Формирование портфельных стратегий

2. Управление сегментацией рынка

3.Управление ценой.

9.Модель конкурентных преимуществ М.Портера предполагает следующие стратегии:

1. сокращение рынка, сокращение линии продукта, дивестмент (контрдиверсификация).

2. развитие рынка;расширение рынка;диверсификацию;стратегические альянсы.

3.массового маркетинга; дифференцированного маркетинга; концентрированного маркетинга.

10. Подход, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не совокупность отдельных элементов, это, по существу, перенос акцента с товара на покупателя и с продажи товаров на удовлетворение нужд потребителя – это:

1. Латеральный маркетинг

2.Кластерный маркетинг

3.Холистический маркетинг

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

 

1.Основное внимание уделяется образу продукции, обслуживанию, отношению фирмы – это потребители:

1.Экономные.

 

2.Этичные.

3.Персонифицированные.

 

2.Государство само устанавливает цены – это:

1.Цены фиксированные государством.

2.Свободные договорные цены.

 

3.Цены регулируемые государством.

 

3.Целью деятельности организации является - текущая прибыль. Уровень цен при этом устанавливается:

1.Низкий.

2.Средний.

 

3.Высокий.

4.Установление психологически привлекательных цен относится к этапу ценообразования:

1.Рыночное страхование цены.

 

2.Ценовая тактика.

3.Ценовая стратегия предприятия

 

5.Установление прямых контактов с помощью средств связи с существующими или потенциальными потребителями с целью осуществления продаж без прямого контакта с продавцом - это метод сбыта:

1.Прямой.

2.Косвенный.

 

3.Смешанный.

 

6.К розничной торговле относится:

1.Кооперативная сеть.

 

2.Дистрибьютер.

3.Комиссионер.

 

7.Цепочка торговых посредников, через которых проходит товар на пути от производителя к потребителю – это:

1.Уровень канала.

2.Канал распределения.

3.Длина канала распределения.

 

8.Реклама, носящая сугубо деловой характер и апеллирующая к разуму, а не к чувствам-это:

1.Побудительная реклама.

2.Информационная реклама.

3.Напоминающая реклама.

 

9.Работа с законодательными и правительственными чиновниками с целью добиться усиления какого-либо закона или не допустить его принятия-это:

1.Консультирование.

2.Общефирменная коммуникация.

3.Лобизм.

 

10.Попытка фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов – это:

1.Прогрессивная интеграция.

2.Горизонтальная интеграция.

3.Регрессивная интеграция.

11.Деятельность по управлению рисками относится к:

1.Управлению на функциональном уровне.

 

2.Управлению на корпоративном уровне.

3.Управлению на инструментальном уровне.

 

12.Получение данных объясняющих наблюдаемое явление – это:

1.Полевые исследования.

 

2.Качественные исследования.

3.Количественные исследования.

 

13.Метод сбора маркетинговой информации, регистрации определенных процессов, событий, ситуаций и поступков людей, при котором не происходит непосредственного контакта с объектом – это:

1.Эксперимент.

 

2.Опрос.

3.Наблюдение.

 

14.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Покупатели.

 

2.Маркетинг.

3.Организация управления.

 

15.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни, характеристик личности это:

1.Сегментация по географическому принципу.

 

2.Сегментация по психографическому признаку.

3.Сегментация по поведенческому признаку.

 

16.Товар с точки зрения маркетинга – это:

1.Конкретный результат исследований и разработок.

 

2.Продукт, имеющий комплекс значимых для потребителя свойств и маркетинговые мероприятия, обеспечивающие потребность покупателей.

 

3.Мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу, но не приводящие к завладению чем-либо.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: