III. Требования к результатам освоения содержания дисциплины




3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

в) профессиональных (ПК):

· способность к постановке профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности (ПК-6);

· способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения обшепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7);

· способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);

 

 

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,

соотнесенных c планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Шифр и формулировка компетенций (результаты освоения ОП) Элементы компетенций, формируемые дисциплиной
Профессиональные компетенции (ПК)
· способность к постановке профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности (ПК-6); · способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения обшепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); · способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8); Знания: основных (классических и современных) подходов к исследованию внимания и памяти, сформировавшиеся в отечественной и зарубежной психологии, более или менее полное и четкое представление о сущности внимания и памяти, их механизмах, закономерностях, видах, типах, свойствах. Знание основных (классических и современных) методов и методик исследования внимания и памяти  
Умения: - оперировать основными понятиями психологии внимания и памяти; -ориентироваться в проблематике психологических исследований внимания и памяти; - анализировать феноменологию внимания и памяти; -выявлять психологические проблемы, связанные с исследованием и диагностикой внимания и памяти; -анализировать и сопоставлять теории, методы, экспериментальные исследования внимания и памяти; -анализировать литературу по изучаемому вопросу;  
Навыки: навыки выявления и анализа психологические проблем, связанных с функционированием внимания и памяти в различных областях жизни и деятельности людей Владение: основными методами и методиками исследования внимания и памяти

 

 

IV. Содержание и структура дисциплины

«Внимание и память и психологический практикум»

»

 

Трудоемкость дисциплины составляет ___ 6 __ зачетных единиц, ___ 216 ______часов,

в том числе ___1____ зачетных единиц,___36____часов на экзамен

Форма отчетности: экзамен

 

4.1 Содержание дисциплины, структурированное по темам, c указанием видов учебных занятий и отведенного на них количества академических часов ДО

№ п/п Раздел дисциплины/темы Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Контактная работа преподавателя с обучающимися Самостоятельная работа
Лекции Семинарские (практические занятия) Лабораторные занятия
  Модуль Внимание       -    
  Проблема внимания в психологии       -   Устный опрос
  Классические теории внимания       -    
  Культурно-исторический и деятельностный подходы к исследованию внимания       -    
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания       -   Устный опрос
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию       -   Устный опрос Контрольная работа
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Память       -    
  Процессы памяти. Виды и типы памяти       -    
  Природа и основные принципы организации памяти человека: проблемы и подходы       -    
  Исследования памяти в русле культурно-исторического и деятельностного подхода       -    
  Проблема кратковременной памяти. Оперативная память       -    
  Долговременная память: структура, особенности переработки, хранения и извлечения информации       -    
  Явления и свойства памяти       -   Устный опрос  
  Основные факты и закономерности психологии памяти       -   Устный опрос Контрольная работа
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти       -   Устный опрос  
  Физиологические основы памяти           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Общий психологический практикум            
    Методики исследования внимания · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчивости и переключения внимания (Переключение и устойчивость внимания, Колебания внимания, Методика Горбова (отыскивание чисел с переключением))   - -     Проверка выполненных работ
  Методики исследования памяти · Изучение особенностей психологического процесса памяти (Изучение механической памяти (Типы памяти, механическая память) · Изучение смысловой памяти(Словесно-логическая память, Воспроизведение стимульного материала разными способами заучивания) Изучение свойств и закономерностей процессов памяти (Ретроактивное и проактивное торможение, Изучение опосредованного припоминания методом пиктограммы))   - -     Проверка выполненных работ
  Текущий контроль по модулю           Защита выполненных работ
  Промежуточная аттестация           36 - экзамен
Итого часов            

4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Семестр Название раздела, темы Самостоятельная работа обучающихся Оценочное средство Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Вид самостоятельной работы Сроки выполнения Затраты времени (час.)
  Модуль Внимание          
  Проблема внимания в психологии самоподготовка к семинарскому занятию 2 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию самоподготовка к семинарскому занятию 4 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания самоподготовка к семинарскому занятию 6 неделя семестра   устный опрос контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания самоподготовка к тестированию 8 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка к тестированию 9 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Память          
  Явления и свойства памяти самоподготовка к семинарскому занятию 10 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные факты и закономерности психологии памяти самоподготовка к семинарскому занятию 12 неделя семестра   устный опрос контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти самоподготовка к семинарскому занятию 14 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра»
  Физиологические основы памяти самоподготовка к тестированию 16 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка к тестированию 18 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Психологический практикум          
  Выполнение и оформление лабораторных работ по психологии внимания: · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчивости и переключения внимания (Переключение и устойчивость внимания, Колебания внимания, Методика Горбова (отыскивание чисел с переключением)) Самоподготовка (подготовка к лабораторным занятиям) 9 неделя семестра   Проверка выполненных работ Бабиянц К.А., Крутелёва Л.Ю. Дидактические рекомендации для преподавателей факультета психологии по курсу «Практикум по общей психологии» Лабораторные работы по теме: «Внимание» - Ростов-на-Дону, УПЛ ЮФУ, 2007 – 24 с. Бабиянц К.А., Крутелёва Л.Ю. Методические рекомендации для студентов факультета психологии по курсу «Практикум по общей психологии» Лабораторные работы по теме: «Внимание» - Ростов-на-Дону, УПЛ ЮФУ, 2007 – 24 с.  
  Выполнение и оформление лабораторных работ по психологии памяти:   · Изучение видов и типов памяти (Изучение механической памяти (Типы памяти, механическая память) · Изучение смысловой памяти (Словесно-логическая память, Воспроизведение стимульного материала разными способами заучивания) · Изучение свойств и закономерностей процессов памяти (Ретроактивное и проактивное торможение, Изучение опосредованного припоминания методом пиктограммы)) Самоподготовка (подготовка к лабораторным занятиям) 18 неделя семестра   Проверка выполненных работ Крутелёва Л.Ю. Учебно-методическое пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением «Лабораторные работы по теме: «Память» к курсу “Практикум по общей психологии”» для бакалавров, специализирующихся по «Общей психологии - Ростов-на-Дону, 2008 – 81 с. Козьяков, Р.В. Методы и методики диагностики памяти: учебно-методическое пособие / Р.В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 120 с. -То же [Электронный ресурс]. - URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210952
  Текущий контроль по модулю   19 неделя семестра      
  Промежуточная аттестация - экзамен   20 неделя семестра      
  Итого:          
Общая трудоемкость самостоятельной работы по дисциплине (час)      
Бюджет времени самостоятельной работы, предусмотренный учебным планом для данной дисциплины (час)      
               

 

 

IV. Содержание и структура дисциплины

«Внимание и память и психологический практикум»

 

Трудоемкость дисциплины составляет ___ 6 __ зачетных единиц, ___ 216 ______часов,

в том числе ___1____ зачетных единиц,___36____часов на экзамен

Форма отчетности: экзамен

4.1 Содержание дисциплины, структурированное по темам, c указанием видов учебных занятий и отведенного на них количества академических часов ЗО

№ п/п Раздел дисциплины/темы Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Контактная работа преподавателя с обучающимися Самостоятельная работа
Лекции Семинарские (практические занятия) Лабораторные занятия
  Модуль Внимание       -    
  Проблема внимания в психологии       -   Устный опрос
  Классические теории внимания       -    
  Культурно-исторический и деятельностный подходы к исследованию внимания       -    
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания       -   Устный опрос
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию       -   Устный опрос Контрольная работа
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Память       -    
  Процессы памяти. Виды и типы памяти       -    
  Природа и основные принципы организации памяти человека: проблемы и подходы       -    
  Исследования памяти в русле культурно-исторического и деятельностного подхода       -    
  Проблема кратковременной памяти. Оперативная память. Долговременная память: структура, особенности переработки, хранения и извлечения информации       -    
  Явления и свойства памяти       -   Устный опрос  
  Основные факты и закономерности психологии памяти       -   Устный опрос Контрольная работа
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти       -   Устный опрос  
  Физиологические основы памяти           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Общий психологический практикум            
    Методики исследования внимания · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчивости и переключения внимания (Переключение и устойчивость внимания, Колебания внимания, Методика Горбова (отыскивание чисел с переключением))   - -     Проверка выполненных работ
  Методики исследования памяти · Изучение особенностей психологического процесса памяти (Изучение механической памяти (Типы памяти, механическая память) · Изучение смысловой памяти(Словесно-логическая память, Воспроизведение стимульного материала разными способами заучивания) Изучение свойств и закономерностей процессов памяти (Ретроактивное и проактивное торможение, Изучение опосредованного припоминания методом пиктограммы))   - -     Проверка выполненных работ
  Текущий контроль по модулю           Защита выполненных работ
  Промежуточная аттестация           13 - экзамен
Итого часов            

4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Семестр Название раздела, темы Самостоятельная работа обучающихся Оценочное средство Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Вид самостоятельной работы Сроки выполнения Затраты времени (час.)
  Модуль Внимание          
  Проблема внимания в психологии самоподготовка   2 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию самоподготовка   4 неделя семестра   контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания самоподготовка   6 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания самоподготовка 8 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка 9 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Память          
  Явления и свойства памяти самоподготовка   10 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные факты и закономерности психологии памяти самоподготовка   12 неделя семестра   контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти самоподготовка   14 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра»
  Физиологические основы памяти самоподготовка 16 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка 18 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Психологический практикум          
  Выполнение и оформление лабораторных работ по психологии внимания: · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчивости и переключения внимания (Переключение и устойчивость внимания, Колебания внимания, Методика Горбова (отыскивание чисел с переключением)) Самоподготовка 9 неделя семестра   Проверка выполненных работ Бабиянц К.А., Крутелёва Л.Ю. Дидактические рекомендации для преподавателей факультета психологии по курсу «Практикум по общей психологии» Лабораторные работы по теме: «Внимание» - Ростов-на-Дону, УПЛ ЮФУ, 2007 – 24 с. Бабиянц К.А., Крутелёва Л.Ю. Методические рекомендации для студентов факультета психологии по курсу «Практикум по общей психологии» Лабораторные работы по теме: «Внимание» - Ростов-на-Дону, УПЛ ЮФУ, 2007 – 24 с.  
  Выполнение и оформление лабораторных работ по психологии памяти:   · Изучение видов и типов памяти (Изучение механической памяти (Типы памяти, механическая память) · Изучение смысловой памяти (Словесно-логическая память, Воспроизведение стимульного материала разными способами заучивания) · Изучение свойств и закономерностей процессов памяти (Ретроактивное и проактивное торможение, Изучение опосредованного припоминания методом пиктограммы)) Самоподготовка 18 неделя семестра   Проверка выполненных работ Крутелёва Л.Ю. Учебно-методическое пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением «Лабораторные работы по теме: «Память» к курсу “Практикум по общей психологии”» для бакалавров, специализирующихся по «Общей психологии - Ростов-на-Дону, 2008 – 81 с. Козьяков, Р.В. Методы и методики диагностики памяти: учебно-методическое пособие / Р.В. Козьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 120 с. -То же [Электронный ресурс]. - URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210952
  Текущий контроль по модулю   19 неделя семестра   Проверка выполненных работ  
  Промежуточная аттестация - экзамен   20 неделя семестра      
  Итого:          
Общая трудоемкость самостоятельной работы по дисциплине (час)      
Бюджет времени самостоятельной работы, предусмотренный учебным планом для данной дисциплины (час)      
               

 

 

IV. Содержание и структура дисциплины

«Внимание и память и психологический практикум»

»

 

Трудоемкость дисциплины составляет ___ 6 __ зачетных единиц, ___ 216 ______часов,

в том числе ___1____ зачетных единиц,___36____часов на экзамен

Форма отчетности: экзамен

4.1 Содержание дисциплины, структурированное по темам, c указанием видов учебных занятий и отведенного на них количества академических часов ОЗО

№ п/п Раздел дисциплины/темы Семестр Виды учебной работы, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Контактная работа преподавателя с обучающимися Самостоятельная работа
Лекции Семинарские (практические занятия) Лабораторные занятия
  Модуль Внимание       -    
  Проблема внимания в психологии       -   Устный опрос
  Классические теории внимания       -    
  Культурно-исторический и деятельностный подходы к исследованию внимания       -    
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания       -   Устный опрос
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию       -   Устный опрос Контрольная работа
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Память       -    
  Процессы памяти. Виды и типы памяти       -    
  Природа и основные принципы организации памяти человека: проблемы и подходы       -    
  Исследования памяти в русле культурно-исторического и деятельностного подхода       -    
  Проблема кратковременной памяти. Оперативная память       -    
  Долговременная память: структура, особенности переработки, хранения и извлечения информации       -    
  Явления и свойства памяти       -   Устный опрос  
  Основные факты и закономерности психологии памяти       -   Устный опрос Контрольная работа
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти       -   Устный опрос  
  Физиологические основы памяти           тестирование
  Текущий контроль по модулю           тестирование
  Модуль Общий психологический практикум            
    Методики исследования внимания · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчивости и переключения внимания (Переключение и устойчивость внимания, Колебания внимания, Методика Горбова (отыскивание чисел с переключением))   - -     Проверка выполненных работ
  Методики исследования памяти · Изучение особенностей психологического процесса памяти (Изучение механической памяти (Типы памяти, механическая память) · Изучение смысловой памяти(Словесно-логическая память, Воспроизведение стимульного материала разными способами заучивания) Изучение свойств и закономерностей процессов памяти (Ретроактивное и проактивное торможение, Изучение опосредованного припоминания методом пиктограммы))   - -     Проверка выполненных работ
  Текущий контроль по модулю           Защита выполненных работ
  Промежуточная аттестация           36 - экзамен
Итого часов            

4.2 План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Семестр Название раздела, темы Самостоятельная работа обучающихся Оценочное средство Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Вид самостоятельной работы Сроки выполнения Затраты времени (час.)
  Модуль Внимание          
  Проблема внимания в психологии самоподготовка к семинарскому занятию 2 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные свойства внимания и подходы к их исследованию самоподготовка к семинарскому занятию 4 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к проблеме внимания самоподготовка к семинарскому занятию 6 неделя семестра   устный опрос контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Виды внимания. Анализ проблемы внимания в гештальтпсихологии и ассоциативной психологии. Анатомо-физиологические механизмы внимания самоподготовка к тестированию 8 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка к тестированию 9 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Память          
  Явления и свойства памяти самоподготовка к семинарскому занятию 10 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Основные факты и закономерности психологии памяти самоподготовка к семинарскому занятию 12 неделя семестра   устный опрос контрольная работа тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Теоретико-информационный подход к исследованию памяти самоподготовка к семинарскому занятию 14 неделя семестра   устный опрос тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра»
  Физиологические основы памяти самоподготовка к тестированию 16 неделя семестра   тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Текущий контроль по модулю самоподготовка к тестированию 18 неделя семестра     тест УМК дисциплины, тестовые материалы для самоконтроля, презентационные материалы, основная рекомендуемая лит-ра
  Модуль Психологический практикум          
  Выполнение и оформление лабораторных работ по психологии внимания: · Исследование свойств внимания (Исследование объема внимания (Методика «Расстановка чисел», «Корректурная проба») · Исследование избирательности внимания (Методика Мюнстерберга) · Исследование концентрации и устойчивости внимания (Исследование концентрации внимания, Устойчивость внимания по Риссу, Умственная работоспособность по Э. Крепелину) · Изучение устойчивости и распределения внимания (Устойчивость внимания по Бурдону, Устойчивость и распределение внимания, Распределение внимания) Исследование устойчиво


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: