Технические и электронные средства




 

20 компьютеров для проведения практических занятий по дисциплине,

мультимедийный проектор,

ноутбук для интерактивной демонстрации материала

информационные носители.

IX. Учебная карта дисциплины
«Внимание и память и психологический практикум»

 

Курс__1___Семестр__2__Группа 1, 2,

Направление подготовки - 37.03.01 «Психология»

Бакалавриат

 

Виды контрольных мероприятий Текущий контроль Рубежный контроль
Количество баллов
  Модуль 1 «Внимание»    
1. Посещение лекций - -
2. Работа на семинарских занятиях    
3. Контрольная работа    
  Тестирование    
  Модуль 2 «Память»    
  Посещение лекций - -
  Работа на семинарских занятиях    
  Контрольная работа    
  Тестирование    
  Бонусные баллы До 10 баллов
  Промежуточная аттестация в форме экзамена 40 баллов

 

Приложение

к рабочей программе

 

МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Внимание и память и психологический практикум.

 

Направление подготовки:

37.03.01 «Психология»

 

Уровень образования:

бакалавриат

 

Форма обучения:

Очная, Очно-заочная, Заочная

 

   
   
   
   
   
   

Ростов-на-Дону-2017г.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

____________________Внимание и память и психологический практикум_________________

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК–6     ПК–7     ПК–8     · способность к постановке профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности (ПК-6); · способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения обшепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); · способность к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8);  
   

 

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Внимание и память и психологический практикум

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
  Внимание    
  1. Понятие о внимании 2.Классические теории внимания 3.Культурно- исторический и деятельностный подход к исследованию внимания 4. Теоретико-информационный подход к проблеме внимания 5. Основные свойства, виды внимания и методы их исследования   ПК-6   ПК-7   ПК-7 ПК-8 Тест Тест   Тест   Тест   Контрольная работа, тест    
  Память    
  1. Явления памяти. 2. Природа и основные принципы организации памяти человека: проблемы и подходы 3. Исследования памяти в русле деятельностного подхода 4. Мгновенная и кратковременная память. 5. Долговременная память: структура, особенности переработки, хранения и извлечения информации 6. Физиологические основы памяти   ПК-6   ПК-7   ПК-7   Тест Контрольная работа, тест   Тест   Тест   Тест Тест  
  Психологический практикум    
  Основные методики исследования внимания Основные методики исследования памяти ПК-6 ПК-7 ПК-8 Тест Представление (в письменной форме) и защита выполненных работ.  

.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Академия психологии и педагогики

Кафедра социальной психологии и психологии личности

Тесты письменные

по дисциплине Внимание и память и психологический практикум

1. Банк тестов по разделам и темам

Раздел Внимание

 

Тема 1. Понятие о внимании

1. Внимание как направленность психики (сознания) на значимые объекты и сосредоточение на них, предполагает

a) импульсивное поведение на основе имеющейся у человека установки;

b) повышенный уровень сенсорно-перцептивной, интеллектуальной или двигательной активности;

c) объём и концентрацию внимания на объектах окружающего мира;

d) готовность действовать и воспринимать окружающий мир определённым образом;

e) успешное выполнение нескольких разных по характеру видов деятельности.

2. В рамках теории установки внимание понимается как

a) акт апперцепции;

b) акт субъектификации;

c) акт регуляции;

d) акт объективации;

e) акт перцепции.

3. Назовите основные функции внимания.

4. Основные позиции отечественных психологов при решении вопроса о том, является ли внимание самостоятельным психическим процессом, следующее ________.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: