Арии из опер итальянских и французских композиторов.




«Адриенна Лекуврер» Чилеа, «Сельская честь» Масканьи, «Трубадур» и «Дон Карлос» Верди, «Самсон и Далила» Сен‑Санса, «Кармен» Бизе.

Хор «Амброзиан», Лондонский оркестр «Филармония». Дирижеры Дж. Патане и Р. Стейплтон.

EMI Records. ASD 3459. 1978.

 

И.‑С. Бах. Г.‑Ф. Гендель.

Арии.

Камерный оркестр Большого театра.

«Мелодия». С10–06513. 1975.

 

М. И. Блантер. Песни.

Инструментальный ансамбль.

Дирижер В. Терлецкий.

«Мелодия». Д 23381‑2. 1967.

 

М. П. Мусоргский, Н. А. Римский‑Корсаков, П. И. Чайковский.

Арии и сцены из опер.

Оркестр Большого театра.

Дирижер М. Эрмлер.

«Мелодия». С10–02155. 1970.

 

Русские песни и романсы.

Академический оркестр русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио.

Дирижер Н. Некрасов.

«Мелодия». С20–17243‑008. 1982.

 

А. Страделла.

Ария «Pieta signore!».

В пластинке Ансамбля скрипачей Большого театра. Дирижер Ю. Реентович.

«Мелодия». СМ–03281‑2. 1967.

 

П. И. Чайковский.

Романсы.

Фортепиано – В. Чачава.

«Мелодия». С10–12265. 1979.

 

П. И. Чайковский.

Три романса.

В пластинке Ансамбля скрипачей и квартета виолончелистов Большого театра.

Дирижер Ю. Реентович.

«Мелодия». Д 016143‑4. 1965.

 

Р. Шуман.

Романсы (вокальный цикл «Любовь и жизнь женщины» и др.).

Фортепиано – В. Чачава.

«Мелодия». С10–13999. 1979.

 

Записи, сделанные со спектаклей и концертов:

 

Г. Свиридов.

Песни и романсы.

(Концерты в Большом зале Ленинградской филармонии 18 и 20 мая 1977 г.).

Фортепиано – Г. Свиридов.

«Мелодия». С10–11345. 1978.

 

«Елена Образцова».

В издании «Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. Вокалисты».

Сцена из третьего действия оперы Массне «Вертер».

Е. Образцова, А. Краус, Д. Маццукато.

Хор и оркестр «Ла Скала».

Дирижер Ж. Претр.

(Запись со спектакля «Ла Скала» 10 февраля 1976 г.). Третья ария Далилы – «Самсон и Далила» Сен‑Санса; гадание Марфы – «Хованщина» Мусоргского; романс Сантуццы – «Сельская честь» Масканьи; ария Лауретты – «Джанни Скикки» и ария Тоски – «Тоска» Пуччини; ария Эболи – «Дон Карлос» Верди.

Токийский филармонический оркестр.

Дирижер Д. Мори.

(Запись с концерта в Токио 20 мая 1980 г.).

«Мелодия». С10–16137‑8. 1982.

 

Иллюстрации

 

 

Репетиция с В. И. Федосеевым в Доме звукозаписи. 1983.

 

Репетиция с В. И. Федосеевым в Доме звукозаписи. 1983.

 

Работа с Важа Чачава.

 

Занятия со студентами.

 

Репетиция с В. Н. Мининым.

Большой зал консерватории, 1983.

 

Е. В. Образцова

 

________________

 

________________

 

________________

 

________________

 

________________

 

________________

 

________________

 

________________

 

 


[1] Сохор А. Георгий Свиридов. М., «Сов. композитор», 1972, с. 291, 281.

 

[2]Беги, беги (итал.).

 

[3]Московская Венера (франц.).

 

[4]Неизвестная земля, неизведанная область (латин.).

 

[5]Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып. 2. М., «Музыка», 1966, с. 169, 158–159, 154.

 

[6]Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып. 2, с. 170–171.

 

[7]«Песня о фат е » (итал.).

 

[8]«О дар коварный, дар роковой» (итал.).

 

[9]Так себе (итал.).

 

[10]«Ты в моих теперь руках» (итал.).

 

[11]«Она никогда не любила меня» (итал.).

 

[12]«Девушка с Запада», опера Дж. Пуччини.

 

[13]В перечне оперных партий Е. В. Образцовой указывается первое исполнение. В скобках перечисляются другие города, где Е. В. Образцова выступала в этой партии.

 

[14]В перечне пластинок указываются номера первых выпусков.

 

[15]Здесь и далее указываются исполнители основных партий оперы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: