ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ И НА ПРИСТАНЯХ 22 глава




│ │

│Трюм - кран - склад или│I │- │- │3 + 1 + 1 = 5 │394 │0,0890│0,0178│001 │

│обратно │II │- │- │3 + 1 + 1 = 5 │326 │0,108 │0,0215│002 │

│Трюм - кран - погрузчик│I │2 │5 │3 + 1 + 1 + 2 + (-) = 7│394 │0,125 │0,0178│003 │

│- склад или обратно │II │2 │5 │3 + 1 + 1 + 2 + (-) = 7│326 │0,150 │0,0215│004 │

│Трюм - кран - полувагон│I │- │- │3 + 1 + 1 = 5 │334 │0,105 │0,0210│005 │

│(платформа) │II │- │- │3 + 1 + 1 = 5 │304 │0,115 │0,0230│006 │

│Трюм - кран - погрузчик│I │2 │5 │3 + 1 + 1 + 2 + (-) = 7│334 │0,147 │0,0210│007 │

│- платформа │II │2 │5 │3 + 1 + 1 + 2 + (-) = 7│304 │0,161 │0,0241│008 │

│Трюм - кран - │I │- │- │3 + 1 + 2 = 6 │314 │0,134 │0,0223│009 │

│автомобиль или обратно │II │- │- │3 + 1 + 2 = 6 │285 │0,148 │0,0246│010 │

│Полувагон (платформа) -│- │- │- │2 + 1 + 1 = 4 │315 │0,0888│0,0222│011 │

│кран - склад │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Склад - кран - │- │- │- │2 + 1 + 1 = 4 │292 │0,0960│0,0240│012 │

│полувагон (платформа) │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Склад - кран - склад │- │- │- │2 + 1 + 1 = 4 │380 │0,0776│0,0194│013 │

└───────────────────────┴────┴─────┴───────┴───────────────────────┴────┴──────┴──────┴────┘

 

Таблица 075

 

Класс груза ММ-Ч

Масса 1 места до 80 кг

Погрузочный объем до 0,99 куб. м/т

 

┌────────────────────────┬─────┬─────────────┬───────────────────────┬────┬──────┬──────┬────┐

│ Технологическая │ Тип │ Погрузчики │ Расстановка │КНВ,│КНВр, │НВр, ч│N │

│ схема │трюма├─────┬───────┤ рабочих │ т │чел.-ч│ │нор-│

│ │ │коли-│грузо- │ │ │ │ │мы │

│ │ │чест-│подъем-│ │ │ │ │ │

│ │ │во │ность, │ │ │ │ │ │

│ │ │ │т │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────────────────────┴────┴──────┴──────┴────┤

│ Перегрузка кранами │

│ │

│Трюм - кран - склад │I │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │430 │0,114 │0,0163│001 │

│(готовыми пакетами) │II │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │396 │0,124 │0,0177│002 │

│или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трюм - кран - погрузчик │I │2 │5 │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9│430 │0,147 │0,0163│003 │

│- склад (готовыми │II │2 │5 │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9│396 │0,159 │0,0177│004 │

│пакетами) или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трюм - кран - платформа │I │2 │5 │4 + 1 + 4 = 9 │360 │0,175 │0,0194│005 │

│или обратно │II │2 │5 │4 + 1 + 4 = 9 │336 │0,187 │0,0208│006 │

│Трюм - кран - вагон или │I │- │- │4 + 1 + 5 = 10 │360 │0,194 │0,0194│007 │

│обратно │II │- │- │4 + 1 + 5 = 10 │336 │0,208 │0,0208│008 │

│Трюм (готовыми пакетами)│I │2 │5 │2 + 1 + 2 + 2 + (-) = 7│286 │0,172 │0,0245│009 │

│- кран - погрузчик - │II │2 │5 │2 + 1 + 2 + 2 + (-) = 7│268 │0,183 │0,0261│010 │

│вагон или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Склад - кран - полувагон│- │- │- │4 + 1 + 4 = 9 │327 │0,193 │0,0214│011 │

│(платформа) или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ Перегрузка машинами внутрипортового транспорта и конвейерами │

│ │

│Вагон - погрузчик - │- │1 │Свыше │5 + 1 + 4 = 10 │166 │0,422 │0,0422│012 │

│склад или обратно │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│Вагон - погрузчик - │- │1 │Свыше │5 + 1 + (-) = 6 │166 │0,253 │0,0422│013 │

│склад (готовыми │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│пакетами) или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трюм - конвейер - склад │Любой│- │- │6 + 1 + 6 = 13 │251 │0,363 │0,0279│014 │

│Трюм - конвейер - вагон │ " │- │- │6 + 1 + 6 = 13 │218 │0,417 │0,0321│015 │

└────────────────────────┴─────┴─────┴───────┴───────────────────────┴────┴──────┴──────┴────┘

 

Таблица 076

 

Класс груза ММ-Р

Разные металлы и металлические изделия

Масса 1 места любая

Погрузочный объем до 0,99 куб. м/т

 

┌────────────────────────┬────┬─────────────┬───────────────────────┬────┬──────┬──────┬────┐

│ Технологическая │Тип │ Погрузчики │ Расстановка │КНВ,│КНВр, │НВр, ч│N │

│ схема │трю-├─────┬───────┤ рабочих │ т │чел.-ч│ │нор-│

│ │ма │коли-│грузо- │ │ │ │ │мы │

│ │ │чест-│подъем-│ │ │ │ │ │

│ │ │во │ность, │ │ │ │ │ │

│ │ │ │т │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┴────┴─────┴───────┴───────────────────────┴────┴──────┴──────┴────┤

│ Перегрузка кранами │

│ │

│Трюм - кран - склад │I │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │238 │0,206 │0,0294│001 │

│(готовыми пакетами) или │II │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │220 │0,223 │0,0318│002 │

│обратно │III │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │196 │0,250 │0,0357│003 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Трюм - кран - погрузчик │I │2 │Свыше │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9│238 │0,265 │0,0294│004 │

│- склад (готовыми │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│пакетами) или обратно │II │2 │Свыше │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9│220 │0,286 │0,0318│005 │

│ │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│ │III │2 │Свыше │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9│196 │0,321 │0,0357│006 │

│ │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│Трюм - кран - полувагон │I │- │- │4 + 1 + 4 = 9 │225 │0,280 │0,0311│007 │

│(платформа) или обратно │II │- │- │4 + 1 + 4 = 9 │203 │0,310 │0,0345│008 │

│ │III │- │- │4 + 1 + 4 = 9 │184 │0,342 │0,0380│009 │

│Трюм - кран - вагон или │I │- │- │4 + 1 + 5 = 10 │185 │0,378 │0,0378│010 │

│обратно │II │- │- │4 + 1 + 5 = 10 │168 │0,417 │0,0417│011 │

│ │III │- │- │4 + 1 + 5 = 10 │152 │0,460 │0,0460│012 │

│Трюм (готовыми пакетами)│I │- │- │2 + 1 + 5 = 8 │178 │0,314 │0,0393│013 │

│- кран - вагон │II │- │- │2 + 1 + 5 = 8 │161 │0,348 │0,0435│014 │

│(автомобиль) │III │- │- │2 + 1 + 5 = 8 │146 │0,384 │0,0480│015 │

│Трюм (готовыми пакетами)│I │2 │Свыше │2 + 1 + 2 + 2 + 2 = 9 │225 │0,280 │0,0311│016 │

│- кран - погрузчик - │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│платформа │II │2 │Свыше │2 + 1 + 2 + 2 + 2 = 9 │203 │0,310 │0,0345│017 │

│ │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│ │III │2 │Свыше │2 + 1 + 2 + 2 + 2 = 9 │184 │0,342 │0,0380│018 │

│ │ │ │1,5 │ │ │ │ │ │

│Платформа (полувагон) - │- │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │195 │0,251 │0,0359│019 │

│кран - склад или обратно│ │ │ │ │ │ │ │ │

│Склад - кран - склад │- │- │- │2 + 1 + 2 = 5 │250 │0,140 │0,0280│020 │

└────────────────────────┴────┴─────┴───────┴───────────────────────┴────┴──────┴──────┴────┘

 

Раздел VIII. ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ

 

1. В разделе приведены комплексные нормы выработки и времени на перегрузку грузов классов: ЛК-6, ЛК-9, ЛБ-1, ЛБ-2, ЛБ-3, ЛД-2, ЛП-25, ЛП-26, Л-Ш, Л-Р портальными и плавучими кранами с применением грейферов и стропов.

2. При перегрузке круглых лесоматериалов применяются следующие грейферы:

 

┌─────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┬──────────┐

│ N проекта │ Площадь │ Марка крана │Грузоподъ-│

│ грейфера │ зева │ │емность │

│ │грейфера, │ │крана, т │

│ │ кв. м │ │ │

├─────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┼──────────┤

│1486А │0,57 │КПл, РМЗ │3 │

│2103Б, 2685А │1,0 │КППГ, КПл, "Ганц" │5 │

│2231Б │1,5 │КППГ, "Абус", "Альбатрос", "Альбрехт"│10 │

│1731В, 1731Г,│3,0 │"Ганц", КПл, "Блейхерт" │15 - 16 │

│2686 │ │ │ │

└─────────────┴──────────┴─────────────────────────────────────┴──────────┘

 

3. Нормами настоящего раздела предусмотрены:

3.1. Перегрузка круглых лесоматериалов мягких лиственных и хвойных пород.

3.2. При выгрузке из трюмов - перекатывание бревен вручную на расстояние до 5 м.

3.3. При погрузке круглых лесоматериалов в суда из воды (плота, бона) - разборка плота пучковой сплотки, подгонка пучков или отдельных бревен на расстояние до 30 м.

3.4. Перегрузка грузов классов ЛБ-2, ЛБ-3, ЛП-25, ЛП-26, Л-Ш и Л-Р россыпью или пакетированных в пакеты или полупакеты, о чем в таблицах норм сделаны соответствующие записи (лесоматериалы, пакетированные с обвязкой брусково-проволочной, стальной лентой, полужесткими стропами, называют "пакетом", а с проволочной обвязкой - "полупакетом").

4. Загрузку (разгрузку) железнодорожных платформ следует нормировать по нормам выработки, предусмотренным для полувагонов, с коэффициентами на погрузку груза 0,9, на выгрузку 1,1. Комплексные нормы времени соответственно пересчитываются.

5. При перегрузке круглых лесоматериалов с повагонной отправкой к составу звена, предусмотренного нормой, добавляются: при варианте работ судно - полувагон (или обратно) - два человека, судно - полувагон - склад - один человек. Комплексные нормы времени соответственно пересчитываются, а крепление груза в полувагоне (платформе) в этих случаях дополнительно не нормируется.

6. Укладка, увязка, переноска сплоточного материала (цепей и т.п.) нормами не учтены и нормируются по местным нормам.

7. Формирование "шапки", крепление и раскрепление лесоматериалов в полувагоне, платформе нормируются отдельно по нормам времени, приведенным в табл. 077.

 

Таблица 077

 

НОРМЫВРЕМЕНИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

┌───┬─────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────┐

│ N │ Наименование, │ Содержание работы │ Нормы времени, │

│п/п│ характеристика │ │ чел.-ч │

│ │ лесоматериалов │ ├─────────┬─────────┤

│ │ │ │полувагон│платформа│

├───┼─────────────────────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────┤

│1 │Лесоматериалы круг- │Крепление, включая подноску│0,766 │0,817 │

│ │лые, пиломатериалы в │на расстояние до 10 м, │ │ │

│ │пакетах и полупакетах│подачу стоек и стяжек, │ │ │

│ │ │установку и крепление стоек│ │ │

│2 │То же │Раскрепление, включая │0,534 │0,570 │

│ │ │снятие стяжек и │ │ │

│ │ │стоек с отнесением их на │ │ │

│ │ │расстояние до 10 м │ │ │

│3 │Лесоматериалы круг- │Крепление с устройством │0,700 │- │

│ │лые; пиломатериалы в │двусторонних бортовых │ │ │

│ │пакетах, полупакетах │ограждений из досок │ │ │

│ │и россыпью │ │ │ │

│4 │То же │Раскрепление со снятием │0,488 │- │

│ │ │двусторонних бортовых │ │ │

│ │ │ограждений из досок │ │ │

│5 │Пиломатериалы в паке-│Крепление с устройством из │1,33 │- │

│ │тах, полупакетах и │досок ограждений с 4 сторон│ │ │

│ │россыпью; дома стан- │и крыши │ │ │

│ │дартные │ │ │ │

│6 │То же │Раскрепление со снятием │0,934 │- │

│ │ │крыши и ограждений с 4 │ │ │

│ │ │сторон │ │ │

│7 │Лесоматериалы круг- │Формирование одной "шапки" │1,300 │1,300 │

│ │лые, пиломатериалы │с выравниванием торцов и │ │ │

│ │россыпью │укладкой лесоматериалов │ │ │

│ │ │вручную │ │ │

│8 │То же │Формирование одной "шапки" │0,700 │0,700 │

│ │ │с применением кондуктора и │ │ │

│9 │Все лесоматериалы │Переход от одного полуваго-│0,0334 │0,0334 │

│ │ │на (платформы) к другому │ │ │

└───┴─────────────────────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────┘

 

8. При перегрузке лесоматериалов в условиях, отличающихся от предусмотренных нормами, к комплексным нормам времени следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 078.

 

Таблица 078

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫК НОРМАМ ВРЕМЕНИ

 

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ N │ Содержание работы │Коэффициент к │

│п/п│ │норме времени │

├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│1 │Перегрузка круглых лесоматериалов твердых лиственных │0,87 │

│ │пород (бук, граб, дуб, ясень и т.п.) │ │

│2 │Перегрузка круглых лесоматериалов, обледенелых или │1,18 │

│ │загрязненных мазутом, маслами и т.п. │ │

│3 │Погрузка из воды в трюмы топлых круглых лесоматериалов│1,25 │

│4 │Погрузка лесоматериалов в лихтеры (выгрузка из │I, II к нормам│

│ │лихтеров) композитного типа, имеющих пиллерсы в трюмах│для трюма III │

│ │ │типа │

└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

 

9. При перегрузке экспортных лесоматериалов (кроме горбыля, обапола) комплексная норма выработки снижается до 20% и соответственно пересчитывается комплексная норма времени.

10. Для пересчета количества лесоматериалов из плотных кубических метров в тонны ниже приводится масса 1 куб. м различных пород древесины:

 

┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ Порода древесины │ Масса 1 плотного куб. м │

│ │ лесоматериалов, дров и │

│ │ колотых балансов в │

│ │свежесрубленном состоянии, т │

│ ├──────────────┬──────────────┤

│ │ окоренных │ неокоренных │

├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤

│ Хвойные породы │ │ │

│ │ │ │

│Ель │0,71 │0,78 │

│Кедр, пихта кавказская │0,70 │0,77 │

│Лиственница │1,04 │1,14 │

│Пихта белая │0,68 │0,75 │

│Пихта белокорая и цельнолистная │0,63 │0,69 │

│Пихта сибирская │0,60 │0,66 │

│Сосна │0,81 │0,89 │

│В среднем для хвойных пород │0,74 │0,81 │

│В среднем для хвойных пород без лиственницы│0,69 │0,76 │

│ │ │ │

│ Мягкие лиственные породы │ │ │

│ │ │ │

│Ива и тополь │0,69 │0,76 │



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: