│пакетами) или │ │ │более │ │ │ │ │ │
│обратно │III │2 │1,5 и │4 + 1 + 2 + 2 = 9 │112 │0,563 │0,0625│006 │
│ │ │ │более │ │ │ │ │ │
│ │IV │2 │1,5 и │4 + 1 + 2 + 2 = 9 │98 │0,643 │0,0714│007 │
│ │ │ │более │ │ │ │ │ │
│Вагон - кран - │- │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │124 │0,396 │0,0565│008 │
│склад (готовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ Перегрузка машинами внутрипортового транспорта │
│ │
│Вагон - погрузчик│- │2 │3 │4 + 2 + (-) = 6 │128 │0,328 │0,0547│009 │
│- склад (готовыми│ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - │- │1 │3 │2 + 1 + 2 = 5 │57 │0,615 │0,123 │010 │
│погрузчик - склад│ │ │ │ │ │ │ │ │
│или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - │- │1 │3 │2 + 1 + (-) = 3 │57 │0,369 │0,123 │011 │
│погрузчик - склад│ │ │ │ │ │ │ │ │
│(готовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────┴─────┴───────┴──────────────────┴────┴──────┴──────┴────┘
|
Таблица 019
Класс груза К-80
Масса 1 места груза 51 - 80 кг
Погрузочный объем до 3,99 куб. м/т
┌───────────────────┬────┬─────────────┬────────────────────────┬────┬─────┬──────┬────┐
│ Технологическая │Тип │ Погрузчики │ Расстановка │КНВ,│КНВр,│НВр, ч│N │
│ схема │трю-├─────┬───────┤ рабочих │ т │чел.-│ │нор-│
│ │ма │коли-│грузо- │ │ │ч │ │мы │
│ │ │чест-│подъем-│ │ │ │ │ │
│ │ │во │ность, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │т │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴────┴─────┴───────┴────────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┤
│ Перегрузка кранами │
│ │
│Трюм (готовыми │I │- │- │2 + 1 + 6 = 9 │177 │0,356│0,0393│001 │
│пакетами) - кран - │II │- │- │2 + 1 + 5 = 8 │154 │0,363│0,0454│002 │
│вагон или обратно │III │- │- │2 + 1 + 4 = 7 │139 │0,353│0,0504│003 │
│ │IV │- │- │2 + 1 + 4 = 7 │129 │0,380│0,0543│004 │
|
│Трюм - кран - │I │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + (-) = 11│218 │0,353│0,0321│005 │
│погрузчик - склад │II │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + (-) = 11│199 │0,387│0,0352│006 │
│(готовыми пакетами)│III │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + (-) = 10│174 │0,402│0,0402│007 │
│или обратно │IV │2 │3 │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9 │149 │0,423│0,0470│008 │
│Трюм - кран - склад│I │- │- │6 + 1 + 4 = 11 │201 │0,383│0,0348│009 │
│или обратно │II │- │- │6 + 1 + 4 = 11 │182 │0,424│0,0385│010 │
│ │III │- │- │5 + 1 + 4 = 10 │160 │0,438│0,0438│011 │
│ │IV │- │- │5 + 1 + 4 = 10 │136 │0,515│0,0515│012 │
│Трюм - кран - │I │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + 4 = 15 │196 │0,536│0,0357│013 │
│погрузчик - склад │II │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + 4 = 14 │178 │0,550│0,0393│014 │
│или обратно │III │2 │3 │4 + 1 + 2 + 2 + 4 = 13 │158 │0,576│0,0443│015 │
│ │IV │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + 3 = 13 │134 │0,679│0,0522│016 │
│Трюм - кран - вагон│I │- │- │6 + 1 + 5 = 12 │178 │0,472│0,0393│017 │
│или обратно │II │- │- │6 + 1 + 5 = 12 │162 │0,518│0,0432│018 │
│ │III │- │- │5 + 1 + 5 = 11 │142 │0,542│0,0493│019 │
│ │IV │- │- │5 + 1 + 4 = 10 │122 │0,574│0,0574│020 │
│Трюм - кран - │I │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + 4 = 15 │182 │0,578│0,0385│021 │
│погрузчик - вагон │II │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + 4 = 15 │166 │0,633│0,0422│022 │
│или обратно │III │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + 4 = 14 │146 │0,671│0,0479│023 │
│ │IV │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + 4 = 14 │125 │0,784│0,0560│024 │
│Вагон - кран - │- │- │- │6 + 1 + 2 = 9 │166 │0,375│0,0417│025 │
|
│склад (готовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ Перегрузка машинами внутрипортового транспорта и конвейерами │
│ │
│Вагон - погрузчик -│- │3 │0,75 │3 + 3 + (-) = 6 │115 │0,365│0,0609│026 │
│(штабелеукладчик) -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│склад или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик -│- │2 │1,5 │4 + 2 + 2 = 8 │93 │0,602│0,0753│027 │
│склад или обратно │- │2 │2 и │6 + 2 + 4 = 12 │162 │0,518│0,0432│028 │
│ │ │ │более │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик -│- │2 │2 и │6 + 2 + (-) = 8 │146 │0,383│0,0479│029 │
│склад (готовыми │ │ │более │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - │- │1 │2 и │2 + 1 + (-) = 3 │53 │0,396│0,132 │030 │
│погрузчик - склад │ │ │более │ │ │ │ │ │
│(готовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик 1│- │3 │Любая │4 + 1 + 2 + (-) = 7 │104 │0,471│0,0673│031 │
│- погрузчик 2 - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│склад (готовыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │- │- │7 + 1 + 4 = 12 │193 │0,436│0,0363│032 │
│склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │2 │Любая │7 + 1 + 2 + 2 + (-) = 12│193 │0,436│0,0363│033 │
│погрузчик - склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(готовыми пакетами)│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │- │- │6 + 1 + 6 = 13 │180 │0,506│0,0389│034 │
│вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │2 │Любая │6 + 1 + 2 + 2 + 4 = 15 │180 │0,584│0,0389│035 │
│погрузчик - вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Склад - конвейер - │- │- │- │3 + 1 + 4 = 8 │97 │0,578│0,0722│036 │
│вагон или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴────┴─────┴───────┴────────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┘
Таблица 020
Класс груза К-250
Масса 1 места груза 81 - 250 кг
Погрузочный объем до 3,99 куб. м/т
┌───────────────────┬────┬─────────────┬────────────────────────┬────┬─────┬──────┬────┐
│ Технологическая │Тип │ Погрузчики │ Расстановка │КНВ,│КНВр,│НВр, ч│N │
│ схема │трю-├─────┬───────┤ рабочих │ т │чел.-│ │нор-│
│ │ма │коли-│грузо- │ │ │ч │ │мы │
│ │ │чест-│подъем-│ │ │ │ │ │
│ │ │во │ность, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │т │ │ │ │ │ │
├───────────────────┴────┴─────┴───────┴────────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┤
│ Перегрузка кранами │
│ │
│Трюм - кран - │I │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + (-) = 11│170 │0,453│0,0412│001 │
│погрузчик - склад │II │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + (-) = 11│172 │0,448│0,0407│002 │
│(готовыми пакетами)│III │2 │3 │6 + 1 + 2 + 2 + (-) = 11│152 │0,506│0,0460│003 │
│или обратно │IV │2 │3 │5 + 1 + 2 + 2 + (-) = 10│129 │0,543│0,0543│004 │
│Трюм - кран - склад│I │- │- │6 + 1 + 5 = 12 │190 │0,442│0,0368│005 │
│или обратно │II │- │- │6 + 1 + 4 = 11 │172 │0,448│0,0407│006 │
│ │III │- │- │5 + 1 + 4 = 10 │152 │0,460│0,0460│007 │
│ │IV │- │- │4 + 1 + 4 = 9 │129 │0,489│0,0543│008 │
│Трюм - кран - │I │- │- │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9 │171 │0,368│0,0409│009 │
│погрузчик - │II │- │- │5 + 1 + 2 + 2 + (-) = 10│156 │0,449│0,0449│ │
│(штабелеукладчик) -│III │- │- │4 + 1 + 2 + 2 + (-) = 9 │139 │0,454│0,0504│010 │
│вагон или обратно │IV │- │- │5 + 1 + 2 + 2 + (-) = 10│117 │0,598│0,0598│011 │
│Вагон - кран - │- │2 │3 │3 + 1 + 2 + 2 + (-) = 8 │126 │0,445│0,0556│013 │
│погрузчик - склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(готовыми пакетами)│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ Перегрузками машинами внутрипортового транспорта и конвейерами │
│ │
│Вагон - погрузчик -│- │2 │2 и │6 + 2 + 4 = 12 │138 │0,608│0,0507│014 │
│склад или обратно │ │ │более │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик -│- │2 │До 1,5 │4 + 2 + (-) = 6 │77 │0,545│0,0909│015 │
│склад (готовыми │- │2 │2 и │6 + 2 + (-) = 8 │138 │0,406│0,0507│016 │
│пакетами) или │ │ │более │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - │- │1 │2 и │3 + 1 + (-) = 4 │77 │0,364│0,0909│017 │
│погрузчик - склад │ │ │более │ │ │ │ │ │
│(готовыми пакетами)│ │ │ │ │ │ │ │ │
│или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - │- │3 │0,75 │2 + 3 + (-) = 5 │82 │0,427│0,0854│018 │
│погрузчик │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(штабелеукладчик) -│ │ │ │ │ │ │ │ │
│склад или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │- │- │6 + 1 + 5 = 12 │184 │0,456│0,0380│019 │
│склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │2 │Любая │6 + 1 + 3 + 2 + (-) = 12│184 │0,456│0,0380│020 │
│погрузчик - склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(готовыми пакетами)│ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │- │- │5 + 1 + 6 = 12 │166 │0,506│0,0422│021 │
│вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Трюм - конвейер - │- │2 │0,75 │5 + 1 + 2 + 2 + 2 = 12 │170 │0,494│0,0412│022 │
│погрузчик - вагон │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Склад - конвейер - │- │- │- │4 + 1 + 6 = 11 │179 │0,430│0,0391│023 │
│вагон или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴────┴─────┴───────┴────────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┘
Таблица 021
Класс груза К-500
Масса 1 места груза 251 - 500 кг
Погрузочный объем до 3,99 куб. м/т
┌─────────────────────────┬────┬─────────────┬─────────────────────┬────┬─────┬──────┬────┐
│ Технологическая │Тип │ Погрузчики │ Расстановка │КНВ,│КНВр,│НВр, ч│N │
│ схема │трю-├─────┬───────┤ рабочих │ т │чел.-│ │нор-│
│ │ма │коли-│грузо- │ │ │ч │ │мы │
│ │ │чест-│подъем-│ │ │ │ │ │
│ │ │во │ность, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │т │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┴────┴─────┴───────┴─────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┤
│ Перегрузка кранами │
│ │
│Трюм - кран - погрузчик -│I │2 │3 │2 + 1 + 2 + 3 = 8 │172 │0,326│0,0407│001 │
│склад или обратно │II │2 │3 │2 + 1 + 2 + 3 = 8 │148 │0,378│0,0473│002 │
│ │III │2 │3 │3 + 1 + 2 + 2 = 8 │133 │0,421│0,0526│003 │
│ │IV │2 │3 │3 + 1 + 2 + 2 = 8 │123 │0,455│0,0569│004 │
│Трюм - кран - погрузчик -│I │2 │До 1,5 │2 + 1 + 2 + 2 + 1 = 8│149 │0,376│0,0470│005 │
│вагон или обратно │II │2 │До 1,5 │2 + 1 + 2 + 2 + 1 = 8│129 │0,434│0,0543│006 │
│ │III │2 │До 1,5 │3 + 1 + 2 + 2 + 1 = 9│117 │0,538│0,0598│007 │
│ │IV │2 │До 1,5 │3 + 1 + 2 + 2 + 1 = 9│108 │0,583│0,0648│008 │
│Вагон - кран - склад │- │- │- │4 + 1 + 2 = 7 │129 │0,380│0,0543│009 │
│(готовыми пакетами) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │
│ Перегрузка машинами внутрипортового транспорта │
│ │
│Вагон - погрузчик - склад│- │3 │До 1,5 │1 + 3 + 2 = 6 │113 │0,371│0,0619│010 │
│или обратно │- │2 │2 и │5 + 2 + 3 = 10 │129 │0,543│0,0543│011 │
│ │ │ │более │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик - склад│- │2 │3 и │5 + 2 + (-) = 7 │106 │0,462│0,0660│012 │
│(готовыми пакетами) или │ │ │более │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - погрузчик - │- │1 │3 и │2 + 1 + 1 = 4 │70 │0,400│0,100 │013 │
│склад или обратно │ │ │более │ │ │ │ │ │
│Автомобиль - погрузчик - │- │1 │3 и │2 + 1 + (-) = 3 │59 │0,357│0,119 │014 │
│склад (готовыми пакетами)│ │ │более │ │ │ │ │ │
│или обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Вагон - погрузчик 1 - │- │4 │Любая │3 + 2 + 2 + (-) = 7 │129 │0,380│0,0543│015 │
│погрузчик 2 - склад │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(готовыми пакетами) или │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обратно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Склад - погрузчик │- │1 │До 1,5 │1 + 1 + (-) = 2 │54 │0,260│0,130 │016 │
│(штабелеукладчик) - склад│ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴────┴─────┴───────┴─────────────────────┴────┴─────┴──────┴────┘
Раздел III. ГРУЗЫКАТНО-БОЧКОВЫЕ
1. К катно-бочковым отнесены грузы в металлических, деревянных и фанерных бочках, барабанах, цилиндрах и рулонах классов: Б-0, Б-50, Б-80, Б-165, Б-300, Б-500, Б-Р-300, Б-Р-500, которые можно перекатывать.
2. При перегрузке бумаги в рулонах массой одного места свыше 500 кг следует применять норму выработки, установленную для класса груза Б-Р-500 данной технологической схемы с коэффициентом 1,1. Комплексная норма времени соответственно пересчитывается.
3. Нормами предусмотрены:
3.1. Грузозахватные приспособления: для классов грузов Б-0, Б-50, Б-80, Б-165 и Б-300 - сетки, поддоны размером 1200 x 1600 мм, захват с храпцами для бочек; для класса груза Б-500 - рамный захват с храпцами для 4 бочек, поддоны размером 1200 x 1600 мм; для бумаги в рулонах - поддоны размером 1200 x 1600 мм, стропы и специальные захваты (для Б-Р-300 и для Б-Р-500) на 4 - 6 рулонов.
3.2. При перегрузке грузов классов Б-165, Б-300, Б-500, Б-Р-300 и Б-Р-500 укладка в штабель погрузчиком производится в складе на необходимую высоту, при укладке вручную - груз складируется в одни ярус и устанавливается на торец.
4. Если складская операция, предусмотренная технологической схемой, выполняется без укладки вручную катно-бочковых грузов в штабель, то количество рабочих, предусмотренное нормой для этой операции, следует сократить до одного рабочего для выполнения функций стропальщика. При этом комплексная норма выработки не изменяется, а комплексная норма времени соответственно пересчитывается.
5. При перегрузке жидких грузов, кроме легковоспламеняющихся, соответствующие комплексные нормы времени применяются с коэффициентом 1,18.
6. При перегрузке жидких легковоспламеняющихся грузов в бочках (бензин, керосин и т.п.) соответствующие комплексные нормы времени применяются с коэффициентом 1,33.
7. При перегрузке катно-бочковых грузов конвейерами следует применять комплексные нормы времени, установленные для объемистых грузов в ящиках и без упаковки соответствующей массы одного места, с коэффициентом 1,1.
Таблица 022
Класс груза Б-0
Масса 1 места груза любая
Погрузочный объем 4,0 - 8,0 куб. м/т
┌──────────────────────────┬────┬─────────────┬──────────────────────┬────┬─────┬──────┬────┐