ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ И НА ПРИСТАНЯХ 29 глава




 

Таблица 088

 

НОРМЫВРЕМЕНИ

НА ПОДКИДКУ ВРУЧНУЮ ПРИ ВЫГРУЗКЕ II СЛОЯ ГРУЗА

 

┌──────────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐

│Тип судна │ Нормы времени на 1 т, чел.-ч, по классам грузов │ N │

│ (трюма) ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┤нормы│

│ │ Н-СМ │Н-УМ, │ Н-Р │ НГ │Н-К │Н-К │ Н-П │Н-П │ │

│ │ Н-СЗ │Н-УК, │ │ │(круп-│(мел- │(сухой)│(влаж-│ │

│ │ │ Н-Т │ │ │ный) │кий) │ │ный) │ │

├──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┤

│I │- │0,0229│0,025 │0,0143│0,0122│0,0135│0,00866│0,0173│001 │

│(площадка)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│I │0,0586│0,0323│0,0352│0,0218│0,0172│0,0191│0,0122 │0,0244│002 │

│II │0,0645│0,0356│0,0388│0,0284│0,0256│0,0256│0,0135 │0,027 │003 │

│III │0,0989│0,0668│0,0703│0,0415│0,0373│0,0373│0,0195 │0,039 │004 │

│IV │0,125 │0,0734│0,0772│0,0456│0,0410│0,0410│0,0214 │0,0428│005 │

├──────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┤

│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ │

└──────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴─────┘

 

Примечание. При наличии в грузовых трюмах судов (проектов II, 21 - 88, 576) трубопроводов осушительной системы, затрудняющих подкидку груза, к нормам времени, приведенным в табл. 088, следует применять коэффициент 1,15.

 

5. Нормы, приведенные в настоящем разделе, предусматривают:

5.1. Разравнивание груза грейфером при погрузке груза в трюмы и полувагоны.

5.2. Суммарную высоту подъема (опускания) грейфера при добыче песка со дна реки - 10 м.

6. Если по условиям работы при добыче песка с большой глубины суммарная высота подъема (опускания) грейфера заметно превышает 10 м, следует устанавливать местную технически обоснованную норму, руководствуясь нормативами времени.

7. Нормы времени на зачистку полувагонов с удалением остатков груза грейфером приведены в табл. 089.

 

Таблица 089

 

НОРМЫВРЕМЕНИ

НА ЗАЧИСТКУ ПОЛУВАГОНА ОТ ОСТАТКОВ ГРУЗА

 

┌────────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────┐

│Грузоподъемность│ Нормы времени на 1 полувагон, чел.-ч, │ N │

│ полувагона, т │ по классам грузов │нормы│

│ ├──────┬───────┬─────┬────────┬───────────┤ │

│ │Н-УМ, │ Н-УК, │ Н-Р │ Н-Г │ Н-Г │ │

│ │ Н-Т │ Н-П │ │(мелкий)│(крупный), │ │

│ │ │(сухой)│ │ │ Н-К │ │

│ │ │ │ │ │ (мелкий) │ │

├────────────────┼──────┼───────┼─────┼────────┼───────────┼─────┤

│62 - 63 │0,541 │0,586 │0,617│0,731 │0,964 │001 │

│93 - 94 │0,633 │0,686 │0,722│0,855 │1,128 │002 │

│125 │0,833 │0,902 │0,950│1,126 │1,485 │003 │

├────────────────┼──────┼───────┼─────┼────────┼───────────┼─────┤

│ │ а │ б │ в │ г │ д │ │

└────────────────┴──────┴───────┴─────┴────────┴───────────┴─────┘

 

8. При перегрузке навалочных грузов в условиях, отличающихся от предусмотренных нормами, к комплексным нормам времени следует применять коэффициенты, приведенные в табл. 090.

 

Таблица 090

 

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫК КОМПЛЕКСНЫМ НОРМАМ ВРЕМЕНИ

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬─────┐

│ Содержание работы │Коэффи-│ N │

│ │циент │нормы│

├───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────┤

│При выгрузке грейфером речного песка, погруженного │1,18 │001 │

│землесосом, из судов-площадок │ │ │

│То же, из трюмов I, II, III и IV типов │1,43 │002 │

│При выгрузке из трюмных судов речного песка, песчано- │1,11 │003 │

│гравийной смеси, погруженных со дна реки грейфером │ │ │

│При перегрузке керамзита применять нормы для класса груза │0,65 │004 │

│Н-Т │ │ │

│При перегрузке ракушки морской и речной кормовой применять │0,55 │005 │

│нормы для класса груза Н-Т │ │ │

│При перегрузке щебня гранитного (окола) применять нормы для│1,25 │006 │

│класса груза Н-Г │ │ │

│При перегрузке клинкера применять нормы для класса груза │1,25 │007 │

│Н-УК │ │ │

│При перегрузке песка каменноугольного, сланцев, соль-глыбы,│1,25 │008 │

│суперфосфата гранулированного, огарков применять нормы для │ │ │

│класса груза Н-УК │ │ │

│Погрузка навалочных грузов на платформы (выгрузка с │0,94 │008 │

│платформ) нормируется по нормам на полувагон │ │ │

│При погрузке соли в вагон через бункер без применения │1,15 │010 │

│солепогрузочной машины применять нормы для технологической │ │ │

│схемы трюм - кран - полувагон │ │ │

└───────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴─────┘

 

9. При выгрузке слежавшихся, смерзшихся и окаменелых грузов, составляющих до 50% общего количества груза, нормы времени меняются с коэффициентом, пропорциональным проценту слежалости, смерзлости, окаменелости. Процент слежалости, смерзлости, окаменелости устанавливается комиссией в составе представителей администрации, профсоюзной организации и бригадира. Заключение комиссии оформляется актом. Например, при выгрузке руды из полувагонов комиссия установила смерзлоть в размере 30% от общего количества груза. В этом случае соответствующая норма времени применяется с коэффициентом 1,3.

Если часть слежалого, смерзшегося, окаменелого груза превышает 50% от общего количества, устанавливается разовая местная норма.

10. При перегрузке зерна (классы грузов Н-ЗТ, Н-ЗЛ) по технологическим схемам, предусматривающим применение бункера, рабочие, обслуживающие бункер, входят в состав звена, выполняющего вагонную операцию.

11. В нормативных таблицах настоящего раздела (кроме табл. 091, 092, 098) не предусмотрена графа "Расстановка рабочих" - нормы установлены на одного рабочего.

 

Таблица 091

 

Класс груза Н-ЗТ

Зерно тяжеловесное

Погрузочный объем 1,2 - 1,8 куб. м/т

 

┌──────────────────┬─────┬───────┬─────┬───────────────┬────┬──────┬───────┬─────┐

│ Технологическая │ Тип │Вмести-│Слой │ Расстановка │КВН,│КНВр, │НВр, ч │ N │

│ схема │трюма│мость │груза│ рабочих │ т │чел.-ч│ │нормы│

│ │ │грей- │ │ │ │ │ │ │

│ │ │фера, │ │ │ │ │ │ │

│ │ │куб. м │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┴─────┴───────┴─────┴───────────────┴────┴──────┴───────┴─────┤

│ Перегрузке портальными кранами │

│ │

│ Краны I группы │

│ │

│ Выгрузка II и III слоев груза с подкидкой вручную │

│ │

│Трюм - кран - │I │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│1550│0,0136│0,00452│001 │

│бункер - вагон │ │ │II │5 + 1 + 2 = 8 │625 │0,0896│0,0112 │002 │

│ │III │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│1423│0,0148│0,00492│003 │

│ │ │ │II │6 + 1 + 2 = 9 │645 │0,0972│0,0108 │004 │

│ │ │ │III │7 + 1 + 2 = 10 │490 │0,143 │0,0143 │005 │

│ │IV │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│1318│0,0159│0,00531│006 │

│ │ │ │II │7 + 1 + 2 = 10 │635 │0,110 │0,0110 │007 │

│ │ │ │III │8 + 1 + 2 = 11 │450 │0,172 │0,0156 │008 │

│ │

│ Выгрузка II и III слоев груза с применением погрузчиков Кларк, │

│ Кейс и подкидкой вручную │

│ │

│Трюм - кран - │II │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │640 │0,0656│0,0109 │009 │

│бункер - вагон │III │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │652 │0,0642│0,0107 │010 │

│ │ │ │III │3 + 1 + 2 = 6 │509 │0,0829│0,0138 │011 │

│ │IV │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │645 │0,0648│0,0108 │012 │

│ │ │ │III │3 + 1 + 2 = 6 │473 │0,0888│0,0148 │013 │

│ │

│ Перегрузка пневматическими перегружателями │

│ │

│Трюм - зернопере- │II, │- │- │2 + 3 = 5 │319 │0,110 │0,0219 │014 │

│гружатель - вагон,│III, │ │ │ │ │ │ │ │

│производительность│IV │ │ │ │ │ │ │ │

│перегружателя 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │

│т/ч │ │ │ │ │ │ │ │ │

│То же, 75 т/ч │II, │- │- │3 + 3 = 6 │480 │0,0876│0,0146 │015 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 120 т/ч │II, │- │- │5 + 3 = 8 │765 │0,0732│0,00915│016 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 150 т/ч │II, │- │- │6 + 3 = 9 │957 │0,0658│0,00731│017 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 200 т/ч │II, │- │- │8 + 3 = 11 │1276│0,0603│0,00548│018 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────┴─────┴───────┴─────┴───────────────┴────┴──────┴───────┴─────┘

 

Таблица 092

 

Класс груза Н-ЗЛ

Зерно легковесное

Погрузочный объем 1,9 - 4,0 куб. м/т

 

┌──────────────────┬─────┬───────┬─────┬───────────────┬────┬──────┬───────┬─────┐

│ Технологическая │ Тип │Вмести-│Слой │ Расстановка │КВН,│КНВр, │НВр, ч │ N │

│ схема │трюма│мость │груза│ рабочих │ т │чел.-ч│ │нормы│

│ │ │грей- │ │ │ │ │ │ │

│ │ │фера, │ │ │ │ │ │ │

│ │ │куб. м │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────┴─────┴───────┴─────┴───────────────┴────┴──────┴───────┴─────┤

│ Перегрузка портальными кранами │

│ │

│ Краны 1 группы │

│ │

│ Выгрузка II и III слоев груза с подкидкой вручную │

├──────────────────┬─────┬───────┬─────┬───────────────┬────┬──────┬───────┬─────┤

│Трюм - кран - │II │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│1107│0,0190│0,00632│001 │

│бункер - вагон │ │ │II │5 + 1 + 2 = 8 │446 │0,126 │0,0157 │002 │

│ │III │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│1016│0,0207│0,00689│003 │

│ │ │ │II │6 + 1 + 2 = 9 │461 │0,137 │0,0152 │004 │

│ │ │ │III │7 + 1 + 2 = 10 │350 │0,200 │0,0200 │005 │

│Трюм - кран - │IV │6,5 │I │(-) + 1 + 2 = 3│941 │0,223 │0,0744 │006 │

│бункер - вагон │ │ │II │7 + 1 + 2 = 10 │453 │0,154 │0,0154 │007 │

│ │ │ │III │8 + 1 + 2 = 11 │325 │0,236 │0,0215 │008 │

│ │

│ Выгрузка II и III слоев груза с применением погрузчиков Кларк, Кейс и │

│ подкидкой вручную │

│ │

│Трюм - кран - │II │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │457 │0,0918│0,0153 │009 │

│бункер - вагон │III │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │468 │0,0900│0,0150 │010 │

│ │ │ │III │3 + 1 + 2 = 6 │364 │0,115 │0,0192 │011 │

│ │IV │6,5 │II │3 + 1 + 2 = 6 │461 │0,0912│0,0152 │012 │

│ │ │ │III │3 + 1 + 2 = 6 │340 │0,124 │0,0206 │013 │

│ │

│ Перегрузка пневматическими перегружателями │

│ │

│ Овес, ячмень, гречиха │

│ │

│Трюм - зернопере- │II, │- │- │2 + 3 = 5 │275 │0,127 │0,0254 │014 │

│гружатель - вагон,│III, │ │ │ │ │ │ │ │

│производительность│IV │ │ │ │ │ │ │ │

│перегружателя 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │

│т/ч │ │ │ │ │ │ │ │ │

│То же, 75 т/ч │II, │- │- │3 + 3 = 6 │412 │0,102 │0,0170 │015 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 120 т/ч │II, │- │- │5 + 3 = 8 │660 │0,0848│0,0106 │016 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 150 т/ч │II, │- │- │6 + 3 = 9 │825 │0,0763│0,00848│017 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 200 т/ч │II, │- │- │8 + 3 = 11 │1100│0,0700│0,00636│018 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│ │

│ Зерно подсолнечное, хлопковое семя, отходы, отруби, комбикорм │

│ │

│Трюм - зернопере- │II, │- │- │2 + 3 = 5 │178 │0,196 │0,0393 │019 │

│гружатель - вагон,│III, │ │ │ │ │ │ │ │

│производительность│IV │ │ │ │ │ │ │ │

│перегружателя 50 │ │ │ │ │ │ │ │ │

│т/ч │ │ │ │ │ │ │ │ │

│То же, 75 т/ч │II, │- │- │3 + 3 = 6 │268 │0,157 │0,0261 │020 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 120 т/ч │II, │- │- │5 + 3 = 8 │428 │0,131 │0,0164 │021 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 150 т/ч │II, │- │- │6 + 3 = 9 │535 │0,118 │0,0131 │022 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

│-"- 200 т/ч │II, │- │- │8 + 3 = 11 │714 │0,108 │0,00980│023 │

│ │III, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │IV │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────┴─────┴───────┴─────┴───────────────┴────┴──────┴───────┴─────┘

 

Таблица 093

 

Класс груза Н-СМ

Соль молотая помола N 0, 1, 2

Погрузочный объем 0,8 - 1,0 куб. м/т

 

┌───────────────┬─────┬───────────┬─────┬───────┬──────────┬─────┐

│Технологическая│ Тип │Вместимость│Слой │КНВ, т │ КНВр, │ N │

│ схема │трюма│ грейфера, │груза│ │ чел.-ч │нормы│

│ │ │ куб. м │ │ │ │ │

├───────────────┴─────┴───────────┴─────┴───────┴──────────┴─────┤



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: