Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 4 глава




Подведём первые итоги сказанному. Наши предки,
проживавшие на землях России, уже 18 тысяч лет назад имели
точнейший лунно- солнечный календарь, солнечно- звёздные
обсерватории удивительной точности, древние города- храмы; они
дали человечеству совершенные орудия труда и заложили
основы животноводства. А самое главное – НАШЛИ
СПОСОБЫИ СУМЕЛИ ПЕРЕДАТЬ ПОТОМКАМ СВОЁ
ВЕДИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, НЕРАЗРЫВНО

СВЯЗАННОЕ С ВСЕВЫШНЕЙ СОРАЗМЕРНОСТЬЮ КОСМИЧЕСКОГО БЫТИЯ.

П ередайт е м удрост ь благого созидания, чт о хранят роды ваш и, пот ом кам ваш им. И да пуст ь переходит м удрост ь сия от от цов к сы новьям и от дедов к внукам.

С охраняйт е красот ы родной зем ли ваш ей для пот ом ков Д ревних Р одов ваш их, преум нож ая красот ы родной зем ли, да во славу Богов и П редков ваш их!

Источник Жизни. Славяно-Арийские Веды.


Ты долго ль будеш ь за т ум аном С кры ват ься, Р усская звезда, И ли оптическим обм аном Ты обличишься навсегда?

Ужель навст речу ж адны м взорам, К т ебе ст ремящ им ся в ночи, П устым и лож ным мет еором Твои рассы плются лучи?

Всё гущ е мрак, всё пущ е горе,

В сё нем инуем ей беда –

Взгляни, чей ф лаг т ам гибнет в м оре,

П роснись – т еперь иль никогда!...

 

Ф.И. Тютчев


Глава третья

ПИСЬМЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ СЛАВЯНО-АРИЕВ

И сказал Велес:

Открой короб песен!

Размотай клубок!

Ибо кончилось время молчания

и пришло время слов!

Песни птицы Гамаюн

...Не страшно под пулями мёртвыми лечь,

Не горько остаться без крова,

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово.

Свободным и чистым тебя пронесём,

И внукам дадим, и от плена спасём

Н А В Е К И!

А.А. Ахматова

Наиболее древние памятники письменности, названной учёны­ми «славянской руницей», были обнаружены в 1961 году в по­сёлке Тертерия на земле современной Румынии и представлены тремя глиняными табличками, относящимися к V тыс. до н. э. При


этом выяснилось, что таблички Шумера (считавшиеся наиболее древними) на целое тысячелетие младше тертерийских. Подоб­ные письмена были найдены и в селении Турдаши Винча в Юго­славии. На основании этих находок учёные сделали вывод, что «письменность Тертерии возникла не на пустом месте, а является составной частью распространённой в середине VI - начале V тыс. до н.э. письменной балканской культуры Винча»1.

Вскоре югославский ученый РПешич на основании археологи­ческих находок на правом берегу Дуная (около Железных ворот), датируемых VII-V тыс. до н.э., произвёл первое упорядочивание винчанского письма. Пешич рассматривал его с помощью Эт-русско-Пеласгической азбуки и Славяно-Арийского способа про­чтения этой письменности, согласно которому старый Славяно-Арийский язык своими корнями уходит в этрусскую почву.

Этой же точки зрения придерживались доктор философии Е.И. Классен, польский исследователь Фадей Воланский и др. В конце ХХ века серьёзный вклад в разработку предложенных ме­тодик внесли своими трудами В.И. Щербаков и Г.С. Белякова, словенский учёный Матей Бор и русско-украинский писатель А.С. Иванченко. Огромный труд по ознакомлению широких сло­ев общества с руническими знаками и надписями западных Сла-вяно-Ариев Крита, Этрусков и Древней Индии проделал русский языковед Г.С. Гриневич. Им же составлена сводная таблица зна­ков праславянской письменности.

«Рунические письмена, подобные винчанским, найдены в Три-полье, в слоях начала III тыс. до н.э., а позднее - в Трое и на Крите, в Этрурии и Парфии, на Енисее и в Скандинавии. Это же письмо существовало на Кавказе. Попала эта письменность и на другие континенты - в Северную Африку и Америку. В конце кон­цов, она послужила основой известных алфавитов: финикийского и древнегреческого, протоиндийского и латинского, глаголицы и ки­риллицы», - пишет Г.С. Белякова2.

Славяно-Арийская руница была слоговым письмом, в котором употреблялся устойчивый набор слоговых знаков, причём эти зна­ки передавали слоги только одного вида, а именно - открытые, состоящие из сочетаний «согласный плюс гласный» или же чисто­го гласного. Такой строй письма не допускал сдвоения согласных.

1 ГС. Белякова «Письменность наших предков». Журнал «Славяне», 1991.


Но поскольку звуковое строение языка древних Славян было всё же несколько сложнее, то применялся особый знак – косой ш трих – «вирам» (до сих пор существующий в индийской слоговой пись­менности деванагари – «языке богов»), который обычно ставился в нижней части строки, справа от письменного знака. Вирам был призван снимать огласовку, создавая слоги типа «согласный-соглас­ный-гласный», образуемые следующим образом: сг + сг = ссг.

Г. С. Гриневич, опираясь на итоги расшифровки, доказывает, что древнейшими на Земле являются памятники праславянской пись­менности1. Он подчёркивает, что среди памятников, открытых в нашем столетии, наибольший интерес представляют надписи, ис­полненные «чертами и резами», то есть рунами.

Таким письмом, например, на пряслицах, найденных археолога­ми, написано:

СОСЕДИ МОИ. РЕШ ЕК ЦЕ ВОЗЬНЕ СОЛИ – «Соседи мои. Решек этот возвратите Соли (Соля – древнерусское женское имя) » (Лецкан, 348 г.).

Г. С. Гриневич «Праславянская письменность», т.1. М., 1993.


На горшке из Алеканова (IX-X вв.) надпись даёт деловой со­вет хозяйке горшка:



 


НАДОБЕ ЗАКРЫТЬ ВЪ ЧЕЛО ВЪСАДИВЪ – «Надо закрыть, в чело посадив (поставив)». Чело – наружное отверстие русской печи.

В горшке из пос. Огурцово (VII в.) хранилось лекарство – ЛЕКА,

а на другом – черняховской культуры из Раду-Негро (V-VI вв.) -написано, какое именно лекарство: ЛЕВИ ЛОИ – «Львиное сало».

На грузиках Троицкого городища указан их вес: ВЕСО 4 ЛОТА (лот – древнерусская мера веса, равная 12,797 г).

ВЕСО 4 УНИКИ (унция равна 25,6 г), ВЕСО КОПЬНО 2 УНИКИ – «Весит в совокупности 2 унции». Причём, действитель­ный вес этих грузиков по данным археологов равен соответствен­но – 51, 104 и 62 граммам.


Очень интересны баклажки (IX-X вв.) для хранения в дороге кумыса или пива, выставленные в Новочеркасском музее. Э то уплощённые цилиндры с двумя ручками, за которые они подвеши­вались к седлу. Содержание надписей на них соответствует их предназначению: «Чтобы тебе еда не была, как вода, весу (мест­ное название баклажки) за два бока ты только взявши, пей это (содержимое)», – написано на одной из них.

А на другой: «Помыслы в вере, веселье в вещеле (ещё одно местное название баклажки) этой будет».

Не мен е интересна «Недимовская надпись» (986 г.), представля­ющая собой «охранную грамоту», поскольку её содержание таково:

РАВЬИ И ИВЕСЪ (или ИВЕРЪ) ПОБРАТАНЕ – «Русские и Грузины – побратимы».


Надпись, выложенная камнем на полу Софийского собора в Константинополе, велит (перевод): «Гни до полу поясницу». На М икоржинском камне, найденном в Познанской области (Польша), изображён человек с поднятой вверх левой рукой, в которой зажат предмет треугольной формы, отображающий созвездие Тельца – 4 точки- звезды: три образую т треугольник, четвёртая в центре этого треугольника. Сопровождающая надпись гласит:

РОСИЙА МОЙА МЕШЕНЬ ЙУНЬ – «Россия моя стала це­лью нападения (мишенью) июня», – т. е. Тельца. Сокровенный смысл1 этого изображения в том, что Телец является знаком сти­хии земли и низменного, агрессивного, демонического начала тва­рей (вспомните о поклонении золотому тельцу). Альфа созвез­дия Тельца – Альдебаран (глаз Тельца) связан с Антаресом – альфой Скорпиона, поскольку находится на одной линии, проло­женной через «центр мироздания» – Полярную звезду. Когда Солнце находится в созвездии, а не в знаке Тельца (раньше это было в июне: вследствие прецессионного движения Солнце сме-щ ается по эклиптике на 50,24 секунды за год) и соединяется с Альдебараном, Земля попадает под влияние Антареса, являю-щ егося проекцией точки пересечения всех слоев галактических днищ – демонических миров (обители тварей). Сам облик изоб­ражённого человека означает созвездие Ориона (образ России),

сражающегося с Тельцом.
_____________________________________________________________

1 Сокровенный смысл – то есть сокрытый; тёмный и непонятный просто­му обывателю смысл слов и понятий.


На груди металлической фигурки из храма Ретры – точно такой же, как и на М икоржинс-ком камне – даны изображения созвездий Гер­кулеса (созвездие Воина) и Змееносца (созвез­дие волхвов и ведунов). Эти созвездия противо­стоят созвездию Скорпиона. Надпись на спине фигурки гласит:

МОЙА МЕШЕНЬ НАЗИГИНАМЕН ЙА ЗАЗОКОЙАЛА.

Сокровенный смысл её таков: «Мой враг из созвездия Скорпи­она». На руке, держащей треугольник (знак созвездия Тельца), на­писано: «Я уничтожу это зло».

Надписи, выполненные «чертами и резами» или славянскими рунами, о которых рассказано выше, датируются в пределах временного отрезка, охватывающего IV-X века н. э. Это годы захвата тварями северо- западной части России (одной из могущ ественных паразитических организаций того времени была «святая» инквизиция). Но есть и более ранние надписи.

По свидетельствам археологов, в начале III тыс. до н. э. в ниж­нем Поднепровье-Подунавье сложилось крупное (славяноязычное – по А. Я. Брюсову) этническое единство, создавшее трипольскую культуру. По мнению учёных, Трипольцы в культурном отношении значительно превосходили своих соседей. Имели они и письмен­ность, очень схожую со знаками письменности «черт и резов». Более того, предтечей культуры Трипольцев в Подунавье являлась культура Винча- Турдаши, с которой, как нам уже известно, связа­ны древнейшие на Земле письменные памятники.

В начале II тыс. до н. э. произошла внезапная остановка в раз­витии трипольской культуры, носившая катастрофический харак­тер: Трипольцы покинули свои дома, оставив имущество и даже изваяния своих домашних божеств. Время исхода Трипольцев точно совпадает со временем появления на Балканах, в доисторической Греции, на островах Эгейского моря и на Крите Пеласгов, с чьим именем обычно связывают расцвет и могущ ество Критской дер­жавы. Владели Пеласги и письменностью, родственной письмен­ности «черт и резов». Но главное состоит в том, что подавляю -


щее число линейных знаков критских надписей в начертании ока­залось сходно со знаками Славяно-Арийской руницы. С учётом этого обстоятельства, с помощью этимологического метода рас­шифровки критским знакам были присвоены фонетические значе­ния последних, и критские тексты «заговорили» на языке, очень близком к Славяно-Арийскому:

ТОЧЬЧА РЬЖА БЕ ВЪ ТОБЕ СИЛО ПОМЛОДИЛО МА ДОРА ТОЙЕ Е ТА НИВЪТЪ ДЛЕ НЪЖИ – «Точит ржа («ржа» – разъединение) бывшую в тебе силу. А это есть та нить, что свя­зывает нас». «Нить, связующая нас», в сокровенном смысле яв­ляется энергетическим каналом, соединяющим человека с Родом, с его эгрегором – информационно- силовым полем, создаваемым национально- духовными устремлениями определённого народа. Этот канал, называемый на санскрите «ахаратный (т.е. – не цен­тральный) столб», идёт от эгрегора к голове человека, к тому мес­ту, где находится родничок. Поэтому поклоняющиеся Вышеню – Всевышнему Богу, – сбривая на голове волосы, оставляют на этом месте пучок волос, называемый на санскрите «шикха»; такую же чубрину – «оселедец» (то есть – находящийся о серёдке головы) носили и запорожские казаки.

Таким образом, ещё 5 тысяч лет назад ведуны, жившие на Кри­те, объясняли, что разделение единого тела России на отдельные (пусть даже на какое- то время) могущественные государства, по большому счёту лишает её духовной силы.

В прошлом остров Крит был покрыт вечнозелёными лесами, в которых водились быки, коровы, львы и даже карликовые виды слона и бегемота. Народ, заселивший древний Крит, создал куль­туру, ставш ую впоследствии колыбелью современной европейской цивилизации. Великолепное искусство жителей Крита первым на


земле Европы поднялось до высот реализма: именно на его осно­ве выросло и расцвело искусство Древней Греции.

Гомер в XIX песне «Одиссеи» писал:

Остров есть Крит посреди виноцветного моря, прекрасный,

Тучный, отовсюду объятый водами, людьми изобильный1.

Крит был могучей морской державой, а критский флот не имел себе равных во всём древнем мире. Его вёсельные и парусные корабли, лёгкие галеры и мощные грузовые суда бороздили волны Средиземного моря; они достигали берегов Египта и Испании, Босфора и Гибралтара и даже выходили в Атлантический океан. Египетская летопись Мединет-Хабу свидетельствует: «Ни одна страна не устояла перед десницей их, начиная от Хатти...» (пле­мени неарийского происхождения, заселившего северо-восток Ма­лой Азии). Народ Крита имел тесные торговые связи с Египтом (Кефтиу - Крит очень часто упоминается в египетских папиру­сах), с Двуречьем (на Крите найдены характерные месопотамс-кие печати-цилиндры) и многими другими странами

Критская держава находилась на вершине своего могущества, когда стихийное бедствие нанесло ей сокрушительный удар. Взрыв вулкана на острове Санторин, лежащем в 110 км к северу от Кри­та, произошедший около 1450 г. до н.э., вызвал сильное землетря­сение. До Крита докатилась мощная взрывная волна, вызвавшая большие разрушения. Следом за ней, на северное побережье об­рушились огромные цунами, высота волн достигала нескольких десятков метров. И, наконец, остров накрыла вызванная изверже­нием огромная пепловая туча. Города и селения были обращены в развалины, многочисленные корабли Крита уничтожены, плодо­родные поля в самой обжитой части острова (на его востоке и в центре) покрылись толстым слоем губительного для расти­тельности вулканического пепла, и цветущая прежде земля оказа­лась на долгие годы превращённой в безжизненную пустыню. Всеобщий падёж скота, вызванный гибелью пастбищ и заражени­ем уцелевшего травяного покрова ядовитым фтором, содержащимся в продуктах вулканических извержений, довершил страшное бед­ствие, поcтигшее критскую культуру.

Хозяйству Крита и его могуществу был нанесён непоправимый урон. Совершенно лишённый теперь защиты от нападения с моря,

1 Гомер «Одиссея» (пер. В.А. Жуковского). М., 1986.


остров вскоре стал лёгкой добычей Греков-Ахейцев, безпрепят-ственно переправившихся с материка и завладевших им. Единое Критское государство со столицей в Кноссе продолжало существо­вать, но господствующее положение в нём захватили многочис­ленные пришельцы. Около 1400 г. до н.э., после очередного втор­жения с материка Кносский дворец был окончательно разрушен, и наступила длительная пора упадка.

Выдающемуся английскому археологу Артуру Эвансу (1851-1948), в 1900 г. начавшему раскопки города Кносса, удалось открыть обширный дворец - таинственный лабиринт царя Мино-са, построенный в конце III тыс. до н.э. и полностью перестроен­ный около 1700 г. до н.э. Перед изумлёнными археологами пред­стало великолепное здание с тронным залом, сложным устройством коридоров, ванными комнатами, изысканными росписями и роскош­ной керамикой - памятник древнейшей культуры.

Но более важным открытием был архив Кносского дворца -сотни глиняных табличек, покрытых неизвестными письменами. Позже, в других частях Крита и на землях материковой Греции, во дворце Нестора в Пилосе, было обнаружено в общей сложнос­ти свыше 5 тысяч глиняных табличек с письменами.

Г.С. Гриневич сообщает, что Артур Эванс был первым, кто предпринял попытку разгадать критские письмена, но он не смог продвинуться дальше простого анализа и ограничился лишь упоря­дочиванием, выделив: критское иероглифическое письмо класса А (XVII-XV вв. до н.э.) и линейное письмо класса Б (XV-XIII вв. до н.э.) - определив в линейном письме «слоговой характер значи­тельной части применявшихся знаков». Артур Эванс впервые ука­зал «на генетическую связь критской иероглифики и линейного письма А и Б с другими письменностями Средиземноморья...»1.

К 1963 году было найдено около 220 кратких надписей линей­ным письмом А, сделанных на самых разнообразных предметах: каменных памятниках, кувшинах для хранения вина, сосудах для возлияний, чашах, рукоятках топоров. Большинство надписей от­крыто в районе Айа-Триада на Крите, затем археологам удалось найти глиняную табличку, написанную этим письмом, на матери­ковой части Греции. В 1964 году в раскопанном Минойском дворце в Закро (Восточный Крит) было обнаружено 12 новых табличек с


линейным письмом А, сходных по внешнему виду с табличками из Айа- Триады.

Надписей, исполненных линейным письмом Б, к настоящему времени известно около 5 тысяч. По своему содержанию все над­писи делятся на хозяйственные и духовные.

Важной датой в изучении наследия народа, стоявш его у исто­ков европейской цивилизации, стал 1908 год. Итальянская архео­логическая экспедиция, работавш ая в южной части острова Крит, вела в этом году раскопки царского дворца в акрополе древнего города Ф еста. 3 июля археолог Луидже Пернье, исследуя куль­турный слой в одном из подсобных дворцовых помещений, обна­ружил замечательный образец неведомой дотоле письменности.


Сторона А Сторона Б

 

Это был небольшой по размерам диск из хорошо обожжённой глины диаметром 15,8-16,5 см и толщ иной 1,6-2,1 см. Обе его сто­роны покрывала, подобно причудливому узору, спирально идущая надпись, составленная из множества тщательно отш тампованных на глиняной поверхности знаков - это древнейшая ш тампованная надпись и первое полиграфическое изделие, если не считать Ачин­ского жезла- календаря. Знаки объединялись в группы, разделён­ные вертикальными линиями. В некоторых группах в нижней час­ти строки, справа от знака, имелся косой ш трих, подобный «вира-му» – как уже упоминалось, особому знаку славянской руницы и индийской слоговой письменности деванагари.


М ногие учёные безуспешно пытались прочитать Ф естский диск и толковать его с греческого, хетского, ликийского, карийского, древнееврейского и других семитских языков. Но, убедившись в негодности применяемых средств, они решили, говоря словами английского знатока археологии Крита Дж. П ендлбери (1904-1941), что эту находку «лучше обойти молчанием» (ещё одно звено в цепи информационной блокады).

И вот наконец наш соотечественник Г. С. Гриневич, опираясь на современные способы дешифровки, теорию связи в секретных системах Клода Ш еннона и метод акрофонии в комплексе с эти­мологическим методом – доказал, что текст Ф естского диска сде­лан на праславянском языке.

В переводе на современный язык текста следует, что славянс­кое племя Рысичей (Русичей) вынуждено было оставить свою родину – РЫСИЮНИЮ (Россию):

ГОРЕСТИ ПРОШЛЫЕ НЕ СОЧТЁШ Ь,

ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ ГОРШЕ.

НА НОВОМ МЕСТЕ ВЫПОЧУВСТВУЕТЕ ИХ.

ВАМ ПОСЛАЛ БОГ ЕЩ Ё МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ.

РАСПРИ ПРОШЛЫЕ НЕ СЧИТАЙТЕ.

ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ БОГ, ОБСТУПИТЕ

ТЕСНЫМИ РЯДАМИ.

ЗАЩИЩАЙТЕ ЕГО ДНЁМ И НОЧЬЮ.

НЕ МЕСТО – ВОЛЮ.

ЗА МОЩЬ ЕГО РАДЕЙТЕ.

ЖИВЫЕЩ Ё ЧАДА ЕЁ, ВЕДАЯ, ЧЬИ ОНИ

В ЭТОМ МИРЕ БОЖЬЕМ.

На другой стороне диска написано:

БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ, БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ, БУДЕТ ВСЁ В ПРОШЛОМ – ЗАБУДЕМ, КТО МЫЕСТЬ. ГДЕ ВЫПОБУДЕТЕ, ЧАДА БУДУТ, НИВЫБУДУТ, ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ – ЗАБУДЕМ, КТО МЫЕСТЬ. ЧАДА ЕСТЬ – УЗЫЕСТЬ – ЗАБУДЕМ, КТО ЕСТЬ. ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА ОТ НЕЁ НЕ ДЕНЕШЬСЯ,


НЕ ИЗЛЕЧИШ ЬСЯ ОТ НЕЁ.

НЕ ЕДИНОЖДЫБУДЕТ, УСЛЫШИМ МЫ:

ВЫЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ, ЧТО ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ;

В КУДРЯХ Ш ЛЕМЫ; РАЗГОВОРЫО ВАС.

НЕ ЕСТЬ ЕЩ Ё, БУДЕМ ЕЩ Ё МЫ,

В ЭТОМ МИРЕ БОЖЬЕМ.

Новую родину Русичи обрели на Крите.

«Трагизм событий, пережитых Рысичами, – пишет Г. С. Грине-вич, – перекликается с судьбой Трипольцев, и это даёт нам осно­вание считать, что Рысичи-Пеласги (так называли их пришельцы Греки) – это славянское племя, обитавшее в Поднепровье в III-II ты с. до н.э.»

После катастрофы, постигшей Арктиду, Русичи лишь частично оправились от страшных потерь, но сохранили свой язык. В их финикийских, критских, малазийских, эгейских посёлках говорили на том же Славяно-Арийском языке. Позже их назвали Пеласгами.

На рубеже III-II тыс. до н. э. надвинулась гроза. Из материко­вых областей пришли Греки-Ахейцы. Они, как подлинные язычни­ки, захватили земли нынешней Греции, разрушив дотла города Пеласгов, их крепости, сровняв с землей Пеласгикон, на месте которого лишь через полторы тысячи лет построили Парфенон. М ногие из Пеласгов, спасаясь от вторжения, переправились на Крит, где ещ ё процветали города Пеласгов-Минойцев.

В середине II тыс. до н. э. Греки добрались и до Крита. Пол­нокровное искусство Пеласгов-Минойцев уступило место сухой и безжизненной стилизации. Обычные для минойской живописи мо­тивы – цветы, морские звёзды, осьминоги, дельфины, изображав­шиеся на дворцовых фресках и вазах, – исчезаю т или перерожда­ются в отвлечённые графические схемы.

И всё же ахейская культура Греков смогла многое позаимство­вать у М инойцев, в том числе линейное слоговое письмо, духов­ные обряды и божества, водопровод, фресковую живопись, покрой одежды и многое другое.

Примерно через 700 лет наступил расцвет ахейско- микенской культуры, но на землю Греции и прилегающие к ней области об­рушилось второе нашествие Греков, известных под именем До­рийцев. После него началась новая пора греческого наследия –


гомеровская, по имени слепого певца Гомера. Дорическое завое­вание отбросило Грецию на несколько столетий назад.

Впоследствии и Римляне, вознамерившиеся доказать своё про­исхождение от богов, постарались уничтожить следы Пеласгов из памяти человечества. Вот поэтому учёный мир ныне и считает общепризнанным то, что древние Римляне являются учителями Западной Европы.

Тем не менее, древние исследователи прекрасно знали, что учителями этих «учителей» были Этруски. Так, например, гречес­кий писатель Гелланик (V в. до н.э.) утверждает, что ответвление эгейских Пеласгов – это Этруски, которые, будучи изгнанными Греками, поселились в местности, получившей название Тиррения. «Этрусками» их называли Римляне-Латиняне; Греки называли их «Тирренами»; сами же Этруски, согласно древнегреческому авто­ру «Римских древностей» Дионисию Галикарнасскому (I в. до н.э.), называли себя «Расена». В Географическом словаре Стефана Визан­тийского Этруски совершенно безоговорочно названы славянским народом. Кроме этих исследователей, подтверждаю т славянство Этрусков Ливий Тит (I в. до н.э.), древнегреческий географ Стра-бон (I в. до н.э.), древнегреческий учёный П толемей (II-I вв.), Диодор Сицилийский (I в. до н.э.), римский учёный Плиний Стар­ший (I в. н.э.) и многие другие дохристианские авторы. Этруски дали Римлянам: музыкальные инструменты, ростр (нос корабля) и якорь, театр, горное дело, керамику и металлообработку, траволе-чение, искусство орошения (мелиорации) земель, города в Ита­лии, искусство гадания, капитолийскую волчицу (символично: под славянскую волчицу Римляне подсунули «сосунками» легендарных основателей Рима). Первые цари Рима были Этрусками: Тарквий Приск, Сервий (Сербий) Туллий, Тарквиний Гордый. Этрусские кулачные бойцы участвовали в римских празднествах. Почти все­му, что Этруски построили в Риме, Римляне впоследствии пред­посылали определение «величайший». Да и Рим, в действительно­сти, основан Этрусками, а их система подземных каналов и се­годня является частью городского хозяйства «вечного города». Эт­русские щит, копьё и доспехи также были взяты Римлянами на вооружение. Принадлежат Этрускам и древнейшие на Апеннинс­ком полуострове памятники письменности, и именно их письмо легло в основу современного латинского алфавита, которым пользуется


значительная часть человечества. Но хитрые Латиняне, чтобы скрыть от мира правду о своих учителях, лукаво заявляют: «Эт-рускан нон легатур» – этрусское не читается...

В настоящее время известно свыше 11 тысяч этрусских тек­стов. Правда, большинство из них – краткие надгробные надписи, относящиеся к VII-I вв. до н. э. Кроме них, до нас дошли и более пространные письменные памятники. Среди которых следует упо­мянуть глиняную табличку из Санта М ария ди Капуа (V в. до н.э.), включающую около 300 слов; надпись на камне (VI-V вв. до н.э.), хранящуюся в музее города Перуджиа и состоящую при­близительно из 120 слов; одну весьма интересную свинцовую таб­личку из М альяна (VI в. до н.э.), текст которой состоит, по мень­шей мере, из 70 слов, расположенных в виде спирали, как на изве­стном Фестском диске; бронзовую табличку в форме печени, слу­жившую, очевидно, учебным пособием для начинающих предска­зателей (её часто сравнивают с подобными предметами у Вави­лонян и Хеттов); 3 посвятительные надписи на золотых пластин­ках из Пирги; наконец – самый длинный текст на этрусском язы­ке единственной дошедшей до нас полотняной книги (такие книги имелись и у Римлян, но они не сохранились). Кстати, этот текст является и самым поздним из этрусских: он датируется I в. н. э. Лишь случайно он не был уничтожен тварями, ибо был найден совсем недавно при весьма любопытных обстоятельствах.

В 1848 году братиславский чиновник М ихаил Барич, страстный любитель старины, из поездки в Египет привёз немало древнос­тей, в том числе и мумию женщины. По его утверждению, это была мумия сестры венгерского короля Стефана. После смерти Барича его брат передал мумию в Загребский музей.

И совершенно неожиданно немецкий египтолог И. Кралль в 1892 году обнаружил, что на бинтах из льняного полотна, окутывавш их мумию, начертаны письмена – и не египетские, а этрусские. Че­рез 40 лет после его открытия, в 1932 году, текст, получивший название «загребская пелена», был сфотографирован в инфракрас­ных лучах, и исследователи – все, кроме Русских – смогли уви­деть 1500 с лишним слов «полотняной книги».

В современной официальной науке считается, что Этруски яко­бы заимствовали свою азбуку у Греков, а Римляне, в свою оче-


редь, заимствовали алфавит у Этрусков, и потому учёным, знаю­щим греческую и римскую письменность, будет нетрудно научиться читать этрусские тексты. Уже в 1789 году Л. Ланц, которого счи­тают «отцом этрускологии», знал всю этрусскую азбуку, за исклю­чением двух букв, значение которых определили позднее. Но, сво­бодно читая этрусские тексты, учёные-шабесгои (слуги тварей) так и не смогли понять их содержания. Российский языковед В.В. Иванов так определяет состояние дел по истолкованию этру с ких текстов на сегодняшний день: «Ситуация, сложившаяся в области исследования этрусских текстов, представляется парадоксальной. Их изучение и вероятная фонетическая интерпретация не вызыва­ет трудности ввиду достаточной ясности этрусской графической системы.., тем не менее, понимание этрусских текстов чрезвы­чайно мало продвинулось, если не иметь ввиду совсем небольших погребальных надписей, стандартных по своему содержанию и обычно состоящих из последовательностей собственных имён с указанием родственных отношений между их носителями. Всё более сложные тексты пока что совершенно не поддаются пере­воду».

Безусловно так, ибо твари и не могут уразуметь речи Россия­нина; а вот российские исследователи, как современные, так и дореволюционные, свободно читают и объясняют этру с кие над­писи даже без словаря.

Недаром наши предки ещё в I тыс. до н. э. сделали на одном из Медвинских столбов надпись славянской руницей:

ЕДИНИЕ СЧИРИСА ТРЭБЭТЭ ГЛАСИ ГРЕЦИАЛЕ ЛБО ВЕЛЕРЕЦИ БЕЛОПЕВИА НАМИА КИА ЛИСИИ КУСКАЛЕ ЛБО ГУРЦЕ ЛЭЕТИ НАСИА КИО КОБИЛИА РАШИВИА ТРЭБЭТЭ НИКИА САКРА СВИА НИА ПОРЕС НИА ЕИТИ ПАМИАТКОХШЕНИА –

«Единая истина требует сказать: Греки либо напевают нам сладкозвучно, как лисы- искусители, либо с горок лают, как кобели – подношений вымогают. Никакие клятвы свои, ни обещ а-ния не выполняют. Злопамятные».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: