В конце IV века значительная часть сарматского населения покинула Крым и совместно с Гуннами уш ла осваивать Запад.
Слова «скифы» и «сарматы» на разных языках являются близкими понятиями. Так, слово «скутос» у адриатических Греков озна-
чает «кож у» (cutis), а у понтийских Греков – «сыромять», то есть сыромятную кожу. Нетрудно понять, что Греки, называя Славян «скутос», «скифос», имели ввиду род занятий Славян, которые в совершенстве владели кожевенным делом: именно поэтому древнегреческие герои, пытаясь овладеть тайной выделки «золотого руна», соверш али свои знаменитые путешествия.
М ногие исследователи, в том числе такие как Геродот и Стра-бон, называют Сарматов Скифами, относя к последним также М ассагетов, Тирагетов, Роксолан; Плиний Скифами называет Хазар; Нестор- летописец сообщает нам о том, что Греки называли Великой Скифией П олян, Древлян, Северян, Радимичей, Вятичей, Хорватов, Дулебов, Оуличей, Тиверцев, то есть вообще СлавяноАриев; Птолемей (I-II в.) и такие известные авторы, как Константин Багрянородный, Анна Комнена, Лев Диакон, Иоанн Киннам называют Скифами Славяно-Ариев: Алан, Аорсов и Ахтырцев (aga-thyrsi), т. е. Руссов. Н аконец, Ф.М. Апендини доказал, что древние Ф ракийцы, М акедонцы, Иллирийцы, Скифы, Геты, Даки, Сарматы и Кельто- Скифы говорили на одном – русском языке.
Одной из характерных черт Славяно- Арийских народов являлось понятие о чести, что отразилось в многочисленных народных песнях, где воины ищут себе чести, а князю – славы. Древ-необычное приветствие Русских «чтите! » означает почёт, честь (вспомним прощальный возглас наших дедов: «Честь имею!»); при этом на великорусском наречии «чтите» звучит как «цтите», что дало повод Римлянам называть Русских Сцитами, а Грекам – Скифами.
Как видим, название «Славяно-Арии» есть определяющее имя Ру с ов, то есть Россиян (Расы), их же называли «Скифами».
Царственных Скифов называли «книази». В Славяно-Арийской рунице не было буквы «я», её заменяли двумя буквами – «иа»; отсюда «книазь», «книгиня», то есть изначально во главе СлавяноАрийского народа стоял просвещённый «книжный» человек – све-щеннослужитель. Их величали «Славными», воинственных же Сла-вяно-Ариев называли «чтимыми» (Скифами).
Природа-матуш ка разумна и целесообразна. Одних людей она наделяет хорошей физической силой, чтобы быть воинами и пахарями, других – ловкостью, третьих – особым умением выполнять тонкий и кропотливый труд, четвёртых – мудростью, то есть тем великолепным неравенством, без которого невозможно создание
никакой культуры. В соответствии с этими естественными особенностями людей Ведическое общественное устройство СлавяноАриев имеет три варны: ведуны, витязи и веси1.
Ведуны (волхвы, брахманы, рахманы) являются душой общества, носителями Истины и Глагола закона Они обитают в све-щенных рощах, пустыньках (от слова «пустить» - в духовный мир, а не от слова «пустыня»).
Витязи (воины, бойцы, кшатрии - от слов «кша» - гроза и «три» - три, или раджи - от древнерусского «рядче» - царь) являются сердцем общества, проводниками силы закона Правды. Ранее они жили в кремлях, детинцах, заставах, передвигались вдоль границ России и уравновешивали две крайние силы общества - свещеннослужителей и мирян.
Веси (селяне, огнещане, то есть податное население; вспомните известное изречение - «города и веси») являются плотью общества, вместилищем закона общественного бытия и обрядного устава.
Кроме этих трёх варн существует ещё варна судр - от слова «суд», то есть осуждённые. Их ещё называют смерды - от слов «смерть», «смердить», то есть имеющие зловонный запах тела из-за неправильного образа жизни. Это те люди, которые не желают выполнять естественные природные законы, изложенные в Ведах. Ранее все смерды были отвержены от общества за преступления, ныне они живут в нём.
Греческие исследователи также делят Скифов, то есть СлавяноАриев, на варны: свещеннослужителей-пастухов, военных-меченос-цев и земледельцев. Но эти три варны (на санскрите - «варна» буквально означает «цвет», то есть имеется ввиду цвет биополя человека, его Жар-тела, зависящий от уровня духовного развития) являются под именами различных народов, а именно: Вол охов-Алан, Гетов и Ругов. Ра с мотрим варны подробнее.
Варной свещеннослужителей - ведунов, брахманов, (приволж-цы до сих пор называют самый верхний мачтовый парус «брам-топ», т.е. царь-парус, высший парус), рахманов, которые в одухотворённом обществе древних Славяно-Ариев занимали руководящее положение и которых называют «Царскими Скифами», были Вол охи - волхвы и алане. Упоминание о праведной жизни брахма-
1 Общественное устройство Славяно-Ариев подробнее описано в части второй, гл. 1.
нов или рахманов встречается в летописи Нестора со ссылкой на летопись Георгия Амартола (IX в.) и в сборнике старца Ки-рилло- Белозерского монастыря Ефросина (XV в.). О рахманах как образцовых христианах рассказывается и в апокрифическом писании «Хождение Зосимы к рахманам».
Слово «алань» сохранилось до сих пор в Тверской, Новгородской, Смоленской областях и в некоторых других великору с ких наречиях и означает «пастбище». Алаунская возвышенность, столь богатая пастбищами, называлась прежде Аланскою – это видно из трудов многих древних летописцев, говорящих, что с Аланских гор вытекают реки: Дон, Днепр, Волга и Двина. При этом слово «поляне» (вспомните – в русских былинах соперниками киевских богатырей1 обычно выступают «удалые поляницы») произошло не от полей, как предполагают некоторые христианские летописцы и как то повторяют вслед за ними современные историки. Это название не есть собственное имя народа, ибо Нестор говорит: «Поляне ляхове сидят по Висле, а Поляне руссове – по Днестру». Из этого ясно, что слово «поляне» есть нарицательное имя и состоит, подобно словам «по- Руси», из двух слов «по- алани», то есть сидящие по пастбищам – пастухи. Это слово, как нарицательное и слитное с собственным, означающим народ, встречается и у Алано-Уннов (Alonounni, Alauni) и Алано- Руссов (Alanorsi, Alano-Rsi), а такж е у Руссов-Аланов (Roholani, Rohi-Alani). И сследователям известно, что подле каждого отдельного Славяно- Арийского находились Алане, и напрасно некоторые историки полагали, что это одни и те же «Алане», постоянно передвигающиеся с места на место: Алан, Волохов, Гетов и Ружан находят в разных местностях Европы, так как каждый Славяно-Арийский народ имел все три варны.
Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4-й книги своей «Истории» свидетельствует, что умнейшие люди, которых он знал, были Скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р.Х. некто Скиф или Гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а Скиф Анахарсис (Анахар), как утверждает Эфор (405-330 до н.э.), был причислен к числу семи мудрецов.
В уже упоминавшемся сочинении славянского поэта Славомыс-ла «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре»,
_____________________________________________________
1 Богатырь – грабитель, ибо «бог» – богатство; «тырь» – воруй, грабь.
отдельные части которого опубликовал А.С. Иванченко в романе-исследовании «Путями великого россиянина»1, есть такие свидетельства:
Лишь мести духа прорицательницы с Непры2 убоявшись,
эллины сыну дщери Россичей имя Пифагора дали Признав, что пифией3 рождён он в Дельфах,
обет свой девственницы не сдержавшей Затворённая в храме, в светилище оракула,
как простая смертная,
вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась И по законам Греков, что очень вероятно,
казнена была,
когда сокрыть уж тайны не смогла -Малец проворный, с власами светлорусыми,
от безпечной матери из укрытия сбежав, В притворе храма, как поделочными цацками,
в Дельфы приносимыми дарами
драгоценными играл. Прочих же Славян, науками прославивших Элладу -
молва о том идёт по всему свету -В Эллинов богоравных возвели
и в изваяньях каменных
их лики воссоздали, Не смущаясь, что обличьем богоравные -
Скифы-варвары. Род Любомудра из Голуни от Зевса! -
достойнейший из правнуков Геракла Гераклит. Здравомысл из Бусовграда,
что ныне киевлянином считался -
Критянов демоса мудрейший Демокрит. Средь Россичей известный нам Всеслав,
1 Журнал «Славяне» № 1, 1991.
2 Непря (Днепр) - «не пря» («пря», общеслав. - спор; отсюда - распря),
т.е. мирная, невоинственная река.
3 Пифия (греч.) - жрица в Дельфийском храме, построенном в середине
IX в. до н.э. по желанию Аполлона. Считалось, что этот храм помогали
строить Гипербореи и что пифиями были только Славянки.
Эллинам Анахарсис –
отец хратий,
учение которого воспринял
жрец Клио Геродот. Яровит, тоже бусовградец наш преславный,
сначала управителя Афин Перикла друг, А после толпою афинян приговорённый к смерти
как безбожник –
семена материи и всех вещ ей посмел узреть! Но теперь он всё же в камне –
божественный Анаксагор, –
кто старое помянет,
нынче уже того ждёт прежде
Анаксогоров приговор... Велик тот перечень имён эллинских,
Славян скрывающий,
в нём, между прочим, также одно время Проживающий на Самосе Аристарх
и сиракузец Архимед,
Сварожия читавшие скрижали
и тел сварожьих познавшие движенье, Пращуры которых, в ремёслах
многих искусные Этруски,
к тому же солевары и песнопевцы, От Непры берегов под солнце италийское
к Латинам перешли и град у моря во з идали Соленцы...
Лев Диакон в своей «Истории», написанной во второй половине X в., ссы лаясь на Флавия Арриана (Арьяна, II в.), пиш ет: «Пелеев сын Ахилл («а хил» – т. е. не слабый, сильный) был родом Скиф из небольшого города М ирмикиона, стоявш его близ озера М еоти-са...». По свидетельству многих других древних исследователей оказывается, что большинство выдающихся героев древнегреческих легенд были Славяно- Ариями.
Е. И. Классен в своём труде «Новые материалы для древнейшей истории Славян...» пишет, что понтийские Греки называли Руссов Скифами, Троянами и Славянами, и утверждает, что
«просвещение древних Руссов и старше и выше греческого... Промышленность Скифов также опережала таковую же у всех прочих народов; ибо известно и приведено нами в первых выпусках наших материалов, что Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятных и юфти; им известно было бальзамирование трупов, что они и исполняли над трупами царей своих; им же принадлежат и первые горные работы и разные другие открытия и изобретения. Звёздочтение Скифов (халдеев) есть, сколько известно, старше, чем у других народов.
Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образцом для древних греческих письмен, равно как и для кельтских и готских алфавитов.
Скифы верили в безсмертие души и в будущую загробную жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце Вселенной не сделают стыда и христианам»1.
Что же касается их языка, то древние писания свидетельствуют, что Скифы говорили на русском языке (Анна Комнин, Лев Диакон, Киннам); Тавроскифы говорили на русском языке (Константин Багрянородный); Сарматы говорили на русском языке (Халкокондил); Сарматы говорили на венедском языке2 (папа Силь-вестер II); Сарматы-Яциги и Паннонцы - говорили на славянском языке (Иероним); Сарматы-Сербы - говорили на славянском языке (Плиний); Сарматы-Венеды - говорили на славянском языке (Прокопий и Птолемей); вообще все Сарматы говорили на славянском языке (Апендини). В грузинских летописях упоминается, что Алане также говорили на русском языке. Очевидно и неоспоримо одно: все Скифы, Сарматы и Алане говорили если и на разных наречиях, то всё-таки на Славяно-Арийских.
Учёный XVIII века Иоанн Раич писал: «Мавробин - рагузинс-кий аббат в славянской истории, на разных авторов с ылаясь, до-казует, что Иафетово племя, Славяне, в несравненно великие и многие народы произошли. Имели 200 отечеств и поселилися на оных местах, которые суть от горы Тавра Киликийского к северу при Океане Северном в половине Азии и по всей Европе, даже до
1Е.И. Классен. Указ. соч.
2 Венедский язык, как утверждает Классен, есть наречие славянского.
океана Британского. Язык их един, от славы именуется, потом назван скифским».
Выдающийся грек Фукидид (460-400 г. до н.э.) утверждал, что Скифы есть многолюднейший народ в мире, а византийский летописец VI в. н.э. Про ко пий Кесарийский в своём известном труде «Война с готами» писал, что Анты и Славяне были когда-то одним народом и что в древности Славян называли Спорами, Рассенами, то есть ра с еянными, распространёнными. «Эти народы - Славяне и Анты, - свидетельствует Прокопий, - не управляются одним человеком, а живут в народовластии (т.е. в истинном самодержавии1). Поэтому у них счастье и несчастье считаются общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы... Дома у них не каменные, а из дерева и глины, с островерхими соломенными крышами, напоминающими шалаши. Щиты у воинов из бычьей кожи, лёгкие, и всё оружие лёгкое - копья из крепкого дерева, которому они распариванием и гнутьём умеют придавать прямизну, луки обычные, а колчаны для стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиною в локоть и короткие ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не зазубривается... Против нападающих врагов в длинных закрытых колчанах они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом, что если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь проститься... Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а трудятся все без различения должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них и женятся2, пользуются равноправием, а других отпускают и обеспечивают всем необходимым на дорогу... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны...»3.
ВЕДУНЫ-молитвенники жили в лесных пустыньках. К ним обращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли больных и даже воскрешали мёртвых. Многие из них были ясновидящими. Вера их была безкорыстной, и если они что-то делали, то
1 Об истинном самодержавии см. часть вторую, гл. 1.
2 Остаться у Славяно-Ариев - то есть начать жить в соответствии с Веди
ческим мировоззрением.
3 Об этом будет более подробно сказано в следующих главах.
по велению долга, а не за мзду. Одни из них были свещеннослу-жителями, приносили жертвы, совершали требы, а другие предавались созерцанию и молитве. Эти были недоступны людям, многие из них молчали. Они носили длинные белые подпоясанные рубахи, имели длинные волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый или самшитовый посох, и у некоторых, особенно могущ ественных, он заканчивался серебряной или золотой булавой. Такой посох (от слова «сушить», т. е. умертвить – отсюда, например, старинное название онкологического заболевания рака – «сухотка») был грозным оружием ведунов против всякой нечисти. Он представлял из себя довольно сложное устройство – палицу (от слова «пал» – палить, предавать огню), предназначенную для накопления психической (ментальной) силы с помощью кристаллов минералов, определённо расположенных на ш аре булавы, с последующим выбросом энергии тонким лучом через серебряную или золотую нить, идущую от внутренней области булавы наружу через рукоять. В русских былинах сохранились свидетельства применения воинами- ведунами такого оружия: стоило махнуть палицей, и в рядах вражеской армии появлялась «улица», а отмахнуться – «переулочек». Такое сокрушительное действие палицы было совсем не преувеличением, и недаром, попавш аяся в руки несведущему человеку, она называлась «жезло» («же зло» - это зло). Поэтому посох особенно охранялся ведунами и был их единственной принадлежностью, ибо, кроме него и серебряного изваяния Рода, у них ничего не было.
В жилище у каждого ведуна- кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину дню, в которые они клали изображение М алого Крышнего1. Общались ведуны и с хозяином леса – Лесобогом (дедушкой Берендеем).
Топили бани, где в мовницах молились. После мовления, жарко напарившись, выходили голыми, зимой катались по снегу и снова вскакивали в баню, продолжая париться. После этого пили травяные отвары, укреплявшие тело. Ели весьма мало житного хлеба, пили жертвенное молоко или вкуш али мёд. М яса и рыбы не ели. Ели они ещё сочиво или коливо – отварную пшеницу, жито, ячмень с мёдом, а масла не вкушали. Ж изнь их была суровой и
_____________________________________________________
1 М алый Крышний – славянский Бог – покрывающий (отсюда – крыша), т. е. оберегающий мир.
ничего не давала, кроме победы над своими страстями. А если к ним приходили огнищане (веси), то по их просьбе совершали требы. Иногда ведуны собирались вместе и пели общую Требу.
Хотя они искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторонились. Так, если к ним приходила женщина, желавшая иметь от них ребёнка, то почиталось оскорблением богов ей в этом отказать. Однако сами ведуны жён не имели и их не искали. О ни отгораживались от мирской жизни не потому, что презирали её блага, а потому, что хотели быть ближе к Всевышнему. Это было воспитание Воли, и пост у них был не для умерщвления плоти, а для здоровья.
Ища в своей жизни лишь Всевышнее, они перед сном и утренней зарёй (за два часа до восхода солнца) молвили славу Всевышнему и богам. Годами мог молчать ведун, прежде чем обретал Сварожье Слово. Только тогда он начинал вещать, и люди ш ли к нему за советом, чтобы поступить по- божьему. И, как утверждает Дитмор, «соображаясь с Величием Небес, они считают неприличным стеснять богов стенами». Главным же смыслом своего служения для них является славление Всевышнего и предоставление себя в его руки.
Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги СлавяноАрийской культуры постарались выставить эти свещеннодействия в глазах простолюдинов пустым, безполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии населения, снабжали людей деревянными заготовками- баклушами для изготовления мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др. Но, что самое важное, они били, рубили и кололи баклуши для каждого отдельно в определённый благоприятный день и из той породы дерева, которая соответствовала этому человеку. Также в благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих целебными свойствами родников воду и, смешивая её, тщ ательно толкли эту воду в ступе. При этом вода становилась биоактивной, деструктурированной, так как её молекулярные цепочки становились более короткими и легко проникали через оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему здоровую жизнедеятельность. Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плотное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны её
пранировали, то есть заряжали духовной силой – праной с помо-шью свещенного трезуба, знака тройственности Всевышнего (руна «Ман», называемая в народе «сорочьей лапой»), водя этими «вилами» по воде и молвя славу Прародителю, богам и предкам. Таким способом ведуны сотворяли светую воду и снабжали ею каждую семью.
Варну ВОИНОВ-руководителей составляли Геты. Греки описывают их как наиболее воинственных из всех других народов и называю т, в дополнение: Gethae metanastae. Э то определение «metanastae», будучи правильно прочитанное как «меченосцы » (ибо в греческом алфавите нет букв, соответствующих славянским «ч» и «ц»), служит одним из веских подтверждений принадлежности Гетов к варне воинов- витязей.
Из-за различного месторасположения Гетов, Греки упоминают их под разными именами, например: М ассагетов, признанных Греками за заволжских Скифов; Тирагетов – живших на Тиросе или Днестре; Пиенгитов или Гетов-Пенян – на реке Пене в Дакии; Танагитов или Танаитов – Гетов на Танаисе или Дону; Рсигетов (Arsietae) – на реке Рси или Роси; Гетов- Руссов (Гет- Русков – Этрусков) – в Италии. О тсюда идут корни Гетов донских – донских казаков, о которых говорят Ливий и Стефан Византийский как о Славянах, сохранивших при переселении из Италии в Грецию свой родовой язык. Другие же Геты, жившие на севере Европы, названы историками Gethini, Gothini, Gothunni. В этих легко узнать Гетов- Уннов, которые жили там, где и поныне есть признаки их пребывания: две реки Унны, озеро Унно, Унский залив, Уннская губа (все указанные наименования находятся в нынешней Архангельской области). О жительстве Уннов свидетельствуют и скандинавские предания, рассказывающие о войнах Скандинавов с Уннами и Руссами, постоянно выступающими на севере в качестве союзников.
Гетов можно встретить и в М алой Азии, располагавшихся пятью княжествами вокруг Славяно-Арийских народов, где они назывались Гефами или Гефью.
В писцовых книгах Новгородских погостов упоминаются конные гофейские казаки, неизвестно откуда переселившиеся в Бежецкую пятину, на опустелые земли. «Конные казаки» непременно означают войсковых людей, а под «гофейскими» подразумеваются
по
Готы или Геты-Унны (Gothunni), жившие в Архангельской области, следы пребывания которых остались там в названии бездомных батраков - «казаки». Это обстоятельство также свидетельствует о том, что казаки-Унны, или северные Готфы (а по Нестору - Гофь или Гьте), состояли в родстве с Руссами и были их варной воинов-витязей.
Геты составляли пограничное или сторожевое Славяно-Арийское население, вроде нашего казачества или военной сторожевой линии. «Казак» в переводе с монгольского языка, означает: «пору-бежник», «защитник границы»; ибо «ко» - броня, латы, защита; «зах» - межа, граница, рубеж. Нынешнее казачество есть остаток Гетов, по сей день сохранивших должностное звание для своего начальника - «гетман», то есть видящий (знающий) человек, ибо сторожевой казачий оклик «геть» или «гей-ты» (отсюда и название греческого гвардейского войска «гейтары») означает «смот-ри-ты». Так, в малороссийской песне казак, поджёгший дворы Ляхов, говорит:
Солнышко уже, геть, припекае,
Геть! покатыть дым и поломья!
Здесь в обоих случаях слово «геть» означает «гляди», в свою очередь, сторожевой оклик «гей-ты», означает «гляди в три ока»; отсюда и слово «смо-три». На Руси до сих пор существует поговорка: «Смотри в оба, зри в три»1.
Название российского войска «казаки» неразрывно связано с древними Скифами-Саками или Сахами, которых греческие летописцы называли Кос-сахи или Белые Сахи («кос» - по-скифски значило «белый»). В Танаидских (донских) летописях античных времён имя Коссаков встречается под видом различных народов: Га-сагос, Касагос, Касакос. Судя по данным археологии, это название принесли из Закавказья Скифы, прошлое которых отчётливо связано с казачеством. В области Иловлы и Медведицы арабские летописцы помещают Сакалибов, Азсахов, Казаков, а персидские летописцы - Бродников. Первые - неоспоримо предки донских казаков, а вторые - общепризнанные предки запорожских казаков.
«Следовательно, название народа «казаки», от ас и саки, есть собственное, о чём свидетельствуют историки в течение многих веков», - заявляет Е.П. Савельев. «Казачество выступило
1 О третьем глазе человека - энергетическом центре «Чело» (аджна чакре) -подробнее будет сказано во второй части книги в Пятом Уроке.
на историческом поприще под своим именем гораздо раньше Ба-тыева нашествия и даже было известно в глубокой древности: народ Казос, по Дарету и Диту (XIII в. до Р.Х.); Азы и Саки, или Азсаки, с гортанным придыханием - Казсаки или Казаки, по Стра-бону (I в. до Р.Х.); Кушаки (Георгий Монах); Казахи по Константину Багрянородному (Х в.) и по Нестору - Ясы и Косоги»1.
Исследователи первых веков называют казаков, защищающих Российские рубежи, Бродниками, ибо они передвигались, бродили вдоль охраняемой границы. Венгерский король Бела IV в письме к папе Римскому Иннокентию IV в 1254 году писал о Бродниках: «Страны, которые граничат с нашим королевством - Русия, Ку-мания, Бродния, Булгария», а византиец Никита Акоминат в своем Слове в 1190 году утверждал: «И те Бродники, презирающие смерть, ветвь Русских»2.
Археолог М.А. Миллер пишет: «Большинство исследователей считает наиболее вероятным, что местом пребывания Бродников являлись Донские степи»3.
Писатель-исследователь Ю.П. Миролюбов считает, «что «Бродники» были теми людьми, из которых после выработалось казачество, и что название это было эндемическим у Русов»4.
Академик Б.А. Рыбаков утверждает: «Между коренной славянской землёй и южными разноплеменными городами связь поддерживалась славянскими «бродниками», которые были известны уже Тациту... Бродники - это не только степные вольницы, окончательно порвавшие с метрополией; дружинники многих племён, вероятно, на время превращались в бродников, «рыскали по полю, ищуща себе чести», а затем возвращались к себе на родину. Так бывало в VI в. во время византийских походов антов (как об этом говорит Прокопий), так, очевидно, было и во времена более ранних периодов...»5.
В соответствии с названием российского войска - «казаки», земля, лежащая между Волгою и Днепром, Кавказскими горами и
_____________________________________________________
'Е.П. Савельев «Древняя история казачества», т. 1. Новочеркасск, 1915.
2 В.П. Ламанский «О Славянах в Малой Азии, Африке и Испании». СПб.,
1859.
3 М.А. Миллер «Дон и Приазовье». Мюнхен, 1958.
4 Ю.П. Миролюбов «О князе Кие, основателе Киевской Руси»
(прил к журналу «Молодая гвардия» № 7). 1993.
5 Б. А. Рыбаков «Киевская Русь и русские княжества XII-XIII вв.». М., 1993.
верховьями Дона и занятая казаками у разных народов в разные времена, называлась: Черкасия, Чигия, Алания, Казакия. Посему Азовское море на картах Арабы называли Казацким, а турки город Азов - Азак - Казацким городом.
Крепью Славяно-Арийского войска были характерники1, которых в Индии до сих пор именуют махаратхами - великими воинами (на санскрите «маха» - большой, великий; «ратха» - рать, войско). Это были люди, владеющие Казачьим Спасом. Основой этого боевого искусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия - сначала в Навье (астральное) тело, затем в Клубье (ментальное), Колобье (будхическое) и, наконец, в Дивье (деваконическое). Всего же у нашего «Я» (Живы) семь тел: есть ещё Светье (са т вическое), Жарье (эфирное) и Плотское (органическое). Наши предки ведали обо всех своих тонких телах - вспомним, к примеру, о семи русских матрёшках. До сих пор в казачьей среде бытует мнение, что характерники во время схватки общаются с Родом. В таком состоянии сознания боец обретает способность управлять пространством и временем, влиять с помощью внушения на сознание других людей, для него не составляет труда уйти от любых нападений, тогда как он сам имеет возможность наносить врагам сокрушительные удары. Человек, владеющий Казачьим Спасом, обладает способностью чувствовать приближение «своей«пули затылок как бы начинает наливаться тяжестью и холодеть, и воин либо уклоняется от пули, либо останавливает её на поверхности своего Плотского тела. Эта невидимая непосвещённому «броня» называется Золотым Щитом. Российские знахари до сих пор именуют центр хара «золотником».
Сохранился Казачий Спас и до наших дней. Наш современник, донской казак Юрий Сергеев утверждает, что за людьми, владеющими этим боевым искусством, сейчас устроена настоящая охота всеми разведками мира. Как оказалось, освоить Учение и владеть его приемами могут только Славяно-Арии! Давние предки наши в Слове заложили наследственный Оберег. По некоторым сведениям, характерниками были Чапаев, который на насыпи око-
1 Характерники - буквально: владеющие центром хара. Отсюда «харакири» - выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в области пупка, «к ири» - к Ирию, Славяно-Арийскому Небесному Царству; отсюда же и «знахарь» - знающий хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение.
па плясал «барыню» под немецкими пулемётными струями, Ду-менко, Миронов, казацкий полковник Васищев. Старик- очевидец рассказывал о том, как в 1920 году Васищев с 54-мя казаками взял станицу Наурскую, отбив у красного корпуса пулемёты и всё оружие. Пленных он не тронул. После боя вся черкеска у него была в дырках от пуль. На людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду – пули посыпались к его ногам.
Офицер, ветеран Великой Отечественной войны, вспоминая о боях, рассказал о простом солдате с Днепра – Трофимчуке, служившем в его полку пулемётчиком:
«Воевал он с первых дней войны и ни разу не был ранен или контужен... Очень часто бывало так, что он оставался невредимым даже тогда, когда пули, снаряды, мины или бомбы скашивали всех вокруг... Раз он с третьим отделением был в ночном поиске. Ходили за реку, переправлялись вместе. Он обеспечивал бросок отделения в траншею немцев за языком. Язык был взят, и отделение отходило назад. Немцы накрыли его минами. Девять человек были убиты, а один солдат и пленный немец ранены. Тро-фимчук под огнем перетащ ил пулемёт, потом еще два раза ходил за реку, доставив обоих раненых.