Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 7 глава




В конце IV века значительная часть сарматского населения покинула Крым и совместно с Гуннами уш ла осваивать Запад.

Слова «скифы» и «сарматы» на разных языках являются близ­кими понятиями. Так, слово «скутос» у адриатических Греков озна-


чает «кож у» (cutis), а у понтийских Греков – «сыромять», то есть сыромятную кожу. Нетрудно понять, что Греки, называя Славян «скутос», «скифос», имели ввиду род занятий Славян, которые в совершенстве владели кожевенным делом: именно поэтому древ­негреческие герои, пытаясь овладеть тайной выделки «золотого руна», соверш али свои знаменитые путешествия.

М ногие исследователи, в том числе такие как Геродот и Стра-бон, называют Сарматов Скифами, относя к последним также М ассагетов, Тирагетов, Роксолан; Плиний Скифами называет Ха­зар; Нестор- летописец сообщает нам о том, что Греки называли Великой Скифией П олян, Древлян, Северян, Радимичей, Вятичей, Хорватов, Дулебов, Оуличей, Тиверцев, то есть вообще Славяно­Ариев; Птолемей (I-II в.) и такие известные авторы, как Констан­тин Багрянородный, Анна Комнена, Лев Диакон, Иоанн Киннам называют Скифами Славяно-Ариев: Алан, Аорсов и Ахтырцев (aga-thyrsi), т. е. Руссов. Н аконец, Ф.М. Апендини доказал, что древние Ф ракийцы, М акедонцы, Иллирийцы, Скифы, Геты, Даки, Сарматы и Кельто- Скифы говорили на одном – русском языке.

Одной из характерных черт Славяно- Арийских народов явля­лось понятие о чести, что отразилось в многочисленных народ­ных песнях, где воины ищут себе чести, а князю – славы. Древ-необычное приветствие Русских «чтите! » означает почёт, честь (вспомним прощальный возглас наших дедов: «Честь имею!»); при этом на великорусском наречии «чтите» звучит как «цтите», что дало повод Римлянам называть Русских Сцитами, а Грекам – Скифами.

Как видим, название «Славяно-Арии» есть определяющее имя Ру с ов, то есть Россиян (Расы), их же называли «Скифами».

Царственных Скифов называли «книази». В Славяно-Арийской рунице не было буквы «я», её заменяли двумя буквами – «иа»; отсюда «книазь», «книгиня», то есть изначально во главе Славяно­Арийского народа стоял просвещённый «книжный» человек – све-щеннослужитель. Их величали «Славными», воинственных же Сла-вяно-Ариев называли «чтимыми» (Скифами).

Природа-матуш ка разумна и целесообразна. Одних людей она наделяет хорошей физической силой, чтобы быть воинами и паха­рями, других – ловкостью, третьих – особым умением выполнять тонкий и кропотливый труд, четвёртых – мудростью, то есть тем великолепным неравенством, без которого невозможно создание


никакой культуры. В соответствии с этими естественными осо­бенностями людей Ведическое общественное устройство Славяно­Ариев имеет три варны: ведуны, витязи и веси1.

Ведуны (волхвы, брахманы, рахманы) являются душой обще­ства, носителями Истины и Глагола закона Они обитают в све-щенных рощах, пустыньках (от слова «пустить» - в духовный мир, а не от слова «пустыня»).

Витязи (воины, бойцы, кшатрии - от слов «кша» - гроза и «три» - три, или раджи - от древнерусского «рядче» - царь) яв­ляются сердцем общества, проводниками силы закона Правды. Ранее они жили в кремлях, детинцах, заставах, передвигались вдоль границ России и уравновешивали две крайние силы обще­ства - свещеннослужителей и мирян.

Веси (селяне, огнещане, то есть податное население; вспомните известное изречение - «города и веси») являются плотью общества, вместилищем закона общественного бытия и обрядного устава.

Кроме этих трёх варн существует ещё варна судр - от слова «суд», то есть осуждённые. Их ещё называют смерды - от слов «смерть», «смердить», то есть имеющие зловонный запах тела из-за неправильного образа жизни. Это те люди, которые не желают выполнять естественные природные законы, изложенные в Ведах. Ранее все смерды были отвержены от общества за преступления, ныне они живут в нём.

Греческие исследователи также делят Скифов, то есть Славяно­Ариев, на варны: свещеннослужителей-пастухов, военных-меченос-цев и земледельцев. Но эти три варны (на санскрите - «варна» буквально означает «цвет», то есть имеется ввиду цвет биополя человека, его Жар-тела, зависящий от уровня духовного развития) являются под именами различных народов, а именно: Вол охов-Алан, Гетов и Ругов. Ра с мотрим варны подробнее.

Варной свещеннослужителей - ведунов, брахманов, (приволж-цы до сих пор называют самый верхний мачтовый парус «брам-топ», т.е. царь-парус, высший парус), рахманов, которые в одухот­ворённом обществе древних Славяно-Ариев занимали руководя­щее положение и которых называют «Царскими Скифами», были Вол охи - волхвы и алане. Упоминание о праведной жизни брахма-

1 Общественное устройство Славяно-Ариев подробнее описано в части второй, гл. 1.


нов или рахманов встречается в летописи Нестора со ссылкой на летопись Георгия Амартола (IX в.) и в сборнике старца Ки-рилло- Белозерского монастыря Ефросина (XV в.). О рахманах как образцовых христианах рассказывается и в апокрифическом писании «Хождение Зосимы к рахманам».

Слово «алань» сохранилось до сих пор в Тверской, Новгородс­кой, Смоленской областях и в некоторых других великору с ких наречиях и означает «пастбище». Алаунская возвышенность, столь богатая пастбищами, называлась прежде Аланскою – это видно из трудов многих древних летописцев, говорящих, что с Аланских гор вытекают реки: Дон, Днепр, Волга и Двина. При этом слово «поляне» (вспомните – в русских былинах соперниками киевских богатырей1 обычно выступают «удалые поляницы») произошло не от полей, как предполагают некоторые христианские летописцы и как то повторяют вслед за ними современные историки. Это на­звание не есть собственное имя народа, ибо Нестор говорит: «По­ляне ляхове сидят по Висле, а Поляне руссове – по Днестру». Из этого ясно, что слово «поляне» есть нарицательное имя и состоит, подобно словам «по- Руси», из двух слов «по- алани», то есть сидя­щие по пастбищам – пастухи. Это слово, как нарицательное и слит­ное с собственным, означающим народ, встречается и у Алано-Уннов (Alonounni, Alauni) и Алано- Руссов (Alanorsi, Alano-Rsi), а такж е у Руссов-Аланов (Roholani, Rohi-Alani). И сследователям из­вестно, что подле каждого отдельного Славяно- Арийского находи­лись Алане, и напрасно некоторые историки полагали, что это одни и те же «Алане», постоянно передвигающиеся с места на место: Алан, Волохов, Гетов и Ружан находят в разных местностях Ев­ропы, так как каждый Славяно-Арийский народ имел все три варны.

Геродот, прозванный «отцом истории», в 46 главе 4-й книги своей «Истории» свидетельствует, что умнейшие люди, которых он знал, были Скифами. По сказаниям многих писателей, в 670 году до Р.Х. некто Скиф или Гиперборей Аварис творил чудеса в Греции, а Скиф Анахарсис (Анахар), как утверждает Эфор (405-330 до н.э.), был причислен к числу семи мудрецов.

В уже упоминавшемся сочинении славянского поэта Славомыс-ла «Песнь о побиении иудейской хазарии Светославом Хоробре»,

_____________________________________________________

1 Богатырь – грабитель, ибо «бог» – богатство; «тырь» – воруй, грабь.


отдельные части которого опубликовал А.С. Иванченко в романе-исследовании «Путями великого россиянина»1, есть такие свиде­тельства:

Лишь мести духа прорицательницы с Непры2 убоявшись,

эллины сыну дщери Россичей имя Пифагора дали Признав, что пифией3 рождён он в Дельфах,

обет свой девственницы не сдержавшей Затворённая в храме, в светилище оракула,

как простая смертная,

вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась И по законам Греков, что очень вероятно,

казнена была,

когда сокрыть уж тайны не смогла -Малец проворный, с власами светлорусыми,

от безпечной матери из укрытия сбежав, В притворе храма, как поделочными цацками,

в Дельфы приносимыми дарами

драгоценными играл. Прочих же Славян, науками прославивших Элладу -

молва о том идёт по всему свету -В Эллинов богоравных возвели

и в изваяньях каменных

их лики воссоздали, Не смущаясь, что обличьем богоравные -

Скифы-варвары. Род Любомудра из Голуни от Зевса! -

достойнейший из правнуков Геракла Гераклит. Здравомысл из Бусовграда,

что ныне киевлянином считался -

Критянов демоса мудрейший Демокрит. Средь Россичей известный нам Всеслав,

1 Журнал «Славяне» № 1, 1991.

2 Непря (Днепр) - «не пря» («пря», общеслав. - спор; отсюда - распря),
т.е. мирная, невоинственная река.

3 Пифия (греч.) - жрица в Дельфийском храме, построенном в середине
IX в. до н.э. по желанию Аполлона. Считалось, что этот храм помогали
строить Гипербореи и что пифиями были только Славянки.


Эллинам Анахарсис –

отец хратий,

учение которого воспринял

жрец Клио Геродот. Яровит, тоже бусовградец наш преславный,

сначала управителя Афин Перикла друг, А после толпою афинян приговорённый к смерти

как безбожник –

семена материи и всех вещ ей посмел узреть! Но теперь он всё же в камне –

божественный Анаксагор, –

кто старое помянет,

нынче уже того ждёт прежде

Анаксогоров приговор... Велик тот перечень имён эллинских,

Славян скрывающий,

в нём, между прочим, также одно время Проживающий на Самосе Аристарх

и сиракузец Архимед,

Сварожия читавшие скрижали

и тел сварожьих познавшие движенье, Пращуры которых, в ремёслах

многих искусные Этруски,

к тому же солевары и песнопевцы, От Непры берегов под солнце италийское

к Латинам перешли и град у моря во з идали Соленцы...

Лев Диакон в своей «Истории», написанной во второй половине X в., ссы лаясь на Флавия Арриана (Арьяна, II в.), пиш ет: «Пелеев сын Ахилл («а хил» – т. е. не слабый, сильный) был родом Скиф из небольшого города М ирмикиона, стоявш его близ озера М еоти-са...». По свидетельству многих других древних исследователей оказывается, что большинство выдающихся героев древнегречес­ких легенд были Славяно- Ариями.

Е. И. Классен в своём труде «Новые материалы для древней­шей истории Славян...» пишет, что понтийские Греки называли Руссов Скифами, Троянами и Славянами, и утверждает, что


«просвещение древних Руссов и старше и выше греческого... Про­мышленность Скифов также опережала таковую же у всех прочих народов; ибо известно и приведено нами в первых выпусках на­ших материалов, что Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятных и юфти; им известно было баль­замирование трупов, что они и исполняли над трупами царей сво­их; им же принадлежат и первые горные работы и разные другие открытия и изобретения. Звёздочтение Скифов (халдеев) есть, сколько известно, старше, чем у других народов.

Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, по­выше Саянского отрога, свидетельствуют, что они служили образ­цом для древних греческих письмен, равно как и для кельтских и готских алфавитов.

Скифы верили в безсмертие души и в будущую загробную жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце Вселенной не сделают стыда и христианам»1.

Что же касается их языка, то древние писания свидетельству­ют, что Скифы говорили на русском языке (Анна Комнин, Лев Диакон, Киннам); Тавроскифы говорили на русском языке (Кон­стантин Багрянородный); Сарматы говорили на русском языке (Халкокондил); Сарматы говорили на венедском языке2 (папа Силь-вестер II); Сарматы-Яциги и Паннонцы - говорили на славянском языке (Иероним); Сарматы-Сербы - говорили на славянском язы­ке (Плиний); Сарматы-Венеды - говорили на славянском языке (Прокопий и Птолемей); вообще все Сарматы говорили на сла­вянском языке (Апендини). В грузинских летописях упоминается, что Алане также говорили на русском языке. Очевидно и неоспо­римо одно: все Скифы, Сарматы и Алане говорили если и на раз­ных наречиях, то всё-таки на Славяно-Арийских.

Учёный XVIII века Иоанн Раич писал: «Мавробин - рагузинс-кий аббат в славянской истории, на разных авторов с ылаясь, до-казует, что Иафетово племя, Славяне, в несравненно великие и многие народы произошли. Имели 200 отечеств и поселилися на оных местах, которые суть от горы Тавра Киликийского к северу при Океане Северном в половине Азии и по всей Европе, даже до

1Е.И. Классен. Указ. соч.

2 Венедский язык, как утверждает Классен, есть наречие славянского.


океана Британского. Язык их един, от славы именуется, потом назван скифским».

Выдающийся грек Фукидид (460-400 г. до н.э.) утверждал, что Скифы есть многолюднейший народ в мире, а византийский лето­писец VI в. н.э. Про ко пий Кесарийский в своём известном труде «Война с готами» писал, что Анты и Славяне были когда-то од­ним народом и что в древности Славян называли Спорами, Рассенами, то есть ра с еянными, распространёнными. «Эти на­роды - Славяне и Анты, - свидетельствует Прокопий, - не уп­равляются одним человеком, а живут в народовластии (т.е. в ис­тинном самодержавии1). Поэтому у них счастье и несчастье счи­таются общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы... Дома у них не каменные, а из дерева и глины, с островерхими соломенными крышами, напоминающими шалаши. Щиты у воинов из бычьей кожи, лёгкие, и всё оружие лёгкое - копья из крепкого дерева, которому они распариванием и гнутьём умеют придавать прямизну, луки обычные, а колчаны для стрел плетут из ремешков, которые не намокают, мечи длиною в локоть и короткие ножи, а также ножны для них делают искусно... Железо звонкое и такое, что наш меч может рубить, но само не зазубривается... Против нападающих врагов в длинных закрытых колчанах они хранят стрелы, отравленные таким сильным ядом, что если стрела поранит и ухо, с жизнью не успеешь простить­ся... Самим нападать на других, чтобы завладеть их имуществом и людьми, законы им запрещают так же, как и торговать людьми. Поэтому рабов они не имеют, а трудятся все без различения должности и положения... Пленные, если захотят остаться у них и женятся2, пользуются равноправием, а других отпускают и обес­печивают всем необходимым на дорогу... Они не злы и не хитры, а откровенны и добродушны...»3.

ВЕДУНЫ-молитвенники жили в лесных пустыньках. К ним об­ращались за помощью в горе или несчастье. Они исцеляли боль­ных и даже воскрешали мёртвых. Многие из них были ясновидя­щими. Вера их была безкорыстной, и если они что-то делали, то

1 Об истинном самодержавии см. часть вторую, гл. 1.

2 Остаться у Славяно-Ариев - то есть начать жить в соответствии с Веди­
ческим мировоззрением.

3 Об этом будет более подробно сказано в следующих главах.


по велению долга, а не за мзду. Одни из них были свещеннослу-жителями, приносили жертвы, совершали требы, а другие преда­вались созерцанию и молитве. Эти были недоступны людям, мно­гие из них молчали. Они носили длинные белые подпоясанные рубахи, имели длинные волосы и бороды. В руках у них всегда был вишневый или самшитовый посох, и у некоторых, особенно могущ ественных, он заканчивался серебряной или золотой була­вой. Такой посох (от слова «сушить», т. е. умертвить – отсюда, например, старинное название онкологического заболевания рака – «сухотка») был грозным оружием ведунов против всякой нечис­ти. Он представлял из себя довольно сложное устройство – пали­цу (от слова «пал» – палить, предавать огню), предназначенную для накопления психической (ментальной) силы с помощью крис­таллов минералов, определённо расположенных на ш аре булавы, с последующим выбросом энергии тонким лучом через серебряную или золотую нить, идущую от внутренней области булавы наружу через рукоять. В русских былинах сохранились свидетельства при­менения воинами- ведунами такого оружия: стоило махнуть пали­цей, и в рядах вражеской армии появлялась «улица», а отмахнуть­ся – «переулочек». Такое сокрушительное действие палицы было совсем не преувеличением, и недаром, попавш аяся в руки несве­дущему человеку, она называлась «жезло» («же зло» - это зло). Поэтому посох особенно охранялся ведунами и был их единствен­ной принадлежностью, ибо, кроме него и серебряного изваяния Рода, у них ничего не было.

В жилище у каждого ведуна- кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину дню, в которые они клали изображение М алого Крышнего1. Общались ведуны и с хо­зяином леса – Лесобогом (дедушкой Берендеем).

Топили бани, где в мовницах молились. После мовления, жарко напарившись, выходили голыми, зимой катались по снегу и снова вскакивали в баню, продолжая париться. После этого пили травя­ные отвары, укреплявшие тело. Ели весьма мало житного хлеба, пили жертвенное молоко или вкуш али мёд. М яса и рыбы не ели. Ели они ещё сочиво или коливо – отварную пшеницу, жито, яч­мень с мёдом, а масла не вкушали. Ж изнь их была суровой и

_____________________________________________________

1 М алый Крышний – славянский Бог – покрывающий (отсюда – крыша), т. е. оберегающий мир.


ничего не давала, кроме победы над своими страстями. А если к ним приходили огнищане (веси), то по их просьбе совершали тре­бы. Иногда ведуны собирались вместе и пели общую Требу.

Хотя они искали ухода от мирской суеты, но жизни не сторони­лись. Так, если к ним приходила женщина, желавшая иметь от них ребёнка, то почиталось оскорблением богов ей в этом отка­зать. Однако сами ведуны жён не имели и их не искали. О ни от­гораживались от мирской жизни не потому, что презирали её бла­га, а потому, что хотели быть ближе к Всевышнему. Это было воспитание Воли, и пост у них был не для умерщвления плоти, а для здоровья.

Ища в своей жизни лишь Всевышнее, они перед сном и утрен­ней зарёй (за два часа до восхода солнца) молвили славу Все­вышнему и богам. Годами мог молчать ведун, прежде чем обре­тал Сварожье Слово. Только тогда он начинал вещать, и люди ш ли к нему за советом, чтобы поступить по- божьему. И, как утверж­дает Дитмор, «соображаясь с Величием Небес, они считают не­приличным стеснять богов стенами». Главным же смыслом свое­го служения для них является славление Всевышнего и предос­тавление себя в его руки.

Основные общественные обязанности ведунов: бить баклуши, толочь воду в ступе и писать на воде вилами. Но враги Славяно­Арийской культуры постарались выставить эти свещеннодействия в глазах простолюдинов пустым, безполезным делом. На самом же деле ведуны, заботясь о благосостоянии населения, снабжали людей деревянными заготовками- баклушами для изготовления мисок, гребней, ручек инструментов, оружия и др. Но, что самое важное, они били, рубили и кололи баклуши для каждого отдельно в определённый благоприятный день и из той породы дерева, ко­торая соответствовала этому человеку. Также в благоприятное время ведуны набирали из семи свещенных, обладающих целеб­ными свойствами родников воду и, смешивая её, тщ ательно толк­ли эту воду в ступе. При этом вода становилась биоактивной, деструктурированной, так как её молекулярные цепочки станови­лись более короткими и легко проникали через оболочку клеток организма человека, обеспечивая ему здоровую жизнедеятельность. Для того, чтобы эта вода благотворно влияла не только на плот­ное физическое тело человека, но и на его тонкие тела, ведуны её


пранировали, то есть заряжали духовной силой – праной с помо-шью свещенного трезуба, знака тройственности Всевышнего (руна «Ман», называемая в народе «сорочьей лапой»), водя этими «ви­лами» по воде и молвя славу Прародителю, богам и предкам. Та­ким способом ведуны сотворяли светую воду и снабжали ею каж­дую семью.

Варну ВОИНОВ-руководителей составляли Геты. Греки описы­вают их как наиболее воинственных из всех других народов и на­зываю т, в дополнение: Gethae metanastae. Э то определение «metanastae», будучи правильно прочитанное как «меченосцы » (ибо в греческом алфавите нет букв, соответствующих славянским «ч» и «ц»), служит одним из веских подтверждений принадлежности Гетов к варне воинов- витязей.

Из-за различного месторасположения Гетов, Греки упоминают их под разными именами, например: М ассагетов, признанных Гре­ками за заволжских Скифов; Тирагетов – живших на Тиросе или Днестре; Пиенгитов или Гетов-Пенян – на реке Пене в Дакии; Танагитов или Танаитов – Гетов на Танаисе или Дону; Рсигетов (Arsietae) – на реке Рси или Роси; Гетов- Руссов (Гет- Русков – Этрусков) – в Италии. О тсюда идут корни Гетов донских – донских казаков, о которых говорят Ливий и Стефан Византийс­кий как о Славянах, сохранивших при переселении из Италии в Грецию свой родовой язык. Другие же Геты, жившие на севере Европы, названы историками Gethini, Gothini, Gothunni. В этих лег­ко узнать Гетов- Уннов, которые жили там, где и поныне есть при­знаки их пребывания: две реки Унны, озеро Унно, Унский залив, Уннская губа (все указанные наименования находятся в нынеш­ней Архангельской области). О жительстве Уннов свидетельству­ют и скандинавские предания, рассказывающие о войнах Сканди­навов с Уннами и Руссами, постоянно выступающими на севере в качестве союзников.

Гетов можно встретить и в М алой Азии, располагавшихся пя­тью княжествами вокруг Славяно-Арийских народов, где они на­зывались Гефами или Гефью.

В писцовых книгах Новгородских погостов упоминаются кон­ные гофейские казаки, неизвестно откуда переселившиеся в Бе­жецкую пятину, на опустелые земли. «Конные казаки» непременно означают войсковых людей, а под «гофейскими» подразумеваются

по


Готы или Геты-Унны (Gothunni), жившие в Архангельской облас­ти, следы пребывания которых остались там в названии бездом­ных батраков - «казаки». Это обстоятельство также свидетель­ствует о том, что казаки-Унны, или северные Готфы (а по Несто­ру - Гофь или Гьте), состояли в родстве с Руссами и были их варной воинов-витязей.

Геты составляли пограничное или сторожевое Славяно-Арийс­кое население, вроде нашего казачества или военной сторожевой линии. «Казак» в переводе с монгольского языка, означает: «пору-бежник», «защитник границы»; ибо «ко» - броня, латы, защита; «зах» - межа, граница, рубеж. Нынешнее казачество есть оста­ток Гетов, по сей день сохранивших должностное звание для сво­его начальника - «гетман», то есть видящий (знающий) человек, ибо сторожевой казачий оклик «геть» или «гей-ты» (отсюда и на­звание греческого гвардейского войска «гейтары») означает «смот-ри-ты». Так, в малороссийской песне казак, поджёгший дворы Ляхов, говорит:

Солнышко уже, геть, припекае,

Геть! покатыть дым и поломья!

Здесь в обоих случаях слово «геть» означает «гляди», в свою очередь, сторожевой оклик «гей-ты», означает «гляди в три ока»; отсюда и слово «смо-три». На Руси до сих пор существует пого­ворка: «Смотри в оба, зри в три»1.

Название российского войска «казаки» неразрывно связано с древними Скифами-Саками или Сахами, которых греческие лето­писцы называли Кос-сахи или Белые Сахи («кос» - по-скифски зна­чило «белый»). В Танаидских (донских) летописях античных вре­мён имя Коссаков встречается под видом различных народов: Га-сагос, Касагос, Касакос. Судя по данным археологии, это название принесли из Закавказья Скифы, прошлое которых отчётливо связа­но с казачеством. В области Иловлы и Медведицы арабские лето­писцы помещают Сакалибов, Азсахов, Казаков, а персидские лето­писцы - Бродников. Первые - неоспоримо предки донских казаков, а вторые - общепризнанные предки запорожских казаков.

«Следовательно, название народа «казаки», от ас и саки, есть собственное, о чём свидетельствуют историки в течение мно­гих веков», - заявляет Е.П. Савельев. «Казачество выступило

1 О третьем глазе человека - энергетическом центре «Чело» (аджна чакре) -подробнее будет сказано во второй части книги в Пятом Уроке.


на историческом поприще под своим именем гораздо раньше Ба-тыева нашествия и даже было известно в глубокой древности: народ Казос, по Дарету и Диту (XIII в. до Р.Х.); Азы и Саки, или Азсаки, с гортанным придыханием - Казсаки или Казаки, по Стра-бону (I в. до Р.Х.); Кушаки (Георгий Монах); Казахи по Констан­тину Багрянородному (Х в.) и по Нестору - Ясы и Косоги»1.

Исследователи первых веков называют казаков, защищающих Российские рубежи, Бродниками, ибо они передвигались, бродили вдоль охраняемой границы. Венгерский король Бела IV в письме к папе Римскому Иннокентию IV в 1254 году писал о Бродниках: «Страны, которые граничат с нашим королевством - Русия, Ку-мания, Бродния, Булгария», а византиец Никита Акоминат в своем Слове в 1190 году утверждал: «И те Бродники, презирающие смерть, ветвь Русских»2.

Археолог М.А. Миллер пишет: «Большинство исследователей считает наиболее вероятным, что местом пребывания Бродников являлись Донские степи»3.

Писатель-исследователь Ю.П. Миролюбов считает, «что «Брод­ники» были теми людьми, из которых после выработалось казаче­ство, и что название это было эндемическим у Русов»4.

Академик Б.А. Рыбаков утверждает: «Между коренной славян­ской землёй и южными разноплеменными городами связь поддер­живалась славянскими «бродниками», которые были известны уже Тациту... Бродники - это не только степные вольницы, окончательно порвавшие с метрополией; дружинники многих племён, вероятно, на время превращались в бродников, «рыскали по полю, ищуща себе чести», а затем возвращались к себе на родину. Так бывало в VI в. во время византийских походов антов (как об этом говорит Прокопий), так, очевидно, было и во времена более ранних пе­риодов...»5.

В соответствии с названием российского войска - «казаки», земля, лежащая между Волгою и Днепром, Кавказскими горами и

_____________________________________________________

'Е.П. Савельев «Древняя история казачества», т. 1. Новочеркасск, 1915.

2 В.П. Ламанский «О Славянах в Малой Азии, Африке и Испании». СПб.,
1859.

3 М.А. Миллер «Дон и Приазовье». Мюнхен, 1958.

4 Ю.П. Миролюбов «О князе Кие, основателе Киевской Руси»
(прил к журналу «Молодая гвардия» № 7). 1993.

5 Б. А. Рыбаков «Киевская Русь и русские княжества XII-XIII вв.». М., 1993.


верховьями Дона и занятая казаками у разных народов в разные времена, называлась: Черкасия, Чигия, Алания, Казакия. Посему Азовское море на картах Арабы называли Казацким, а турки го­род Азов - Азак - Казацким городом.

Крепью Славяно-Арийского войска были характерники1, которых в Индии до сих пор именуют махаратхами - великими воинами (на санскрите «маха» - большой, великий; «ратха» - рать, войско). Это были люди, владеющие Казачьим Спасом. Основой этого боевого ис­кусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия - сначала в Навье (астральное) тело, затем в Клубье (ментальное), Колобье (будхическое) и, наконец, в Дивье (деваконическое). Всего же у нашего «Я» (Живы) семь тел: есть ещё Светье (са т вическое), Жарье (эфирное) и Плотское (орга­ническое). Наши предки ведали обо всех своих тонких телах - вспом­ним, к примеру, о семи русских матрёшках. До сих пор в казачьей среде бытует мнение, что характерники во время схватки общаются с Родом. В таком состоянии сознания боец обретает способность управлять пространством и временем, влиять с помощью внушения на сознание других людей, для него не составляет труда уйти от любых нападений, тогда как он сам имеет возможность наносить врагам сокрушительные удары. Человек, владеющий Казачьим Спа­сом, обладает способностью чувствовать приближение «своей«пули затылок как бы начинает наливаться тяжестью и холодеть, и воин либо уклоняется от пули, либо останавливает её на поверхности сво­его Плотского тела. Эта невидимая непосвещённому «броня» назы­вается Золотым Щитом. Российские знахари до сих пор именуют центр хара «золотником».

Сохранился Казачий Спас и до наших дней. Наш современник, донской казак Юрий Сергеев утверждает, что за людьми, владе­ющими этим боевым искусством, сейчас устроена настоящая охо­та всеми разведками мира. Как оказалось, освоить Учение и вла­деть его приемами могут только Славяно-Арии! Давние предки наши в Слове заложили наследственный Оберег. По некоторым сведениям, характерниками были Чапаев, который на насыпи око-

1 Характерники - буквально: владеющие центром хара. Отсюда «хараки­ри» - выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в обла­сти пупка, «к ири» - к Ирию, Славяно-Арийскому Небесному Царству; отсюда же и «знахарь» - знающий хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение.


па плясал «барыню» под немецкими пулемётными струями, Ду-менко, Миронов, казацкий полковник Васищев. Старик- очевидец рассказывал о том, как в 1920 году Васищев с 54-мя казаками взял станицу Наурскую, отбив у красного корпуса пулемёты и всё оружие. Пленных он не тронул. После боя вся черкеска у него была в дырках от пуль. На людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду – пули посыпались к его ногам.

Офицер, ветеран Великой Отечественной войны, вспоминая о боях, рассказал о простом солдате с Днепра – Трофимчуке, слу­жившем в его полку пулемётчиком:

«Воевал он с первых дней войны и ни разу не был ранен или контужен... Очень часто бывало так, что он оставался невреди­мым даже тогда, когда пули, снаряды, мины или бомбы скашива­ли всех вокруг... Раз он с третьим отделением был в ночном по­иске. Ходили за реку, переправлялись вместе. Он обеспечивал бросок отделения в траншею немцев за языком. Язык был взят, и отделение отходило назад. Немцы накрыли его минами. Девять человек были убиты, а один солдат и пленный немец ранены. Тро-фимчук под огнем перетащ ил пулемёт, потом еще два раза ходил за реку, доставив обоих раненых.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: