Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 13 глава




От сочетания весей с дочерьми витязей народились магадга и вайдеха - одичавшее горное племя Цейлона» и пр.

Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа - говора смердов или турийан, и имеющего полное право называться язы­ком туранским (турушеас).

Далее Ману говорит: «Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, или обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе»1. Таким способом твари приобре­тают внешнее сходство с людьми, но при этом их внутренняя сущ­ность остаётся паразитической.

В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедрос-сии, или правильнее сказать Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славяно-Арийского образа жизни -арахази (ари-хази), то есть арии-хазары, ибо «хазар» есть нарица­тельное имя, означающее «отступник». Христиане заменили его


словом «погани», а у Германцев оно сохранилось в слове «ере­тик» с полным значением древнего славяно- арийского смысла.

То, что отступники из Руссов назывались Хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как Хазар- Руссов («хази» и «хазари»); Нестор называет их Козари Ру с кие. И теперь ещ ё сущ ествуют в великоро с ийских област­ных наречиях слова, имеющие общий корень со словом «хазар» и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области – «хазь» или «казь» – нечистота, поганство; в Пермской – «хаз» – нахалец, похабник, нечистый; в Вологодской – «хозяй» – драчун, забияка; в Воронежской – «хазить» – делать неправильно, не так, как делают другие.

Славяно-Ариям также противостояли языческие племена: Иве­ры, Авары (Аверы, т. е. не верующие) Нижней Азии и Гебры Кав­каза (Геры, т. е. дети Геры – богини подземного царства).

Изложив суть происхождения смердо- язычников, из различных пород которых в течение времён образовались целые народы ди­карей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство че­ловеческой природы, необходимо отметить, что европейская учё­ность не обращ ает на этот вопрос своего внимания потому, что скрывает правду о существовании тварей- паразитов.

Глава учения «Миманса»1 (Ведического любомудрия) Каума-рила говорит: «Правила языка исконны и живут в предании».

Но отступничество отвергло санскрит – язык письменный, об­щественный, и образовало язык житейский – пракрит (природный). Отверженные члены первобытного общества – смерды-язычники, сосредотачиваясь в местах изгнания, сроднившись по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры – случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь было возможно только механи­ческое устройство, потому что между частями речи уже не сущ е-ствовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали простейшие формы, при которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом смешении языков говорит в нарочито упрощённом виде библейская легенда о Вавилонском столпотворении.

_____________________________________________________

1 М иманса (санскр.) – «исследование». Одна из ш ести основных систем индийского любомудрия, опирающихся на мудрость Вед.


Тем не менее:

- не смотря на все предания о том, что Вера Славяно- Ариев стала основой большинства религий мира;

- не смотря на то, что мировая цивилизация взросла за счёт культуры Расы;

- не смотря на истину, что неприятие общественного устрой­ства Расы могло появиться только вследствие отступничества от Веры Славяно-Ариев, а не вне неё;

- не смотря на смысл преданий о том, что языческие (туранс-кие) народы являются помесью (гибридами) людей и тварей, и посему отвергают Изначальную Веру;

- не смотря на то, что Славяно-Арийская письменность являет­ся наидревнейшей на этой Земле (планете), паразиты (твари) продолжают утверждать, что исконный носитель Славяно- Арийс­кой Веры – Русский Народ, то есть Раса, был диким и невеже­ственным.

Природа этой наглой лжи проста: твари- паразиты и их помеси (гибриды) не желаю т, чтобы человечество Земли увидело их не­приглядную внутреннюю суть и осознало необходимость своего освобождения от власти паразитов (космических тварей). Именно поэтому, когда они слышать что- либо о наследие Расы, они сразу кричат о великорусском шовинизме, расизме и разжигании межна­циональной и религиозной розни.

Е. И. Классен в упомянутой ран е книге утверждает: «Славяне произвели это название от славы». Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть некоторые славянские собственные имена, принадлежащие людям, городам и разным урочищам, в состав которых вош ла «слава» как основополагающее понятие, с которым связаны все действия народа, например: Богу- слав, Буди-слав, Боле- слав, Брети- слав, Бури- слав, Брячи- слав, Верху- слав, Воло- слав, Выше- слав, Володи- слав, Влади- слав, Вито- слав, Вади-слав, Войти- слав, Вороти- слав, В се- слав, Вяче- слав, Греми- слав, Гори- слав, Городи- слав, Добро- слав, Добе- слав, Доби- слав, Дань-слав, Дедо- слав, Домо- слав, Ж изне- слав, Ж иро- слав, Ж или- слав, Ж ди- слав, Же-слав, Звени- слав, Зде- слав, Изя- слав, Любо- слав, Люби- слав, М иро- слав, М ило- слав, На-слав, Пако- слав, Перо- слав, П ерея- слав, Преди- слав, Ради- слав, Радо- слав, Рати- слав, Сбы-слав, Свето- слав, Спити- слав, С тани- слав, Суди- слав, Тверди-


слав, Чуро- слав, Яро- слав и т. д.1 В «Слове о полку Игореве» из 20 славянских имён 14 оканчиваются на «слав», а в летописи Нестора из 190 славянских имён 103 приходятся на тот же ко­рень, например: Славомир, Славята, Славомил, Славата, Славен-та, Славетин, Славибор, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Слав­ка, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т. д.

Этот корень находится в названиях славянских городов и раз­личных мест: Переяславль, Росславль (на Лабе, ныне Рос-слау), Заславль, Бриславль, Ярославль, Славенск, Славяно- сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино (село Новгород­ской области), Славенка (улица в Новгороде) и др.

Нет и тени сомнения в том, что все эти имена были произве­дены от «славы». Можно ли допустить, что хотя бы одно из этих имён было произведено от «слова»? В первом случае каждое имя выражает особое отношение к житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы безсмыслицу.

Наши предки называли себя Славянами не только потому, что были славным родом, но более из- за того, что они, живя в согла­сии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не проси­ли, а только славили. Отсюда и «слав- ян- ин», как и «крест- ян- ин»: здесь «ян» – положительная сторона притяжения Всевышнего, т. е. жизнь духовная; «инь» – отрицательная, т. е. жизнь мирская, себя­любивая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы по­знать добро и зло, то есть обрести мудрость Триединства (Инг-лии). Просить же Всевышнего о чём- либо – это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что- то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мирово з рением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Бога ни о чём мирском, ибо Отец наш небесный наперёд знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему Небесному Отцу и посему при любых обстоятельствах говорит: «Да будет воля Твоя, но не моя», ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку – именно то Он ему и посылает по своей безмерной любви.

_____________________________________________________

1 Тем, кто интересуется Славяно-Арийскими именами и желает правильно их употреблять, советуем обратиться к книге А. В. Трехлебова «Славянский именослов. Толковый словарь кощунника». М., 2003.


Славяне всегда осознавали, что настоящ ая Вера не будет тя­нуть Всевышнего в человеческие дела. В Велесовой книге (1.1; 1.5; 6.1; 1.6) об этом говорится так:

«Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезёй правой.

Так мы шли, и не были нахлебниками, а были Русскими – Сла­вянами, которые богам славу поют, и потому – суть Славяне.

...Ибо мы происходим от Дажьбога и стали славны, славя бо­гов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём.

...И мы, славу поющие богам, так и называемся славными, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление тво­рили, омывали телеса наши и рекли славу, а также пили сурью -напиток во славу богов, пять раз в день огонь зажигали в свети-лищах – жгли Дуб. И также Сноп (Вено) величали и говорили хвалу Ему, ибо мы – Дажьбоговы внуки, и не смели противиться славе своей.

...И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой».

Сокровенный смысл одного из написаний названия Славян «Сла-вени» (Венеды) – «Славящие Всевышнего Бога Любви». Отсюда происходит имя греческой богини любви – «Венера»: ведь «Бог есть Любовь» – «Вена» (отсюда – вера, веда). Как утверждают Ведические писания, таких значений можно выявить около пяти­десяти. Одно из них – «Великодушные», ибо «с ла» означает «с душой» (в ламаизме до сих пор «ла» – душа, отсюда же – Лада), «вени» – одухотворение (отсюда – вещий), Любовь; т. е. буквально – «с душой, одухотворённой Любовью».

Предположив, что все приведённые выше имена определяющие, мы ещё более убеждаемся в том, что они произведены от «сла­вы». Эти имена Славян образовались тем же путём, что и неко­торые прозвища у иностранцев: Лысый Карл, Толстый Карл, Ры­жебородый Фридрих, Птицелов Генрих, Молоток Карл, Синезубый Горальд третий, Синяя борода, Генрих Заячьи ноги и пр. Но по­ставьте рядом с ними славянские собственные имена – какая ра­зительная противоположность, ясно говорящая в пользу Славян!

И дабы подтвердить, что в славянских именах заключался не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованно­го, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию це­лым рядом личных имён, заключающих в себе глубокое мировоз-


зренческое содержание, величие, силу духа, благозвучие, ласка­ющее слух и услаждающее душу, приведём здесь несколько при­меров.

Имена, свидетельствующие о миролюбии Славян: Богумир, Бу-димир, Добромир, Драгомир, Ж димир, Ж изнемир, Звонимир, Зди-мир (здать – строить, созидать), Крепимир, Ладимир, Любомир, М ира, М иран, М ираш, М ирбудь, Миро, М ирогнев, М ирограй, Миро-дар, М иромир, М иронег, М ирота, М иря, М ирослава, Миломир, М и­рен, Мирос, М ирета, М ирава, М ирко, М ирча, Ратмир, Радимир, Радомир, Ратимир, Светомир, Судимир, Станимир, Спитимир (по­спеть, зрелость), Творимир, Терпимир, Тихомир, Хвалимир, Яромир.

Имена, свидетельствующие о гостеприимстве Славян: Буди-гость, Гостевид, Доброгость, Любогость, Радгость, Целыгость. Сюда же надо отнести и обычай называть заезжего купца гос­тем, свидетельствующий о том, что Славяне уважали и поощряли торговые взаимоотношения с другими народами.

Душевные качества всегда были высоко чтимы Славянами, об этом говорят имена: Добровлад, Духовлад, Душевлад, Самовлад, Любомысл, Всевлад, Радовлад, Радомысл, Милодух, Владдух, Всемил, Добровит, Добровесть, Добромил, Доброжён, Доброжизнь, Добрыня и др.

Имена, свидетельствующие о геройстве, быстроте и умении проявлять власть: Честимир, Владимир, М оймир, Властимир, Ка­зимир, Хотимир, Всеволод, Владислав, Володислав, Преслав, Гро-мобой, Скалогром, Сокол, Орлик, Ярополк.

Славяне называли своих женщин именами, ласкающими слух, характеризующими их как источник радости, лю бви, нежности, мира, добра и согласия: Бощмила, Божена, Беляна, Братомила, Весёла, Веселина, Весняна, Всемила, Всенежа, Голуба, Добродея, Добромила, Добронега, Ж дана, Желана, Забава, Красимира, Крас-номира, Лепа, Лепава, Лепосава, Люба, Любава, Любуша, Любо-слава, Любомудра, Людмила, М ила, М илаша, М илена, М илолика, М илослава, М илонежа, М илонега, М иронега, М илица, М ирава, М иромира, М иловзора, Нежана, Ненагляда, Перенега, Прекраса, Прелеста, Пригода, Рада, Радмила, Синеока, Смеяна, Смирена, Славомила, Умила, Улада, Услада, Ясыня.

Спросим ещ ё: у какого народа, есть имена Веры, Надежды, Любви или Осмомысла (мыслящего за восьмерых, или имеющего


на каждое дело восемь мыслей), Всемысла (мыслящего обо всём), Премысла (перемысливающего всё), свидетельствующие, вместе с прочими именами, что Славяне глубоко рассуждали о всех об­ластях жизнедеятельности человека, о всех потребностях души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевные достоин­ства, преданы были своей Вере, но вместе с тем могли прояв­лять власть – всё это видно из славянских имён, дышащих высо­кой, разумной жизнью.

В числе древнейших Славяно-Арийских законов было постанов­ление и о том, что каждый пленник, в чьих бы руках он ни был, пользовался независимостью, ступив на славянскую землю. Этот образ мыслей, которым кичатся современные демократические государства, был естественным состоянием Славян за многие тысячи лет до нашего времени.

Такое человеколюбие могло бы сделать честь любому просве­щённому народу, но оно было чуждо как Грекам, так и Римлянам, этим цивилизованным и по образу своих действий невежествен­ным народам. Германцы поступали со своими пленниками не луч­ше Римлян: они всех покорённых Славян обращ али в рабов. Остат­ки этого рабства сохранялись до XIX века в Оснабрюкском округе в Ганновере, в Силезии и во многих других местах Германии.

Примечательно и то, что Славяне никогда не заимствовали для себя имён у иностранцев. Напротив того, Германцы и Скандина­вы ввели в свой быт множество славянских имён, как например: Ratwald (Радовлад), Ragnwald (Роговлад или Рогволд), Welemir (Волимир), Zwentibold (Светополк) и другие.

Имена древних Славяно-Ариев неопровержимо свидетельству­ют об их глубоком и многостороннем мышлении. От всех этих имён веет бодростью и силой мудрого народа, полного светозар­ных устремлений. Рядом с примитивным мировоззрением цивили­зации это жизнерадостное, жизнелюбивое народное мировосприя­тие впечатляет и доказывает высочайший уровень культуры Сла-вяно-Ариев за много веков до их крещения. Э то подтверждается богатством их языка и древностью их непревзойдённого Ведичес­кого мировоззрения.


Всё вышеизложенное подтверждает, что КУЛЬТУРА СЛАВЯНО-АРИЕВ ЗАЛОЖИЛА НРАВСТВЕННУЮ ОС­НОВУ ВСЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗА­ЦИИ, что РОССИЯ БЫЛА И ОСТАЁТСЯ ОПЛОТОМ СВЕТЛЫХ СИЛ в борьбе с иерархией тварей- паразитов, угнетающей человечество.

Лишь моля богов да имея чистые души и тела наши, будем иметь жизнь с праотцами нашими,

в богах слившись в единую Правду. Так лиш ь мы будем Даж ьбоговыми внуками.

Велесова книга. Оповедь.

ПОМ НИ ТЕ, ЧАДА РАСЫВЕЛИКОЙ.

ЧТО ВАШ А СИЛА ЗАКЛЮ ЧЕНА В ЕДИНСТВЕ

М ЕЖ ДУ ВСЕМ И РОДАМ И И НАРОДАМ И

НА ОСНОВАХ ДРЕВНЕЙ ВЕРЫП ЕРВОПРЕДКО В.

Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн. 2.


И злечит ься

от робкого свет а Луны.

В спом нит ь

И ст инны й С вет,

чт о не т ронут ещ ё зеркалам и.

Станут Руны видны,

ст анут Веды слышны,

И взмет нёт ся

кост ров очист ит ельных пламя.

С бив оковы

с преданий своей ст арины,

В спомним свет лы й свой пут ь

и займёмся зем ными делам и.

Н ад холм ам и

свещ енны е знаки видны –

скоро явит Заря

Н егасим ое П лам я!

Светобор

 


Глава седьмая

НРАВСТВЕННЫЕ ЗАПОВЕДИ СЛАВЯНО-АРИЕВ

Всё новое – это забытое старое.

Народная мудрость

И сломит гнёт, как гнёт ломала Уже не раз повстанцев рать... Родиться Русским – слишком мало: Им надо быть, им надо стать!

И. Северянин

Целью культуры Расы является достижение каждым челове­ком духовного совершенства. Славяно- Ариии испокон веков обла­дали чётко выраженным понятием нравственности как основы раз­вития души (Дивьего тела). В этом они видели смысл человечес­кой жизни. Основная заповедь Славяно-Ариев гласит: «ЖИВИТЕ ПО СОВЕСТИ – СВЯТО ЧТИТЕ ПРАРОДИТЕЛЯ, СВОИХ БОГОВ И ПРЕДКОВ».


В изложенных в Ведах десяти заповедях Славяно- Ариев – Дасалакшане («даса» – десять; «лакшана» – лаконичное изрече­ние, заповедь) говорится:

«Мысли, слова и действия даю т добрые и злые плоды. Замы­сел на чужое, на действие преступное, на неверие – суть грехи мысли; поношение, ложь, клевета, непригодные речи – суть грехи слова; овладеть чужим, совершить убийство, прелюбодеяние – суть грехи телесные (действия)».

Эти древнейшие на Земле основы изначальной нравственности, единой Веры всего человечества Славяно-Арии сохранили и про­несли через тьму веков, невзирая на усиленные попытки тварей навязать человечеству ложные ценности. Каждая из этих драго­ценных заповедей искрится в русском языке богатейшей россы­пью пословиц и поговорок, переливаясь чудным светом народной мудрости.

Замысел на чужое:

- На чужой каравай рот не разевай!

- Не разводи усок на чужой кусок!

- За чужим добром не гоняйся с багром!

- Не надейся, Роман, на чужой карман!

- Воровское стяжание впрок не пойдёт.

- Пожалей чужое – Бог даст своё.

- Свои сухари лучше чужих пирогов.

- Чужое – не прочно и больш ое, а своё – и малое, да правое.

Замысел на действие преступное:

- Где клятва – тут и преступление.

- Ж ить вёртко (лукаво) – помирать терпко.

- Каково житьё, таково и на том свете вытьё.

- Как жил, так и умер. Каково живётся, таково и отрыгнётся.

- Лучше смерть, нежели зол живот.

- М олись, а злых дел берегись!

- Чего в другом не любишь, того и сам не делай!

- Ж изнь дана на добрые дела.


Замысел на невере:

- От Бога отказаться – к сатане пристать.

- Удаляющиеся от Рода – погибают.

- Без веры живёшь на этом свете, а на том не проживёш ь.

- Грехи лю безны доводят до бездны.

- Без Бога и червяк сгложет.

- Бог не выдаст, свинья не съест.

- Бог попущает, и свинья гуся съедает.

- Плакаться станешь, Бог больш е жить заставит.

- Смерть без покаяния – собачья смерть.

- Смерть – злым, а добрым – вечная память.

- Про мертвого не молви худа – Бога обидишь.

- Как живём, так и умираем.

- Не криви душой: кривобок на тот свет уйдёш ь.

- Всё на свете творится благостию Божею да глупостью чело­веческою.

- С Верой нигде не пропадёшь.

- Ж ить – Роду служить

- Божеское – не от человека, а человек – от Бога.

- Ч то Богу угодно, то и пригодно.

- На Бога положишься – не обложишься.

- Тот не унывает, кто на Бога уповает.

- Бог вымочит, Бог и высушит.

 

- Ни хитру, ни горазду, ни убогу, ни богату суда Божьего не миновать.

- Родится человек на смерть, а умрёт – на живот.

 

- Ж ив – наш, умер – Богов.

- Смерть по грехам страшна. Не бойся смерти, бойся грехов!

- Ж ить страшнее, чем умереть.

- Сееш ь живучи, жнёш ь умираючи.

- На сём свете мы в гостях гостим.

- Была не была; что будет, то будет; а будет то, что Бог даст, а что Бог ни даст, всё на благо: либо выручит, либо выучит.

- Ж ив Бог, жива душа моя.

Поношение:

- Других не суди, на себя погляди! Обери сперва с себя репьи.

- Сам в грязи лежит, а кричит: не брызгай!


- Ахал бы дядя, на себя глядя.

- Людей хулит, а сам лыком шит.

- Говорит про тебя, забыв себя.

- Как про кого говорят, себя не помнят.

- Брань – не смола, а саже сродни: не льнёт, так марает.

- Не наше дело попа хаять: на то есть другой поп.

- Не наше дело попа учить, пусть его чёрт учит.

- Кто кого обидит – того Бог ненавидит.

- Обиженная слеза не капнет на землю, а всё на человеческую голову.

- Обиженного обижать – двойной грех.

- Кто правого винит, тот и сам себя язвит.

- У кого желчь во рту – тому всё горько.

Ложь:

- Рать стоит до мира, ложь – до правды.

- Лжа (ложь), что ржа: тлит.

- Что лживо, то и гнило.

- И в бедах люди живут, а в неправде пропадают.

- Враньё не введёт в добро.

- Всякую ложь к себе приложь.

- Без правды не житьё, а вытьё.

- Без правды не живут люди, а только маются.

- Не с ветру говорится, что лгать не годится.

- Кто лжёт, тот и крадёт.

- Врун, так и обманщик; обманщик, так и плут; плут, так и мошенник; а мошенник, так и вор.

- Проврался, что прокрался: люди долго помнят.

- Лгать, так людей обегать.

- Врать, так с людьми не знаться.

- Соврёшь – не помрёш ь, да впредь не поверят.

- Раз солгал, а на век лгуном стал.

- Всё минется, одна правда останется.

- Правда, что шило в мешке – не утаишь.

- Хлеб- соль еш ь, а правду- матку режь!

- Нечего Бога гневить, надо правду говорить.

- Делай не ложью – будет по- Божью.


Клевета:

- Бойся клеветника, как злого еретика.

- Клеветники на том свете раскалённые сковороды лижут.

- Ябедника на том свете за язык вешают.

- Клевета – что уголь: не обожжёт, так замарает.

- Змею обойдёш ь, а от клеветы не уйдёшь.

- Лихо тому, кто неправду творит кому.

- Бог любит праведника, а чёрт – ябедника.

Непригодные речи:

- Бойся Вышнего, не говори лишнего!

- Во многословии не без пустословия.

- Слово не воробей: вылетит, так не поймаеш ь.

- Плюнешь – не воротишь; выпустишь слово – не поймаеш ь.

- Язык мой – враг мой.

- Слово – не нож, а до ножа доводит.

- Богу- то молись, да и чёрту не груби!

Овладеть чужим:

- Чужое добро боком выйдет.

- Худом нажитое – добро не сотворит.

- Нажитое грехом не устроит дом.

- В чужой прудок не кидай неводок!

- И с умом воровать – беды не миновать.

- Чужой хлеб горек. Чужим куском подавишься.

- Чужой хлеб рот дерёт. Чужой кус в рот нейдёт.

- Украсть – в беду попасть.

- Вор ворует не для прибыли, а для гибели.

- Раз украл – навек вором ославился.

- Чужая одёжа не надежа.

- За своё вступайся, а за чужое не хватайся!

- Неправая нажива – детям не разжива.

- Лучше по миру сбирать, чем чужое брать!

- Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом.

- Лучше с убытком торговать, чем с барышом воровать.

- Лишнего не бери – души не губи.


Совершить убийство:

- Ж изнь даёт один только Род, а отнимает всякая гадина.

- Убитый молчит, но за него спросится.

- М ёртвый у ворот не стоит, а своё возьмёт.

- По чужую голову идти – свою нести.

- Сгубить легко, да душе каково?

Прелюбодеяние:

- От Адамова ребра нам не ждать добра.

- Где сатана не сможет, туда бабу пошлёт.

- Не бери жену богатую, бери непочатую!

- Была под венцом, и дело с концом.

- Венцом грех прикрыть.

- Псовая болезнь – до поля, женская – до постели.

- Не плачь, девка, что отдают за парня: плакать бы ему, что берёт беду.

- Ж аль девки – погубили парня.

 

- Лучше жениться, чем распаляться.

- Любовь холостого – что вешний лёд.

- На чужих жён не заглядывайся, а за своею пригляди!

- От мужа поволька – жена самоволька.

- Блудливой чушке полено по шею.

- Жена шаловлива, так мужа бей.

- М уж согрешил, так в людях грех, а жена всё домой несёт.

- Чья душа во грехе, та и в ответе.

- Тошно жить без милого, а с немилым – тошнее.

- Жену выбирай не глазами, а ушами (т.е. по славе).

- Жена по мужу честна.

- Доброю женою и муж честен.

- М ать праведна – ограда каменна.

Все эти десять грехов были выражены и в таком виде:

- грехи ума (алчность, зависть, отрицание существования Все­вышнего);

- грехи слова (лжесвидетельство, грубые слова, ревнивые речи, ложь);

- грехи действия (нанесение телесных повреждений, похоть, воровство).


Изначальный смысл некоторых российских пословиц, к сожале­нию, был искажён. Например:

«Вот тоби, небоже, що нам негоже» (небога – не богатый, ни­щий, калека, несчастный, бедствующий, то есть тот, кто оказался в бедственном положении из- за своего жития без Бога, «человек не Бога»).

Примером этого могут послужить и опасные недоговорки извест­ных пословиц:

- П ьяному море по колено, а лужа – по уши.

- В здоровом теле здоровый дух – редкая удача.

- Повторенье – мать ученья и прибежище для лентяев.

- Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет – тому оба.

- В семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду.

- Голод не тётка, а родная мат ь.

- Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.

- Ударили по одной щ еке – подставь другую, но не позволь
себя ударить.

Последняя пословица, безусловно, имеет христианское проис­хождение. Считается, что её в современном, недоговорённом виде дал Иисус Христос как заповедь для устранения зла. Но если брать её первую часть в евангельском прочтении, то она будет пресе­кать зло лишь в том случае, когда жестокость проявит погорячив­шийся приличный человек, у которого проснётся совесть, и он одумается при виде незащищающейся жертвы. Но если нападаю­щий – садист, то зло будет только увеличиваться, так как он бу­дет с большим удовольствием ломать подставленные челю сти, и, уверившись в своей безнаказанности, нагрешит ещ ё больш е. От­ветственность за возросшее при этом зло ляжет не только на на­павшего, но и на того, кто подтолкнул его на дальнейшее злодея­ние. Ибо обиженный имел возможность остановить это зло, под­ставив, в соответствии с первой частью пословицы, другую щ ёку, то есть дав нападавшему возможность покаяться и, убедившись в недейственности евангельской части заповеди, перейти к её вто­рой, недоговариваемой части, чтобы дать негодяю достойный от­пор. Тем самым пресекая дальнейшее увеличение зла и чтобы ему впредь неповадно было. Подтверждая это правило, Веды ут­верждают:

НЕНАКАЗАННОЕ ЗЛО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. 199


Да не возрадует есь вы горю чуж ом у,

ибо кт о чуж ом у горю радует ся,

т от к себе горе призы вает...

Не злословьт е и не смейт есь над т еми,

кт о лю бит вас,

а от вечайт е вы на лю бовь Любовью

и обрящ ет е покровит ельст во Богов ваш их...

ЛЮ БИТЕ БЛИЖНЕГО ВАШ ЕГО,

ЕСЛИ ОН ТОГО ДОСТОИН...

Саньтии Веды Перуна. Круг Первый. Славяно-Арийские Веды. Кн.1.

К аж дое соверш ённое вам и деяние ост авляет свой неизгладимый след на извечном П ут и ж изни ваш ей, а посем у сот воряйт е, лю ди, т олько прекрасны е и благие деяния, да во С лаву Богов и П редков ваш их, в назидание пот ом кам ваш им.

Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн.3.

...Было возвещено от Матери Сва, что

БУДУЩЕЕ НАШЕ СЛАВНО.

Велесова книга.

 


Глава восьмая

КЛЮЧИ К ВОЛШЕБНЫМ СКАЗКАМ СЛАВЯНО-АРИЕВ

Слово сказаний живых, Мощное, вечное слово, Светлый, кипучий родник, Кладезь богатства родного.

Народное творчество.

Ру с кие народные сказки являются наследственной сокровищ­ницей духовного опыта наших предков, их знания законов и бытия миров Приви, Слави, Яви и Нави. Для сведущего человека эти сказки предстают неисчерпаемым кладезем мудрости, позволяю­щей людям осознать сокровенную глубину жизни Русского народа.

При внимательном прочтении и исследовании волшебных ска­зок выявляются 8 смысловых уровней. Эти уровни рассмотрел в своих трудах со своей точки зрения В.Я. Пропп1.

См. – В.Я. Пропп «Исторические корни волш ебной сказки». Л., 1986.


ЗАПРЕТ В ру с ких народных сказках запрет нарушения законов пяти стихий Природы – огня, воздуха, воды, земли и эфира (мысли) представлен в виде запрета света, взгляда, пищи, соприкосновения с землёй и общения с людьми. Установление запрета – одно из условий сказки; с его нарушения начинается развитие действий.

БЕДА Вследствие нарушения запрета начинается беда («без еды» -голод), то есть испытание, заканчивающееся всегда благом. Для того, чтобы беда миновала, необходимо кому-то отправиться в путь, а для этого требуется снаряжение.

СНАРЯЖЕНИЕ ГЕРОЯ В ПУТЬ Снаряжение состоит из палицы-посоха, пищи и обуви – умствен­ного оружия, умения питаться праной – космической силой и способности выхода при жизни из мира Яви.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО СРЕДСТВА

Достичь цели герою помогаю т волшебные подарки и по­мощники.

Обычный даритель в сказках – это Баба- Яга («баба» – уважа­емый; «ягья» – жертва, «йога» – связь со Всевышним Богом).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: