Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 15 глава




Придя из животного царства в человеческое, Ж ива естествен­но стремится получить наслаждение через свои чувства; но для полного наслаждения ей приходится овладеть и материальным развитием, и знанием объективных законов Природы, без которых услаждать свои чувства у неё нет возможности.

По Ведическому мирово з рению из всех четырёх вышепере­численных видов деятельности достижение Совершенства счита­ется самым важным. Бхагавата-Пурана поясняет: из четырёх ос­нов, а именно: знания, хозяйственного развития, чувственного на­слаждения и Совершенства – последнее должно приниматься наи­более серьезно. Остальные три обречены на уничтожение влас­тью неумолимого закона Природы – Смерти.

Л ень, и чревоугодие, и ж елание чуж ого зам ут няю т весь разум человеческий. И человече более не зрят Б елого П ут и, а скит аются неприкаянными по м иру. И все поиски их тщет ны будут, ибо холод т ьмы сковал сердца и душ и их. В еликое см ят ение и т оска см ерт ная начинаю т глодат ь изнут ри человеков. Только возврат к своим древним корням пом огает возвернут ься на Б елы й П ут ь.

С лавяно- Арийские Веды. Кн. 4. 220


Общественные ступени жизни

Гораздо лучш е человеку вы полнят ь свои обязанност и, пуст ь даж е несоверш енны м образом, чем чуж ие – в соверш енст ве. Л учш е изведат ь неудачи, исполняя свой собст венны й долг, чем вы полнят ь чуж ой, ибо следоват ь по чуж ому пут и опасно.

Крышень

Для успешного достижения любой из четырёх целей общества каждому человеку необходимо выполнять свой долг.

Личные обязанности человека определяются действительным уровнем его способностей. Для определения способностей чело­века Ведические писания советуют пользоваться устройством общественных ступеней и духовных ступеней развития.

Великий законодатель Ману, прародитель человечества, учит: люди разделяются естественным развитием на четыре варны – ведуны, витязи, веси и смерды.

ВЕДУНЫ– те, кто способен держать под контролем ум и чув­ства, обладают терпимостью, простотой, чистотой, знанием, прав­дивостью, верой в ведическую мудрость и преданностью Всевыш­нему. Они преподают Ведическое знание, являются свещеннослу-жителями и совершают обряды.

ВИТЯЗИ – те, кто обладает доблестью, силой, решительнос­тью, находчивостью, отвагой в бою, благородством и умением руководить. Хотя они и изучают Ведические писания, но никогда не выступают в роли проповедников и учителей. Их обязанность – сражаться за справедливость.

ВЕСИ – те, кто занимается земледелием, торговлей, выращи­ванием и пастьбой коров. Корова считается одной из матерей человека, так как кормит его своим молоком, поэтому по законам Славяно-Ариев их убийство считается преступлением. Как царь обязан защищать своих подданных, так веси должны защищать коров. Когда животное умирает насильственной смертью, его раз­витие останавливается, ему придётся вновь родиться в таком же


теле и прожить до естественного конца всю жизнь, приобретя тем самым полный опыт жизни. Кроме того, убийца и его жертва яв­ляются одним организмом, так как на уровне биосферы они неот­делимы друг от друга. Их можно сравнить с разными «существа­ми» внутри человеческого тела: например, если лимфоцит вредит красному кровяному тельцу, то он приносит вред всему организму, а значит и самому себе. Если замедляется развитие жертвы, то, естественно, замедляется развитие всей биосферы, а значит, и развитие убийцы. И по закону Кармы вся греховная ответствен­ность за совершённые действия ложится на него, создавая его судьбу как в этой, так и в следующей жизни.

Ведическое общество не нуждается в индустриальном развитии и урбанизации. Согласно утверждениям Вед, можно жить счастли­во, имея немного земли, выращивая на ней зерно и содержа ко­ров. И бо обогащ ает страну не мышечный труд, как это утверж­дают твари, пытаясь оправдать диктатуру пролетариата, ГУЛаги и вывоз с Земли природных богатств, а экспорт зерна, являюще­гося чистейшим даром Природы. Но если продаются цветные металлы, нефть и другое сырьё, чтобы купить хлеб, страна не только не обогащ ается при этом, а приводит свой народ к обни­щанию и впрягает его в колониальное ярмо других стран, дающих хлеб. Поэтому богатство весей составляют не деньги, а коровы, зерно, молоко и масло. Но, тем не менее, они носят драгоценнос­ти, красивую одежду и даже золото, получая их в обмен на свои сельскохозяйственные продукты.

СМЕРДЫ– это те, кто служит трём остальным варнам, ибо они не имеют склонности к умственной, военной и торговой дея­тельности и, как следствие, довольны своим положением.

Долг всех четырёх варн – непричинение вреда, правдивость, честность, чистота и самообладание. Включение в одну из варн зависит от личных природных способностей и наклонностей, на­глядно прослеживающихся по той жизненной цели, которую чело­век избрал себе для достижения. Этой целью могут быть:

Вожделение – безконтрольная деятельность жизненных чувств: это состояние смерда;

Выгода – осуществление желаний, сознательно управляемое: это состояние веси;


Ответственность – правильность действий: это состояние витязя;

Совершенство – жизнь в духовности и проповедование ве­роучения: это состояние ведуна.

Каждая из варн им е т своё соответствие с вечными качества­ми природы и отражает следующее:

смерды – тьму, неведение, неподвижность, непроявленные воз­можности;

веси – соединение неведения и усиленного действия;

витязи – страсть, ускорение, силу движения, соединение пра­вильной деятельности и просветления;

ведуны – просветление, покой, равновесие.

Поэтому:

- смерды живут в страхе и унынии;

- веси в горе и радости;

- витязи в страсти и ярости;

- ведуны в спокойствии и умиротворении. Так отметила природа каждого человека признаками своей

варны – преобладанием в нём одной или соединением всех трёх качеств в разных соотношениях, уровнем сознания и отношением к жизни. Те, кто находится под влиянием неведения, воспринимают мир в чёрно- белом наваждении приятных и неприятных ощущений; находящиеся под влиянием страсти воспринимают его в заблуждении непрерывно сменящегося многоцветия своих страстей; а восприятие находящихся под влиянием добродетели искажены наложением позитивов добродетели на негативы пороков. Лишь те, кто не совершая никаких усилий, в любых условиях остаются раскованными и естественными в безразличном спокойствии Ведения, достигают освобождения от власти морока. Согласно своей карме и в соответствии с уровнем своего раз­вития Ж ива создаёт своё Плотское тело с определёнными каче­ствами. Именно от этого зависит уровень сознания людей, опре­деляющий их варну. Однако на духовном уровне не существует ни различия варн, ни каких- либо других материальных различий. В то же время на материальном уровне эти различия дают воз­можность каждому члену общества всецело отдать себя служе­нию Роду. В Бхагавад- гите Кришна говорит: «Те, кто находит при­бежище во Мне, будь они даже низкого рождения – женщины,


веси (торговое сословие) и смерды (рабочее сословие) – могут достичь высшей цели» (БГ, 9.32).

Ведические писания утверждают, что такой общественный строй является самым совершенным, потому что его создал не чело­век, а Всевышний, сказавш ий в Бхагавад- гите: «В соответствии с тремя гунами материальной природы и деятельностью, связанной с ними, М ною были созданы четыре варны человеческого обще­ства» (БГ, 4.13). Иначе говоря, уклад общ ественной жизни, соот­ветствующий четырём ступеням эволюционного развития людей, существует со времени возникновения человечества. Вишну Пу-рана (3.8.9) поясняет далее: «Верховная Личность, Прародитель должен почитаться надлежащим исполнением предписанных обя­занностей в системе четырёх общественных и четырёх духовных ступеней развития».

Сторонники этого общественного устройства утверждают, что идея истинного коммунистического общества была заимствована именно из него – именно этот уклад обеспечивает осущ ествление основного закона коммунизма: «От каждого – по способностям, каждому – по потребностям». И хотя в нём присутствует воз­можность выродиться в систему наследственных каст, тем не менее, каждая варна определяется уровнем сознания, наклоннос­тями и способностями каждого человека, а не его происхождени­ем. Изначальное строение этой системы было дано Прародите­лем – оно последовательно и естественно. В действительности общество обретает благополучие только тогда, когда люди, при­надлежащие к этим естественным ступеням общества, сотрудни­чают друг с другом во имя духовного развития. Бхагавата Пура-на (1.3.13) говорит об этом так: «Высочайш ее совершенство, ко­торого может достичь человек, состоит в исполнении предписан­ных обязанностей в соответствии со своими общественной и ду­ховной ступенями развития, удовлетворяя этим Всевышнего Бога».


Ступени духовного развития

У кого ум не соответ ст вует возраст у, т от испытывает все несчаст ья своих лет.

Народная мудрость

Помимо четырёх варн (общественных ступеней) сущ ествует ещё четыре духовных ступени жизни.

УЧЕНИЧЕСТВО – образ жизни ученика, соблюдающего обет безбрачия; он помогает воздерживаться от сексуальных излишеств в делах, словах и мыслях всегда, повсюду и при любых обстоя­тельствах. Поэтому ученичество соблюдается с детства, когда у человека ещё нет понятия о половой жизни. С 4-7 лет он идёт к духовному учителю, и тот учит его в строгом подчинении зако­нам нравственности. Обучение в это время создаёт характер че­ловека на всю жизнь. В эти ранние годы учитель определяет склон­ности ученика и его принадлежность к определённой варне. Когда юноша достигает 25 лет, он может оставить жизнь ученика и опе­ку духовного учителя, чтобы жениться и жить семейной жизнью. Смысл этого состоит в том, что, приобретя опыт нравственной жизни, он ни при каких обстоятельствах не станет жертвой поло­вой распущенности. Благодаря такому способу воспитания, чело­век смотрит на каждую женщину, за исключением своей жены, как на свою мать; на чужую собственность – как на дорожную пыль, и относится к ним так, как он хотел бы, чтобы относились к нему самому.

Воздержание неразрывно связано с развитием духовности: выс­ш ие центры головного мозга – пинеальные и питуальные железы – связаны с созданием и развитием духовного тела. Они более дру­гих частей мозга насыщены лецитином, и органическому телу труд­но восполнять его запасы, постоянно расходующиеся при потере семени.

Согласно ведическим представлениям, контроль потери семени жизненно необходим, так как половое влечение связывает челове­ка больш е всех прочих плотских желаний. Из- за привязанности к


сексуальному наслаждению люди возвращаются в материальный мир и терпят муки новых воплощений жизнь за жизнью.

Проблема одержимости сексом возникает только в бездухов­ном обществе, где значение половой жизни ставится на одно из первых мест. М олодые люди, стараясь поддержать идею «силь­ного» секса, поощряют частую потерю семени, что в конечном счёте останавливает их развитие, и они остаются духовно незре­лыми всю свою жизнь.

Половое неистовство может разрушить хрупкую индивидуаль­ность юноши и превратить его сущ ествование в обывательское, насаждаемое индустрией секса и массовыми ш оу, использующи­ми секс ради прибыли. Высшая жизненная сила, которая должна питать и развивать духовные центры юноши, служит прихотям его похоти. В итоге его ждёт духовная катастрофа. Такой духовной недоразвитостью объясняется склонность молодежи к фанатиз­му – религиозному, политическому. Рост различных общественных группировок в современном цивилизованном обществе – свидетель­ство того, что молодежь пытается заполнить пустоту в своей жизни телесными удовольствиями, становящимися привычными. Если связь со своим Дивьим телом (душой) ослабевает или об­рывается из- за недостатка любви или общественного воспитания, остаются лишь групповые действия, близкие к бездуховной жизни животного.

Благоразумный же мужчина, овладев опытом воздержания, про­должает и в зрелом возрасте хранить жизненную силу, запасён­ную в его семени. Ибо потери, вызванные семяизвержением, не ограничиваю тся физическим уровнем, они существенно влияют на умственную и чувственную области. Ум страдает от потерь тес­тостерона – гормона, который содержится в яичках и теряется при семяизвержении; опыт воздержания помогает обуздать эти раз­рушительные склонности.

Ведическая наука уже давно заметила, что наиболее зло­стные преступления совершаются вскоре после потери семен­ной жидкости. Предрасположенность к этому возникает при упад­ке силы после потери семени. Человек легче поддаётся на воз­действия тёмных сил и реш ается пойти на преступление, действуя при этом наиболее жестоко. Э то одна из причин того, что за изна­силованием может последовать убийство или увечье. Опыт воз-


держания помогает убедиться в том, что нравственность от рож­дения находится внутри человека, и если он совершенствует свою тонкую силу и осознаёт своё истинное «Я», то всегда будет при­держиваться правил общечеловеческой нравственности.

Как утверждают Ведические писания, обет безбрачия проти­воестественен для женщины, ведь её обязанность заключается в рождении и воспитании детей. Организм и психика женщины по­строены таким образом, что без мужской силы у неё в теле и уме начинаются явления, разрушающие её сознание и энергетику. Именно поэтому не бывает женщин «робинзонов» – если женщина попадает на необитаемый остров, где в радиусе 60 километров нет ни одного самца, то она не выживает. По этой причине ни одна из йогических ш кол не предусматривает для женщин выс­ш ей ступени посвещения, предусмотренной для последователей-мужчин.

Нет сомнения в том, что устройство Ведического общества учитывает то глубинное желание чувственных наслаждений, кото­рое есть у живого существа. В сущности, оно обеспечивает такой образ жизни, при котором человек может удовлетворить все свои желания и одновременно, посредством соблюдения правил и ог­раничений, предусматривает постепенное избавление от оков ма­терии.

СЕМЬЯНИН – образ жизни семейного человека, при котором есть возможности для чувственных наслаждений, недозволенных в трёх других ступенях Ведического общества. Но и его жизнь строится так, чтобы он мог удовлетворять свои желания и при этом обрести духовную чистоту: ему дозволены половые отноше­ния, но только лишь для зачатия добродетельного потомства. И хотя положение семьянина даёт право на сексуальное наслажде­ние, Веды утверждают, что человек не должен становиться мате­рью или отцом, пока не станет способным привести своих детей к Всевышнему, избавив тем самым их от страданий материаль­ного мира.

СТАРЧЕСТВО – образ жизни человека, отош едш его от мирс­ких дел. Даже если человек совершенно устроен в семейной жиз­ни, ему даётся совет: по достижении 50 лет передать все накоп­ленные богатства старшему сыну и полностью освободиться от семейных уз, чтобы подготовить себя к следующей жизни. В


старчестве жена может остаться с мужем и помогать ему, но между ними прекращаются половые отношения. Они могут вмес­те путешествовать по светым местам, постепенно утрачивая при­вязанность к дому, семье и мирским делам, подготавливая своё сознание к очень важному переходу в жизни человека – смерти и дальнейшей осознанной эволюции за её порогом. Наконец, чело­век прерывает все семейные связи и принимает отречение.

ИНОЧЕСТВО – воплощение самоотречения. Тот, кто следует ведическим предписаниям и готов принять иночество, обращает­ся к ведуну с просьбой дать ему посвещение и провести обряд. После обряда он считается принявшим гражданскую смерть, а его жена остаётся под опекой старших детей и считается вдовой.

Славяно- Арии осознают, что такое общественное устройство способно привести человечество к высочайшему духовному уров­ню. Если все люди на всех уровнях будут выполнять свои предпи­санные обязанности, то в обществе воцарится мир и благополу­чие, и каждый сможет в конце концов достичь самой высокой цели – обретение Светьего тела и достижение качеств Личности.

М ирские сокровищ а и богат ст ва,

преум нож енны е вам и на Зем ле,

никак не см огут пригодит ься вам

в последующих м ирах Н ави и Слави.

И бо ист инные С окровищ а и Богат ст ва,

необходимые в м ирах Н ави и Слави,

эт о Любовь, И значальная Вера, Созидание

и М удрост ь Богов и П редков ваш их.

Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн.3.


Славяно-Арийская государственность

Неславянин у Славянина лишь в гостях,

гостя обогрей и накорми,

разделив с ним кров и пищу,

но не права на землю и гражданина честь.

Славянских пращуров завет.

Не продавайте вы землю свою

за злато и серебро,

ибо проклятия вы на себя призовёте

и не будет вам прощения

во все дни без остатка.

Защищайте вы землю свою

и победите вы оружием правым

всех врагов Расы.

Саньтии Веды Перуна. Круг Первый (10.26).

Среди бездны неправды и заблуждений, которыми окутано на­следие Российского государственного устройства, самой коварной политической ложью является шельмование понятия Народно-Монархического Самодержавия и его подмена так называемой «дем ократией».

При самодержавии Мир (народ) сам себя держит, то есть са­моуправляется при помощи монарха. Если при усиленно навязыва­емой нам демократии признаком истины является ПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРЕВЕС «ГОЛОСОВ», то в исконно-русском самодержавном праве это ЕДИНОЕ (стопроцентное) МНЕНИЕ МИРА или Копы1. В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Во всех деяниях

1 Копа - Славяно-Арийское собрание сходатаев; более исчерпывающее значение этого понятия можно выявить из его единокоренных слов: ско­пом, совокупность, скопище, копна, копить, докопаться (до истины) и т.д. Обычай Копы долгое время сохраняли воины России - казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге, в который, к сожалению, проникли отголоски демократии, т.е. перевес большинства голосов вместо прихода к единому мнению всех сходатаев.


своих, великих и малых, во всех отношениях между Родичами своими или общинниками других Родов – Совесть и П равда наша Копная, должна быть мерилом всего».

Для Славян и Ариев мнение М ира было высшим духовно- нрав­ственным мерилом. Русские люди говорят: «Мирская слава силь­на», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир один Бог судит», «Мир силен и несок­рушим», «Мир столбом стоит», «Мира не перетянешь, мир за себя постоит», «К миру приложился – головой заложился», «Где у мира руки, там моя голова», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».

Раньше в Копу входило от 4 до 9 близлежащих сёл, сходатаи которых собирались в особом месте – «местечке», отсюда назва­ние главного села – местечко, мисто. Со временем местечко могло перерасти в город, который сохранял за собой Копное право, а жители звались мищанами (мещанами). Большинство городов Рос­сии выросло именно из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости. В старину численность Копы могла колебаться от 100 до 300 человек. Она собиралась в центре одно­го из сел общины, который назывался КОПовище, КОПище, КА­Пище, и занималась под открытым небом решением спорных и других дел. Обычно это происходило в свещенной дубраве с ес­тественным или искусственно насыпанным холмом. Обязательно рядом должны быть родник, река, озеро или хотя бы пруд. Копо-вище было излю бленным местом, где справлялись народные праз­дники – Красная Горка, М асленица, Коляда, Купала и др.

Копа собирается для соВЕЩ ания, то есть на ВЕЧе (отсюда слова – вещий, вещ ать, извещ ать). Правом голосования – учас­тия в Копе – пользуются лишь домохозяева, имеющие постоян­ную оседлость. Это семейные старейшины, ГЛАВЫРОДОВ. Их ещ ё называли «сходатаи», «судьи копные», «мужеве обчие», то есть общинные мужи. Братья, не имеющие отдельных хозяйств, сыно­вья и женщины права голоса не имеют и являются в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показа­ний. Присутствовали на Копе и Старцы, мнение которых спраши­ваю т в таких случаях, когда нужно вынести приговор на основа­нии давних решений Копы. Старцы не являются сходатаями, они не имеют права голоса на Копе, но их советы могут оказать ре­шающее значение.


Вече Копы является одновременно и учёбой, и опытом для изучения ПРАВА, свещенные положения которого без помощи пись­ма издревле сохранялись в памяти мужей- сходатаев, передаваясь из поколения в поколение; при этом Старцы строго следят за со­блюдением обычаев предков.

На Копе согласовывались все стороны трудовой жизни села: сроки начала и окончания полевой страды; сенокос; починка дорог, чистка колодцев, строительство изгородей, наём пастухов и сто­рожей; взыскания за самовольные порубки, неявку на сход, нару­шение общинных запретов; семейные разделы и выделы; назначе­ние опекунов; ссоры между общинниками и некоторые внутрисе­мейные неурядицы; сборы денег на общие расходы селения; рас­кладка податей; приселение новых общинников; проведение выбо­ров; вопросы пользования лесом; строительство плотин; сдача в наём рыболовных угодий и общественных мельниц; согласие на отлучку и удаление из общины; пополнение общественных запа­сов на случай стихийных бедствий и неурожаев.

Копа могла находить и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «распрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение пострадавшим обидчика, а также искреннее всенародное раская­ние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы всеми выполнялись добросовестно и с большим желанием, так что о каком-то «исполнительном комитете» Копы, «милиции»1, а тем более «полиции» и речи быть не могло. Нару­шений обычного права Копы, а также ее постановлений, никогда не наблюдалось, а если таковые и случались иногда, то это было чрезвычайным происшествием. Это объясняется тем, что при демократии человек, видя какое- либо нарушение государствен­ного закона, имеет право не принимать мер по борьбе с этим

_____________________________________________________

1 М илиция – от «милития», греч. – вооружённое гражданское соедине­ние; полиция – от «полицей», нем. – особые органы надзора и принуж­дения, а также карательные войска внутреннего назначения, охраняющие существующий общественный строй путём прямого подавления своих противников.


проступком и не несёт при этом никакой общественной или уго­ловной ответственности. Но при самодержавии каждый Славяно­Арий, столкнувшись с какой- либо несправедливостью, нарушени­ем обычая или Копного права, обязан приложить все свои силы для пресечения или устранения этого действия. Если он этого не делает, то считается соучастником преступления, свидетелем которого был, и несёт за это полную ответственность наравне с нарушителем.

Такое проявление самодержавия возможно только при полной гласности и отчизнолюбии народа. Поэтому на Копе обеспечива­ется независимость любых мнений при выступлениях сходатаев. Здесь каждый имеет возможность раскрыть свою душу. На Копе всё говорится начистоту, вопросы ставятся ребром: «режется правда- матка», и если кто- либо по малодушию или из расчёта пы­тается отделаться молчанием, его безжалостно выводят на чис­тую воду. Даже самые смирные мужики, которые в другое время не могут и заикнуться против кого- либо, на Копе, в минуты обще­го возбуждения, соверш енно преображаются следуя пословице: «На миру и смерть красна» и набираются такой храбрости, что умуд­рялись перещеголять заведомо храбрых сходатаев. В такую пору Копа делается открытой взаимной исповедью, взаимным разобла­чением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты, когда частные интересы каждого достигаю т высшей сте­пени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигаю т высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления ранее усиливалось выбор­ными должностями десятского – по одному от 10 дворов и сотс­кого – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблю­дал за чистотой в селениях, за чистотой воды в речках, за пожар­ной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за про­дажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли с надлежащими свидетельствами. Входящие в Копу сельские об­щины образовывали волость. На сходе Копы выбирались: волос­тной старшина (как правило, на 3 года), волостное правление и во­лостной суд.

Волостное правление вело книги для записывания решений схо­да, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключенных селя­нами как между собой, так и с посторонними для волости лица-


ми. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе, но сельского схода побаивался, ибо всегда мог быть с позором изгнан. Да и волостного старшину селяне не больно боялись. Знали: коль скоро старшина начнет злоупотреб­лять доверием общества, его в следующий раз не выберут или убавят жалование.

Кроме руководителей волости, по мере необходимости, выби­рали ходатаев по общественным делам – челобитчиков в стольный город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл у этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, жив­ших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.

Согласно древнейшим русским обычаям для защиты своих зе­мель от внешнего врага и поддержания должного порядка внутри страны из представителей самых влиятельных и крепких родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу наше­го Отечества, выбирались Копой князья. Для содержания князя и его дружины, а также пограничных застав, для строительства по­граничных городов и оборонительных линий Копой выделялась де­сятина. Кроме того, селяне добровольно несли трудовую повин­ность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднима­лись на защиту Отечества. Только благодаря Копному праву Све-тослав Хоробре смог в считанные дни собрать 10 тысяч воору­жённых воинов с конями и кормом.

На Всеземском Соборе из достойнейших князей выбирался М онарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От М онарха требовалось защищать народ от ворогов иноземных, соблюдать законы Всеземского Собора и ни в коем случае не разрушать устои древних Ведических обычаев. Это полезно по­мнить всем русским националистам, которые всерьёз ратуют за возрождение древних обычаев русских городов и весей.

Наглядным примером участия народа в государственном уст­ройстве при Народно-Монархическом Самодержавии может послу­жить «запись», разосланная от М осковского Земского Собора во все российские города «для проведения по оной всякого чина и звания людей к присяге в верности избранному на всероссийский престол Государю Михаилу Фёдоровичу» (февраль, 1613 год). В этой присяге говорилось:


«...А где велит Государь быти на своей Государеве службе, и мне, будучи на его Государеве службе, ему Государю служити, и с недруги его с Крымскими и с Нагайскими и с Литовскими и с Немецкими людьми и с изменники битися за него Государя, не щадя головы своей до смерти, и в Крым и в Литву и в Немцы и в иныя ни в которыя Государства не отъехати, и с изменники его Государевы не ссылатись, и ни в чём ему Государю не изменити никоторыми делы и никоторою хитростью и к воровству ни к ко­торому не пристать.

Также мне во всём Государева Царёва и Великаго князя М и-хаила Феодоровича всея Русии здоровья оберегати и ему Госуда­рю никоторого лиха не мыслити; а где уведаю или услышу на Государя своего Царя и Великаго Князя М ихаила Фёдоровича всея Русии в каких людях скоп или заговор или иной какой злой умы­сел, и мне за Государя своего Царя и Великаго Князя М ихаила Федоровича всея Русии с теми людьми битись, и будет мочь ся-жет, и мне их переимав привезти ко Государю; а будет за которы­ми мерами тех людей поимати не мочно, и мне про тот скоп и заговор сказати Государю или его Государевым боярам и ближ­ним людям.

Также мне, кто не станет Государю Царю и Великому Князю М ихаилу Федоровичу всея Русии служить и прямить, и мне с ними битися, что с неприятели своими, до смерти».

Ведические писания наших предков сообщают нам об обще­ственных законах. Они свидетельствуют о том, что только при М онархическом Самодержавии люди обретают высшую степень охраны своей безопасности, права и воли. Вне Монархического Самодержавия получается либо простое господство сильнейше­го (анархия), либо, как ныне якобы пытаются осуществить в Рос­сии, подчинение человека стихийным силам – мнению толпы (со­циальная демократия). Истинная же воля в нашей земной жизни проявляется в возможности самостоятельно направлять течение наших дел, делать то, что мы считаем нужным, и не делать того, чего мы желаем избежать, то есть не быть игрушкой стихий­ных сил в кругу общественно- политических отношений, но приспо­сабливать их к нашим человеческим потребностям. В наиболь-ш ей степени воля проявляется в государственном сою зе, где на­род объединяет свои силы и направляет их для достижения сво-


их целей – со всем могуществом, которое способно дать правиль­но устроенная и разумно действующая государственная власть. Обеспечить такую власть может только М онарх, ибо он является самым разумным из людей, так как владеет тремя своими тела­ми: Плотским (физическим), Навьим (астральным) и Клубьим (ментальным). Отсюда и происходит понятие «монарх»: на санск­рите «ман» – ум; «архат» – высший, божественный, просветлён­ный). Об этом свидетельствуют и знаки отличия М онарха - ски­петр (палица) и держава, являющаяся знаком Клубьего тела, ко­торый мистики называю т флюидом (тонким телом мозга).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: