Существует три разных Яги:
Яга- д а р и т е л ь н и ц а – старушка, или бабушка- задворен-ка (иногда бывает старик или животное), то есть помощь предков.
Яга- п о х и т и т е л ь н и ц а устраивает более серьёзные испытания, после которых герои обретают определённый опыт и становятся лучше, совершеннее. Например, испытание Навью, то есть смертью. На санскрите бог Смерти именуется «Яма», его представительница Баба-Яга – костенога, такие же костяные ноги (т.е. копыта) имеют черти, Пан, фавны и иные представители мира Нави. Соединение образа Я ги с образом Смерти привело к подмене её костяной ноги ногой скелета.
Яга- в о и т е л ь н и ц а наказывает героя за неправильные действия, то есть направляет на путь истиный. Она – служитель Закона Кармы и представитель пограничной силы Слави, Яви и Н ави.
Следует отметить, что нет ни одной древней сказки, где бы Баба- Яга съела ребёнка или человека – она только лишь пугает их, испытывает и обучает. Жестокость Бабе-Яге приписали пришедшие на Русь христиане.
ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ
Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» – сон; «лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.
На границе между Явью и Навью – миром мёртвых, стоит сторожевая застава – избуш ка.
ИЗБУШ КА НА КУРЬИХ НОЖКАХ
Вход в избуш ку только из мира мёртвых – Нави.
Развернув её с помощью заклинания «ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избуш -ки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или превратившись в орла, то есть становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).
Следует отметить, что сквозь избушку («клеть» – т. е. тело) проходит лишь тот, кто знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и качествами энергетических центров человека.
Вошедшего в избушку Баба- Яга спрашивает о цели посещ е-ния: «Дело пытаеш ь или от дела лытаешь?» Герой же не говорит сразу об этом, а требует: «Чего кричишь? Ты прежде напои- накорми, в баню своди, да после про вести и спрашивай». Именно это и смиряет Бабу- Ягу, ибо вкусивший пищи мёртвых (т.е. пра-ны) навсегда причисляется к их сонму. Отсюда запрет прикасания живых к этой пище. Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этого.
Ж ивой человек для Бабы- Яги невидим, она или выслушивает, или вынюхивает пришельца. Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди (например, шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» – например, гоголевский Вий.
Нави узнают живых людей потому, что они пахнут, смеются, зевают и спят. Отсюда вытекаю т соответствующие испытания.
ИСПЫТАНИЕ
Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство», то есть мир Слави. Находится оно в иных пространственно-временных измерениях, а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом, имя которого запретно и высказывается не прямо, а иносказательно.
Для доказательства своей духовной силы герой должен справиться с задачей, которая обычно излагается так: «Елена Прекрасная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах... будет ждать жениха, удалого молодца, который бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»1.
Очень часто испытание состоит из трёх задач в различных соединениях, например: насадить чудесный сад; за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб; построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с заданием объездить или укротить коня и другими: «Смотри, чтоб завтра к рассвету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост устлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспевали. Не сделаешь к завтрему - велю четвертить тебя». Естественно, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело. В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик десять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда приносил: птицу, ягоды, животных и тд. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: «Матери показалось, что во сне она видит великолепный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а её сын Мелиа сидел перед ним». Она будит мужа, они смотрят на дом, бегут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, «и наконец они увидели, что в действительности
1 А.Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.
он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: «наш сын на небе, он играет с луной». Племянница предлагает «заставить его явиться в наших плясках». С тех пор пляшут «пляску М елии»1. Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные герои переносят дворец в яйце: «И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и образовался дворец, и всё в этом дворце было по- старому, как на той горе»2.
Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрельбе. На первый взгляд, всё дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в «Одиссее». В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает; в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары3. Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, то есть из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльного железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за тридевять земель в тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко реш ает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся»4.
В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А в
Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и
было у неё обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу,
которая ещ ё не стреляна, попробовать её. Если ты выстрелишь,
дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж». Лук и стрелу везут
на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье тело) взял, натя
нул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и
сшибла второй этаж у королевского дворца»5.
____________________________________________________
1 F. Boas. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians.–
In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington, 1897. P.413-414.
2 «Сказки М.М. Коргуева», кн.1. Петрозаводск, 1939.
3 И.А. Худяков «Великорусские сказки», вып.1-3. М., 1860-62.
4 А.Н. Афанасьев. Указ. соч.
5 И.А. Худяков. Указ. соч.
Но овладение могуществом – мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления главного подвига русского героя – змееборства.
ЗМЕЕБОРСТВО
Все древние русские сказки, описывающие облик змея, говорят о том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтисты е лапы и длинный хвост с остриём – излюбленная деталь лубочных картинок в сказках, как правило, отсутствуют. Постоянной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась сильная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу преклоняется: летит трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, огнём палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя огненное, хочет сжечь царевича».
В этом змее узнаётся змей Кундалини – духовная сила человека. Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём сожгу, пеплом развею».
В русских народных сказках змей является охранителем границы в Царство Небесное. Сама граница описывается как огненная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «калиновый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту границу может ступить только тот, у кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть победит всю свою скотскую стихию.
При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засыпания, то есть наваждения – морока: «Царевич стал по мосту похаживать, тросточкой (основным восходящим каналом силы Кунда-лини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выскочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъема Кундалини) и началперед ним плясать; он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и заснул крепким сном (т.е. «впал в прелести»). Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря – богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару», уравновесил) на него и разбил на мелкие части». В сказке, записанной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, говорит им: «Теперь вы отправляйтесь в дорогу... Ну, только спать
не ложитесь у моря, а то мой сын будет лететь и увидит коней и вас, и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете спать, то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих»1.
Змей безсмертен и непобедим для непосвещённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть побеждено лишь тем, в ком оно находится - «Во всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод, даже ворон костей его сюда не принесёт».
Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами - он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить: «Чудо-юдо2 стал одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой над своими чувствами. Но эти головы имеют чудесное свойство -они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при их удовлетворении: «Срубил чудо-юду девять голов; чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем - головы опять приросли»3. Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.
Зная зависимость духовного развития от овладения своими чувствами, наши предки дали нам следующее наставление:
Где чувства господствуют - там вожделенье, А где вожделенье - там гнев, ослепленье, А где ослепленье - ума угасанье, Где ум угасает - там гибнет познанье, Где гибнет познанье, да ведает всякий -Там гибнет дитя человечье во мраке!
А тот, кто добился над чувствами власти, Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
1 Песни и сказки на Онежском заводе. Петрозаводск, 1937.
2 Чудо-юдо - «уд» - мужской половой член; т.е. главным противником
героя является похоть.
3 А.Н. Афанасьев. Указ.соч.
Кто их навсегда подчинил своей воле -Достиг просветленья, избавясь от боли, И сердце с тех пор у него безпорочно, И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли: Вне ясности нет созидающей мысли; Вне творческой мысли нет мира, покоя, А где вне покоя и счастье людское? ТАМ РАЗУМ И МУДРОСТЬ, ГДЕ ЧУВСТВА - В НЕВОЛЕ1.
Третий бой - самый страшный. Особым условием последнего боя является то, что убить змея может только чудесный помощник героя - его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросился на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать....Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон....Звери бросились на него и разорвали в клочки». «Одна лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами. Вот лошади-то!»
Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно выполнить ещё одно дело: змея нужно окончательно уничтожить, то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело (тело Света) - чистой добродетели: «А туловище скатил в огненную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру».
Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства Небесного - к достижению полного совершенства через обретение тела Света.
В соответствии с Ведическим мирово з рением учил и Иисус Христос: «Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное приложится вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»2; «Ибо все вы – сыны света»3; «Вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»4.
1 Бхагавад-гита, 2.62-66.
2 Лук 12.31; 17.24; 17.21.
3 1-е Фес. 5.5.
4 Пс. 81.6.
Ведическое мирово з рение всегда было источником силы духа России. Лишь Ведическая культура, содержащая многотысячелетний опыт борьбы со злом – как в душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной – обладает необходимой духовной силой для успешной организации этой борьбы. Не пользоваться этим опытом теперь, когда его забвение привело Россию на край гибели, безнравственно и преступно. Воскрешение Ведического мировоззрения есть ныне вопрос жизни или смерти. И помня то, что РОССИЯ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЛА СУДЬБУ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВОПРОС ЭТОТ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
ВЕЛИЧИЕ КАЖ ДОГО НАРОДА
ОБУСЛО ВЛЕНО ЕГО СО ЗИ ДАТЕЛ ЬНЫМ ТРУДОМ НА БЛАГО РОДА
И ДРУЖ ЕСКИ М ЕДИ НСТВОМ С ДРУГИМИ РО ДАМ И И Н АРОДАМИ,
И ЕЖ ЕЛИ ВСЕ РОДЫБУДУТ Ж ИТЬ
В ЕДИН СТВЕ, БЛАГОСТИ И ВЗАИМОУВАЖ ЕНИИ,
СОЗИДАЯ ДЛЯ БЛАГА СВОИХ ПОТОМКОВ
ВО СЛАВУ БОГОВ И ПРЕДКОВ СВОИХ,
ТО НИКАКАЯ ТЁМ НАЯ СИЛА...
НЕ СМ ОЖ ЕТ ОДОЛЕТЬ СЕЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД.
Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно- Арийские Веды. Кн.2.
Ä оконает нечист ь или т ат ь,
Но судьбы не изберу иной.
Ум ират ь, т ак умират ь, Россия-Мат ь, с т обой,
И с т обою Ф инист ом из пепла вст ат ь.
Ведагоръ.
О Ты, пространством безконечный, Живый в движеньи вещества, Теченьем времени предвечный, Без лиц, в трёх лицах божества! Кому нет места и причины, Кого никто постичь не мог, Кто всё собою наполняет, Объемлет, зиждет, сохраняет, Кого мы называем - Бог!
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет,
Хотя и мог бы ум высокий, -
Тебе числа и меры нет!
Не могут духи просвещённы,
От света Твоего рождённы,
Исследовать судеб Твоих:
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -
В Твоём величье исчезает,
Как вечности прошедший миг.
Хаоса бытность довременну
Из бездн Ты вечности во з вал,
А вечность, прежде век рожденну,
В себе самом Ты основал:
Себя собою составляя,
Собою из себя сияя,
Ты свет, откуда свет истёк.
Создавый всё единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!
Г. Р. Державин
Белый Путь Восхождения
Ступени Родоверия Славяно-Ариев
БЕЛЫЙ ПУТЬ
ИДУТ ЧЕЛОВЕЧЕ ПО ПУТИ Ж ИЗНИ СВОЕЙ И НЕ ВЕДАЮ Т, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ РОЖ ДЕНЫ. ДЛЯ ЧЕГО БОГИ ПОСЛАЛИ ИХ В МИР ЯВИ, КОИЯ ЦЕЛЬ В Ж ИЗНИ И ПОСЛЕ ОНОЙ. КУДА ПРИВЕДЁТ ИХ СЕЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ТО ЛИ К СВЕТУ БЕЛОМ У, ТО ЛИ ВО ТЬМ У.
ТАКИЕ МЫСЛИ НЕ ПОКИДАЮ Т ЧЕЛОВЕЧЕ ОТ РОЖ ДЕНИЯ В М ИРЕ ЯВИ И ДО СМ ЕРТИ. И СИИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НЕ ЧУДНЫВОВСЕ, ИБО ВРЕМ ЕНА НЫНЧЕ - НОЧЬ СВАРОЖ ЬЯ. ОНАЯ НОЧЬ СВАРОГА НЕ НА ДВОРЕ СТОИТ, ОНА ВО СЕРДЦ АХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛЕЖИТ.
И ЕЖ ЕЛИ ЗАБУДЕТ КТО ДРЕВНИЙ РОД СВОЙ, ТО И НОЧНАЯ М ГЛА НА ЕГО СЕРДЦЕ ЛЯЖ ЕТ. И НИКТО ВЕДЬ, АКРОМ Я ЧЕЛОВЕЧЕ САМ ИХ, НЕ В СИЛАХ РАЗОГНАТЬ НОЧНУЮ ТЕМ ЕНЬ.
И ДОКОЛЕ НЕ ИЗВЕДАЮ Т ЧЕЛОВЕЧЕ СВЕТ, И НЕ ПОСЛЕДУЮ Т ЗА НИМ ПО БЕЛОМ У ПУТИ, ДО ТОЙ САМ ОЙ ПОРЫСИЯ НОЧНАЯ ТЬМ А БУДЕТ Ж ИТЬ ВО СЕРДЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ...
ПОЗНАНЬЕ ВСЕЙ СВАРГИ И МИРА ЗЕМНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕ НАЧНЁТСЯ С М УДРОСТИ РОДА. М УДРОСТЬ СИЯ НЕП РИЛОЖНА, ИЗВЕЧНА. ОНА В ИЗНАЧАЛЬЕ КОРНЯМ И РОДА УХОДИТ, НО ВСЕХ НАПРАВЛЯЕТ В ГРЯДУЩ ЕЕ ВРЕМ Я ПО БЕЛОМ У ПУТИ, ЧТО ВО ПРАВЬ ПРОНИКАЕТ.
У РАЗНЫХ НАРОДОВ СВОЙ ПУТЬ – НАЗНАЧЕНЬЕ И В РАЗНЫХ М ИРАХ Ж ДУТ ИХ ВОЗВРАЩ ЕНИЯ. ДЛЯ РАСЫВЕЛИКОЙ БЕЛЫЙ ПУТЬ УГОТОВАН И ТОЛЬКО ОНА ПО НЕМ У ЛИШ Ь ВОСХОДИТ ВО СЛАВНЫМ ИРЫ, ЧТО НАПОЛНЕНЫСВЕТОМ, В М ИРЫ, ГДЕ ПОТОМ КОВ ВСТРЕЧАЮ Т ИХ БОГИ.
Славяно-Арийские Веды. Кн.4.
Глава первая
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ
Первый Урок -
познание мира Яви.
Ведическое общественное
любомудрие
Л иш ь т олько ж ивущ им Бож ьим Уст оем, пом огаю т всем ерно все С вет лы е Б оги... и человече изм ерно движ ут ся в С варгу, Белы м П ут ём, по Законам Сварож ьим.
Белый Путь. Славяно-Арийские Веды.
Культура Славяно-Ариев
Ты вырвал лот ос из зем ли,
К огда в полях ж елт ела осень,
Ушёл от дома и семьи,
Добро без сож аленья бросил,
О делся в т ряпки нищ еты...
Но т ряпки эт и – не щ иты.
В душ е нет мира,
И сквозь ды ры
Ушло спокойст вие т воё –
Ты сам всадил в себя копье.
Т вои ж елания, глупец,
П рорвали все т вои оплоты, –
С пеш ит е вы рват ь из сердец
Зем ны х ст раст ей осенний лот ос.
Будда («Дхаммапада»)
Современная человеческая цивилизация направлена представителями тёмных сил на тупиковый путь развития. Ибо познание внешних, материальных законов мира, являясь ничем иным как путём тварей, ведёт людей к вмешательству в согласованность деятельности Природы – вмешательству, приводящему к её разрушению, всеобщему страданию людей и уничтожению цивилизации как таковой. Навязанное нам технократическое общество сущ ествовать далее не может. Единственный выход из создавшейся обстановки в создании иного, богоцентрического человечества, которое будет созидать, а не разрушать мир. Ибо познание внутренних, духовных законов наш его мира является путём культуры, путём Расы. Этот путь ведёт людей к развитию духовных качеств, обеспечивающих соответствие их жизни законам Всевышнего и Природы и приводит их к совершенству.
Первая мантра Иша Упанишады выражает суть, лежащую в основе Ведической культуры: «Всё живое и неживое в этой Вселенной управляется Родом и принадлежит Ему. Поэтому надо довольствоваться только самым необходимым – тем, что выделено вам как ваш а доля, и не брать ничего другого, хорошо зная, кому всё принадлежит». С этой точки зрения живатма ничем не обла-214
дает. Более того, собственником не может считаться ни общество, ни государство. Как объясняет Иша Упанишада, Природа уготовила каждому существу его долю, достаточную для того, чтобы жить в мире, благополучии и счастье. Следуя инстинкту, животные придерживаются естественных норм в еде, сне, половой жизни и самосохранении, и только человек обладает склонностью наслаждаться и владеть вещами сверх своих естественных потребностей. Однако, Светые писания всех народов указывают на необходимость не выходить за рамки предусмотренных правил в подобных проявлениях. В Коране (11.8) говорится: «На земле нет ни одной твари, которой Господь не позаботился бы обеспечить пищу...» Изначально и человек был наделён всем необходимым для полноценной жизни, но вследствие нежелания жить в соразмерности с безпристрастными законами Природы у него появились трудности, в том числе и в добывании пропитания.
Ведические писания утверждаю т:
«Лучше мгновение, прожитое в законе, чем миллионы лет беззаконной жизни.
Ж изнью, достоянием, мыслью и словом непрестанно творить добро ближним – вот смысл существования.
Ничто не трудно тому, кому пища нужна лишь для поддержания жизни, совокупление – для продолжения рода, слова – для праведной речи.
Воздержание от зла, дружелюбная речь, правдивость, чистота, сострадание, терпеливость – вот всеобщий долг.
Суть миллионов книг – в одном стихе: заслуга – в добре ближнему, грех – в зле ближнему.
Разница между достойным и недостойным та же, что между коровой и змеёй: первая превращ ает траву в молоко, вторая превращает молоко в яд.
Злодея не сделаеш ь добрым. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом.
Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого.
Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой недостаток!
Как неловок он, когда приходится обнаружить свои достоинства!
Вот один поедает мясо другого – погляди же на разницу между ними: одному – минутное удовольствие, другому – утрата жизни.
Позволяющий убивать, убивающий, разрезающий, продающий, покупающий, стряпающий, поедающий мясо – все убийцы.
Слаб от природы разум зверей, и тем более они, бедные, заслуживают жалости.
Сходны помыслы живых существ - все стремятся к приятному и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому.
Как тебе самому дорога жизнь, так дорога она и другим существам. Сравнив себя с другими, добрые люди оказывают сострадание».
В Евангелии от Матфея сказано: «... пищею его (Иоанна Крестителя) были акриды и дикий мёд»1. К сожалению, современные христиане считают, что акриды - это саранча. Но это не так. Высоконравственный человек, каким был Иоанн Креститель, никогда не нарушал естественных заповедей - таких, как «не убий», «не сотвори другому то, чего себе не желаешь». И если обратиться к первоисточникам, то легко обнаруживается подмена. В греческом языке слова «саранча» и «лепёшки» имеют схожее звучание: «акриды» - саранча; «еккриды» - лепёшки, которые приготавливались на меду и масле.
Первые христиане относились к убойной пище крайне отрицательно: «...я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе», - писал в Первом послании Коринфянам апостол Павел2.
В отличие от современных христиан, которые, стараясь оправдать свою кровожадность, поясняют в скобках в тексте Библии, что «человекохищник - это клеветник, скотоложник»3, истинные христиане говорят: «Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои»4, «...не буду есть мяса вовек...»5, ибо «...хищники - Царства Божия не наследуют»6 и «...кровожадного и коварного гнушается Господь»7.
1 Матф. 3.4
2 1 Кор. 5.11
3 1 Тим. 1.10
4 Деян. 11.8
5 Кор. 8.13
6 Там же, 6.10
7 П с 5 7
Христианский Господь говорит: «Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»1; «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу.
И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ВАШИ РУКИ ПОЛНЫКРОВИ.
Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло.
Научитесь делать добро»2. Если христианский Господь считает злом убиение животных для жертвоприношения, то неужели он будет считать добром убийство животных ради чревоугодия?
В Евангелии от Марии Магдалины (3.4-8) Иисус Христос говорит: «Вначале Лукавый изменил старое писание, написав: «Змий искусил Еву яблоком». Я же говорю вам: «Нет, Бог дал Еве яблоко, чтобы она имела вечную жизнь!». Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом. И зачала Ева от Дьявола и родила в своём сердце смертный грех - родила стыд Божественного».
Отцы наши предписывали нам жить так: РУКИ В ТРУДЕ, УМ И СЕРДЦЕ - С БОГОМ.
И видели, как скакал в небе вестник на коне белом.
И тот меч воздвиг до небес и разрубил тучи и громы.
И течёт вода живая к нам, и да пьём тую -
ибо всё от Сварога к нам жизнью течёт.
И ту пьём как стекание жития Божьего на землю...
Итак, услышь, потомок, славу тую и держи сердце своё за Русь,
каковою есть и пребудет наша земля...
От утра до утра видим, как зло дерётся на Руси,
и ожидаем (Спасителя), что к добру повернёт.
А того не дождёмся, ежели силы свои не объединим
и не возьмём цель одну в мысль нашу.
То бо глаголит нам глас Праотцов,
и к тому да прислушаемся, ибо иначе деять не можно.
Влес-книга (8:2)
'Пс. 49.13 2Исайи. 1.11, 15, 16
Кто сохранил здоровы й Р усский дух, Могучее А рийское на ча ло, Кто вы дюжил средь м ора и разрух, К ого до ны не кривда не слом ала,
К ого т ревож ит боль Родной Зем ли, Кто знает лад с П риродою и волей, К ого враги п овергнут ь не смогли На поле Куру, К уликовом поле,
На льду Ч удском, в дыму Бородино, П од Сталинградом, в западн ях ст олицы, ТОМ У ХОЛОП ОМ СТАТЬ НЕ СУЖ ДЕНО, К ак не дано с лукавст вом прим ирит ься.
Р аскинув сет ь усоб иц и ра зрух, Ж ирует враг на пирш ест ве кровавом... Но жив ещ ё И сконны й Русский Д ух, И мы совет ведём со С вет ославом!
Светобор.
П олнот а счаст ья м ож ет быт ь
т олько в пост оянной борьбе со злом,
которое препят ст вует
обит ат елям т ёмных Земель, их ж ит елям
начат ь восхож дение по различны м м ест ност ям
Золот ого П ут и.
Это возм ож но т олько лиш ь одним пут ём:
в общ ении с другим и обит ат елям и своей Реальност и,
в воспит ании Д уховной сущ ност и человека
к восприят ию всеобщ его ж изненного начала,
которое проявляет себя
во всех м ест ност ях Золот ого П ут и.
Книга Света. Харатья 4. Славяно-Арийские Веды.
Цели культурного общества
Д ля себя ж ит ь – т лет ь,
для сем ьи - горет ь,
а для народа – свет ит ь.
Русская пословица
Т елесная жизнь м оя подлеж ит
ст раданиям и см ерт и, и никакие
усилия не могут избавит ь м еня ни от
ст раданий, ни от смерт и.
Д уховная ж изнь моя не подлеж ит ни
ст раданиям, ни см ерти.
И поэт ом у спасение м оё
от ст раданий и см ерт и т олько
в одном: в перенесении м оего сознания
в своё духовное «Я»,
в слиянии своей воли с волей Б ога.
Л.Н. Толстой
Для скорейшего и успешного духовного развития человека требуется культурное общество, которое поставит своей целью создание каждому жителю всех необходимых для этого условий. Благодаря этому упорядочится само общество в целом. ОБЩЕСТВО ВЫРОЖДАЕТСЯ, КОГДА ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ СТАНОВИТСЯ ЛИШЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ ЕДОЙ, СНОМ, ЗАЩИТОЙ, СОВОКУПЛЕНИЕМ, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЗНАНИЮ.
Общественное устройство, обеспечивающее человечеству правильное развитие, основано на осознаниии того, что миропорядок, установленный Прародителем, обеспечит каждого всем необходимым. Так что ни в чём не будет недостатка, если человечество будет жить в согласии с естественными законами. Цель такого одухотворённого общества состоит не просто в обеспечении мирного материального существования, но и в том, чтобы дать
каждому все возможности для быстрейшего достижения Духовного Совершенства. ЕСЛИ ОБЩ ЕСТВО НЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ: ЗНАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЧУВСТВЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И ДОСТИЖЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВА – ТО ОНО СЧИТАЕТСЯ НЕКУЛЬТУРНЫМ.
Знание отличает человека от животного. Оно советуется Ведами, потому что обеспечивает эволюционное развитие человека. Это развитие происходит лишь при соблюдении безпристра-стных Законов М ироздания, Природы и общества. Знание помогает жить в согласии с этими Законами. Хозяйственное благосостояние необходимо для того, чтобы увеличить чувственное наслаждение, а достижение Совершенства начинает привлекать только после разочарования этим временным, кажущимся счастьем, которое приносит это чувственное наслаждение.