Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 14 глава




Существует три разных Яги:

Яга- д а р и т е л ь н и ц а – старушка, или бабушка- задворен-ка (иногда бывает старик или животное), то есть помощь предков.

Яга- п о х и т и т е л ь н и ц а устраивает более серьёзные испытания, после которых герои обретают определённый опыт и становятся лучше, совершеннее. Например, испытание Навью, то есть смертью. На санскрите бог Смерти именуется «Яма», его представительница Баба-Яга – костенога, такие же костяные ноги (т.е. копыта) имеют черти, Пан, фавны и иные представители мира Нави. Соединение образа Я ги с образом Смерти привело к под­мене её костяной ноги ногой скелета.

Яга- в о и т е л ь н и ц а наказывает героя за неправильные действия, то есть направляет на путь истиный. Она – служитель Закона Кармы и представитель пограничной силы Слави, Яви и Н ави.


Следует отметить, что нет ни одной древней сказки, где бы Баба- Яга съела ребёнка или человека – она только лишь пуга­ет их, испытывает и обучает. Жестокость Бабе-Яге приписали пришедшие на Русь христиане.

ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ

Герой должен пройти обряд, который представляет из себя дорогу через «дремучий лес» («дрёма» – сон; «лес» – лез), то есть выход в Навьем (астральном) теле в мир Нави.

На границе между Явью и Навью – миром мёртвых, стоит сторожевая застава – избуш ка.

ИЗБУШ КА НА КУРЬИХ НОЖКАХ

Вход в избуш ку только из мира мёртвых – Нави.

Развернув её с помощью заклинания «ко мне передом, к лесу задом» и войдя в неё, герой после испытания вылетает из избуш -ки на коне, то есть в духовном (Дивьем) теле, или на орле, или превратившись в орла, то есть становится «парамахамсой» («высоколетящим лебедем» – вознесённой душой).

Следует отметить, что сквозь избушку («клеть» – т. е. тело) проходит лишь тот, кто знает названия её частей: порога, замка, пола, печи, двери, косяка и окна, то есть владеет знаниями и ка­чествами энергетических центров человека.

Вошедшего в избушку Баба- Яга спрашивает о цели посещ е-ния: «Дело пытаеш ь или от дела лытаешь?» Герой же не говорит сразу об этом, а требует: «Чего кричишь? Ты прежде напои- на­корми, в баню своди, да после про вести и спрашивай». Именно это и смиряет Бабу- Ягу, ибо вкусивший пищи мёртвых (т.е. пра-ны) навсегда причисляется к их сонму. Отсюда запрет прикасания живых к этой пище. Требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этого.

Ж ивой человек для Бабы- Яги невидим, она или выслушивает, или вынюхивает пришельца. Как мёртвых могут видеть лишь особо подготовленные для этого люди (например, шаманы), так и среди мёртвых могут видеть живых лишь их «шаманы» – напри­мер, гоголевский Вий.

Нави узнают живых людей потому, что они пахнут, смеются, зевают и спят. Отсюда вытекаю т соответствующие испытания.


ИСПЫТАНИЕ

Оно заключается в выполнении задачи: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Страна, куда посылается герой, есть «тридевятое царство, тридесятое государство», то есть мир Слави. Находится оно в иных пространственно-временных изме­рениях, а «принеси то, не знаю что» является овладением своим духовным (Дивьем) телом, имя которого запретно и высказывает­ся не прямо, а иносказательно.

Для доказательства своей духовной силы герой должен спра­виться с задачей, которая обычно излагается так: «Елена Пре­красная приказала выстроить себе храм о двенадцати столбах, о двенадцати венцах... будет ждать жениха, удалого молодца, кото­рый бы на коне-летуне с одного взмаха поцеловал её в губки»; «Кто в третьем этаже мою дочь Милолику-царевну с разлету на коне поцелует, за того отдам её замуж»1.

Очень часто испытание состоит из трёх задач в различных соединениях, например: насадить чудесный сад; за ночь посеять, вырастить и обмолотить хлеб; построить за ночь золотой дворец и мост к нему. Эти задачи иногда сочетаются с заданием объез­дить или укротить коня и другими: «Смотри, чтоб завтра к рас­свету на седьмой версте на море стояло царство золотое и чтоб оттуда до нашего дворца сделан был мост золотой, тот мост ус­тлан дорогим бархатом, а около перил по обеим сторонам росли бы деревья чудные и певчие б птицы разными голосами воспева­ли. Не сделаешь к завтрему - велю четвертить тебя». Естествен­но, что справиться с такой задачей может лишь тот, кто владеет законами иных миров, то есть имеет высокоразвитое Дивье тело. В одной из сказок Северной Америки говорится, что мальчик де­сять раз уходил на небо и всякий раз он что-нибудь оттуда прино­сил: птицу, ягоды, животных и тд. В десятый раз он исчезает совсем и больше не возвращается. Все его оплакивают, а его мать видит сон: «Матери показалось, что во сне она видит великолеп­ный дом, но, проснувшись, она увидела, что то, что она считала сном, было действительностью. Дом стоял тут же, а её сын Ме­лиа сидел перед ним». Она будит мужа, они смотрят на дом, бе­гут к нему, но по мере того, как они к нему приближаются, дом удаляется от них, «и наконец они увидели, что в действительности

1 А.Н. Афанасьев «Народные русские сказки». М., 1957.


он был наверху, на небе. Тогда они сели и заплакали и стали петь: «наш сын на небе, он играет с луной». Племянница предлагает «заставить его явиться в наших плясках». С тех пор пляшут «пляс­ку М елии»1. Примерно то же происходит и с русским Емелей. Обладая соответствующими качествами, русские сказочные ге­рои переносят дворец в яйце: «И вот, конешно, оне вышли с этого пира, отвела она его на хорошую площадь, он яичко разбил и об­разовался дворец, и всё в этом дворце было по- старому, как на той горе»2.

Те же представления ясно выражены в состязаниях в стрель­бе. На первый взгляд, всё дело в тяжести, огромности оружия, в тугости лука, как в «Одиссее». В афанасьевской сказке этот лук несут 40 человек, помощник же героя (Дивье тело) его ломает; в другой сказке лук везут 6 волов, а стрелу – три пары3. Но дело не только в том, чтобы выстрелить из такого орудия, а в том, чтобы выстрелить из одного царства в другое, то есть из этого мира в иной. Царевна, например, посылает герою через посыльно­го железную булаву в три пуда весу. Герой тужит: «Как её за три­девять земель в тридесятое царство забросить?». Эту задачу легко реш ает волшебный помощник героя, его дядька (т.е. Дивье тело): «Дядька рассмеялся, схватил булаву одной рукой, размахнулся три раза и бросил в тридесятое царство: с гулом полетела она через горы и долы и так тяжело упала на терем королевы, что весь дворец пошатнулся»4.

В другой сказке то же самое происходит со стрелой: «А в
Индейском королевстве королевна была сильная волшебница, и
было у неё обещание такое: «Если я пришлю к тебе лук и стрелу,
которая ещ ё не стреляна, попробовать её. Если ты выстрелишь,
дашь мне о том знать, то иду за тебя замуж». Лук и стрелу везут
на волах. «Вдруг Иван Дорогокупленный (Дивье тело) взял, натя­
нул лук, направил стрелу. Стрела полетела в Индейское царство и
сшибла второй этаж у королевского дворца»5.
____________________________________________________

1 F. Boas. The social organization and the secret societies of the Kwakitl Indians.–
In Report of the U.S. natural museum for 1895. Washington, 1897. P.413-414.

2 «Сказки М.М. Коргуева», кн.1. Петрозаводск, 1939.

3 И.А. Худяков «Великорусские сказки», вып.1-3. М., 1860-62.

4 А.Н. Афанасьев. Указ. соч.

5 И.А. Худяков. Указ. соч.


Но овладение могуществом – мистическими способностями Дивьего тела – есть не цель, а средство для осуществления глав­ного подвига русского героя – змееборства.

ЗМЕЕБОРСТВО

Все древние русские сказки, описывающие облик змея, гово­рят о том, что он может летать, крылья его – огненные. Когтис­ты е лапы и длинный хвост с остриём – излюбленная деталь лу­бочных картинок в сказках, как правило, отсутствуют. Постоян­ной чертой змея является его связь с огнём: «Поднималась силь­ная буря, гром гремит, земля дрожит, дремучий лес долу прекло­няется: летит трёхглавый змей», «Летит на него лютый змей, ог­нём палит, смертью грозит», «Тут змей испустил из себя пламя огненное, хочет сжечь царевича».

В этом змее узнаётся змей Кундалини – духовная сила чело­века. Его постоянная угроза: «Я твоё царство (т.е. тело) огнём сожгу, пеплом развею».

В русских народных сказках змей является охранителем гра­ницы в Царство Небесное. Сама граница описывается как огнен­ная река, называемая Смородинка («мор» – смерть, «один» – один; то есть смерть одна). Через неё ведёт мост, называемый «кали­новый» (на санскрите «кали» – злосчастный), то есть на эту гра­ницу может ступить только тот, у кого яйцехоре («семя дьявола» – капля Причинной материи) проявилось в полной мере. Перейти же через мост сможет тот, кто убьёт змея (яйцехоре), то есть побе­дит всю свою скотскую стихию.

При встрече со змеем героя поджидает опасность сна, засы­пания, то есть наваждения – морока: «Царевич стал по мосту поха­живать, тросточкой (основным восходящим каналом силы Кунда-лини, идущим по центру позвоночника человека) постукивать, выс­кочил кувшинчик (мистические способности, проявляющиеся по мере подъема Кундалини) и началперед ним плясать; он на него засмотрелся (увлёкся мистическими способностями) и заснул креп­ким сном (т.е. «впал в прелести»). Неподготовленный человек засыпает, истиный герой – никогда: «Буря – богатырь наплевал (не увлёкся этими способностями), нахаркал (привёл их в «хару», уравновесил) на него и разбил на мелкие части». В сказке, запи­санной на Онежском заводе, мать змеев, помогающая героям, го­ворит им: «Теперь вы отправляйтесь в дорогу... Ну, только спать


не ложитесь у моря, а то мой сын будет лететь и увидит коней и вас, и вы будете спавши, вы будете побижены, а если не будете спать, то он с вами ничего не сделает, не осилеет он вас двоих»1.

Змей безсмертен и непобедим для непосвещённого, его может уничтожить только определённый герой: яйцехоре может быть по­беждено лишь тем, в ком оно находится - «Во всём свете нет мне другого соперника, кроме Ивана-царевича, да он ещё молод, даже ворон костей его сюда не принесёт».

Змей никогда не пытается убить героя оружием, лапами, или зубами - он пытается вбить героя в землю (т.е. в грех) и этим его уничтожить: «Чудо-юдо2 стал одолевать его, по колено вогнал его в сырую землю». Во втором бою «забил по пояс в сырую землю», то есть с каждым боем в человеке всё в большей мере начинает проявляться грязь (сырая земля) яйцехоре. Змея можно уничтожить только отсечением всех его голов, то есть победой над своими чувствами. Но эти головы имеют чудесное свойство -они вновь вырастают, то есть власть чувств увеличивается при их удовлетворении: «Срубил чудо-юду девять голов; чудо-юдо под­хватил их, чиркнул огненным пальцем - головы опять приросли»3. Только после того, как огненный палец (похоть) отрубается, герою удаётся срубить все головы.

Зная зависимость духовного развития от овладения своими чув­ствами, наши предки дали нам следующее наставление:

Где чувства господствуют - там вожделенье, А где вожделенье - там гнев, ослепленье, А где ослепленье - ума угасанье, Где ум угасает - там гибнет познанье, Где гибнет познанье, да ведает всякий -Там гибнет дитя человечье во мраке!

А тот, кто добился над чувствами власти, Попрал отвращенье, не знает пристрастий,

1 Песни и сказки на Онежском заводе. Петрозаводск, 1937.

2 Чудо-юдо - «уд» - мужской половой член; т.е. главным противником
героя является похоть.

3 А.Н. Афанасьев. Указ.соч.


Кто их навсегда подчинил своей воле -Достиг просветленья, избавясь от боли, И сердце с тех пор у него безпорочно, И разум его утверждается прочно.

Вне йоги к разумным себя не причисли: Вне ясности нет созидающей мысли; Вне творческой мысли нет мира, покоя, А где вне покоя и счастье людское? ТАМ РАЗУМ И МУДРОСТЬ, ГДЕ ЧУВСТВА - В НЕВОЛЕ1.

Третий бой - самый страшный. Особым условием последнего боя является то, что убить змея может только чудесный помощ­ник героя - его Дивье, духовное тело: «Богатырский конь бросил­ся на побоище и начал змея зубами грызть и копытами топтать....Жеребцы прибежали и вышибли змея из седла вон....Звери бро­сились на него и разорвали в клочки». «Одна лошадь поднялась на дыбы и змею на плечи взвалилась, а другая по боку ударила копытами, змей свалился, и лошади притеснили змея ногами. Вот лошади-то!»

Бой, конечно, кончается победой героя. Но после боя нужно выполнить ещё одно дело: змея нужно окончательно уничтожить, то есть необходимо преобразование тел человека в Светье тело (тело Света) - чистой добродетели: «А туловище скатил в огнен­ную реку»; «Все части подобрав, сжёг, а пепел развеял по полю»; «Наклал костёр, сжёг змея в пепел и пустил по ветру».

Поясняя эти волшебные сказки, Славяно-Арии подготавливают своих детей к поиску Царства Небесного - к достижению полно­го совершенства через обретение тела Света.

В соответствии с Ведическим мирово з рением учил и Иисус Христос: «Наипаче ищите Царствия Божия, а всё остальное при­ложится вам»; «Как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»; ибо «Царствие Божие внутри вас есть»2; «Ибо все вы – сыны света»3; «Вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы»4.

1 Бхагавад-гита, 2.62-66.

2 Лук 12.31; 17.24; 17.21.

3 1-е Фес. 5.5.

4 Пс. 81.6.


Ведическое мирово з рение всегда было источником силы духа России. Лишь Ведическая культура, содержащая много­тысячелетний опыт борьбы со злом – как в душе отдельного человека, так и в области общественной, государственной – обладает необходимой духовной силой для успешной органи­зации этой борьбы. Не пользоваться этим опытом теперь, когда его забвение привело Россию на край гибели, безнравственно и преступно. Воскрешение Ведического мировоззрения есть ныне вопрос жизни или смерти. И помня то, что РОССИЯ ВСЕГДА ОПРЕДЕЛЯЛА СУДЬБУ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ВОПРОС ЭТОТ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕЛЕНСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

ВЕЛИЧИЕ КАЖ ДОГО НАРОДА

ОБУСЛО ВЛЕНО ЕГО СО ЗИ ДАТЕЛ ЬНЫМ ТРУДОМ НА БЛАГО РОДА

И ДРУЖ ЕСКИ М ЕДИ НСТВОМ С ДРУГИМИ РО ДАМ И И Н АРОДАМИ,

И ЕЖ ЕЛИ ВСЕ РОДЫБУДУТ Ж ИТЬ

В ЕДИН СТВЕ, БЛАГОСТИ И ВЗАИМОУВАЖ ЕНИИ,

СОЗИДАЯ ДЛЯ БЛАГА СВОИХ ПОТОМКОВ

ВО СЛАВУ БОГОВ И ПРЕДКОВ СВОИХ,

ТО НИКАКАЯ ТЁМ НАЯ СИЛА...

НЕ СМ ОЖ ЕТ ОДОЛЕТЬ СЕЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД.

Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно- Арийские Веды. Кн.2.

Ä оконает нечист ь или т ат ь,

Но судьбы не изберу иной.

Ум ират ь, т ак умират ь, Россия-Мат ь, с т обой,

И с т обою Ф инист ом из пепла вст ат ь.

Ведагоръ.


О Ты, пространством безконечный, Живый в движеньи вещества, Теченьем времени предвечный, Без лиц, в трёх лицах божества! Кому нет места и причины, Кого никто постичь не мог, Кто всё собою наполняет, Объемлет, зиждет, сохраняет, Кого мы называем - Бог!

Измерить океан глубокий,

Сочесть пески, лучи планет,

Хотя и мог бы ум высокий, -

Тебе числа и меры нет!

Не могут духи просвещённы,

От света Твоего рождённы,

Исследовать судеб Твоих:

Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает, -

В Твоём величье исчезает,

Как вечности прошедший миг.

Хаоса бытность довременну

Из бездн Ты вечности во з вал,

А вечность, прежде век рожденну,

В себе самом Ты основал:

Себя собою составляя,

Собою из себя сияя,

Ты свет, откуда свет истёк.

Создавый всё единым словом,

В твореньи простираясь новом,

Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек!

Г. Р. Державин


Белый Путь Восхождения

Ступени Родоверия Славяно-Ариев


БЕЛЫЙ ПУТЬ

ИДУТ ЧЕЛОВЕЧЕ ПО ПУТИ Ж ИЗНИ СВОЕЙ И НЕ ВЕДАЮ Т, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ РОЖ ДЕНЫ. ДЛЯ ЧЕГО БОГИ ПОСЛАЛИ ИХ В МИР ЯВИ, КОИЯ ЦЕЛЬ В Ж ИЗНИ И ПОСЛЕ ОНОЙ. КУДА ПРИВЕДЁТ ИХ СЕЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ТО ЛИ К СВЕТУ БЕЛОМ У, ТО ЛИ ВО ТЬМ У.

ТАКИЕ МЫСЛИ НЕ ПОКИДАЮ Т ЧЕЛОВЕЧЕ ОТ РОЖ ДЕНИЯ В М ИРЕ ЯВИ И ДО СМ ЕРТИ. И СИИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НЕ ЧУДНЫВОВСЕ, ИБО ВРЕМ ЕНА НЫНЧЕ - НОЧЬ СВАРОЖ ЬЯ. ОНАЯ НОЧЬ СВАРОГА НЕ НА ДВОРЕ СТОИТ, ОНА ВО СЕРДЦ АХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛЕЖИТ.

И ЕЖ ЕЛИ ЗАБУДЕТ КТО ДРЕВНИЙ РОД СВОЙ, ТО И НОЧНАЯ М ГЛА НА ЕГО СЕРДЦЕ ЛЯЖ ЕТ. И НИКТО ВЕДЬ, АКРОМ Я ЧЕЛОВЕЧЕ САМ ИХ, НЕ В СИЛАХ РАЗОГНАТЬ НОЧНУЮ ТЕМ ЕНЬ.

И ДОКОЛЕ НЕ ИЗВЕДАЮ Т ЧЕЛОВЕЧЕ СВЕТ, И НЕ ПОСЛЕДУЮ Т ЗА НИМ ПО БЕЛОМ У ПУТИ, ДО ТОЙ САМ ОЙ ПОРЫСИЯ НОЧНАЯ ТЬМ А БУДЕТ Ж ИТЬ ВО СЕРДЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ...

ПОЗНАНЬЕ ВСЕЙ СВАРГИ И МИРА ЗЕМНОГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕ НАЧНЁТСЯ С М УДРОСТИ РОДА. М УДРОСТЬ СИЯ НЕП РИЛОЖНА, ИЗВЕЧНА. ОНА В ИЗНАЧАЛЬЕ КОРНЯМ И РОДА УХОДИТ, НО ВСЕХ НАПРАВЛЯЕТ В ГРЯДУЩ ЕЕ ВРЕМ Я ПО БЕЛОМ У ПУТИ, ЧТО ВО ПРАВЬ ПРОНИКАЕТ.

У РАЗНЫХ НАРОДОВ СВОЙ ПУТЬНАЗНАЧЕНЬЕ И В РАЗНЫХ М ИРАХ Ж ДУТ ИХ ВОЗВРАЩ ЕНИЯ. ДЛЯ РАСЫВЕЛИКОЙ БЕЛЫЙ ПУТЬ УГОТОВАН И ТОЛЬКО ОНА ПО НЕМ У ЛИШ Ь ВОСХОДИТ ВО СЛАВНЫМ ИРЫ, ЧТО НАПОЛНЕНЫСВЕТОМ, В М ИРЫ, ГДЕ ПОТОМ КОВ ВСТРЕЧАЮ Т ИХ БОГИ.

Славяно-Арийские Веды. Кн.4.


Глава первая

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ВЕРЫ

Первый Урок -

познание мира Яви.

Ведическое общественное

любомудрие

 

Л иш ь т олько ж ивущ им Бож ьим Уст оем, пом огаю т всем ерно все С вет лы е Б оги... и человече изм ерно движ ут ся в С варгу, Белы м П ут ём, по Законам Сварож ьим.

Белый Путь. Славяно-Арийские Веды.


Культура Славяно-Ариев

Ты вырвал лот ос из зем ли,

К огда в полях ж елт ела осень,

Ушёл от дома и семьи,

Добро без сож аленья бросил,

О делся в т ряпки нищ еты...

Но т ряпки эт и – не щ иты.

В душ е нет мира,

И сквозь ды ры

Ушло спокойст вие т воё –

Ты сам всадил в себя копье.

Т вои ж елания, глупец,

П рорвали все т вои оплоты, –

С пеш ит е вы рват ь из сердец

Зем ны х ст раст ей осенний лот ос.

Будда («Дхаммапада»)

Современная человеческая цивилизация направлена представи­телями тёмных сил на тупиковый путь развития. Ибо познание внешних, материальных законов мира, являясь ничем иным как путём тварей, ведёт людей к вмешательству в согласованность деятельности Природы – вмешательству, приводящему к её раз­рушению, всеобщему страданию людей и уничтожению цивилиза­ции как таковой. Навязанное нам технократическое общество су­щ ествовать далее не может. Единственный выход из создавшей­ся обстановки в создании иного, богоцентрического человечества, которое будет созидать, а не разрушать мир. Ибо познание внут­ренних, духовных законов наш его мира является путём культуры, путём Расы. Этот путь ведёт людей к развитию духовных ка­честв, обеспечивающих соответствие их жизни законам Всевыш­него и Природы и приводит их к совершенству.

Первая мантра Иша Упанишады выражает суть, лежащую в основе Ведической культуры: «Всё живое и неживое в этой Все­ленной управляется Родом и принадлежит Ему. Поэтому надо до­вольствоваться только самым необходимым – тем, что выделено вам как ваш а доля, и не брать ничего другого, хорошо зная, кому всё принадлежит». С этой точки зрения живатма ничем не обла-214


дает. Более того, собственником не может считаться ни обще­ство, ни государство. Как объясняет Иша Упанишада, Природа уготовила каждому существу его долю, достаточную для того, чтобы жить в мире, благополучии и счастье. Следуя инстинкту, животные придерживаются естественных норм в еде, сне, поло­вой жизни и самосохранении, и только человек обладает склонно­стью наслаждаться и владеть вещами сверх своих естественных потребностей. Однако, Светые писания всех народов указывают на необходимость не выходить за рамки предусмотренных правил в подобных проявлениях. В Коране (11.8) говорится: «На земле нет ни одной твари, которой Господь не позаботился бы обеспе­чить пищу...» Изначально и человек был наделён всем необходи­мым для полноценной жизни, но вследствие нежелания жить в соразмерности с безпристрастными законами Природы у него по­явились трудности, в том числе и в добывании пропитания.

Ведические писания утверждаю т:

«Лучше мгновение, прожитое в законе, чем миллионы лет без­законной жизни.

Ж изнью, достоянием, мыслью и словом непрестанно творить добро ближним – вот смысл существования.

Ничто не трудно тому, кому пища нужна лишь для поддержа­ния жизни, совокупление – для продолжения рода, слова – для праведной речи.

Воздержание от зла, дружелюбная речь, правдивость, чистота, сострадание, терпеливость – вот всеобщий долг.

Суть миллионов книг – в одном стихе: заслуга – в добре ближ­нему, грех – в зле ближнему.

Разница между достойным и недостойным та же, что между коровой и змеёй: первая превращ ает траву в молоко, вторая пре­вращает молоко в яд.

Злодея не сделаеш ь добрым. Как ни отмывай задний проход, он не станет глазом.

Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого.

Как ловок благородный, когда надо скрыть чужой недостаток!

Как неловок он, когда приходится обнаружить свои достоинства!

Вот один поедает мясо другого – погляди же на разницу между ними: одному – минутное удовольствие, другому – утрата жизни.

Позволяющий убивать, убивающий, разрезающий, продающий, покупающий, стряпающий, поедающий мясо – все убийцы.


Слаб от природы разум зверей, и тем более они, бедные, зас­луживают жалости.

Сходны помыслы живых существ - все стремятся к приятно­му и отвращаются от неприятного. Пойми это и не делай другим того, что нежеланно тебе самому.

Как тебе самому дорога жизнь, так дорога она и другим су­ществам. Сравнив себя с другими, добрые люди оказывают со­страдание».

В Евангелии от Матфея сказано: «... пищею его (Иоанна Крес­тителя) были акриды и дикий мёд»1. К сожалению, современные христиане считают, что акриды - это саранча. Но это не так. Высоконравственный человек, каким был Иоанн Креститель, ни­когда не нарушал естественных заповедей - таких, как «не убий», «не сотвори другому то, чего себе не желаешь». И если обра­титься к первоисточникам, то легко обнаруживается подмена. В греческом языке слова «саранча» и «лепёшки» имеют схожее зву­чание: «акриды» - саранча; «еккриды» - лепёшки, которые приго­тавливались на меду и масле.

Первые христиане относились к убойной пище крайне отрица­тельно: «...я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь бра­том, остается блудником или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с такими даже и не есть вместе», - писал в Первом послании Коринфянам апостол Павел2.

В отличие от современных христиан, которые, стараясь оправ­дать свою кровожадность, поясняют в скобках в тексте Библии, что «человекохищник - это клеветник, скотоложник»3, истинные христиане говорят: «Господи, ничего скверного или нечистого ни­когда не входило в уста мои»4, «...не буду есть мяса вовек...»5, ибо «...хищники - Царства Божия не наследуют»6 и «...кровожад­ного и коварного гнушается Господь»7.

1 Матф. 3.4

2 1 Кор. 5.11

3 1 Тим. 1.10

4 Деян. 11.8

5 Кор. 8.13

6 Там же, 6.10

7 П с 5 7


Христианский Господь говорит: «Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов?»1; «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком от­кормленного скота; и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу.

И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ВАШИ РУКИ ПОЛНЫКРОВИ.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло.

Научитесь делать добро»2. Если христианский Господь счита­ет злом убиение животных для жертвоприношения, то неужели он будет считать добром убийство животных ради чревоугодия?

В Евангелии от Марии Магдалины (3.4-8) Иисус Христос гово­рит: «Вначале Лукавый изменил старое писание, написав: «Змий искусил Еву яблоком». Я же говорю вам: «Нет, Бог дал Еве ябло­ко, чтобы она имела вечную жизнь!». Сатана зачеркнул слова и скрыл, что Змий дал ей мясо животного. И вспыхнуло в Еве зло, и возлегши, она похотствовала с Дьяволом. И зачала Ева от Дья­вола и родила в своём сердце смертный грех - родила стыд Бо­жественного».

Отцы наши предписывали нам жить так: РУКИ В ТРУДЕ, УМ И СЕРДЦЕ - С БОГОМ.

И видели, как скакал в небе вестник на коне белом.

И тот меч воздвиг до небес и разрубил тучи и громы.

И течёт вода живая к нам, и да пьём тую -

ибо всё от Сварога к нам жизнью течёт.

И ту пьём как стекание жития Божьего на землю...

Итак, услышь, потомок, славу тую и держи сердце своё за Русь,

каковою есть и пребудет наша земля...

От утра до утра видим, как зло дерётся на Руси,

и ожидаем (Спасителя), что к добру повернёт.

А того не дождёмся, ежели силы свои не объединим

и не возьмём цель одну в мысль нашу.

То бо глаголит нам глас Праотцов,

и к тому да прислушаемся, ибо иначе деять не можно.

Влес-книга (8:2)

'Пс. 49.13 2Исайи. 1.11, 15, 16


Кто сохранил здоровы й Р усский дух, Могучее А рийское на ча ло, Кто вы дюжил средь м ора и разрух, К ого до ны не кривда не слом ала,

К ого т ревож ит боль Родной Зем ли, Кто знает лад с П риродою и волей, К ого враги п овергнут ь не смогли На поле Куру, К уликовом поле,

На льду Ч удском, в дыму Бородино, П од Сталинградом, в западн ях ст олицы, ТОМ У ХОЛОП ОМ СТАТЬ НЕ СУЖ ДЕНО, К ак не дано с лукавст вом прим ирит ься.

Р аскинув сет ь усоб иц и ра зрух, Ж ирует враг на пирш ест ве кровавом... Но жив ещ ё И сконны й Русский Д ух, И мы совет ведём со С вет ославом!

Светобор.

П олнот а счаст ья м ож ет быт ь

т олько в пост оянной борьбе со злом,

которое препят ст вует

обит ат елям т ёмных Земель, их ж ит елям

начат ь восхож дение по различны м м ест ност ям

Золот ого П ут и.

Это возм ож но т олько лиш ь одним пут ём:

в общ ении с другим и обит ат елям и своей Реальност и,

в воспит ании Д уховной сущ ност и человека

к восприят ию всеобщ его ж изненного начала,

которое проявляет себя

во всех м ест ност ях Золот ого П ут и.

Книга Света. Харатья 4. Славяно-Арийские Веды.


Цели культурного общества

Д ля себя ж ит ь – т лет ь,

для сем ьи - горет ь,

а для народа – свет ит ь.

Русская пословица

Т елесная жизнь м оя подлеж ит

ст раданиям и см ерт и, и никакие

усилия не могут избавит ь м еня ни от

ст раданий, ни от смерт и.

Д уховная ж изнь моя не подлеж ит ни

ст раданиям, ни см ерти.

И поэт ом у спасение м оё

от ст раданий и см ерт и т олько

в одном: в перенесении м оего сознания

в своё духовное «Я»,

в слиянии своей воли с волей Б ога.

Л.Н. Толстой

Для скорейшего и успешного духовного развития человека тре­буется культурное общество, которое поставит своей целью со­здание каждому жителю всех необходимых для этого условий. Благодаря этому упорядочится само общество в целом. ОБЩЕ­СТВО ВЫРОЖДАЕТСЯ, КОГДА ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПОВЕДЕ­НИЕМ ЛЮДЕЙ СТАНОВИТСЯ ЛИШЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ НАКЛОННОСТЕЙ ЕДОЙ, СНОМ, ЗАЩИ­ТОЙ, СОВОКУПЛЕНИЕМ, КОГДА ТЕРЯЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЗНАНИЮ.

Общественное устройство, обеспечивающее человечеству пра­вильное развитие, основано на осознаниии того, что миропорядок, установленный Прародителем, обеспечит каждого всем необходи­мым. Так что ни в чём не будет недостатка, если человечество будет жить в согласии с естественными законами. Цель такого одухотворённого общества состоит не просто в обеспечении мирного материального существования, но и в том, чтобы дать


каждому все возможности для быстрейшего достижения Духов­ного Совершенства. ЕСЛИ ОБЩ ЕСТВО НЕ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЧЕТЫРЕ ЦЕЛИ: ЗНАНИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГО­ПОЛУЧИЕ, ЧУВСТВЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ И ДОСТИЖЕ­НИЕ СОВЕРШЕНСТВА – ТО ОНО СЧИТАЕТСЯ НЕКУЛЬ­ТУРНЫМ.

Знание отличает человека от животного. Оно советуется Ведами, потому что обеспечивает эволюционное развитие чело­века. Это развитие происходит лишь при соблюдении безпристра-стных Законов М ироздания, Природы и общества. Знание помо­гает жить в согласии с этими Законами. Хозяйственное благосо­стояние необходимо для того, чтобы увеличить чувственное на­слаждение, а достижение Совершенства начинает привлекать только после разочарования этим временным, кажущимся счасть­ем, которое приносит это чувственное наслаждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: