Само очищение в инфрафизических слоях планетарного космоса переживается Ж ивой более или менее мучительно – в соответствии с мерой нарушения законов Всевышнего. Чистка происходит до полного освобождения тонких тел от всех греховных последствий, искажающих развитие духа (Живы).
Хотя тёмные нави служат своеобразными ассенизаторами, их деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать. Ибо действия всей тёмной иерархии основываются не на всеобщей любви и стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждениях, тщ еславии, злобе и прочих низменных качествах, что приводит демонов к ещё большему вырождению, а значит и к страданиям. Поэтому горе тем, кто становится сторонником тёмных сил: они вместе со своими хозяевами будут как ненужные отходы исторгнуты из области Света во Тьму Кромешную. Такая незавид-
ная участь выпала на долю тёмных существ потому, что они, пользуясь данной Всевышним возможностью выбора, пожелали избежать воли Всевышнего и даже противостоять Ему, но по Промыслу Всевышнего обрели лишь грязную работу, способствующую очищению павших душ.
Смысл необходимости противления злу
Д уховны е качест ва ведут к освобож дению, т огда как дем онические – сковы вают.
Кришна
Для устранения влияния тёмных сущностей на наш е сознание Будда в «Дхаммападе» советует принять такое отношение к жизни:
Про смерть не думают, и злоба всё растёт.
Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.
Я ж вижу погребальный свой костёр!
Что для меня все свары мира? Тёмные, все без исключения, становятся совершенно бесзсиль-ны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на их жизнеобеспечение, а на своё духовное развитие.
В будущем все люди на Земле примут это духовное отношение к жизни, и тогда власть тёмных сил отступит надолго. Но в наше время нельзя забывать и о другой стороне этого вопроса. Ведические писания в шести случаях допускают убийство человека человеком: когда нападаю т со смертельным оружием, когда пытаю тся убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и отобрать жену. Эти два положения при поверхностном взгляде кажутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно дополняют друг друга – их общей основной задачей является создание и сохранение благоприятных условий для духовного развития человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире,
поэтому мы обязаны его всячески оберегать, ведь без него дальнейшее развитие души будет приостановлено. Недаром предки говорили, что человеческое тело является не гробницей души, а светильником Закона, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования.
Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях: если он сам приобрёл весь опыт человеческих воплощений, или, если опыт полностью ещё не приобретён, - до появления угрозы лишения жизни (то есть угрозы прекращения дальнейшего духовного продвижения).
Иная позиция принимается когда обстоятельства впрямую угрожают жизни, а значит и духовному развитию; тогда человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горькая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состояния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в гнев.
Когда пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокармливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жилище, без которого не выжить (это относится и к природе); когда отбирают жену (женщина слаба и поэтому муж обязан защищать её) - человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить нападающего. Ибо, в противном случае, насильник останавливает его духовное развитие, подавляя его волю, превращая в раба и низводя до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы человечество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили бы с ними по своему усмотрению. Поэтому навязывание учения непротивления злу привело бы к гибели значительной части человечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла. Именно поэтому в Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы со-творяша им, ибо каждое деяние своей мерою мерится»1.
1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2000.
Верную точку зрения по этому вопросу занимают казаки. Видя, что враг может лишить жизни их родственников и друзей, они лишают напавшего орудия убийства – его тела. И делаю т они это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, они не даю т ему возможности усугубить свою греховность. И если они на этом поприще положат души за други своя – то это и будет проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, они соблюдают заповеди Всевышнего и посему не несут греха в убийстве захватчиков.
Когда человек обладает силой и отказывается ею пользоваться для насилия, он соверш ает великое деяние лю бви. Но если он слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и соверш а-ет тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по своей слабости и трусости, соверш ает грех и в силу этого не может получить никакой пользы от непротивления. Человек же, способный поразить врага, совершает грех, убивая его: только миллионер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отказываться! Только обладающий силой может отказаться от насилия, слабый же должен сражаться, ибо высший образец непротивления становится добродетелью только тогда, когда человек имеет силы для сопротивления. Для достижения совершенства человек должен исполнять свой долг и противиться злу, потому что именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЁМ К ПРОЯВЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ – НЕНАСИЛИЕМ.
Для сопротивления злу необходима соответствующая подготовка, дающая способность справиться с тёмной силой. Поэтому слабый, немощный человек обязан приобрести необходимые знания для этой борьбы. Только после обретения силы, способной поразить зло, возможно достижение могущества ненасилия, позволяю-щ ее занимать первую позицию, когда человек имеет нравственное право на борьбу со злом способом ненасильственного сопротивления. Этот способ был наглядно осущ ествлён Славянами по отношению к иудохристианским тварям, закабалившим Россию. Достижение такого уровня возможно лишь на основе совершенного Знания, пути обретения которого подробно описаны в изначальных Ведах и Ведических писаниях.
Ты можешь яд в руках нести, Пока шипом не ранишь кожи. Избегнуть злобы тот лишь может, В ком зло не смеет прорасти.
По каплям созревает зло, Не в одночасье ослепляет. И чудотворность верных слов Оно сперва не ослабляет.
Но неизбежен страшный миг, Когда солью тся капли в массу – Зловещ е искривится мир В уродливую злую маску.
И тьма окружит палача Красней травы на поле битвы. Не застонать, не закричать, И позабудутся молитвы.
Будда («Дхаммапада»)
Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога
Так говорит Г осподь, Б ог И зраилев:...Я соверш енно ист реблю все народы, сред и кот оры х рассели л т ебя...
Ветхий Завет
Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемитский верховный Бог Эл, по- еврейски Элоах или Элохим: само это слово во всех разновидностях значит одно и то же – Бог. М оисей научил иудеев поклоняться иному сущ еству – Яхве (Яху или Яхо). «И построил М оисей алтарь и назвал его именем Иегова- НИССИ!»
или Иао-Ниси... Медный Змий назывался «нис», а месяц еврейской Пасхи - нисан1. В Палестине этого израильского бога называли Йев о, а в древних угаритских текстах - Йамму. Все эти названия произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е - яма, могила).
Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследователей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племён - коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом-покровителем древ-неизраильского союза племён»2.
С III в. до н.э. произнесение имени Яхве было полностью запрещено, так как считалось, что это неминуемо приведёт к гибели. В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии (т.н. Септуагинты), даётся иной смысловой оттенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселенский и читается уже как «Господь».
В середине I тыс. нэ. хранители иудейских ветхозаветных обычаев изобрели особые знаки для обозначения гласных и к согласным в имени Яхве присоединили гласные от слова «адонай», что означает «Господь мой».
В итоге, при огласовке библейского текста, произведённой в VII в. н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской письменности, было выражено имя «Яхве», встречающееся в Библии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительности не существовавшее звучание «Иехова» (в обычном написании - «Иегова»). Однако имя Ямы - Яхве, Яху, Яхо и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф (Иосиф -«Яхве да прибавит»), Элийаху (Илья - «мой бог - Яхве»), Йехоха-нан (Иоан, Иван - «Яхве да будет милостив») и т.п.
В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось определением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и возникло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.
В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца:
1 Е.П. Блаватская «Разоблачённая Изида», т.2, с.200.
2 «Мифологический словарь», с.652. М., 1991.
«Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе самой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего согласия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от её вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ -ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из безсмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же - имя её Афоф, которую поколения называют....Вторая - Хармас, что означает око ревности. Третья - Калила-Умбри. Четвёртая - Иабель. Пятая - Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЁТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬЕМ ДРАКОНА».
Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» утверждают, что Саваоф, которого называют «ДИТЯ ХАОСА», является сыном Самаэля - злого демиурга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому «Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль считается главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская «Книга Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом»1.
В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним2, притом явно ПАДШИМ Ангелом. Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ - Израильтян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» __
1 См. «Мифологический словарь» (ст. «Самаэль»). М.,1991.
2 «Исход» 3.2-6.
богоборец), от всех других народов1; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям2; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенничества обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтянам - прим. авт.) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян»3. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам?
Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из текстов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари4, говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»5. Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не простёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гордыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе - образе дракона-змея, чтобы лишить людей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока», то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклицание-восхваление «маранафа» - «Господь наш идёт!»6, созвучно с именем Славяно-Арийской богини смерти - Мараной (отсюда -
1 Исход 3.7.
2 Там же, 3.8.
3 Там же, 3.21,22.
4 «Бытие», 32.24-26.
5 Там же. 32.28.
6 1-е Кор. 16.22
марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д.) Поэтому-то Саваоф и заявляет: «Я - Царь великий, и имя Моё страшно у народов»1.
Потому и ощущение, возникающее при общении с этой человеконенавистнической сущностью, определяется в иудейском понятии словом «норах» - в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные
0 щу ще ния пр отиво е стестве нны.
Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши предки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫИ ПРАДЕДЫ, ЩУРЫИ ПРАЩУРЫПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ»2.
Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо «избранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и не пр аве д ны х »3.
Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты теперь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь»4. «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти...»5. «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изра-лиев» - «Господь-каратель»6.
Своему первому рабу - Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на
1 «Книга пророка Малахии», 1.14.
2 «Очерки и материалы», т.6, с.12. Мюнхен, 1982.
3 Матф. 5.45.
4 «Второзаконие», 9.1-3
5 Иезек, 9.5-6.
6 ИисНав. 10.40; Иезек. 7.9.
народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя»1. «...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца»2. «...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой»3.
Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иеговы-Саваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иудейского племенного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли - Бога всех богов и всех народов. Но как ни старались иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ограниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи всеобщности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность - иудейско-племенной характер, направленный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь - Славянам и Ариям. Саваоф-Яхве-Иегова в своих хлопотах за сохранение преимуществ своему «богоизбранному» народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестное исследование его деяний приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией - влечением к разрушению и смерти.
![]() |
![]() |
Именно поэтому наши предки говорили: «Иаго-
Саваоф-Адонай ехай ея лаится у той тартарой ско
тин», т.е. «Иегова-Саваоф-Адонай нехай (пускай)
он брешет (злобно лжёт) в том тартаре (аду),
животное грязное» (тина - ил, грязь)».
у т i n / Эта надпись была выбита Славяно-Арийской ру-
\ / ницей на камее, изображение которой Ульрих Фрид-
^------ ------- рих Копп поместил на заглавном листе своей книги4.
«Второзаконие», 2.25.
«Исход» 12.29-30.
«Второзаконие», 7.1-2.16.
De varia ratione Inscriptiones interpretandi obscuras, 1827.
Этот же текст приведён в книге Фадея Воланского «Памятники письменности Славян до рождества Христова»1.
Ф. Воланский в «Письмах о славянских древностях»2 описывает печатный знак XVI века на бумаге с надписью, выполненной азбукой Кирилла и Мефодия. Этот знак изображает человеческую
![]() |
голову с гневным выражением лица, лохматыми вздыбленными волосами- змеями, рогами, между которыми изображена шестиконечная звезда Израиля, и двумя когтистыми драконьими лапами, в которых зажат знак «омега», одновременно означающий и «Бог», и «конец». Вокруг головы идёт надпись: «Бог я ше (это) – Израиль (знак) сотворил». Такие изображения известны исследователям под названием амулетов-змеевиков3. Характерной их особенностью является противопоставление Иисуса Христа и христианских святых чудовищу М едузе Горгоне, олицетворяющей дьявола: святые изображаются с лицевой, а Горгона – с изнаночной стороны амулета. Как известно учёным, звездочётам и ведунам, левый глаз Горгоны – «бэта» созвездия Персея – как бы время от времени моргает, то есть изменяется в яркости, являясь переменной звездой. У всех народов она называется «звездой дьявола», ибо её излучение, по легенде, несёт смерть. Поэтому День Победы празднуется 9 мая, когда Солнце находится в соединении с этой звездой, побеждая и устраняя её вредоносное влияние. А день захвата иудомасонами власти в России отмечается 7 ноября, ибо Земля в этот злополучный день находится под влиянием «бэты» Горгоны – «звезды дьявола». Отсюда и крылатое изречение Ленина: «Вчера революцию делать было рано, а завтра будет поздно».
Эта печать указывает на то, что Израиль сотворён М едузой Горгоной, то есть дьяволом. Это – израильская шестиконечная звезда, называемая М охин-Довид (щит Давида) и состоящ ая из двух равносторонних подобных треугольников. Каждый из этих треугольников имеет 3 стороны, 3 угла и 3 вершины, а в двух треу-
1 Таблица III, N11. 2 П исьмо второе. Табл. N18. |
Т. В. Н иколаева, А. В. Чернецов «Древнерусские амулеты-змеевики».
гольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов и 6 вершин. Цифра 6 в равностороннем треугольнике есть знаменующая цифра угла, который равен 60 градусам. Таким образом, цифра 6, повторенная трижды, то есть 666, является прописным знаком звезды Израиля-богоборца (Мохин-Довид), печатью антихриста. В «Откровении» (XIII, 16-18) сказано: «И он (зверь) сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число это шестьсот шестьдесят шесть».
Поэтому Воланский и советует в конце описания этого изображения: «Сбросьте его на мою ответственность со славянолитовского Олимпа в ад - там ему место!»
То же говорит иудеям и Иисус Христос: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. - бог смерти) от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи»1.
Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках-евреях: «...оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.
Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости»2.
Именно поэтому в одном из критских текстов, выполненных славянской руницей, наши предки завещали: «НЕ ДО СЕБЕ И ЧАСО ДЛА ЙЕ ТЕНИ ЖИВЬЕ» - «Не дай себе и часу жизни для славы (знамени, так как у восточных Славян «тень» - знамя) Йе (т.е. Йеговы-Яхве-Саваофа)»3.
1 Иоан. 8.44.
2 Иер. 9.2-5.
3 ГС. Гриневич «Сколько тысячелетий славянской письменности». Реутов, 1991.
Опыт человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого бога, всегда была ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме какое- либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: «Бог» – Богатый; «Алпан» – Высший Господин; «Аллах» – Высший Дух; «Вишну» – Высший; «Брахмо» – Верховный; «Свентовит» – Свет-Победитель; «Тримурти» – Триединый; или – «Всемилостивый», «Вселю бящий», «Всеблагой», «Справедливый» и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевышнему – Прародителю всех богов и людей. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого- либо демона, например: «Сатана» – противодействующий, «Люцифер» – сверкающий, «Саваоф» – отверженный от славы, дитя хаоса; имя какого- либо бога, например: «Будда» – Пробужденный, «Христос» – Спаситель, «Дажьбог» – Дающий Бог (Солнце), «Перун» – Первый (ближайший из родовых богов); «Белояр» – Белый Свет; «Купала» – Объединяющий (отсю да: совокупность, вкупе), «Ладо» – Любящий, «Коляда» – Кольцевой (имеется ввиду «коло» – колесо, круг, т. е. орбита планеты) и т. д. – даже если он при этом в своём неведении думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Прародителю всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящ егося идёт к именуемому демону или богу, а не ко Всевышнему.
Если бы это было не так, то тогда и язычники и явные сатани-сты, поклоняясь идолам, кумирам и демонам, и при этом искренне верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы ко Всевышнему. Однако Веды подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демонам; кто поклоняется богам, родится среди богов; а кто поклоняется Всевышнему, будет жить с Ним1.
Иудохристиане, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определяю т и своего бога и своего господа: «Хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле (аватары- мессии), так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец (Саваоф), из Которого все (евреи), и мы для Него, и один Господь
Иисус Христос»1. Но Господь Иисус пришёл на землю лишь как еврейский Спаситель, ибо однозначно определил цель своего земного воплощения заявлением: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»2, которых, как утверждает сам Христос, всего «сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израиле-вых»3. Для этого «богоизбранного народа» создан небесный Иерусалим4, а для иноплеменников (гоев) – овец не его «малого ста-да»5 – отведены лишь задворки6, ибо сам Христос говорит: «Не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал М не»7, «ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию: не здоровые имеют нужду во враче, но больные»8.
Ч ада из всех Р одов Р асы Великой
и м удры е пот ом ки Р ода Н ебесного,
вы всегда вольны в Душ ах своих
и во всех созидат ельны х деяниях,
и эт о уст ановили С вет лы е Б оги наш и.
Н икт о приш едш ий со ст ороны
не учил Древние Рода наш и С овест и
и пот ому не мож ет быт ь волен над ней.
Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно- Арийские Веды. Кн.3.
1 1-е Коринф. 8.5,6.
2 М атф. 15.24.
3 О ткр. 7.4.
4 Т ам же. 21.10-12.
5 Лук. 12.32.
6 О ткр. 11.1-2.
7 И о. 17.9.
8 М атф. 9.13,12.
Избранный народ
П ока лю ди, занимающиеся социа льными наукам и, не ст анут изучат ь еврейст ва, до т ех пор они не сварят ничего, кром е кош ачьей похлебки.
М. Дрюон
О, род неверны й
и развращ ённы й!
Д околе буд у с вам и?
Д околе буду т ерп ет ь вас?
Иисус Христос
И бо они народ, пот ерявш ий рассудок, и нет в них смы сла. О, если бы они рассудили, подум али о сём, уразумели, чт о с ним и будет!
Второзаконие (32.28-29)
Земля пустынной Аравии, представляющая собой громадную песчаную степь с разбросанными кое- где оазисами из пальмовых деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной изма-ильтян, произошедших от Исмаила – сына Авраама и его наложницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авраам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню.
Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших свое прозвище «арабы» от Савеев-Славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Аравии. Араб – русское слово, означающее свободного, вольного человека. Евреи же называли Арабов «жителями востока». Русскими словами являются и «верблюд» – «вел блуд», то есть «великий ходок», и «слон» – отсюда слова «слоняться» – ходить туда- сюда,
«прислоняться» - опираться на слона, «заслон» - защищаться слоном и т.д., так что Россия - это действительно «родина слонов»1.
Слово «еврей» пришло в русский язык от Греков Византии. На языке Эллинов оно произносилось примерно как - «хебрайсос»2 Это понятие Эллины переняли от Аравийцев, предков Арабов, называвших особую группу людей, которые выделились из семитских скотоводческих племён своим неправедным образом жизни (леностью, подлостью, гомосексуализмом, диким развратом), презрительным словом «хебри» - hebri, что означает «отверженный», «изгой». Подобную кличку дали иудеям Египтяне - «хапиру» (не переводится, так как это непечатное выражение - см. Дремер Кна-ур «Большой путеводитель по Библии», с.445. М., 1993; а также см. Библию, кн.Бытие, гл.43, строфа 32).