Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 18 глава




Само очищение в инфрафизических слоях планетарного космо­са переживается Ж ивой более или менее мучительно – в соот­ветствии с мерой нарушения законов Всевышнего. Чистка проис­ходит до полного освобождения тонких тел от всех греховных по­следствий, искажающих развитие духа (Живы).

Хотя тёмные нави служат своеобразными ассенизаторами, их деятельность ни в коем случае нельзя идеализировать. Ибо дей­ствия всей тёмной иерархии основываются не на всеобщей любви и стремлении принести другим благо, а на корыстных побуждени­ях, тщ еславии, злобе и прочих низменных качествах, что приво­дит демонов к ещё большему вырождению, а значит и к страда­ниям. Поэтому горе тем, кто становится сторонником тёмных сил: они вместе со своими хозяевами будут как ненужные отходы ис­торгнуты из области Света во Тьму Кромешную. Такая незавид-


ная участь выпала на долю тёмных существ потому, что они, пользуясь данной Всевышним возможностью выбора, пожелали из­бежать воли Всевышнего и даже противостоять Ему, но по Про­мыслу Всевышнего обрели лишь грязную работу, способствующую очищению павших душ.

Смысл необходимости противления злу

Д уховны е качест ва ведут к освобож дению, т огда как дем онические – сковы вают.

Кришна

Для устранения влияния тёмных сущностей на наш е сознание Будда в «Дхаммападе» советует принять такое отношение к жизни:

Про смерть не думают, и злоба всё растёт.

Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.

Я ж вижу погребальный свой костёр!

Что для меня все свары мира? Тёмные, все без исключения, становятся совершенно бесзсиль-ны перед таким человеком, ибо вся его сила направляется не на их жизнеобеспечение, а на своё духовное развитие.

В будущем все люди на Земле примут это духовное отноше­ние к жизни, и тогда власть тёмных сил отступит надолго. Но в наше время нельзя забывать и о другой стороне этого вопроса. Ведические писания в шести случаях допускают убийство чело­века человеком: когда нападаю т со смертельным оружием, когда пытаю тся убить, отравить, отобрать землю, поджечь дом и ото­брать жену. Эти два положения при поверхностном взгляде ка­жутся взаимоисключающими, но на самом деле они согласованно дополняют друг друга – их общей основной задачей является со­здание и сохранение благоприятных условий для духовного разви­тия человечества. Мы с великим трудом взрастили человеческое тело, оно считается наиболее ценным приобретением в этом мире,


поэтому мы обязаны его всячески оберегать, ведь без него даль­нейшее развитие души будет приостановлено. Недаром предки го­ворили, что человеческое тело является не гробницей души, а све­тильником Закона, и мы должны обеспечивать ему необходимые условия для жизни, а значит, и для духовного совершенствования.

Занимать первую позицию человек имеет возможность лишь в двух случаях: если он сам приобрёл весь опыт человеческих воп­лощений, или, если опыт полностью ещё не приобретён, - до по­явления угрозы лишения жизни (то есть угрозы прекращения даль­нейшего духовного продвижения).

Иная позиция принимается когда обстоятельства впрямую уг­рожают жизни, а значит и духовному развитию; тогда человек вынужден сражаться, и в этом нет никакого греха, лишь горь­кая необходимость. Но сражаться он должен обязательно без злобы и ненависти, с осознанием горькой необходимости и даже с любовью к врагу. Если же человек не достиг такого состоя­ния сознания, то будет разумнее погибнуть самому, нежели впасть в гнев.

Когда пытаются отобрать землю, урожаи с которой прокарм­ливают всю семью; когда нападающий пытается уничтожить жи­лище, без которого не выжить (это относится и к природе); когда отбирают жену (женщина слаба и поэтому муж обязан защищать её) - человек в этих случаях вынужден убить, если у него нет другой возможности обезвредить нападающего. Ибо, в противном случае, насильник останавливает его духовное развитие, подавляя его волю, превращая в раба и низводя до уровня скота. Такая жизнь хуже смерти, так как всеобщее осуществление, хотя бы в течение одного дня, идеи непротивления злу, привело бы челове­чество к гибели: твари, захватив власть над людьми, поступили бы с ними по своему усмотрению. Поэтому навязывание учения непротивления злу привело бы к гибели значительной части чело­вечества, а оставшаяся часть людей оказалась бы во власти зла. Именно поэтому в Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: «Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы со-творяша им, ибо каждое деяние своей мерою мерится»1.

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2000.


Верную точку зрения по этому вопросу занимают казаки. Видя, что враг может лишить жизни их родственников и друзей, они лишают напавшего орудия убийства – его тела. И делаю т они это ради Любви к ближним, в том числе и к врагу: лишая его жизни, они не даю т ему возможности усугубить свою греховность. И если они на этом поприще положат души за други своя – то это и бу­дет проявление Высшей Любви. Поступая таким образом, они соблюдают заповеди Всевышнего и посему не несут греха в убий­стве захватчиков.

Когда человек обладает силой и отказывается ею пользовать­ся для насилия, он соверш ает великое деяние лю бви. Но если он слаб и не может противиться злу, стараясь уверить себя, что не сопротивляется во имя любви, он является лицемером и соверш а-ет тем самым грех. Человек, не противодействующий злу по сво­ей слабости и трусости, соверш ает грех и в силу этого не может получить никакой пользы от непротивления. Человек же, способ­ный поразить врага, совершает грех, убивая его: только милли­онер может отказаться от миллиона, но нищему не от чего отка­зываться! Только обладающий силой может отказаться от наси­лия, слабый же должен сражаться, ибо высший образец непротив­ления становится добродетелью только тогда, когда человек име­ет силы для сопротивления. Для достижения совершенства чело­век должен исполнять свой долг и противиться злу, потому что именно ПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ ЯВЛЯЕТСЯ ПУТЁМ К ПРОЯВ­ЛЕНИЮ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМУ ОБЛАДАНИЮ ВЫСШЕЙ СИЛОЙ – НЕНАСИЛИЕМ.

Для сопротивления злу необходима соответствующая подготов­ка, дающая способность справиться с тёмной силой. Поэтому сла­бый, немощный человек обязан приобрести необходимые знания для этой борьбы. Только после обретения силы, способной пора­зить зло, возможно достижение могущества ненасилия, позволяю-щ ее занимать первую позицию, когда человек имеет нравственное право на борьбу со злом способом ненасильственного сопротивле­ния. Этот способ был наглядно осущ ествлён Славянами по отно­шению к иудохристианским тварям, закабалившим Россию. Дос­тижение такого уровня возможно лишь на основе совершенного Знания, пути обретения которого подробно описаны в изначальных Ведах и Ведических писаниях.


Ты можешь яд в руках нести, Пока шипом не ранишь кожи. Избегнуть злобы тот лишь может, В ком зло не смеет прорасти.

По каплям созревает зло, Не в одночасье ослепляет. И чудотворность верных слов Оно сперва не ослабляет.

Но неизбежен страшный миг, Когда солью тся капли в массу – Зловещ е искривится мир В уродливую злую маску.

И тьма окружит палача Красней травы на поле битвы. Не застонать, не закричать, И позабудутся молитвы.

Будда («Дхаммапада»)

Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога

Так говорит Г осподь, Б ог И зраилев:...Я соверш енно ист реблю все народы, сред и кот оры х рассели л т ебя...

Ветхий Завет

Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемит­ский верховный Бог Эл, по- еврейски Элоах или Элохим: само это слово во всех разновидностях значит одно и то же – Бог. М оисей научил иудеев поклоняться иному сущ еству – Яхве (Яху или Яхо). «И построил М оисей алтарь и назвал его именем Иегова- НИССИ!»


или Иао-Ниси... Медный Змий назывался «нис», а месяц еврейс­кой Пасхи - нисан1. В Палестине этого израильского бога называ­ли Йев о, а в древних угаритских текстах - Йамму. Все эти назва­ния произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е - яма, могила).

Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследо­вателей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племён - коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом-покровителем древ-неизраильского союза племён»2.

С III в. до н.э. произнесение имени Яхве было полностью зап­рещено, так как считалось, что это неминуемо приведёт к гибели. В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии (т.н. Септуагинты), даётся иной смысловой от­тенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселен­ский и читается уже как «Господь».

В середине I тыс. нэ. хранители иудейских ветхозаветных обы­чаев изобрели особые знаки для обозначения гласных и к соглас­ным в имени Яхве присоединили гласные от слова «адонай», что означает «Господь мой».

В итоге, при огласовке библейского текста, произведённой в VII в. н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской письменности, было выражено имя «Яхве», встречающееся в Биб­лии около 7 тысяч раз, получила никогда в действительности не существовавшее звучание «Иехова» (в обычном написании - «Иего­ва»). Однако имя Ямы - Яхве, Яху, Яхо и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф (Иосиф -«Яхве да прибавит»), Элийаху (Илья - «мой бог - Яхве»), Йехоха-нан (Иоан, Иван - «Яхве да будет милостив») и т.п.

В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось опре­делением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и воз­никло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.

В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца:

1 Е.П. Блаватская «Разоблачённая Изида», т.2, с.200.

2 «Мифологический словарь», с.652. М., 1991.


«Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе са­мой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего согла­сия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от её вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это не­подобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ -ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из безсмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и по­местила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кро­ме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял боль­шую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же - имя её Афоф, которую поколения называют....Вторая - Хармас, что оз­начает око ревности. Третья - Калила-Умбри. Четвёртая - Иабель. Пятая - Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЁТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬ­ЕМ ДРАКОНА».

Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» ут­верждают, что Саваоф, которого называют «ДИТЯ ХАОСА», яв­ляется сыном Самаэля - злого демиурга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому «Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль счита­ется главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская «Книга Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом»1.

В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним2, притом явно ПАДШИМ Ангелом. Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ - Израиль­тян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» __

1 См. «Мифологический словарь» (ст. «Самаэль»). М.,1991.

2 «Исход» 3.2-6.


богоборец), от всех других народов1; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям2; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенниче­ства обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтя­нам - прим. авт.) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян»3. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам?

Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из тек­стов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которы­ми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари4, говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»5. Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не про­стёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гор­дыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе - образе дракона-змея, чтобы лишить лю­дей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока», то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклица­ние-восхваление «маранафа» - «Господь наш идёт!»6, созвучно с именем Славяно-Арийской богини смерти - Мараной (отсюда -

1 Исход 3.7.

2 Там же, 3.8.

3 Там же, 3.21,22.

4 «Бытие», 32.24-26.

5 Там же. 32.28.

6 1-е Кор. 16.22


марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д.) Поэтому-то Са­ваоф и заявляет: «Я - Царь великий, и имя Моё страшно у наро­дов»1.

Потому и ощущение, возникающее при общении с этой челове­коненавистнической сущностью, определяется в иудейском поня­тии словом «норах» - в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смерто­носного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные

0 щу ще ния пр отиво е стестве нны.

Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши пред­ки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫИ ПРАДЕДЫ, ЩУРЫИ ПРА­ЩУРЫПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ»2.

Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо «из­бранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему вос­ходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и не пр аве д ны х »3.

Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты те­перь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь»4. «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и мла­денца, и жён бейте до смерти...»5. «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю ле­жащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изра-лиев» - «Господь-каратель»6.

Своему первому рабу - Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на

1 «Книга пророка Малахии», 1.14.

2 «Очерки и материалы», т.6, с.12. Мюнхен, 1982.

3 Матф. 5.45.

4 «Второзаконие», 9.1-3

5 Иезек, 9.5-6.

6 ИисНав. 10.40; Иезек. 7.9.


народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепе­щут и ужаснутся тебя»1. «...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца»2. «...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда пре­дай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой»3.

Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иеговы-Са­ваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иудейского пле­менного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли - Бога всех богов и всех народов. Но как ни стара­лись иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ог­раниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи все­общности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность - иудейско-племенной характер, направлен­ный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь - Славянам и Ариям. Саваоф-Яхве-Иегова в своих хлопотах за сохранение преимуществ своему «бо­гоизбранному» народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестное исследование его деяний приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией - влечением к разрушению и смерти.

Именно поэтому наши предки говорили: «Иаго-
Саваоф-Адонай ехай ея лаится у той тартарой ско
тин», т.е. «Иегова-Саваоф-Адонай нехай (пускай)
он брешет (злобно лжёт) в том тартаре (аду),
животное грязное» (тина - ил, грязь)».
у т i n / Эта надпись была выбита Славяно-Арийской ру-

\ / ницей на камее, изображение которой Ульрих Фрид-

^------ ------- рих Копп поместил на заглавном листе своей книги4.

«Второзаконие», 2.25.

«Исход» 12.29-30.

«Второзаконие», 7.1-2.16.

De varia ratione Inscriptiones interpretandi obscuras, 1827.


Этот же текст приведён в книге Фадея Воланского «Памятники письменности Славян до рождества Христова»1.

Ф. Воланский в «Письмах о славянских древностях»2 описыва­ет печатный знак XVI века на бумаге с надписью, выполненной азбукой Кирилла и Мефодия. Этот знак изображает человеческую

голову с гневным выражением лица, лохма­тыми вздыбленными волосами- змеями, ро­гами, между которыми изображена шести­конечная звезда Израиля, и двумя когтис­тыми драконьими лапами, в которых зажат знак «омега», одновременно означающий и «Бог», и «конец». Вокруг головы идёт над­пись: «Бог я ше (это) – Израиль (знак) со­творил». Такие изображения известны исследователям под названием амулетов-змеевиков3. Характерной их особенностью является про­тивопоставление Иисуса Христа и христианских святых чудовищу М едузе Горгоне, олицетворяющей дьявола: святые изображаются с лицевой, а Горгона – с изнаночной стороны амулета. Как извест­но учёным, звездочётам и ведунам, левый глаз Горгоны – «бэта» созвездия Персея – как бы время от времени моргает, то есть изменяется в яркости, являясь переменной звездой. У всех наро­дов она называется «звездой дьявола», ибо её излучение, по ле­генде, несёт смерть. Поэтому День Победы празднуется 9 мая, когда Солнце находится в соединении с этой звездой, побеждая и устраняя её вредоносное влияние. А день захвата иудомасонами власти в России отмечается 7 ноября, ибо Земля в этот злопо­лучный день находится под влиянием «бэты» Горгоны – «звезды дьявола». Отсюда и крылатое изречение Ленина: «Вчера револю­цию делать было рано, а завтра будет поздно».

Эта печать указывает на то, что Израиль сотворён М едузой Горгоной, то есть дьяволом. Это – израильская шестиконечная звезда, называемая М охин-Довид (щит Давида) и состоящ ая из двух равносторонних подобных треугольников. Каждый из этих тре­угольников имеет 3 стороны, 3 угла и 3 вершины, а в двух треу-


1 Таблица III, N11. 2 П исьмо второе. Табл. N18.

 

Т. В. Н иколаева, А. В. Чернецов «Древнерусские амулеты-змеевики».


гольниках, следовательно, будет 6 сторон, 6 углов и 6 вершин. Цифра 6 в равностороннем треугольнике есть знаменующая циф­ра угла, который равен 60 градусам. Таким образом, цифра 6, по­вторенная трижды, то есть 666, является прописным знаком звез­ды Израиля-богоборца (Мохин-Довид), печатью антихриста. В «От­кровении» (XIII, 16-18) сказано: «И он (зверь) сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, поло­жено будет начертание на правую руку их, или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое. Число это шестьсот шестьдесят шесть».

Поэтому Воланский и советует в конце описания этого изоб­ражения: «Сбросьте его на мою ответственность со славяно­литовского Олимпа в ад - там ему место!»

То же говорит иудеям и Иисус Христос: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца (т.е. - бог смерти) от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи»1.

Пророк Иеремия так же говорит о своих соплеменниках-евреях: «...оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо они прелюбо­деи, скопище вероломных. Как лук, натягивают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.

Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы. Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукав­ствуют до усталости»2.

Именно поэтому в одном из критских текстов, выполненных славянской руницей, наши предки завещали: «НЕ ДО СЕБЕ И ЧАСО ДЛА ЙЕ ТЕНИ ЖИВЬЕ» - «Не дай себе и часу жизни для славы (знамени, так как у восточных Славян «тень» - знамя) Йе (т.е. Йеговы-Яхве-Саваофа)»3.

1 Иоан. 8.44.

2 Иер. 9.2-5.

3 ГС. Гриневич «Сколько тысячелетий славянской письменности». Реутов, 1991.


Опыт человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого бога, всегда была ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме ка­кое- либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: «Бог» – Богатый; «Алпан» – Высший Госпо­дин; «Аллах» – Высший Дух; «Вишну» – Высший; «Брахмо» – Вер­ховный; «Свентовит» – Свет-Победитель; «Тримурти» – Триеди­ный; или – «Всемилостивый», «Вселю бящий», «Всеблагой», «Спра­ведливый» и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевыш­нему – Прародителю всех богов и людей. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого- либо демона, напри­мер: «Сатана» – противодействующий, «Люцифер» – сверкающий, «Саваоф» – отверженный от славы, дитя хаоса; имя какого- либо бога, например: «Будда» – Пробужденный, «Христос» – Спаситель, «Дажьбог» – Дающий Бог (Солнце), «Перун» – Первый (ближай­ший из родовых богов); «Белояр» – Белый Свет; «Купала» – Объе­диняющий (отсю да: совокупность, вкупе), «Ладо» – Любящий, «Ко­ляда» – Кольцевой (имеется ввиду «коло» – колесо, круг, т. е. ор­бита планеты) и т. д. – даже если он при этом в своём неведении думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Прародителю всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящ егося идёт к именуемому демону или богу, а не ко Все­вышнему.

Если бы это было не так, то тогда и язычники и явные сатани-сты, поклоняясь идолам, кумирам и демонам, и при этом искрен­не верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы ко Всевышнему. Однако Веды подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демо­нам; кто поклоняется богам, родится среди богов; а кто поклоня­ется Всевышнему, будет жить с Ним1.

Иудохристиане, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определяю т и своего бога и своего господа: «Хотя и есть так на­зываемые боги, или на небе, или на земле (аватары- мессии), так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец (Саваоф), из Которого все (евреи), и мы для Него, и один Господь


Иисус Христос»1. Но Господь Иисус пришёл на землю лишь как еврейский Спаситель, ибо однозначно определил цель своего зем­ного воплощения заявлением: «Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева»2, которых, как утверждает сам Христос, всего «сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израиле-вых»3. Для этого «богоизбранного народа» создан небесный Иеру­салим4, а для иноплеменников (гоев) – овец не его «малого ста-да»5 – отведены лишь задворки6, ибо сам Христос говорит: «Не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал М не»7, «ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию: не здоровые имеют нужду во враче, но больные»8.

Ч ада из всех Р одов Р асы Великой

и м удры е пот ом ки Р ода Н ебесного,

вы всегда вольны в Душ ах своих

и во всех созидат ельны х деяниях,

и эт о уст ановили С вет лы е Б оги наш и.

Н икт о приш едш ий со ст ороны

не учил Древние Рода наш и С овест и

и пот ому не мож ет быт ь волен над ней.

Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно- Арийские Веды. Кн.3.

 

1 1-е Коринф. 8.5,6.

2 М атф. 15.24.

3 О ткр. 7.4.

4 Т ам же. 21.10-12.

5 Лук. 12.32.

6 О ткр. 11.1-2.

7 И о. 17.9.

8 М атф. 9.13,12.


Избранный народ

П ока лю ди, занимающиеся социа льными наукам и, не ст анут изучат ь еврейст ва, до т ех пор они не сварят ничего, кром е кош ачьей похлебки.

М. Дрюон

О, род неверны й

и развращ ённы й!

Д околе буд у с вам и?

Д околе буду т ерп ет ь вас?

Иисус Христос

И бо они народ, пот ерявш ий рассудок, и нет в них смы сла. О, если бы они рассудили, подум али о сём, уразумели, чт о с ним и будет!

Второзаконие (32.28-29)

Земля пустынной Аравии, представляющая собой громадную песчаную степь с разбросанными кое- где оазисами из пальмовых деревьев и источниками солоноватой воды, стала страной изма-ильтян, произошедших от Исмаила – сына Авраама и его налож­ницы Агари. Когда жена Авраама Сарра родила Исаака, то Авра­ам свою наложницу Агарь вместе с сыном изгнал в пустыню.

Впоследствии 12 сыновей Исмаила стали родоначальниками 12 арабских племён, получивших свое прозвище «арабы» от Савеев-Славян, проживающих на плодородных землях Счастливой Ара­вии. Араб – русское слово, означающее свободного, вольного че­ловека. Евреи же называли Арабов «жителями востока». Русски­ми словами являются и «верблюд» – «вел блуд», то есть «великий ходок», и «слон» – отсюда слова «слоняться» – ходить туда- сюда,


«прислоняться» - опираться на слона, «заслон» - защищаться сло­ном и т.д., так что Россия - это действительно «родина слонов»1.

Слово «еврей» пришло в русский язык от Греков Византии. На языке Эллинов оно произносилось примерно как - «хебрайсос»2 Это понятие Эллины переняли от Аравийцев, предков Арабов, на­зывавших особую группу людей, которые выделились из семитс­ких скотоводческих племён своим неправедным образом жизни (ле­ностью, подлостью, гомосексуализмом, диким развратом), презри­тельным словом «хебри» - hebri, что означает «отверженный», «из­гой». Подобную кличку дали иудеям Египтяне - «хапиру» (не пе­реводится, так как это непечатное выражение - см. Дремер Кна-ур «Большой путеводитель по Библии», с.445. М., 1993; а также см. Библию, кн.Бытие, гл.43, строфа 32).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: