Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 21 глава





Приведённых фактов, зарегистрированных в истории сов­ременниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы при­знать ритуальные убийства не измышлениями, а реальными событи­ями, надлежащим образом удостоверенными»1.

В книге Пророков говорится: «Дом Израилев!.. Вы приняли ски­нию Молохову (скиния - место для отправления торжественного богослужения; Молох - медный идол с бычьей головой и челове­ческим телом, на руках которого иудеи сжигали детей ему в жер­тву - прим. авт.) и звезду бога вашего Ремфана»2. Эта израильс­кая шестиконечная звезда, как уже говорилось выше, является знаком апокалипсического числа 666, то есть это звезда дьявола -Ремфана. Иисус так и сказал иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего»3. Обличив таким образом сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претенден­тов на мировое владычество, Христос разрушил вымысел о иудей­ской богоизбранности, чем и вызвал ненависть иудеев. Простить Ему этой правды «сионские мудрецы» не могли. Иисус был окле­ветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Следствием этого святотатства было отвержение преступников от благодати Божи-ей, и иудеи это подтвердили, сказав: «Кровь Его на нас и на детях наших»4.

Внутриобщественное принуждение ко греху стало обычным как для ветхозаветно-талмудической, так и для никейско-догматичес-кой цивилизации с её толкованием доктрины искупления грехов, затмившей Учение о победе стихии скота в себе и преображения человечества и каждого человека стяжанием Духа Светого. Док­трина искупления взывает к человеческой гордыне: Творец нас так любит, что, несмотря на всю нашу греховность, злодейства, зло-честие, позволил нам убить праведника и тем искупить грехи свои перед Всевышним. Но это - умствование сумасшедших, следова­ние которому способно уничтожить всех, кто его принимает, и многих вокруг них. В современном христианстве даже слово «рас­пятие» утратило смысл страшной мучительной казни и обрело

1 «Тайна крови» у евреев. Экспертиза И.Е. Прамайтиса», с.33-35. СПб.,
1913.

2 «Деяния», 7.42-43.

3 И о 8 44

4 Матф. 27.25.


смысл иной: «ювелирное изделие, предмет декоративно-прикладно­го искусства, церковная утварь». Слово «распинаться» также ут­ратило смысл самопожертвования и употребляется как «произне­сение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и «пустословием», когда слушатели полагают, что они умнее, и знают больше, чем тот, кто перед ними выступает. Поэтому вместо слова «распя­тие» уместнее употреблять те слова, которые отражают суть распятия - казнь, убийство.

Ветхозаветно-талмудическая, никейско-догматическая цивилиза­ция приучила своих последователей бездумно поклоняться изобра­жению казни и слепо почитать орудие убийства того, кто учил добродетели и нёс людям любовь. Это равносильно тому, что дети повешенного отца стали бы почитать виселицу и поклоняться ви­сящему на ней, а изображение этой казни носить на шее. Обряд причащения к образу жизни Иисуса и духу его учения был по-некрофильски назван «вкушение плоти и крови» казнённого. Иудох-ристианам было необходимо приучить своих последователей смот­реть на изображение казни без содрогания для того, чтобы потом они не ужасались, сами творя казнь своей любви и доброты.

Иоанн Златоуст, прекрасно понимая сатанинскую основу иуда­изма, говорил: «Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?.. Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься схо­диться с ними в одном и том же месте?

...Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности».

Каждый народ придаёт своим героям сказаний особые, соот­ветствующие его душевному складу черты. Так, герои библейс­ких повествований носят все характерные черты, извечно отли­чавшие жидовское племя. Сам родоначальник всего Израиля -Иаков1 наделён корыстолюбием, низкой хитростью, нечестностью и трусостью. Ещё во чреве матери он уже ссорится со своим бра­том-близнецом Исавом из-за первородства и, пытаясь задержать рождение брата, появляется на свет Божий, уцепившись за его пятку.2 Воспользовавшись состоянием острого голода своего брата,

1 Иаков (евр.) - это имя переводится как «обманщик». См. Г. Фаркаш
«Загадки Библии», с. 9. М., 1992.

2 «Бытие», 25.22-26.


Иаков вымогает у него первородство за чечевичную похлёбку. Но, не особенно полагаясь на действительность этой сделки, он ловко обманывает умирающего слепого отца. Прикинувшись Иса­вом с помощью своей матери, гневающейся на своего мужа за то, что он взял себе ещё двух жён, ибо она в течение 20 лет не могла родить, Иаков незаконно присваивает предназначавшееся старшему брату отцовское благословение1.

Весьма характерно, что обман этот нимало не осуждён рели­гиозным сознанием иудаизма, а, наоборот, признан удачным дея­нием, обеспечивающим низкому обманщику и всему его потом­ству выгоды первородства и отцовского благословения!

Обманув отца и брата, Иаков в страхе бежит от гнева Исава к дяде своему Лавану и там решает жениться на его младшей дочери, то есть на своей двоюродной сестре. Лаван на это согла­шается, но после брачного пира подсовывает в постель к Иакову свою старшую дочь, которая была «слаба глазами». Позже Иаков женился и на младшей дочери своего дяди. Эти две жены посто­янно выкупали друг у друга Иакова, борясь за право провести с ним следующую ночь2. Младшая дочь Лавана долгое время была безплодной и заставила свою служанку нарожать ей от Иакова детей. Вскоре и первая жена Иакова последовала примеру своей сестры и тоже подсунула мужу свою служанку, от которой также заполучила себе детей3. Иаков прожил у своего дяди двадцать лет, пас его стада, непрестанно надувая гостеприимного тестя при дележе молодняка4. Хитростью завладев большей частью Лава-нова стада, Иаков бежит от гнева обобранной им семьи и возвра­щается к Исаву в расчёте на то, что за эти долгие годы возму­щение брата успело погаснуть. Не решаясь предстать перед его лицом и укрывшись с семьёй за рекой, Иаков посылает Исаву богатые дары в надежде умилостивить обманутого брата. Ночью происходит борьба с неким таинственным духом. При приближе­нии зари таинственный дух, видя, что не может побороть Иакова, просит отпустить его. Прежде чем отпустить неведомого против­ника, Иаков требует от него благословения. Тот благословляет

1 «Бытие», 27.

2 Там же, 30.14-16.

3 Там же, 30.

4 Там ж, 30.31-43.


Иакова со словами: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Изра­иль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»1. Итак, изначально получив обманом отцовское благословение, Иаков-Израиль вторично добывает себе благословение ночного духа - через насилие.

От духов Светлой иерархии такое благословение получить не­возможно, ибо оно обретается путём честности, праведности и тер­пимости, благословение же Всевышнего Бога БЕЗ ЛЮБВИ ко всем существам вообще НЕ ПОЛУЧИТЬ.

Исав, узнав о возвращении брата, прощает его и встречает Иакова поцелуями и слезами радости, но подозрительный Израиль отделывается от брата, тут же обманув его относительно цели своего дальнейшего путешествия2. Иаков-Израиль располагается станом перед городом Сихемом, жители которого принимают при­шельцев дружелюбно. Сихем, сын князя Сихемского Еммора, влюбляется в Дину, дочь Израиля, и просит её себе в жены. «Сын мой прилепился душою к дочери вашей, - говорит Еммор, -дайте же её в жены ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами, земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобре­тайте её во владение»3. Сихем же, «переспав с дочерью Иакова» еще до свадьбы4, говорит Израилю и его сыновьям: «Только бы мне найти благословение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни ска­жете мне; только отдайте мне девицу в жёны»5. Сыновья Израи­ля, однако, отвечают с «лукавством», что примут предложение Еммора и его сына только в том случае, если весь мужской пол сихемцев произведет над собой обрезание. Доверчивые сихемцы спешат исполнить поставленное им условие. Но, когда на третий день после этой операции все они лежали в болезни, сыновья Иако­ва напали на город и «умертвили весь мужской пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом... и разграбили город... Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в

1 «Бытие», 32.24-28.

2 Там же, 33.13-17.

3 Там же, 34.8-10.

4 Там же, 34.7.

5 Там же, 34.11-12.


городе, и что ни было в поле. И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах»1. После этой проделки Израиль опасается остаться на месте, сде­лавшись «ненавистным для жителей сей земли». «И отправились они. И был УЖАС БОЖИЙ на окрестных городах, (поэтому-то) и не преследовали сынов Иаковлевых...»2.

Таков нравственный облик «праотца» и родоначальника Изра-илева. Но такими же чертами низости, вероломства, обмана, корыстолюбия и жестокости отличаются все другие герои иудейс­кой истории, начиная со старшего патриарха Авраама, торговавше­го в Египте собственной женой3, и кончая Самсоном, предательски и зверски расправившимся с народом, оказавшим ему приют

Безнравственен облик и царя Давида - не того, который пре­подносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как свидетельствует Библия, древние иудеи имели обык­новение поголовно истреблять иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставле­ние в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами»4, «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его - а в нём было золота талан и драгоценный камень - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими»5.

Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Гос­поду», достигнув вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме БОГА НАШЕГО? Бог препо­ясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы мои

1 «Бытие», 34.25-29.

2 Там же, 35.5.

3 Там же, 12.10-16.

4 2-я Царств 8.2.

5 Там же, 12.29-31.


напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и ис­требляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истреб­ляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои. ТЫПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и низлага­ешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне. Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слу­ху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепе­щут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего, БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно спасающий царя Своего и тво­рящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству его во век!»1.

Далеко не всякий Русский является противником жидовства. В таких случаях говорят: «Лишь бы человек был хороший». Это действительно так, но лишь в том случае, если бы жиды, соглас­но идущему из глубин ру с кого наследия и Славяно-Арийских обы­чаев соразмерного представительства всех народов, соответствен­ным образом были представлены и у плуга земледельца, и в об­ласти торговли, и в учреждениях власти, и среди воинов-защитни­ков России... Если бы это было так, то кто же был бы против них? Но вся беда в том, что не только в нашей стране, но и во всём мире жидовство, растерявшее свой генофонд, не попадает под определение нации. Так как, не имея ни своей территории, ни своего языка, ни своей культуры, не имея своего собственного об­щественно-хозяйственного уклада, то есть не трудясь в области непосредственного производства материальных благ, они любыми путями стремятся попасть в «управляющие». При этом не с це­лью трудиться в поте лица для блага и процветания кормящего его народа, а для его ограбления и постепенного уничтожения. Об этом написан целый ряд исследований, безпристрасное рассмот-

1 2-я Царств 22.32-51; Псалом 17.32-51.


рение которых приводит к однозначному выводу: ЖИДЫНАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Они просто грабители, международная «уголов­но-политическая мафия», разросшаяся за две тысячи лет до ог­ромных размеров.

Жидовство, не как национальность, а как общественных пара­зитов, характеризовали К. Маркс и Ф. Энгельс: «Химерическая на­циональность еврея есть национальность купца, вообще денежно­го человека... Организация общества, которая упразднила бы пред­посылки торгашества, следовательно, возможность торгашества, сделала бы еврейство невозможным»1.

Еврейский историк Соломон Лурье (1891-1964) утверждает, что уже во времена античного мира презрение к жидам и резкое осуж­дение их образа жизни было всеобщим явлением.

«Презрение к евреям, - пишет С.Я. Лурье, - настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицатель­ное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское, жидовское и ползущ е по земле, как пресмыкаю­щееся». «Другое подобное свидетельство, - продолжает Лурье, -мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает, что когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи»2.

Много писал о человеконенавистничестве и прочих отвратитель­ных чертах иудеев римский летописец Тацит в 5-м томе своего сочинения: «Покуда Ассирийцы, Мидийцы и Персы владели Вос­током - иудеи были наиболее презираемой частью их подчинён­ных... После того, как власть перешла в руки Македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести сре­ди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратитель­ный народ».

Ещё в I в. до н.э. известный древнегреческий мыслитель Стра-бон утверждал: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, ко­торое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».

1 «Сочинения», т. 1, с. 382-379. М-Л., 1929-1931.

2 С.Я. Лурье «Антисемитизм в древнем мире», с. 192. М.-Л., 1922.


Видя эту опасность, Греки эллинского времени, относившиеся с величайшей веротерпимостью ко всем народам мира, были со­вершенно нетерпимы к иудаизму.

Отвращение к жидам отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира, и в памятниках древней письменности са­мих иудеев мы находим безчисленные тому свидетельства. Так, в книге Бытия утверждается: «Египтяне не могут есть с евреями; потому что это мерзость для египтян»1. В псалмах вечно возвра­щается один и тот же повтор: «Мы сделались посмешищем у со­седей наших - поруганием и посрамлением у окружающих нас»2.

Ещё ярче выступает всеобщее презрение и ненависть (ненави­деть - означает нежелание что-либо видеть, то есть иметь с чем-либо что-то общее) к иудеям в писаниях арабских и персидских учёных древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отно­шение к иудеям Магомета. «Из-за несправедливости их мы зап­ретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от веры Божией и занима­лись ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей», - сказано в Коране, в 4-й главе Зуры. И далее: «Ты никогда не должен уставать изобличать их (иуде­ев) обманы. Они обманщики почти все без исключения».

А вот не ско ль ко характерных выдержек из свидетельств пред­ставителей учёного мусульманского мира.

Абб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 от РХ): «Иудеи, которые жи­вут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг за друга, - хитрые, полные ненависти к людям и опасные су­щества, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».

Манави аль-Маулид (821 от РХ): «Ожидать честности и прав­ды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у ста­рой проститутки».

Мирза Хассан Хан (1643 от РХ): «Для меня является непонят­ным, почему давно уже не истребили этих кровожадных живот­ных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих лю-

1 «Бытие», 43.32.

2 Пс. 78.4.


дей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве жиды – не истребители людей? »

Если обратиться к культурному наследию Запада, то обнару­жатся следующие изречения.

В летописи Григория Турского (540-594) король из рода М еро-вингов Гунтарама говорит: «Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость».

Пётр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах XII века: «Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее – отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путем? ТО, ЧЕМ ОНИ ОБЛАДАЮТ, УКРАДЕНО ИМИ ГНУСТНЫМ СПОСОБОМ, И ТАК КАК ОНИ ДО СИХ ПОР ОСТАВАЛИСЬ НЕНАКАЗАН­НЫМИ ЗА СВОЮ НАГЛОСТЬ, ТО УКРАДЕННОЕ ИМИ ИМУ­Щ ЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СНОВА ОТ НИХ ОТОБРАНО. То, что я говорю, всем известно. Ибо ни честным хлебопашеством, ни за­конной воинской службой, ни путём какой- либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба – вином, свои кош ели – деньгами, свои сундуки – золотом и серебром, а гораздо бол е путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, при­чём они ценные вещи приобретают за гроши».

Эразм Ро т ердамский, наиболее просвещённый из всех гума­нистов, светило науки XVI века: «Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно».

М артин Лютер (1483-1546) – вождь протестантов в борьбе про­тив папства, основатель лютеранского вероисповедания: «Все трус­ливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда- нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожад­ными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надежда­ми! Солнце никогда ещ ё не освещало более кровожадного и мсти­тельного народа, который потому воображает себя народом Бо­жьим, что должен убивать и душить иноверцев».

Джордано Бруно (1548-1600) – знаменитый итальянский мыс­литель, защитник Коперника и мужественный борец против иудох-ристианского мракобесия, сожжённый «святой» инквизицией на ко­стре: «...они (жиды) представляют собою племя, разносящее столь


сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что зас­луживают, чтобы их уничтожали ещ ё до рождения... иудеи – на­род всегда низменный, раболепный, безчестный, обособленный, зам­кнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».

Просвещённые монархи Пруссии Ф ридрих Вильгельм I (1688-1740) и Фридрих II В еликий (1740-1786) принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от жидовского за­силья и ростовщичества.

М удрая императрица М ария Терезия Австрийская в собственно­ручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: «Впредь ни одному иудею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вслед­ствие его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сде­лок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми дела­ми, которые вызывают отвращение всякого честного человека».

Петр I говорил: «Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики», а Елизавета Петровна указывала: «Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запреще­но. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещ ё в нашей Империи под разными видами жительство своё продол­жают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим вер­ноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наш е матернее намерение есть от всех чаемых нашими вернопод­данными и всей наш ей Империи случиться могущ их произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: ИЗ ВСЕЙ НАШЕЙ ИМПЕРИИ, КАК ТО ВЕЛИКОРОССИЙСКИХ, ТАК И ТО МАЛОРОС­СИЙСКИХ ГОРОДОВ, СЁЛ И ДЕРЕВЕНЬ, ВСЕХ МУЖЕС-КА И ЖЕНСКА ПОЛА ЖИДОВ, КАКОГО БЫКТО ЗВА­НИЯ И ДОСТОИНСТВА НИ БЫЛИ, СО ВСЕМ ИХ ИМЕ­НИЕМ НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗАГРАНИЦУ И ВПРЕДЬ ОНЫХ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ В НАШ У ИМПЕРИЮ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ВПУСКАТЬ».

Не одни только правители, но и величайшие мыслители XVIII века, например, вождь рационалистического вольнодумства Воль-


тер, сурово бичевали жидовство и призывали общество к борьбе против их растлевающего влияния. «Иудеи – не что иное как не­вежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейш ее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и не-преодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются». Подобные взгля­ды высказывали и великие германцы того времени – Кант, Гете, Ш иллер, Гердер. Того же мнения придерживались государствен­ные деятели, мыслители и писатели XIX века: Фридрих Вильгельм IV, М ольтке и Бисмарк, Фейербах, Ш опенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагарг, Ницше, Виктор Гюго и другие. Теодор Моммзен назвал жидовство «действенным ферментом космопо­литизма и национального разложения». А один из величайших фран­цузских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей вышед-ш ей в 1896 году книге «Nouvelle Campagne» следующую характе­ристику «избранному» народу:

«Это проклятое племя, не имеющее более своей родины, свое­го правителя, живущее паразитом среди наций, притворяющееся, что признаёт их законы, но послушное лишь своему богу Грабе­жа, Крови и Ненависти, выполняющее повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на него этот бог, устраивающееся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подсте­регать свои жертвы, всасывать кровь – из всех, жиреть за счёт чужих жизней!..». Поэтому-то австрийский юрист, один из основа­телей Международного союза криминалистов Ф ранц Лист (1851-1919) предупреждал:

«НАСТАНЕТ ДЕНЬ, КОГДА ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ ЖИВУТ ИУДЕИ, ВОПРОС ОБ ИХ ПОГОЛОВНОМ ИЗГНАНИИ СТАНЕТ ВОПРОСОМ ЖИЗНИ ИЛИ СМЕРТИ, ЗДОРОВЬЯ ИЛИ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ, МИРНОГО ЖИТЬЯ ИЛИ ЖЕ ВЕЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ». Вытекает вполне определённый вывод: АНТИСЕМИТИЗМ ОТНЮДЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «ПРИЗНАКОМ НЕКУЛЬТУР­НОСТИ» (КАК ЭТО ВНУШАЮТ ВСЕМ САМИ ЖИДЫ), А НАОБОРОТ – ОДАРЁННЕЙШ ИЕ И КУЛЬТУРНЕЙШИЕ ЛЮДИ ВСЕХ ВРЕМЁН И ВСЕХ НАРОДОВ, СОПРИКАСАВШ ИЕСЯ С ЖИДОВСТВОМ, БЫЛИ УБЕЖДЁННЫМИ АНТИСЕМИТАМИ.


В предисловии к упоминавшейся ранее книге еврейского учё­ного С. Я. Лурье «Антисемитизм в древнем мире» говорится: «...всякого мыслящего и чувствующего человека должен был за­интересовать вопрос о причинах этого исторического явления (об­щ ественного антисемитизма), крайне важного хотя бы уже вслед­ствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм – явление не случайное, что оно коренится в разнице между всем духовным обликом еврея и нееврея».

В этом откровенном признании учёного- еврея раскрывается глу­бокая правда: своим духовным обликом жид чужд гою, то есть всему остальному человечеству, ибо духовный облик прежде все­го определяется пониманием добра и зла. Это понимание у жида одно, а у гоя – другое. Для человечества добро есть благо само по себе, а для иудея добро есть польза жида. Если явление вы­годно жиду, он признает его добром, если невыгодно – оно зло. Поэтому жиды испокон веку были чужды и враждебны всем ос­тальным народам. И, взаимно, все народы мира, соприкасавшие­ся с жидами, всегда ненавидели и презирали их. Это явление жиды называют антисемитизмом. Однако французский мыслитель, ино­странный член- корреспондент Петербургской Академии наук Ж озеф Эрнест Ренан (1823-1892) утверждал: «АНТИСЕМИТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ПРОСВЕ-Щ ЁННЫХ УМОВ».

Для того, чтобы выявить сущность иудаизма (сионизма), На­полеон, став императором, вызвал в Париж 112 ведущих предста­вителей иудаизма из Ф ранции, Германии и Италии и предложил им ответить на вопросы. Главными из них были: разрешает ли иудейский закон смешанные браки; считаю т ли иудеи Французов «чужими» (чужеземцами) или братьями; считаю т ли они Ф ран-цию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между иудейскими и христианскими должниками? Эти вопросы бьют по самому существу Торы и Тал­муда, построивших стены между евреями и остальным человече­ством. Представителям иудейства (сионизма) пришлось принародно признать демоническую сущность их религии и притворно (ложно) отказаться от своего паразитического закона (данного Саваофом-Иеговой- Яхве), но в действительности, как показали дальнейшие


события, они сохранили ему верность. Это был всего лишь об­манный маневр, разрешённый, как известно, Талмудом.

Подобное обличение иудаизма- сионизма произошло и в наше время: 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамб­леи ООН. После открытой дискуссии, продолжавшейся несколько дней, БЫЛА ПРИНЯТА РЕЗОЛЮЦИЯ, ОБЪЯВИВШ АЯ СИО­НИЗМ ФОРМОЙ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ. Но сионис­ты – последователи Саваофа – бога смерти – в скором времени прибрали к рукам и ООН. Уже 20 декабря 1991 года на 46-й сес­сии Генассамблеи ООН, СШ А (основной оплот сионистов) доби­лись отмены этого постановления. За отмену решения ГАООН 1975 года о признании сионизма формой расовой дискриминации проголосовали и «представители» России.

Но в Русском народе не даром и сейчас бытует множество пословиц и поговорок об истинной сущности иудеев:

Л ьст ив ж ид в бедност и, нахален в ревност и, изверг

при власт ност и.

Не ищи ж ида – сам придёт.

Ж ид не волк – в пуст ой сарай не забирает ся.

Ж ида, как ды рявы й меш ок, никогда не насыпеш ь.

Ж ид крещ ёный, чт о вор (волк) прощ ёный.

Чтобы вы годы добит ься, ж ид всегда гот ов крест ит ься.

У ж ида два язы ка – один Богу досаж дает, а другой

христ иан дурачит.

Ж ид хот ь и не зверь, а ему не верь.

Ж иду верит ь, чт о сит ом воду мерит ь.

Ж ид обманом сыт.

Ж ид в деле, как пиявка в т еле.

П ока при капит але – у ж ида ты в похвале, а как он

т ебя обобрал, т ак т ебя же из дома погнал.

Кто у ж ида покупает, т от себе могилу копает.

Ж ид разорил – на всю ж изнь закабалил.

Л учш е с христ ианином пот ерят ь, чем с ж идом найт и.

С ж идом найдёш ь, да не разделиш ься.

Р усский вор лучш е еврейского судьи.

Кто служ ит ж иду – не минует беду.

С луж ба ж иду – на радост ь бесам.

У ж ида и чёрт в няньках служ ит.


Бойся ж ида пущ е огня: вода огонь пот уш ит, а ж ид

т ебя задуш ит.

Ж ид водкой угост ит, а пот ом и споит.

Где ж ид проскачет, т ам м уж ик плачет.

О коло ж идов богатых все м уж ики в заплат ах.

Где хат а ж ида, т ам всей деревне беда.

Чтоб не прогневался бог, не пускай ж ида на порог.

Ж ид в хату, ангелы из хат ы.

От ж ида и Господь много раз плакал.

Ж ид, чт о крыса – силён ст аей.

У ж ида лечит ься – см ерт и покорит ься.

Любовь ж ида хуж е пет ли.

Кт о ж иду воду даёт, т от сам себя продаёт.

Дай ж иду пот ачку, всю ж изнь будеш ь т аскат ь

для него т ачку.

Ж ид, чт о ворона – муж ику не оборона.

На каж дого мирянина – по сем и ж идовинов.

Любят в плен ж иды сдават ься, чт об врагу

пот ом продат ься.

Саранча урож ай пож рёт, а ж ид

последню ю рубаху сдерёт.

Л егче козла ж ивого сож рат ь, чем ж ида переделат ь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: