Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не измышлениями, а реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными»1.
В книге Пророков говорится: «Дом Израилев!.. Вы приняли скинию Молохову (скиния - место для отправления торжественного богослужения; Молох - медный идол с бычьей головой и человеческим телом, на руках которого иудеи сжигали детей ему в жертву - прим. авт.) и звезду бога вашего Ремфана»2. Эта израильская шестиконечная звезда, как уже говорилось выше, является знаком апокалипсического числа 666, то есть это звезда дьявола -Ремфана. Иисус так и сказал иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего»3. Обличив таким образом сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Христос разрушил вымысел о иудейской богоизбранности, чем и вызвал ненависть иудеев. Простить Ему этой правды «сионские мудрецы» не могли. Иисус был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Следствием этого святотатства было отвержение преступников от благодати Божи-ей, и иудеи это подтвердили, сказав: «Кровь Его на нас и на детях наших»4.
Внутриобщественное принуждение ко греху стало обычным как для ветхозаветно-талмудической, так и для никейско-догматичес-кой цивилизации с её толкованием доктрины искупления грехов, затмившей Учение о победе стихии скота в себе и преображения человечества и каждого человека стяжанием Духа Светого. Доктрина искупления взывает к человеческой гордыне: Творец нас так любит, что, несмотря на всю нашу греховность, злодейства, зло-честие, позволил нам убить праведника и тем искупить грехи свои перед Всевышним. Но это - умствование сумасшедших, следование которому способно уничтожить всех, кто его принимает, и многих вокруг них. В современном христианстве даже слово «распятие» утратило смысл страшной мучительной казни и обрело
1 «Тайна крови» у евреев. Экспертиза И.Е. Прамайтиса», с.33-35. СПб.,
1913.
2 «Деяния», 7.42-43.
3 И о 8 44
4 Матф. 27.25.
смысл иной: «ювелирное изделие, предмет декоративно-прикладного искусства, церковная утварь». Слово «распинаться» также утратило смысл самопожертвования и употребляется как «произнесение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и «пустословием», когда слушатели полагают, что они умнее, и знают больше, чем тот, кто перед ними выступает. Поэтому вместо слова «распятие» уместнее употреблять те слова, которые отражают суть распятия - казнь, убийство.
Ветхозаветно-талмудическая, никейско-догматическая цивилизация приучила своих последователей бездумно поклоняться изображению казни и слепо почитать орудие убийства того, кто учил добродетели и нёс людям любовь. Это равносильно тому, что дети повешенного отца стали бы почитать виселицу и поклоняться висящему на ней, а изображение этой казни носить на шее. Обряд причащения к образу жизни Иисуса и духу его учения был по-некрофильски назван «вкушение плоти и крови» казнённого. Иудох-ристианам было необходимо приучить своих последователей смотреть на изображение казни без содрогания для того, чтобы потом они не ужасались, сами творя казнь своей любви и доброты.
Иоанн Златоуст, прекрасно понимая сатанинскую основу иудаизма, говорил: «Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?.. Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?
...Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности».
Каждый народ придаёт своим героям сказаний особые, соответствующие его душевному складу черты. Так, герои библейских повествований носят все характерные черты, извечно отличавшие жидовское племя. Сам родоначальник всего Израиля -Иаков1 наделён корыстолюбием, низкой хитростью, нечестностью и трусостью. Ещё во чреве матери он уже ссорится со своим братом-близнецом Исавом из-за первородства и, пытаясь задержать рождение брата, появляется на свет Божий, уцепившись за его пятку.2 Воспользовавшись состоянием острого голода своего брата,
1 Иаков (евр.) - это имя переводится как «обманщик». См. Г. Фаркаш
«Загадки Библии», с. 9. М., 1992.
2 «Бытие», 25.22-26.
Иаков вымогает у него первородство за чечевичную похлёбку. Но, не особенно полагаясь на действительность этой сделки, он ловко обманывает умирающего слепого отца. Прикинувшись Исавом с помощью своей матери, гневающейся на своего мужа за то, что он взял себе ещё двух жён, ибо она в течение 20 лет не могла родить, Иаков незаконно присваивает предназначавшееся старшему брату отцовское благословение1.
Весьма характерно, что обман этот нимало не осуждён религиозным сознанием иудаизма, а, наоборот, признан удачным деянием, обеспечивающим низкому обманщику и всему его потомству выгоды первородства и отцовского благословения!
Обманув отца и брата, Иаков в страхе бежит от гнева Исава к дяде своему Лавану и там решает жениться на его младшей дочери, то есть на своей двоюродной сестре. Лаван на это соглашается, но после брачного пира подсовывает в постель к Иакову свою старшую дочь, которая была «слаба глазами». Позже Иаков женился и на младшей дочери своего дяди. Эти две жены постоянно выкупали друг у друга Иакова, борясь за право провести с ним следующую ночь2. Младшая дочь Лавана долгое время была безплодной и заставила свою служанку нарожать ей от Иакова детей. Вскоре и первая жена Иакова последовала примеру своей сестры и тоже подсунула мужу свою служанку, от которой также заполучила себе детей3. Иаков прожил у своего дяди двадцать лет, пас его стада, непрестанно надувая гостеприимного тестя при дележе молодняка4. Хитростью завладев большей частью Лава-нова стада, Иаков бежит от гнева обобранной им семьи и возвращается к Исаву в расчёте на то, что за эти долгие годы возмущение брата успело погаснуть. Не решаясь предстать перед его лицом и укрывшись с семьёй за рекой, Иаков посылает Исаву богатые дары в надежде умилостивить обманутого брата. Ночью происходит борьба с неким таинственным духом. При приближении зари таинственный дух, видя, что не может побороть Иакова, просит отпустить его. Прежде чем отпустить неведомого противника, Иаков требует от него благословения. Тот благословляет
1 «Бытие», 27.
2 Там же, 30.14-16.
3 Там же, 30.
4 Там ж, 30.31-43.
Иакова со словами: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»1. Итак, изначально получив обманом отцовское благословение, Иаков-Израиль вторично добывает себе благословение ночного духа - через насилие.
От духов Светлой иерархии такое благословение получить невозможно, ибо оно обретается путём честности, праведности и терпимости, благословение же Всевышнего Бога БЕЗ ЛЮБВИ ко всем существам вообще НЕ ПОЛУЧИТЬ.
Исав, узнав о возвращении брата, прощает его и встречает Иакова поцелуями и слезами радости, но подозрительный Израиль отделывается от брата, тут же обманув его относительно цели своего дальнейшего путешествия2. Иаков-Израиль располагается станом перед городом Сихемом, жители которого принимают пришельцев дружелюбно. Сихем, сын князя Сихемского Еммора, влюбляется в Дину, дочь Израиля, и просит её себе в жены. «Сын мой прилепился душою к дочери вашей, - говорит Еммор, -дайте же её в жены ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами, земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение»3. Сихем же, «переспав с дочерью Иакова» еще до свадьбы4, говорит Израилю и его сыновьям: «Только бы мне найти благословение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне; только отдайте мне девицу в жёны»5. Сыновья Израиля, однако, отвечают с «лукавством», что примут предложение Еммора и его сына только в том случае, если весь мужской пол сихемцев произведет над собой обрезание. Доверчивые сихемцы спешат исполнить поставленное им условие. Но, когда на третий день после этой операции все они лежали в болезни, сыновья Иакова напали на город и «умертвили весь мужской пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом... и разграбили город... Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в
1 «Бытие», 32.24-28.
2 Там же, 33.13-17.
3 Там же, 34.8-10.
4 Там же, 34.7.
5 Там же, 34.11-12.
городе, и что ни было в поле. И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах»1. После этой проделки Израиль опасается остаться на месте, сделавшись «ненавистным для жителей сей земли». «И отправились они. И был УЖАС БОЖИЙ на окрестных городах, (поэтому-то) и не преследовали сынов Иаковлевых...»2.
Таков нравственный облик «праотца» и родоначальника Изра-илева. Но такими же чертами низости, вероломства, обмана, корыстолюбия и жестокости отличаются все другие герои иудейской истории, начиная со старшего патриарха Авраама, торговавшего в Египте собственной женой3, и кончая Самсоном, предательски и зверски расправившимся с народом, оказавшим ему приют
Безнравственен облик и царя Давида - не того, который преподносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как свидетельствует Библия, древние иудеи имели обыкновение поголовно истреблять иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами»4, «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его - а в нём было золота талан и драгоценный камень - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими»5.
Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Господу», достигнув вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме БОГА НАШЕГО? Бог препоясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы мои
1 «Бытие», 34.25-29.
2 Там же, 35.5.
3 Там же, 12.10-16.
4 2-я Царств 8.2.
5 Там же, 12.29-31.
напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истребляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои. ТЫПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и низлагаешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне. Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего, БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно спасающий царя Своего и творящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству его во век!»1.
Далеко не всякий Русский является противником жидовства. В таких случаях говорят: «Лишь бы человек был хороший». Это действительно так, но лишь в том случае, если бы жиды, согласно идущему из глубин ру с кого наследия и Славяно-Арийских обычаев соразмерного представительства всех народов, соответственным образом были представлены и у плуга земледельца, и в области торговли, и в учреждениях власти, и среди воинов-защитников России... Если бы это было так, то кто же был бы против них? Но вся беда в том, что не только в нашей стране, но и во всём мире жидовство, растерявшее свой генофонд, не попадает под определение нации. Так как, не имея ни своей территории, ни своего языка, ни своей культуры, не имея своего собственного общественно-хозяйственного уклада, то есть не трудясь в области непосредственного производства материальных благ, они любыми путями стремятся попасть в «управляющие». При этом не с целью трудиться в поте лица для блага и процветания кормящего его народа, а для его ограбления и постепенного уничтожения. Об этом написан целый ряд исследований, безпристрасное рассмот-
1 2-я Царств 22.32-51; Псалом 17.32-51.
рение которых приводит к однозначному выводу: ЖИДЫНАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Они просто грабители, международная «уголовно-политическая мафия», разросшаяся за две тысячи лет до огромных размеров.
Жидовство, не как национальность, а как общественных паразитов, характеризовали К. Маркс и Ф. Энгельс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека... Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, следовательно, возможность торгашества, сделала бы еврейство невозможным»1.
Еврейский историк Соломон Лурье (1891-1964) утверждает, что уже во времена античного мира презрение к жидам и резкое осуждение их образа жизни было всеобщим явлением.
«Презрение к евреям, - пишет С.Я. Лурье, - настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: «Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское, жидовское и ползущ е по земле, как пресмыкающееся». «Другое подобное свидетельство, - продолжает Лурье, -мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает, что когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи»2.
Много писал о человеконенавистничестве и прочих отвратительных чертах иудеев римский летописец Тацит в 5-м томе своего сочинения: «Покуда Ассирийцы, Мидийцы и Персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их подчинённых... После того, как власть перешла в руки Македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ».
Ещё в I в. до н.э. известный древнегреческий мыслитель Стра-бон утверждал: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».
1 «Сочинения», т. 1, с. 382-379. М-Л., 1929-1931.
2 С.Я. Лурье «Антисемитизм в древнем мире», с. 192. М.-Л., 1922.
Видя эту опасность, Греки эллинского времени, относившиеся с величайшей веротерпимостью ко всем народам мира, были совершенно нетерпимы к иудаизму.
Отвращение к жидам отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира, и в памятниках древней письменности самих иудеев мы находим безчисленные тому свидетельства. Так, в книге Бытия утверждается: «Египтяне не могут есть с евреями; потому что это мерзость для египтян»1. В псалмах вечно возвращается один и тот же повтор: «Мы сделались посмешищем у соседей наших - поруганием и посрамлением у окружающих нас»2.
Ещё ярче выступает всеобщее презрение и ненависть (ненавидеть - означает нежелание что-либо видеть, то есть иметь с чем-либо что-то общее) к иудеям в писаниях арабских и персидских учёных древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отношение к иудеям Магомета. «Из-за несправедливости их мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от веры Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей», - сказано в Коране, в 4-й главе Зуры. И далее: «Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они обманщики почти все без исключения».
А вот не ско ль ко характерных выдержек из свидетельств представителей учёного мусульманского мира.
Абб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 от РХ): «Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг за друга, - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».
Манави аль-Маулид (821 от РХ): «Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».
Мирза Хассан Хан (1643 от РХ): «Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих лю-
1 «Бытие», 43.32.
2 Пс. 78.4.
дей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве жиды – не истребители людей? »
Если обратиться к культурному наследию Запада, то обнаружатся следующие изречения.
В летописи Григория Турского (540-594) король из рода М еро-вингов Гунтарама говорит: «Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость».
Пётр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах XII века: «Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее – отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путем? ТО, ЧЕМ ОНИ ОБЛАДАЮТ, УКРАДЕНО ИМИ ГНУСТНЫМ СПОСОБОМ, И ТАК КАК ОНИ ДО СИХ ПОР ОСТАВАЛИСЬ НЕНАКАЗАННЫМИ ЗА СВОЮ НАГЛОСТЬ, ТО УКРАДЕННОЕ ИМИ ИМУЩ ЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СНОВА ОТ НИХ ОТОБРАНО. То, что я говорю, всем известно. Ибо ни честным хлебопашеством, ни законной воинской службой, ни путём какой- либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба – вином, свои кош ели – деньгами, свои сундуки – золотом и серебром, а гораздо бол е путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши».
Эразм Ро т ердамский, наиболее просвещённый из всех гуманистов, светило науки XVI века: «Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно».
М артин Лютер (1483-1546) – вождь протестантов в борьбе против папства, основатель лютеранского вероисповедания: «Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда- нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда ещ ё не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев».
Джордано Бруно (1548-1600) – знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против иудох-ристианского мракобесия, сожжённый «святой» инквизицией на костре: «...они (жиды) представляют собою племя, разносящее столь
сильную заразу, нравственно столь прокажённое и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещ ё до рождения... иудеи – народ всегда низменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
Просвещённые монархи Пруссии Ф ридрих Вильгельм I (1688-1740) и Фридрих II В еликий (1740-1786) принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от жидовского засилья и ростовщичества.
М удрая императрица М ария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: «Впредь ни одному иудею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путём обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека».
Петр I говорил: «Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики», а Елизавета Петровна указывала: «Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещ ё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наш е матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей наш ей Империи случиться могущ их произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: ИЗ ВСЕЙ НАШЕЙ ИМПЕРИИ, КАК ТО ВЕЛИКОРОССИЙСКИХ, ТАК И ТО МАЛОРОССИЙСКИХ ГОРОДОВ, СЁЛ И ДЕРЕВЕНЬ, ВСЕХ МУЖЕС-КА И ЖЕНСКА ПОЛА ЖИДОВ, КАКОГО БЫКТО ЗВАНИЯ И ДОСТОИНСТВА НИ БЫЛИ, СО ВСЕМ ИХ ИМЕНИЕМ НЕМЕДЛЕННО ВЫСЛАТЬ ЗАГРАНИЦУ И ВПРЕДЬ ОНЫХ НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ В НАШ У ИМПЕРИЮ НИ ДЛЯ ЧЕГО НЕ ВПУСКАТЬ».
Не одни только правители, но и величайшие мыслители XVIII века, например, вождь рационалистического вольнодумства Воль-
тер, сурово бичевали жидовство и призывали общество к борьбе против их растлевающего влияния. «Иудеи – не что иное как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейш ее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и не-преодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются». Подобные взгляды высказывали и великие германцы того времени – Кант, Гете, Ш иллер, Гердер. Того же мнения придерживались государственные деятели, мыслители и писатели XIX века: Фридрих Вильгельм IV, М ольтке и Бисмарк, Фейербах, Ш опенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагарг, Ницше, Виктор Гюго и другие. Теодор Моммзен назвал жидовство «действенным ферментом космополитизма и национального разложения». А один из величайших французских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей вышед-ш ей в 1896 году книге «Nouvelle Campagne» следующую характеристику «избранному» народу:
«Это проклятое племя, не имеющее более своей родины, своего правителя, живущее паразитом среди наций, притворяющееся, что признаёт их законы, но послушное лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющее повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на него этот бог, устраивающееся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, всасывать кровь – из всех, жиреть за счёт чужих жизней!..». Поэтому-то австрийский юрист, один из основателей Международного союза криминалистов Ф ранц Лист (1851-1919) предупреждал:
«НАСТАНЕТ ДЕНЬ, КОГДА ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ, СРЕДИ КОТОРЫХ ЖИВУТ ИУДЕИ, ВОПРОС ОБ ИХ ПОГОЛОВНОМ ИЗГНАНИИ СТАНЕТ ВОПРОСОМ ЖИЗНИ ИЛИ СМЕРТИ, ЗДОРОВЬЯ ИЛИ ХРОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ, МИРНОГО ЖИТЬЯ ИЛИ ЖЕ ВЕЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЛИХОРАДКИ». Вытекает вполне определённый вывод: АНТИСЕМИТИЗМ ОТНЮДЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «ПРИЗНАКОМ НЕКУЛЬТУРНОСТИ» (КАК ЭТО ВНУШАЮТ ВСЕМ САМИ ЖИДЫ), А НАОБОРОТ – ОДАРЁННЕЙШ ИЕ И КУЛЬТУРНЕЙШИЕ ЛЮДИ ВСЕХ ВРЕМЁН И ВСЕХ НАРОДОВ, СОПРИКАСАВШ ИЕСЯ С ЖИДОВСТВОМ, БЫЛИ УБЕЖДЁННЫМИ АНТИСЕМИТАМИ.
В предисловии к упоминавшейся ранее книге еврейского учёного С. Я. Лурье «Антисемитизм в древнем мире» говорится: «...всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общ ественного антисемитизма), крайне важного хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм – явление не случайное, что оно коренится в разнице между всем духовным обликом еврея и нееврея».
В этом откровенном признании учёного- еврея раскрывается глубокая правда: своим духовным обликом жид чужд гою, то есть всему остальному человечеству, ибо духовный облик прежде всего определяется пониманием добра и зла. Это понимание у жида одно, а у гоя – другое. Для человечества добро есть благо само по себе, а для иудея добро есть польза жида. Если явление выгодно жиду, он признает его добром, если невыгодно – оно зло. Поэтому жиды испокон веку были чужды и враждебны всем остальным народам. И, взаимно, все народы мира, соприкасавшиеся с жидами, всегда ненавидели и презирали их. Это явление жиды называют антисемитизмом. Однако французский мыслитель, иностранный член- корреспондент Петербургской Академии наук Ж озеф Эрнест Ренан (1823-1892) утверждал: «АНТИСЕМИТИЗМ ВСЕГДА БЫЛ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ПРИЗНАКОМ ПРОСВЕ-Щ ЁННЫХ УМОВ».
Для того, чтобы выявить сущность иудаизма (сионизма), Наполеон, став императором, вызвал в Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Ф ранции, Германии и Италии и предложил им ответить на вопросы. Главными из них были: разрешает ли иудейский закон смешанные браки; считаю т ли иудеи Французов «чужими» (чужеземцами) или братьями; считаю т ли они Ф ран-цию своей родиной, законы которой обязательны для них; делает ли иудейский закон различие между иудейскими и христианскими должниками? Эти вопросы бьют по самому существу Торы и Талмуда, построивших стены между евреями и остальным человечеством. Представителям иудейства (сионизма) пришлось принародно признать демоническую сущность их религии и притворно (ложно) отказаться от своего паразитического закона (данного Саваофом-Иеговой- Яхве), но в действительности, как показали дальнейшие
события, они сохранили ему верность. Это был всего лишь обманный маневр, разрешённый, как известно, Талмудом.
Подобное обличение иудаизма- сионизма произошло и в наше время: 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. После открытой дискуссии, продолжавшейся несколько дней, БЫЛА ПРИНЯТА РЕЗОЛЮЦИЯ, ОБЪЯВИВШ АЯ СИОНИЗМ ФОРМОЙ РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ. Но сионисты – последователи Саваофа – бога смерти – в скором времени прибрали к рукам и ООН. Уже 20 декабря 1991 года на 46-й сессии Генассамблеи ООН, СШ А (основной оплот сионистов) добились отмены этого постановления. За отмену решения ГАООН 1975 года о признании сионизма формой расовой дискриминации проголосовали и «представители» России.
Но в Русском народе не даром и сейчас бытует множество пословиц и поговорок об истинной сущности иудеев:
Л ьст ив ж ид в бедност и, нахален в ревност и, изверг
при власт ност и.
Не ищи ж ида – сам придёт.
Ж ид не волк – в пуст ой сарай не забирает ся.
Ж ида, как ды рявы й меш ок, никогда не насыпеш ь.
Ж ид крещ ёный, чт о вор (волк) прощ ёный.
Чтобы вы годы добит ься, ж ид всегда гот ов крест ит ься.
У ж ида два язы ка – один Богу досаж дает, а другой
христ иан дурачит.
Ж ид хот ь и не зверь, а ему не верь.
Ж иду верит ь, чт о сит ом воду мерит ь.
Ж ид обманом сыт.
Ж ид в деле, как пиявка в т еле.
П ока при капит але – у ж ида ты в похвале, а как он
т ебя обобрал, т ак т ебя же из дома погнал.
Кто у ж ида покупает, т от себе могилу копает.
Ж ид разорил – на всю ж изнь закабалил.
Л учш е с христ ианином пот ерят ь, чем с ж идом найт и.
С ж идом найдёш ь, да не разделиш ься.
Р усский вор лучш е еврейского судьи.
Кто служ ит ж иду – не минует беду.
С луж ба ж иду – на радост ь бесам.
У ж ида и чёрт в няньках служ ит.
Бойся ж ида пущ е огня: вода огонь пот уш ит, а ж ид
т ебя задуш ит.
Ж ид водкой угост ит, а пот ом и споит.
Где ж ид проскачет, т ам м уж ик плачет.
О коло ж идов богатых все м уж ики в заплат ах.
Где хат а ж ида, т ам всей деревне беда.
Чтоб не прогневался бог, не пускай ж ида на порог.
Ж ид в хату, ангелы из хат ы.
От ж ида и Господь много раз плакал.
Ж ид, чт о крыса – силён ст аей.
У ж ида лечит ься – см ерт и покорит ься.
Любовь ж ида хуж е пет ли.
Кт о ж иду воду даёт, т от сам себя продаёт.
Дай ж иду пот ачку, всю ж изнь будеш ь т аскат ь
для него т ачку.
Ж ид, чт о ворона – муж ику не оборона.
На каж дого мирянина – по сем и ж идовинов.
Любят в плен ж иды сдават ься, чт об врагу
пот ом продат ься.
Саранча урож ай пож рёт, а ж ид
последню ю рубаху сдерёт.
Л егче козла ж ивого сож рат ь, чем ж ида переделат ь.