Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 25 глава




Если Византия до РХ всё же пользовалась знаниями Росичей, то после принятия иудохристианства эти знания стали представ­лять для нового мирово з рения серьёзную опасность, особенно рос­сийские древние книги по звездочтению (астрономии, астрофизи­ке, астрологии) и знахарству (медицине), в основе которых лежало


общение со всеми стихиями Природы, биоэнергетика, экстрасен­сорные способы лечения, иглоукалывание и другое. Поэтому иудох-ристианская церковь объявила кудесничество, волшбу, волхование и ведовство действиями враждебных сил. Что касается ведьм и ведунов, то их полагалось сжигать на кострах, а волхвов - разру­бать пополам. Почитание Прародителя в образе Света Солнца (на­зываемое «к Ра молой» - молитвой к Богу Ра) было чернорясни-ками строжайше запрещено.

Византийские пособники, навязывая России кириллицу (составленную для передачи болгарского языка) в качестве об­щеславянской азбуки, старались лишить Россиян возможности пользоваться Ведическими писаниями и ввести их тем самым в неведение1.

Кириллица из Болгарии дошла до России ещё при князе Ас-кольде в 70-х годах IX века. Но Русь принять её не желала не только потому, что она была слишком грецифицирована (10 гре­ческих букв по своему звучанию из 43) и мало годилась для рус­ского языка, но и с точки зрения её нравственной оценки по срав­нению со Славяно-Арийской руницей. Эта азбука чуждой Славя­нам и Ариям церковно-славянской письменности была создана тварями и для того, чтобы скрыть истинный смысл как Ветхого Завета, так и Нового. Те немногие Ру с кие люди, которые дока­пывались до понимания кровожадности и паразитизма Ветхого За­вета и безродного космополитизма Нового Завета, подвергались гонениям и казням во имя иудейского племенного божка и торже­ства «христианства».

Недаром в поэме И. Кобзева «Витязи» (М.,1917) Вещий Боян предупреждал о последствиях иудохристианизации России:

Коль ты примешь, князь, христианский лад,

К нам на Русь, говорю заранее:

Вороньём церковники налетят,

Навезут «святое писание».

Хоть писание это «святым» зовут,

Трудно книгу сыскать развратнее.

В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,

И вражда, и измена братняя.

1 См. В.Н. Кандыба «Тайны Земли русской». СПб., 1998.


Защитники России прекрасно понимали, что принятие кирилли­цы означало бы то же, что произошло уже в наше время с Чува­шами и Татарами Поволжья, когда арабскую вязь заменили сна­чала латиницей, а затем латиницу - кириллицей, вследствие чего всю их многовековую культуру, как мечом отсекли. Большее зло трудно придумать. Это был самый настоящий духовный произвол, как и преобразование русской письменности, проведённое в 1918 году, разрушившее лад русского правописания. Ранее с великой отвагой и прозорливостью этот лад был воссоздан М.В. Ломоно­совым на основе кириллицы (казалось бы, совершенно непригод­ной для здорового русского языка) в его «Российской граммати­ке» (1755), где он на деле показал громадные возможности рос­сийского правописания. Благодаря этому, после восьми веков «ти­шины» на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем - Пуш­кина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире, русская литература XIX века.

Ю.П. Миролюбов в своём труде «Материалы к предистории Ру-сов» свидетельствует, что «архив (Ломоносова) был взят (после его кончины) в Академию наук, где царствовал немец Шлецер, враждебный ему как раз в области русской истории. После того, как архив М.В. Ломоносова был Академией «просмотрен», ломо­носовские документы по истории исчезли»1.

Но несмотря на старания тварей скрыть следы насильствен­ного навязывания Русскому народу иудохристианства, некоторые авторитетные свидетельства сохранились. Например, в книге «Пу­тешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке», в переводе с арабского профессора Г.А. Маркоса (С.-П., Издание ПП. Сойкина, 1898) говорится: «Вокруг каждого города, то есть за крайними домами, бывает деревянная стена, а внутри -другая. Над крепостными воротами стоит высокий деревянный брус с изображением распятого Христа и орудия Его распятия, то есть молотка, клещей, гвоздей, лестницы и т.д. Распятие суще­ствует со времён Ляхов.

Знай, что на дверях каждой из церквей казацких бывает желез­ная цепь, вроде той цепи, которую налагают на шею пленникам. Мы спросили об ней и нам сказали, что ВСЯКОМУ, КТО ПРИ­ХОДИТ В ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ ПОСЛЕ ЗВОНА (то есть опаздывает к началу церковной службы), ВЕШАЮТ ЭТУ ЦЕПЬ НА ШЕЮ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, И ОН ОСТАЁТСЯ РАСПЯТЫМ

1 Ю.П. Миролюбов «Сакральное Руси», т. 1, с. 427. М., 1997.


НА ДВЕРНОМ ОТВОРЕ, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ШЕВЕЛЬ­НУТЬСЯ. ЭТО ЕГО ЕПИТИМЬЯ».

После падения Византии под ударами турок и приобретения в 1586 году независимости от неё, РПЦ, чтобы выжить, вынуждена была пойти на сближение с народом, приурочив, все свои христи­анские праздники к народным славянским обычаям и празднествам. Однако на дружбу она решилась, конечно же, не с народом, а с правящей «боярской» верхуш кой, и вместе они привели страну к великой смуте начала XVII века. В наше время почти все новые советские праздники были также приурочены к датам иудейской истории.

М ало кто из ру с ких людей знает, что иудейский праздник ха-нуки длится десять дней, начинается с 20 на 21 декабря и закан­чивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь. Поэтому-то твари и навязали Российскому народу празднование гражданского Нового года именно в это время, и именно поэтому в полночь бьют часы на Спасской башне, а глава оккупационного правительства поздравляет свой народ…

Иудейским магам совсем не обязательно, чтобы гои отмеча­ли их праздники сознательно: главное для них – объединение лю­дей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники, сопровождае­мые черномагическими тайными ритуалами, были поддержаны все­общим ликованием в момент поклонения дьяволу. Эта же схема прослеживается во всех коммунистических праздниках. Например, 8 М арта все мужчины спешно покупают цветы и подарки для женщин, не зная, что празднование этого дня было предложено из­вестными революционерками – иудейками Кларой Цеткин и Роза­лией Люксембург. На этот день приходится праздник пурим, отме­чаемый иудеями в память уничтожения ими нескольких десятков тысяч персов (это произош ло при участии шпионки- иудейки, втёр-ш ейся в доверие к персидскому царю и убившей его после того, как он заснул). В этом празднике есть ещ ё и скрытый похабный смысл: тайный знак членов различных сатанинских лож обознача­ет женщину двумя отверстиями, то есть восьмёркой.

Ещё один день всенародного ликования, особенно модный в наше время – 1 апреля, который почему- то назван «Днём смеха», хотя правильнее назвать его днём лжи и обмана. По преданию, 1 апре­ля стража, охранявш ая тело Христа после снятия его с креста, за


взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том, что тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом, что Христос не воскрес. Иудеи считаю т эту ложь своей первой победой в деле извращения миссии Христа.

«День защитника отечества» – 23 февраля отмечается иудея­ми в честь удачной кровопролитной провокации: жидовка – жена правителя Вавилона – узнала, что у вавилонян кончилось терпение от притеснений иудеев и они решили выгнать жидов из страны. Она оболгала перед мужем вождей восстания и добилась переда­чи военной власти иудеям. Они тут же ею воспользовались – вы­резали всю знать Вавилона.

Пасха отмечается иудеями в честь удачной махинации, с по­мощью которой их народ обманным путем завладел ценностями Египтян: золотом, серебром, украшениями и дорогой одеждой (сколько могли на себе унести), когда бежали из Египта.

А 7 ноября советские жиды отмечают день рождения палача Русского народа – Троцкого (Бронштейна).

И, наконец, как сообщают нам европейские чёрные маги, опи­рающиеся на каббалу – тайную доктрину иудеев, – в ночь с 30 апреля на 1 мая происходит самый главный ш абаш нечистой силы всей планеты в Германии, на горе Брокен. От слова «шабаш» про­исходит еврейское «шабат» – суббота, отсюда и иудейское настав­ление: «Чтите субботу». На этом шабаше, длящемся до первых петухов, появляется сам дьявол в образе Бафомета – громадного козла- гермафродита с пылающей пятиконечной звездой во лбу и во­одушевляет своих приверженцев новыми паразитическими идеями.

Отторжение ценностей Ведической культуры исказило обще­ственное сознание, вызвало кровавые события, создавая всё но­вых и новых мучеников за Светую Русь. Эти мученики были все­гда: от ведунов и волхвов до валаамских монахов и советских дис­сидентов. После захвата России иудохристианством мученичество стало неотъемлемой духовной принадлежностью Ру с ких людей. Спокойно и сознательно уничтожались сначала российские свещен-нослужители – ведуны и волхвы, являющиеся основным духовным оплотом Ведической культуры. А после большевистского, то есть иудомасонского переворота, были уничтожены лучшие представи­тели армии (воины-руководители) и крестьянства (веси – создате­ли материального богатства страны). В итоге этого разгула нечи-


сти понятие Светой Руси настолько закрепилось кровью мучени­ков, что Русь стала Светой вдвойне.

Отрыв от наследственных корней духовного и общественного опыта наших предков привёл народ России во мрак иудохристи-анства и свергнул в пропасть демократии.

Нашествие на Россию западноевропейской, а ныне и северо-аме-риканской «культуры» на самом деле является последовательным и злонамеренным деянием отторжения и уничтожения русской само­бытной культуры, разрушением Ведического мирово з рения, духов­ным и физическим порабощением его носителей и наглым навязы­ванием Славянам и Ариям демонического образа жизни.

Пришедшие с христианством инородцы-иудеи стали заниматься в России ростовщичеством под неслыханные проценты. Такая парази­тическая деятельность иуд е в вызвала в народе широкий протест, ибо совесть русских купцов-весей не позволяла им в своём предпри­нимательстве взымать высокие проценты. Так весной 1113 года в Киеве разразилось народное во с тание, во время которого были раз­громлены дома иудеев-ростовщиков, занимавшихся скупкой и пере­продажей товаров. После этого во с тания Владимир Мономах ввёл Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого по кредиту - не более 20 % в год, и тем самым подорвал устои па­разитического предпринимательства, наживавшегося на народной нуж­де. По сути дела, ростовщичество было запрещено и всячески осуж­далось.

Но убедившись в недостаточности этих мер, Владимир Моно­мах был вынужден объявить указ: «НЫНЕ ИЗ ВСЕЙ РУССКОЙ ЗЕМЛИ ВСЕХ ЖИДОВ ВЫСЛАТЬ И ВПРЕДЬ ИХ НЕ ВПУЩАТЬ; А ЕСЛИ ТАЙНО ВОЙДУТ - ВОЛЬНО ИХ ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ»1.

«Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами
Божиими», - поучал Иоанн Златоуст. Примирение со злом недопу­
стимо, именно поэтому Христос говорил: «Не думайте, что Я при­
шел принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч...»2.
Хотя мы и должны любить всех и даже тварей, но наша любовь
не должна быть безрассудна. Истинная любовь не принуждает че­
ловека объединиться с богоборцами - наоборот, она безспрестан-
но сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скры­
вающего своё истинное обличие под личиной ложного благообра­
зия. Иудохристианская «любовь», «непротивление злу» и «всепро-
_____________________________________________________

1 В.Н. Татищев «История Российская с самых древних времён».

2 Матф. 10.34.


щение», мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто сегодня с бешеной силой и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью «нового мирового по­рядка» – политической занавески, за которой скрывается жесто­чайшая диктатура паразитов- пришельцев.

Ведали наши предки и то, что никакого соглашения с тварями-насильниками быть не может, ибо они не признают за Россиянами никаких прав, и посему любые их обязательства в отношении к Славянам и Ариям всегда будут лживыми. Поэтому Россияне из­древле считали, что против разбойников есть только одно действен­ное средство – оружие.

Но ныне ещ ё нужно осознать и то, что мечом воскресить Рос­сию невозможно. М еч нужен лишь для того, чтобы разрезать ту петлю, которая её задушила. А вдохнуть в неё жизнь может толь­ко лишь внутренняя духовная сила народа, которая держится на Ведическом мирово з рении.

Твари же только прикрываются фарисейской «буквой закона», говоря о «любви к врагам» и непротивлении злу.

Да, надо любить врагов! Но разве не надо любить всех людей? Или надо любить только насильников? А жертв этих насильников любить не полагается?

Да, есть заповедь: «Не убий». Но предки наши понимали, что человек, не защитивший своих близких от насилия и попустив­ший совершиться убийству, есть соучастник убийства: если не защитил – значит, убил!

На войне реш ается вопрос не о том, пролить или не пролить кровь, а о том, чью пролить кровь: злодея или невинного. Славяно­Арии выбирали из этих зол меньшее...

Центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым (Лукоморье), Кубань (Кобань), низовья Дона и Волги, моря Азовс­кое, Чёрное, Каспийское.

До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арий­ской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго- восточную границу России.

Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома).


После принятия Киевской Русью иудохристианства Половцы пере­крыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время Половцы представляли собой военно- полити­ческую силу Ро с ии, с которой считались и Киевская Русь, и Ви­зантия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У Половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы сво­их родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курга­нах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украш ением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено иудохристианами и лишь несколько тысяч попало в музеи.

Со вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности По­ловцы деятельно вмешивались в княжеские усобицы. Летопись пе­стрит описаниями набегов, битв, миров, совместных походов, се­мейных союзов. Стремясь освободиться от влияния ро с ийского вой­ска, новгород- северский князь-шабесгой Игорь Святославович – герой «Слова о полку Игореве» – в 1185 и 1191 годах устраивал проти-вополовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.

Являясь защитниками России, донские Половцы, возглавляемые Ю рием Кончаковичем, первыми приняли на себя удар нашествия турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное пора­жение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отча­янное сопротивление турок, Половцы были разбиты и рассеяны. Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султа­на. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Зо­лотую Орду.

До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси НЕ УПОМИНАЮТ. Точнее ска­зать, не упоминают те отдельные русские летописи, которые не подверглись правке послушными романовскими историками. В эту пору сообщается о строительстве церквей, городов, кто на ком женится и т. п. Русские ничего не замечаю т относительно закаба­ливших их «страшных врагов». Даже русские послы за границей не могут ответить на вопрос о татаро-монгольских завоевателях. Романовым однако не удалось уничтожить иностранные источники.


К ак выяснил учёный- энциклопедист Н.А. М орозов, «Монголия» - это просто греческое слово «Мегалион» – Великая. Отсюда Великая Русь и великороссы. До XVIII века н. э. вместо слова «воин» на Руси употреблялось слово «казак», а войско называлось Ордой. В старорусских былинах Ордой называется «вся земля светорус-ская». Военноначальники часто назывались ханами, независимо от происхождения. Русские и Половцы были жителями единой Дер­жавы и, естественно, вместе осущ ествляли государственное стро­ительство и охрану границ единым войском – Ордой. В городах оставалось только гражданское правление. Те города, которые тре­бовали для себя независимости от России, то есть переходили на сторону тварей, уничтожались Ордой. Как утверждает А. Т. Фомен­ко, «Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н. э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Ка­заки ещ ё с X-XII веков н. э. являлись вооружёнными силами Орды. Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. С измене­нием государственного устройства казачьи области на границе Державы в больш ей степени сохранили свой первоначальный во­инский уклад. Поэтому видно, что казачьи поселения в XIX-XX веках очерчивают границы бывшей великой М онгольской империи. Э ти границы практически совпадали с границами Российской Дер­жавы XX века».

Романовы и часть ру с кой боярской знати уничтожили всех за­конных наследников престола Русского Ордынского государства. Незаконно придя к власти, Захарьины-Юрьевы- Романовы немед­ленно приступили к уничтожению подлинных свидетельств русско­го прошлого и подмене их. Русские летописцы были попросту унич­тожены. Вновь пришедшие историки оказались покладистыми и пи­сали то, что от них требовали, скрывая и так искажая события, что происхождение старого царского рода из Ярославля (Великого Новгорода) было скрыто и была создана видимость происхожде­ния новой (якобы старой) династии из Псковской области. То есть из северо- западной иудохристианизированной Руси, откуда были родом сами Захарьины. Тем самым они получали возможность узаконить свою новую ш абесгойную династию. Позднее Пётр Пер­вый продолжал уничтожение летописей, приказав сжечь книги дво­рянского родословия, в которых Романовых не было. Предки Ро­мановых происходят из Любека XVI века. К тому времени корен-


ное население - Русские были там полностью уничтожены иудох-ристианами. Всех своих жён Романовы брали из одной Голштин-Готторийской области Русскую историю начали писать с XVII-XVIII в. на основе уже искажённых данных. Но исследователям всё же известно, что «монгольские» ярлыки на правление были в основном написаны на русском языке, но были и на арабском, и на итальянском, а вот на монгольском не было найдено ни одного, кроме двух подделок. Ибо до сих пор никто не знает древней мон­гольской письменности. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения пред­ставляла пёструю смесь самых разных народов - Монголы, волж­ские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черке­сы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составля­ли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность. Подоб­ные процессы характерны были и для других государств, создан­ных монгольскими завоевателями»1.

В иудохристианской литературе самое широкое хождение полу­чило наименование населения Золотой Орды «монголо-татары». После знакомства с летописями условность этого понятия стано­вится очевидной.

Понятие «монголы» является самоназванием объединённых Чин­гисханом племён. Однако повсюду, где появлялись монгольские вой­ска, иудохристиане, стараясь запутать Славян, называли их Тата­рами Это было связано с китайским летописным обычаем име­новать (с XII века) всех Монголов «татарами», что соответство­вало европейскому понятию «варвары». Это название Китайцы рас­пространяли не только на Монголов. За одним из племён, несшим пограничную службу на северной границе Китая и охранявшем её от Монголов, прозвище «татары» закрепился как самоназвание.

Частью иудо христианской идеологии была и ложь о дикости правителей Золотой Орды. На самом же деле породнение с ними считалось честью - об этом мечтали все русские удельные кня­зья и многие правители других стран. Например, хан западной ча­сти Золотой Орды Нагай был женат на дочери византийского им­ператора Ефросинье.

1 Указ. соч., с.75. Екатеринбург, 1994.


Н.М. Карамзин считал, что зависимость от Золотой Орды спо­собствовала преодолению раздробленности Киевской Руси, созда­нию единой государственности, подводя русских к мысли о необ­ходимости объединения. Разделял эту мысль и В.О. Ключевский (1841-1911). Он такж е полагал, что Золотая Орда выступала для Руси в качестве обьединительной силы и что без посредничества Орды «князья разнесли бы Русь в клочья» своими усобицами.

Л.Н. Гумилев полностью отвергал понятие «монголо- татарское иго», называя его мифом. При этом он утверждал, что «...гово­рить о завоевании России монголами нелепо, потому что монголы в 1249 году ушли из России, и вопрос о взаимоотношениях между Великим монгольским Улусом и Великим княжеством Владимирс­ким ставился уже позже и реш ён был в княжение Александра Не­вского, когда он добился выгодного союза с Золотой Ордой».

Писатель Б. Л. Васильев одну из своих статей прямо озаглавил «А было ли иго?», приводя доводы в пользу добровольности рус­ско- ордынского сою за, говоря о дани как о законной плате Орде за охрану русских границ и об участии ру с ких войск в военных походах ординцев.

В свою очередь, писатель Вадим Кожинов, не отрицая монголь­ского ига, отвергает положение о его чрезвычайной обременитель­ности для Русского народа. При этом он ссылается на исследова­ние П. Н. Павлова «К вопросу о русской дани в Золотую Орду», изданое в 1958 году. Согласно выкладкам, приведённым в этом труде, годовая дань в среднем на душу населения составляла все­го лишь 1-2 рубля (в доперестроечном исчислении). Такая дань не могла быть тяжёлой для народа, хотя она сильно ударяла по казне князей Киевской Руси.

Александр Невский, будучи Русским человеком, вступил в союз с Золотой Ордой для спасения России от завоевания рыцарями-крестоносцами, стремившимися уничтожить Ведическую культуру Славян. Подчинение Александра Орде помогло России сохранить её от более жестокого западного иудохристианства.

В 1240 году Александр разбил на Неве войско ш ведского ярла Биргера, получившего благословение на крестовый поход от Папы Римского. Ещё через два года он изгнал ливонских рыцарей из Копорья и Пскова, разгромив их на льду Чудского озера, а в 1245 году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1251 году


Александр сам приехал в Орду к хану Батыю и заручился его поддержкой. Тогда же он подружился, а потом и побратался с хан­ским сыном Сартаком. Вследствие чего Александр стал приём­ным сыном Батыя и в 1252 году привёл на Русь ордынский отряд с опытнейшим полководцем Неврюем. Позднее брат Александра Невского Андрей, пошедший на сговор с Латинянами и Немцами, бежал в Ш вецию, а Александр стал великим князем Великорос-сии и остановил наступление Немцев на Новгород и Псков. В бла­годарность за военную помощь Александр в 1253 году помог Ба­тыю на общевойсковом собрании, выбиравшем великого хана. Ба­тый выиграл: его друг М унке стал великим ханом, а Батый – гла­вой рода Чингисидов. Тогда и произош ло разделение Державы на две части: на западе правил Батый, на Востоке – М унке.

Опираясь на союз с Ордой, Александр решил не только оста­новить движение Немцев на Россию, но и предотвратить саму его возможность. Он заключил с литовским князем М индовгом, сво­им ровесником, союз, направленный против крестоносцев. В 1250 году М индовг принял католичество, но через 10 лет разобрался в сущности иудохристианства и стал злейшим врагом крестоносцев. В 1262 году Александр начал военные действия против Ливонцев. Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки со­вместного похода против Ливонского ордена, возвращ аясь из оче­редной поездки в Орду, князь внезапно скончался, а вскоре умер и М индовг. Невольно напрашивается вывод, что их смерть не слу­чайна, а устроена немецкими сторонниками, действовавшими на Руси и в Литве.

В некоторых сочинениях подчинение Александра Орде рассмат­ривается как предательство христианского мира. Эта точка зре­ния является иудохристианской, так как Александр Невский со­рвал их замыслы, сумев спасти самое ценное для Славян – куль­турное наследие России. После его кончины «бысть во всем наро­де плачь неутешимъ».

Положительные стороны союза с Ордой проявлялись и после смерти Александра Ярославовича. В 1268 году, через ш есть лет после его смерти, новгородцы пошли на захваченную Датчанами крепость Раковор – современный город Раквере недалеко от Талли­на. По дороге на новгородские полки напали Немцы, и состоялась


Раковорская битва; новгородцы одолели союзные войска Немцев и Датчан. Те, недолго думая, призвали больш ое количество воинов и рыцарей из Западной Европы для захвата Новгорода. Но в Нов­город, согласно договору с Ордой, явился отряд в 500 всадников. Немцы были вынуждены примириться с волей новгородцев, ибо очень боялись ордынцев, зная, что там, где вступали в дело ор­дынские войска, крестоносный натиск быстро останавливался.

За налог, который Александр обязался выплачивать в Сарай – столицу Орды – Русь получила надёжную и крепкую армию, от-стоявш ую не только Новгород и Псков. Точно так же, благодаря ордынцам, в 70-е годы XIII века сохранил независимость Смо­ленск, находившийся под угрозой захвата Литовцами. Смоляне в 1274 году предложили своему князю добровольно подчиниться Орде, и поскольку Смоленск оказался под защитой Половцев, Ли­товцы не рискнули на него нападать. Так союз с Ордой во второй половине XIII века принёс Северо- Восточной Руси утраченный по­кой и порядок. Те русские княжества, которые отказались от со­ю за с Половцами, были захвачены частично Литвой, частично Польшей, и судьба их была очень печальной: по законам иудохри-стианства Русичей ждала участь людей второго сорта.

Историческое толкование заката Золотой Орды – ещ ё одна иудохристианизированная страница, искажающая наследие России. Судя по этому изложению событий, Орда пала под мощными уда­рами русских войск, но это высказывание по меньш ей мере дале­ко от истины. К 1380 году ордынцы, пережив многолетнюю засуху и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окон­чательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур (другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки Тохтамыша.

Ордынцы- половцы, сохраняя веками качества витязей, образо­вали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хреб­том Ро с ии.

Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли от Чёрного до Ж ёлтого моря, казачество являлось наиболее серь­езным противником тех, кто был сторонником идеи разруш ения Рос­сии. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов в партийных программах и пропагандистской литературе социал-


демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями тех лет, подлежало уничтожению.

Тогда беду пронесло, но эта демоническая идея не только ос­талась, но и обросла указаниями способов уничтожения казаче­ства. После октябрьского переворота 1917 года больш евики при­ступили к исполнению сатанинского замысла.

К числу основных программных, а точн е – погромных доку­ментов, наибол е полно характеризующих демоническую ненависть большевиков к казакам, следует отнести статью «Борьба с До­ном», напечатанную в феврале 1919 года в газете, которую изда­вал Л. Троцкий «Известия Народного коми с ариата по военным делам»: «Казачество для России всегда играло роль палача, усмирителя и прислужника императорского дома... По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностью к полевым боевым действиям. Казаки по своей природе ленивы и неряшливы, предрасположены к разгулу, к лени и ничегоне­деланию... Казак как малоинтеллигентный человек, лгун, и доверять ему нельзя...». Исходя из этой лжи, Троцкий (Бронштейн) и вся паразитическая компания делают в этой статье однозначный вы вод: «Старое казачество должно быть сожжено в пламе­ни социальной революции ». Свидетельство тому – циркулярное секретное письмо ЦК РКП(б) от 24 января 1924 года, разосланное по всей России: «...Необходимо, учитывая опыт года граждан­ской войны с казачеством, признать единственно правильным самую бесзпощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы. Поэтому необходимо:

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести безпощадный террор по от­ношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его сто­роны к новым выступлениям против Советской власти ».

Я.М. Свердлов, подписавший это письмо от имени РКП(б), де­ловито раскрывает в п. 2 способ физического удушения казачества:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: