Если Византия до РХ всё же пользовалась знаниями Росичей, то после принятия иудохристианства эти знания стали представлять для нового мирово з рения серьёзную опасность, особенно российские древние книги по звездочтению (астрономии, астрофизике, астрологии) и знахарству (медицине), в основе которых лежало
общение со всеми стихиями Природы, биоэнергетика, экстрасенсорные способы лечения, иглоукалывание и другое. Поэтому иудох-ристианская церковь объявила кудесничество, волшбу, волхование и ведовство действиями враждебных сил. Что касается ведьм и ведунов, то их полагалось сжигать на кострах, а волхвов - разрубать пополам. Почитание Прародителя в образе Света Солнца (называемое «к Ра молой» - молитвой к Богу Ра) было чернорясни-ками строжайше запрещено.
Византийские пособники, навязывая России кириллицу (составленную для передачи болгарского языка) в качестве общеславянской азбуки, старались лишить Россиян возможности пользоваться Ведическими писаниями и ввести их тем самым в неведение1.
Кириллица из Болгарии дошла до России ещё при князе Ас-кольде в 70-х годах IX века. Но Русь принять её не желала не только потому, что она была слишком грецифицирована (10 греческих букв по своему звучанию из 43) и мало годилась для русского языка, но и с точки зрения её нравственной оценки по сравнению со Славяно-Арийской руницей. Эта азбука чуждой Славянам и Ариям церковно-славянской письменности была создана тварями и для того, чтобы скрыть истинный смысл как Ветхого Завета, так и Нового. Те немногие Ру с кие люди, которые докапывались до понимания кровожадности и паразитизма Ветхого Завета и безродного космополитизма Нового Завета, подвергались гонениям и казням во имя иудейского племенного божка и торжества «христианства».
|
Недаром в поэме И. Кобзева «Витязи» (М.,1917) Вещий Боян предупреждал о последствиях иудохристианизации России:
Коль ты примешь, князь, христианский лад,
К нам на Русь, говорю заранее:
Вороньём церковники налетят,
Навезут «святое писание».
Хоть писание это «святым» зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее.
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
1 См. В.Н. Кандыба «Тайны Земли русской». СПб., 1998.
Защитники России прекрасно понимали, что принятие кириллицы означало бы то же, что произошло уже в наше время с Чувашами и Татарами Поволжья, когда арабскую вязь заменили сначала латиницей, а затем латиницу - кириллицей, вследствие чего всю их многовековую культуру, как мечом отсекли. Большее зло трудно придумать. Это был самый настоящий духовный произвол, как и преобразование русской письменности, проведённое в 1918 году, разрушившее лад русского правописания. Ранее с великой отвагой и прозорливостью этот лад был воссоздан М.В. Ломоносовым на основе кириллицы (казалось бы, совершенно непригодной для здорового русского языка) в его «Российской грамматике» (1755), где он на деле показал громадные возможности российского правописания. Благодаря этому, после восьми веков «тишины» на Руси возникла сначала поэзия Державина, затем - Пушкина, а потом и вся могучая, не имеющая себе равных в мире, русская литература XIX века.
Ю.П. Миролюбов в своём труде «Материалы к предистории Ру-сов» свидетельствует, что «архив (Ломоносова) был взят (после его кончины) в Академию наук, где царствовал немец Шлецер, враждебный ему как раз в области русской истории. После того, как архив М.В. Ломоносова был Академией «просмотрен», ломоносовские документы по истории исчезли»1.
|
Но несмотря на старания тварей скрыть следы насильственного навязывания Русскому народу иудохристианства, некоторые авторитетные свидетельства сохранились. Например, в книге «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке», в переводе с арабского профессора Г.А. Маркоса (С.-П., Издание ПП. Сойкина, 1898) говорится: «Вокруг каждого города, то есть за крайними домами, бывает деревянная стена, а внутри -другая. Над крепостными воротами стоит высокий деревянный брус с изображением распятого Христа и орудия Его распятия, то есть молотка, клещей, гвоздей, лестницы и т.д. Распятие существует со времён Ляхов.
Знай, что на дверях каждой из церквей казацких бывает железная цепь, вроде той цепи, которую налагают на шею пленникам. Мы спросили об ней и нам сказали, что ВСЯКОМУ, КТО ПРИХОДИТ В ЦЕРКОВЬ НА РАССВЕТЕ ПОСЛЕ ЗВОНА (то есть опаздывает к началу церковной службы), ВЕШАЮТ ЭТУ ЦЕПЬ НА ШЕЮ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, И ОН ОСТАЁТСЯ РАСПЯТЫМ
1 Ю.П. Миролюбов «Сакральное Руси», т. 1, с. 427. М., 1997.
НА ДВЕРНОМ ОТВОРЕ, НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ. ЭТО ЕГО ЕПИТИМЬЯ».
После падения Византии под ударами турок и приобретения в 1586 году независимости от неё, РПЦ, чтобы выжить, вынуждена была пойти на сближение с народом, приурочив, все свои христианские праздники к народным славянским обычаям и празднествам. Однако на дружбу она решилась, конечно же, не с народом, а с правящей «боярской» верхуш кой, и вместе они привели страну к великой смуте начала XVII века. В наше время почти все новые советские праздники были также приурочены к датам иудейской истории.
|
М ало кто из ру с ких людей знает, что иудейский праздник ха-нуки длится десять дней, начинается с 20 на 21 декабря и заканчивается в ночь с 31 декабря на 1 января, в полночь. Поэтому-то твари и навязали Российскому народу празднование гражданского Нового года именно в это время, и именно поэтому в полночь бьют часы на Спасской башне, а глава оккупационного правительства поздравляет свой народ…
Иудейским магам совсем не обязательно, чтобы гои отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники, сопровождаемые черномагическими тайными ритуалами, были поддержаны всеобщим ликованием в момент поклонения дьяволу. Эта же схема прослеживается во всех коммунистических праздниках. Например, 8 М арта все мужчины спешно покупают цветы и подарки для женщин, не зная, что празднование этого дня было предложено известными революционерками – иудейками Кларой Цеткин и Розалией Люксембург. На этот день приходится праздник пурим, отмечаемый иудеями в память уничтожения ими нескольких десятков тысяч персов (это произош ло при участии шпионки- иудейки, втёр-ш ейся в доверие к персидскому царю и убившей его после того, как он заснул). В этом празднике есть ещ ё и скрытый похабный смысл: тайный знак членов различных сатанинских лож обозначает женщину двумя отверстиями, то есть восьмёркой.
Ещё один день всенародного ликования, особенно модный в наше время – 1 апреля, который почему- то назван «Днём смеха», хотя правильнее назвать его днём лжи и обмана. По преданию, 1 апреля стража, охранявш ая тело Христа после снятия его с креста, за
взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том, что тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом, что Христос не воскрес. Иудеи считаю т эту ложь своей первой победой в деле извращения миссии Христа.
«День защитника отечества» – 23 февраля отмечается иудеями в честь удачной кровопролитной провокации: жидовка – жена правителя Вавилона – узнала, что у вавилонян кончилось терпение от притеснений иудеев и они решили выгнать жидов из страны. Она оболгала перед мужем вождей восстания и добилась передачи военной власти иудеям. Они тут же ею воспользовались – вырезали всю знать Вавилона.
Пасха отмечается иудеями в честь удачной махинации, с помощью которой их народ обманным путем завладел ценностями Египтян: золотом, серебром, украшениями и дорогой одеждой (сколько могли на себе унести), когда бежали из Египта.
А 7 ноября советские жиды отмечают день рождения палача Русского народа – Троцкого (Бронштейна).
И, наконец, как сообщают нам европейские чёрные маги, опирающиеся на каббалу – тайную доктрину иудеев, – в ночь с 30 апреля на 1 мая происходит самый главный ш абаш нечистой силы всей планеты в Германии, на горе Брокен. От слова «шабаш» происходит еврейское «шабат» – суббота, отсюда и иудейское наставление: «Чтите субботу». На этом шабаше, длящемся до первых петухов, появляется сам дьявол в образе Бафомета – громадного козла- гермафродита с пылающей пятиконечной звездой во лбу и воодушевляет своих приверженцев новыми паразитическими идеями.
Отторжение ценностей Ведической культуры исказило общественное сознание, вызвало кровавые события, создавая всё новых и новых мучеников за Светую Русь. Эти мученики были всегда: от ведунов и волхвов до валаамских монахов и советских диссидентов. После захвата России иудохристианством мученичество стало неотъемлемой духовной принадлежностью Ру с ких людей. Спокойно и сознательно уничтожались сначала российские свещен-нослужители – ведуны и волхвы, являющиеся основным духовным оплотом Ведической культуры. А после большевистского, то есть иудомасонского переворота, были уничтожены лучшие представители армии (воины-руководители) и крестьянства (веси – создатели материального богатства страны). В итоге этого разгула нечи-
сти понятие Светой Руси настолько закрепилось кровью мучеников, что Русь стала Светой вдвойне.
Отрыв от наследственных корней духовного и общественного опыта наших предков привёл народ России во мрак иудохристи-анства и свергнул в пропасть демократии.
Нашествие на Россию западноевропейской, а ныне и северо-аме-риканской «культуры» на самом деле является последовательным и злонамеренным деянием отторжения и уничтожения русской самобытной культуры, разрушением Ведического мирово з рения, духовным и физическим порабощением его носителей и наглым навязыванием Славянам и Ариям демонического образа жизни.
Пришедшие с христианством инородцы-иудеи стали заниматься в России ростовщичеством под неслыханные проценты. Такая паразитическая деятельность иуд е в вызвала в народе широкий протест, ибо совесть русских купцов-весей не позволяла им в своём предпринимательстве взымать высокие проценты. Так весной 1113 года в Киеве разразилось народное во с тание, во время которого были разгромлены дома иудеев-ростовщиков, занимавшихся скупкой и перепродажей товаров. После этого во с тания Владимир Мономах ввёл Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого по кредиту - не более 20 % в год, и тем самым подорвал устои паразитического предпринимательства, наживавшегося на народной нужде. По сути дела, ростовщичество было запрещено и всячески осуждалось.
Но убедившись в недостаточности этих мер, Владимир Мономах был вынужден объявить указ: «НЫНЕ ИЗ ВСЕЙ РУССКОЙ ЗЕМЛИ ВСЕХ ЖИДОВ ВЫСЛАТЬ И ВПРЕДЬ ИХ НЕ ВПУЩАТЬ; А ЕСЛИ ТАЙНО ВОЙДУТ - ВОЛЬНО ИХ ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ»1.
«Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами
Божиими», - поучал Иоанн Златоуст. Примирение со злом недопу
стимо, именно поэтому Христос говорил: «Не думайте, что Я при
шел принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч...»2.
Хотя мы и должны любить всех и даже тварей, но наша любовь
не должна быть безрассудна. Истинная любовь не принуждает че
ловека объединиться с богоборцами - наоборот, она безспрестан-
но сражается, защищая тех, кто доверился ей, от зла, часто скры
вающего своё истинное обличие под личиной ложного благообра
зия. Иудохристианская «любовь», «непротивление злу» и «всепро-
_____________________________________________________
1 В.Н. Татищев «История Российская с самых древних времён».
2 Матф. 10.34.
щение», мир со всеми подряд, без разбора, нужны только тем, кто сегодня с бешеной силой и напористостью готовит всемирное «объединение» и «примирение» под сенью «нового мирового порядка» – политической занавески, за которой скрывается жесточайшая диктатура паразитов- пришельцев.
Ведали наши предки и то, что никакого соглашения с тварями-насильниками быть не может, ибо они не признают за Россиянами никаких прав, и посему любые их обязательства в отношении к Славянам и Ариям всегда будут лживыми. Поэтому Россияне издревле считали, что против разбойников есть только одно действенное средство – оружие.
Но ныне ещ ё нужно осознать и то, что мечом воскресить Россию невозможно. М еч нужен лишь для того, чтобы разрезать ту петлю, которая её задушила. А вдохнуть в неё жизнь может только лишь внутренняя духовная сила народа, которая держится на Ведическом мирово з рении.
Твари же только прикрываются фарисейской «буквой закона», говоря о «любви к врагам» и непротивлении злу.
Да, надо любить врагов! Но разве не надо любить всех людей? Или надо любить только насильников? А жертв этих насильников любить не полагается?
Да, есть заповедь: «Не убий». Но предки наши понимали, что человек, не защитивший своих близких от насилия и попустивший совершиться убийству, есть соучастник убийства: если не защитил – значит, убил!
На войне реш ается вопрос не о том, пролить или не пролить кровь, а о том, чью пролить кровь: злодея или невинного. СлавяноАрии выбирали из этих зол меньшее...
Центром и мощью Российской культуры ХI-ХII вв. были: Крым (Лукоморье), Кубань (Кобань), низовья Дона и Волги, моря Азовское, Чёрное, Каспийское.
До пришествия на Русь иудохристианства степи Прииртышья и Восточного Казахстана (Казакстана) были заселены Славяно-Арийской кастой воинов – Половцами (Куманами), которые охраняли юго- восточную границу России.
Своё имя они получили от Русских, которые называли их так за светлые волосы и голубые глаза (от слова «полова» – солома).
После принятия Киевской Русью иудохристианства Половцы перекрыли её южную границу и заняли берега Среднего и Нижнего Донца. В то время Половцы представляли собой военно- политическую силу Ро с ии, с которой считались и Киевская Русь, и Византия. К середине ХII века они охраняли земли, простиравшиеся от Днепра до Волги. У Половцев существовал культ Рода. Его столбообразные каменные изваяния, изготовленные с необычайным искусством из известняка и мрамора, они ставили на могилы своих родственников. Десятки тысяч таких статуй стояли на курганах и майданах, на перекрёстках дорог и берегах рек. Вплоть до ХVII века они были необходимой частью и украш ением степи. С тех пор большинство изваяний было уничтожено иудохристианами и лишь несколько тысяч попало в музеи.
Со вступлением Киевской Руси в полосу раздробленности Половцы деятельно вмешивались в княжеские усобицы. Летопись пестрит описаниями набегов, битв, миров, совместных походов, семейных союзов. Стремясь освободиться от влияния ро с ийского войска, новгород- северский князь-шабесгой Игорь Святославович – герой «Слова о полку Игореве» – в 1185 и 1191 годах устраивал проти-вополовецкие походы, которые окончились крупной неудачей.
Являясь защитниками России, донские Половцы, возглавляемые Ю рием Кончаковичем, первыми приняли на себя удар нашествия турок. В битве на Калке в 1223 году они потерпели полное поражение. Не помогла и помощь русских дружин. Несмотря на отчаянное сопротивление турок, Половцы были разбиты и рассеяны. Уцелевшие роды ушли на Дунай под покровительство Венгерского королевства и в Египет для службы в мамлюкской гвардии султана. Остальные Половцы переселились в Поволжье и создали Золотую Орду.
До прихода к власти Романовых русские летописи ни о каком татаро-монгольском иге на Руси НЕ УПОМИНАЮТ. Точнее сказать, не упоминают те отдельные русские летописи, которые не подверглись правке послушными романовскими историками. В эту пору сообщается о строительстве церквей, городов, кто на ком женится и т. п. Русские ничего не замечаю т относительно закабаливших их «страшных врагов». Даже русские послы за границей не могут ответить на вопрос о татаро-монгольских завоевателях. Романовым однако не удалось уничтожить иностранные источники.
К ак выяснил учёный- энциклопедист Н.А. М орозов, «Монголия» - это просто греческое слово «Мегалион» – Великая. Отсюда Великая Русь и великороссы. До XVIII века н. э. вместо слова «воин» на Руси употреблялось слово «казак», а войско называлось Ордой. В старорусских былинах Ордой называется «вся земля светорус-ская». Военноначальники часто назывались ханами, независимо от происхождения. Русские и Половцы были жителями единой Державы и, естественно, вместе осущ ествляли государственное строительство и охрану границ единым войском – Ордой. В городах оставалось только гражданское правление. Те города, которые требовали для себя независимости от России, то есть переходили на сторону тварей, уничтожались Ордой. Как утверждает А. Т. Фоменко, «Золотая Орда – это русское государство XIV-XV веков н. э. со столицей в Костроме или Ярославле (Великом Новгороде). Казаки ещ ё с X-XII веков н. э. являлись вооружёнными силами Орды. Именно поэтому казаки и были распространены по всей стране, а не только по её границам, как это стало с XVIII века. С изменением государственного устройства казачьи области на границе Державы в больш ей степени сохранили свой первоначальный воинский уклад. Поэтому видно, что казачьи поселения в XIX-XX веках очерчивают границы бывшей великой М онгольской империи. Э ти границы практически совпадали с границами Российской Державы XX века».
Романовы и часть ру с кой боярской знати уничтожили всех законных наследников престола Русского Ордынского государства. Незаконно придя к власти, Захарьины-Юрьевы- Романовы немедленно приступили к уничтожению подлинных свидетельств русского прошлого и подмене их. Русские летописцы были попросту уничтожены. Вновь пришедшие историки оказались покладистыми и писали то, что от них требовали, скрывая и так искажая события, что происхождение старого царского рода из Ярославля (Великого Новгорода) было скрыто и была создана видимость происхождения новой (якобы старой) династии из Псковской области. То есть из северо- западной иудохристианизированной Руси, откуда были родом сами Захарьины. Тем самым они получали возможность узаконить свою новую ш абесгойную династию. Позднее Пётр Первый продолжал уничтожение летописей, приказав сжечь книги дворянского родословия, в которых Романовых не было. Предки Романовых происходят из Любека XVI века. К тому времени корен-
ное население - Русские были там полностью уничтожены иудох-ристианами. Всех своих жён Романовы брали из одной Голштин-Готторийской области Русскую историю начали писать с XVII-XVIII в. на основе уже искажённых данных. Но исследователям всё же известно, что «монгольские» ярлыки на правление были в основном написаны на русском языке, но были и на арабском, и на итальянском, а вот на монгольском не было найдено ни одного, кроме двух подделок. Ибо до сих пор никто не знает древней монгольской письменности. В «Истории России с древнейших времён до второй половины XIX века» утверждается: «Растянувшись от Иртыша до Дуная, Золотая Орда с этнической точки зрения представляла пёструю смесь самых разных народов - Монголы, волжские Булгары, Русские, Буртасы, Башкиры, Мордва, Ясы, Черкесы, Грузины и др. Но основную массу населения Орды составляли Половцы, в среде которых уже в XIV веке стали растворяться завоеватели, забывая свою культуру, язык, письменность. Подобные процессы характерны были и для других государств, созданных монгольскими завоевателями»1.
В иудохристианской литературе самое широкое хождение получило наименование населения Золотой Орды «монголо-татары». После знакомства с летописями условность этого понятия становится очевидной.
Понятие «монголы» является самоназванием объединённых Чингисханом племён. Однако повсюду, где появлялись монгольские войска, иудохристиане, стараясь запутать Славян, называли их Татарами Это было связано с китайским летописным обычаем именовать (с XII века) всех Монголов «татарами», что соответствовало европейскому понятию «варвары». Это название Китайцы распространяли не только на Монголов. За одним из племён, несшим пограничную службу на северной границе Китая и охранявшем её от Монголов, прозвище «татары» закрепился как самоназвание.
Частью иудо христианской идеологии была и ложь о дикости правителей Золотой Орды. На самом же деле породнение с ними считалось честью - об этом мечтали все русские удельные князья и многие правители других стран. Например, хан западной части Золотой Орды Нагай был женат на дочери византийского императора Ефросинье.
1 Указ. соч., с.75. Екатеринбург, 1994.
Н.М. Карамзин считал, что зависимость от Золотой Орды способствовала преодолению раздробленности Киевской Руси, созданию единой государственности, подводя русских к мысли о необходимости объединения. Разделял эту мысль и В.О. Ключевский (1841-1911). Он такж е полагал, что Золотая Орда выступала для Руси в качестве обьединительной силы и что без посредничества Орды «князья разнесли бы Русь в клочья» своими усобицами.
Л.Н. Гумилев полностью отвергал понятие «монголо- татарское иго», называя его мифом. При этом он утверждал, что «...говорить о завоевании России монголами нелепо, потому что монголы в 1249 году ушли из России, и вопрос о взаимоотношениях между Великим монгольским Улусом и Великим княжеством Владимирским ставился уже позже и реш ён был в княжение Александра Невского, когда он добился выгодного союза с Золотой Ордой».
Писатель Б. Л. Васильев одну из своих статей прямо озаглавил «А было ли иго?», приводя доводы в пользу добровольности русско- ордынского сою за, говоря о дани как о законной плате Орде за охрану русских границ и об участии ру с ких войск в военных походах ординцев.
В свою очередь, писатель Вадим Кожинов, не отрицая монгольского ига, отвергает положение о его чрезвычайной обременительности для Русского народа. При этом он ссылается на исследование П. Н. Павлова «К вопросу о русской дани в Золотую Орду», изданое в 1958 году. Согласно выкладкам, приведённым в этом труде, годовая дань в среднем на душу населения составляла всего лишь 1-2 рубля (в доперестроечном исчислении). Такая дань не могла быть тяжёлой для народа, хотя она сильно ударяла по казне князей Киевской Руси.
Александр Невский, будучи Русским человеком, вступил в союз с Золотой Ордой для спасения России от завоевания рыцарями-крестоносцами, стремившимися уничтожить Ведическую культуру Славян. Подчинение Александра Орде помогло России сохранить её от более жестокого западного иудохристианства.
В 1240 году Александр разбил на Неве войско ш ведского ярла Биргера, получившего благословение на крестовый поход от Папы Римского. Ещё через два года он изгнал ливонских рыцарей из Копорья и Пскова, разгромив их на льду Чудского озера, а в 1245 году победил Литовцев в районе Витебска и Торопца. В 1251 году
Александр сам приехал в Орду к хану Батыю и заручился его поддержкой. Тогда же он подружился, а потом и побратался с ханским сыном Сартаком. Вследствие чего Александр стал приёмным сыном Батыя и в 1252 году привёл на Русь ордынский отряд с опытнейшим полководцем Неврюем. Позднее брат Александра Невского Андрей, пошедший на сговор с Латинянами и Немцами, бежал в Ш вецию, а Александр стал великим князем Великорос-сии и остановил наступление Немцев на Новгород и Псков. В благодарность за военную помощь Александр в 1253 году помог Батыю на общевойсковом собрании, выбиравшем великого хана. Батый выиграл: его друг М унке стал великим ханом, а Батый – главой рода Чингисидов. Тогда и произош ло разделение Державы на две части: на западе правил Батый, на Востоке – М унке.
Опираясь на союз с Ордой, Александр решил не только остановить движение Немцев на Россию, но и предотвратить саму его возможность. Он заключил с литовским князем М индовгом, своим ровесником, союз, направленный против крестоносцев. В 1250 году М индовг принял католичество, но через 10 лет разобрался в сущности иудохристианства и стал злейшим врагом крестоносцев. В 1262 году Александр начал военные действия против Ливонцев. Он находился на пороге своей второй, не менее значительной, чем в случае с Ордой, посольской победы. Но в разгар подготовки совместного похода против Ливонского ордена, возвращ аясь из очередной поездки в Орду, князь внезапно скончался, а вскоре умер и М индовг. Невольно напрашивается вывод, что их смерть не случайна, а устроена немецкими сторонниками, действовавшими на Руси и в Литве.
В некоторых сочинениях подчинение Александра Орде рассматривается как предательство христианского мира. Эта точка зрения является иудохристианской, так как Александр Невский сорвал их замыслы, сумев спасти самое ценное для Славян – культурное наследие России. После его кончины «бысть во всем народе плачь неутешимъ».
Положительные стороны союза с Ордой проявлялись и после смерти Александра Ярославовича. В 1268 году, через ш есть лет после его смерти, новгородцы пошли на захваченную Датчанами крепость Раковор – современный город Раквере недалеко от Таллина. По дороге на новгородские полки напали Немцы, и состоялась
Раковорская битва; новгородцы одолели союзные войска Немцев и Датчан. Те, недолго думая, призвали больш ое количество воинов и рыцарей из Западной Европы для захвата Новгорода. Но в Новгород, согласно договору с Ордой, явился отряд в 500 всадников. Немцы были вынуждены примириться с волей новгородцев, ибо очень боялись ордынцев, зная, что там, где вступали в дело ордынские войска, крестоносный натиск быстро останавливался.
За налог, который Александр обязался выплачивать в Сарай – столицу Орды – Русь получила надёжную и крепкую армию, от-стоявш ую не только Новгород и Псков. Точно так же, благодаря ордынцам, в 70-е годы XIII века сохранил независимость Смоленск, находившийся под угрозой захвата Литовцами. Смоляне в 1274 году предложили своему князю добровольно подчиниться Орде, и поскольку Смоленск оказался под защитой Половцев, Литовцы не рискнули на него нападать. Так союз с Ордой во второй половине XIII века принёс Северо- Восточной Руси утраченный покой и порядок. Те русские княжества, которые отказались от сою за с Половцами, были захвачены частично Литвой, частично Польшей, и судьба их была очень печальной: по законам иудохри-стианства Русичей ждала участь людей второго сорта.
Историческое толкование заката Золотой Орды – ещ ё одна иудохристианизированная страница, искажающая наследие России. Судя по этому изложению событий, Орда пала под мощными ударами русских войск, но это высказывание по меньш ей мере далеко от истины. К 1380 году ордынцы, пережив многолетнюю засуху и вспышку холеры, выкосившую целые города, разделились на три отдельных княжества: Астраханское, Казанское и Крымское. Окончательный удар по Орде нанёс в 1395 году эмир Аксак-Тимур (другое произношение – Тимур Ленк, Тамерлан), разбивший полки Тохтамыша.
Ордынцы- половцы, сохраняя веками качества витязей, образовали казачьи войска, которые и к XX веку являлись становым хребтом Ро с ии.
Насчитывая к 1916 году 4,4 миллиона человек и занимая земли от Чёрного до Ж ёлтого моря, казачество являлось наиболее серьезным противником тех, кто был сторонником идеи разруш ения России. Поэтому во времена революционной смуты 1905-1907 годов в партийных программах и пропагандистской литературе социал-
демократических партий казаки, после неудачных попыток вовлечь их в революционное движение, именовались «оплотом царизма», и поэтому всё казачество, в соответствии с партийными решениями тех лет, подлежало уничтожению.
Тогда беду пронесло, но эта демоническая идея не только осталась, но и обросла указаниями способов уничтожения казачества. После октябрьского переворота 1917 года больш евики приступили к исполнению сатанинского замысла.
К числу основных программных, а точн е – погромных документов, наибол е полно характеризующих демоническую ненависть большевиков к казакам, следует отнести статью «Борьба с Доном», напечатанную в феврале 1919 года в газете, которую издавал Л. Троцкий «Известия Народного коми с ариата по военным делам»: «Казачество для России всегда играло роль палача, усмирителя и прислужника императорского дома... По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностью к полевым боевым действиям. Казаки по своей природе ленивы и неряшливы, предрасположены к разгулу, к лени и ничегонеделанию... Казак как малоинтеллигентный человек, лгун, и доверять ему нельзя...». Исходя из этой лжи, Троцкий (Бронштейн) и вся паразитическая компания делают в этой статье однозначный вы вод: «Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции ». Свидетельство тому – циркулярное секретное письмо ЦК РКП(б) от 24 января 1924 года, разосланное по всей России: «...Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую бесзпощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести безпощадный террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти ».
Я.М. Свердлов, подписавший это письмо от имени РКП(б), деловито раскрывает в п. 2 способ физического удушения казачества: