Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 26 глава





«Конфисковать хлеб... Это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам».

Это свидетельство недвусмысленно указывает, что намечалось полное уничтожение казачества. Ибо, как следует из завершаю­щ ей части этого большевистско- демонического приговора: «ЦК по­становляет провести через соответствующие советские учрежде­ния обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на каза­чьи земли».

Одной из причин создания тварями антиказачьих директив по­служило внимательное изучение мнений о казаках, высказанных учёными и писателями. Например, известно, что перед написани­ем секретного распоряжения от 24 января 1924 года составители Я.М. С вердлов, Н. Н. Крестинский, М.Ф. Владимирский читали, что казаки «народ здоровый, красивый, живой, дельный, послушливый, храбрый, добродушный, гостеприимный, неутомимый и умный...» (Н.Г. Чернышевский); что «казак служил Родине верой и правдой и не жалея лил за неё свою кровь...» (А.И. Герцен); «Казак – лицо типическое, оригинальное, самобытное, созданное природой и вре­менем» (Н.А. Добролюбов); «Подвиги этих витязей никогда не были запечатлены ни зверством, ни жестокостью» (В.Г. Белинский).

Исходя из этих высказываний известных писателей, враги Рос­сии постановили:

«Дон необходимо обезлошадить, обезоружить и обезгла­вить... На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как свиньи, должны быть сброшены в Чёрное море » (из газеты Троцкого «Известия Народного комиссариата по военным делам»).

Расположение Кубани предоставляло большие возможности для организации сопротивления. Соседство гор, ущ елий и лесов спо­собствовало созданию казаками партизанских отрядов. Только после 1930 года советская власть решила, что партизанское движение окончательно подавлено. Тогда было решено выселить оставшее­ся кубанское казачье население в северные лагеря смерти, нахо­дящиеся за Полярным кругом. Для этого была создана особая организация из чекистов во главе с Л.М. Кагановичем.

И снова идут в ход уловки «отцов»-иезуитов. На железнодо­рожные станции подаются пустые товарные вагоны. Казачьи се-


мьи в сопровождении чекистов «приглашаются» под дулами пуле-меётов на станцию. Здесь от них требуют отдать ключи от до­мов. «Мол, посылаетесь вы на временные работы.., скоро вернё­тесь...». Ещё хранят незамысловатые ключи тепло рук обману­тых, а поезда уже мчат их в лагеря смерти.

К ещ ё не остывшим очагам чекисты привозят переселенцев, вручая им ключи от чужих домов. Подручные Кагановича созда­ют как бы живой заслон, делая обманутых переселенцев своими соучастниками, исполняя указания Ленина, датированные 1919 го­дом: «Не останавливайтесь ни перед чем!.. Во что бы то ни стало, изо всех сил и как можно быстрее добить казаков(!), иначе гибель неизбежна ».

Декретом ВЦИК и СНК от 26 августа 1920 года Уральская ка­зачья область переименована в губернию и включена в состав ав­тономной Киргизской республики; 5 апреля 1925 года декретом ВЦИК и СНК Кирреспублика переименована в Казакскую Советскую Со­циалистическую Республику. Отныне киргизы будут именоваться «казак- киргизами». В 1925 году правителем республики Казакстан становится Ш ая Голощёкин – один из главных убийц царской семьи в Екатеринбурге. За 7 лет правления Ш аи треть казак- киргизского народа вымерла от голода в первые годы коллективизации в Казак-стане1. В феврале 1936 года издано постановление ЦИК и СНК Каз. ССР «О ру с ком произношении и письменном обозначении сло­ва «казак». В постановлении сказано, что последняя буква «к» за­меняется буквой «х». В соответствии с этим писать теперь надо не «казак» и «Казакстан», а «казах» и «Казахстан».

Продолжая политику уничтожения Российской культуры путём иудохристианизации, твари, подготавливая революцию, за время с 1881 по 1914 годы увеличили еврейское население в России (по данным генерала Деникина) с 0,7 до 8 млн. человек и под видом борьбы с антисемитизмом с 1917 года по наши дни уничтожили 130 млн. русских.

Внушая людям известную иудохристианскую формулу «для Бога нет ни эллина, ни иудея», церковь обезоруживает своих последова­телей перед врагами Всевышнего и всего рода человеческого. Со­гласно постулатам христианства иудей, принявший христианство – это победа христианства, а согласно канонам иудаизма, принятие

_____________________________________________________

1 В. М ихайлов «Хроника великого джуда». Алма- Ата, 1991.


иуд е м какой- либо религии, в том числе христианской, вовсе не означает для него измену сатанинским целям и задачам Талмуда. Свидетельством тому может послужить инструкция, данная кон­стантинопольскими иудо- масонами французским Евреям, когда в 1488 году король Карл VIII издал указ, согласно которому иудеям, живущим в Провансе, предлагалось принять христианство или по­кинуть Ф ранцию. Иудеи города Арля (в Провансе) обратились к своим константинопольским единоверцам с письмом от 13-го ян­варя 1489 года, прося их совета. Ответ от константинопольских иуд е в последовал в ноябре того же года. Он настолько характе­рен, что его, как и речь патриарха РПЦ Алексия II (Ридигера) к раввинам Нью-Йорка, которая была приведена выше, стоит также привести полностью:

«Любезные братья о Моисее, мы получили ваше послание, сообщающее о несчастиях, постигших вас. Мы глубоко огор­чены этим известием.

Мнение великих сатрапов (правителей) и раввинов следую­щее: Вы говорите, что французский король принуждает вас принять христианство. Покоритесь и примите христианство в силу необходимости, но пусть закон Моисея сохраняется в ваших сердцах.

Вы говорите, что у вас хотят отнять ваше имущество. Сделайте ваших детей купцами, чтобы они постепенно отня­ли у христиан их имущество.

Вы говорите, что христиане покушаются на вашу жизнь. Сделайте ваших детей врачами и аптекарями, чтобы они могли покушаться на жизнь христиан.

Вы говорите, что они разрушают ваши синагоги. Сделайте ваших детей христианскими священниками, чтобы они разру­шали христианскую Церковь.

Вы говорите, что вам причиняют много других неприятно­стей. Сделайте ваших детей адвокатами и нотариусами, пусть они всегда принимают участие в государственных делах, чтобы, поработив гоев, вы могли господствовать над миром и ото­мстить за себя.

Не уклоняйтесь от этих повелений, которые мы вам даём, и вы на опыте увидите, что вместо того унижения, в кото­ром вы теперь находитесь, вы достигнете вершины власти. П одписано: «Князь конст ант инопольских иудеев.

21-го ноября 1489 г. »


Следуя ветхозаветной традиции, христиане, в том числе и «пра­вославные», поклонялись и будут поклоняться иудейскому племен­ному божку - Саваофу - Князю мира сего, богу Смерти:

«Ибо все народы ходят, каждый - во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков»1.

Именно поэтому христианство обречено вечно и совершенно бесполезно бороться против «ереси жидовствующих». «Православно верующая» иудейка Мариам Абелевна Горшопф (Мария Алексан­дровна Ульянова) исправно ходила в церковь, но это не мешало ей тихими вечерами изучать со своими детьми Талмуд и его запо­веди. По воспоминаниям очевидцев во время этих семейных «се­минаров» громче всех выражал свою ненависть к России, к рус­ским людям юный Володя Ульянов - будущий Ленин. А как се­годня ведут себя дети христианских священников-иудеев? Сегод­ня ни одна из христианских церквей или сект никакой опасности для международного сионизма, являющегося оплотом тварей, не представляет, тем более, что в своих верхах, в том числе в ду­ховных академиях, они пронизаны пособниками иудаизма. А посе­му возлагать надежду на то, что с помощью христианства воз­можно освободить Россию от сионистского ярма, не только наи­вно, но и преступно.

2 октября 1993 года Святейший Синод христианской церкви зая­вил: «Властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольёт невинную кровь, будет отлучён от церкви и предан анафеме». Это была очередная ложь поклонников иудейского племенного божка - Саваофа-Иеговы-Яхве - «отца лжи», ибо «святейший» Синод не сдержал своего слова ни перед Всевышним Богом, ни перед народом.

3 октября 1993 года в 15.00 министр Ерин приказал МВД от­крыть огонь на поражение. В 16.00 президент Б. Ельцин подпи­сал указ № 1575 и освободил армию от уголовной ответственно­сти. Уничтожение Славянского духа, убийство Русских людей и разрушение России иудохристианством продолжается и в нынеш­нее время!

Наша армия уже потеряла способность к военному сопротивле­нию, в связи с чем твари направили все свои силы на окончатель­ное уничтожение Ведического мировоззрения - основы духовного

1 «Ветхий Завет», кн. пророка Михея, IV5.


сопротивления Ро с ии. Следуя иудейской тактике идеологической войны, Зигмунд Бжезинский, масон ложи «Бнай- Брит» (Сыны За­вета), в совершенно несекретной записке для ЦРУ заявил на весь мир: «После разрушения коммунизма единственым врагом Аме­рики осталось Русское Православие». Но здравомыслящие люди прекрасно сознают, что этой дезинформацией твари дают Русско­му народу ложные установки. Ведь известно, что уже давно через организацию «Евреи за Иисуса» проведён общий призыв советс­ких иуд е в в РПЦ, которую возглавляет еврей Ридигер. А отдел катехизации и образования М осковской патриархии возглавляет по­сланник Запада, гражданин США, не имеющий никакого духовного сана еврей Дворкин, эмигрировавший туда в 70-х годах и прошед­ший затем спецподготовку в Дании, в «Диалог- Центре» (которым руководит некий Оггард, уже объявленный за свою деятельность «персоной нон грата» в целом ряде стран). Эта диверсионная струк­тура, без излишней тайны вызывающе названная в честь их фран­цузского сподвижника «Центром Иринея, епископа Лионского», го­товит специалистов «по депрограммированию», то есть по насиль­ственному изменению сознания верующих (зомбированию), с це­лью изменения ими вероисповедания. Центр укомплектован исклю­чительно молодыми Евреями в возрасте от 22 до 25 лет. Эта ком­пания ставленников Сиона постоянно требует карательных мер против тех, кто возрождает в России Ведические знания. Дворкин открыто заявляет, что Иисус Христос якобы приказал «богоизб­ранному» народу распространить иудаизм по всему миру – это де и есть христианство. Так понимает Дворкин расхожие в его стра­не словеса о «правах человека» и о «свободе совести». Сионистс­кий Запад, вставший на дыбы против андроповских психуш ек, спо­койно относится к тому, что между Российским министерством здравоохранения и Алексием II (Ридигером) достигнуто соглаше­ние об открытии спецпсихбольниц для принудительного «лечения» членов «тоталитарных сект». Подобный способ борьбы с вероис-поведованиями, не находящимися под контролем масонов, снова войдёт в привычное для советских тиранов русло. Само собой ра­зумеется, что против этого последователи идей Сахарова не выс­тупят. Понятно и то, что на каждой наш ей «суверенизировавшей-ся» территории способы подавления тех, кто старается возродить Ведическую культуру, будут иметь свои особенности. В России,


например, твари стараю тся разыграть «казачью карту». Они со­здают при Кремле прикормленное казачье ведомство с тем, что­бы дать определённым подставным уркаганам на местах – в ста­ницах и хуторах – поиграть в вольницу и по собственной (ненака­зуемой) инициативе подавлять любые попытки создать противо­стоящие власть имущим национально- отечественные объединения под предлогом, что они «не характерны для казачих традиций» или не в ладу с «русским православием». Ход безпроигрышный. Оста­ётся лишь надеятся, что у истинных казаков хватит ума и чести не стать игрушками в руках иудеев.

То, что Русь до сей поры не взорвалась великим кровавым бун­том в ответ на все оскорбления и издевательства, свидетельству­ет о великом терпении и жизненной силе её народа и даёт твёр­дую надежду на духовное возрождение России. Вспомним Пушки­на: «Народ безмолвствует». Почему? Ведь Ро с ияне своей судь­бой уже не раз доказывали, что если они захотят, то смогут унич­тожить любого врага. Ответ прост: Славяне пока безмолвствуют потому, что по их родовым корням, идущим через тьму веков и несущим животворный опыт предков, идёт к ним безсознательная уверенность в своей светоносной судьбе и полное доверие Роду, определяющее их ожидание: да свершится на нас воля Всевыш­него – всеблагая и всесовершенная. Славяне чувствую т, что Рос­сия идёт своим исповедническим путем, предначертанным ей Про­мыслом Прародителя.

Ныне каждый здравомыслящий человек должен осознать, что иудохристианство, в том числе и «государственная религия» – Русская православная церковь – были созданы раввинатом для закабаления иудеями народов России, что иерархи РПЦ последо­вательно вели, ведут и неизбежно будут проводить геноцид Рус­ского народа.

В «Советском энциклопедическом словаре» (Москва, 1990) ска­зано: «Геноцид (genos, греч. – род, племя; caedo, лат. – убиваю), одно из тягчайших преступлений против человечества, истребле­ние отдельных групп населения по расовым, национальным, этни­ческим или религиозным признакам, а также умышленное созда­ние жизненных условий, рассчитаных на полное или частичное физическое уничтожение этих групп, равно как и меры по предуп­реждению деторождения в их среде».


Международная конвенция «О предупреждении преступлений ге­ноцида и наказания за него» (1948) устанавливает «международную уголовную ответственность лиц, виновных в совершении геноцида».

При добросовестном рассмотрении последствий крещения Ро с ии выявляются следующие ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГЕНОЦИДА РУС­СКОГО НАРОДА:

1. Русь крестили огнём и мечом.

2. Русскому народу была насильственно, с помощью лжи, на­вязана чуждая Славянам и Ариям религия с властью иудейского племенного божка Саваофа-Иеговы- Яхве, вскармливающего свой

«богоизбранный» народ за счёт гоев.

3. Иерархи РПЦ, как истинные вандалы, злонамеренно разру-ш али древнерусскую культуру, уничтожали славянские капища, тре-бища, светилища – места богопочитания, присущие народу России.

4. Иерархи РПЦ осуществляли целенаправленное уничтожение сословия российских свещеннослужителей. Своим воинам-шабес-гоям они выдали предписание «разрубать всех волхвов с головы до ног».

5. Свещенные писания Русского народа, содержащие многоты­сячелетний опыт наших предков, были объявлены иерархами РПЦ

«чернокнижием» и «бесовским писанием». Вопреки заповеди «не укради» они украли у Славян и Ариев их знания: ими было прове­дено изъятие у народа древних книг и их уничтожение.

6. Иерархи РПЦ объявили Славяно-Арийскую руницу и другие древние виды русской письменности «богомерзкими письменами» и запретили их изучение и применение, в следствии чего Русский народ лишился возможности изучать наследственный опыт своих предков.

7. Иерархами РПЦ была произведена замена Славяно- Арийской руницы простейшей письменностью Кирилла и Мефодия. Например, Всеясветная грамота состоит из 147 букв, а кириллица всего из 43 букв, с помощью которых невозможно передать звучание русского языка. Так Русский народ лишился возможности полноценно переда­вать свою речь в письменном виде. Последнее стало осуществимо лишь в XVIII веке, благодаря М.В. Ломоносову, сумевшему провес­ти преобразование этой письменности.

8. Иерархи РПЦ лживо утверждают, что духовно–нравственное просвещение России начинается лишь с её крещения, что до этого


Славяно-Арии были диким, примитивным и невежественным наро­дом. Всячески скрываю тся все свидетельства того, что Ро с ия су­ществовала многие тысячи лет до нашествия иудохристианства и что Русский народ имеет свой огромный опыт нравственной жизни и ду­ховного совершенствования.

9. В соответствии с паразитической жизнью ветхозаветной тра­
диции, иерархи РПЦ организовали на Руси крепостное рабство Рус­
ского народа. Немцы, Поляки, Греки, крещёные Татары и крещё­
ные Евреи владели крепостными Русскими людьми, а русские
помещики по крепостному праву не владели ни Немцами, ни П о-
ляками, ни Татарами, ни Евреями, ни кем- либо ещ ё, кроме своих
же единокровных.

10. В соответствии с ветхозаветной традицией ростовщичества, иерархами РПЦ был введён в общественно- хозяйственную дея­тельность России ссудный процент, с помощью которого раввинат разорил Ро с ию и довёл до нищеты Русский народ.

11. Христианство справедливо налагает запрет на магию, как на сговор с сатанинским сонмом, но опытые маги и сатанисты – лишь крайне малочисленная часть всего населения, занятого технологи­ческой деятельностью, направленной на разрушение мира без вся­кого колдовства. Иерархи РПЦ, заостряя внимание на опасности занятий магией и умалчивая о более значительной вредоносности интеллектуальной деятельности, неподчиняемой дисциплине жела­ний, внутреннего и внешнего поведения, отвлекают внимание Рус­ского народа от жизненно важной необходимости запрещения дея­тельности цивилизации, ведущей людей к вырождению и гибели.

12. В соответствии с иудохристианскими рекомендациями упот­ребления вина, иерархи РПЦ привели население России к алко­гольно- наркотическому угнетению психики (начиная приобщение к алкоголю с причастия в детском возрасте), которое неизбежно ведёт к общественной гибели. Неспроста Русские люди сложили поговорку: «Тот, кто пьёт вино и пиво, тот пособник Тель-Авива».

Под видом гуманитарной помощи Московская Патриархия толь­ко за два дня – 7 и 8 апреля 1997 года ввезла безпошлинно в Россию через Выборгскую таможню 36 вагонов с 99 контейнера­ми сигарет на сумму 3 423 900 американских долларов (см. АиФ № 18, 1997) несмотря на то, что постановлением Правительства № 816 от 18 июля 1996 года льготы по уплате таможенных платежей


были для всех отменены. Таким образом пастыри современных христиан не соблюдаю т ни государственные, ни нравственные, ни Божьи законы, если они мешают им обогащаться и губить народ России.

13. Иерархи РПЦ, имеющие исключительные права в деле вос­
питания новых поколений и увещевания живущих, привели народ
России к нравственному и физическому вырождению: чему цер­
ковь учила, то и получила, а получила она – бытовое безбожие.
По мнению члена депутатской комиссии Верховного Совета Рос­
сийской Федерации священника Г. Якунина на КГБ работало до

20% служителей всех церквей бывшего СССР (см. АиФ № 21, 1992).

14. Иерархи РПЦ приняли все меры по извращ ению, искаже­нию и уничтожению законов Ведической науки по созданию доб­родетельного потомства; они объявили носителей этой благород­ной науки – ведьм, то есть ведающих матерей – служительница­ми сатаны и постарались всех их уничтожить. В итоге отлучения от этих знаний русские женщины ныне рожают на 3 тысячи детей лишь одного полноценного ребёнка.

15. Иерархи РПЦ до сих пор разрешают крестить русских де­тей только еврейскими или греческими именами: из 210 имён, доз­воленных при крещении в христианской церкви, только 15 являют­ся русскими.

Основываясь на этих сведениях, НЕОБХОДИМО ПРИВЛЕЧЬ РАВВИНАТ И ИЕРАРХОВ РПЦ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТ­СТВЕННОСТИ в соответствии с Международной конвенцией 1948 года «О предупреждении преступлений геноцида и наказания за него». Э то даст возможность пособникам РПЦ из Русского на­рода осознать, что их обманули так, что они своими руками стали осущ ествлять чернорясное дело и что сами они оказались жерт­вами обмана. Признав, что геноцид Русского народа неразрывно связан с иудаизмом и иудохристианством, ОНИ ОСОЗНАЮТ НЕОБХОДИМОСТЬ ВСЕОБЩ ЕГО ОБЛИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩ Е-НИЯ ИУДАИЗМА И ВСЕХ ИУДОХРИСТИАНСКИХ РЕЛИГИЙ НА ВСЕХ ЗЕМЛЯХ РОССИИ.

Несведущие люди могут озадачиться – почему Раса, обла­дая высочайшим Знанием, духовной Мощью и Просветлённос­тью позволила космическим тварям паразитировать на теле Рус­ского народа?


Ответ прост. Да’Арийцы и Х’Арийцы на своих родных Землях (планетах) уже сталкивались с этой космической заразой, отрав­ляющей своим ядом (ложью) богорождённых сущ еств, и сумели выработать против неё иммунитет – то есть способность распоз­навать ложь и бороться с ней. Светорусы и Рассены иммунитета ото лжи не имеют, поэтому ради приобретения ими способности отличать Правду от лжи и была произведена своеобразная при­вивка: на Землю были допущены твари – носители этой заразы. Как только Светорусы и Рассены обретут необходимый им имму­нитет, зараза будет с Земли устранена. Для тварей это будет «ко­нец света», а для человечества – конец тьмы: невежества и неве­дения. Раса вновь, но на бол е высоком уровне осознания, вер­нётся к своему изначальному мирово з рению – Родоверию.

П омнит е, чада Р асы Великой,

не щ адит е никогда ж ивот а своего

во защ ит у Р ода Д ревнего своего,

во защ ит у Д ревней В еры П редков своих,

во защ ит у Свят ой земли Отцов своих...

К огда защ ищ ает е свои вот чины

от лютых ворогов и недругов своих,

кои т ат ями приходят в земли ваш и,

то от риньт е от себя горды ню и гнев

и не пускайт е мест ь в сердца ваш и,

ибо всякая м ест ь, гнев и горды ня

зат меваю т очи и ож ест очаю т сердца...

В оздавайт е ворогам и недругам своим т олько за те деяния неправедны е, кои сот ворили они в зем ле ваш ей. И пуст ь Совест ь и чист ая Душ а ваш и будут м ерилом ваш его воздаяния за все деяния их неправедны е...

Слово М удрости Волхва Велимудра. Славяно- Арийские Веды. Кн.3.


Р усь крест над собой вознесла, Но уст лана болью дорога: П оверж енны х древних Б огов Во им я распят ого бога.

На пепле С вещ енны х дубрав П ост роены новы е храмы, Но память за т ысячу лет Отпуст ит грехи ст арой драмы.

Тех идолов, чт о берегли

В екам и С лавянские роды,

Б езм олвно приняли в себя,

С ом кнувш ись, днепровские воды.

Из капищ ут янет народ Ж идовская «вера» в соборы. О гнём и м ечом примут крест С лавянская Р усь и П ом оры.

И вот уж е т ысячу лет Н арод, изм енивш ий С варогу, П ринявш ий крещ енье народ И збрал на Голгоф у дорогу…

Яровит

Славянин!

«Смывай с несчастного народа

Позор острогов и церквей!»

С. А. Есенин


П од древним и избами, в красном углу,

Н аходят распят ье, алтын и иглу -

М уж ицкие Веды: мы распят ы все,

На ж ернове – мельник, косарь – на косе.

Но брезж ит одно в просвет лённы х зрачках:

П овы коват ь плуг – сош ники Гим алаи,

Чтоб чрево зем ное до ада вспахат ь,

Л еха за О лонцем, оглобли в Кит ае,

То свет неприст упны й – безсм ерт ья печат ь.

Н. Клюев

О, вит язь! В сонме длинных лет

М не дум ат ь врем ени хват ало;

Не от каж и мне в просьбе малой,

Н ароду передай совет:

«Пока не вникнет Россиянин,

Что враг ему не царь, не барин,

Не вор и не арист ократ,

Не зарубеж ны й попечит ель,

Не дымный город, не село,

А сионист ское м урло.

П ока он эт о не осилит

И на словах, и на делах,

Том ит ься м ат ери – Р оссии

В меж дународны х кандалах!..»

Речь богатырской Головы к витязю Руслану1

1 «Бой Руслана с Головой». Приложение к газете «Россиянин». Китеж, 1992.


К РОССИИ

... Л ож ь воплот ит ся в булат. К аким- то бож ьим попущ еньем, Не целы й мир, но целый ад Тебе грозит ниспроверж еньем.

В се богохульны е умы,

В се богом ерзкие народы

Со дна воздвигли царст во Тьмы –

Во имя свет а и свободы!

Тебе они гот овят плен, Тебе пророчат посрам ленье,

ТЫ– ЛУЧШ ИХ БУДУЩ ИХ ВРЕМ ЁН ГЛАГОЛ, И Ж ИЗНЬ, И ПРОСВЕЩ ЕНЬЕ!

Ф. И. Тютчев


РУССКИЙ БОГ

Мы ж или друж но, чт или Веды,

П исанья м удрост и свет ой,

А сокол Ф инист, сын П обеды,

И П тица Сва вели нас в бой.

Но нынче день, чт о ночь зимою,

П ут ь к Храму И ст ины забыт,

В орам – легко, уш ли герои,

И Р усский С окол в небе сбит.

Я – Русский Бог – блю ст ит ель П рави,

Закона мира и добра,

Что Кит еж град хранит от Н ави,

От т ьмы, до нового Утра!

Кт о чт ит т от Век, когда народы

Ш ли к С олнцу т очно на Вост ок,

Тот знает, чт о одной породы

И збрал людей я – Р усский Бог!

Я – Русский Бог, я – князь с Вост ока,

Я – И ндра, Один и Перун,

Д ух нем инуем ого рока,

Творец санскрит а, зенда, рун.

Я – Кельт суровый, я – И ранец,

Но преж де я ест ь С лавянин,

Б родяга- викинг и Герм анец,

Зем ель арийски х господин.

Я – скальд задум чивы й, певучий,

Боян, вещ авш ий на Руси.

А ны не воин я могучий,

Когда зем ля кричит: «Спаси! »

Мы возродим вольнолю бивы х плем я,

П ревыше ж изни будет чест ь,

Н аст ало сильной правды врем я,

Грем ит уж Русской П равды м ест ь!

П роснись ж е, Русь, от снов и бреда,

От заклинаний колдунов,

И слово праведных: «Победа! » –

У слышим мы среди кост ров.

 

А. Игнатьев


ПЕРУНУ

Верит ь молве мне не лю бо, Что с ут верж деньем Христ а Ты, ниспровергнутый грубо, Н аш и покинул м ест а. Ж ив ты – в закат ном пож аре, В м олниях взды бленны х т уч. Ты не хит ер, не коварен, Ты справедлив и м огуч.

Хват ит держ ат ь без призренья

П оймы О ки и Днепра:

К Русам в годину см ят енья

С нова явит ься пора.

Слышиш ь, как малы й и ст ары й

Стонут в обмане и зле?

Н агло карт авят хазары

На свет орусской зем ле.

П одло ш альны е набеги Р вут пограничны й заслон, И чечняги- печенеги Ю ных уводят в полон. Н ет уж е преж ней от ваги, В душ ах и весях разгром, С нова ст рем ят ся «варяги» В ласт воват ь русским добром.

С корбною болью забилось С ердце Великой Р уси. Гневно яви свою милост ь – Грозно явись и спаси. С бей нас в кулак неуклонны й, М олнией робост ь пробей, Н ечист ь чт об пят ой колонны Гнат ь из Р оссии взаш ей.

Н. Федотов 390


Третий Урок - познание своего Я

Изначальная природа человеческого Я и его развитие в материальном мире

Д ля ж иватмы не сущ ест вует ни рож дения, ни смерт и. О на никогда не возникала, не возникает и не возни кнет. О на – нерож дённая, вечная, всегда сущ ест вующая, изнача льная. О на не уничт ож ает ся, когда по гибает т ело.

Бхагавад- гита, 2.20

Развитие души человека начинается с поиска ответов на вопросы: «Кто я? Откуда появился? Какова моя изначальная природа и зачем живу? »

Последовательно доказать, что «Я» не является нашим телом, довольно просто. Достаточно провести следующий разбор. Допустим, я отрежу себе палец и выброшу его: где я буду – здесь или там?... Естественно, здесь. Значит, я – не палец. А если я вырежу любой орган? Его можно заменить искусственным или сделать пересадку чужого органа. Таким образом можно убедиться, что «Я» останется даже в том случае, если выбросить всё тело. Но если тело лишится жизни, оно будет мёртвым. Значит «Я» является источником жизни.

Ведические писания объясняют, что тело человека состоит из земли, воды, воздуха, огня, эфира, ума, разума и ложного эго. «Я» человека ничем из перечисленного не является, хотя и находится в его теле. Само слово «человек» указывает, что «чело» – голова,


лоб – даётся нам на «век» – так же, как выдается спецодежда: на определённое время и для определённой деятельности. Когда одежда изнашивается, её выбрасываю т и заменяют на новую; точно так же «Я» поступает с человеком – своей «спецовкой». И как человек может жить в одном доме, а затем переехать в другой, так и «Я» переходит из одного тела в другое. Только сумасшедший может отождествлять себя со своим домом! От того, что люди современной цивилизации отождествляют своё «Я» со своим телом, проистекаю т все беды и заблуждения. И пока это происходит, «Я» человека будет неизбежно страдать от рождения, смерти, старости, болезней, неблагоприятных явлений природы, хищных зверей, кровососущ их насекомых и враждебно настроенных существ. Веды утверждают, что «Я» – Ж ива, самосветящаяся индивидуальная неделимая частица Всевышнего, сама по себе страдать не может, так как в её непроявленной силе содержатся такие качества, как Вечность, Знание, Блаженство. «Живу нельзя рассечь на куски никаким оружием, сжечь огнем, смочить водой, иссушить ветром...» – так говорится в Бхагавад-гите (2.23).

Приходя из духовного многомерного мира в грубоматериальный четырёхмерный мир, Ж ива начинает своё развитие в М инеральном царстве. Соединяя, подчиняя своей воле другие, менее деятельные живатмы, она постепенно создаёт простейшую частицу, затем – атом. Захватывая электроны и другие атомы, она согласовывает и упорядочивает вокруг себя пространство, выстраивая со временем всё более совершенную молекулярную решётку. Венцом М инерального царства является кристалл алмаза, который имеет совершенное строение и способен расти при благоприятных условиях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: