Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 30 глава




И, как уже говорилось выше, именно таким образом человек создаёт один из основных видов гавваха – энергию страдания, которая служит пищей для существ Тёмной Нави. После всего вышеизложенного становится понятным, почему твари это гре­ховное деяние безстыдно называю т «церемонией вбивания гвоз­дя»: им очень нравится кормить таким образом своих демони­ческих хозяев.

Основными правилами овладения половой энергией является управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и пони­мания того, что мужской оргазм и эякуляция – не одно и тоже. В Ведических писаниях даётся совет, как достигать запредельных


состояний сознания во время соития: «Удерживай семя, сдерживай мысль, затаи дыхание».

Объясняя смысл первой части этого совета, «Дао секса» (в переводе Ишихара и Леви; см. Луис В. М илдмэн «Мистический секс», с. 97-98. «София», Киев, 1996) повествует: «Жёлтый импе­ратор сказал: «Я хочу слышать, каким будет результат, если бу­дешь двигаться (заниматься любовью), но не терять (семени)?».

Простая женщина ответила: «Если ты будеш ь двигаться, но не будешь терять, то твоя жизненная сила и энергия увеличатся. Если снова будешь двигаться, но не будешь терять, твои уш и и глаза станут более чувствительными. Если и в третий раз ты будешь двигаться, но не будеш ь терять, тебя покинут все болезни. Если и в четвёртый раз ты будешь двигаться, но не будеш ь терять, то пять твоих внутренних органов (печень, сердце, селезёнка, лёгкие и почки) придут к умиротворению. Если и в пятый раз ты будешь двигаться, но не будеш ь терять, твоя кровь с новой силой потечёт по венам. Если и на ш естой раз ты будешь двигаться, но не бу­дешь терять, твои талия и спина укрепятся и наполнятся силой. Если и на седьмой раз ты будешь двигаться, но не будеш ь терять, твои ягодицы и бёдра несказанно укрепятся. Если и на восьмой раз ты будеш ь двигаться, но не будешь терять, твоё тело начнёт светиться. Если и на девятый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, ты не утратишь своего долголетия. Если и на де­сятый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, ты смо­жешь говорить с богами».

Средняя часть этого совета говорит о необходимости умень­шения внутреннего словесного осмысления своих действий до уров­ня, когда это не препятствует эмоциональной близости мужчины и женщины, объединению их жизненных сил и достижению одухот­ворённого сознания.

Объясняя последнюю часть, Чорака Самхита говорит: «Пока дыхание действует, семя также пребывает в движении. Когда ды­хание прекращ ает двигаться, семя неподвижно... Когда дыхание движется, разум также пребывает в движении; когда дыхание пре­кращает двигаться, разум становится неподвижным».

Знаменитый даосский врач Сунь Сю-Мо, родившийся в 581 г. до н. э. и проживший 101 год, считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без семяизвержения, то он может


прожить долгую жизнь. Он утверждал, что когда чжин (сущность, или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет боль­ным и, с исчерпыванием семени, умрёт. Сунь знал, что многие мужчины не могут достичь этого идеала, поэтому установил бо­лее простое правило, которому может следовать большинство муж­чин: «Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту потери семени в сношениях по 2 ежемесячно или по 24 ежегодно. Если он будет в то же вре­мя уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие».

Затем он предлагал ещ ё один критерий: «Мужчина в 20 лет может иметь 1 потерю семени каждые 4 дня. Мужчина в 30 лет может терять раз в 8 дней. Мужчина в 40 лет может терять каж­дые 10 дней. Мужчина 50-ти лет – каждые 20 дней. Мужчина 60-ти лет не должен больше терять; если он исключительно крепок и здоров, он может ещ ё терять семя один раз в месяц».

Ведающие люди знают, что после потери семени мужчина чув­ствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются и ему хо­чется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися, а затем наступают долгие часы утомле­ния. Естественно, что в таком ослабленном состоянии невозможно притянуть для зачатия мощный дух аристократа. Семя создано Природой не для удовлетворения чувств, а для воплощения потом­ства, поэтому ведающий человек не теряет зря своего семени. Вследствие этого все его тела и оболочки накапливают энергию и укрепляются, а его любовь к жене возрастает. При этом женщина черпает половую энергию супруга и, увеличивая свою Инь- сущ­ность, передаёт её обратно мужу. Он, уравновешивая свою силу Ян с силой Инь жены, достигает ещ ё большего увеличения своей Ян-сущности. Таким образом, супруги достигают мощного спокой­ствия, необходимого для воплощения Великой Души.

Когда оба супруга духовно развиты, они могут соединяться глу­боко без движения так, что семя не будет возбуждаться; в то же время пара должна представлять, что в их пупках имеется крас­ный энергетический шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без усилий, но если они возбудятся, им следует отступить. В течение 24 часов такая пара может совершать этот вид совокупления десятки раз. Поступая так, они смогут прожить долго.


Как женщина не может жить счастливо без мужчины, так и мужчина не должен жить долго без женщины: при этом он будет всё время стремиться к женскому полу, и это стремление утомит его дух. А когда дух утомлён, человек не может жить долго. Если мужчина действительно не нуждается в женщине или не стремит­ся к какой- либо из них, это может быть очень хорошо, и он тоже проживёт долгую жизнь, но такие люди чрезвычайно редки. Если мужчина пытается подавить естественную потребность в семяиз­вержении в течение длительного промежутка времени, будет очень трудно сохранить семя, но очень легко потерять его. Оно будет теряться во время сна или загрязнять мочу, или же мужчина бу­дет страдать от болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет своё семя таким образом, это будет в сто раз вредней.

В древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнём и водой: «Вода и огонь убивают, но могут и давать жизнь, – всё зависит от того, в ведении или в неведении мы находимся. Если кто- то умеет управлять своей энергетикой, то чем больш е женщин для занятий любовью, тем лучше для его здоровья, но для того, кто находится в неведении, хватит одной женщины, что­бы приблизить его к могиле».

Во время половой близости при семяизвержении от мужчины к женщине передаются с потоком энергии его нравственные качества, программа строения тела (генетический код) и отпечаток искаже­ния энергоструктуры от его болезней. Программы и энергокоды от разных половых партнёров будущей мамы, накладываясь друг на друга, усиливаются через резонанс. Этот объединённый «му­сор» переносится в клетки женщины, а затем – в тело её будуще­го ребёнка. Информация об этих искажениях сохраняется в поле­вой структуре клеток тела женщины до тех пор, пока она не ро­дит или не произойдёт выкидыш, но не аборт. Ибо женщина пере­водит эту вредоносную энергию, угнетающую её тело, в тело ре­бёнка. При искусственном прерывании беременности (аборте) сбро­са информации искажения не происходит. М ногие женские болез­ни, полученные на полевом уровне от мужчин, исчезают сразу после родов. При этом организм женщины обновляется, она становится чистой от собранного «мусора». Вот почему естественные роды идут им на пользу. Поэтому наши предки утверждали, что женщи­на спасается через чадородие.


В древности Славяно-Арии не боялись расширения семьи, и рождение возможно большего числа детей считалось нравствен­ной заслугой. Обязательным было рождение 9-ти (или даже 16) детей. И считалось, что чем больше детей, тем более счастли­вы ушедшие из этого мира предки. Ибо предки получают обиль­ную энергетическую поддержку от молитв своих потомков и имеют возможность вновь вернуться в свои семьи новорожденными для дальнейшего развития. Поэтому долг предкам может быть упла­чен только рождением детей, и отсутствие продолжателей рода считается несчастьем. Посещение жены в благоприятное для за­чатия время является свещенной обязанностью каждого женато­го мужчины. Ведические писания предписывают: «Будучи вер­ным своей жене, пусть приходит к ней в каждый подходящий пе­риод»1. «Парашара» (IV, 15) не только предписывает эту обязан­ность, но и объявляет неисполнение её грехом: «Кто, будучи здо­ров, не идёт к своей жене в подходящее время, тот, без сомне­ния, совершает грех убийства зародыша». Равным образом жена обязана приходить к мужу, когда она очистилась от месячных. «Парашара» (IV, 14) говорит: «Женщина, которая, очистившись, не идёт к своему мужу, в следующем рождении будет свиньёй». «Яма-смрити» идёт ещё дальше и предписывает для неё наказа­ние: «Пусть она будет оставлена после того, как посреди дерев­ни её объявят погубившей зародыша». В «Артхашастре» (III, 2,44) предписываются значительные денежные взыскания за отказ мужа или жены от сожительства.

Но существуют исключения по телесным, душевным и нрав­ственным причинам, когда муж имеет право не идти к своей жене: «Пусть не боится муж, который не приходит к жене слишком ста­рой, безплодной, дурного поведения, рожающей мёртвых детей, у которой нет месячных, к малолетней или имеющей много сыно­вей»2. «Вишну-Пурана» также говорит: «Пусть не приходит к жене, не совершившей омовения, к больной, у которой ещё не прекрати­лись месячные, которая не достойна похвалы, разгневана, чувству­ет себя плохо, недоброй, любящей другого мужчину, которая вооб­ще не имеет желания, голодна или объелась», ибо такое состояние

1 «Ману». Кн. III, сл. 45.

2 Из пояснений к «Паратаре». 1,11,7.


жены не даёт возможности для зачатия полноценного потомства, так как её нежелание, или неспособность (вообще или в данное время) принять необходимое участие в должном обмене энергия­ми не способствует успеху в этом деле. Тем более, что при со­итии, происходящ ем на определённом уровне, её телесные или душевные расстройства, озабоченность личными неприятностями, а также и болезни впитываются в энергетику мужа и воздейству­ют на него как психические токсины. Вследствие чего все вред­ные качества жены переносятся на мужа. Согласно «Ману- смри-ти» (IX, 107): «Только тот сын рождён во исполнение Закона Пра­родителя, благодаря которому родители вкушают блаженство. Все остальные считаются потомством похоти».

В древности считалось необходимым любой ценой произвести потомство для блага семьи и умерших предков, поэтому был рас­пространён обычай поручения или левирата (levir, лат. – деверь, брат мужа), по которому вдова обязана или им е т право выйти замуж за брата своего мужа. Текст «Артхаш астры » (III, 4, 37-42) свидетельствует, что вплоть до рубежа новой эры обычным явле­нием считалась не только сожительство вдовы с деверем с це­лью рождения одного ребёнка, считавш егося сыном её покойного мужа, но и вторичное замужество вдов, «наследование» вдовы мужчинами в пределах семьи или рода. В «Ригведе» (X, 40, 2) содержится обращение к Ашвинам – богам- близнецам утренней и вечерней зари, свидетельствующее о том, что вдова приглашала своего деверя произвести детей – наследников её мужа: «Где вы ночуете, кто принимает вас к себе на ложе, как вдова деверя? » «Яджнавалкья» (I, 68) также разреш ает замещение: «Брат умер-ш его мужа пусть придёт к его жене в благоприятный период с разрешения старших, умастивши тело. Если брата нет, то пусть сделает это человек того же рода или близкий родственник (обыч­но до третьего колена по восходящ ей и по нисходящ ей линии), при­носящий жертвенную пищу тому же предку. М ану (IX, 53) и мно­гие другие Ведические писания позволяют вдове или жене импо­тента (или больного) произвести детей от брата её мужа, челове­ка того же рода или брахмана. Например, в «Махабхарате» Бхиш-ма предлагает Сатьявати пригласить брахмана, чтобы произвести детей от её невесток, и затем он описывает достоинства того, кто замещает мужа.


Судя по «Изборнику Святослава 1073 года» Славяно-Арии Древ­ней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь возрастов. Это отразилось в семи понятиях: младенец – до года; дитя – до 7 лет; отрок – до 12 лет; юноша – до 25 лет (соответ­ствует времени окончания ученичества); муж – до 50 лет (семей­ный человек); средовек – до 75 лет (отдельно живущий семья­нин); и, наконец, старец – человек, возраст которого больше 75 лет (странник, калика перехожий).

Наши предки различали способы, которыми юноши разных на­родов добывали себе невест:

- умыкание – тайное, насильственное похищение невесты;

- калым – выкуп невесты;

- турнир – захват невесты силой при состязании женихов в от­ваге и доблести;

- сватовство – выбор девуш кой жениха из множества юношей, совершаемый в праздничной обстановке, как правило, после мно­жества испытаний и состязаний женихов, выявляющих уровень развития их Дивьего тела, т. е. души.

Первый вид добывания невесты – умыкание – характерен, в основном, для кавказских народов; второй – калым – для азиат­ских народов; третий – рыцарские турниры – для западноевро­пейских; а четвёртый – для Славяно-Арийских: такие испытания женихов очень ярко и красочно описаны в русских народных сказ­ках, при этом невесте полагалось её приданое, вплоть до «пол­царства впридачу».

Человечество существует благодаря единству двух начал – Ян и Инь, мужчины и женщины. Сохранению этого единства служит семья. Основой существования семьи служит ясное осознание её предназначения и добросовестное исполнение своих обязанностей каждым человеком, то есть родителями и детьми.

Осознавая важность благополучия семейной жизни, наши пред­ки чётко определяли супружеские обязанности. По ведическому укладу женщина должна выполнять Ш ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ, которые обеспечивают семейное счастье.

В ЗАБОТЕ – МАТЬ. В наш е время большинство женщин отно­сятся к своим мужьям как к источнику своего материального бла­госостояния и чувственного наслаждения. Здесь же им е тся в виду, что жена должна относиться к мужу не потребительски, а безко-рыстно – как мать, которая отдаёт всю себя своему ребёнку, не стремясь получить что- либо взамен.


Таким женщинам покровительствует богиня М акош ь, обеспечи­вая им семейное счастье.

В ТРУДЕ – СЛУГА. Основные верования мира говорят, что мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, были впоследствии разъединены, и теперь каждый из них стремится найти свою вторую половину. В Ведических писаниях даётся на­ука нахождения этой половины, но тёмные силы, заинтересован­ные в преобладании неблагочестивого населения, постарались уве­сти людей и от этой науки. В наше время происходят встречи чуждых половинок, которые или сразу отталкиваются друг от дру­га, вследствие чего дети и без войн растут сиротами, или кое- как притираются друг к другу, чащ е всего прозябая в серой, постылой жизни. Именно поэтому соединение двух родных половинок назы­вается венчанием, а встреча чуждых – бракосочетанием (хоро­ш ее дело браком не назовут!). В современной христианской церк­ви венчанием могут назвать и бракосочетание.

Для своего духовного развития мужчина непременно должен служить своему духовному учителю, но счастье иметь его всё время рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского воплощения именно в том и состоит, что жена всегда имеет ря­дом своего мужа, который должен являться её духовным учите­лем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для духовного совершенствования время. Именно эта безкорыстная деятельность и является путём её возвышения и основным пре­имуществом перед мужским воплощением; именно поэтому в Ве­дических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью ко­торой мужчина может пересечь жизненный океан.

Таким женщинам покровительствует М атерь Сва – богиня Царасвати (Царственный Свет), благославляющая свет преданно­го служения мужу.

В «Ману – самхите» говорится о том, что женщине нельзя да­вать свободу, но это не означает, что женщины должны находить­ся на положении рабов. Они скорее подобны детям, их легко об­мануть, и если детям не предоставляют свободу, то это не зна­чит, что к ним относятся, как к рабам. В настоящее время боль­шинство людей, обманутых демонами, пренебрегают этими поло­жениями, полагая, что женщинам необходимо предоставить такие


же права, как и мужчинам: ни в одной стране подобное положе­ние не улучшило состояния общества. В действительности жен­щин следует опекать на каждой ступени их жизни. В детстве женщина должна находиться под покровительством отца, в моло­дости – мужа, а в старости – своих взрослых сыновей. Однако современная цивилизация искусственно создала новое представ­ление о женщине как о независимом существе, и поэтому сейчас нравы большинства женщин находятся не на высоком уровне. Ког­да люди в своём неведении не признают предписаний, полезных для общества, не руководствую тся опытом великих мудрецов, не придерживаются Ведических правил – их культура находится в плачевном состоянии.

По Ведическим понятиям муж ведёт жену так же, как отец ведёт за собой детей, поэтому её издревле называли ведомою, и, смотря по тому, как она шествовала за своим вожатым, состав­лялся кармический приговор её поведению. Нарушение этого ус­тава называлось проступком или преступлением, так как наруше­ние законных обычаев наших предков совращает женщину с на­стоящей дороги и делает её беспутной, непутёвой, заблудшей, сбившейся с дороги; она осуждена блудить на стороне, то есть становится смердом.

Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, те­ряет связь с Прародителем, ибо удовлетворить Всевышнего мож­но только выполнением своих естественных обязанностей. Лишив­шись благодати Рода, она следует зову своих чувств, которые повергаю т её из одной нелепости в другую. Такая женщина приоб­ретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.

Ведические писания различают 7 видов жён (начиная с худ­шей): та, которая подобна убийце; та, которая подобна воровке; та, которая подобна владычице; та, которая подобна матери; та, которая подобна сестре; та, которая подобна другу; та, которая подобна служанке.

В СТОЙКОСТИ – КАК ЗЕМЛЯ. Как Земля стойко выполня­ет своё предназначение в поддержании жизни, так и жена при любых обстоятельствах должна быть доброжелательной и спо­койной. Если женщина не проявляет удручающе дурных наклон­ностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне до­статочно, чтобы мужчина решился остановить на ней свой вы-


бор. Он должен благодарить судьбу, если обнаружит в супруге редкие дарования и душевную чуткость, и не стараться придир­чиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миро­любивый нрав, а дополнить эти качества внешней утончённос­тью не так уж и мудрено.

Сама М ать Сыра Земля помогает женщинам в этом служении.

В КРАСОТЕ – ЛАДА. Лада – богиня удачи, богатства, про­цветания и красоты. Здесь имеется в виду, что жена должна всегда быть привлекательной для мужа. К сожалению, современ­ные женщины считают в порядке вещей оставаться на глазах у мужа неопрятными и раздражительными, а собираясь в гости, наряжаться, украш аться и надевать личину весёлой бе з аботнос-ти, любезности и очаровательности – получается, что она делает это не для мужа.

Люди, неглубоко знающие Ведическую культуру Индии, часто удивляются необщительности арийских женщин, которые вроде бы совсем не замечают присутствия незнакомых мужчин. Они лю­бят красиво одеваться – для мужа. Холят свою кожу, убираю т волосы, сурьмят веки, надевают украшения – для мужа. Учатся петь и танцевать – для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье – а это правило, исключения из которого очень редки, – женщина счастлива, она ничего больше не желает.

Ещё одно коварное следствие цивилизации – женщина с корот­кими волосами. Вы можете представить себе раздражительную, неуравновешенную, нервную женщину, у которой толстая коса до пят?.. Природа не даёт ничего лишнего. Волосы предназначены для сбора сведений на тонком уровне и накопления жизненной силы. Все верования мира советую т женщине иметь косы, а при людях покрывать их тканью. Распускать волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с корот­кой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Ныне же женщинам предписано покрывать голову в христианских церквях – от кого же им там защищаться?..

Основной задачей женского воплощения является обретение при­влекательности и способности любить своего мужа. В первую оче­редь – мужа, а детей – во вторую. Если жена считает иначе, то будет вынуждена страдать сама, и обрекает на страдания детей. Современная женщина живёт в азарте добывания эмоционального


наслаждения и поэтому выслуживает любовь у всего мира. Страх того, что её мало любят, заставляет её делать как можно больш е добра как можно большему числу людей и последним в этом списке нередко оказывается собственный муж. Чтобы быть привлекатель­ной для мужа, достаточно иметь высокий уровень духовного и нравственного развития, но для обретения соверш енства – как в привлекательности, так и в создании полноценного потомства, не­обходимо иметь здоровое и красивое тело. По ведическому кано­ну красоты, длина вытянутой в струнку женской фигуры равна 216 см (1/216 000 часть окружности Земли называется божественным стадием). На каждые 12 знаков Сварожьего Круга (зодиака) при­ходится 18 см этой длины. Высота стоящ ей на ступнях женщины (с опущенными руками) составляет 9 знаков, или 162 см. Если такая ладная женщина встаёт на цыпочки, то вершина её головы поднимается до 173,12 см, и она будет вровень с соразмерным мужчиной. Высота туловища (без головы и ног) составляет 3 зна­ка, то есть 54 см (108:2), длина рук – 4 знака, то есть 72 см (скорость прецессии – 1о за 72 года), длина ног – 5 знаков, то есть 90 см (360:4), а от пупка до кончиков пальцев рук и ног – по 108 см (число имён бога Сварога).

Преимуществом мужчин является борода. О на служит накопи­телем духовной силы, и сбривать её допустимо, лишь хорошо зная все последствия этого обряда и разумно их используя; в против­ном случае мужчина становится неспособным полноценно воспри­нимать ни этот мир, ни тем бол е запредельный. Именно поэтому в тю рьмах и в армии бреют наголо, лишая тем самым человека индивидуальности, особости. В «Источнике вечного наслаждения» (гл.53) Баларама (Белый Рама), старш ий брат Кришны, так на­ставляет его: «Обрезать человеку волосы и сбрить усы и бороду – это почти всё равно, что убить его». Вот почему российские му­жики во времена Петра I сложили поговорку: «Рубите наши голо­вы, не трожьте наш и бороды». В Слове М удрости Волхва Вели-мудра сказано: «Чем длиннее власы человека, тем больш е Божьей Силы получает он, ибо Сила сия питает телеса, Дух и Душу чело­века, и направляет его на созидание и деяния праведников, в коих мерилом всего, Совесть является».

В РАЗГОВОРЕ – МУДРЕЦ. Девушка до замужества обуча­ется тому, как быть привлекательной, вести хозяйство, стать


совершенной женой и матерью; юноша это время посвящ ает ду­ховному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной жизни жена становится ученицей своего мужа и должна стара­тельно перенимать от него духовные знания, становясь таким об­разом со временем мудрой, достойной собеседницей.

Обучающимся Ведической мудрости девушкам покровительствует богиня Веста. Молодых учениц так и называют – весталки.

В ПОСТЕЛИ – ВЕДЬМА. Ведьма – это знающая, ведающая мать. Слова «ведьма», «ведун» произошли от древнерусского – «ведать», т. е. знать. Английское слово «уитчь», обозначающее ведьму, также происходит от древнеанглийского семантического корня «уит», т. е. «ведать, знать» (сравните русское – учить). За­чатие и рождение полноценного потомства является сложной нау­кой, поэтому женщина должна быть умелицей в этом благородном деле, ведь именно в нём её природное предназначение. Но, к сожа­лению, истинное значение понятия «ведьма» было извращено.

Богини Джива, Леля и Рожана помогают женщинам в зачатии и рождении детей.

Ведающие женщины знают как обрести семейное счастье: для того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей женой, а ещё прежде – хорошей женщиной! В Ведических писаниях (например, в «Кама-сутре»1) говорится о том, что настоящая женщина (ведьма) должна обладать 64 качест вами, необходимыми для полноценной сем ейной ж изни:

1. Иметь решимость следовать за мужем.

2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.

3. Умение угадывать и опережать желания мужа.

4. Умение быть собранной в любой обстановке.

5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высокодуховных предков мужа.

6. Чистоплотность.

 

7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.

8. Проворство в любовных позах.

9. Умение красиво раздеться.

 

10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.

11. Умение преподнести себя. ________________________

1 «Kama Sutra of Vatsyayana». Bombay, 1961.


12. Умение возбудить мужа.

13. Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.

14. Знать способы уснуть после мужа.

15. Уметь спать в любом положении.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголе­тие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жиз­ненной силой и т. д.

18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.

19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприят­ных дней.

20. Умение общаться со стихиями природы.

21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей при­чёсок и умение уложить волосы.

22. Знание различных характеров.

23. Умение проявить необходимый характер.

24. Умение выразить и подчинить свои чувства.

25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.

 

26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

27. Умение красноречиво излагать мысли.

28. Знание игр, развивающих мыслительные способности че­ловека.

29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма, плотности и т. д.

30. Знание системы налогов.

31. Умение договариваться и вести дела.

32. Умение доказать свою правоту.

33. Умение распознать качества и способности людей.

34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.

36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.

37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, из­готовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узо­ров и характеристик изделий.

38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, ут­вари, знание основ цветоведения.

39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.


40. Поварское искусство и приготовление напитков.

41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питании и лечении.

42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.

43. Знание животноводства.

44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение не­обходимых действий.

 

45. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.

46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё со­стояние и восприятие окружающего мира.

47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.

48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и на­родных песен.

49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.

50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

 

51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.

53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.

54. Умение определяться на местности.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Умение обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с прав­дой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).

57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, сло­восочетания и т. д.

58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головолом­ки, ш арады, прятки и т.п.).

59. Умение ввести в заблуждение соперников.

60. Знание различных игр на спор.

61. Умение плакать.

62. Умение умилостивить рассерженного супруга.

63. Умение управлять ревностью мужа.

64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.


В Ведических писаниях приводятся три довода относительно того, почему эти искусства следует изучать:

- Применяя эти искусства, легче завоевать расположение своего возлюбленного.

- Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным образом получает почётное место в обществе.

- Знание этих искусств способствует большему очарованию, приязни и влечению к такой возлюбленной.

О б я з а н н о с т и м у ж а перед женой таковы: содер­жать, покупать наряды и украшения, охранять, обучать, одаривать доверием, любовью и нежными словами, никогда не расстраивать её. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной жен­щины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добро­детелями.

Самое ценное, что мужчина может дать женщине, это свою Силу, образ своего Духа и образ своей Крови. Если для жены её муж является первым мужчиной, бросивший в неё своё семя, то он, если относится к ней, как к матери своих будущих детей, а не как к объекту похоти, может дать ей не только энергию своего семени и Силы, необходимой для зачатия и вынашивания ребёнка, но и раскрыть её Женскую Долю. Мужчина, передавая жене об­раз своего Духа – качества своей Ж ивы и образ Крови – качества своей Породы, берёт её под покровительство своего Рода, наде­ляет её Женской Долей – способностью Любви к мужу и детям, и раскрывает её Родовую Память – интуитивное прозрение накоп­ленного опыта своих и её предков по женской линии о создании в семье Любовных взаимоотношений и поддержании лада в доме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: