Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 29 глава





невелика. При этом необходимо помнить правила, сопутствующие духовному поиску:

- «Н аш ёл одного учит еля – пот ерял ист инного », ибо каждое встреченное сущ ество является вестником Всевышнего. И если Всевышний присутствует во всяком сущ естве, то даже муравей может оказаться таким вестником.

- «Не сот вори себе кум ира », ибо, втискивая Безпредельного в какие- либо рамки, тем самым теряем Его. И уж тем более это относится к духовному учителю, возвеличив которого до уровня кумира, мы перестаём видеть любые иные проявления Всевышнего.

- «Увидел бога – убей бога ». Убить Всевышнего невозможно, тогда как уничтожив какие- либо рамки, ограничивающие Прародителя, мы обретаем Его, так как рамки эти есть ничто иное, как порождение наш его несовершенного ума.

Тем не менее, духовный учитель необходим, и чем выше наша вера в него, тем больше Благодати мы через него получаем. Ведь недаром говорится, что у кого нет духовного учителя, у того учитель – дьявол (тварь или какая- либо сущность, отпавш ая от Света).

Кажущаяся несовместимость условий духовного развития, с которой вы столкнулись в этом разделе книги, снимается в учении одновременного единства и различия. О нём речь пойдёт в следующих Уроках.

О сознайт е, лю ди Р асы Великой, слова мои: Д ревняя М удрост ь познаёт ся по крупицам, через великое усердие, долгот ерпение и кропот ливы й созидат ельны й т руд, ибо невозм ож но за едины й раз осознат ь всё м ногообразие, заклю чённое в В едах, и охват ит ь взором своим всё М ироздание. Ежели кт о ст рем ит ся овладет ь Знаниям и, чт обы дост ичь власт и и почёт а, т от будет со временем хуж е безум ца, и все чаяния его тщет ны будут.

Слово Мудрости Волхва Велимудра. Славяно-Арийские Веды. Кн.3.


Подмена знания информированностью

У спокой в себе ж елание излиш ней инф орм ированност и:

от неё т ебе пребудет великое рассеяние и обольщ ение.

И нф орм ированны е лю бят, чт обы их почит али м удрецами.

М ного ест ь т акой инф орм ации,

от кот орой м ало пользы душ е или никакой пользы не бы вает,

и весьм а безум ен, кт о наиболее п ечёт ся

о т ом, чт о не служ ит к его спасению.

И нф орм ированност ью душ а не насытит ся,

она взращ ивает ся лиш ь благой ж изнью, ибо чист ая совест ь

даёт крепкую уверенност ь во В севышнем.

Фома Кемпийский.

В наш обезумевший век современное человечество, погрузившись в проблемы материально- рассудочного характера, будучи буквально захлестнуто лавиной информации того же свойства, должно неизбежно прийти не только к экологической и общественной, но, что самое страшное – к духовной катастрофе, если только оно не будет вовремя остановлено на этом пагубном пути. Об этом говорил Екклесиаст: «Во всякой мудрости – много печали: и тот, кто приумножает познания, приумножает скорбь! »

Безнравственное применение накопленной информации увело современное человечество с пути духовного развития, отбросив его в болото бездушной технократии и рационализма, и прямиком прокладывает дорогу к его самоуничтожению... Это ли не явленная скорбь мира?

Наглядным примером подмены знания информированностью может послужить легенда Платона, в которой Сократ поведал Федру предание о том, как Тевт преподнёс царю Тамусу египетскую письменность. Расхваливая своё изобретение, Тевт сказал: «Эта наука, царь, сделает Египтян более мудрыми и памятливыми, так как найдено средство для памяти и мудрости...»

Тамус обличает Тевта, говоря: «Ты, отец письмен, из любви к ним придал им прямо противоположное значение. В души научившихся им они вселят забывчивость, так как будет лишена упражнения память: припоминать станут ИЗВНЕ, доверяясь письму,


посторонним знакам, а не изнутри, доверяя самим себе. Стало быть, ты наш ел средство не для памяти, а для припоминания. Ты даёшь ученикам мнимую, а не истинную мудрость. Они у тебя многое будут знать понаслышке и будут казаться многознающими, оставаясь в большинстве невеждами, людьми трудными для общения; они станут мнимомудрыми, вместо мудрых... Значит, и тот, кто расчитывает запечатлеть в письменах своё искусство, и тот, кто черпает его из письмён – оба преисполнены простодушия и, в сущности, не знают прорицания Аммона, раз они записанную речь ставят выше, чем мнение сведующего в данной области человека. Всякое сочинение, однажды записанное, находится в обращении – и у людей понимающих и, равным образом, у тех, кому вовсе не подобает его читать, оно не знает, с кем оно должно говорить, а с кем – нет. Если им пренебрегают или несправедливо его ругают, оно нуждается в помощи своего отца, само же не способно ни защититься, ни помочь себе».

Записанному сочинению Сократ противопоставляет другое, которое «по своей природе лучше того и могущественнее»: «Это то сочинение, которое по мере приобретения знаний пишется в ДУШЕ обучающегося; оно способно себя защитить и при этом умеет говорить с кем следует, умеет и промолчать».

В современном цивилизованном обществе педагогический процесс заключается в передаче ученику информации, которая, в основном, заведомо неверна или, по крайней мере, неполна. Это ведёт лишь к увеличению эго, самомнению и в конечном счёте к невежеству. Если человеку, подвергшемуся такому «обучению» указать на его ошибки, то он обычно отвечает: «О чём вы говорите? Я – невежественный человек? Это невозможно. Я закончил с отличием ш колу, имею два вузовских диплома и учёную степень! Я владею огромным объёмом информации!». Именно поэтому знающие люди утверждают: «Тот, кто следует по пути невежества, попадает во тьму кромешную». Невежество всегда склонно соверш ать ошибки, но оно также готово исправить их. У невежества есть своя скромность. Вот почему дети могут быстро учиться, а взрослые нет. Дети невежественны и, понимая это, готовы совершенствоваться. Когда им указывают на ошибку, они её исправляют, но когда на ошибку указываю т взрослым людям, а тем более тем, кто обременён самомнением – те лишь негодуют и отказываются исправлять что- либо.


Обучение в культурном обществе основано на осознании своего невежества. Поэтому настоящим учителем является не тот, кто передаёт нам информацию, а тот, кто указывает нам на наше невежество. Настоящим учеником является не тот, кто пытается изображать достойного ученика, а тот, кто полностью раскрывается перед учителем и отдаётся ему в подлинном виде для того, чтобы с помощью учителя, как с помощью зеркала, рассмотреть свои ошибки и недостатки, чтобы обрести таким образом Знание.

Истинное Знание

Знающий не доказывает, доказывающий не знает.

Древняя мудрость

В Бхагавад-гите Кришна говорит: «Скромность; смирение; отказ от насилия; терпимость; простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота; стойкость; самодисциплина; отказ от объектов чувственного удовлетворения; отсутствие ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствие привязанностей; независимость от порабощенности женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянная и чистая преданность Прародителю; просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению; самодостаточность; признание важности достижения совершенства; непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного «Я», любомудрый поиск Совершенной Истины - всё это Всевышний провозглашает Знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого, есть невежество»1.

В этих строках красной нитью обозначены именно те качества, развитие которых выводит человека на духовный уровень, вознося

1БГ., 13.8-12.


его до высочайшего состояния человеческого бытия. Эти качества являются ключом к духовной жизни человека и взращивают в нём непоколебимую веру Всевышнему, духовным учителям, без милости которых невозможно обрести Истину. И только встав на этот труднейший путь постижения духовных истин, человек начинает понимать всё свое несовершенство перед величием Прародителя. Ра с мотрим более внимательно каждое из перечисленных качеств.

СКРОМНОСТЬ, СМИРЕНИЕ означают, что человек не должен стремиться к тому, чтобы его почитали; и даже в том случае, если он достиг высокого уровня духовности, а точнее, именно в силу этого достижения, его самооценка всегда должна быть объективно сдержанной. Для многих людей тщеславие явилось неодолимым препятствием на пути духовного роста, приводя подчас к краху самых лучших их устремлений.

ОТКАЗ ОТ НАСИЛИЯ означает, что любой человек ни при каких обстоятельствах не должен быть причиной страдания других существ. Сюда же можно отнести недопустимость утаивания знаний, ведущих к освобождению от страданий.

ТЕРПИМОСТЬ означает, что человек должен противостоять требованиям своих чувств, стойко переносить все внешние безпокойства и испытания, причиняемые неблагоприятными природными явлениями и враждебно настроенными сущ ествами.

ПРОСТОТА означает, что, осознав закон причинно- следственной связи – закон Кармы, человек становится настолько безхитростным, что не скрывает правды, какой бы она ни была, даже от своих недоброжелателей.

Что же касается принятия ИСТИННОГО ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ, то на этом вопросе мы остановимся подробнее, так как его очень важно правильно понять.

Веды постоянно говорят о неоценимой пользе духовного наставничества. Утверждается, что тысяча жизней, прожитых без общения со светым человеком, не стоят минуты, проведённой с таким духовидцем. Прародитель есть Любовь, и только тот, кто познал Прародителя как Любовь, может учить других о Всевышнем и о Его законах. «Стань совершенным сам, а потом учи других», – говорит духовидец Чайтанья в Ади- лила. При этом основной, глубинной задачей учителя является не простое поощрение или возбуждение сущ ествующих в ученике умственных


или каких- либо иных способностей, а передача ученику духовной силы: чтобы оживить дух, побуждение должно исходить от другой души и ниоткуда больш е. Этот одухотворяющий толчок невозможно извлечь из книг, изучение которых может сделать человека умным, научить разумно и последовательно излагать мысли, в том числе и о духовности. Но когда дело доходит до повседневной жизни, начитанность и информированность мало помогают, и человек оказывается полностью несостоятельным в своих поступках и проявлениях. Истинного учителя отличает знание самого духа Свещ енных писаний, а не исследование их с помощью грамматики, этимологии и философии; учитель, позволяющий своему уму увлечься подобными исследованиями, утрачивает дух Учения. Душа, из которой исходит высокое духовное побуждение – человек, непосредственно передающий другому животворящ ую силу Любви, и есть Истинный Учитель – Гуру. Его долг состоит в определении способов, с помощью которых ученик сможет сосредоточить свой ум на Всевышнем.

Рупа Госвами, мыслитель ХVI века, последователь Вед и ученик Кришны Чайтаньи, перечисляет в Упадешамрите ш есть признаков учителя: «Любой здравомыслящий человек, которого не выводят из равновесия запросы ума, желание говорить, вспышки гнева, не уступающий требованиям языка, желудка и гениталий – достоин учить людей по всему свету». Несмотря на кажущуюся простоту соблюдения указанных условий, обретение этих качеств – не с помощью волевого усилия, а путем глубинного одухотворения всего естества – очень трудная задача. Человек, осуществивший эти условия, уже не может прельститься преходящими мирскими радостями: он познал высшее, духовное состояние, произошла замена худшего на лучшее.

Человек, чьи душевные силы и отправления тела целиком находятся под пятой неуёмных страстей, уподобляется куче «сырых дров», противящихся «огню духовному» и упорно не желающих гореть. Посему требуется принести со стороны «сухих дровишек» и зажечь их: горя, они постепенно просушат сырые дрова, которые рано или поздно воспламенятся вместе с ними. «Сухих дровишек» на растопку можно взять лишь у того, у кого они есть, то есть у Учителя. Ж итие и подвиги светых являют нам яркий пример того, как один подвижник зажигал сердца многих сотен и тысяч людей, приводя заблудшие души к Всевышнему.


В наше сумеречное, сложное время появилось множество людей, претендующих не только на роль Учителя, но и называющих себя мессиями. Подобных самозванцев уже не раз представляли широкой публике средства массовой информации. Такие лжеучителя в лучшем случае способны выдать информацию на уровне ума, в худшем - ввести в погибельное заблуждение. Ещё Гаутама Будда предупреждал нас о появлении подобных лжепророков:

Заросший, словно чёрный як,

В звериную закутан ш куру,

Идет брахман.

Но он – дурак,

А не светой и мудрый Гуру.

В его глаза ты посмотри –

Там джунгли спрятаны внутри.

О том же говорит и М ундака Упанишада: «Глупцы, живущие в темноте, считающие себя мудрыми, хвастающие своей безполез-ной информированностью, ходят, пошатываясь, взад и вперёд, по­добно слепым, которых ведут слепые...». К сожалению, мир полон таких людей: каждый нищий желал бы дарить миллионы, а всякий невежда – быть учителем. Но насколько нищий – миллионер, на­столько невежда – учитель. Выбор духовного учителя может ока­заться решающим в ваш ей жизни. Так будьте же бдительны! По­мните, что истинный Учитель должен обладать всеми качества­ми, о которых ш ла или ещ ё пойдет речь в этой главе.

ЧИСТОТА есть необходимое условие для продвижения на ду­ховном пути. Она бывает внешней и внутренней. Внешняя чистота включает в себя постоянные омовения тела со всевозможным очищением всего организма и среды обитания. Внутренняя чисто­та достигается молитвой, сосредоточением сознания на Всевыш­нем и другими способами.

СТОЙКОСТЬ, САМОДИСЦИПЛИНА и ОТРЕЧЕНИЕ означа­ю т, что человек должен обладать больш ой решимостью совершен­ствоваться в духовной жизни, принимая то, что этому благоприят­ствует и отвергая то, что мешает продвижению по пути духовного развития. Суетность мира сего не должна касаться ищущего.


ЛОЖНОЕ ЭГО означает отождествление со своим телом, тогда как наше истинное «Я» есть ни что иное, как живатма -индивидуальная частичка Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Живатма, как пишется в Ведических писаниях, имеет размеры одной десятитысячной толщины волоса и находится в теле человека на уровне сердца, пронизывая сознанием и созидая всё тело. Таким образом, она является причиной жизни, ибо, когда жива и душа (духовное тело) покидают тело человека, последнее становится нежизнеспособным и, вследствие закона постоянного возрастания энтропии, разрушается1. Кришна в Бхагават-гите (2.18-20) говорит: «Живатма неразрушима, неизмерима и вечна; лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели... Для живатмы не существует ни рождения, ни смерти; она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она - нерождённая, вечная, изначальная; она не уничтожается, когда погибает тело».

Если прибегнуть к современным понятиям, то можно сказать, что живатма находится за пределами влияния пространственно-временных измерений. Именно поэтому она считается духовной, а не материальной.

РОЖДЕНИЕ, СМЕРТЬ, СТАРОСТЬ И БОЛЕЗНИ приносят человеку страдания, которые он начинает осознавать, находясь ещё в утробе матери. Единственный способ избавления от страданий заключается в одухотворении своего сознания.

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРАБОЩЕННОСТИ ЖЕНОЙ И ДЕТЬМИ совсем не означает, что нужно избавиться от всяких чувств по отношению к своим близким: любовь к ним -естественное проявление человеческих взаимоотношений. Но когда неправильно понятая любовь становится препятствием на пути духовного совершенствования, следует отказаться от подобной привязанности.

НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРАБОЩЁННОСТИ МИРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ не означает прекращения деятельности как

1 Когда основная живатма (Жива) по какой-либо причине перестаёт под­держивать организованное ею пространство, в данном случае - челове­ческое тело, - оно распадается до уровня способностей второстепенных живатм созидать доступное им пространство.


таковой. Наоборот, следует усиленно трудиться, но при этом не следует привязываться к плодам своего труда и желать вознаг­раждения, ибо работа ради вознаграждения есть рабство. Для ду­ховного развития необходима осознанная деятельность.

СПОКОЙСТВИЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ КАК ПРИЯТНЫХ, ТАК И НЕПРИЯТНЫХ СОБЫТИЙ появляется как итог одухотворения сознания.

ПОСТОЯННАЯ И ЧИСТАЯ ПРЕДАННОСТЬ ВСЕВЫШНЕМУ является естественной потребностью любого существа, так как оно – неотъемлемая частичка Всевышнего. Служа Ему, любое су­щ ество приносит благо Общему Целому, а значит и самому себе. У человека нет другого способа для достижения личного блага.

СКЛОННОСТЬ К УЕДИНЕНИЮ благоприятна для духов­ной жизни. Уединение даёт возможность избежать общения с неправедными людьми и сохранить среду обитания в естествен­ной чистоте.

ОТСТРАНЁННОСТЬ ОТ ДИКТАТА ТОЛПЫ– необходимое условие для сохранения и развития индивидуальности, являющей­ся основой Личности, без чего невозможно духовное совершен­ствование. Древнегреческие учёные утверждали, что худших все­гда большинство, ибо толпа неизбежно усредняет особь и не даёт ей выйти за пределы обывательских понятий, мешая её духовно­му продвижению.

ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ЛЮБОМУДРЫЙ ПОИСК СОВЕРШ ЕН-НОЙ ИСТИНЫприводит человека к внутреннему совершенству, заключающемуся в сознательном служении Всевышнему.

Помимо всего, о чём здесь говорилось, существует некая тай­на на пути обретения Истинного Знания: она заключается в уме­нии овладевать необходимой силой духа. Каждому человеку дос­тупно это умение, нужно лишь осознать способ сосредоточения этой силы. Девяносто девять процентов человечества работают как рабы, но у них не прибавляется ни счастья, ни удовлетворён­ности. Причина этого кроется в эгоизме и корысти, сопровождаю­щих человеческий труд. Надо знать, что всякая, устремлённая наружу сила, выделяемая корыстными побуждениями, тут же ис­черпывается: она уходит от человека безвозвратно. Будучи же сдержана самообладанием и безкорыстным действием, эта сила получает дополнительный толчок для своего развития и в итоге


создаёт волевой, мощный характер, который даёт возможность человеку достичь совершенства. Древнекитайский мыслитель Лао-цзы (VI-V в. до н.э.) говорил:

ЗНАЮЩИЙ ЛЮ ДЕЙ – МУДР,

ПОЗНАВШИЙ СЕБЯ – ПРОСВЕТЛЁННЫЙ ЧЕЛОВЕК,

ПОБЕЖ ДАЮЩИЙ ЛЮ ДЕЙ – ИМ ЕЕТ СИЛУ,

ПО БЕДИВШ ИЙ СЕБЯ – М ОГУЩ ЕСТВЕН1.

Я т олько сын Аллаха, я не Бог, Но я дост ичь своей верш ины см ог.

И сквозь зем ны е вещ и заглянут ь

В небесны й блеск2, бож ест венную сут ь. О на одна на всех, и, верен ей, Я поселился в цент ре всех вещ ей.

М ой дух – всеобщ ий дух, и красот а

М оей душ и в лю бую вещ ь влит а. О, не зовит е мудрецом м еня, П уст ейш ий звук безсмысленно бубня...

Н игде и всю ду м ой незримый храм.

Я от даю приказы всем вещ ам.

Ибн аль-Фарид.

 

1 «Дао дэ цзин», 98.20.

2 Н ебесный блеск – Сияние Рамхи.


Восьмой Урок -

вскрытие памяти своей Крови

(генной памяти).

Создание добродетельного

потомства

Величие, могущество и богатство государства состоит в размножении Русского народа.

М.В. Ломоносов

Семейные обязанности мужа и жены

Славяно-Арии издревле осознавали, что семья, Раса и Род яв­ляются ступенями упорядочивания мироздания космического бы­тия. Род дал нам возможность самосовершенствоваться в этом мире, поэтому воплощение своих родичей, которые предоставили нам Плотские тела и свой опыт (заложенный в генофонде), явля­ется долгом каждого человека. Для исполнения этого долга муж­чина должен обеспечить полноценное воплощение не менее 9-ти своих родичей: двоих – по отцовской линии, двоих – по материн­ской, двоих – в счёт долга отцу своей жены, двоих – в счёт её матери и одного (перворожденного) – в честь своих родовых бо­гов или одного (последнерожденного) – в честь других светлых богов. Именно поэтому во время обряда венчания молодожёнам желали: «Сыночков столько, сколько месяцев в годочке» (в Сла­вяно-Арийском календаре 9 месяцев по 40 дней), а «дочек, сколь­ко тёмных ночек» (12 новолуний в году). Чтобы ускорить свою


эволюцию, необходимо воплотить своих родичей в два, а то и в три раза больше.

Семье выпадает редкая удача, если ей удаётся воплотить ве­ликую душу. Ведические писания утверждают, что один велико­душный человек стоит миллиона обычных людей и тысячи свя-
щенников, ибо он, видя сущность мироздания, ускоряет эволюцию окружающих его существ, просто смотря на них, говоря с ними или прикасаясь к ним. Воистину неизмерим объём получаемого блага тем, кто у него действительно учится. Благословенной ста­новится та земля, где он живёт.

В книге «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в XVII веке» (перевод с арабского проф. Г. А. Муркоса. Изд. П. П. Сойкина, СПб., 1898) говорится: «Всякий базар и мес­течко в земле казаков (то есть Русских) обилует жителями, в осо­бенности маленькими детьми. Каждый город имеет, может быть, до 40, 50 и более тысяч душ, но дети многочисленнее травы и все умеют читать, даже сироты. Вдов и сирот в этой стране множе­ство; их мужья были убиты в беспрерывных войнах. Но у них хоро­ший обычай: они женят своих детей юными и по этой причине они многочисленнее звёзд небесных и песка морского.

… Знай, что в домах этой страны мы видели людей, животных и птиц (вместе) и весьма удивлялись изобилию у них всяких благ. Ты увидишь, читатель, в доме каждого человека по десяти и бо­лее детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за дру­гим, что ещё больш е увеличивало наше удивление. Дети выходили из домов посмотреть на нас, но больш е мы на них любовались: ты увидел бы, что больш ой стоит с краю, подле него пониже на пядень, и так всё ниже и ниже до самого маленького с другого края. Да будет благословен их Бог! Что нам сказать об этом бла­гословенном народе? Из них убиты в эти годы во время походов сотни тысяч…; моровой язвы они прежде не ведали, но в эти годы она появилась у них, унеся из них сотни тысяч в сады блажен­ства. При всём том они многочисленны, как муравьи, и безсчёт-нее звёзд. Подумаеш ь, что женщина у них бывает беременна и родит три, четыре раза в год и всякий раз по три, по четыре (мла­денца) вместе. Но верн е то, как нам говорили, что в этой стране нет ни одной женщины безплодной. Это дело очевидное, для вся­кого несомненное и испытанное.


… Знай, что женщины в стране московитов красивы лицом и очень миловидны; их дети походят на детей франков, но более румяны.

… Знай, что в земле казаков и московитов мы, вообще, не ви­дали человека, поражённого уродством, телесным недостатком или слепотой, расслабленного, прокажённого или иного больного, а если и встречаются, то это кто- нибудь из богачей, страдающих болью в ногах – подагрой. Во всё время пребывания нашего в этой стра­не у нас не появлялась на пальцах заусеница; а волосы у нас на голове, которые были жёстки, стали очень нежными, как андарий-ский шёлк.

… На озере длинный мост с большим числом мельниц; при на­чале его находится скрытый водоём крепости. По близости этого места стоит деревянный дом, служащий баней для общего пользо­вания. Снаружи его имеется жёлоб из длинного бревна, над кото­рым стоит человек и накачивает в него воду снарядом, для напол­нения медного котла; где она нагревается. Мужчины и женщины моются в бане вместе без передников, но каждый из них берёт от банщика род метлы из древесных ветвей, коей они прикрывают свою наготу, по их обычаю. О, удивление! Во время выхода из бани они погружались и плавали в холодной реке, текущей перед баней.

…Женщины продаю т на красивых базарах и в отличных лав­ках всё необходимое из материй, соболей и пр.; они нарядно оде­ты, заняты своим делом, и никто не бросает на них нахальных взглядов».

Наши предки издревле знали, что благочестивые люди – ос­новной источник духовного развития в жизни человеческого обще­ства. Поэтому Ведические общественные обязанности Славяно­Ариев составлены с таким расчётом, чтобы в государстве преоб­ладало благочестивое население. Сведущие люди знают, что рож­дение добродетельного потомства зависит от целомудрия и верно­сти женщин. Женщина достигает совершенства через выполнение своих природных обязанностей, которые состоят в светой способ­ности воплощать добродетельные души и умении привести своих детей к Всевышнему Богу.

О высоконравственном отношении наших предков к детородию говорят и археологические письменные памятники, выполненные Славяно-Арийской руницей. Например, на бронзовом зеркале Эт-438


русков, датируемом IV веком до н. э. и хранящемся в Эрмитаже, изображены с поразительным мастерством люди и различные су­щ ества1.

Центральную часть изображения занимает нарядно одетый юноша, обнимающий за талию девушку, которая левой рукой лас­ково прижимается к нему и изящным движением правой руки сбра­сывает с себя одежду. За девушкой виден стоящий громадный лебедь, нежно касающийся клювом духовно-энергетического центра (Светоча) на голове юноши: через этот центр человек переносит своё сознание в духовный мир, то есть становится Парамахамсой -«высоколетящим лебедем». За спиной юноши находится вышед­шая из мира Слави крылатая женщина, которая указывает палоч­кой для письма на него: всё это относится к миру Яви. Миры Нави и Слави изображены по краю зеркала, как бы за стеной -

1 См. С.Г. Гриневич «Праславянская письменность», т. 1, лист 32.


чертой. М ир Тёмной Нави представлен пузатым, толстым, невы­соким, хвостатым человекообразным существом – силеном, кото­рый склонился над опрокинутой амфорой и досадливо откинул в сторону свою правую руку, как бы сетуя на то, что сосуд пуст. Силена окружают две хищные пантеры, которые, как видно, тоже были бы не прочь поживиться чем- нибудь из этого сосуда, но ожидания всей этой нежити тщетны: для них ничего нет – амфора пуста. Выше Нави идёт мир Слави, представленный четырьмя крылатыми женщинами и двумя мужчинами. К каждому предста­вителю этих миров есть поясняющие надписи. Так, девица заяв­ляет: «СЬРОМО ВОПО МОИ РОЧЕ ТО Е РОСУ ДАВАЙУ», то есть «Моё откровенное раздевание говорит о том, что Росу отда­ю сь»; ибо «сьромо» – это срам, нагота, обнажение, «вопо» – вопи­ющая, вызывающая, откровенная; «мои» – мои, моё, «роче» – речь, говор, «то е» – то, что, «росу» – Росу, Ро с иянину, «давайу» – давать, даю, отдаю.

Крылатая женщина за спиной юноши указывает на молодожё­нов и говорит: «СЬ РОДА ИНИ», то есть «С Рода (из духовного мира) они». Другая крылатая женщина, находящаяся в мире Сла-ви, соединяя над своей головой два больших дубовых листа, гово­рит: «РОКА ПОРЕ СЬ», то есть «Судьба возглашает пору соеди­нения»; ибо «рока» – это рок, судьба, время («рокотать» – провоз­глашать), «поре» – пора; «сь» – сей, в соответствии с поясняю­щим жестом означает соединение, то есть венчание.

Крылатый мужчина из мира Слави держит в руках кушак (свадебный пояс) и говорит: «ДАНЬ МО ПОЖЕКИСЬ», то есть «Мой дар жениху»; ибо «дань» – дань, подношение, дар, «мо» -мой, «пожекись» – поженившемуся, то есть жениху. Крылатая жен­щина, парящая в мире Слави над головой юноши, показывая на его «лебединый» центр (Светоч), добавляет: «КИ ВЕРОВОЩЕ», что означает «открытый лебединый центр», то есть возможность посещения миров Слави, ибо «ки» – это лебедь (на древнегречес­ком «кикн» – лебедь), «веровещ е» – верование, способность об­щения с духовным миром.

Ещё одна крылатая женщина, парящ ая в мире Слави за спиной у молодожёнов, соединяет перед своей грудью два больших ду­бовых листа и говорит: «РОСЬ ЖЕЩЕ», то есть «Рось (Русич)


женится». А летящий ниже неё крылатый мужчина держит в ру­ках свадебный пояс, и добавляет: «КИВО» – «На лебёдушке».

Ниже сущ еств Нави идёт надпись: «СЕРОВЕ СЬРА», то есть «Нежити (ничего не досталось, только) сера»; ибо «серове» – это мир Тёмной Нави, нежити: в нём нет Солнца и потому весь этот мир воспринимается человеком в сумеречных, серых тонах; «сьра» – сера, издающая особый запах, возникающий при появле­нии нежити в мире Яви.

Существа Слави на этом изображении даю т зрителям понять, что если при венчании, благословляемом Небесами, при исполь­зовании сокровенных отношений в целях продолжения рода, су­щ ествам Тёмной Нави (нечисти) ничего не достанется, то при сек­суальных отношениях, направленных лишь на удовлетворение сво­ей похоти, значительная часть жизненной силы человека уходит на образование гавваха – основной пищи нечисти. Это тёмное дей­ствие наглядно показано на другом этрусском бронзовом зеркале из Тускании, относящемся к III в. до н. э.1

На обратной стороне зеркала изображены две молодые пары и стоящая между ними крылатая молодая стройная дева с венком из лавровишни на голове. В поднятой левой руке она держит большой

_____________________________________________________________

1 См. С.Г. Гриневич «Праславянская письменность», т. 1, лист 31.


гвоздь, воткнутый в рваную, искажённую ауру, видимую над голо­вой обнажённого юноши с поникшим обликом, унылым лицом и потухшим взором, указывающего перстом безсильно висящ ей пра­вой руки на землю – на преисподнюю, – куда ушла его сила. Этот заморённый юноша находится рядом с сидящей молодой женщи­ной, которая с недовольным выражением лица отвернулась от кры­латой девы. Правая рука крылатой девы опущена вниз и держит молоток таким образом, что он находится на одном уровне с по­ловым членом сидящего молодого юноши из другой пары; при этом рукоятка молотка соответствует возбуждённому члену юно­ши. Этот юноша с похотливым выражением лица тянется своей правой рукой к груди стоящей рядом с ним одетой девушки, дове­рительно положившей свою левую руку на правое плечо крылатой девы. При этом крылатая дева объясняет молодым людям: «ЙУ АПОДАВЬА ДАВИА И РЕЖЕЩЕ АЙУРО ЖЕРЕТЬА». Понять её наставления просто: ведь «йу» – ты, «аподавьа» – не подда­вайся, учитывая её выразительный жест, сексу, похоти, «давиа» – да­вит, искаж ает, «режище» – реж ет, рвёт, «айуро» – ауру, биополе, «жеретьа» – жиреть, расти, то есть быть здоровым. Выходит, что дева говорит: «Не поддавайся похоти. Потеря семени подавляет, искажает и разрушает здоровую ауру». При этом она выразитель­но показывает, что если возбуждённый половой член применять не для того, к чему он дан Прародителем, то есть не для зачатия добродетельного потомства, а для удовлетворения своей похоти, то он превращается в «молоток», разрушающий биополе челове­ка: сколько раз согрешил, столько раз и вбил себе болезненных гвоздей в ауру.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: