Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 20 глава




_____________________________________________________

1 3-я Царств, 9.16,21.

2 Там ж е, 11.16.

3 4-я Царств, 15.16.

4 1-я Паралипоменон, 4.40-43.

5 2-я Паралипоменон, 25.12.

6 2-я Царств, 12.13.

7 Tr.Bara, 2.


«Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы (ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к (другой) смерти»1.

«Кто не признает хотя бы одного изречения веры Евреев, тот есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен нена­видеть, презирать и истреблять»2.

«Праведно убивать минаенина своими руками»3. «Женщина, не принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина»4. «Можно жен­щину во время её неверия посрамить через соединение»5. «Если иноверец (акум или гой) читает Талмуд, он достоин смерти»6. Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями) пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Ях-висту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них и вытекает концепция господства иудеев над всеми «народами и языками».

В Талмуде Саваоф наставлял иудеев: «Отнимайте жизнь у зна­менитейших между гоями»7.

Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух»8
говорится: «Если еврей может обмануть акумов9 (отступников от
иудаизма), заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это
дозволено». Таким образом иудаизм учит, что пред иноплемен­
никами иудей вправе притворно, для виду принимать христианство.
И наоборот, еврей, ставший последователем Иисуса Христа сна­
чала для вида, а затем по убеждению, вызовет гнев иудейского
племенного божка Саваофа и должен быть убит. Это также пред­
писывается иудеям в Иоре Дев (158, 2. Хага): «Ренегаты, крес-
_____________________________________________________

1 Тr.Megilla,f.13;Schek, f.71;Sotu, f.32.2; Kod.hak.56,4.

2 И о. 8.38-44.

3 Tr.Ghollinn. f.912; Tr.Sanh.58,2;Tr.Sanh ibid;Tr.sebam.f.63.1.

4 Lod.chas. 1.10.1.f.40.1.

5 Aborb.Rosch. am.,f.9,1.

6 Tr.Aboda, f.4.2,Tos.

7 Mark. hammisch, f.77.4 Teze.

8 Иоре Деа, 157, 2-Хага.

9 Акум – сокращение из начальных букв слов: «Абоде Кохабим Умаззали-
от» – поклонники звёзд и планет. Евреи первых веков н. э. называли аку-
мами истинных последователей Христа – ибо первыми, кто признал Иисуса
Н азарянина Христом, были волхвы – мудрецы, вычисливш ие его рожде­
ние по звёздам (Матф. 2.2,9-11.7).


тившиеся (pro forma), а затем сами вступившие в среду акумов, чтобы подобно им предаваться идолопоклонству, равны тем, кто крестился, чтобы прогневать Бога; таких бросаю т в яму и о т уда не вытаскивают». Следовательно, показное крещение и притвор­ное последование Христу, то есть иудохристианство, здесь ясно указаны как дозволенные, и только действительное следование Хри­сту признаётся грехом перед Саваофом.

Греческий царь Птоломей Филадельф (150 лет до Р.Х.), соби­рая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, прика­зал александрийским учёным- иудеям перевести их писания на гре­ческий язык. Палестинский Синедрион (иудейское правительство), прослышав об этом, наложил на переводчиков «херем» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо при этом каждый пра­воверный иудей, встретив отлучённого от синагоги, обязан забить его камнями до смерти. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который и был назван «Ветхим Заве­том», проклятие было снято: «перевод» оказался вполне «кошер­ным». То есть был сделан так, чтобы не дать гоям заглянуть, куда им не положено. Именно этим приглаженным текстом Вет­хого Завета христиане пользуются до сих пор, наивно принимая его за Святое Писание.

Русский перевод Ветхого Завета был сделан с так называе­мого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейски­ми учёными-масоретами. Они проставили в библейский текст знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакрити­ческие знаки, заодно ещ ё больше исказив содержание в пользу иудаизма, с намерением использовать зарождающееся христиан­ство для навязывания всему миру мысли о богоизбранности иуде­ев и поклонения планетарному демону – Саваофу-Иегове- Яхве-Адонаю.

В связи с масоретскими искажениями текста, московским мит­рополитом Филаретом (В.М. Дроздов, 1782-1867) была написана книга под названием «О догматическом достоинстве и охранитель­ном употреблении греческого 70-ти толковников и славянского пере­водов Священного Писания»1. В книге говорится: «Текст еврейский (Свящ енного Писания) в начале времени Христова был в руках

____________________________________________________

1 Указ. соч. М., 1858.


врагов его и потому мог подвергаться даже намеренному повреж­дению, как о сем говорит св. Иустин-мученик в разговоре с Три­фоном».

Истинный последователь Иисуса Христа Иоанн Златоуст (344-407), автор «Откровения» (как это доказывает Н.А. Морозов (1854-1946) в своём исследовании «История возникновения Апо­калипсиса»1) также предупреждал: «Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба»2.

Церковная традиция и светская наука резко расходятся во мно­гих важных вопросах определения датировки и авторства библей­ских книг.

Советский учёный И.А. Кривелев в своём исследовании «Рас­копки в «библейских» странах» пишет: «Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская... Все три рукописи... датируются (палеографически, т.е. на основании «стиля почерка»)... второй половиной IV в. н.э. Язык кодексов - гречес­кий... Каждый из перечисленных выше кодексов им е т сложную и интересную историю, которая известна нам, впрочем, далеко не пол­ностью... Меньше всего известно о Ватиканском кодексе - в част­ности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 году в Ватикан... Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 году... патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I». Синайский свод был обнаружен только в XIX в. богословом К. Тишендорфом (1815-1874). Итак, все три древней­шие рукописи Библии появляются на свет только в XIX в. н.э. Бо­лее того, общее мнение о необъятной древности перечисленных свидетельств создано «авторитетом» К. Тишендорфа, который не привёл никаких доказательств, кроме стиля письма. Достоверно известно лишь одно: судьба этих текстов прослеживается лишь до 1475 г. н.э. Других, бол е или менее полных древних Библий на греческом языке не существует. Нет и никаких еврейских рукопи­сей Библии ранее IX в. н.э., тексты более позднего времени, глав­ным образом середины XIII в. нэ., хранятся во многих нацио­нальных книгохранилищах. Самая древняя еврейская рукопись, датируемая 859 г. н.э., является отрывком книги Пророков; две

1 Указ. соч. М., изд. АОН, 1991 (ротапринтное издание, 1907).

2 «Творения Златоуста», т.XII, кн. 111, с.1375.


последующие рукописи содержат в себе книги Пророков и текст Ветхого Завета и соответственно относятся к 916 и 1008 годам н.э.

Церковники пытаются доказать, что канон Библии (Ветхого и Нового Заветов) якобы был установлен Лаодикийским собором в 363 г. н.э., однако никаких свидетельств этому нет. В действитель­ности канон считается установленным со времени нового Триден-тского собора, созванного в 1545 г. и длившегося до 1563 года (вре­мя Реформации). Собор издал декрет, определяющий канон, при этом большинство христианских книг не были признаны канони­ческими и потому уничтожены. Среди них, например, «Летописи о царях иудейских и израильских». Эти книги мы уже никогда не прочтём, но одно можно утверждать определённо: они потому и уничтожены, что описывали древние события не так, как они опи­саны в книгах победившей церковной верхушки.

В своей книге «Священные книги в свете науки» И.Т. Сендер-ленд пишет: «С первых же шагов нашего исследования о первона­чальном языке Ветхого завета мы встречаемся с фактом огром­ного, даже поражающего значения. Факт состоит в том, что ев­рейский письменный язык первоначально не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого завета были написаны одними согласными... если мы возьмём теперь еврейскую Биб­лию или рукопись, то мы найдём в них остов согласных, заполнен­ных точками и другими гласными.., обозначающими недостающие гласные. Эти знаки не составляли принадлежности древн е врейс­кой Библии... Книги читали по одним согласным, заполняя их глас­ными... по мере своего умения и сообразности с кажущимися тре­бованиями смысла и устных преданий»1.

Однако, представьте себе, насколько точно может быть пись­мо, написанное согласными, когда, например, КРВ может означать: кровь, кривой, кров, корова; РК - река, рука, рок и т.п. Произвол огласовки в древнееврейском языке исключительно велик, многие сочетания могут быть огласованы десятками разных способов. Робертсон Смит утверждает: «Помимо голого текста... часто дву­смысленного, книжники не имели другого руководства, кроме ус­тного чтения. У них не было грамматических правил, которым они могли следовать. Тот еврейский язык, на котором они сами писали,

1 Указ. соч., с. 155. Гомель, 1925.


часто допускал обороты речи, невозможные в древнем языке...». Считается, что такое положение сохранялось много сотен лет. Предполагается далее, что «этот серьёзный недостаток еврейс­кой Библии был устранён не ранее VII или VIII веков нашей эры», когда так называемые масореты обработали Библию и «прибави­ли... знаки, заменяющие гласные; но у них не было никаких руко­водств, кроме собственного суждения и очень несовершенного предания; это не составляет тайны ни для какого знатока еврейс­кого языка... Прежде придерживались того мнения, что гласные были введены в еврейский текст Эздрой в V столетии до Р.Х... Когда в XVI и XVII столетиях Левита и Капеллюс во Франции опровергли это мнение и доказали, что гласные знаки были введе­ны только масоретами, то есть более тысячи лет спустя после Эздры, это открытие произвело большую сенсацию во всей про­тестантской Европе. Многим казалось, что новая теория ведёт за собой полное ниспровержение религии. Если гласные знаки не были делом божественного откровения, а были только человеческим изобретением и притом гораздо позднейшего времени, то как мож­но было полагаться на текст писания?.. Возбуждённые этим от­крытием прения были одним из самых горячих в истории новой библейской критики и длились более столетия. Наконец, они пре­кратились: верность нового взгляда была всеми признана...»1.

Нам до сих пор упорно внушают, что страшные книги Ветхого Завета, растлевающие тело и душу, являются «священными». С самого своего основания иудохристианство навязывало своим пос­ледователям нетерпимость и ненависть не только к мирово з ре­нию иных религий, но и к тем христианским течениям, которые стремились отделить богоборческие идеи иудаизма от учения Иисуса Христа, ибо эти идеи иудохристианства совершенно не со­ответствуют учению Христа о любви, терпимости и всепрощении. Иудохристианство повсюду утверждало себя отлучением, огнём, мечом и ядом.

Человечество не знает ни одной религии, уничтожившей во имя своего бога столько невинных людей, скольких уничтожило создан­ное жидами иудохристианство: почти 1000 лет инквизиции; 60 мил­лионов, уничтоженных во имя Христово христианскими миссионе­рами в Латинской Америке; 36 миллионов ни в чём не повинных

1 И.Т. Сендерленд. Указ. соч., с.156-158.


людей, уничтоженных теми же миссионерами в Африке... «Бого­боязненные» английские пуритане в одной только Северной Аме­рике «очистили» от индейцев 9 976 ты сяч кв. км, а менее 100 лет назад ещ ё охотились за туземцами Австралии, как за дикими жи­вотными... Еврей Роберт Оппенгеймер вместе с христианином Ф ранклином Рузвельтом стёрли с лица земли два японских (язы­ческих) города – Хиросиму и Нагасаки, не тронув главную военно-морскую базу Кюре. Сюда же можно отнести и случай с «нака­занием» непокорного И рака, когда западное прожидовское сооб-щ ество за несколько дней убило 150 тысяч мирных Арабов.

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ХРИСТИАНАМИ БЫЛА УНИЧ­ТОЖЕНА ОДНА ПЯТАЯ ЧАСТЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. По сравнению с этим даже Адольф Гитлер выглядит мелким хулиганом.

Вышеизложенное позволяет заявить, что ИУДОХРИСТИАН-СТВО ПО СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОККУПАЦИОННОЙ РЕЛИГИЕЙ, ПРИНЕСЁННОЙ НА ОСТРИЕ МЕЧА И ПОКО-ЯЩ ЕЙСЯ НА КРОВИ БЕЗВИННО УБИТЫХ СЛАВЯН И АРИЕВ.

Эта жестокость в большей степени, чем всё проч е, доказыва­ет, что жидовство, прикрываясь «благой вестью Христа», стара­ется навязать всему миру власть своего племенного божка – Са­ваофа- Иеговы- Яхве, Князя мира сего, бога Смерти.

Создавая свою религию для гоев, иудеи говорили христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора (Закон) является вашим Ветхим Заветом. Всё христианство, вся ваш а культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у иудаизма за благодать, кото­рую оно принесло человечеству». В этих утверждениях заключа­ется суть величайшего обмана, жертвой которого оказались хрис­тиане, сделавшие вывод, что борьба с жидовством, с этим «из­бранным народом божьим», недопустима именно с духовной, хри­стианской точки зрения. На этих струнах слепо верующих христи­ан жиды продолжают играть и сегодня. Исконное религиозно- бы­товое мирово з рение иудейства прямо противоположно Ведичес­кому мирово з рению, которое Иисус как лечащий врач пытался передать вырождающемуся еврейскому народу, причисляя их к


Иисус Христос всеми силами противопоставлял Ведическое уче­ние вырожденческому учению иудеев; учителей и последователей Ветхого Завета он однозначно называл «сборищем сатанинским» и «сынами дьявола»1.

Иисус говорил народу: «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай; кто же убьёт, подлежит суду»2. А Я говорю вам, что вся­кий, гневающийся на брата своего, подлежит суду. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй»3. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Ещё слышали вы, что сказано древним: «Не преступай клятвы, но исполняй пред Госпо­дом клятвы твои»4. А Я говорю вам: не клянись вовсе... но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» - здесь Иисус напрямую говорит, что Ветхий Завет от лукавого, то есть от Саваофа.

«Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб»5. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращай­ся. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»6. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благо­словляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и мо­литесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и непра­ведных.

Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенно­го делаете? Не так же ли поступают и язычники?

1 Откр. II.9; Ио. 8.38. 42, 44.

2 «Исход», 20.13.

3 Там же, 20.14.

4 Левит, 19.12; «Второзаконие», 23.21.

5 «Исход», 21.24.

6 Левит, 19.17-18.


Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небес­ный»1. Иудохристианские песнопения Псалтири проникнуты, как и все остальные «святые» писания иудеев, той же кровожадностью, той же ненавистью к другим народам и вечным стремлением к их порабощению: «...Проси у Меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их»2; «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестиво­го»3; «Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт мла­денцев твоих о камень!»4; «Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём. Да хвалят имя Его с ликами; на тимиане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют угодники во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные»5; «Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как улич­ную грязь попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, по­ставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; По одному слуху о мне повинуются мне; иноплемен­ники ласкательствуют предо мною»6.

Иудеи, внеся в христианскую церковь демонический дух своих Псалмов и Ветхого завета, извратили истинный смысл Евангелия. Содержащаяся в нём благая весть была задушена, смысл вопло­щения Иисуса Христа и его учения утеряны. Недаром наши пра­щуры дали нам в Ведах наставление: «Молоко, к которому при­коснулось жало змеи, уже не является молоком». Но, к сожале­нию, многие люди ныне забыли об этом.

По свидетельству учёных-исследователей древнего иудаизма, например, профессора Шарля Пикара, иудеи веровали, что их бог -

1 Матф. 5.21-48.

2 «Псалом» 2.8-9.

3 Там же, 57.11.

4 Там же, 136.8-9.

5 Там же, 149.2-8.

6 Там же, 17.43-45.


Саваоф-Яхве-Иегова любит запах крови и палёного человеческо­го мяса. Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одеж­ды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иудей ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщ влённых осо­бым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положе­нии, медленно истекает кровью под ударами особых колющих ору­дий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но приме­чательно то, что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприно­шения, ибо самое сильное истечение гавваха происходит во вре­мя кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кро­вавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители куль­та, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний. В одной из статей писателя- публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русско­го врача- ветеринара: «При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков... Бросалось в глаза, что я вижу не убой скота, а какое- то священнодействие... библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд при­служников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие... зажимали животному рот, третьи собирали кровь в жертвенные сосуды;... наконец, четвёртые держали свя­щенные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие... Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник, вооружённый в одной руке длинным, в поларшина ножом с узким лезвием,... в другой длинным, вершков ш ести шилом, спокойно, медленно, рассчитанно наносил животно­му глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую


мальчик держал раскрытой перед резником... Первые удары про­изводились животному в голову, затем в шею... Животное вздра­гивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было бесзсиль-но: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дю­жих прислужников, четвёртый же зажимал рот.. получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,... из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несом­ненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот проме­жуток времени вытачивалась кровь... По окончании следовали даль­нейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное перево­рачивали на спину, причём ему наносился последний, заключитель­ный удар...»1.

Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудейскому племенному божку Саваофу-Иегове-Яхве необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а мед­ленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохран я ей пол­ное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длитель­ное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наибол е сильное истечение гавваха.

Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессо­ров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство... собственными гла­зами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений со­вершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в пле­чо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки.

1 В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932.


Оно билось и вздрагивало конвульсивно, но его плотно держали прислужники». Но ведь это как раз то, что устанавливает судеб­ная экспертиза в деле Ю щинского: «Мальчику зажимали рот, что­бы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оста­вался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она – жертвенная смерть гоя, с зат­кнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически погибал, по сло­вам профессора Павлова: «молодой человек, господин Ю щинский, от забавных, смехотворных уколов».

Последнее относится к экспертизе лейб-медика проф. Павло­ва, неуместные пояснения которого, явно в пользу защиты Бейли-са, были особо осуждены прокурором в его заключительной речи.

Во время этого суда обвинительным экспертом был магистр богословия, католический патер Прамайтис, являющийся профес­сором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской като­лической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее: «Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII-XIII вв. Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильс­кие души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти ис­кры ждут своего освобождения.

...Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... прино­шением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие М ессии. М ес-сия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от ш елухи».

В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевре­ев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи,...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зо-гаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев- кабба-листов жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.

В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» гово­рится: «В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе


иудеи были изгнаны из Ф ранции. Филипп Август за распятие хри­стианина разом приказал сжечь 85 иудеев. В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331 году в Иберлингене христианский мальчик был распят иуде­ями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году в Ш вабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли. В 1401 году в Диссенгофене, в Ш вейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подго­вору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи ни­щих, состоявш ей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавлен­ный камень- жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены. В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что по­хитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, М ихаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была най­дена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завале­но листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место пе­ред Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены. В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спа­сителя, замучил его до смерти. В 1598 году в Вязниках был за­мучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, буду­чи допрошены порознь, дали схожие показания. М ладенец похищен


снова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон заму­чили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на под­мес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать пе­ред Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в боло­то. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены. В 1610 году иудей Ш муль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Ш идловац. Последние приступили к истяза­нию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуж­дены и казнены. В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили. Останки мученика были об­наружены в лесу по указанию иудеев, причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и наде­тым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуж­дённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам М ецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков М аслова и Ш естобитова, сопровождавш ееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настояще­му следствию. В 1881 году в Галиции девушка Ф ранциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убий­ство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смер­тной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Ф ранцем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: