_____________________________________________________
1 3-я Царств, 9.16,21.
2 Там ж е, 11.16.
3 4-я Царств, 15.16.
4 1-я Паралипоменон, 4.40-43.
5 2-я Паралипоменон, 25.12.
6 2-я Царств, 12.13.
7 Tr.Bara, 2.
«Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы (ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к (другой) смерти»1.
«Кто не признает хотя бы одного изречения веры Евреев, тот есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять»2.
«Праведно убивать минаенина своими руками»3. «Женщина, не принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина»4. «Можно женщину во время её неверия посрамить через соединение»5. «Если иноверец (акум или гой) читает Талмуд, он достоин смерти»6. Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями) пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Ях-висту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них и вытекает концепция господства иудеев над всеми «народами и языками».
В Талмуде Саваоф наставлял иудеев: «Отнимайте жизнь у знаменитейших между гоями»7.
Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух»8
говорится: «Если еврей может обмануть акумов9 (отступников от
иудаизма), заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это
дозволено». Таким образом иудаизм учит, что пред иноплемен
никами иудей вправе притворно, для виду принимать христианство.
И наоборот, еврей, ставший последователем Иисуса Христа сна
чала для вида, а затем по убеждению, вызовет гнев иудейского
племенного божка Саваофа и должен быть убит. Это также пред
писывается иудеям в Иоре Дев (158, 2. Хага): «Ренегаты, крес-
_____________________________________________________
1 Тr.Megilla,f.13;Schek, f.71;Sotu, f.32.2; Kod.hak.56,4.
2 И о. 8.38-44.
3 Tr.Ghollinn. f.912; Tr.Sanh.58,2;Tr.Sanh ibid;Tr.sebam.f.63.1.
4 Lod.chas. 1.10.1.f.40.1.
5 Aborb.Rosch. am.,f.9,1.
6 Tr.Aboda, f.4.2,Tos.
7 Mark. hammisch, f.77.4 Teze.
8 Иоре Деа, 157, 2-Хага.
9 Акум – сокращение из начальных букв слов: «Абоде Кохабим Умаззали-
от» – поклонники звёзд и планет. Евреи первых веков н. э. называли аку-
мами истинных последователей Христа – ибо первыми, кто признал Иисуса
Н азарянина Христом, были волхвы – мудрецы, вычисливш ие его рожде
ние по звёздам (Матф. 2.2,9-11.7).
тившиеся (pro forma), а затем сами вступившие в среду акумов, чтобы подобно им предаваться идолопоклонству, равны тем, кто крестился, чтобы прогневать Бога; таких бросаю т в яму и о т уда не вытаскивают». Следовательно, показное крещение и притворное последование Христу, то есть иудохристианство, здесь ясно указаны как дозволенные, и только действительное следование Христу признаётся грехом перед Саваофом.
Греческий царь Птоломей Филадельф (150 лет до Р.Х.), собирая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, приказал александрийским учёным- иудеям перевести их писания на греческий язык. Палестинский Синедрион (иудейское правительство), прослышав об этом, наложил на переводчиков «херем» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо при этом каждый правоверный иудей, встретив отлучённого от синагоги, обязан забить его камнями до смерти. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который и был назван «Ветхим Заветом», проклятие было снято: «перевод» оказался вполне «кошерным». То есть был сделан так, чтобы не дать гоям заглянуть, куда им не положено. Именно этим приглаженным текстом Ветхого Завета христиане пользуются до сих пор, наивно принимая его за Святое Писание.
Русский перевод Ветхого Завета был сделан с так называемого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейскими учёными-масоретами. Они проставили в библейский текст знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакритические знаки, заодно ещ ё больше исказив содержание в пользу иудаизма, с намерением использовать зарождающееся христианство для навязывания всему миру мысли о богоизбранности иудеев и поклонения планетарному демону – Саваофу-Иегове- Яхве-Адонаю.
В связи с масоретскими искажениями текста, московским митрополитом Филаретом (В.М. Дроздов, 1782-1867) была написана книга под названием «О догматическом достоинстве и охранительном употреблении греческого 70-ти толковников и славянского переводов Священного Писания»1. В книге говорится: «Текст еврейский (Свящ енного Писания) в начале времени Христова был в руках
____________________________________________________
1 Указ. соч. М., 1858.
врагов его и потому мог подвергаться даже намеренному повреждению, как о сем говорит св. Иустин-мученик в разговоре с Трифоном».
Истинный последователь Иисуса Христа Иоанн Златоуст (344-407), автор «Откровения» (как это доказывает Н.А. Морозов (1854-1946) в своём исследовании «История возникновения Апокалипсиса»1) также предупреждал: «Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба»2.
Церковная традиция и светская наука резко расходятся во многих важных вопросах определения датировки и авторства библейских книг.
Советский учёный И.А. Кривелев в своём исследовании «Раскопки в «библейских» странах» пишет: «Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская... Все три рукописи... датируются (палеографически, т.е. на основании «стиля почерка»)... второй половиной IV в. н.э. Язык кодексов - греческий... Каждый из перечисленных выше кодексов им е т сложную и интересную историю, которая известна нам, впрочем, далеко не полностью... Меньше всего известно о Ватиканском кодексе - в частности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 году в Ватикан... Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 году... патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I». Синайский свод был обнаружен только в XIX в. богословом К. Тишендорфом (1815-1874). Итак, все три древнейшие рукописи Библии появляются на свет только в XIX в. н.э. Более того, общее мнение о необъятной древности перечисленных свидетельств создано «авторитетом» К. Тишендорфа, который не привёл никаких доказательств, кроме стиля письма. Достоверно известно лишь одно: судьба этих текстов прослеживается лишь до 1475 г. н.э. Других, бол е или менее полных древних Библий на греческом языке не существует. Нет и никаких еврейских рукописей Библии ранее IX в. н.э., тексты более позднего времени, главным образом середины XIII в. нэ., хранятся во многих национальных книгохранилищах. Самая древняя еврейская рукопись, датируемая 859 г. н.э., является отрывком книги Пророков; две
1 Указ. соч. М., изд. АОН, 1991 (ротапринтное издание, 1907).
2 «Творения Златоуста», т.XII, кн. 111, с.1375.
последующие рукописи содержат в себе книги Пророков и текст Ветхого Завета и соответственно относятся к 916 и 1008 годам н.э.
Церковники пытаются доказать, что канон Библии (Ветхого и Нового Заветов) якобы был установлен Лаодикийским собором в 363 г. н.э., однако никаких свидетельств этому нет. В действительности канон считается установленным со времени нового Триден-тского собора, созванного в 1545 г. и длившегося до 1563 года (время Реформации). Собор издал декрет, определяющий канон, при этом большинство христианских книг не были признаны каноническими и потому уничтожены. Среди них, например, «Летописи о царях иудейских и израильских». Эти книги мы уже никогда не прочтём, но одно можно утверждать определённо: они потому и уничтожены, что описывали древние события не так, как они описаны в книгах победившей церковной верхушки.
В своей книге «Священные книги в свете науки» И.Т. Сендер-ленд пишет: «С первых же шагов нашего исследования о первоначальном языке Ветхого завета мы встречаемся с фактом огромного, даже поражающего значения. Факт состоит в том, что еврейский письменный язык первоначально не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого завета были написаны одними согласными... если мы возьмём теперь еврейскую Библию или рукопись, то мы найдём в них остов согласных, заполненных точками и другими гласными.., обозначающими недостающие гласные. Эти знаки не составляли принадлежности древн е врейской Библии... Книги читали по одним согласным, заполняя их гласными... по мере своего умения и сообразности с кажущимися требованиями смысла и устных преданий»1.
Однако, представьте себе, насколько точно может быть письмо, написанное согласными, когда, например, КРВ может означать: кровь, кривой, кров, корова; РК - река, рука, рок и т.п. Произвол огласовки в древнееврейском языке исключительно велик, многие сочетания могут быть огласованы десятками разных способов. Робертсон Смит утверждает: «Помимо голого текста... часто двусмысленного, книжники не имели другого руководства, кроме устного чтения. У них не было грамматических правил, которым они могли следовать. Тот еврейский язык, на котором они сами писали,
1 Указ. соч., с. 155. Гомель, 1925.
часто допускал обороты речи, невозможные в древнем языке...». Считается, что такое положение сохранялось много сотен лет. Предполагается далее, что «этот серьёзный недостаток еврейской Библии был устранён не ранее VII или VIII веков нашей эры», когда так называемые масореты обработали Библию и «прибавили... знаки, заменяющие гласные; но у них не было никаких руководств, кроме собственного суждения и очень несовершенного предания; это не составляет тайны ни для какого знатока еврейского языка... Прежде придерживались того мнения, что гласные были введены в еврейский текст Эздрой в V столетии до Р.Х... Когда в XVI и XVII столетиях Левита и Капеллюс во Франции опровергли это мнение и доказали, что гласные знаки были введены только масоретами, то есть более тысячи лет спустя после Эздры, это открытие произвело большую сенсацию во всей протестантской Европе. Многим казалось, что новая теория ведёт за собой полное ниспровержение религии. Если гласные знаки не были делом божественного откровения, а были только человеческим изобретением и притом гораздо позднейшего времени, то как можно было полагаться на текст писания?.. Возбуждённые этим открытием прения были одним из самых горячих в истории новой библейской критики и длились более столетия. Наконец, они прекратились: верность нового взгляда была всеми признана...»1.
Нам до сих пор упорно внушают, что страшные книги Ветхого Завета, растлевающие тело и душу, являются «священными». С самого своего основания иудохристианство навязывало своим последователям нетерпимость и ненависть не только к мирово з рению иных религий, но и к тем христианским течениям, которые стремились отделить богоборческие идеи иудаизма от учения Иисуса Христа, ибо эти идеи иудохристианства совершенно не соответствуют учению Христа о любви, терпимости и всепрощении. Иудохристианство повсюду утверждало себя отлучением, огнём, мечом и ядом.
Человечество не знает ни одной религии, уничтожившей во имя своего бога столько невинных людей, скольких уничтожило созданное жидами иудохристианство: почти 1000 лет инквизиции; 60 миллионов, уничтоженных во имя Христово христианскими миссионерами в Латинской Америке; 36 миллионов ни в чём не повинных
1 И.Т. Сендерленд. Указ. соч., с.156-158.
людей, уничтоженных теми же миссионерами в Африке... «Богобоязненные» английские пуритане в одной только Северной Америке «очистили» от индейцев 9 976 ты сяч кв. км, а менее 100 лет назад ещ ё охотились за туземцами Австралии, как за дикими животными... Еврей Роберт Оппенгеймер вместе с христианином Ф ранклином Рузвельтом стёрли с лица земли два японских (языческих) города – Хиросиму и Нагасаки, не тронув главную военно-морскую базу Кюре. Сюда же можно отнести и случай с «наказанием» непокорного И рака, когда западное прожидовское сооб-щ ество за несколько дней убило 150 тысяч мирных Арабов.
В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ХРИСТИАНАМИ БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ОДНА ПЯТАЯ ЧАСТЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. По сравнению с этим даже Адольф Гитлер выглядит мелким хулиганом.
Вышеизложенное позволяет заявить, что ИУДОХРИСТИАН-СТВО ПО СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОККУПАЦИОННОЙ РЕЛИГИЕЙ, ПРИНЕСЁННОЙ НА ОСТРИЕ МЕЧА И ПОКО-ЯЩ ЕЙСЯ НА КРОВИ БЕЗВИННО УБИТЫХ СЛАВЯН И АРИЕВ.
Эта жестокость в большей степени, чем всё проч е, доказывает, что жидовство, прикрываясь «благой вестью Христа», старается навязать всему миру власть своего племенного божка – Саваофа- Иеговы- Яхве, Князя мира сего, бога Смерти.
Создавая свою религию для гоев, иудеи говорили христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора (Закон) является вашим Ветхим Заветом. Всё христианство, вся ваш а культура выросла на корнях иудаизма. Вы в неоплатном долгу у иудаизма за благодать, которую оно принесло человечеству». В этих утверждениях заключается суть величайшего обмана, жертвой которого оказались христиане, сделавшие вывод, что борьба с жидовством, с этим «избранным народом божьим», недопустима именно с духовной, христианской точки зрения. На этих струнах слепо верующих христиан жиды продолжают играть и сегодня. Исконное религиозно- бытовое мирово з рение иудейства прямо противоположно Ведическому мирово з рению, которое Иисус как лечащий врач пытался передать вырождающемуся еврейскому народу, причисляя их к
Иисус Христос всеми силами противопоставлял Ведическое учение вырожденческому учению иудеев; учителей и последователей Ветхого Завета он однозначно называл «сборищем сатанинским» и «сынами дьявола»1.
Иисус говорил народу: «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай; кто же убьёт, подлежит суду»2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй»3. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Ещё слышали вы, что сказано древним: «Не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои»4. А Я говорю вам: не клянись вовсе... но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» - здесь Иисус напрямую говорит, что Ветхий Завет от лукавого, то есть от Саваофа.
«Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб»5. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»6. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
1 Откр. II.9; Ио. 8.38. 42, 44.
2 «Исход», 20.13.
3 Там же, 20.14.
4 Левит, 19.12; «Второзаконие», 23.21.
5 «Исход», 21.24.
6 Левит, 19.17-18.
Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный»1. Иудохристианские песнопения Псалтири проникнуты, как и все остальные «святые» писания иудеев, той же кровожадностью, той же ненавистью к другим народам и вечным стремлением к их порабощению: «...Проси у Меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их»2; «Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого»3; «Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!»4; «Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём. Да хвалят имя Его с ликами; на тимиане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют угодники во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные»5; «Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как уличную грязь попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; По одному слуху о мне повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною»6.
Иудеи, внеся в христианскую церковь демонический дух своих Псалмов и Ветхого завета, извратили истинный смысл Евангелия. Содержащаяся в нём благая весть была задушена, смысл воплощения Иисуса Христа и его учения утеряны. Недаром наши пращуры дали нам в Ведах наставление: «Молоко, к которому прикоснулось жало змеи, уже не является молоком». Но, к сожалению, многие люди ныне забыли об этом.
По свидетельству учёных-исследователей древнего иудаизма, например, профессора Шарля Пикара, иудеи веровали, что их бог -
1 Матф. 5.21-48.
2 «Псалом» 2.8-9.
3 Там же, 57.11.
4 Там же, 136.8-9.
5 Там же, 149.2-8.
6 Там же, 17.43-45.
Саваоф-Яхве-Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Иерусалимский храм был, согласно древнеиудейскому писанию, огромной бойней всех времён: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были «приподнимать края одежды». Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно, настоящий иудей ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщ влённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью. Но примечательно то, что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения, ибо самое сильное истечение гавваха происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением особых молитв и заклинаний. В одной из статей писателя- публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русского врача- ветеринара: «При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков... Бросалось в глаза, что я вижу не убой скота, а какое- то священнодействие... библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд прислужников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие... зажимали животному рот, третьи собирали кровь в жертвенные сосуды;... наконец, четвёртые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие... Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник, вооружённый в одной руке длинным, в поларшина ножом с узким лезвием,... в другой длинным, вершков ш ести шилом, спокойно, медленно, рассчитанно наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую
мальчик держал раскрытой перед резником... Первые удары производились животному в голову, затем в шею... Животное вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было бесзсиль-но: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дюжих прислужников, четвёртый же зажимал рот.. получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,... из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несомненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь... По окончании следовали дальнейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное переворачивали на спину, причём ему наносился последний, заключительный удар...»1.
Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудейскому племенному божку Саваофу-Иегове-Яхве необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохран я ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наибол е сильное истечение гавваха.
Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство... собственными глазами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки.
1 В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932.
Оно билось и вздрагивало конвульсивно, но его плотно держали прислужники». Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ю щинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное «жертвенное животное». Вот она – жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически погибал, по словам профессора Павлова: «молодой человек, господин Ю щинский, от забавных, смехотворных уколов».
Последнее относится к экспертизе лейб-медика проф. Павлова, неуместные пояснения которого, явно в пользу защиты Бейли-са, были особо осуждены прокурором в его заключительной речи.
Во время этого суда обвинительным экспертом был магистр богословия, католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее: «Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII-XIII вв. Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего освобождения.
...Еврейство (в Каббале) всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв, то есть убийством неевреев, чтобы освободить эти искры и, таким образом, ускорить пришествие М ессии. М ес-сия не придёт раньше, чем эти искры будут освобождены от ш елухи».
В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи,...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зо-гаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев- кабба-листов жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.
В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится: «В 1182 году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе
иудеи были изгнаны из Ф ранции. Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85 иудеев. В 1293 году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка. В 1305 году в Вэйсензее, за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада, иудеи были осуждены и казнены. В 1331 году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями, а тело его, исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году в Ш вабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли. В 1401 году в Диссенгофене, в Ш вейцарии, был убит мальчик Конради Лора, четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены. В 1442 году в Линце, в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу, и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь, а труп бросили в воду. Были осуждены и казнены. В 1470 году в деревне Эндлингене, в Бадене, за умерщвление целой семьи нищих, состоявш ей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень- жертвенник. 17 иудеев осуждены и казнены. В 1514 году в Саксонии, в Гальте, иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей, причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил. Виновные осуждены и казнены. В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, М ихаила, иудеи привязали к столбу вниз головою, всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит, а тело брошено в лесу, где и завалено листьями. Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены. В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя, замучил его до смерти. В 1598 году в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. М ладенец похищен
снова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался, что когда иудеи могут достать перед Пасхой христианской крови, то она употребляется именно с таким назначением, как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос, почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое, а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены. В 1610 году иудей Ш муль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Ш идловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены. В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика, а другие иудеи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию иудеев, причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым, очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены. В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам М ецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит. Убийство в Саратове в 1853 году двух мальчиков М аслова и Ш естобитова, сопровождавш ееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы, как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. В 1881 году в Галиции девушка Ф ранциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела, но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство. Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение. В 1899 году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Ф ранцем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.