Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 16 глава




Создавая монархическое государство, Славяно- Арии подчиня­лись высшим силам в лице лучшего из народа и, подчиняясь тому, что они сами осознавали как необходимость, выходили из слепого подчинения обстоятельствам, приобретая независимость – первое условие воли.

Демократия приводит людей к подчинению стихийным силам и проявлению низменных наклонностей, ибо в каждом обществе худ­ших всегда большинство. С помощью голосования, являющегося основным правилом демократии, выбирается, мягко говоря, «не лучший вариант». Поэтому всегда и демократия, и анархия приво­дят к развалу общества. В конце концов, монархия, как сила выс­ш ая и сознательная, обязательно берёт верх над силами низшими, безсознательными, даже если люди и не задаются такой целью. Вследствие естественного отбора все иные общественные устои неизбежно разрушаются.

Существую т только три основных вида верховной власти: мо­нархия, аристократия и демократия. Ничего, кроме них, нельзя найти и ныне. Но, подпадая под власть демонических влияний, наши современные политики стараю тся убедить народ в том, что в настоящ ее время политическое творчество европейских народов создаёт нечто особенное – невиданный и неслыханный и в то же время будто бы совершенный вид власти.

Влияние демонов на судьбу человечества очень велико. Слова «демон» (существо Тёмной Н ави) и «демос» (народ, толпа) име­ют общий корень; отсюда и «демократия» – власть демонов, власть толпы. Пример тому – диктатура пролетариата и её последствия, а точнее, власть демонов, управляющих красным террором. Нам до сих пор внушают, что демократия – это власть народа, един-


ственно разумная и справедливая власть. Но может ли человек с уровнем сознания доярки управлять государством?.. Или это по плечу только знатоку?.. А если знатоку, то много ли их среди на­рода?.. Если немного, то как можно брать за мерило истины мне­ние большинства?.. Но именно этим мерилом – мнением боль­шинства при голосовании – пользуется демократия, давая таким способом возможность прийти к власти худшим. Это и есть суть демократии. Истинное ее лицо в том, что ТОЛПА НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ ИСТИНУ, ОНА ЖАЖДЕТ МЕСТИ. Это главная цель демократии, ибо кровопролитие является основным источником силы, необходимой для существования демонов. Поэтому верую­щие люди говорят: «Демократия – в аду, а на небесах – Цар­ство».

Если дать волю толпе, то она найдёт, кого обвинить в своем страдании. Но гнев толпы выливается не на истинных виновников страданий – демонов, а на тех, кто сумел подняться выше обы­вательских понятий, то есть морали («мор» – смерть; «ал» – выс­ший), необходимой только для смердов, и на тех, кто сумел, бла­годаря развитому интеллекту и нравственности (просветлённости, так как «ра» – свет), встать на путь духовного развития. Толпа не желает признать своё невежество и ненавидит тех, чей образ жизни ей непонятен, ибо недалёкий ум всегда враждебен тому, что выше его понимания.

Ведические писания поясняют эту закономерность:

Так низким душам суждено

Высоких духом ненавидеть.

Стремленьем гибельным обидеть

Всё сердце их измождено.

Но неожиданным ответом

К ним возвращается назад

Бездумно пущенный по ветру

Песок и ранит им глаза.

И никуда им не укрыться,

Их зло всегда к ним путь найдёт.

И в море рыбой, в небе птицей

В урочный час к ним смерть придёт.

Но им не слиться со Вселенной,


Перерождаясь вновь и вновь.

В зверином облике презренном

Им сеять смерть и множить кровь1.

Зная этот простой механизм, тёмные силы, используя демок­ратию, создают обывателей, необходимых демонам в качестве «дойных коров» - поставщиков гавваха, выделяемого при отрица­тельных чувствах: гневе, злобе, боли, ненависти, страхе, раздра­жении, истерике и тому подобных выбросах тёмной силы, служа­щей пищей существам Тёмноё Нави. Поэтому не страшен враг -он может только убить, не страшен друг - он может только пре­дать, а страшны обыватели. Это с их молчаливого согласия слу­чаются все предательства и преступления. Именно поэтому Иисус Христос сказал: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»2. Если человек не стре­мится к здравомыслию и не следует своему выбору по совести, то в земной жизни он, как говорит русская пословица: «Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга».

Человечество будет бедствовать до тех пор, пока им управля­ют демократы. Государство будет процветать только тогда, когда управлять им будет лучший среди народа, тот, который будет осу­ществлять наставления истинных учёных - духовных мудрецов, в совершенстве знающих законы Мироздания - Всевышний промы­сел, живущих в согласии со Всевышним и поэтому способных да­вать главе государства правильные советы. Только такое построе­ние управления позволит избежать ошибок, ведущих народ к ещё большим страданиям.

Современные демократы, думая лишь о собственной выгоде, затуманивают сознание народа, выводя крайне путаное учение о «современном государстве», его «совершенстве», «универсальнос­ти» и т.п. Скрывая от людей свои происки и свою истинную сущ­ность, они прячутся за красивым и привлекательным лозунгом «свободы» и пытаются переделать государственное устройство, чтобы очистить в неё место этой «свободе» в виде «контроля» правительства подданными. Эта идея отвергает всё, что сами

1 «Дхаммапада», IX. 125-128.


демократы говорят о существе верховной власти. В самом деле, если контроль подданных не может заставить верховную власть изменить свои способы действия, то какой тогда смысл в провер­ке? Если же подданные смогут своим контролем заставить вер­ховную власть действовать иначе, то это означает, что верховная власть им подвластна. Значит, последнюю инстанцию составляют подданные, а не власть. Значит им, подданным, принадлежит на-стоящ ая верховная власть!

Эта логическая нелепость и лежит в основе «учения» демок­ратов. Что же касается проверки подданными верховной власти, то этого никогда не было и быть не может. Отдельный житель современного государства точно так же не может контролировать верховную власть, как ро с ийский подданный не мог этого делать в отношении своего Государя.

Вопрос в том, кто будет управлять народом: корыстные и про­дажные политики или самый умный и благодетельный из людей – истинный Монарх, Царь- батюшка?

Демократия, независимо от вида, будь то: буржуазная, социа­листическая, народная, национальная, всегда отличалась неверо­ятной жестокостью по отношению к своим гражданам. Если бы любой монарх, царь, король или князь позволили себе совершить тысячную долю тех зол, которые творятся от лица народа народ­ными правителями, они тотчас были бы сметены восстанием, а в памяти людской получили бы имена иродов и антихристов. Но бе з акония творятся именем народной власти, и народы, заморо­ченные лживыми словами, поют осанну сущ ествующему прави­тельству.

Отчетливо понимая, что монархическое самодержавие делает народ богатым и благочестивым, а государство непобедимым, сторонники тёмных сил ставят перед собой задачу – поработить и уничтожить все народы и страны, где видом власти является монархия, разрушая места поклонения Прародителю, навязывая на­родам богоборческое мировоззрение. Не известно ни одного слу­чая наступления благоденствия народа в странах, где свергли монархию. Наоборот, эти страны расплачивались установлением тоталитарных диктатур, гражданскими войнами и геноцидом. При­мером тому – судьбы России, Ю гославии, Румынии, Албании, Бол­гарии, Ирана, Афганистана, Камбоджи, Эфиопии и Ирака после


свержения монархии и перехода к иному государственному уст­ройству.

Свергая монархию, демоны создают условия для прихода дик­татуры паразитов – инопланетных пришельцев.

Диктатура, как и монархия, считается единоличной властью, но по своей сути – это тирания, ибо диктатор пользуется захва­ченной властью лишь для свой выгоды, в ущ ерб народу. М онарх же направляет власть на благо народа, не заботясь о своей лич­ной выгоде, стараясь лишь исполнить Закон Божий, который для всех существ благ.

М онархия, основанная на нравственном сознании государя и на добровольном подчинении граждан Законам Всевышнего, являет­ся жизненной необходимостью. Зная это, ни один Россиянин не спутает Народно-Монархическое Самодержавие – когда народ сам себя держит, руководствуясь Ведическим мирово з рением, то есть осмысленностью своего существования, ни с самовластием (вла­стью самодура- тирана), ни с диктатурой (властью группы людей). Когда же люди не желают жить по законам Прародителя, а стре­мятся удовлетворять лишь свои животные потребности, они тем самым предоставляют диктатору возможность произвола. Ибо диктатор, заботясь лишь о своей собственной выгоде, всячески потакает людским слабостям постоянной ложью, вводя народ в заблуждение, а значит обрекая его на страдания.

В законах Всевышнего отмечено, что люди всегда заслужива­ют своих правителей, ибо принудить народ к подчинению против его воли и сознания одно лицо не имеет силы. Единоличная власть возможна лишь при одобрении народом действий правителя, и если народ желает удовлетворять свои животные наклонности, свои низменные страсти, то он получает жестокую диктатуру самоду­ра (тирана); а ежели пожелает жить по Законам Прародителя, то он обретёт нравственную опеку М онарха.

Власть есть понятие не юридическое, а духовно- нравственное, так как нравственное право на власть даёт не закон – он может быть несовершенным; не народ – его можно обмануть; не та или иная сословная, национальная, партийная, элитарная группировка, неизбежно зависимая от родственных интересов; но духовно- нрав­ственный уровень властителя, соответствующий уровню Монарха. Иначе говоря, власть должна принадлежать тому, кто является


наиболее полным выразителем Ведических основ Российского на­рода, тому кто созидает, а не разруш ает мир, как твари, паразиты или смерды.

Целью власти является всемерное содействие воплощению этих основ в жизнь во всех проявлениях общественной и государствен­ной деятельности.

Власть аристократии характеризуется подавлением народа своим богатством, умственным превосходством и политическими кознями.

Из всего вышеизложенного выясняется, что основной причи­ной, обусловливающей предпочтение того или иного вида верхов­ной власти, является НРАВСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАРОДА.

Нравственная направленность может проявиться лишь при сли­янии народа (численной массы) в общее целое – нацию с устой­чивыми привычками, опытом предков, общим характером, с опре­делённым духом, мировоззрением и верованием.

Можно сделать вывод, что нация является первоисточником монархии. Именно поэтому твари и стараются привить людям идею безродного космополитизма. Средства массовой информа­ции, а верн е сказать, средства массовой дезинформации, (так как ныне почти все эти средства в руках у паразитов) усиленно внушают людям: «Нет национальности – есть новые русские», «нет Славян и Ариев – есть полукровки», «нет Ро с ии – есть Едэ-копространство», «нет Русских – есть демороссы» и т. д. В своём стремлении к захвату власти любой ценой демократы извращают объективные законы общества, вводят людей в заблуждение, ли­шают их национальной основы и нравственных устремлений, со­здавая мирово з рение народа лживыми постановлениями и обе-щ аниями.

Любая власть требует силы. Вид верховной власти зависит от того, какого рода силе народ наиболее доверяет по своёму нрав­ственному состоянию:

- демократия выражает доверие лишь силе количественной;

- аристократия выражает доверие силе качественно высшей, допуская некоторую её разумность;

- монархия выражает доверие силе духовной и нравственной.

Если в обществе не существует достаточно напряженного ве­рования, охватывающего все стороны жизни, то связующим зве­ном его является численная сила, которая усредняет людей до


уровня обывателя, нацеленного на чувственное наслаждение. Это невежественное состояние нации, при котором люди находятся под влиянием силы неведения, порождает демократию и социализм.

Если духовные устои не сознаются всеми достаточно ясно, если общество захвачено идеей хозяйственного благополучия, но при этом не утрачена вера в сущ ествование разумности обществен­ных явлений, то проявляется власть аристократии – людей «луч­ших», наиболее способных отыскать эту разумность. Это состоя­ние нации, в котором люди находятся под влиянием силы страст­ной деятельности, выдвигает аристократию и создаёт капитализм, объединение столь же бездуховное, как и демократия.

Когда же в народе живёт цельный, всеобъемлющий духовно-нравственный образец, приводящий всех к добровольному подчи­нению не физической силой, а своим духовным устремлением, кото­рое способна дать лишь высоконравственная духовная личность – при этих условиях рождается М онархия. Это одухотворённое со­стояние нации, в котором люди находятся под влиянием силы чи­стоты и добродетели, обеспечивает осуществление всех светлых общественных начинаний. В лице М онарха народ подчиняет слу­жению Законам Всевышнего – олицетворению правды, как свою физическую силу большинства, то есть рабочих и крестьян – вар­ны смердов и весей (начала демократии), так и опыт, влияние своих лучших людей, то есть руководителей, учёных и свещен-нослужителей – варны витязей и ведунов (начала аристократии).

Таким образом государство обретает полное совершенство и достигает всех целей культурного народа – жития в согласии с безпристрасными законами общества и всего М ироздания, то есть Веры, хозяйственного развития, чувственного наслаждения и освобождения от материальной зависимости. Люди при этом по­лучают всё необходимое для духовного совершенствования.

Приверженцы тёмных сил стараются внушить людям, что мо­нархия угнетает народ. На самом же деле при монархии народ ни от чего своего не отказывается, а лишь проникается сознанием, что верховная власть принадлежит не ему, а той Высшей Силе, которая указывает на истинные цели человеческой жизни. Так как всё создано Всевышним и всё принадлежит Ему, то народу не от чего отказываться, он просто признаёт власть Прародителя, веря, что в государственном отношении она вручена М онарху


не народом, а Всевышней волей. При таком понимании власть М онарха не есть власть народная, не из народной власти истека­ет и не народную волю признана выражать. Но, с другой стороны, эта власть сущ ествует не для самой себя, как это может слу­читься при деспотии антихриста или при диктатуре, но для наро­да – для исполнения предназначения, указанного Свыше. Именно этой своей отвлечённостью от народной власти и народной воли и в то же время своей подчинённостью народным устоям и народ­ному духу, настоящ ая монархия приобретает необходимые каче­ства истинной верховной власти.

Власть совершенная есть та, которая находит содержание ис­ключительно в самой себе. Э то возможно и для демократии, и для деспотии. Но монархия отличается от демократии и тирании тем, что образует своё содержание из нравственных устоев. М о-нархия не создаёт нравственный образец, а сама им создаётся, не приспосабливает его к себе, а сама к нему приспосабливается. Поэтому Народно-Монархическое Самодержавие возможно лишь при осмыслении народом своего существования.

Славяне и Арии отчётливо осознают, что нравственные все­объемлющие устои, которыми освещаются все стороны жизни, способно дать народу лишь Ведическое мирово з рение. Только Ведение ставит высшую Божественную Личность превыше всего в природе, и таким образом в нашей человеческой жизни сохраня­ет высшее место для нравственного, духовного, личного начала. Только при свете Ведения человек, при всём своём подчинении условиям материальным и общественным, сохраняет сознание высшего значения своей личности, а посему переносит такое же понятие верховности на устои нравственные. Более того, Славяне и Арии понимают, что только ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ связь с Ро­дом способна дать силы нравственным, духовным образцам и проявлениям.

Поэтому-то твари, прекрасно зная о благотворном влиянии Ве­дения (верования) на нравственность и одухотворённость людей, объявили его «опиумом для народа».

В России светлый образец праведности и духовности всегда оли­цетворялся истинным Монархом, черпающим свои качества в Веди­ческом мирово з рении, издревле присущем Расе. Поэтому- то наше государство и называется Светая, Светлая Русь.


Российское государство издревле основывалось не на насилии, а на духовных началах русского народа, величие которых созна­тельно или безсознательно понималось многими малыми народа­ми. Такое духовное взаимопонимание связывало русский народ с его национальными младшими братьями в культурное единство. Все светлые и чистые помыслы побратимов были устремлены к духовным ценностям Ведической культуры России, именно это духовно подчиняло их России и заставляло служить ей не за страх, а за совесть. Русский человек всегда добродушно уживался со всеми другими людьми, не ущемляя их национальной культуры. Если бы инородцы его не вынуждали, то он не брался бы за ору­жие и не добивался бы власти над ними. Русский народ, в отли­чие от всех сущ ествовавших империй: Римской, Византийской, Британской, Германской – не только не угнетал малые народы, входившие в состав России, но и предоставлял им значительную помощь и поддержку, создавая равные для всех общественные условия существования. Если в отношении перечисленных выше государств можно сказать, что в них центр и имперский народ жили за счёт грабежа и присвоения продуктов труда окраин и ко­лоний, постоянно богатея за их счёт, то в России многие окраины жили за счёт центра и щедрости Русского народа, имея равный доступ ко всем богатствам Российского государства и почти без-платно получая военную защиту от внешнего врага. Ру с кие люди, видя в малых народах своих древних сородичей, оказывали им своё покровительство для того, чтобы они сохранили свои нацио­нальные корни и смогли бы вспомнить истинные ценности своих предков, а через это вернуться на путь Ведической культуры.

М аловероятно, что на географической карте существовали бы до сего дня такие государства, как Грузия, Армения, Азербайджан, М олдова, если бы Россия в своё время не спасла их от разгрома Османской империей. Или такие земли, выступающие сегодня в роли государства, как Эстония и Латвия, если бы русская нация не остановила немецкое движение, подчинявш ее и уничтожавш ее коренных жителей, как это было сделано Пруссами с полабскими Славянами Прибалтики.

Разница в подходе к государственному строительству России и государств будущей западной цивилизации видна на примере отно­шений Славян и Германцев. В IX веке Славяно-Арии жили в самом


центре Европы: от Киля до М агдебурга и Галле, за Эльбой, в Бо­гемском лесу, в Каринтии, Кроации и на Балканах. Германцы, по­степенно завоёвывая эти земли, спокойно вырезали высшие со­словия Славяно-Ариев и, обезглавив их таким образом, подверга­ли денационализации. Такое решение национального вопроса через разрушение и истребление родового ядра Германцы применяли и к другим народам.

Присоединение же к России новых народов происходило, как правило, мирно и безкровно. Главным доводом здесь было не ору­жие и насилие, а осознание инородцами преимущества сущ ество-вания в составе России как мощного обстоятельства государствен­ного порядка, помощи и защиты от внешних посягательств.

Выдающийся мыслитель и писатель XVII века Ю рий Крижанич (1617-1683) в своей статье «Политика» писал: «...Ни один народ под солнцем испокон веков не был так обижен и опозорен чужеземца­ми, как мы, Славяне... Значит, ни один народ не должен так осте­регаться общения с чужеземцами, как мы, Славяне...

Доказательств их враждебности к нам более чем достаточно. Ибо они уже почти везде нас обманули и все наши страны напол­нили и словно затопили. У Поляков живёт несметное множество чужеземцев: Цыгане, Ш отландцы, Армяне, Евреи, Немцы, Тата­ры, Итальянцы, – а на Руси Немцы и иные народы, и все сохра­няют свои обычаи, одежду и законы, и – богаты, могучи, чтимы (и выходят) в князья и короли. И напротив, я не знаю ни одного человека из нашего народа, который, живя среди чужеземцев и сохраняя свои обычаи и одежду, достиг бы богатства и какой-либо почётной власти...

Русское царство... принимает всякого желающего и даже уго­варивает многих Немцев окреститься, и тех людей, которые крес­тятся ради плотского блага, а не ради спасения, принимает в свой народ и сажает на высокие места. Одни верш ат наши важнейшие дела, другие – заключают с иными народами мирные договоры и торговые сделки и мало- помалу продают русское царское богат­ство своим соотечественникам. Если Русское царство когда- либо погибнет, то оно примет погибель от этих перекрестов или от их потомков. Или, наверно, они сами завладеют нашим царством на позор всему нашему роду. Они смешаются (с нами) по крови, но во веки вечные не соединятся (с нами) воедино в устремлениях.


Внуки, правнуки перекрестов всегда имеют иные помыслы, чем коренные уроженцы...

Памятуя о том, как много зла может быть причинено чуже­земцами нам, Славянам, лучше всего было бы не иметь с ними ни войны, ни мира и ничего о них не знать. Но это невозможно, ибо, пока мы живём на свете, мы должны жить с людьми. Поэто­му нам нужно решить, как бы мы могли жить с ними в мире и вести торговлю и, однако же, оберечься от обид, которые они нам обычно причиняют...

Чужеземцы приносят нам четыре блага: благочестие, товары многие, наставления в науках и разные политические соглашения или договоры: о союзах, о помощи, о браках, о посредничестве и тому подобное.

Однако надо знать, во- первых, что больш ая часть этого – не настоящ ее, а поддельное благо. Во-вторых, знать, что ничего из этих благодеяний они не делают даром, а хотят, чтобы с боль­шим избытком окупилось. В-третьих, (надо) знать, что и этого им не достаточно, но всегда, когда нам что- нибудь дарят или прода­ю т, они стараются причинить нам какое- нибудь зло.

Под знаком благочестия добрые (чужеземцы) несут добрые наставления и учат добру, а блага нашего не ищут...

Под предлогом торговли чужеземцы доводят нас до крайнего убожества. У Поляков Немцы, Ш отланцы, Армяне и Евреи завла­дели всем богатством, которое там есть. Они, (живя) в бездельи, питают свои утробы и наслаждаются всякой роскошью, а на долю жителей оставляют только земледельческий труд и войны, крики и споры на сеймах, судебные хлопоты.

А здесь, на Руси, не видно и не слышно ни о каком богатстве (кроме царской казны) и повсюду – бедность и пустая нищета. Всё богатство этого царства и все плоды этой земли чужеземные торговцы или воры увозят или поедают у нас на глазах.

Под видом сватовства, союзов, посредничества, помощи и вся­ких политических соглашений они стараются навязать нам ни что иное, как рабство и позор. Говорят нам льстивые слова, воздают ш утовскую честь и глупую славу, желая сделать нас королями, дают горсть овса, чтобы с помощью этой приманки обуздать нас и сесть верхом. И так они правят нами, благодаря ш утовству. Или делаю т вид, что хотят примирить нас друг с другом, но своим посредничеством сеют раздоры...


В тревожное время чужеземцы увозят от нас свои товары и деньги и тем самым порождают в стране дороговизну, а те, кто может, и сами уезжают; открывают наши тайны; легко изменяют, переходят к врагам и многими способами нас обижают...

И потому, так же как те птицы, которые более жадно засмат­риваются на поступки человека или охотника, легче бывают пой­маны, так и мы тоже, пока во все глаза глядим и дивимся чуже­земной красоте, бываем одурачены или сведены с ума, и они де­лают с нами всё, что хотят: сразу же надевают на нас узду, вска­кивают на спину и ездят на нас, как им угодно.

Поэтому нам было бы куда полезнее отвращать глаза от их красоты и затыкать уши, чтобы не слышать их речей, так же, как Улисс спасся от сирен. Ибо иначе мы никак не можем уйти от их злости и хитрости.

Итак, поскольку без общения с чужеземцами мы жить не мо­жем и от них много хорошего получаем и много больших зол тер­пим, нам следует вспомнить о той заповеди, в которой говорится: «Кто подлинное добро отличает, хорошо поступает». Так и мы должны отличать добро от зла: то есть брать от чужеземцев то добро (подлинное добро, а не поддельное), что они дают, и самим его добиваться, а зло должны всеми способами отвращать и от­метать»1.

Ярко выразил суть деятельности таких «чужеземцев» Салтыков-Щедрин в своей «Сказочке о ретивом начальнике», который про­водил в интересах «российской пользы» идею «разнообразного вреда». Собрал ретивый начальник-паразит вездесущих русско­язычных просвещенцев-вырожденцев, ко «всему способных» во имя «отечественного обновления» и спрашивает их: «Скажите, мерзав­цы, в чём, по вашему мнению, настоящий оздоровительный вред состоит?». Досужие либералы-ябедники подумали немного и от­ветили единогласно: «Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях выпол­нена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, мерзав­цы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, мерзавцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нам, мерзавцам, жить было повадно, а прочим всем чтобы ни дна, ни покрышки не было.

1 Ю. Крижаниц «Политика». М, 1965.


Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и неженье, а прочих всех – в кандалах. Чтобы нами, мерзавцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была прине­сена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзав­цах, никто слова сказать не смел, а мы, мерзавцы, о ком вздума­ем, что хотим, то и лаем. Вот коли всё это неукоснительно вы­полнится, тогда и вред настоящий получится...»

Все разделы этой «спасительно- разрушительной» программы паразитов ныне выполнены с лихвой.

Арийцы (Да’Арийцы и Х’ Арийцы) зная, что Славяне (Светору-сы и Рассены), не имея иммунитета против лжи, легко поддаю тся обману, приняли на себя первый удар тварей, скрывавшихся под личиной иудохристианства. Арийцы тысячу лет сдерживали их на землях современной Европы, и вплоть до ХVII века старались оградить восточных Славян от общения с тварями-иностранцами. Эта защита была разрушена лишь при Петре I. Об этом, напри­мер, свидетельствует патриарх М акарий, дважды приезжавший в Россию в царствование Алексея М ихайловича: в первый раз – в 1656 году и второй раз – в 1666 для суда над патриархом Нико­ном. Описание первого путеш ествия составил его сын – архидья­кон Павел Алеппский. В этом описании, называемом «Путеш е-ствие антиохийского патриарха Макария в Москву в ХVII веке» (Перевод с арабского профессора Г.А. М уркоса. С- П. Издание П.П. Сойкина, 1898) говорится: «Знай, что начиная с Валахии и М олдо-вии и страны казаков до Земли М осковской, все дороги проходят через середину городов и деревень, причём путеш ественник всту­пает в одни ворота и выезжает в другие, а потайных дорог мимо города вовсе нет. Э то большая охрана. Знай, что чрез этот Пу-тивль идёт дорога в Землю М осковскую из всех наших стран, и другого пути нет. Э то очень важный проход. Сколько трудов и злополучий, испытанных многими архиереями и монахами, оста­лись тщ етными; они были возвращены назад, проездив попусту и понапрасну. Что касается купцов, то московиты всех их вообще знать не хотят и не пускают в свою страну для торговых дел. Но те проникают при помощи разных хитростей... Но чтобы настоя­тель монастыря или значительный купец, приехав был впущен, это вещ ь совершенно невозможная, что всем хорошо известно....Мос­ковиты никого (из провинившихся иностранцев) не отсылают в их


страну, из опасения, что они опять приедут, но, видя, что приезжа­ющие к ним греческие монахи совершают бесстыдства, гнуснос­ти, и злодеяния, пьянствую т, обнажают мечи друг на друга для убийства, видя их мерзкие поступки, они после того, как прежде вполне доверяли им, стали отправлять их в заточение, ссылая их в ту страну мрака (Сибирь), в частности-же за курение табаку – предавать смерти. Что скажешь, брат мой об этом законе? Без сомнения, Греки достойны того и заслуживают такого обхожде­ния. По этой причине и мы были в страхе».

Оплотом тварей в Европе стала западно- европейская цивилиза­ция, возникшая как самобытный вид в пору колониальных откры­тий и основавш ая своё хозяйственное развитие на ограблении и порабощении других народов, культурный уровень которых был нередко выше западно- европейских народов. Даже сегодня, по за­ниженным подсчётам ООН, западные страны недоплачивают стра­нам- поставщикам сырья за их товары не менее 40 % стоимости. При этом западные страны, составляющие сегодня 20 % населе­ния мира, присваивают себе 80 % национального дохода, принад­лежащего всему человечеству.

Твари создали западную цивилизацию для растления человечес­ких душ через превращение их в ограниченных потребителей -обывателей, замкнутых только на своих потребительских интере­сах и смотрящих на мир через призму своих первичных биологи­ческих инстинктов. Западная цивилизация порождает самое худ-ш ее рабство – она делает людей рабами вещей, заставляя их слу­жить не Роду, а Мамоне, жить не ради своего духовного совер­шенствования, а ради вещей. Люди Запада становятся заложника­ми потребительской системы, когда с каждым днём хочется всё больш его и большего. Но так как это паразитическое общество не в состоянии самостоятельно создать вожделенные материаль­ные блага, то ему остаётся только следовать своей паразитичес­кой сущности – получить эти блага за счёт грабежа других стран. Поэтому западный потребитель в большинстве своём закрывает глаза на любой произвол, если он способствует высокому уровню его потребления. В США, например, это называется национальны­ми интересами, отражая ключевое положение национального со­знания американца. Примером тому могут послужить рукоплеска­ния всего западного мира кровавой карательной экспедиции в Ираке и безнаказанность Израиля, захватившего земли арабских стран.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: