Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 19 глава




Счастливая Аравия была весьма благодатной землей. Обитав­шие там Славяне считали себя потомками Сима (Сива) и своим образом жизни значительно отличались от кочующих пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели значительным богатством, были образованны. Их знаменитое древнее царство Саби (или Савеев - Сиваитов), лежало на возвышенной плодонос­ной земле юго-западного края Аравии (ныне это территория Йе­мена - Омман). Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями и вела обширную тор­говлю с Тиром, Индией и со всей Передней Азией.

От южного побережья Мёртвого моря и до северного конца Эланитского залива (тоже русское название - «Эл» - Бог, «лани­та» - щека), между пустыней Син (Сивы) на западе и Каменис­той Аравией на востоке находилось древнее государство, насе­лённое ещё одним Славяно-Арийским народом - Хорреями3, кото­рое Греки и Римляне называли Идумеей. Климат в ней был пре­восходный, и она отличалась особным плодородием почвы. Древ­ней столицей Идумеи был город Восора, упоминаемый в книге пророка Исайи (63.1). Другими городами были: Села, сделавший­ся впоследствии столицей, и Петра. Развалины этого древнего города со множеством пещер, гробниц, дворцов, торжественных ворот открыты в 1812 году Буркгардтом в местности Вада-Муза, к востоку от горы Ор. Этот город был захвачен иудеями, причём

1 ЛН. Рыжков «Были и небылицы о Древней Руси» (см. «Мифы древних славян». Саратов, 1993).

2М. Фасмер «Этимологический словарь русского языка», т.2, с6. М., 1986. 3 «Второзаконие», II, 12.


10 тысяч Славян и Ариев были сброшены иудеями с утёсов1. Пос­ле этого истребления иудейский царь Амасий переименовал Селу в Иокфеил.

Третий древнейший идумейский город Феман упоминается в книге Бытия (36,34), он был расположен к югу от Села и после захвата иудеями был переименован в М а н. Жители Фемана сла­вились особенной мудростью2.

Идумеяне, как и все другие Славяно-Арийцы, управлялись ца­рями «прежде царствования царей у сынов Израилевых»3 «до времени покорения их Давидом»4. В царствование Давида иду-мейские Славяно-Арии, как сказано выше, были разбиты им в долине Солёной, после чего израильтяне истребили весь мужской пол в Идумее5.

В честь этой победы иуд е в над С лавяно-Ария ми иудохристи-ане до сих пор поют свои псалмы: «Бог сказал во святилище сво­ем: «Восторжествую,.. на Едома простру сапог Мой»; «Возраду­ется праведник... омоет стопы свои в крови нечистого (т.е. не иудея)»6.

В итоге этой демонической деятельности иудеев некогда слав­ная, могущественная, богатая и цветущая страна, где величествен­но красовались царские дворцы, храмы и усыпальницы, была пре­вращена в безплодную, дикую, мрачную, почти необитаемую пус­тыню.

Точно так же иудеи поступали и с другими с лавяно-арийскими городами и землями. Захватив столицу Палестины (Палёного стана) Ру с кую оселю, они переименовали её в Иерусалим, Сиян гору - в гору Синай, а храм Яви - в храм Яхве.

Такое бе з аконие «богоизбранного народа» было не случайно -оно предписано иудеям их «святыми писаниями».

Согласно Библии, по договору с Саваофом-Иеговой-Яхве-Адо-наем, то есть с богом Смерти, Князем мира сего, за приношение ему жертвенной крови иноплеменников иудеи должны получить вла­дычество над миром.

Истребляя мирные народы, завладевая их землёй и всем иму­ществом, древние иудеи уже тогда проявляли черты паразитизма.

1 IV кн. Царств, 14.7.

2 Иер. 49.7.

3 Быт. 36,31.

4 II Цар. 8.14.

5 III Цар. 11.15,16.

6 Пс. 59.2,8-10; 57.11.


Так, в книге Иисуса Навина (24.13) бог Израиля обращается к своему народу:

«И дал Я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живёте в них; из виноградных и мас­личных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды».

Во Второзаконии (6.10.11) Моисей обещает еврейскому народу: «...введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клял­ся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с больши­ми и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, напол­ненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезя­ми, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноград­никами и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насы­щаться...».

Вся Библия проникнута этими вожделениями иудейских про­роков: «И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилица­ми твоими; лицом до земли будут кланятся тебе и лизать прах ног твоих»1; «...сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе... И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся... Ты будешь насыщаться моло­ком народов и груди царские сосать будешь»2. «И придут инозем­цы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями... будете пользо­ваться достоянием народов и славиться славою их»3. Что ныне и делают в России так называемые «новые русские».

«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда»4.

Согласно иудейской традиции, жиды воспринимают все другие народы как «трефа» - источник заразы и греха и ежегодно отме­чают праздник «Пурим», на котором празднуют умерщвление иуде­ями 75000 их врагов, включая женщин и детей. Они убили их в двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в 13-й его день, как

1 Кн.Исайи, 49.23.

2 Там же, 60.10-12.16.

3 Кн.Исайи, 61.5-6.

4 III кн.Ездры, 6.56.


это описано в книге Эсфирь. Этот кровавый праздник Смерти от­мечают иудеи всех стран, в том числе и у нас в России. А в Израиле по этому поводу проводится даже весёлый карнавал: пред­ставим себе, что католики ежегодно праздновали бы Варфоломе­евскую ночь! Книга Эсфирь не входит в иудейский канон, она от­носится к течению иудейской апокалиптики. Считается, что нача­ло и конец – вставки христианского переписчика, а срединная часть, откуда взята выдержка, воспроизводит первоначальный иудейский материал1.

Иудеи до сих пор уверены в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить им рабами. Известный сионист, друг и душеприказчик Каф­ки, Макс Брод в своей книге о Рейхлине свидетельствует, что и в наши дни иудеи обращаются в особой молитве к своему богу Са­ваофу с призывами лишить инородцев их надежд, разметать, низ­ринуть и истребить в одно мгновение.

Наглядным примером ненавистнического отношения иудеев ко всему миру, другим народам, и в особенности к Россиянам, могут служить стихи еврейских поэтов, живших в России, – Х. Бялика2 и А. Безыменского3.

Вот высказывания Х. Бялика:

** * Да станет наша скорбь, как кость у злого пса, В гортани мира ненасытной; И небо напоит, и всю земную гладь, И степь, и лес отравой жгучей, И будет с нами жить, и цвесть, и увядать, И расцветать ещ ё могучей...

 

Пусть сочится, как кровь неотмщённая, в ад, И да реет во тьме и да точит, как яд, Разъедая столпы мирозданья.

1 См. Дж. Гастингс «Библейский словарь».

2 Х. Бялик «Песни и поэмы» (пер. с еврейского Б. Жаботинского), 2-е изд., с. 85,
119, 171, 181. СПб., 1912.

3 Альманах «30 дней», №9, 1925; №8, 1930. «Правда», 13 августа 1925 г.


Я для того замкнул в твоей гортани,

О, человек, стенание твоё;

Не оскверни, как те, водой рыданий

Святую боль святых твоих страданий,

Но береги нетронутой её.

Лелей её, храни дороже клада

И замок ей построй в твоей груди,

Построй оплот из ненависти ада

И не давай ей пищи кроме яда

Твоих обид и ран твоих, и жди.

И возрастёт взлелеянное семя,

И жгучий даст и полный яду плод,

И в грозный день, когда свершится время,

Сорви его – и брось его в народ!

*** Из бездны Авадонна вознесите песнь о Разгроме, Что, как дух ваш, черна от пожара, И рассыпьтесь в народах, и всё в проклятом их доме Отравите удушьем угара;

И каждый да сеет по нивам их семя распада, Повсюду, где ступит и станет. Если только коснётесь чистейшей из лилий их сада, Почернеет она и завянет;

И если ваш взор упадёт на мрамор их статуй – Треснут, разбиты надвое;

И смех захватите с собою, горький, проклятый, Чтоб умерщ влять всё живое.

А Безыменский мечтал:

О, скоро ли рукою жесткой Расеюшку с пути столкнут?!

Эта тема перебиралась до безконечности: Русь! Сгнила? Умерла? Подохла? Что же! Вечная память тебе.


Или:

Я предлагаю

М инина расплавить,

Пожарского. Зачем им пьедестал? Довольно нам

Двух лавочников славить, Их за прилавками

Октябрь застал. Случайно им

Мы не свернули шею. Я знаю, это было бы под стать, Подумаеш ь,

Они спасли Расею! А может, лучше было б не спасать?

Бурный взрыв тех же эмоций можно наблюдать в произведени­ях недавних эмигрантов. Вот, например, стихотворение эмигриро­вавшего Д. М аркиша, напечатанное в Израиле в журнале «Сион»:

Я говорю о нас, сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет. Пусть русский люд ведёт тропа иная, До их славянских дел нам дела нет. Мы ели хлеб их, но платили кровью. Счета сохранены, но не подведены. Мы отомстим – цветами в изголовьи Их северной страны. Когда сотрётся лаковая проба, Когда заглохнет красных криков гул, Мы встанем у берёзового гроба В почётный караул....

Можно привести ещё выдержку из журнала, издающегося на русском языке в Торонто:

«Не премолчи, Господи, вступись за избранных Твоих, не ради нас, ради клятвы Твоей отцам нашим – Аврааму, Ис а ку и Якову. Напусти на них Китайца, чтобы славили они М ао и работали на


него, как мы на них. Господи, да разрушит Китаец все русские школы и разграбит их, да будут русские насильно китаизированы, да забудут они свой язык и письменность. Да организует он им в Гималаях Русский национальный округ»1.

Закабаление (от слова «каббала») народов Саваоф осуществ­ляет руками самих этих народов, для чего используется награб­ленное жидами золото2. Ради захвата презренного металла иудеи честному труду земледельца противопоставили барышничество -паразитирующий образ жизни. Единственная ценность, которую признает жид - это золото. И потому жиды - это единственный народ, где нет людей чести. Золото царит над миром, а жид -над золотом.

Орудиями этого демонического заговора стали и сионизм, и масонство, и капитализм, и марксизм, и демократия, и иудохрис-тианство.

Иудеи, ставя целью захват власти Римской империи, решили разжечь смуту и ненависть к ней с помощью придуманной ими религии рабов (гоев). Проникнув в Рим, иудохристианские зазыва­лы начали вербовать своих последователей на столичном дне среди опустившихся туда отбросов общества - безродных отщепенцев, то есть среди тех, кто назывался пролетариями в древнеримском смысле этого слова3. На таких же пролетариев сделал ставку и Мардохай Маркс, написавший в своем «Манифесте коммунисти­ческой партии», что «у пролетариев нет Отечества».

Легче всего поддался иудохристианской идеологии невеже ствен-ный люд, то есть смерды: базарные торговки, скупщики крадено­го, содержатели притонов, бродячие лицедеи - все те, для кого «где хорошо, там и отечество». Самыми набожными «христиана­ми» становились проститутки. Французский писатель Анатоль Франс (1844-1924) писал в «Восстании ангелов»: «Новое суеверие распространилось сначала в Сирии и Африке, потом оно захватило

1 Шмуль Мушник. «Мэнора» №22. Иерусалим, 1980; Гиндин «Современ­
ник» №34, с.209. Торонто, 1978.

2 См. статью Доброс лава «Русский ответ на еврейский вопрос» (сб. «Ф.М.
Достоевский. Еврейский «вопрос». М., 1993).

3 Пролетарии («proles», лат. - потомство) - в Древнем Риме так называли
людей, неспособных встать на защиту Отечества во время войны Эти не­
имущие граждане были не в состоянии приобрести ни оружия, ни снаря­
жения - они были способны только на размножение.


морские порты, где кишел человеческий сброд, проникло в Ита­лию, где в первую очередь заразило куртизанок и рабов, а затем быстро завоевало успех среди городской черни. Но сельские мест­ности ещё долгое время оставались нетронутыми этой заразой».

Иудохристианство с самого начала имело целью расшатать устои Римской державы. Не случайно Доминициан, Траян, наибо­лее преданные национально-государственной идее цезари, более других противодействовали распространению иудохристианства Но опытные пройдохи-иудеи, обладавшие несметными богатствами, тихо, тайно, исподволь готовили захват власти в Риме. Станови­лись советниками и приближёнными изнеженных императоров, их евнухами - любимчиками и, потакая низменным наклонностям, внушали им преимущества иудохристианства для государства, для власти над людьми Поэтому принявшие эту религию цезари, пре­следуя иноверцев, никогда не подвергали гонению иудаизм. Иеру­салим перестал быть для иудеев запретным городом только тог­да, когда в Риме восторжествовало иудохристианство.

В 394 году император Феодосий Первый объявил иудо-христи-анство государственной религией. Это было достижением ближай­шей цели иудеев: «Обиудеившийся Рим, имевший вид вселенской синагоги и называемый «церковью»1, сразу же начал кровавые го­нения на приверженцев отеческих светынь - на тех, кого они на­звали язычниками. Олимпийские игры были запрещены как «не­честивые», общественные бани Александрии шесть месяцев то­пились рукописями из знаменитого книгохранилища, уничтоженно­го по приказу императора Феофила2. «И вот началось страшное мученичество, в сравнении с которым преследование христиан при Нероне кажется детской забавой»3.

За этот разгром Римской империи благодарная иудохристианс-кая церковь прозвала Феодосия Великим.

Со времени своего возникновения иудохристианская церковь пре­тендовала на звание вселенской, то есть международной. Замы­сел создания единого «христианского мира» требовал крещения всех народов, но этому противостоял оплот светлых сил - Веди­ческая Россия. Поэтому началась иудохристианизация германских

1 Ф. Ницше «Генеалогия морали».

2 См. Гиббон «История упадка и разрушения Римской империи», т. 1,
стр.315 и т.2, стр.17. М., 1883.

3 С. Пшибышевский «Синагога сатаны». Полн. собр. соч., т. 8. М.,1908.


родов, призванных стать ударной силой в крестовых походах про­тив «идолопоклонников» - Славяно-Ариев.

В 375 году готский христианский король Винитарий, неожидан­но напав на Славян (Антов), казнил их вождя Буса с сыновьями и семьюдесятью старейшинами. Мучительная казнь Славян была необычной и очень походила на жертвоприношение: они были рас­пяты. Что же касается новоиспечённых иудохристиан - вандалов, то их религиозное изуверство вошло даже в обиходную речь -«вандализм». Свою приверженность иудохристианству они дока­зывали безпощадным уничтожением римской культуры.

В конце V века христианство по римскому образцу принял ко­роль Франков Хлодвиг Долгие десятилетия братоубийственных ре­лигиозных войн между Готами и Франками обезкровили эти род­ственные германские племена. Иудеи умудрились подбросить че­ловечеству настолько запутанную религию для того, чтобы она не только разрушала культуру других народов, но и создавала внутри себя различные сектантские течения, борющиеся между собой и вовлекающие в кровопролитные войны своих последователей. Рас­щепление иудохристианства на разные секты: арианство, никола-итство, католичество, православие, затем на множество протес­тантских - ещё больше разъединило человечество и втянуло его в опустошительные войны.

Обе наследницы Рима - империя Карла Великого и Византия продолжили насильственную христианизацию вольнолюбивых на­родов. Иудейский шовинизм послужил прообразом шовинизма хри­стианского - истребление непринявших крещение народов счита­лось богоугодным делом. Франкский император Карл был назван церковью Великим за то, что, вторгаясь в чужие земли «язычни­ков»1 - Саксов, подунайских и прибалтийских Славян, поголовно истреблял их, не щадя ни детей, ни стариков. Византийский импе­ратор Юстиниан II уничтожил независимое славянское государ­ство Склавинию на Балканах. Христианская рабовладельческая Ви­зантия, всегда враждебная вольнолюбивой Руси, не только напа­дала на неё сама, но и натравливала степных кочевников.

1 Язычники - древнерусское понятие, обозначающее отступников от ис­конно русской Веры - Ведения, Изначальной Веры всего человечества. Отсюда пошло выражение: «Иные языки, иные народы». Иудохристиане, являясь язычниками, украли это слово и стали называть им всех подряд.


К середине века уже вся Германия была «христианизирована» и пришла очередь Скандинавии. Роковая судьба связала родствен­ные народы Северной Европы - Балтов, Пруссов, Северо-Герман-цев, Скандинавов, Славян. Христианство насаждалось сверху, не проповедью, а железом и кровью, и «обращение» носило характер ветхозаветных карательных войн. Это было обращение вольных народов в иудохристианское рабство. Церковь направляла кресто­вые походы против тех северных народов, которые в течение не­скольких столетий вели свещенную войну с христианством. Так называемые «язычники» были для христианина всё равно, что ди­кие звери. Силы тьмы, наступая с юга, шаг за шагом захватыва­ли славянские земли. Вожди крестоносцев, подобные герцогу Ген­риху Льву, поклялись искоренить даже саму память о Славянах.

Одновременно на рубеже X-XI веков подверглись насиль-ствен-ной христианизации Польша, Дания, Швеция, Норвегия, Исландия, славянские народы Поморья. В XII веке их участь разделили по-лабские Славяне. Ро с ия всегда была оплотом Света против де­монического морока, поэтому нигде в мире христианизация не была сопряжена со столь тяжёлыми и кровавыми событиями, как у северных1 Славян. Приверженность их отеческим светыням была необычайно велика, и именно они дольше всех сопротивлялись крестоносцам. Гельмольд писал о Славянах: «Нет другого вар­варства под небом, которого больше бы страшились христиане и их священники»2.

В 1168 году была дотла разрушена Аркона - светилище на ос­трове Рюген (Руян, Буян в ру с ких сказках), бывшее некогда еди­ным общеславянским культурным средоточием. В огне рухнул храм всех славянских народов. Его сжёг христианский датский король Вольдемар I, опять-таки прозванный Великим!

1 Изначально противостояние сил Света и Тьмы было противостоянием
севера и юга. «Север» означает правильность, ибо «се» - это; «вер» - вера,
верность. «Юг» означает заблуждение, помрачение. Отсюда «юга» (санскр) -
временной отрезок, т.е. отделение чего-либо от полного целого; в русском
языке «вьюга» - мрачная метель, когда света белого не видно; в китайской
мифологии столица подземного мира называется Юду (югу) - «столица
мрака»; в немецком языке «юде» - еврей. Ныне полюс тёмной силы пере­
местился на запад - туда, где падение, упадок света, т. е. светости, а полюс
светлых сил - на восток - туда, где восхождение, подъём Света.

2 Кн. 1, гл. 6; см. Н.М. Карамзин, т. 1, гл. 3, примечания.


ПЛАЧ ПО АРКОНЕ

Душ а м оя плачет: печальны е ст оны И чистые слёзы С лавян, И пепел свещ енны й сожжёной А рконы, И кровью омытый Буян…

Но памят ь – как книга:

В печат алась в сер дце т яж ёлая пост упь ш агов.

Н есёт кр ест оносц ам легат ов инт рига

Лиш ь см ерт ь, а не новы х рабов.

Кост ров рит уальны х светые уголья Сглот нет безпощ адны й пож ар. На прахе славянско м гот овит заст олье Король- лю доед В ольдем ар.

Н ад слом ленны м Д убом вним ает злословью, П од т енью паучьей крест а, В плащ ах белоснеж ны х, забры зганы х кровью, Н адм енная челядь Х рист а.

Д ат чан веролом ны х, крест ом подгоняя, Глум ит ся пузатый м онах, Д ет ей некрещ ённы х в кост рищ е бросая, Д ругим непо корны м на ст рах.

П ирую т монахи, и грязны е рясы Б алт ий ские т реплю т вет ра. У родливой т енью их м ерзкие плясы Лож ат ся в сияньи кост ра.

Ни крика, ни ст она, ни слов о пощ аде Лишь недругов пьяны й разгул. Аркона разруш ена – в белы х нарядах Н арод сном последним уснул…

Но дарит нам свет свой незримый А ркона, И силы даёт нам Буян! И в битве последней повергнет Д ракона С вещ енная В ера С лавян!

Яровит 289


Итак, последний, самый северный оплот Славян был стёрт с лица земли. Жертвенной кровью балтийских Славян упился нена­сытный Саваоф. Но были ещё Славяне восточные. Был могучий народ Рус. И была Светая Русь - светлая, солнечная - основная сила Расы.

Язык есть проявление нравственно-духовных устремлений на­рода: Светило, Святки, Свет-Батюшка, Светогор, Светлояр, Свет­лана - все эти слова из одного родового гнезда, они ру с кие, а не христианские. «Солнцепоклонники» Русы ведали своё светлое про­исхождение (русый - значит светлый). Ведали они и своё светое предназначение - противостоять, победить тьму, надвигающуюся с юга.

Высоко вознесли Славяне своё доброе имя: «Славяне - род славный». «Славянин» - значит прославленный, знаменитый. Наши предки говорили: «Мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой... Ибо мы -Русские, славящие богов наших песнями нашими и плясками, и зрелищами, которые мы устраиваем во славу богов... И стали Славянами, ибо славим богов. И так мы - от богов, внуки Сваро-га нашего и Дажьбога... И так провозглашали мы славу богам, которые суть - отцы наши, а мы - сыны их»1. У Славян почита­ние Прародителя было основано на высочайшей чистоты отноше­ниях, на радостных волеизлияниях, славословиях и пении славы Свету.

Особую опасность Руси иудеи видели в её солнечной духов­ной мощи, в её светлом предначертании, в тайноведении волхвов -проводников воли Всевышнего. Ведуны-волхвы и могучие кудес­ники были дружны с родовыми богами и охраняли род Русов от пагубного иудохристианского наваждения.

Арабские путешественники утверждали, что Русы были непо­бедимы в битвах, пока они не стали христианами. Народ суще­ствует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрыто Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, любящие свой народ, создают мощнейший эгрегор Рода (информационное поле мыслей, чаяний, желаний, устремлений народа) и сами черпают из этого родника. Понятие сути эгрегора Славяне отразили в пред­ставлениях о принадлежащей каждому народу особой духовной

1 «Велесова книга», с. 37, 51, 125, 185. М, 1994.


сути, именуемой Родом – Духом- хранителем народа. Славяно­Арийские народы охранял Род или Щ ур (т.е. предок, пращур). П о-читание Духа предков, связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину Русов. Свещ еннодейства родитель­ских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода и способствовали возвращению в семью душ умерших пред­ков, что в свою очередь обеспечивало взаимобережное отноше­ние между родственниками. Ещё до своего появления на свет каж­дый Рус уже составлял неотделимое звено наследственной цепи. Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов предков с воплощающимся потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Рус не стра­шился смерти, ведь умирающий уходил только из земной Яви в Светлую Навь, но не покидал рода: он присоединялся к своим пред­кам в том мире. Или, уходя в Славь, продолжал существовать в Дивьем теле как родохранный дух. Предатели же Рода теряю т свою душу – это бездушные люди. Они в Яви умирают вместе с телом и, пройдя в Тёмной Нави вторую, страшно мучительную смерть, остаю тся без рода- племени и воплощаются как безрод­ные космополиты.

Война тварей против Расы велась постоянно и никогда не пре-кращ алась, менялись только её разновидности. Как кость в горле иудейскому кагалу Великая Россия, стоящ ая на его пути к миро­вому господству. Иудеев пугает не только величие России – они по сей день не могут спать спокойно, зная о её светлом предназ­начении.

Иудохристиане, превратив Саваофа- Иегову- Яхве-Адоная в един­ственно «истиного» бога, творца неба и земли, в бога всех наро­дов, объявили святым писанием для всего человечества самую безнравственную книгу древности – Ветхий Завет, несмотря на то, что жадность, мстительность, себялюбие, тщеславие, братоу­бийство, предательство, вероломство, половая извращ ённость, кро­восмесительство и прочие гнусности и мерзости, как наследство племенных предрассудков иудеев, встречаю тся в ней на каждом ш агу. Поражает то, что при чтении библейских текстов люди не видят ненависти иудеев к другим народам, их подлинной крово­жадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принима­ют всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг» всего чело­вечества.


Библейский Моисей, проводивший иудейский «майн кампф», назван иудеями «кротчайшим из людей», «другом божиим». Но, как учит Иисус Христос, «по делам судите»:

«И пошли войною на М едиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола,.. а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен... И прогневался М оисей на военачальни­ков, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им М оисей: для чего вы оставили в живых всех женщин... итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; а всех детей женского пола, ко­торые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя... Ж енщин, которые не знали мужского ложа, (было) тридцать две тысячи»1. «...В тот же день взял Иисус М акед и поразил его ме­чом и царя его, и предал заклятию их и всё живущ е, что находи­лось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел... ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так М оисей запове­дал Иисусу, а Иисус так и сделал»2. «И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечом»3. «Хананеев, живших в го­роде, побил... Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хетт е в, Ф е-резеев, Евеев и Иевусеев, которые были не из сынов Израилевых, детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израиле-вы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня»4. «...шесть месяцев прожил там Иоав и все Изра­ильтяне, доколе не истребили всего мужеского пола в Идум е »5. «...И поразил М енаим Типсах и всех, которые были в нём... и всех беременных женщин в нём разрубил»6. «...И нашли пастбища тучные и хорошие и землю обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.

...и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их... И побили уцелевший там остаток

_____________________________________________________

1 «Числа», 31.7-35.

2 И ис. Н ав. 11.14-15.

3 Там ж е, 6.20.

4 Malk.h.p.tawo.

5 Lod.chos. 2,2, num.2.3.

6 Tr.Sanh.f.39.1.


Амаликитян, и живут там до сего дня»1. «...И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину ска­лы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совер-ш енно»2.

Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Да­вид с жителями захваченных городов: «А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под же­лезные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он посту­пил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме»3.

Таким же человеконенавистническим духом проникнуты все «святые» писания иудеев: «Восстал Господь Бог и мерил землю и отдал сынам Израиля всех гоев (неевр е в); увидел, что 7 своих повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их имущество сынам Израиля»4.

«Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех (иных) народов мира»5. А почему? Об этом ясно говорится в иудейском Талмуде: «Евреи приятнее Богу (Смерти – прим. авт.), нежели ангелы... Иудеи одного существа с Богом, подобно тому, как сын одного сущ ества с отцом...» И действительно так, ибо согласно «Пирке рабби Елиэзер» (21), Каин, от которого пошли Евреи, был зачат Евой от Самаэля, то есть от Сатаны. Иисус Христос однозначно называет Евреев детьми Сатаны6. «Не будь Евреев, – гласят иудейские писания, – не было бы ни блага на земле, ни солнца, ни дождя... и народы бы не населяли мир, ибо всё сущ ее на земле создано Господом Богом для Евреев и от­дано им, Евреям, на вечные времена, потому каждый Еврей, по слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов... Насколько чело­век стоит выше животного, настолько Евреи стоят выше всех ос­тальных народов мира... Семя рогатого скота и семя нохрима (чу-ж ака) – одно и то же...»7.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: