Классификация автомобилей




Автомобильный транспорт, выпускаемый промышленностью СССР, подразделяется на три группы.

Группа А — автомобили и автопоезда дорожного типа, предназначенные для использования на дорогах высших технических категорий с ровным усовершенствованным покрытием, допускающие осевые нагрузки до 10 т от одиночной оси или 18 т от двух спаренных.

Группа Б — автомобили и автопоезда дорожного типа, разрешенные к эксплуатации на всей сети дорог общего пользования, допускающие осевые нагрузки до 6 т от одиночной оси или 11 т от двух спаренных.

Внедорожные автомобили — это автомобили особо большой грузоподъемности. Они предназначены для эксплуатации по специально построенным карьерным, лесовозным или другим дорогам, а также вне сети дорог. Это автомобили и автопоезда, у которых осевая нагрузка от одиночной оси превышает 10 т.

Все виды автомобилей разделяют на транспортные, используемые для перевозок грузов или пассажиров, и специального назначения. Это автокраны, автомашины коммунального обслуживания и пожарные. К транспортным автомобилям относятся пассажирские (автобусы и легковые автомобили) и грузовые.

В свою очередь, по конструктивной схеме грузовые автомобили подразделяются на одиночные, автопоезда-тягачи с прицепом и седельные тягачи с полуприцепом; автобусы — на одиночные, сочлененные и автопоезда (автобус с прицепом); легковые автомобили (по типу и устройству кузова) — на седан, купе, универсал, лимузин, фастбек и другие.

Грузовые автомобили по устройству кузовов разделены на две группы: универсальные многоцелевого назначения с бортовой платформой и специализированные (самосвалы, фургоны, цистерны, панелевозы и другие). В свою очередь, универсальные автомобили (одиночные и автопоезда) бывают двух видов—для местных перевозок на расстояние до 50 км и дальних междугородных.

Автобусы по назначению подразделяются на городские, пригородные, междугородные, местных сообщений, туристские, экскурсионные, школьные, а легковые автомобили — на автомобили личного пользования, ведомственные, такси, прокатные.

Кроме указанных основных классификационных групп, автомобили могут различаться по конструктивным признакам, виду и расположению двигателя, колесной формуле и т. д.

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс   Группа А-31 Номер урока  
Специальность-квалификация   1502033 «Агрономия»/ 151305 3 «Агроном»
Наименование модуля: ПМ 5 «Определение состояния производственных посевов и биологического урожая и учет в работе способов и сроков уборки урожая».
Тема урока:   «Механизация производственных процессов в растениеводстве.»  
Дата:   «04» ноября 2019 г. Продолжительность:   90 мин
Место проведения:   КСХК 301 аудитория
Цель урока: 1. Обеспечить усвоение знаний по теме механизации производственных процессов. 2. Развить понятие о механизации производственных процессов 3. В ходе урока воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии.
Задачи урока: В доступной форме изложить основные моменты вводной лекции
Ожидаемые результаты: 1. Усвоят знания о механизации производственных процессов в растениеводстве 2. На основе полученных знаний формируют представление о растениводстве 3. Познакомятся со специальной терминологией.
Тип урока:   комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
  разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка
Необходимое оборудование и приборы:   Тетради, презентация Power point
Дополнительные источники (литература): 1. Карипов Р. Основы земледелия. Учебник. – Астана: Фолиант, 2012.-272 с 2. Земледелие. Под ред. С. А. Воробьева. М., «Колос», 1977. 3. Гуляев Г. В., Дубинин А.П. Селекция и семеноводство. 4-е изд., перераб. и доп. 4. Ториков В. Е, Мельникова О.В: Производство продукции растениеводства. 2019 г.
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Мухратова Жулдыз Ержановна   Тел.:+7-707-327-21-07 E-mail:zhuldyz.urazova@yandex.ru
               
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (минуты) Действия преподавателя Действия слушателей Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап   приветствие студентов, отметка отсутствующих   приветствие преподавателя   журнал группы
2. Проверка выполнения домашнего задания   перезказ пройденной темы отвечают на вопросы преподавателя   тетрадь, конспект
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   объяснить цель урока слушают цели урока   устно
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   изложение в доступной форме нового материала конспектируют новый материал   лекция, тетрадь
5. Первичная проверка понимания изученного материала   наводящие вопросы по новому материалу   отвечают на наводящие вопросы   устно
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности     работа с карточками демонстрируют уровень закрепления материала по заданиям   карточки
7. Информирование о домашнем задании   Конспект на тему «Механизация производственных процессов в растениеводстве.»   выполняют домашнее задание   тетрадь
8. Подведение итогов занятия   комментирование и выставление оценок слушают выставленные оценки   журнал группы

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: