1. Настоящий Закон действует на территории Республики Казахстан и распространяется на машины и оборудование, производимые в Республике Казахстан и ввозимые на территорию Республики Казахстан, а также процессы их жизненного цикла.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на машины и оборудование, требования к которым установлены иными законами Республики Казахстан.
3. Машины и оборудование, не соответствующие требованиям безопасности, установленным настоящим Законом и техническими регламентами, не допускаются к процессам производства, реализации, хранения, транспортировки, эксплуатации (в том числе ремонту,
техническому и сервисному обслуживанию).
4. Запрещается продажа машин и оборудования на территории Республики Казахстан, не соответствующих требованиям настоящего Закона, технических регламентов, предназначенных для показа на выставках и демонстрациях.
В ходе таких демонстраций и выставок должны быть приняты необходимые меры для защиты жизни, здоровья людей и окружающей среды.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | |||||||
Курс | Группа | А-31 | Номер урока | ||||
Специальность-квалификация | 1502000 «Агрономия»/ 150203 3 «Агроном» | ||||||
Наименование модуля: | ПМ 5 «Определение состояния производственных посевов и биологического урожая и учет в работе способов и сроков уборки урожая». | ||||||
Тема урока: | «Использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов.» | ||||||
Дата: | «07» ноября 2019 г. | Продолжительность: | 90 мин | ||||
Место проведения: | КСХК 301 аудитория | ||||||
Цель урока: | 1. Обеспечить усвоение знаний по теме использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов. 3. Развить знние о использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов. 2. В ходе урока воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии. | ||||||
Задачи урока: | В доступной форме изложить основные моменты вводной лекции | ||||||
Ожидаемые результаты: | 1. Усвоят знания о использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов. 2. На основе полученных знаний формируют представление о использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов. 3. Познакомятся со специальной терминологией. | ||||||
Тип урока: | комбинированный | ||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | |||||||
разъяснение, обмен мнениями, сопоставление, оценка | |||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Тетради, презентация Power point | ||||||
Дополнительные источники (литература): | 1. Карипов Р. Основы земледелия. Учебник. – Астана: Фолиант, 2012.-272 с 2. Земледелие. Под ред. С. А. Воробьева. М., «Колос», 1977. 3. Гуляев Г. В., Дубинин А.П. Селекция и семеноводство. 4-е изд., перераб. и доп. 4. Ториков В. Е, Мельникова О.В: Производство продукции растениеводства. 2019 г. | ||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||
Ф.И.О.: Мухратова Жулдыз Ержановна | Тел.:+7-707-327-21-07 E-mail:zhuldyz.urazova@yandex.ru | ||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (минуты) | Действия преподавателя | Действия слушателей | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | приветствие студентов, отметка отсутствующих | приветствие преподавателя | журнал группы | |
2. Проверка выполнения домашнего задания | метод фронтального опроса | отвечают на вопросы преподавателя | тетрадь, конспект | |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | объяснить цель урока | слушают цели урока, | тетрадь | |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | изложение в доступной форме нового материала | конспектируют новый материал | лекция, тетрадь | |
5. Первичная проверка понимания изученного материала | наводящие вопросы по новому материалу | отвечают на наводящие вопросы | устно | |
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности | тест | демонстрируют уровень закрепления материала по тесту | тетрадь | |
8. Информирование о домашнем задании | Конспект на тему«Использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов.» Презентация на тему «Использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов.» | выполняют домашнее задание | тетрадь конспект презентация | |
9. Подведение итогов занятия | комментирование и выставление оценок | слушают выставленные оценки | журнал группы |
|
|
Тема 11.7. Использование техники и оборудования в производстве сельскохозяйственных продуктов.
Сельскохозяйственные технологии
Одной из главных задач сельскохозяйственного сектора сегодня является уменьшение экологического ущерба при повышении производительности. Поэтому в работу внедряются современные сельскохозяйственные технологии.