· «Принеси снежок» (дети встают в колонну. В пяти шагах кладется обруч со снежками. Первый ребенок бежит к обручу, берет комок, несет обратно и кладет в корзину, которую держит педагог. Встает в конец колонны. Затем бежит следующий ребенок и т. д.
6. Прощание «До свидания»
Игровые сеансы 3 неделя
Игровые сеансы 4 неделя Тема: «Заюшкина избушка» (повторение)
Цели: продолжать учить слушать и смотреть сказки (настольный кукольный театр) и отвечать на вопросы после показа и прочтения; развивать мелкую и крупную моторику, двигательную активность; умение двигаться по тексу; продолжать учить двигаться под музыку, по тексту.
1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуй, Солнце»
2. Разминка «Снеговик», «Зарядка с платочками»
3. Пальчиковая гимнастика «Дом для семьи», «Замок», «Есть у мамы».
4. Театрализация, показ сказки «Заюшкина избушка» (см. занятие в феврале)
5. Подвижные игры «Игры с зайчиком» (на лесной лужайке, попрыгаем), «Собери морковку»
6. ИЗО «Угадай кто?» (гуашь, кисточки, силуэты животных)
7. Прощание «До свидания»
Блок «Весна»
МАРТ
Игровые сеансы 1 неделя Тема: «Весна пришла»
Цели: познакомить детей с новым временем года - весной; создать положительный эмоциональный настрой, формирование игровой мотивации у детей; продолжать обучать детей подражательным движениям; развивать внимание, координацию движений, используя пальчиковую гимнастику, упражнения и игры.
1. Приветствие «Все в ружочек становитесь», «Колокольчик», «Здравствуй, солнце золотое!»
2. Разминка «По кругу», «Пугало», «Платочки»
Пальчиковая гимнастика
· «десять птичек – стайка»
Пой-ка, подпевайка: десять птичек – стайка. (загибание пальчиков)
|
Эта птичка – соловей, эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка, вонная головушка.
Эта птичка – свиристель, эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
Это – зяблик. Эта – стриж. Эта – развеселый чиж.
Ну а эта – злой орлан. Птички, птички, - по домам! (сжимаем и разжимаем пальчики, бежим и машем «крыльями»)
· «Птичка» (Соеденить большие пальцы обеих рук – это туловище и голова птицы. Оставшиеся пальцы – крылья. Машим крыльями).
Рассматривание иллюстраций
· «Весна на дворе»
Оделись Таня и Ваня. Вышли во двор. На дворе солнышко светит, пригревает. Посветило на сугроб – он и растаял. Посветило на сосульки – и сосульки заплакали. Вот и лужи появились. Воробьи обрадовались, прилетели к луже купаться. Покажите, как воробьи прыгают, как в луже купаются, как клюют.
· «Кораблики»
Посмотрели Таня с Ваней на воробьев и дальше пошли по парку гулять. Увидели бустрый ручеек. Пустили по нему кораблик. Плыви, плыви, кораблик, в далекие края. Таня смотрит на кораблик, а Ваня его палочкой подгоняет.
Игры с корбликами
- И у нас есть кораблики. Давайте пустим их в воду (ручеек из бумаги). Педагог раздает кораблики. Дети, держа их за веревочки ведут их по «воде».
6. ИЗО «Ручейки» (синяя гуашь, кисточки, вода, бумага А4)
7. Прозщание «До свидания»
Игровые сеансы 2 неделя Тема: «У кого какая мама»
Цели: познакомить детей с домашними животными и их детенышами; создание положительного эмоционального настроя, формирование игровой мотивации у детей; продолжать обучать детей подражательным движениям; развивать внимание, координацию движений, используя пальчиковую гимнастику, упражнения и игры; побуждать наблюдать за действиями педагога и повторять их; совершенствовать умение понимать речь педагога. Развивать крупную моторику; учить играть в игшры по правилам.
|
1. Приветствие «Все в ружочек становитесь», «Колокольчик», «Здравствуй, солнце золотое!»
2. Разминка «По кругу», «Пугало», «Платочки»
Пальчиковая гимнастика
· «десять птичек – стайка»
· «Птичка» (Соеденить большие пальцы обеих рук – это туловище и голова птицы. Оставшиеся пальцы – крылья. Машим крыльями).