Подвижные игры с листочками «Мы пойдем в осенний лес, полный сказочных чудес»




(детям раздаюься листики. Нужно поте кусту повторить движения)

8. Прощание «До свидания»

Игровые сеансы 2 неделя Тема: «Сорока-белобока. Бусы для сороки»

Цель: обогащение словарного словаря детей (осень, листья желтые, рябина красная); воспитывать умение наблюдать, состредотачиваться; знакомить с признаками осени в природе; развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев; учить отбирать нужные предметы; побуждать двигаться под текст и под музыку.

1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуйте, глазки»

2. Разминка «Разминка», «Вместе с нами» (Железновы)

Организационный момент

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»

- Сорока-белобока, где была?

- Далеко.

Кашку варила, деток кормила.

Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала,

А этому не дала.

Ты воду носил? Нет. (дотрагиваются до большого пальца, мотают головой)

Ты дрова рубил? Нет.

Не будешь кушать! Не будешь кушать!

Сюрпризный момент «Сорока»

В комнату влетает сорока. Дети рассматривают ее. Педагог обращает внимание, что сорока черная, бока белые. У нее есть клюв, глаза, крылья, хвост.

И говорит, что сорока сегодня грустная, она плачет. У нее были очень красивые бусы, но они порвались и рассыпались.

Дидактическая игра «Нанижи бусы»

Детям раздаются чашечки с бусами и веревочкой. Педагог показывает как надо нанизывать бусы на шнур. В конце дарят бусы сороке.

6. Пальчиковая гимнастика «Ежик», «Гриб-боровичок», «По грибы»

7. Изо «Бусы сороке» (аппликация, круги 4-ех цветов, клей-карандаш)

Детям раздаются картинки с сорокой. Педагог просит детей сделать для нее бусы. Дети приклеивают на веревочку по кругу.

8. Прощание «До свидания»

Игровые сеансы 3 неделя Тема: «Птичий двор»

1. Приветствие «Колокольчик», «Здравствуйте, глазки»

2. Разминка «Разминка», «Вместе с нами» (Железновы)

Организационный момент

Педагог приглашает детей на птичий двор. Ребята, вы хотите побывать на птичьем дворе? Мы с вами узнаем как живут птицы – обитатели двора и кто их кормит.

1) Театрализация «Птичий двор». Педагог ставит домик и забор. Это забор, за забором птичий двор. Давайте посмотрим, кто живет в домике (девочка). Кто это? Правильно это девочка, а зовут ее Маша. Она вышла во двор и зовет своих птиц: «Цып-цып-цып», но они не слышат. Давайте ей поможем. (все зовут). Появляется петушок.

- Кто услышал нас? (Петушок). Маша дала ему зернышки, и петушок запел. Как запел петушок? (Ку-ка-ре-ку!)

- А кто еще спешит поклевать зернышки (курочка, а за ней бегут цыплята). Что они делают (клюют зернышки). А кто еще так важно шагает (гусь). Но он не хочет клевать зернышки, он ест кашу. Что делает гусь? (ест кашу).

Курочка моя

Наша курочка кокочет…. Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

По двору ходит, цыплят водит…. Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Курочка моя, серебренная.

«Наши уточки с утра» (дети произносят за птиц)

Наши уточки с утра …. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда…. Га-га-га!Га-га-га!

А индюк среди двора…. Бал-бал-бал! Балды-балды!

Наши курочки в окно…. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

А как Петя –петушок раным-рано поутру нам споет….

Ку-ка-ре-ку!

2) «Утки» Педагог включает звук – крякание уток. Дети по звуку должны догадаться кто это (утка).

Педагог показывает утку и говорит.

- У уточки произошла неприятность, ее утята вышли погулять и потерялись. А теперь она не может их найти. Они плавали в пруду и убежали. А все потому, что нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя. Как же нам помочь маме уточке. Я предлагаю построить забор вокруг пруда.

· Конструирование «Забор для утят»

Педагог приносит кубики и раздает каждому одинаковое количество кубиков и показывает приемы конструирования: выставляет кубики на ковре, плотно прижимая друг к другу, затем предлагает каждому ребенку поочередно выложить часть заборчика.

- Вот и готов наш заборчик. Он яркий, длинный. Какого цвета наш забор? Сколько мы взяли кубиков? (много). Сколько утят могут играть за этим заборчиком? (много.)

· Игра «Чудесный мешочек»

Ребята, а теперь надо постараться найти утят, я знаю, что они откликаются, когда им говорят «ути, ути, ути» (дети повторяют). Не слышат нас утята. Посмотрите. Что это у нас за мешочек. Он очень тяжелый. Давайте каждый отпустит руку в мешочек и узнает, что там лежит.

Дети по очереди достают игрушечных утят.

- Кто спрятался в мешочке? (утята). Их мама утка большая. А утята какие? (маленькие.)

 

Педагог предлагает поместить утят за заборчиком, чтобы мама утка не беспокоилась, что утята разбегутся и потеряются; сажает рядом с утятами утку и организует сюжетную игру.

ИЗО

· «Заборчик для утят» (коллективная композиция, краски разных цветов, кубики. Метод: печать). Педагог кладет на стол большой лист с прудом и утятами и предлагает детям построить заборчик

· Изо «Зернышки» (коллективная композиция, кор. краска, ватные палочки)

Педагог предлагает детям накормить всех птиц во дворе. На больших листах дети оставляют следы и кормят птиц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: