ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-3-2-3




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: ПУТЕШЕСТВИЕ
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «18» января 2019г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Создание ком­позиции из природных материалов на тему «Степные мотивы».
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники
Цели урока: Закрепление но­вого материала. Обучение работе с природными мате­риалами.  
Критерии успеха Учащиеся узнают: Как выбирать формат для своей композиции. Как подчинять изобра­жение определен­ному формату. Как использовать в работе природ­ные материалы. Учащиеся научатся: Использовать об­разы, имеющиеся в зрительном бага­же. Использовать новые знания при создании компози­ции – подбирать формат для своей работы. Использовать раз­личные природные материалы в соот­ветствии с замыс­лом. Творческая задача для учащихся: соз­дать индивидуальную композицию из природных материалов с использова­нием всех имеющихся знаний по цве­ту, композиции, рисунку.  
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Учитель говорит детям о том, как мно­го они уже узнали в этом году. Надо вспомнить все, чему научились, и применить в работе с природными ма­териалами. Желающие могут перечис­лить все, что они уже знают о цвете, линии, форме, композиции. В начале урока надо еще раз напомнить о том, что путешествия могут быть разными. Можно найти много интересного сразу за порогом своего дома, можно отпра­виться за новыми впечатлениями дале­ко, а можно совершить воображаемое путешествие. Но любое путешествие ценно тем, что оно открывает что-то новое. Учитель предлагает поговорить о наших казахстанских степях. Привычные нашему глазу, они при внимательном рассмотрении могут от­крыть нам свою неброскую красоту и вдохновить на создание интересных работ. Учитель может прочитать стихи про степь на свой выбор, подобрать со­ответствующую музыку.   Рабочая тет­радь № 2 или лист картона раз­мером A4, простой карандаш, акварельные или гуаше- вые краски, кисти, па­литра, ба­ночка для воды, сал­фетки, за­готовленные заранее при­родные мате­риалы. Учебник, с. 78-79. Альбомы фотографий с видами различных городов, пейзажей, альбомы с репродук­циями пейзажей из­вестных художников.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
    Середина урока   После вхождения в тему, следует рас­сказать о том, как должна создаваться композиция. Высушенные листья, травы, цветы (их дети заготавливают на седьмом уроке осенью) - очень хрупкие. Работать с ними надо осто­рожно. Для наклеивания их на фон лучше всего пользоваться клеем ПВА. Следует продумать цветовое решение панно, как будет оформляться фон. Можно на лист бумаги или картона наклеить подходящую неброскую ткань, чтобы на ней красиво смотре­лись засушенные листья, цветы, тра­вы. Покажите детям приемы составле­ния композиции - расположение по диагонали, по центру, с опускающей­ся линией по бокам композиции или, наоборот, центр - ниже, бока - выше. Вот и сегодня дети должны открыть для себя и друзей что-то новое, ис­пользуя свои знания и умения. Самостоятельная работа Сначала дети вы­полняют задания в рабочей тетра­ди №2 на с. 12. Затем приступа­ют к созданию панно «Степные мотивы». Учитель может подобрать соответствующую музыку (народные мотивы на домбре, «Времена года» П. Чайковского и др. Во время ра­боты учитель дает индивидуальные советы и оказы­вает необходимую помощь. По желанию уча­щиеся могут вы­полнить работу в рабочей тетради №2 на с. 13.   https://www. beautifulland. ru/index. php?topic=floristika 1 https://subscribe, гц/ grmip/jnir-iskusstva- tvorchestva-i- krasotyi/445481/  
Критерии успеха    
Конец урока   На уроке уместно было бы прочитать учащимся стихотворение «Мой край» К. Идрисова.   Казахстан - это край и отар, и пшеницы, Край, и степи, и горы вместивший в границы. Край заоблачных пиков, жайлау широких, Неуемных и пенистых речек протоки. Край батыров, героев порывистых край. Лишь о нем мои думы, о нем мои строки.   Учитель проводит беседу и показывает репродукции картин о род­ном крае, фотографии. Учащиеся рассматривают репродукции картин и рассуждают о том, за что они любят свою Родину.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Учащиеся создали индивидуальные работы и еще раз убедились, что знания, получа­емые на уроках художественного труда, помогают создавать краси­вые работы.   Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз, Приступили все к зарядке. рывками менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом. А потом наоборот. Приседанья начинаем, Приседания. Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! И в последний раз присели. А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.  
               

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: