ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 1-3-5




Краткосрочный план урока

Сквозная тема: ПУТЕШЕСТВИЕ
Школа: КГУ ОШ 97
Дата: «15» февраля 2019г.   ФИО учителя: Котлярова С.В.  
Класс: 1 «Г» класс. Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока: Коллаж. Создание коллектив­ной компо­зиции.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
Цели урока: соз­дать коллективную работу в опреде­ленном формате с использованием из­вестных изобразительных средств.
Критерии успеха Учащиеся узнают: Как работать в группе. Как пла­нировать коллек­тивную работу, как распределять обязанности при совместной рабо­те. Как выбирать формат для своей композиции. Учащиеся научатся: Работать в группе: планировать об­щую работу, рас­пределять обязан­ности и выполнять их, находить ком­промиссные реше­ния. Применять полученные зна­ния. Творческая задача для учащихся: соз­дать коллективную работу в опреде­ленном формате с использованием из­вестных изобразительных средств.
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
  Начало урока Учитель вместе с детьми обсуждает особенности коллективной работы (в группе все работают на одну об­щую цель - создание одной работы; в группе перед каждым, помимо общей цели, стоят и индивидуальные зада­чи, которые надо определить (кто-то »рисует, кто-то вырезает, кто-то клеит). Чтобы достичь цели и справиться со всеми задачами, надо выработать пра­вила работы в группе. Пусть дети сами предложат их, а учитель, выслушав, лишь дополнит (выслушивать мнение товарища, не перебивать; предлагать свой вариант действий, если не согла­сен с товарищем, и т.д.). Далее учи­тель предлагает вспомнить, что такое аппликация и как она выполняется. Затем он объясняет детям, что группа должна обсудить замысел: что будет изображаться на листе (основе), какого цвета, какого формата (вертикально­го, горизонтального или квадратного - для квадратного формата лист надо подрезать). Листы плотного цветного кар­тона не менее А2, наборы цветной бума­ги, простые ка­рандаши, фло­мастеры, нож­ницы, клей, кисти для клея. Учебник, с. 82-85.  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
    Середина урока   Самостоятельная работа После обсужде­ния в группах и распределения обязанностей уча­щиеся приступают к выполнению коллективной работы. Сначала вырезаются не­обходимые детали композиции, за­тем они расклады­ваются на листе картона, выверя­ется композиция, учитель дает свои советы, и только после этого все детали аккурат­но наклеиваются на основу. Далее можно дополнить аппликацию бо­лее мелкими де­талями, которые можно нарисо­вать фломастером (нарисовать ли­стья на деревьях, камешки на мо­стовой, черепицу на крышах домов и т. д.).   https://www.nur. kz/33 6578.htm https://fishki. net/49005-samye- krasivye-mesta- mira-22-foto.html https://www, photo/show/209 https://foto.kazakh. ru/sear ch/search. php?tags  
Критерии успеха Соз­дана коллективную работу в опреде­ленном формате с использованием из­вестных изобразительных средств.  
Конец урока   Если дети не успели закончить работу на этом уроке, они за­вершают ее в на­чале следующего урока. Готовой работе можно дать название. Работа выставляется на выставочном стен­де и начинается ее коллективная защита и обсужде­ние. Все работы учеников положить на одну парту так, чтобы все ученики могли пройтись по кругу и могли рассмотреть работу своих одноклассников. Ученики оценивают друг- друга способом «Две звезды, одно пожелание ".  
Критерии успеха Отвечают на вопросы учителя.  
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Индивидуальная помощь в создании работ Здесь важны три аспекта: 1) что дети узнали об окружающем их мире; 2) что дети узнали конкретно об изобразитель­ном искусстве; 3) чему научились. Непременно уде­лите внимание работе в группе, как она прошла, понравилось ли детям работать коллективно. Также учитель проверяет знание термина на трех языках.   Физкультминутка   Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) А теперь за парты сели.  
               

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: